ваз или китаец что лучше
Что лучше: «китаец» или ВАЗ (Vesta vs Emgrand 7 и Solano и Xray vs X50 и Tiggo 2)
С тех пор, как в начале двухтысячных появились первые китайцы в лице Chery Amulet, перед будущими автовладельцами, которые присматривались к новым автомобилям, появилась дилемма — что лучше купить: ВАЗ или китайский автомобиль?
И до сих пор многие водители ищут ответ на этот вопрос. Сложность в том, что те, кто ездит на ВАЗах, говорят, что уж лучше ВАЗ, чем китаец. Хоть и не самый лучший автомобиль на планете, но хотя бы отечественный. А те, кто ездит на китайцах, говорят, что Китай шагнул далеко вперед и по-хорошему сравнивать его надо не с ВАЗом, а с корейцами. Конечно, так как «тазиков» в стране больше, большинство голосует за ВАЗ, но давайте постараемся быть объективными.
Сразу обозначим границы. Я не буду сравнивать китайцев за миллион и Гранту. В голове я буду держать Весту и Xray от наших и Geely Emgrand 7, Lifan Solano, Chery Tiggo 2 и Lifan X50 от наших прищуренных низеньких братьев.
Дизайн
Про дизайн говорить не буду. Тут всё зависит от вкусовых предпочтений. Как по мне, так и Лада выглядит свежо и современно, и китайцы — не уроды. У каждого свои плюсы.
Цены
По ценам у них можно сказать паритет. Веста от 595 до 929 тысяч, а Солано от 680 до 810 тысяч (Geely дороже — от 736 до 900 тысяч). Xray от 610 до 843, а Lifan X50 от 623 до 740 (Chery Tiggo 2 дороже — от 673 до 890). При этом базовые комплектации китайцев богаче.
Обычно говорят, что китайцы берут размером. Как видим, в данном случае это не так. Веста проигрывает китайским седанам в длине, но выигрывает в колесной базе, то есть багажник у Весты будет чуть скромнее, зато в салоне места будет больше — так и есть на самом деле: у Весты 480 литров, а у китайцев по 600 с лишним.
В случае с Xray так и вовсе у китайцев нет никаких преимуществ. Все параметры плюс-минус одинаковые.
Клиренс
Клиренс в условиях России — особенно, если говорить не про столицу, а про провинцию — играет немаловажную роль. Зимой надо брюхом по колее не цеплять, летом на дачу доехать. И тут нашемарка вне конкуренции. У Весты дорожный просвет — 178 мм, как у иного кроссовера, а у Xray и того больше — 195 мм. У китайских седанов 165-167, а у кроссоверов — около 185 мм. В общем-то пузотерками китайцев не назвать, но дополнительные сантиметры под брюхом все-таки не помешают. А ведь у ВАЗа есть ещё козыри в виде Cross-версий обеих моделей.
Двигатели
Если смотреть на цифры, опять всё плюс-минус одинаково. Разница несущественна и точно не стоит того, чтобы отдавать из-за этого предпочтение той или иной машине. По расходу топлива тоже примерный паритет, так как разницу меньше литра считать за большую в данном случае не имеет смысла.
А вот на что стоит обратить внимание, так это на качество моторов. Сам АвтоВАЗ говорит про свои двигатели, что им нужен капремонт через 180 000 км. По факту, конечно, двигатели ходят и по 250 тысяч и больше, но тем не менее. Плюс у ВАЗовских моторов есть детские болячки от которых до сих пор не избавились. А мотор 1,8 к тому же любит поджирать масло.
У китайцев с одной стороны в этом плане должно быть все куда лучше, ведь моторы это лицензионные и модернизированные копии каких-то японских двигателей. Но с другой стороны одному только богу известно, что там в итоге осталось от японских технологии, ведь китайцев хлебом не корми, дай только что-нибудь удешевить. Плюс непонятно из какого металла всё отлито, обычно на металле китайцы экономят — это же не видно.
Так или иначе, а по мотору выбрать тоже не получится. Радует, что все они однозначно отходят гарантийный срок. И это, кстати, важный момент.
Гарантия
ВАЗ дает гарантию на свои машины 3 года или 100 000 км. Китайцы в большинстве своем дают гарантию 5 лет или 150 000 км (хотя Lifan, как и ВАЗ, 3 года и 100 тысяч), однако в нюансах, если вчитываться в точные условия гарантии, оказывается, что по некоторым позициям гарантия на Ладу даже больше. Например, гарантию от сквозной коррозии Лада дает на 6 лет, а китайцы на 3-5 лет. На фоне других китайцев по части гарантии выгодно отличается Chery.
Интерьер
Что касается интерьера, то тут довольно субъективно всё, но на мой взгляд, вкус и ощупь у китайцев материалы лучше. Хотя всё скорее зависит от конкретной модели. В целом говорить невозможно, потому что Geely, Lifan и Chery разные по позиционированию марки и материалы у них отличаются.
К качеству сборки у всех машин примерно одни и те же претензии. У всех оно пляшет в определенных пределах. Может попасться хороший автомобиль, а может с косяками.
Опции
Китайцы обычно славятся большим количеством опций за небольшие деньги. Но это только если сравнивать с корейцами, европейцами и японцами, потому что Веста и Xray тоже не лыком шиты. Если, например, взять машины в комплектациях за 750-800 тысяч, то Веста будет оснащена гораздо лучше. По крайней мере у Весты будет 4 подушки безопасности, ESP, обогрев лобового стекла, мультимедиа ничуть не хуже, чем у китайцев, круиз-контроль и много чего ещё.
Китайцы же могут похвастаться разве что бесключевым доступом, которого у ВАЗа не бывает в приницпе. Но в целом оснащение ВАЗа, как мне кажется, выигрывает хотя бы по продуманности, богатству вариантов, нацеленности на Россию. Например, у китайцев будет люк, а у Лады подогрев лобового стекла. У китайцев будет бесключевой доступ, а у ВАЗа подогрев задних сидений.
В случае с Xray ситуация примерно такая же, то есть по оснащению машины кое-чем отличаются, но в общем и целом Lada оснащена как минимум не хуже. И это, кстати, неожиданно для многих.
Сервис
По сервису есть косяки и у ВАЗа, и у китайцев. Тут даже в большей степени всё зависит не от марки, а от конкретного дилера. Кто-то добросовестно выполняет свои обязательства, хорошо обслуживает машину и устраняет неисправности по гарантии, а с кем-то надо ругаться и добиваться того, что они и так должны делать.
Однако можно сравнить наших и китайцев по доступности обслуживания. У ВАЗа гораздо больше дилерских центров, чем у китайцев. На ВАЗы запчасти всегда в наличии и почти на каждом углу. Да ещё и по доступным ценам.
Не сказать, что на китайцев (я не говорю про модели дороже миллиона) запчасти дорогие, они в среднем стоят столько же, сколько на Весту, но вот с доступностью этих самых запчастей у китайцев хуже. У Chery ещё куда не шло, а вот у Geely и Lifan в наличии есть только ходовые позиции. Хотя те проблемы, о которых часто пишут в интернете, несколько преувеличены.
Безопасность
Про безопасность в данном случае надо говорить очень аккуратно и только на примерах, потому что нельзя сказать что-то в целом о китайцах или даже в целом о марке. От модели к модели результаты колеблются. Например, Лада Веста получает пять звезд, а безопасность Xray гораздо слабее. Китайцы тоже пляшут. Chery самый безопасный из всех, Geely — 4 звезды, а про Лифан ничего не известно, явно не на пять с плюсом.
Трансмиссия
Выношу вопрос трансмиссии отдельным пунктом, потому что тут китайцы определенно выигрывают. Даже если говорить о механике, то на Весте и Xray она работает фактически на пределе своих возможностей и допусков по крутящему моменту.
А уж если касаться двухпедальных версий, то Веста не может предложить ничего кроме обыкновенного робота с одним сцеплением, в то время как китайцы ставят более удобные в повседневной жизни вариаторы и традиционные автоматы (пусть и 4-ступенчатые).
Невысокая цена
Хорошее и продуманное оснащение специально для России
Высокий клиренс
Недорогие и доступные запчасти
Привлекательный дизайн
Безопасность
Развитая дилерская сеть
Разнообразие комплектаций
Минусы Лады:
Нестабильное качество запчастей
Посредственное и нестабильное качество сборки
Дешевые материалы отделки
Качество дилерского сервиса
Нет нормального автомата или вариатора
Плюсы китайцев:
Интересный дизайн
Приемлемый дорожный просвет
Большой багажник
Хорошие моторы
Выбор трансмиссий
Недорогие запчасти
Минусы китайцев:
Небольшое количество дилерских центров
Нестабильное качество окраски (хотя это относится только к машинам российской сборки)
Не самая лучшая безопасность
Коррозийная (не) стойкость
Если подводить итоги, то по-моему Лада выглядит предпочтительнее. По крайней мере на данный момент, когда Веста выглядит более современной, чем китайцы. А вот что будет через пару лет, когда китайцы выведут на рынок новые поколения своих моделей, не известно. Впрочем и у Лады должен появиться японский вариатор, который явно прибавит покупателей и преимуществ.
Что же лучше взять из салона: LADA или дешевого «китайца»?
Все, кто подбирает себе новый недорогой автомобиль, сталкиваются с проблемой выбора. Цены на новые машины настолько высоки, что не хочется отдавать более полумиллиона за отечественную машину и приходится искать какие-то варианты. И первое, что приходит на ум в качестве альтернативы АвтоВАЗу, – это китайские машины. Но стоит ли отдавать предпочтение именно этому варианту?
Недостатки наших машин
Чем хороши и плохи «китайцы»?
Китайские машины тоже не могут похвастаться престижем или уважением к ним на дороге, но у них всё же есть то, чего нет у «Жигулей». За последние несколько лет китайская автомобильная промышленность сделала существенный рывок вперёд. Их машины больше не покрываются ржавчиной после первого же дождя, а в салоне исчез фенольный запах. Они так же, как и АвтоВАЗ, стали нанимать европейских дизайнеров, и их машины стали выглядеть не хуже корейских моделей.
Но несмотря на все улучшения, российские автомобилисты по-прежнему с подозрением относятся к китайским автомобилям, и часто вполне справедливо. У них тоже есть проблемы со сборкой и ресурсом деталей, представлена очень расплывчатая информация о безопасности при ДТП. Тем не менее, они превосходят отечественные машины по комфорту и при этом стоят ненамного дороже. Получается, при выборе бюджетной машины не стоит категорически отрицать китайские машины, они точно такие же, как все остальные бюджетки.
Китайские авто лучше чем АвтоВАЗ? Давайте разбираться!
Сегодня на дорогах России очень часто можно увидеть китайские авто. Причем количество китайских автомобилей неизменно растет и просто поражает.
Очень интересная ситуация с Китаем в целом во всем мире. Если вы посмотрите на то как сегодня выглядит Китай. То поймете, что он давно шагнул выше других стран в своем технологическом развитии. Еще вчера Китай был задрипанной бедной нищей страной с миллионами голодранцев. А сегодня это 2 по мощности экономика в мире.
Вы только вдумайтесь: КИТАЙ 2 экономика в мире!
Но у нас с вами не экономический блог, а блог о машинках и поэтому давайте рассмотрим Китайский автопром.
На старте или заре продаж, цены на Китайские авто изначально были минимальными. И даже сегодня на вторичном рынке вы можете купить машину в свежем и очень бодром состоянии дешевле, чем другие конкуренты.
Да можно отметить, что ранние автомобили, которые появились в России отличались своим низким качеством.
Раньше я неоднократно видел ДТП, в которых были участниками китайские автомобили и это было нечто страшное.
Где тут могло такое случится, ровное место, город, Чери Тигго в хлам (
Обычно весь пластик с китайского автомобиля улетал в разные стороны и машина приобреталась непонятный и страшный вид. Причем это не были страшные аварии, а небольшие дтп, в которых просто кто то кого то не пропустил.
Металл на автомобилях из Китая был мягкий и хлипкий. Пластик раскалывался и разлетался в разные стороны, это можно увидеть по многим сегодня ездящим на дорогах машинам Geely MK.
Но это все относится к бюджетному китайским автомобилям, которые на старте продаж были действительно просто ужасное качество исполнения.
Именно по этому сравнивать с автомобилями фирмы ВАЗ с дешевыми старыми китайцами я бы не стал.
Потом на наш рынок (2011 и далее) приходят такие машины, как, например, Chery Tiggo которая собирается на заводе ТаГАЗ. Тигго во многом копирует знаменитую тойоту рав 4. И можно сказать, что это бюджетная версия toyota rav 4 для нищих. Данная машина уже могла конкурировать с ВАЗовскими моделями авто, причем цена на нее была примерно одинакова.
Нужно отметить то, что знаменитый Лифан Солано, который вышел уже во 2 версии, во многом уже дотягивается до качества приемлемого уровня. Хоть и является бюджетником.
Да, это все еще не всегда правильные материалы, которые используются. Так, например, на Geely Emgrand EC7 подкрылки из ворсового мягкого материала, что при наших условиях приводит к быстрому обрыву и их разлохмачиванию.
Но вы только посмотрите на этого красавца, сегодня его можно купить от 200 тысяч рублей в довольно бодротном состоянии.
Это все нюансы, которые нас подводит к тому, что мы видим в салоне авто, богатый и правильно сделанный интерьер. До такого интерьера многим ВАЗовским авто еще очень далеко.
За 200к ну какая Приора может таким похвастать? )
Да, конечно, китайцев нельзя назвать топом мирового автопрома, но то, что они делают за те деньги, которые это все стоит, как минимум это достойный и возможный выбор.
Например, очень популярные сегодня бюджетной кроссовера Lifan X60 славится своей надежностью и проходимостью (для кроссовера). Да, конечно, он быстро ржавеет, как и многие бюджетные автомобили. Но база у него опять тойотовская и поэтому он достаточно надежный и неприхотливый автомобиль.
Вот такой красавец всего за 300к рублей! Причем данное Авто славится своей надежностью!
Глядя на такие авто реально понимаешь что АвтоТазу уж очень далеко до таких продвинуты тачек. В этом вот Лифане за те же 300к получаешь 2 подушки, АБС, все электропривода и неплохой уровень безопасности!
Не нравится Лифан, так есть ещё ВолХовер, обновленный Чери Тигго4 и другие, выбор огромен. Я уже молчу про всякие там Haval и Чанганы. Цены все разные )
Подытог:
Родственник купил Эмгранд ЕС7 после Приоры, доволен как Слон.
Один сосед ездил на Логане, подарил его дочери и купил Лифан X60, так же смотрю радуется. Вокруг нас много счастливых обладателей КитайЧины, надо только посмотреть вокруг!
Понятное дело что не все китайские машины стоит покупать, тот же Солано я бы не рекомендовал к покупке из за ряда частых поломок, но если вы изучите рекомендации, то всегда сможете найти удачное авто.
Но то, какими скоростями Авто из Китая растут и становятся лучше, это просто поражает и достойно восхищения!
Надеюсь я посеял хоть в ком то семя сомнения и желания делать выбор исходя из логики и здравого смысла!
Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?
Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?
Всем привет! Сегодня поговорим о еще одной дилемме автомобилистов, с которой сталкиваются, как правило, новички, только планирующие купить свой первый автомобиль. Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?
Казалось бы, все просто — бери, что нравится больше и дело с концом… Но это только на первый взгляд. На самом деле и тот, и другой вариант имеет свои «плюсы» и «минусы», о которых я сейчас и расскажу. Но для начала о том, откуда собственно взялась дилемма и почему многие не могут решиться.
Прежде всего желание купить иномарку это нормальное желание любого адекватного человека. «За бугром» машины более надежные, более красивые и быстрые, короче во всем они лучше наших «ТАЗов», но есть один момент — они стоят в два, а иногда и в десятки раз больше, чем наши «Жигули». Если с финансами порядок, то и проблем нет никаких: человек покупает надежную иномарку, радуется жизни и своей покупке. Но, что делать, если душа просит иномарку, а денег хватает только на ВАЗ? В таком случае вариантов два, либо купить ВАЗ вопреки своим симпатиям, либо купить иномарку, только с большим пробегом и в годах.
Проблема в том, что купить старую иномарку это не значит ездить на ней без проблем и забот. Чаще всего, покупая «старых немцов», так популярных «у нас», люди приобретают кучу ненужных проблем и «болячек», которые, так или иначе, будут у 10- или 15-летнего автомобиля. Что тогда делать? Купить «Бэху», повысить свой статус, доказать всем свою состоятельность, но при этом постоянно вкладывать свои кровные в ее ремонт, или все же выбрать менее престижный, но при этом новый ВАЗ на гарантии? Давайте разбираться!
Итак, плюсы старых иномарок
1. Привлекательный внешний вид, престиж. Согласитесь, 10-летний или даже 20-летний «мерин» выглядит посимпатичнее новых «Калин» и «Грант».
2. Комфорт. То, что старые «немцы» или «японцы» куда комфортнее, чем наши отечественные ВАЗы, думаю, ни для кого не секрет. Кроме того, в этот пункт можно добавить приятный, красивый салон, возможно даже кожаный, а также прекрасную «шумку», которой славятся иномарки. А ходовые качества? Они вообще не обсуждаются, иномарки «мягкие», тихие и очень комфортные в плане езды по «нашим» дорогам.
3. Безопасность. Здесь, думаю, тоже ни у кого не возникнет сомнений относительно того, что иномарки во все времена создавались с заботой о водителе и его пассажирах, а сама машина до того, как пойдет в серию, проходила серьезные испытания и всевозможные краш-тесты.
4. Скорость и динамика. Тоже, думаю, не будет сомнений в том, что старенький «японец» или «немец», даст фору любому нашему «ТАЗу», а если он будет еще и турбированный, то и вовсе — без шансов. Кстати, большинство молодежи именно поэтому выбирают, пусть даже старые иномарки.
На первый взгляд, преимущества старых иномарок очевидны и неоспоримы, однако у медали две стороны, как вы знаете…
О «минусах» подержанных иномарок
1. Большой пробег и вероятность серьезных поломок. Большинство иномарок способны без проблем работать примерно 150-200 тыс. км. пробега, после чего автомобиль требует серьезных денежных вливаний. Если с ходовой все более-менее понятно и решаемо, то с двигателем и турбиной или, не дай Бог, трансмиссией — не все так просто. Если мотор или «коробка» начнет «делать мозги», придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт или продать свою «старушку» кому-то еще. Тому, кто также как и вы мечтает об иномарке и не думает о возможных проблемах, которые могут возникнуть при покупке автомобиля в годах.
2. Дороговизна запчастей или их отсутствие. Как и в предыдущем пункте проблема в том, что придется тратиться на дорогие запчасти, и если в ремонте ВАЗа речь будет идти о тысячах рублей, то в случае с иномаркой — о тысячах долларов. Более того, нередко достать запчасти для того или иного автомобиля зарубежного производства просто невозможно, и приходится довольствоваться аналогами, которые менее качественны или покупать бу запчасти где-нибудь на разборках или шротах.
3. Возможные проблемы в случае необходимости продать старую иномарку. Как не крути, а желающихкупить старый автомобиль не так уж и много, большинство автомобилистов с недоверием относится к машинам, которым более 10 лет. Поэтому, когда вы захотите продать свою машину в годах, у вас могут возникнуть большие проблемы, вплоть до того, что вам придется отдавать свою машину «перекупам за копейки» или на какой-нибудь шрот на запчасти. Бывают, конечно, случаи, когда машина просто в идеальном состоянии, с тюнингом и полностью отреставрированным движком и ходовой, в таком случае, безусловно, ценители найдутся и проблем с продажей не возникнет. Если же это не так, и машина ничем выдающимся не отличается, к тому же имеет кучу «болячек», которые вам не выгодно ремонтировать (капремонт двигателя, коробки, кузова и т. д.), и вы хотите продать свою «доходягу» как есть, у вас 100% возникнут большие проблемы с ее продажей.
Наши ВАЗы хоть и не идеальны, и не отличаются какой-то особенной внешностью или прочностью, все же имеют свои плюсы.
1. Новое — есть новое, как не крути! Даже Г. Форд когда-то говорил, что хороший автомобиль — это новый автомобиль. Поэтому пусть даже несимпатичный, но новый ВАЗ будет меньше ломаться, чем 15-летняя иномарка.
2. Гарантия. Покупая отечественный автомобиль, вы получаете оф. гарантию от производителя, который устранит поломку в случае ее возникновения на протяжении гарантийного периода. Приятно ведь, как не крути!
3. Дизайн. Здесь каждому, как говорится, свое. Одни считают дизайн новых ВАЗовских моделей ущербным и нищенским, другие считают, что АвтоВАЗ серьезно шагнул вперед в данном вопросе, если сравнивать новые ВАЗы со старой «Классикой». В любом случае, некоторые более современные ВАЗы (Гранта, Калина, Приора) имеют вполне «европейскую» внешность, которую иногда можно спутать с бюджетными корейцами или китайцами. То есть, покупая новый ВАЗ, вы не всегда в проигрыше в вопросе внешности, думаю, данный вопрос — это лишь вопрос времени…
4. Наличие необходимых опций. С каждым новым поколением ВАЗовские машины все более современные, у них есть кондиционер, иногда даже климат-контроль, салон выполнен в приемлемом эргономичном стиле, пусть даже из дешевых материалов, но все же. Самые современные отечественные экземпляры могут похвастаться АКПП, круиз-контролем, ABS, ESP и большим количеством подушек безопасности.
5. Цена ремонта и запчастей. На собственном опыте убедился, что ремонт ВАЗа дешевле, чем ремонт иномарки.
Случай из жизни. Довелось мне, к сожалению, поучаствовать в ДТП на своей Mazde demio, которую я считал недорогой в ремонте, в общем въехал мне в зад ВАЗ 2115. Неприятность, конечно же, но как говорится, самое главное, что никто не пострадал, кроме машин, конечно. В итоге, у меня: чуток треснул бампер, подогнута крышка багажника и поцарапан стоп. У ВАЗа: передний бампер — «в хлам», лобовое под замену, разбита фара, крышка капота погнута, повело кузов (водительские двери плохо открывались) и много еще чего… После нескольких месяцев решил позвонить и спросить, как дела у виновника ДТП и во сколько обошелся ремонт. Услышанное меня поразило: чтобы восстановить свой ВАЗ он заплатил всего 22700 руб. при том, что мне ремонт моих, несущественных повреждений обошелся в 13000 руб. То есть, при такой серьезной разнице в повреждениях, разница в затратах на ремонт у моей иномарки и его ВАЗа всего — 9700 руб. Невероятно, подумал я и где-то в глубине души пожалел, что у меня не ВАЗ. И как видите я теперь счастливый обладатель ВАЗа…
6. За счет популярности «наших» машин, проблем с продажей практически новых ВАЗов — нет. Желающих купить двухлетнюю Калину или Гранту всегда хоть отбавляй, а если машинка ко всему еще и ухожена или имеет пусть даже не значительный тюнинг, то и вовсе предложений купить вашу машинку будет более чем достаточно.
Недостатки новых ВАЗов
1. Качество сборки и материалов. Все мы знаем, что если с дизайном «наших» машин можно еще хоть как-то мириться, то с качеством сборки и дешевизной материалов практически невозможно. Многие покупают бюджетные Калины или Гранты, после чего вкладывают в них сотни тысяч, дабы «довести до ума» творение отечественного автопрома. Причем дорабатывать можно все узлы, это, кстати, оценят любители «Тюнинга»; начиная ходовой, где можно менять все, заканчивая шумоизоляцией кузова, и доработкой мотора.
2. Безопасность. Несмотря на прогресс в области дизайна и безопасности, ВАЗы все-таки не могут конкурировать с иностранными авто пусть даже в годах. Многочисленные краш-тесты с участием ВАЗов либо провалены, либо с трудом дотягивают до «3 звезд».
3. Слабые кузова. Причем слабые как в плане воздействия физической силы (например, при ударе в ДТП), так и в плане стойкости к коррозии. Владельцы «AUDI» и «Volkswagen» знают не понаслышке, что такое крепкий оцинкованный кузов, который не боится коррозии. Даже 20-летние иномарки с оцинкованным кузовом могут похвастаться полным отсутствием каких-либо повреждений ЛКП и ржавчины, в то время как ТАЗы могут начать гнить уже после 5-ти лет эксплуатации.
4. Комфорт. Как я уже говорил, комфорт и ВАЗ пока что несовместимые понятия, производитель больше преследует «бюджетность», которая идет в разрез с понятием «комфорта». Для сравнения, можете взять на тест два автомобиля — какой-нибудь из модельного ряда ВАЗ и, например, старого «немца». На каждом из автомобилей покатайтесь день-два, после чего оцените в каком из них вам было более комфортно, и от езды в каком вы устали больше. Думаю, ответ будет очевидным…
Однозначно ответить на вопрос: «Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?» нельзя, на каждый товар — свой покупатель. Есть те, для кого бренд или модель играет большую роль, даже несмотря на возраст машины и ее состояние. Люди готовы платить немалые деньги только за то, что это «HONDA» или «Mercedes», на это у них свои аргументы и, как вы уже знаете, довольно веские. Есть, безусловно, плюсы и у старых иномарок, однако при покупке таких автомобилей следует учесть и минусы. Покупая авто с большим пробегом, следует учесть то, что после покупки вам придется постоянно тратиться на ремонт тех или иных неисправностей, обусловленных большим пробегом.
Если вам больше по душе отечественное — вас тоже можно понять, т. к. у такого капиталовложения есть свои положительные стороны. Однако, покупая ВАЗ не ждите от него невозможного, будьте готовы к среднему качеству, среднему комфорту и кое-какой безопасности. Однако вместе с тем, вы получаете новый автомобиль, который не будет ломаться, ну как минимум 3-5 лет, а если и будет, то ремонт обойдется значительно дешевле, нежели аналогичный ремонт иномарки.
Вроде бы ничего не упустил?! Полагаю, вышеизложенного будет достаточно для того, чтобы понять, что лучше — ВАЗ или старая иномарка. У меня все, спасибо за внимание. Если у вас есть что добавить к вышесказанному — не стесняйтесь, дополняйте и комментируйте, буду рад услышать ваше мнение по этому поводу. Пока.