вебинар что нужно для подключения
Что нужно для вебинара?
Многих активных интернет-пользователей интересует вопрос – что нужно для проведения вебинара? Бытует мнение, что для этого необходим специальный софт, стоимость которого крайне высока, а также специальное оборудование для качественной видео- и аудиотрансляции. На самом деле все намного проще, а при определенных усилиях вы сможете организовать любую онлайн-конференцию с минимальными затратами или вовсе без них.
Организатору необходимо учитывать, что для профессионального проведения онлайн-мероприятия ему потребуется:
Увеличить скорость интернет-соединения можно путем смены тарифного плана у вашего провайдера. Однако перед тем как это делать, необходимо выполнить тестирование звука и видео при помощи бесплатных сервисов, коих в сети насчитывается немало. Если результаты покажут проблемы и перебои с эфиром, то вам потребуется увеличить скорость подключения.
Также организатору необходимо выбрать хороший, проверенный и надежный сервис для своей конференции. Можно пользоваться услугами бесплатных площадок, однако их недостаток – отсутствие качественной техподдержки и частые сбои в работе, которые негативно сказываются на популярности мероприятий своих клиентов. Лучше всего отдавать предпочтение проверенным и надежным сервисам с возможность выбора тарифного плана, максимально точно соответствующего поставленным задачам.
Наш сервис предлагает вашему вниманию замечательные возможности для мероприятий различной направленности и масштаба. Круглосуточная техническая поддержка поможет разобраться со всеми тонкостями и нюансами нашего сервиса, а также быстро решит проблемы различного характера.
Организация и проведение вебинара не требует от вас наличия собственного сайта. Вы можете пользоваться выделенной вебинарной комнатой непосредственно на нашей площадке. При этом можно подобрать тариф, который будет точно соответствовать требованиям и целям ваших мероприятий и позволит качественно предоставить всем заинтересованным лицам нужную информацию. При желании вы можете интегрировать окно для вебинаров к себе на сайт и проводить все онлайн-конференции только у себя на сайте.
Чтобы ваше мероприятие стало интересным для пользователей, в первую очередь необходимо выбрать увлекательную тему, разработать план проведения конференции и подготовить материалы, которые заинтересуют ваших участников. Обязательно следует позаботиться и об информировании и привлечении пользователей. Для этого можно использовать социальные сети, разнообразные тематические форумы, контекстную рекламу и разнообразные партнерские программы. Также необходимо выполнить адресную рассылку для участников и предоставить им доступ в комнату для вебинаров. Теперь вы четко себе представляете, что нужно для вебинара, и можете смело приступать к подготовке и проведению своего мероприятия!
Я не люблю службы поддержки: как самостоятельно провести вебинар
Для тех, кто хочет организовать вебинар без помощи службы поддержки, составили подробную инструкцию.
На примере нашей платформы рассказываем, как провести вебинар самостоятельно.
Зарегистрируйтесь на платформе, чтобы провести — без этого шага создать и провести онлайн-вебинар не получится.
По стандартной форме регистрации вы получите неограниченный по времени демо-аккаунт с полным функционалом.
Если не хватит возможностей бесплатного аккаунта, переходите на платный тариф.
Подтвердите регистрацию из письма на почте. Так мы убедимся, что именно вы начали пользоваться сервисом, и сохраним ваши данные в безопасности.
После подтверждения почты вы попадете на страницу демонстрационного вебинара с подсказками.
Бот Вебипанда подскажет основные функции и поможет разобраться с интерфейсом вебинара на первом этапе.
После подсказок Вебипанды вы попадете в меню вебинаров.
Чтобы создать новый онлайн-вебинар, нажмите на кнопку «Запланировать вебинар».
Поменяйте название дату, время, часовой пояс и продолжительность вебинара.
Еще можно установить свое фото обложки. Например, с логотипом вашего бренда.
В поле под названием напишите несколько предложений, о чем будет ваш вебинар.
Заполните информацию о ведущем и загрузите его портретное фото. В поле «Должность» расскажите о достижениях, если это необходимо.
Обычно на вебинаре два ведущих: модератор и эксперт.
Добавить второго ведущего можно по кнопке «Добавить ведущего».
Загрузите презентацию, документы, фото и видео заранее.
Еще на платформу можно сделать тест или голосование, чтобы не отправлять участников на другие ресурсы.
Когда вебинар начнется, файлы будут у вас под рукой в выпадающем меню управления.
Задайте теги вебинара — они помогут быстро найти нужное мероприятие в списке среди остальных.
Задайте настройки входа на вебинар: свободный вход или форма регистрации для участников.
Свободный вход
Участник переходит на вебинар по индивидуальной ссылке из письма и сразу попадает в вебинарную комнату.
Форма регистрации
Если вы продвигаете вебинар в маркетинговых каналах, лучше использовать форму регистрации. Так вы узнаете контакты пользователей и сможете получить обратную связь и новые контакты в базе.
Установите напоминания о вебинаре для участников: можно запланировать одно, два или три письма до мероприятия и одно после.
Часто работает цепочка: письмо за сутки, за два часа, за 15 минут до вебинара. На следующий день участники получают ссылку на запись занятия и презентацию.
Участников можно добавить и пригласить разными способами:
Вы можете изменить ссылку на вебинар и добавить свое описание вместо цифр.
Чтобы изменить остальную часть ссылки, подключите услугу «Брендирование».
Посмотрите, как страница занятия будет отображаться для участника.
Если вы хотите узнать больше о том, как технически организовать вебинар, записывайтесь на бесплатный обучающий вебинар. Расскажем о дополнительных функциях платформы и возможностях разных тарифов.
Как организовать вебинар и заработать на нем
Рассказываем, как вебинары помогают бизнесу увеличить прибыль, даем пошаговый план организации вебинара и делимся приемами, которые помогают продавать в прямом эфире
Сергей Харьков
Вебинар — это формат дистанционного обучения и презентации продукта. Компании используют его, чтобы поднять продажи, потому что многим клиентам интересен образовательный контент. По данным РБК Trend, рынок образования за год вырос на 160%.
Вебинары могут использовать не только онлайн-школы, это еще и маркетинговый инструмент. Он помогает бизнесу решать такие задачи:
В этой статье расскажем, как провести вебинар и продать больше с его помощью.
Что такое вебинар
Вебинар — это видеоконференция в прямом эфире. Ее проводят для обучения или презентации продуктов.
В вебинаре участвуют докладчик — иногда их двое или трое — и слушатели. Обычно докладчик не видит зрителей, а общение с ними проходит в чате, потому что трансляции проводят на большую аудиторию.
Веб-конференция и онлайн-трансляция похожи на вебинар, но это не одно и то же.
Чем различаются виды онлайн-мероприятий
Вебинар | Веб-конференция | Онлайн-трансляция | |
---|---|---|---|
Кто может говорить | Ведущий | Любой участник | Ведущий |
Как участники задают вопросы | В чате, реже — голосом, если организатор даст разрешение | Голосом | В чате или никак |
Когда используют | Для обучения или продажи продукта | Когда нужно обсудить — например, задачу или бюджет | Чтобы показать производство или презентацию продукта |
Есть ли запись | Обычно есть | Обычно нет |
Вебинар используют для продаж: прямым текстом предлагают купить продукт и принимают заявки, показывают не только характеристики, но и сценарии использования продукта.
Вебинары можно разделить на продающие и непродающие. Это деление условное, потому что каждый вебинар, который упоминает продукт, продает.
Продающие вебинары выстраивают так, чтобы во время просмотра клиент совершил целевое действие — оставил заявку или оформил заказ. А непродающие помогают клиентам научиться пользоваться купленным продуктом или повышают узнаваемость бренда.
Например, бренд средств для волос может запускать вебинары о правильном уходе за волосами, а онлайн-бухгалтерия — серию вебинаров об уплате налогов. Когда зрителю нужно будет восстановить волосы или уплатить налоги и взносы, скорее всего, он вспомнит о компании, которая хорошо в этом разбирается.
Из чего состоит вебинар
Обычно вебинар состоит из трех блоков: приветствия, контентной части и ответа на вопросы.
Приветствие. Это короткий блок в начале трансляции, который нужен, чтобы проверить качество связи, представить спикеров, рассказать, чем вебинар будет полезен зрителю, и показать план онлайн-встречи.
Контентная часть. Это самый большой блок, в нем раскрывают тему вебинара: проводят обучение или презентацию продукта.
Ответы на вопросы. Обычно это завершающий блок вебинара. Во время трансляции участники могут задавать вопросы в чате — их собирают и в конце отвечают на самые популярные или важные с точки зрения бизнеса. Отвечать на вопросы можно по ходу трансляции, но так труднее рассчитать время.
Структура продающего вебинара отличается от классической. В ней есть окно продаж: отдельное время, когда собирают заявки или оплаты. Обычно этот блок идет в конце контентной части.
Все блоки вебинара сопровождаются презентацией.
Зачем нужна презентация
Презентация помогает спикеру и зрителю не упускать информацию и сосредоточиться на самых важных тезисах.
Помогает спикеру. Ведущему задают вопросы, поэтому он может потерять логику повествования. Слайды помогают не сбиваться и ничего не забыть.
Помогает зрителю. Презентация нужна зрителям, чтобы структурировать и легче запоминать информацию. Еще она полезна, если гость не может смотреть видео со звуком — например, укладывает ребенка.
«У меня был случай. Я продавал курс с тремя тарифами: 25 000 ₽, 35 000 ₽ и 50 000 ₽. Я провел вебинар, зрители оставили заявки. Звоню по одной из них, заодно спрашиваю у клиентки, какая часть вебинара ей понравилась. Она отвечает: „Я не знаю, о чем вы говорили. У меня на ноутбуке звук пропал, я презентацию смотрела“».
Сергей Харьков
Есть универсальное правило для презентации к вебинару: на слайдах не должно быть много текста, иначе зритель вместо того, чтобы слушать спикера, будет читать и отвлекаться. Советуем выносить в презентацию тезисы, а разъяснения и примеры приводить устно.
В хорошей презентации один слайд — одна мысль. Это помогает зрителю не запутаться.
Что такое продающий вебинар и как он работает
Продающие вебинары нацелены на то, чтобы после просмотра клиент оформил заявку на товар или услугу. Из тех, кто просмотрел вебинар, но не сделал заказ, формируют базу для теплых звонков. Теплой называют базу потенциальных клиентов, которые заинтересованы в продуктах и лояльны к компании.
Продающие вебинары создают классическую воронку продаж.
Компания разместила лендинг и запустила на него таргетированную рекламу. Рекламу посмотрели 1000 человек, из них 100 перешли на лендинг. Таргет сработал хорошо, поэтому на вебинар зарегистрировались 85 человек. На трансляцию смогли прийти не все, только 60 человек — например, забыл, а для это время оказалось неудобным. Из 60 пришедших продукт купили 30 человек.
Обычно воронка продаж состоит из большего количества шагов. Это помогает собрать информацию об аудитории и понять ее потребности. Например, иногда добавляют опрос после регистрации или предлагают зарегистрироваться за ограниченное время, чтобы получить бонус. Обычно бонус — полезные материалы по теме.
От перехода на лендинг до оплаты продукта клиент проходит четыре этапа.
Проявил интерес. Оставил заявку на регистрацию — значит, тема ему интересна.
Подтвердил интерес. Пришел на трансляцию, хотя у него могли быть другие дела.
Проявил намерение. Задавал вопросы в чате, использовал фразы-теги, оставил заявку на товар.
Фразы-теги — это специальные слова, которые ведущий просит зрителей написать в чате. Например: «Если вам интересно послушать про рассрочку, напишите в чат „рассрочка“». Теги позволяют отслеживать активность пользователей и звонить им с конкретным предложением после вебинара.
Например, зрителю, который не купил продукт, но использовал в чате тег «рассрочка», можно позвонить с предложением разделить оплату на несколько месяцев.
Подтвердил намерение. То есть оплатил товар или услугу.
С теми, кто отсеялся на разных этапах воронки, нужно продолжать работать: им можно звонить и присылать рекламные материалы. Если они зарегистрировались на вебинар, им интересна тема. Это значит, что они могут стать клиентами, если найти для них подходящее предложение.
Когда продающий вебинар не подойдет
Вебинар — отличный способ презентации продукта. Его можно запускать на холодный трафик — клиентов, которые еще не знают компанию. Но вебинар — не универсальный инструмент, он подойдет не для каждой ситуации.
Вебинар чаще всего не окупится в таких случаях:
Организация вебинаров требует вложений на привлечение, поэтому продавать с их помощью дешевые и простые продукты невыгодно.
Когда продающий вебинар поможет бизнесу
Вебинарная воронка работает в трех случаях: если продукт сложный, дорогой или с высоким LTV.
Если продукт сложный. Например, клиенту непросто понять, зачем ему CRM-система. Чтобы помочь ему разобраться, можно провести вебинар и рассказать, как пользоваться продуктом, почему он удобный и полезный.
Если продукт дороже 15 000 ₽. Решиться на покупку дорогого товара сложно, поэтому нужно показать его ценность. На вебинаре можно рассказать о том, чем продукт отличается от остальных и как облегчит жизнь клиента.
Любая хорошая продажа начинается с описания товара.
Допустим, турфирма продает путевки. Клиент спрашивает, сколько стоит недельный отдых на Мальдивах. Представитель сразу называет цену — 150 000 ₽. Клиент говорит, что подумает. Представитель начинает рассказывать о преимуществах этой путевки, но уже поздно: когда клиент слышит цену, с которой ему психологически тяжело смириться, он перестает слушать рассказ о продукте. Это плохая продажа.
Чтобы подогреть интерес клиента, нужно показать преимущества товара.
Другая турфирма продает путевки по той же цене — за 150 000 ₽. Когда клиент спрашивает, сколько стоит отдохнуть на Мальдивах, представитель начинает с описания товара: «Путевка на Мальдивы с перелетом, проживанием в пятизвездочном отеле на берегу моря, трехразовым питанием, тремя бассейнами, спа, пенными вечеринками и экскурсией на катере в подарок — сто пятьдесят тысяч». Это хорошая продажа.
Клиент увидел сценарий и представил, как он будет пользоваться продуктом. Ему легче расстаться с большой суммой. Такое описание удобно давать на вебинаре.
Если у продуктов высокий LTV. LTV, или lifetime value, — это прибыль, которую клиент может принести компании за всю свою жизнь. Высокий LTV означает, что клиент будет часто возвращаться за товаром или его комплектующими. Здесь есть нюансы.
Продукт с высоким LTV — электрическая зубная щетка. Клиент покупает щетку за 5000 ₽, а затем раз в три месяца покупает насадки по 1500 ₽. Это значит, что на привлечение одного клиента можно потратить 5500 ₽: с первой покупки насадок эти вложения окупятся.
По такому же принципу работают онлайн-курсы. Если привлекать холодных клиентов, на первом проданном курсе онлайн-школа практически не заработает. Прибыль начнет приходить, когда этот же клиент оплатит второй курс: на его рекламу и организацию вебинара тратиться не нужно.
Какой вебинар лучше провести: платный или бесплатный
Один из самых выгодных вариантов — делать два тарифа: платный и бесплатный.
В бесплатный тариф можно включить подарок — например, чек-лист. Это полезно, потому что для его получения клиент должен будет привязать свою соцсеть или мессенджер.
В платный тариф можно включить несколько дополнительных материалов и запись вебинара. Идеальная цена в таком случае — до 1500 ₽. Если человеку интересна тема вебинара, но нет возможности на него прийти, он, скорее всего, согласится на запись за небольшую плату.
Платный тариф повышает конверсию в бесплатную регистрацию и помогает отбить часть стоимости привлечения. Это происходит потому, что платные трансляции вызывают больше доверия.
Привлечение зрителей обошлось компании в 100 ₽ с человека. Она привлекла 100 человек и потратила на это 100 × 100 = 10 000 ₽.
По статистике до 5% купят платный тариф и принесут до 5 × 1500 = 7500 ₽.
Получается, что стоимость привлечения одного человека можно сократить со 100 ₽ до (10 000 − 7500) / 100 = 25 ₽.
Шанс, что платный вебинар посмотрят, выше: его покупают те, у кого есть интерес и мотивация.
Как организовать свой вебинар
Чтобы организовать вебинар, не обязательно обращаться в агентство и закупать оборудование. Все можно сделать своими руками. Подготовили для вас инструкцию из девяти шагов.
Шаг 1. Определить структуру вебинара. Чтобы сформировать структуру, которая поможет продавать, нужно:
1. Продумать, как показать характеристики, преимущества и выгоды продукта. Чтобы это сделать, нужно определить боли, запросы и потребности клиента.
Это самая важная задача в этом шаге: чем подробнее изучим клиента и его боли, тем более привлекательное предложение сможем сформировать и тем больше в итоге будет участников на вебинаре.
Например, мы хотим продать платформу для занятия спортом дома.
Запрос — это задача, которую ставит перед собой клиент. Допустим, «как похудеть быстро». Следить за актуальной повесткой можно на Вордстате и в Гугл-трендс.
На запрос аудитории нужно ответить прямым текстом. Например: «Чтобы быстро похудеть, можно пойти в зал, но это дорого, можно ничего не делать, но ничего не изменится, можно пойти к психологу — это дорого и ничего не изменится. А можно использовать эту программу». Когда клиент увидит альтернативные варианты в невыгодном свете, продукт станет для него более ценным.
Потребность — это цель. Например, «выглядеть стройным, почувствовать себя уверенным, стать здоровым и выносливым».
Боли — это препятствия. Например, «не хочу в спортзал, не могу не есть сладкое, нет денег на хорошего тренера».
Характеристики, преимущества и выгоды продукта должны учитывать боли, запросы и потребности.
«Программа позволяет заниматься дома: не нужно идти в зал и искать тренера. А еще не обязательно отказываться от любимых продуктов: если заниматься по 15 минут в день, вы будете сжигать достаточно калорий, чтобы кусочек торта не мешал прогрессу. Вы сможете почувствовать себя увереннее и стать выносливее уже через неделю».
2. Выстроить повествование. Его нужно построить так, чтобы было понятно и интересно, даже если подключиться через полчаса. Для этого нужно постоянно калибровать аудиторию: показывать бытовые примеры из жизни, которые близки зрителям.
«А у вас бывало такое, что вы решаете заняться спортом с понедельника, даже начинаете, но упражнения делать скучно, отвлекают домашние, дыхалки не хватает и вообще неясно, зачем все это? Дайте угадаю: через три дня вы бросаете занятия. У кого было так же, поставьте плюсик в чат». Когда ведущий использует ситуации из мира клиента, он повышает доверие к себе.
Этой же цели служат кейсы — реальные примеры клиентов из вашей практики. Их нужно подготовить заранее.
Шаг 2. Определить тему. Когда сформулированы запросы аудитории, можно определить тему. В нее нужно вынести пользу для клиента.
Тема «Как заниматься на фитнес-платформе „Гантелька“» — неудачная, потому что неясно, зачем клиенту эта информация. А «Как быстро прийти в форму после новогодних праздников» показывает, что именно клиент получит на занятии.
Тема помогает калибровать аудиторию. Чем больше конкретики — тем лучше попадание.
Компания предоставляет сервис по составлению резюме. Она может провести один и тот же вебинар под двумя разными названиями: «Как начать свой путь в ИТ» и «Как айтишнику составить первое резюме». На первый вебинар будет больше заявок, но отток с него тоже будет большим. Тема слишком широкая, поэтому ожидания некоторых зрителей не совпадут с реальностью и они уйдут. Заявок будет немного. На вторую тему откликнется меньше человек, но она совпадет с их болью. Это повышает шанс, что они досмотрят вебинар до конца и оплатят доступ в сервис.
Шаг 3. Подобрать платформу. Платформ для вебинаров больше сотни, но у них разные возможности: количество участников или время трансляции может быть ограниченным, могут быть дополнительные опции — встроенные сервисы рассылки и аналитики.
Платформы бывают платными и бесплатными — например, в бесплатной версии Зума есть ограничение в 40 минут, зато слушатель может выйти в эфир и задать вопрос голосом, а на Ютубе нет платных ограничений, но участники смогут задать вопросы только в чате.
Шаг 4. Создать и настроить вебинар. На этом этапе нужно написать текст, подготовить презентацию, а затем устроить первый прогон без камеры, чтобы проверить, получится ли уложиться во время. Есть специальные сервисы, которые определяют хронометраж печатного текста.
Еще несколько лайфхаков:
1. Оформите все материалы в едином фирменном стиле. Его позволяет определить презентация. На основе ее цветов и шрифтов делают лендинг. А заголовок и стиль с лендинга переносят в креативы, чтобы все было гармоничным.
Единый фирменный стиль рекламного креатива и лендинга увеличивает конверсию в регистрацию, а схожесть презентации и продающей страницы увеличивает конверсию в заявку. Фирменный стиль нужен, чтобы повысить доверие клиентов и узнаваемость бренда: в плотном потоке рекламы клиент заметит знакомые корпоративные цвета. А сообщение на почте с фирменным оформлением с меньшей вероятностью останется непрочитанным.
2. Подключите лендинг к CRM-системе, чтобы при регистрации участников сохранять их контакты в своей базе и в дальнейшем мотивировать их совершать покупки — например, отправлять рассылки, приглашать на другие вебинары.
3. Подключите возможность отправлять уведомления в мессенджер или соцсети. Тогда клиент во время регистрации сможет указать удобную для общения соцсеть и свои данные. Это удобно клиенту: обычно соцсети проверяют чаще, чем почту, и он не пропустит ссылку на трансляцию. А еще полезно для бизнеса: вы увеличите вероятность того, что участник дойдет до вебинара, а еще получите ссылки на аккаунты потенциальных клиентов и сможете проанализировать аудиторию. Можно замотивировать участника вебинара подключить свою соцсеть для уведомления с помощью подарка — например, чек-листа.
4. Заранее создайте продающий лендинг продукта с возможностью моментальной оплаты. Ссылку на него нужно дать во время вебинара — например, отправить в чате, — чтобы зритель мог сразу оплатить продукт. Если такой возможности не будет, клиент может передумать, пока ждет счет или ссылку на оплату, и продаж будет меньше.
Шаг 5. Привлечь и зарегистрировать участников. Исследование Admitad Affiliate показало, что самые большие продажи онлайн-курсов и вебинаров приносят блоги, онлайн-СМИ и витринные сайты — каталоги.
Чаще всего для привлечения клиентов используют таргетированную рекламу. Чтобы привлечь клиентов, нужно выбрать подходящие каналы — те площадки, блоги, видеоплатформы, где регулярно бывает ваша аудитория. Например, вебинар по бухучету лучше рекламировать на сайте для бухгалтеров.
Шаг 6. Устроить тестовый прогон. Это нужно, чтобы проверить оборудование и убедиться, что заявленного времени хватит и на текст, и на вопросы участников.
На тестовом прогоне все должно быть : ведущий должен проговаривать все слова и листать презентацию. Не рекомендуем на тестовом прогоне пропускать куски выступления со словами «А это я и так знаю…, тут все понятно, расскажу…» Потом в прямом эфире именно с этими частями могут возникнуть сложности. Лучше этого избежать и на прогоне проводить вебинар так же, как будете потом в день мероприятия.
Шаг 7. Провести вебинар. Как правило, у ведущего есть помощник — человек, который собирает вопросы в чате, модерирует его и следит с другого устройства, чтобы звук и видео на трансляции не пропадали.
В конце вебинара ведущий отвечает на некоторые вопросы. На все ответить не получится, иначе не хватит времени. Можно собрать вопросы и прислать письмо с ответами после вебинара.
Шаг 8. Отправить участникам запись. Запись можно отправить на почту, выложить на сайт или диск с ограниченным доступом или загрузить в личный кабинет участника, если он есть на выбранной платформе.
Шаг 9. Собрать обратную связь и проанализировать результаты. Можно попросить зрителей поставить оценку от единицы до пятерки, написать отзыв или во время звонка спросить, что понравилось, а что — нет. Это поможет доработать структуру и лучше понять целевую аудиторию. Составлять следующий вебинар будет легче.
Кому из зрителей звонить после вебинара
После вебинара формируется теплая база для звонков. Звонить нужно всем, кто пришел. Менеджеры звонят зрителям в таком порядке.
По заявкам. В первую очередь обзванивают тех, кто оставил заявки на продукт. Это горячая база, которая готова заплатить. Нужно оформить их заказы в первую очередь, пока у них не изменились обстоятельства.
По тегам. Клиентам, которые использовали фразы-теги, нужно звонить с конкретными предложениями. Они потенциально готовы купить товар, но им не хватает — например, рассрочки, скидки или дополнительных опций.
По чекинам. Это клиенты, которые пришли на вебинар, но не использовали теги и не оформили заявку. Если они нашли время на трансляцию, значит, эта тема им интересна.
5 приемов, которые помогают продавать на вебинаре
Собрали приемы, которые помогут увеличить конверсию в покупку: кейсы, гарантии, скидки, бонусы, ограничение. Кейсы и гарантии можно использовать в любой части вебинара, а скидки, бонусы и ограничение — в окне продаж.
Разберем подробнее каждый прием.
Кейсы. На протяжении всего вебинара можно использовать кейсы — положительный опыт использования продукта. Они помогают повысить доверие зрителей и показать им сценарий использования продукта.
Кейсы могут быть в любой части выступления.
Гарантии. Есть закон о защите прав потребителей, в нем сказано, что отдельные категории товаров можно вернуть в течение 14 дней. Некоторые компании пользуются незнанием клиентов и предлагают им дополнительную платную страховку: если товар не подойдет или не понравится, клиент сможет его вернуть в течение двух недель. Так делать нельзя, это незаконно.
Но можно напомнить клиентам, что у них есть возможность вернуть деньги за товар или услугу: это снизит их страхи, что продукт не понравится.
Скидка. Скидка будет работать лучше, если сделать ее ограниченной по времени. Например, если клиент оплатит подписку на программу для похудения сегодня, она будет стоить не 24 000 ₽ в год, а 14 990 ₽. Такой прием менее эффективен, чем другие.
Бонус. Например, если клиент оплатит курс сегодня, он получит несколько консультаций от диетолога и тренера, доступ к премиум-разделу и книге рецептов на каждый день.
Бонусы в странах СНГ работают лучше, чем скидки. Если предлагать дополнительные товары или услуги, об их ценностях нужно рассказать отдельно.
Ограничение по количеству. Этот прием подходит для товаров с небольшой партией выпуска. Например, после вебинара с презентацией новой модели смартфона за 100 000 ₽ можно упомянуть, что их всего 20. Новая партия поступит через несколько месяцев, поэтому желающим нужно успеть купить сейчас.
Самое важное в продажах на вебинаре — ссылка на страницу, с которой можно сразу оформить и оплатить покупку. Собирать заявки, а затем обзванивать клиентов или предлагать им оформить заказ после вебинара — неудачная идея. Когда клиент впечатлен, он готов совершить импульсивный поступок. Когда пройдет время, эмоции станут не такими яркими. А еще могут измениться обстоятельства.
Настроить моментальную оплату на сайте с помощью карты, Apple Pay или Google Pay можно с помощью Тинькофф Кассы.
Тинькофф Касса
Принимайте оплату на сайте, в мобильном приложении, соцсетях и мессенджерах
Сейчас читают
Что такое CRM-система и как она помогает бизнесу зарабатывать больше
CRM помогает эффективнее работать с клиентами и увеличивать продажи. В статье — как выбрать CRM-систему, которая подойдет для вашего бизнеса
Как увеличить онлайн-продажи с помощью аналитики
Бывает, что у онлайн-бизнеса активно крутится реклама и вроде много обращений, но денег с этих обращений мало. Почему так, поможет разобраться аналитика продаж.
На что смотреть при выборе CMS
Разбираемся, на что обратить внимание при создании сайта и какие CMS лучше подойдут для решения задач бизнеса
Рассылка для бизнеса
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее
© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта
Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
8000 ₽ на рекламу во ВКонтакте
Реклама ВКонтакте поможет привлечь новых клиентов. Помогаем с настройками рекламных объявлений.
Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе
После подписки вам откроется страница для скачивания