вебмани число вопрос число ответ что это
Подтверждение операций при помощи сервиса E-num
Для повышения уровня безопасности своих электронных кошельков участники системы, использующие WM Keeper WinPro (Classic), WM Keeper WebPro (Light) и WM Keeper Standard (Mini), имеют возможность подключить функцию подтверждения операций с помощью сервиса E-num. При использовании данного сервиса контрольные цифры подтверждения операций формируются на смартфоне или планшете участника.
При включении режима подтверждения операций для доступа к наиболее важным данным и функциям ряда сервисов системы автоматически вводится Дополнительная авторизация при помощи E-num.
Включить функцию подтверждения операций с помощью E-num можно на специальной странице Сервиса безопасности. Кроме того, в некоторых случаях функция подтверждения операция может быть включена автоматически по результатам функционирования робота безопасности Системы.
Существует два способа подтверждения операций с помощью сервиса E-num:
Для этого могут использоваться
Для подтверждения выполнения операции (перевод средств, добавление корреспондента и др.) в режиме «Подтверждение действия» участник получает от WM Keeper число-вопрос и вводит его в мобильном E-num клиенте на своем смартфоне. Программа-клиент возвращает число-ответ, после ввода которого в окне WM Keeper, выполнение операции завершается.
Режим «Подтверждение платежа» используется только для подтверждения транзакций. Он аналогичен режиму «Подтверждение действия» с тем отличием, что для получения числа-ответа в E-num клиенте необходимо указать сумму перевода и номер кошелька получателя.
Для того чтобы использовать функцию подтверждения операций с помощью сервиса E-num в общем случае необходимо выполнить два шага.
Новые участники системы WebMoney Transfer, использующие мобильное приложение, могут зарегистрироваться в сервисе E-NUM автоматически.
Трудности при входе с помощью E-num Storage в WM Keeper WinPro
Для доступа к WMID, зарегистрированному в WM Keeper WinPro (Classic), вы можете использовать E-num авторизацию при помощи числа-ответа, получаемого в приложении E-num, установленном на вашем мобильном устройстве.
Для авторизации вам нужно предварительно установить на свое мобильное устройство приложение E-num, выполнив процедуру его получения. Если вы регистрировались в WM Keeper WinPro через файл ключей и у вас нет учетной записи в E-num, то вам нужно дополнительно выполнить регистрацию в системе E-num, после чего загрузить ключи от вашего WMID в E-num Storage через настройки WM Keeper WinPro. Для установки приложения E-num подойдут современные мобильные телефоны (смартфоны и планшеты).
1 Для входа в свою учетную запись WebMoney запустите программу WM Keeper WinPro, выберите место хранения ключей E-num Storage. В поле E-mail укажите электронную почту, на которую вы регистрировались в E-num (при условии, что вы загружали ваш WMID в E-num) или которая была указана вами при регистрации в WebMoney (при условии, что вы выполнили процедуру получения приложения E-num).
Указанное сообщение означает, что вы не зарегистрированы в E-num или ввели неверно свой e-mail. После нажатия Да вы перейдете на сайт e-num.com для регистрации.
Если программа сообщает, что данный метод не может быть использован, то значит вы не получали приложение E-num. Получить приложение вы можете выполнив процедуру восстановления и получив новый код активации приложения.
2 После ввода e-mail на экране вы увидите окно программы, где отображается число-вопрос, которое вам нужно указать в приложении E-num для получения числа-ответа, которое в свою очередь вам и нужно указать в WM Keeper WinPro для входа в ваш WMID.
3 Далее запустите приложение E-num на телефоне и выберите пункт Подтверждение действия. Если при запуске приложения у вас запрашивается активация, то вам нужно ввести код активации, который приходит к вам в SMS-сообщении в процессе получения приложения E-num. В меню Подтверждение действия введите число-вопрос, которое было отображено в окне WM Keeper WinPro, после чего автоматически сформируется число-ответ.
Это число-ответ вам нужно указать в соответствующем поле программы WM Keeper WinPro.
В случае ввода верного числа-ответа вы перейдете на диалог указания пароля для входа в WMID.
Указанное сообщение программы означает, что вы ввели неверное число-ответ. Возможно, вы неверно указали число-вопрос в приложении, либо неверно ввели число-ответ в WM Keeper WinPro. Убедитесь так же, что получаете число-ответ в меню Подтверждение действия, а не в меню Подтверждение платежа, предназначенном только для платежей. Не пытайтесь повторно указать те же число-вопрос и число-ответ, т.к. эти значения при каждом запросе формируются заново, старые при этом уже недействительны. Поэтому пробуйте заново получить число-ответ в приложении E-num, с новым числом-ответ, которое покажет WM Keeper WinPro. Если ошибка повторяется, скорее всего, приложение выдает неверные значения. Выберите меню Настройки в приложении и далее пункт Код активации. Введите код активации, который приходил к вам в SMS-сообщении, когда вы получали приложение E-num или производили последнее его восстановление (не путайте с числом-ответ по SMS). После указания кода активации попробуйте заново выполнить вход в свой WMID. Если ошибка не устранилась, то вам нужно получить новый код активации, присылаемый вам в SMS-сообщении. Перед новой установкой, вам нужно удалить старое приложение с вашего телефона.
Использование E-num
E-num – это система авторизации, предоставляющая доступ к сервисам системы WebMoney Transfer посредством секретного ключа (уникального шифроблокнота), который хранится в мобильном устройстве (телефон, смартфон, планшет) участника. Система позволяет хранить ключи программы WM Keeper в своей базе данных (E-num Storage), что дает возможность безопасно пользоваться своими электронными кошельками, а также сервисами WebMoney практически на любом компьютере.
Система E-num проста и удобна. Авторизация происходит по схеме «Вопрос-ответ» следующим образом.
Сервис E-num дает участникам следующие возможности.
1. Регистрация, настройка, восстановление доступа¶
Для регистрации в системе E-num необходимо иметь E-mail, номер мобильного телефона и как минимум одно из устройств:
Адрес электронной почты, указываемый в Аттестате Вашего WMID WebMoney Transfer, необходимо использовать и в сервисе E-num.
Зарегистрироваться в системе E-num можно тремя способами:
Пошаговая инструкция по регистрации в системе E-num приведена в основной статье Регистрация в сервисе E-num. Порядок действий при авторегистрации — в дополнительных инструкциях: Создание E-num аккаунта на сервисе Мерчант и Создание E-num аккаунта при подтверждении авторизации.
Реализация возможностей системы E-num осуществляется с использованием мобильного клиента или мобильного приложение WM Keeper для Android. Описание процедур установки и настройки E-num клиентов для различных платформ смотрите в статье E-num клиент и Подтверждение операций в Keeper Android.
Инструкцию по установке параметров E-num аккаунта смотрите в статье Настройка учетной записи E-num.
При утере доступа к E-num аккаунту воспользуйтесь инструкциями по восстановлению.
2. Вход в WM Keeper при помощи сервиса E-num¶
Последовательность действий для подключения данной функции приведена в инструкции: Вход в WM Keeper при помощи сервиса E-num.
3. Дополнительная авторизация на сервисах WebMoney¶
Авторизация на сайтах системы WebMoney с использованием E-num представляет собой дополнительный этап аутентификации при выполнении наиболее важных операций в системе:
О подключении данной функции и особенностях ее использования читайте статью Дополнительная авторизация при помощи E-num.
4. Подтверждение операций с помощью E-num¶
Функция подтверждения операций с помощью E-num позволяет участникам значительно повысить безопасность ключевых операций при работы со своим WM Keeper. К таким операциям относятся:
При подключении функции подтверждения с помощью E-num для проведения всех подобных операций будет требоваться дополнительное подтверждение с использованием мобильного E-num клиента или приложения WM Keeper для Android.
Последовательность действий при подключении и использовании данной функции смотрите в статье Подтверждение операций при помощи сервиса E-num и Подтверждение операций в Keeper Android
Использование E-num
E-num – это система авторизации, предоставляющая доступ к сервисам системы WebMoney Transfer посредством секретного ключа (уникального шифроблокнота), который хранится в мобильном устройстве (телефон, смартфон, планшет) участника. Система позволяет хранить ключи программы WM Keeper в своей базе данных (E-num Storage), что дает возможность безопасно пользоваться своими электронными кошельками, а также сервисами WebMoney практически на любом компьютере.
Система E-num проста и удобна. Авторизация происходит по схеме «Вопрос-ответ» следующим образом.
Сервис E-num дает участникам следующие возможности.
1. Регистрация, настройка, восстановление доступа¶
Для регистрации в системе E-num необходимо иметь E-mail, номер мобильного телефона и как минимум одно из устройств:
Адрес электронной почты, указываемый в Аттестате Вашего WMID WebMoney Transfer, необходимо использовать и в сервисе E-num.
Зарегистрироваться в системе E-num можно тремя способами:
Пошаговая инструкция по регистрации в системе E-num приведена в основной статье Регистрация в сервисе E-num. Порядок действий при авторегистрации — в дополнительных инструкциях: Создание E-num аккаунта на сервисе Мерчант и Создание E-num аккаунта при подтверждении авторизации.
Реализация возможностей системы E-num осуществляется с использованием мобильного клиента или мобильного приложение WM Keeper для Android. Описание процедур установки и настройки E-num клиентов для различных платформ смотрите в статье E-num клиент и Подтверждение операций в Keeper Android.
Инструкцию по установке параметров E-num аккаунта смотрите в статье Настройка учетной записи E-num.
При утере доступа к E-num аккаунту воспользуйтесь инструкциями по восстановлению.
2. Вход в WM Keeper при помощи сервиса E-num¶
Последовательность действий для подключения данной функции приведена в инструкции: Вход в WM Keeper при помощи сервиса E-num.
3. Дополнительная авторизация на сервисах WebMoney¶
Авторизация на сайтах системы WebMoney с использованием E-num представляет собой дополнительный этап аутентификации при выполнении наиболее важных операций в системе:
О подключении данной функции и особенностях ее использования читайте статью Дополнительная авторизация при помощи E-num.
4. Подтверждение операций с помощью E-num¶
Функция подтверждения операций с помощью E-num позволяет участникам значительно повысить безопасность ключевых операций при работы со своим WM Keeper. К таким операциям относятся:
При подключении функции подтверждения с помощью E-num для проведения всех подобных операций будет требоваться дополнительное подтверждение с использованием мобильного E-num клиента или приложения WM Keeper для Android.
Последовательность действий при подключении и использовании данной функции смотрите в статье Подтверждение операций при помощи сервиса E-num и Подтверждение операций в Keeper Android
Способы подтверждения транзакций в WebMoney Keeper WinPro
Для повышения безопасности при выполнении переводов с кошельков WM Keeper WinPro (Classic) можно использовать функцию подтверждения транзакций с использованием сервиса E-num.
В настоящей статье рассмотрим:
I. Способы подтверждения транзакций в WM Keeper WinPro (Classic)¶
В настоящий момент участникам системы WebMoney доступны следующие способы подтверждения транзакций:
II. Подключение функции подтверждения операций при помощи сервиса E-num¶
Подключение функции подтверждения операций производится на сайте сервиса Безопасности.
1 Переходим на сайт сервиса безопасности, проводим авторизацию своим WMID. Выбираем вкладку «Защита». На открывшейся странице напротив пункта «E-num» нажмите кнопку «Подключить».
2 Далее нажмите кнопку «Включить подтверждение через E-num».
3 Нажмите кнопку «Получить число-вопрос».
4 Запустите E-num клиент на мобильном телефоне или смартфоне, выберите пункт “Подтвердить действие” и введите число-вопрос, указанный на сайте. Также можно считать число-вопрос с помощью сканера QR-кода, встроенного в E-num клиент. Получив на экране мобильного устройства число-ответ, введите его в соответствующее поле на сайте сервиса безопасности.
5 В случае успешного завершения операции вы получите следующее оповещение. Для того чтобы функция подтверждения операций заработала необходимо перезапустить WM Keeper
III. Использование функции подтверждения операций при помощи сервиса E-num¶
Подтверждение операций (перевод WM, оплата входящего счета, добавление корреспондента) в WM Keeper WinPro (Classic) выглядит следующим образом:
1 Запустите WM Keeper WinPro (Classic) и дождитесь соединения с центром сертификации. Далее правой кнопкой мыши выделите кошелек и выберите пункт «передать WM». В появившемся окне укажите кошелек получателя, сумму и нажмите кнопку «Далее».
2 Ознакомьтесь с информацией о получателе средств и выберите из списка способ подтверждения операций и нажмите кнопку «Далее».
3 При использовании режима «Вопрос-ответ» запустите E-num клиент на своем мобильном телефоне или коммуникаторе, выберите пункт «Подтвердить действие» или «Подтвердить платеж», введите число-вопрос, предложенный программой WM Keeper WinPro (Classic) и, получив число-результат, введите его в поле “Число-ответ” окна авторизации кипера.
В окне подтверждения транзакции вы можете увидеть QR-код (кликните по нему для увеличения), в котором зашифрована информация о параметрах подтверждения транзакции.
Этот код Enum-клиенты могут считывать и распознавать самостоятельно (см. статью E-num авторизация при помощи QR-кода) или с помощью сторонних программ.
4 После успешного перевода средств на кошелек корреспондента вам будет предложена возможность отключить функцию подтверждения транзакций для данного WMID.
Восстановить функцию подтверждения транзакций для данного WMID вы можете в любой момент. Для этого в окне «Свойства корреспондента» на вкладке «Ограничения» включите соответствующую опцию.