ваз 21700 что за машина
ВАЗ 217030: история, основные поломки, характеристики
ВАЗ 217030,«Лада Приора», в своё время была популярной машиной. Её ценили. Она была признаком благополучия. Конечно, автомобиль не дотягивал до зарубежных моделей, но машина пользовалась большим спросом.
Немного истории
ВАЗ 217030 отличается от ВАЗ 2110. Это полностью переработанная модель. Автомобиль модернизирован и претерпел ряд изменений. «Ладу Приору» принято относить к другому семейству, так как автомобиль имеет 3 модификации. Машина стала выпускаться в 2007 году.
Что нового в автомобиле?
Десятка существенно отличается от новой модели. Ещё в 90 годах все понимали, что нужно существенно что-то менять, иначе автомобиль станет просто невостребованным. Зарубежные производители того времени уже выпускали модели модернизированные. В любом случае, машина бы не выдержала конкуренции. Специалисты «Автоваза» смогли изменить дизайн автомобиля, оборудовали машину электрическими стеклоподъёмниками, подушками безопасности, электрическим управлением.
Внешние изменения в автомобиле ВАЗ 217030
Специалистами была проделана большая работа. Они сначала убрали тяжесть в передней оси, а затем и в задней. Изменения коснулись и кузова автомобиля, который оказался слишком тяжёлым. Ими были увеличены размеры колёсных арок и сам бампер. От десятки имелась только боковая часть, двери. Хотя и последние стали на 5 мм шире. В результате чего машина выглядела по-другому. Её можно было сравнивать с автомобилями корейского и китайского производства.
Внутренние изменения в автомобиле ВАЗ 217030
Итальянские специалисты потрудились над отделкой салона, подобрали хороший материал и цвет. Было комфортно находиться в машине, можно было немного отдохнуть.
Бортовое оборудование
Бортовое оборудование изменили практически всё. В центре располагался компьютер. Он уже сильно отличался. Его снабдили электронным одометром, датчиком расхода топлива, часами. Имелась возможность посмотреть среднюю скорость и другие параметры. В автомобиле было предусмотрено подключение акустической системы. Багажник уже открывался с салона. Новые модели «Приоры» оснащались сенсорными дисплеями. Был предусмотрен электропривод и подогрев зеркал. Управление всеми функциями происходило с помощью джойстика.
Двигатель
Трансмиссия
Автомобиль с 5-ступеначтой коробкой передач. По словам многих владельцев, так и не удалось исправить проблему плавного переключения передач. Возможно, это связано с некачественной системой сцепления. С модификациями менялось и техническое состояние автомобиля. Стало проще переключаться с первой передачи на вторую. По крайней мере, не возникало усилий, как это было раньше. В 2016 г устанавливалась роботизированная трансмиссия.
Подвеска, тормозная система
Основные неисправности в автомобиле
Вывод
В целом, по словам владельцев автомобилей, остальные детали отработали свой срок службы нормально, без проблем. Если выбирать первые модели, то лучше всего их не приобретать на вторичном рынке. Конечно, могут возникнуть разные неисправности, но это уже зависит от эксплуатации автомобиля.
Лада Приора седан
Лада Приора седан в кузове ВАЗ 2170 или 21703 производилась в Тольятти с 2007 по 2018 год и по сути являлась модернизированной версией популярной на нашем рынке модели Lada 110. Базовая модификация с 8-клапанным двс имела индекс 21702, удлиненная 21708 или Премьер.
К семейству Priora также относят модели: 2171, 2172 и 2173.
Модификации Lada Priora 2170
Дорестайлинговая модель в кузове седан предлагалась на нашем рынке с 2007 по 2013 годы.
1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
Модернизированная модель в кузове седан продавалась на нашем рынке с 2013 по 2018 годы.
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181 |
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182 |
Последние три года обновленный седан продавали лишь в самой бюджетной версии Стандарт.
С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128
У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры
Скачать официальное руководство пользователя можно на сайте производителя
Большое количество информации по этой модели выложено в клубе владельцев
Обо всех достоинствах и недостатках машины рассказано в материалах Дром.ру
2018 Лада Приора Standard. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)
Технические характеристики Лада Приора седан 1.6 литра 8v 5-мкпп
Мощность мотора | 80 л.с. |
Крутящий момент | 120 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с |
Макс. скорость | 172 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход в городе | 9.8 л |
Расход по трассе | 5.8 л |
Смешанный расход | 7.6 л |
Объем бака | 43 л |
Объем багажника | 430 л |
Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2170
Стойкость кузова к коррозии слабая, ржавчина встречается уже на двухлетних машинах. Лакокрасочное покрытие тонкое, сколы образуются быстро и буквально сразу желтеют.
Салон начинает скрипеть с первых км пробега и со временем скрипы лишь усиливаются. Шумоизоляция здесь никакая, передние сидения неудобные, а еще сзади довольно тесно.
Но главной головной болью служит электрика. Ломается тут что угодно и когда угодно. Причем ремонт не гарантирует, что на следующий день это же не выйдет из строя вновь.
1.6-литровых силовых агрегатов было четыре, но их основные проблемы в общем схожи:
Родная механика ВАЗ 2170 по сути является чуть усиленной версией коробки Лада 110 и славится нечеткими переключениями, стуком выжимного и слабыми синхронизаторами.
Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил о себе смешанные отзывы, читайте про него в отдельной статье.
Подвеска является сильной стороной автомобиля и идеально подходит для наших дорог. Надежность неплохая, первыми тут меняют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Далее выходят из строя шаровые опоры и опорные подшипники стоек, но они недорогие.
Тормоза вполне нормальные, только нужно как можно скорее заменить родные колодки. Первые годы выпуска было очень много проблем с дефектным электроусилителем руля.
Цена Lada Priora sedan на вторичном рынке
На вторичке более 10000 предложений, чья стоимость варьируется от 50 до 500 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 158 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.6 л / 98 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Lada Priora
Лада Приора является семейством бюджетных машин «малого класса III группы» и представляет «продукты» глубокого усовершенствования «десятого подразделения», которое получило около тысячи изменений, если сравнивать с исходным автомобилем.
Машина за свое существование (более 10 лет) перенесла не одну модернизацию. Последний рестайлинговый седан вышел в 2013-м году. В основном изменения коснулись интерьера новинки, а также ее технической части. Но давайте обо всем поподробнее. Весь модельный ряд Лада.
История автомобиля
Подготовку к производству данной машины компания начала в далеком 2006-м году. В руководстве «Лады» приняли решение поменять ВАЗ-2110 и все машины 10-го подразделения на нечто новое и в 2007-м году фирма представила первые тысячу транспортных средств нового поколения. Многие называют этот выпуск большим рестайлингом ВАЗ-2110.
Уже в 2007-м компания поставляла свои автомобили на продажу. С самого начала машины продавали лишь в кузове седан. Чуть позже (в 2008-м) на рынок вышла версия хэтчбек. Уже в следующем году вышла новая Приора в кузове универсал. Позднее авторынок пополнился версией купе. Компания даже задумывала выпуск данной машины в кузове кабриолет.
Стоит заметить, что Лада Приора удачно вытеснила из выпуска 2110. Количество продаж мгновенно стало расти. Позже на дороге уже чаще встречалась именно Lada Priora, нежели «десятка». Но Приора уже не производится, потому что ее заменила новая Лада Веста. Дебютный седан Lada Priora 2007 был не таким красивым, как сегодня, однако авто отлично продавалось.
Если перевести название модели с латинского языка на русский, то оно означает «старший, первый».
Когда наступил 2011-й год руководство ВАЗа приняло решение немного улучшить транспортное средство. В результате модель получила обновленный передний бампер, зеркала и рулевое колесо. Во всем же остальном это был «первый» автомобиль Лада Приора. Стандартная комплектация имела 8-клапанный силовой агрегат.
С наступлением 2013-го года компания выпустила новую версию, которая серьезно отличалась от предыдущей. Несведущий человек не сможет отличить новый автомобиль от прошлого, потому что перемены присутствуют, но они не глобального плана. Изменились немного бампера. Новый автомобиль сталь более управляемым и безопасным, чем его предшественник.
Новинка обладает системой курсовой устойчивости, новый салоном, новыми сидениями, рулевым колесом. Многое изменилось во внутренней части машины и в ее функционале. В создании автомобиля кроме итальянских специалистов участвовали немецкие, французские, японские и корейские работники.
Lada Priora I (2007-2013)
От ВАЗ 2110 новинка позаимствовала «тележку», силовую установку и прочие детали. Во внешнем виде от предшественника осталась лишь боковая часть и 4 двери. По словам представителей компании двери, стали шире на 5 мм, поэтому на производственном предприятии пришлось вводить новые штампы.
Исходя из заявлений производителя, были выпущены более тысячи новых деталей, которые так или иначе изменили свою структуру. Можно заметить новую оптику впереди и сзади, новенький капот, багажное отделение, бампера, крылья и прочие элементы внешнего вида. Что касается «катков», то они получили покрышки камского предприятия «Kama Euro» и обладают размером – 14 дюймов.
Чтобы разработать интерьер новинки Лада Приора, решили привлечь итальянскую студию Corcerano. Салон выполняли, используя современную стилистику. Степень эргономики отвечает мировым стандартам. При изготовлении салона применялись современные материалы. Верхнюю часть салона выполнили в светлых, а нижнюю – в более темных тонах. Предусматривается небольшое количество вариаций цветового совмещения отделки салона.
Есть наличие двухцветных обивок дверей с кармашками для мелочевки и тканевых вставок, гармонично вписывающихся в общую стилистику внутренней части Лада Приора 1. Подлокотник водителя обладает кнопками управления стеклоподъемников, джойстиком внешних зеркал и кнопками центрального замка.
Так как салон соответствует международным стандартам, кнопки для поднятия стекол сделали так, чтобы водитель случайно не нажал на них. Посередине салона, между передними сидениями, инженеры установили подлокотник, имеющий две ниши для мелочевки. Подобную деталь в салоне применили в машинах Лада в первый раз.
Обивка потолка передней области обладает консолью, имеющей плафон отдельного освещения водительского места и сидящего рядом с ним пассажира. Не забыли разместить полочку для очков. Что касается органов управления на «приборке», то они получили удобное расположение и выделяются хорошей читабельностью. В центре есть окно для вывода информации «борткомпьютера».
Он имеет одометр электронного типа, выдает показания по среднему и мгновенному расходу бензина, по времени, средней скорости и так далее.
Специалисты решили разместить необычный модуль настройки светотехникой в левой части от «штурвала» и объединить выключатели габаритного огня, ближнего освещения и «противотуманок». Кроме этого есть наличие роликов управления электрическим корректором фар, настройки яркости подсветки приборов. Кнопку отпирания багажного отделения перенесли на тоннель, установленный в центре, рядом с рычагом коробки передач.
Сам багажник обладает 430 литрам полезного пространства, открыть который можно изнутри или с клавиши на блоке управления сигнализацией. Отдельная кнопка для открытия багажной двери на самой крышке отсутствует. Центральную консоль адаптировали под установку «музыки» как формата DIN, так и 2DIN.
Приводила в движение «Ладу Приору» шестнадцатиклапанная силовая версия, рассчитанная на 1.6 л, выдающая 98 л.с. Синхронизирована работа этого двигателя с 5-ступенчатой трансмиссией на «механике», усиленным сцеплением, которое рассчитано на 145 Нм вращающих усилий. Трансмиссия теперь имела закрытые подшипники с более длительным сроком жизни. В качестве тормозной системы применяли вакуумный усилитель увеличенного объема.
Благодаря этому удалось понизить усилие на педаль тормоза и увеличить продуктивность системы тормозов в целом. При помощи новых стоек впереди и сзади, а также скрупулезно подобранным параметрам амортизаторов и стабилизаторов, улучшается управляемость и устойчивость.
Чтобы разогнаться машине от нуля до 100 километров в час, потребуется 11.5 секунд, а предельный скоростной режим упирается в отметку 183 км/ч. Если говорить за нормы токсичности, то «движок» отвечает нормативам Euro-3 и Euro-4. Этого достигли при помощи перемещению катализатора поближе к мотору. Он стал быстро нагреваться и катализация вредных веществ производится живее. Уже в «базе» версия «Норма» имеет:
Также Приора получила наличие современной системы отопления и вентиляции, позволяющей поддерживать внутри автомобиля наиболее благоприятный микроклимат, обеспечивающий быстрое нагревание и отпотевание стекол. На всех машинах данного поколения устанавливают атермальные стекла и электрический обогрев кормового стекла. Порядка 52-х процентов кузовных элементов производили, применяя оцинкованный металл или низколегированную сталь.
Чтобы произвести детали, более подверженные коррозионному воздействию (например, колесные арки, пороги и так далее), конструкторы решили применить сталь с 2-х сторонним горячее цинковым покрытием. В Совокупности с актуальными способами антикоррозионной обработки кузова и покраски предоставляется стойкость от коррозии сквозного типа на протяжении 6-и лет.
Обновленная Priora
Первое усовершенствование седан получил в 2011 году. Лада Приора обладала новым передним бампером и внешними зеркалами. Внутри транспортного средства можно увидеть иной «штурвал», а перечень оснащения пополнили ранее недоступными опциями. Вдобавок ко всему, в версии «Стандарт» применили 8-клапанную силовую установку, получившую облегченную шатунно-поршневую группу.
Экстерьер
Уже через 2 года, осенью 2013-го АвтоВАЗ вновь решил обновить данную модель, однако в этом случае изменения коснулись многих элементов. Внешний вид специалисты компании только немного подретушировали – внесли ДХО в переднее освещение, а задняя часть заполучила фонари светодиодного типа.
Но внутри изменения коснулись многого. Сам салон получил новое оформление, сидения с пересмотренной конфигурацией и другие отделочные материалы. Обновление повлияло и на техническую начинку – улучшили ходовые показатели Lada Priora, доработали шумовую изоляцию и установили систему курсовой устойчивости. Смотрится трехобъемный автомобиль по нынешним критериям довольно современно, но все-таки сходство с «десяточной» моделью можно проследить, преимущественно в профиль.
Носовая область вазовской машины имеет каплевидную оптику (до линзованной дело не дошло) с ДХО, пятиугольную радиаторную решетку с ячейками в виде пчелиных сот и хромированное обрамление. Что касается переднего бампера, то он получил в меру рельефную форму и «пасть» воздухозаборника, а также разнесенные по сторонам противотуманные фары (в более дорогостоящих комплектациях).
Боковая область новой модели «Приоры» лишена любых намеков на спортивный уклон, однако выглядит хорошо при помощи покатого капота, почти ровной линии крыши и выпирающего в задней части багажного отделения. Филейная часть имеет достаточно простое оформление – дизайнерский изысков ждать не стоит. Она обладает фонарями со светодиодным наполнением габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратным бампером, получившим пластиковую вставку внизу. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.
Интерьер
Внутри Lada Priora обладает современным и привлекательным интерьером, хотя качество сборки и отделочных материалов до сих пор желает лучшего. Есть наличие массивного 3-спицевого рулевого колеса, украшенного фирменным шильдиком компании. За рулем расположили приборную панель с 2-мя неглубокими «колодцами» и находящийся между ними экран монохромного типа, выдающий информацию маршрутного компьютера. Визуально все выглядит неплохо, однако страдает читаемость.
Центральная консоль обладает 7-дюймовым экраном мультимедийной системы, который получил сенсорное управление. Под ним расположились два дефлектора вентиляционной системы, получивших прямоугольный вид и аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки климатической системы, которая представлена 3-мя круглыми регуляторами.
Во время сборки внутренней части обновленной Лада Приора применяли недорогой, преимущественно жесткий пластик. Центральную консоль оформили в черный лак, а кресла обладают тканевой обивкой. Что касается самой сборки седана, то вопросов не возникает, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). Опционально можно установить навигационную систему, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.
А помним ли мы истоки? История приоры
Доброй недели вам, дорогие читатели.
Пристально следя за вестой, начал задумываться:
«А помним ли мы истоки? Помним ли мы то, с чего все начиналось?«
Помним ли мы подобный ажиотаж за приорой?
Помним ли мы то, как в первые узнали о том, что Автоваз готовит новую модель? Помним ли то, мы как следили за выходом этой машины? Наверное нет. Об этом событии помнят далеко не все. Да и фоток в инете в хорошем качестве мало. Сказывается отсутствие соц. сетей и хороших камер на телефонах в то время. «Шо ты несеш, больной! В 2007 был уже айфон с камерой!»- Подумают некоторые, но история приоры началась в 2003, а там смартфонами еще и не пахло. Поскольку фоток и внятной инфы мало, а тема, я надеюсь, интересная, решил собрать для те крупицы что еще остались и показать их вам. Ну что, начинаем?
Началось все, как я уже упомянул, еще в 2003 году, подробничать тут не буду особо, вы ж на фотки посмотреть пришли :3.
Начала «десятка-М2» свой путь от довольно нелепого прототипа (фото 1)
Название «Priora» пришло не сразу. О нем позже.
Приглядимся к фото выше ↑:
-Черные стойки дверей — Они продержатся на концептах и прототипах почти до предсерийных машин.
-Накладки на колесные арки- Делать заднюю арку круглой никто тогда не планировал, пф, да зачем.*sarcasm*
-Зеркала от 2110- будет 3 или 4 варианта зеркал, но ото всех откажутся. Еще б немного и зеркала 2112 бы пошли в серию. То что пошло в серию нарисовали в декабре 2006 года, запустили на поток в феврале 2007.
-Линза дальнего света- спасибо что до серии не дошло. Не может автоваз пока в линзы.
-Ручки в цвет кузова- Потом ручки изменили, замок внесли в саму ручку(фото покажу ниже)
К концу 2003 году ребята из Автоваза как то «протрезвели» по поводу дизайна и следующий прототип стал более похож на то что сейчас катается по дорогам. Смотрим:
Приглядимся к фото выше ↑:
— Конец 2003 года- первая тонированная приора 😀
-ДВЕ линзы в блок-фаре- Для ближнего и дальнего? Поворотник смещен вниз. В 2005 году от этой идеи откажутся
-Зеркала- один из первых вариантов, потом их нарисовали заново что б внедрить повторитель поворотника.
-Молдинги на дверях- их сделали адекватных размеров, сравнивая с 2110м2. Но они будут видоизменяться вплоть до 2007 года. Пока на конвейере от них не откажутся.
-Заднее окошко за дверью- как у 2110, похожее, оно такое же «заостренное» и имеет пластиковый кожух (это не часть крыла)
-Новое заднее крыло- Поскольку заднее крыло от 2110 не позаимствуешь, решили арку колеса делать круглой.
-Так же видим хромированную окантовку снизу стекла, но только на втором фото. Эта окантовка тоже будет преследовать приору аж до 2006. По-моему вполне себе ничего смотрится, хотя и отдает немного жигулями, а как вы считаете?
-Ручки дверей сделали хромированными.
К слову о ручках: Они тоже претерпели много изменений. Когда инженеры Автоваза наигрались с покраской в цвет кузова и хромированием, было решено перенести замок с середины двери на ручку.
Такой машину публика увидела, кажется, в 2005 году.
Пару фоток вам:
Кстати, а кто-нибудь знает историю того как десятка стала приорой? Кто автор названия?
Отвечаю вам что знаю сам:
«Специалисты рекламного агентства «Instinct BBDO» несколько месяцев проводили лингвистические исследования. Между прочим, имя сие происходит от латинского prior, что означает первый, старший. В католическом мире prior — настоятель небольшого монастыря, а также следующее после великого магистра должностное лицо в духовно-рыцарских орденах. Что понятно- «приора» должна была, и стала, флагманом Автоваза.»
Внешность мы вроде как рассмотрели, А что там с салоном?
Ребят, все плохо. В машине было вариантов шесть, по разным источникам. К несчастью мне удалось найти лишь три:
Если серьезно то крутилки печки ни очем. Кнопки снизу тоже не ясно для чего.
Но впоследствии от этого отказались.
Знаете, я вот о чем подумал: Из того от чего отказались в приоре? вполне можно собрать целую машину.
Но сегодня мы говорим о другом. Вернемся. Парприз и весь салон решили делать темным.
Как на этом фото:
Кстати, про мотор то мы забыли! Историю про то что 126 и 124 отличается только поршневой, грм и роликами все знают. Не буду об этом много писать. Скажу лишь что в начале разработки планировали ставить 1.6 8 кл мотор и 1.6 16 кл 21124. С чего вдруг решили наростить мощность- в инете не нашел:( Он просто появился. Заказали ШПГ у Federal Mogul и все. Посмотрим в подкапотное пространство приоры 2005 года:
Приглядимся ↑:
-Жабо от 2112- оно как то увеличивает визуально подкапотное пространство, не правда ли?
-Кожух. Он закрывает дроссельную заслонку, в отличие от того что пошел в серию.
-Аккумулятор в чехле- это приятная мелочь, жаль в серию она не пошла.
-Насечки на воздушном фильтре нравятся.
-Расширительный бачок другой формы- да в принципе без разницы.
-А черная штука под адсорбером и под омывательным бачком наверное должна была предохранять краску от протирания. А вы предохраняете свою краску?
-Крышка маслозаливной горловины желтая, но надписи «автоваз рекомендует Роснефть» пока нет. Значит пока не рекомендует…
-Упор капота Крепится не к капоту, а к крылу- интересный нюанс…
Ну и завершают наш парад фотографии с испытаний 2004 года. Тут мы видим тот вариант машины который пойдет в серию в итоге.
Зеркала на испытаниях все еще от 10ки. Хром уже исчез.
Что интересно, снятая для рекламы машина еще имела молдинги, а серийная уже нет.
Если вам понравилось и вы увидели что-то новое, ставьте лайки. Если я что то где то упустил- поправьте меня в комментариях. Спасибо за внимание, господа дочитавшие