ваз 2112 двери провисли задние что делать
Как спасти провисшую дверь за 15 минут: 3 простых способа 2021 года
За время эксплуатации автомобиля шарниры изнашиваются. Это нередко приводит к провисанию двери. Из-за этого при закрытии замок будет ударяться о палец фиксатора. Устранить подобные проблемы достаточно просто.
Чаще всего первыми выходят из строя передние двери со стороны водителя, поскольку ими пользуются чаще других. Это происходит из-за того, что протираются втулки внутри петли.
Кроме того, дверное крепление может продавливаться под тяжестью этого навесного элемента кузова. Провисание может быть следствием ДТП, неправильного монтажа. Для решения данной проблемы во многих случаях требуется менять петли. С другой стороны, решить задачу зачастую можно более простыми способами.
Кусочки жести
Обвисший навесной элемент кузова можно поднять практически на любом автомобиле. Чаще всего проседает водительская дверь, а при закрытии она слегка приподнимается. Штырьки на верхней и нижней петлях со временем стираются. Исправить такое провисание можно легко своими силами, не обладая особыми знаниями и умениями.
Работы нужно проводить в следующем порядке:
Такая процедура не занимает много времени, не требует особых навыков, умений, денежных затрат. Проблему таким способом можно решить за 5-15 минут. Такие жестяные прокладки по сравнению с шайбами легче установить на болт, поскольку не требуется его полностью выкручивать.
Для этого способа понадобится только соответствующий диаметру пальца болт, который лучше обмотать изоляционной лентой для того, чтобы не повредить краску. Вставить болт в районе нижней петли между дверной поверхностью и кузовом шляпкой вверх. После этого несколько раз аккуратно надавить на дверную поверхность.
При этом важно не переусердствовать, поскольку обратно вернуть дверь будет намного сложнее. В результате такой процедуры она становится на место, провисание устраняется.
Таким образом, порядок данной процедуры будет следующий:
Такая простая технология позволяет в большинстве случаев устранить провисание.
Поднятие с усилием
При полном отсутствии времени или желания можно попытаться провести следующие действия:
Если сил не хватает, можно использовать домкрат. Между этим устройством и нижней частью двери установить деревянный брусок. Это предотвратит возможные повреждения лакокрасочного покрытия. Таким способом можно вернуть навесной элемент кузова в исходное положение. С другой стороны, такая процедура, конечно, не гарантирует долговечности результата, поэтому лучше обратить внимание на первые два варианта (с кусочком жести и с болтом).
Замена петлей дверей. Первая проба
Всем привет! Провисла у меня водительская дверь, болтается и при некоторых наклонах машины закрыть дверь стало проблематично. Порыл в инете, позадавал вопросы в группах, и решил приступать к делу.
Основная проблема дверей — выработка на оси. По совету многих было принято решение заменить оси на клапана. Поездив по местным автосервисам, насобирал кучу клапанов. И один до этого был куплен в автомагазине. Но сразу с водительской двери начинать не хотелось, вдруг накосячу и останусь без машины. Поэтому решил начать с задних.
Но перед снятием двери решил потренироваться на чем-нибудь, поехал в автомагазин и купил две петли. Удивило то, что с новья у них приличный люфт. Разрезал петлю, вытащил ось. Решил сделать так — обстучать, проварить, пройти сверлом и следом разверткой на 8 миллиметров. С виду идеальный план. Обстучал, рассверлил, токарь дал советские полуубитые развертки, развернул отверстие, вставляю клапан и разочаровываюсь, есть небольшой люфт.
Ну, думаю, развертки уже убитые и развернул плохо. Поехал в автомагазин, купил две развертки для направляющих клапанов. Обстукиваю, провариваю, прохожу разверткой — снова люфт. Значит разворачивать не очень хороший вариант. И перехожу к плану Б.
Беру петлю, пропиливаю, обстукиваю в тисках до тех пор, пока клапан не перестает залазить, беру клапан и молотком загоняю его в петлю. Посадка получается очень маленькая. Иду на сварку, провариваю петлю, прохожу наждаком и петля готова. Посадка настолько точная, что руками клапан провернуть невозможно, как раз то, чего я и хотел добиться.
Итак, петли готовы, теперь надо клапана подготовить. Обрезал их на необходимую длину, и болгаркой сделал неглубокий пропил на треть длинны, через который будет идти смазка. Все, петли готовы.
В выходные поехал на завод, прихватив с собой друга, так как одному снимать/ставить дверь очень проблематично. Снимаем дверь, несем к сварочному участку. Я болгаркой разрезаю петлю, выбиваю старую ось, вытаскиваю среднюю часть, в боковых расширяю пропил для большей площади сварки. Подбиваю боковые части, ставлю подготовленную среднюю часть, вбиваю ось и относим дверь на сварочное место. Но тут меня ждал большой облом…
Включаю сварку, открываю баллон и понимаю, углекислоты нет! Кончилась, а ближайший привоз только во вторник. Попадалово, хорошо что только одну петлю срезал. Ну думаю, хотя бы прихвачу без СО2, а как привезут доделаю. Прихватил, отнесли дверь к машине и установили на место. Попробовали пооткрывать/позакрывать — эффект заметен даже от одной петли, а задние двери не такие уж и провисшие. И расстоенные поехали по домам.
И вот вчера привезли углекислоту, и я решил сегодня заняться с машинкой. В обед загнал в цех, попросил рабочих помочь снять дверь, отнес на сварку, проварил первую петлю, и всю операцию повторил со второй. Снова рабочих в помощь, поставили дверь. Пробую — идеально! Дверь ходит тяжело, полное отсутствие каких-либо люфтов.
Теперь завтра планирую заменить петли второй задней двери, так как на них пока не установлены обивки. Купил шприц, завтра залью масла в петли. И уже закупил виброизоляцию 2 мм, буду шумить двери. Когда шумил все авто, двери не стал шумить, так как боялся что они провиснут. Но они провисли сами по себе и без шумки (это ВАЗ, детка), да и теперь провисаний бояться нечего, по крайней мере ближайшие пять лет точно. И после переварки всех петлей в авто буду потихоньку начинать готовиться к полному перекрасу авто.
Ваз 2112 двери провисли задние что делать
Просели двери на ВАЗ 2112
Сообщения: 140 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: 19.07.2008 Авто: Opel Astra :
Награды: 1
Рейтинг: 140 |
Репутация: 0 |
Просели двери на ВАЗ 2112
Сообщение Hits » 02 дек 2011, 22:21
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Стаж: 1999 Авто: разные :
Награды: 1
Рейтинг: 37 |
Репутация: 0 |
Сообщение леон1 » 02 дек 2011, 22:32
Сообщения: 140 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: 19.07.2008 Авто: Opel Astra :
Награды: 1
Рейтинг: 140 |
Репутация: 0 |
Сообщение Hits » 02 дек 2011, 22:35
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Стаж: 1999 Авто: разные :
Награды: 1
Рейтинг: 37 |
Репутация: 0 |
Сообщение леон1 » 02 дек 2011, 22:46
Сообщения: 140 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: 19.07.2008 Авто: Opel Astra :
Награды: 1
Рейтинг: 140 |
Репутация: 0 |
Сообщение Hits » 02 дек 2011, 22:49
Сообщения: 167 Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: черный :
Награды: 1
Рейтинг: 167 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение ed_888 » 02 дек 2011, 22:56
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Стаж: 1999 Авто: разные :
Награды: 1
Рейтинг: 37 |
Репутация: 0 |
Сообщение леон1 » 02 дек 2011, 22:58
Сообщения: 140 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: 19.07.2008 Авто: Opel Astra :
Награды: 1
Рейтинг: 140 |
Репутация: 0 |
Сообщение Hits » 02 дек 2011, 22:58
Рейтинг: 8 717 |
Репутация: +21 |
Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз
Сообщение wanted21093i » 02 дек 2011, 23:03
Сообщения: 167 Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: черный :
Награды: 1
Рейтинг: 167 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение ed_888 » 02 дек 2011, 23:03
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Стаж: 1999 Авто: разные :
Награды: 1
Рейтинг: 37 |
Репутация: 0 |
Сообщение леон1 » 02 дек 2011, 23:04
Сообщения: 167 Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: черный :
Награды: 1
Рейтинг: 167 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение ed_888 » 02 дек 2011, 23:06
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Стаж: 1999 Авто: разные :
Награды: 1
Рейтинг: 37 |
Репутация: 0 |
Сообщение леон1 » 02 дек 2011, 23:07
Сообщения: 140 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: 19.07.2008 Авто: Opel Astra :
Награды: 1
Рейтинг: 140 |
Репутация: 0 |
Сообщение Hits » 02 дек 2011, 23:08
я думал что может ее просто вверх потянуть, но подумал может есть другие варианты. походу нету
Как отрегулировать замок двери и выставить зазоры на ВАЗ 2110
Регулировка дверей ВАЗ 2110 требуется в случае, когда нужно правильно выставить зазоры автомобильных проемов. Заводская настройка со временем смещается. Дисбаланс приводит к другим нарушения: появляется скрип, снижается герметизация салона, наблюдается некорректность в работе замка или ручек. После осмотра кузова важно определить фрагмент, требующий регулировки.
Зачем регулировать двери
Дверца современного автомобиля должна закрываться бесшумно, легким толчком. Понимание того, что требуется регулировка, придет, если будет выявлена причина поломки:
Если водитель внимательно осмотрит машину, то сможет заменить провисание, проседания дверей. Когда дверца закрывается с громким стуком или это действие требует усилия, то изменено положение полотна.
При произвольном открытии конструкции во время движения проблему ищут в замыкающем механизме.
Устройство двери
Конструкция представляет собой металлическое полотно с нишами и отверстиями для креплений. Внутренние полости предназначены для шумоизоляционной прокладки, электропроводов, динамиков, системы стеклоподъемников, замка и рукояти. Дверь крепится на литые петли, обод обшивается резиновым уплотнителем. В нишу вставляют стекло. На заводе проверяется диаметр зазоров: не более 1–2 см. Автомобиль стандартной комплектации выпускается без дополнительного апгрейда. Доработка машина неопытными водителями может привести к неисправности дверцы.
Инструменты для регулировки
Для регулировки конструкции приготавливается инвентарь, запасные детали и профилактические средства. При замене замка приобретается весь механизм или сердцевина. Цена устройства начинается от 500 руб. Подготовка включает в себя выбор помещения и наличие инструментов:
Настраивать петли легче ключом на 10, но если его нет, подойдет инструмент под девятым номером.
Регулировка передней или задней двери
Проводится проверка расстояния зазоров, состояния петель, замка и открывающего механизма. Вне зависимости от того, какую дверцу нужно настроить: переднюю или заднюю, предусмотрен универсальный алгоритм действий:
Деформация металлического фрагмента не исправит регулировка, только качественная рихтовка.
Регулировка ручек на дверях
Отрегулировать евроручку поможет отвертка №20, но сначала требуется разборка облицовочной панели. Пошаговый алгоритм:
Проверка/осмотр механизма подскажет, в чем именно неисправность. Чаще всего причина нарушения – загрязнения или сильная затяжка внутреннего болта. При поломке приходится менять фиксатор, шайбу или стопорное кольцо. Когда элементы очищены и смазаны, проводится сборка. Затяжка винта – не более четырех поворотов.
Если метизы разрушились или на корпусе есть трещины, требуется установка новой детали.
Регулировка замка
Регулировка замка двери на ВАЗ 2110 требует ослабление фиксатора или скоб. Элемент находится на дверной стойке. Смещение вызывает провисание конструкции. Инструкция:
Во время работы важно крепко держать фрагмент.
Предусмотрена регулировка отвесной части. Поможет постукивание молотком по кронштейну.
Зазоры
Чтобы выставить зазоры на дверях ВАЗ 2110, сначала расстояние замеряется. Если оно превышает 2 см, то требуется:
Как поднять дверь
Если конструкция продолжает провисать, ее нужно поднять. Перечислим основные способы:
Во время регулировки рекомендован комплексный подход, поэтому стоит внимательно изучить всю информацию, перед тем как браться за самостоятельный ремонт.
Ваз 2112 двери провисли задние что делать
Приветсвую форумчане. Вопрос в принципе вот в чем. Провисла правая передняя дверь. Открывается, а в определенный момент типа щелчка и уходит в низ. При закрытии до определенного момента закрывается а потом приходиться приложить усилие и потом щелчок и дверь закрывается нормально. петли на свои местах не отваливаются и прикручены намнртво.
Как это вылечить.
Есть ли способ. В поиске нашол только одно, нужно срезать петли и вваривать новые :ooo: :ooo: :ooo: жесть какая то.
У меня была такая проблемма, пердняя пассажирская дверь когда закрывалась как бы удорялась о болт защёлкой замка и было видно что дверь чуть-чуть ниже когда её прикроеш миллиметров 3-4.
Я открутил нижнию петллю и подложил 2 шайбы.
Стало всё супер.
Стало всё ровно, и закрывается только щелчок замка слышен как и дожно быть. 😎
У меня была такая проблемма, пердняя пассажирская дверь когда закрывалась как бы удорялась о болт защёлкой замка и было видно что дверь чуть-чуть ниже когда её прикроеш миллиметров
С8-)
Вот вот и у меня так же. 100 пудово что то с самой петлей делать надо
подкладывание шайб не устранит неисправность. просто она будет меньше битья о замок. а потом в один прекрасный момент отвалится.
У меня была такая проблемма, пердняя пассажирская дверь когда закрывалась как бы удорялась о болт защёлкой замка и было видно что дверь чуть-чуть ниже когда её прикроеш миллиметров
С8-)
Дык а может это фиксатор щелкает?
Вот и решение нашлось :ooo: 🙁