вайт лист что это
Whitelist и AirDrop криптовалют: что это, где искать и как участвовать?
В статье подробно разбираем все вопросы связанные с участием в криптовалютных Airdrop (айрдропах) и рассказываем о заполнении Whitelist (вайтлистов). Что это такое, где искать криптовалютные Airdrop и Whitelist, и как участвовать?
Для удобства перехода к разбору конкретного вопроса, воспользуйтесь оглавлением.
Содержание:
Предисловие
— Аирдропы, Вайтлисты — ничего не понятно, объясните пожалуйста!
новички в криптовалютах
В данном материале мы подробно затронем такие способы заработка, как вайтлисты и аирдропы.
Что такое аирдропы и вайтлисты?
Аирдроп (англ. airdrop) — это раздача токенов (криптовалют) за выполнение различных заданий.
Вайтлист (англ. whitelist) — это список людей, допущенных к продаже (покупке) монет на ранней стадии развития того или иного проекта. В этот список попадают случайные люди, выполнившие задания.
Откуда здесь деньги?
Криптовалюты — совершенно новый рынок, который небольшими шагами выходит в массы. Создаются тысячи различных криптопроектов: бОльшая часть — для извлечения выгоды из них, но среди всех можно найти и истинных криптоэнтузиастов, которые искренне верят в свои проекты и в то, что они способны изменить мир. И для этих, и для других так или иначе нужна огласка — без поддержки криптосообщества и в целом людей, проектам сложно набрать обороты, поэтому создаются различные социальные кампании, целью которых является максимальное распространение информации о тех или иных проектах.
Есть огромное множество социальных заданий, но в данной статье мы поговорим именно об аирдропах (airdrop) и вайтлистах (whitelist).
Схема работы у Airdrop и Whitelist практически одна и та же:
• Схема обмена в аирдропах:
Человек отдаёт соц. ресурсы (лайки, подписки, ретвиты) = Проект отдаёт свои монеты
• Схема обмена в вайтлистах:
Человек отдаёт соц. ресурсы (лайки, подписки, ретвиты) = Проект отдаёт возможность купить монеты по низкой цене
Почему стоит этим заниматься?
Оба варианта, и аирдроп и вайтлисты, одни из самых легких вариантов получения токенов по заниженной цене.Что соотвественно в бОльшей степени гарантирует шанс на получение дохода при росте токенов.
Что такое аирдропы?
Аирдропы (airdrop) — раздача (не продажа!) токенов за выполнение определённых заданий.
Допустим, есть проект CRYP COIN, они объявили о раздаче своих токенов за подписку на их телеграм-каналы.
Вася подписался, ввёл адрес своего кошелька и через 10 дней получил 10 CRYP COIN, но он их продать не может, так как этот токен ещё нигде не продаётся.
Прошло 200 дней и CRYP COIN объявили о том, что они листятся на биржу BINACE, Вася успешно завёл свои коины на баланс биржи и продал на бирже по цене 10 долларов. Вася заработал 100 долларов за подписку на телеграм-канал проекта, который проводил Airdrop.
Звучит как-то очень сказачно: 100 баксов за подписку. Но это лишь цветочки, бывали и будут аирдропы гораздо профитнее!
Примеры профита с аирдропов
Приведу в пример 2 показательных аидропа:
Для начала покажу пример аирдропа, в котором заработал токенов с вложениями не больше 500 рублей.
Был один сайт, где за регистрацию и приглашение рефералов давали где-то по 1 баксу (точно не помню), казалось бы, 1 бакс = мало, НО! Сайт выплачивал и выплачивал всем. Всего я наабузил где-то 100 баксов и успешно их вывел. +Токен уже торговался на известной бирже KuCoin.
И да, это было во время медвежьего рынка, когда особо и не было каких-либо возможностей для заработка, но все равно нашлась такая вот тема.
Скрины, которые я нашёл. (2 скрина в карусели)
2. TrustWallet
Я кину лишь 2 скрина и 1 предложение текста
Можно было создать тысячи аккаунтов :3
3. WazirX
Как продавать токены с аирдропов
Сейчас разберемся, в каком % соотношении лучше продавать токены, если вам их насыпали бесплатно:
Как вы поняли, обычно нам выдают фантики, которые никому не нужны, поэтому вся работа происходит на перспективу.
Как же всё-таки продать эти фантики? Ответ — ждать листингов на биржах.
Допустим, cryp coin нам выдали, но они нигде не продаются, наши действия на данном этапе — активно следим за их соцсетями и ждём анонсов в стиле «Our token lists on Banance tomorrow at10 PM UTC» и мы сможем продать свои фантики только завтра и только после 10 часов утра по UTC (+3 к МСК)
Что такое вайтлисты?
Вайтлист — некий список, участники которого имеют право купить токены проекта по низкой цене и продать их в моменте листинга. Профит идёт за счёт разницы между ценой покупки на IDO (что это) и ценой продажи на бирже.
Как происходит весь процесс участия в вайтлистах:
5 июля CRYP COIN открыли вайтлист с следующими условиями: подписаться на их твиттер, телеграм и сделать ретвит
10 000 людей выполнили задания для попадания в вайтлист CRYP COIN
8 июля Администраторы CRYP COIN выбрали их этих 10 000 людей всего 100 и закинули их в вайтлист
10 июля только эти 100 людей могут купить CRYP COIN, и больше никто другой! Только они. Допустим, им продали токены по 1 доллару. А на листинге уже участники токенсейла продали эти токены за 10 долларов на бирже. Профит — 9 баксов с одного токена
Примеры дохода с вайтлистов
Ради справедливости стоит сказать, что сейчас рынок не в самом лучшем состоянии, и это очень сильно влияет на доходность IDO, но всё же стоит вам показать, какой потенциал несут такие проекты.
Цена на IDO — 0.05$
Цена, по которой можно было продать — 6$
Аллокация — 200$ (на сколько баксов можно было купить по цене 0.05$)
Профит — 24000$
2. TrustPad (попал лично я и купил)
Цена на IDO — 0.1$
Цена, по которой можно было продать — 0.5$
Аллокация — 500$
Профит — 2000$
3. BSCLaunch (попал лично я, но не смог купить из-за ряда причин, не связанных со мной)
Цена на IDO — 0.08$
Цена, по которой можно было продать — 10$
Аллокация — 400$
Профит — 50000$
График цены (здесь цена только с 5 июля, старых данных нет, но поверьте на слово или чекните пост)
Риски и нюансы, при участии в вайтлистах
Как вы могли заметить из примеров дохода, во многих выигранных вайтлистах я всё равно проигрывал (антитеза получается) 🙁
Да, бывает и такое, с этим ничего не поделаешь. Крипта всё ещё сырая, и вместе с бешеными, очень бешеными деньгами приходят недоработки многих платформ, и очень часто происходят какие-либо баги, лаги и т.д и т.п., которые не дают нормально купить и продать токены. С этим никак не получится бороться — каждый проект индивидуален, и с каждым может произойти разные ошибки, к которым просто надо быть готовым. Поэтому в этом деле сильно решает опыт.
Это всё обобщённый текст, но я написал его не зря — всегда стоит быть на чеку и ждать какой-то неожиданности от крипты.
Что нужно для старта в Аирдропах и Whitelist?
Так как все завязано на социальной активности, то нам понадобятся:
Если не шарите, что за BSC и ERC20, то особо не парьтесь насчёт этого, с опытом придёт понимание, сейчас стоит осознать лишь одного: BSC, BEP20, Binance Smart Chain = это одна сеть (только разные названия), ETH, ERC20 = это уже другая сеть (только разные названия). Внутри кошелька TrustWallet они имеют одинаковые адреса, поэтому, если вас в аирдропе просят ввести BEP20 адрес, а вы ввели ERC20, то ничего страшного не произойдёт, и ваши монетки всё равно придут. Помимо этих двух сетей, есть ещё другие, но именно, в основном, эти используются для Вайтлистов и Аирдропов.
Аккаунты нужно регистрировать на свои данные и симки, если не хотите в один день потерять доступ к ним и «возможным» деньгам, соответственно.
5 пунктов выше достаточно для старта в заработке на крипте, остальные штуки-дрюки вы будете добавлять сами по мере надобности
Где искать проекты?
Лично я подписан на около сотни различных телеграмм каналов, связанных с криптой и постингом новых темок, также частенько сижу на различных агрегаторах аля DropsEarn (очень крутой сайт, между прочим)
Как масштабировать деятельность по Аирдропам и Вайтлистам?
Ответ = абузить.
Что это такое? Не буду мучать сложными терминами, покажу на примере.
Вася выполнил задания какого-либо проекта. Допустим, поставил лайк, подписался на твиттер и заполнил форму. Но он решил увеличить свои шансы, поэтому:
Выполнил все задания и заполнил форму ещё раз, но уже с другими данные на новые аккаунты! Это и есть абузинг, конечно, не самый экологичный тип увеличения шансов, ну а что поделать?
Подробнее о масштабировании и абузе аирдропов/вайтлистов в следующей статье.
Есть что добавить на тему криптовалютных Аирдропов и Вайтлистов?Обязательно напишите свой комментарий, обратная связь очень важна для меня.
Что такое White и Black-листы
Black и White листы – это черные и белые списки в тизерных сетях. Собственно, данные списки помогут арбитражнику отсеять некачественные (black)и выбрать качественные(white) площадки, с которых он будет сливать трафик.
То есть данные листы позволят вам получить больше профита.
Что нужно для работы с тизерками?
В потоковой ссылке у любой ПП присутствует определённые места, называемые субакаунтами, с помощью которых можно передавать информацию в статистику.
Субаккаунт – это область/поле в ссылке для передачи данных в статистику.
Затем мы должны добавить макросы, которые позволят автоматически определить ID тизеров и площадок.
Макросы — это специальные конструкции, которые при добавлении в ссылку передают определенное значение (номер тизера, номер источника перехода, номер кампании). Макросы созданы для отслеживания качества и конверсий той или иной площадки, либо для отслеживания эффективности самого тизера.
После чего мы сможем анализировать статистику, в которой увидим тизер, площадку, на которой он размещен и количество переходов и конверсий.
Важно! У каждой тизерной сети свои макросы:
В настройке потока Вы можете выбрать готовые макросы:
[TID] – передача id кампании
[SID] – передача id площадки
Статистика по субаккаунтам будет генерироваться в кабинете пп.
Black list – это список площадок, с нецелевой аудиторией, которые могут иметь ботов, то есть, которые не приносят вам профита.
если вырубать площадки, которые дают много трафика, но по конверту и апруву выходите в ноль, или в некоторых случаях даже в небольшой минус, вы рискуете потерять CTR и тем самым перестать показываться на других площадках.
Друзья, подведем итог:
Мы не рекомендуем работать без black и white листов. Желательно собирать black листы самостоятельно. Бюджет открутки для первичного black листа будет зависеть от величины сети. Чем больше сетка, тем дольше нужно откручивать.
После чего вы можете выбрать самые профитные площадки, занести их в вайт лист, поднять цену клика и лить только на них, тем самым получая самый качественный трафик и высокий профит.
Black and White
По сути, black&white листы — это списки площадок в тизерных сетях. Они помогают арбитражнику отсеять некачественные площадки, реклама на которых не приносит ему профита или просто скликивается ботами, или, наоборот, собрать список из качественных площадок, с конвертируемым трафиком.
Если ты льешь с тизерных сетей, но не используешь эти самые листы, то совершаешь большую ошибку. Имеет смысл не полениться и заморочиться над составлением этих списков, потому как в дальнейшем они помогут сэкономить твое время и деньги. Рассмотрим подробнее.
Чтобы анализировать площадки мы присваиваем каждой ссылке субаккаунт. Это метка, позволяющая отследить в статистике все действия, происходящие с ее использованием. Многие вебмастера используют subid для отслеживания конверсий по объявлению.
Далее добавляем макросы. В тизерных сетях они имеют различный вид. После создания ссылки со всеми необходимыми параметрами, обратитесь в техподдержку вашей тизерки, для проверки правильности составления.
Black list
White list
Если создан вайтлист, то реклама транслируется исключительно на тех площадках, которые туда включены. Начинать формировать вайтлисты можно с дешевых площадок, постепенно повышая цену и выходя на более дорогие площадки. Здесь методика, как и абзацем выше, только отбираем те площадки, у которых epc выше стоимости клика.
Составление блек/вайт листов доступно почти о всех тизерных сетях. В некоторых из них, возможность рекламироваться на белой площадке может стоить вам возрастанием цены за клик, или долгим общением с саппортом.
Покупка блек/вайт листов.
Мы крайне не рекомендуем скачивать такие листы в открытом доступе или еще хуже, покупать за деньги. Такие списки, даже если и имеют долю правды, то созданы как правило с использованием определенных тизеров, которые могут существенно отличаться от ваших. Да и ситуация в мире арбитража меняется с бешенной скоростью, поэтому информация даже «свежих блек/вайт листов» может быть неактуальна спустя пару дней.
Самый лучший вариант – прошарить эту схему самому. Это поднимет ваш скилл в арбитраже и пригодится еще в дальнейшей работе.
Если тематика офферов похожа и попадает в одну ЦА, можно использовать один блек лист. В противном случае придется попыхтеть над составление листов под каждую кампанию.
Что такое вайт- и блэк-лист?
В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое вайт- и блэк-лист, а так же про некоторые важные аспекты.
Раньше сайты были статичными и поэтому данные в интернете практически не зависели от обычных пользователей. В нынешнее же время, существуют комментарии, форумы, блоги, социальные сети и многое иное, за счет чего пользователи могут влиять на контент в сети. Кроме того, появилось немало онлайн-сервисов, где обычным людям могут требоваться различные механизмы ручного разграничения доступа.
Поэтому термины блэк-лист и вайт-лист все чаще встречаются в сети и знакомы не только авторам сайтов. О том, что это такое и зачем нужно, и пойдет речь далее.
Что такое блэк-лист и зачем он нужен?
Не сложно догадаться. что сама технология до жути элементарна: если в списке находится некий объект, то ему запрещено совершать определенного рода действия или же по отношению к нему применяются определенные негативные действия. Пример для второго случая: редирект с определенных страниц сайта, например, непубличного раздела форума на главную страницу.
Тем не менее, несмотря на простоту, технология активно применяется во многих сайтах и для различных целей. Например, блэк-лист часто практикуют рекламные площадки. С помощью них обычные пользователи отмечают те сайты, где они не хотели бы размещать свою рекламу. Обычно это делается для того, чтобы повысить конверсию или привлечь более качественный трафик.
Что такое вайт-лист и зачем он нужен?
Алгоритм технологии следующий: если некий объект находится в списке, то ему разрешается осуществлять некую специфическую активность без дополнительных действий или же по отношению к нему применяются определенные положительные действия. Пример для второго случая: если пользователь онлайн, то он отображается в верху списка контактов.
В отличии от блэк-листа, механизм вайт-листа менее распространен, так как требуется существенно реже. Тем не менее, нередко встречаются его более облегченные версии, такие как «избранное», «статусные пользователи» и тому подобное.