вайсфаб подвеска что это
Wisefab — что это и с чем это едят?
Очень часто встречаются вопросы по поводу подвески — чего, почему и как?
Хоть в спек-листе и указано лаконичное «Wisefab в круг», это все равно ничего не объясняет.
Давайте попробуем разобраться. Для этого, перед тем как написать эту статью, я обратился к представителю компании в РФ — Феликсу Читипаховяну и он рассказал поподробнее о том, как все это работает.
Не много вводных данных:
Небольшая команда дрифтеров из Эстонии решила объединиться и создать лучшую подвеску для управляемого заноса. Какие задачи стояли? Конечно же максимальный угол без потери управляемости.
Для разработки тестовых экземпляров был привлечен инженер, который делал макеты при помощи 3d сканирования, таким образом он смог смоделировать максимально возможный угол поворота колес (62градуса!) и при этом совместить это с феноменальной управляемостью.
Еще одна особенность разработанной подвески это то, что оси колес перенесены вверх на 6см, это занижает автомобиль вниз, при этом выравнивая рычаги подвески в горизонтальное положение, тем самым позволяя демонтировать с машины стабилизаторы поперечной устойчивости.
Что входит в комплект, на какие машины еще есть готовые киты-подвески и стоимость — все это вы можете найти на официальном сайте компании.
Теперь немного секретной информации. Часто спрашивают, а какие углы кастора и развала на наших Супрах?
Так вот, руководствуясь указаниями разработчиков, мы ставим оптимально-рекомендуемые для Toyota Supra 3,5 градуса кастора и развала.
Что делает машину одинаково управляемой как при езде прямо, так и в боковом скольжении.
Задняя подвеска wisefab разработана для увеличения рабочей поверхности и сцепления задней оси, что позволяет разгоняться даже в дуге.
Кстати, мы как любители инноваций и экспериментов скоро будем проводить тестирование этой подвески на еще одной нашей супре, находящейся сейчас на тренировках в Дубаи. Так что, в скором времени, ждите видео-блоги, в которых можно будет наблюдать, как отрабатывает и ведет себя подвеска на трассе.
Надеемся, вам было интересно!
Спасибо.
Вайсфаб подвеска что это
Toyota GT86
Lock Kit
Drift.
Wild drift angle on our front kits.
Maximum sideways and forward bite on our rear kits.
Championship winning suspension parts. Wisefab has produced angle kits over 7 years. Giving drift car drivers advantages over their opponents by providing them with factory team level suspension solutions for a reasonable price. Wisefab has all the main chassis covered such as: Nissan S13/S14/S15, Nissan 350/370Z, BMW E46/E92/E82, Toyota Supra/GT86. Providing lock all over the globe. Check out our webstore.
Nissan GT-R
Track Kit
Track.
Designed purely for racing with added lightness and wide adjustment range.
High performance suspension parts for your Time Attack, Hillclimbing or Autocross car. Better kinematics for lowered cars, improved handling and grip with minimal bump steer. Faster steering ratio and higher roll center. Wisefab suspension kits are fully adjustable.
Check out our webstore with worldwide shipping
BMW E36 Rally
Rear Kit
Rally.
Rugged design to take the abuse of rally driving.
Strong and reliable rally suspension parts by Wisefab. Long stroke suspension travel with better kinematics which improved handling and grip. Wisefab suspension kits are fully adjustable and easy to adjust.
Every mistake you make, every part you break.
Spare parts available for all our kits even down to the smallest spacers, bolts and nuts.
Testimonials from 7 years of success
Testimonials from the people whose opinions matter
«We started working together with Wisefab back in 2014 when we launched our Falken Tyres S14 for European competition. Since then, we have enjoyed working closely with the engineers at Wisefab testing new products before going into production and have had a lot of success winning multiple championship worldwide. Thank you to everyone at Wisefab for believing in us and producing such top-quality products.»
«I love the wisefab suspension kits used on my competition and demo vehicles, they provide all the angle and grip we love along with the strength and durability we need to compete with the best.—«
“When I first installed a Wisefab lock kit it truly opened the door for some more aggressive driving style. I quickly began to expect nothing less than the massive angle and performance that Wisefab provides and installed a lock kit on all (4) of my Nissan 240sx that I currently drift. Also, after testing what I though was a very competitive rear suspension solution against the latest Wisefab rear kit, I was blown away with the apparent grip gain the rear Wisefab kit yielded. I am so thankful that Wisefab has poured so much effort into creating a bolt on suspension solution that transforms a Nissan 240sx into what I believe is still the most competitive drift chassis in the world.»
«I wouldn’t have half the results! Only by running Wisefab in my Toyota 86 it just makes the car handle so good and let’s me adjust set up pretty easy which is a massive help going from track to track!»
«The change of the entire suspension geometry can now be adjusted precisely at the track. When driving the car the feeling is so honest and direct. As a driver, you understand even better how the car is behaving. «
«The car feels much more direct and the lowered center of gravity gives higher cornering speeds. The weight savings and the optimized geometry is important for breaking track records.»
«The feedback is improved and the driving behavior is much more precise. The confidence in the car has improves greatly. These parts are meant for racing. Wisefab is racing!»
«The first thing that I noticed after the installation of our Wisefab package was how much sharper the car became. It was so much better right out of the box we immediately dropped lap times just by bolting on the kit using our existing setup.»
«With Wisefab you have real racing service, attitude and parts that give real results. It has a lot more grip, giving the wheels more time to push you forward.»
«вайсфаб» часть 1 (проэктирование)
Всем понятно, что для дрифта нужен хороший выворот. Для выворота нужна правильная геометрия подвески и рулевой. В стоке на БМВ е34 спереди стоят по два рычага на колесо. Один верхний и один нижний, оба крепяться к стойке. Когда колеса были сняты, отсоединены рулевые тяги, я крутил колеса в нужные мне углы. БМвшные рычаги так мешают жить друг другу))) При вывороте колес с одной стороны в другую, ступица смещается внутри арки на 7-12 см. вперед назад. они как бы толкают друг друга. Плюс ко всему я сплю и вижу, на своей машине нечто типо вайсфаба. Решение перевести машину на один рычаг пришло само сабой. Цель: сделать и поставить рычаги наподобие вайсфаба на родные крепления и родной стойке. Возникает вопрос. Реально ли это? Я много раз видел как люди делают полностью кастом подвеску и у них все работает. Как? Как они сохраняют геометрию? Или это легко? Или это не важно? Или они в лаборатории это делают? Или на глаз, но метко? Или везет? Я не знаю… Поэтому немного страшновато. Но цель поставленна(сделать дрифт корч из баржи) и будем идти дальше! Интересует ваше мнение. Нормальни ли будет прикрепить стойку на один рычаг? Я планирую крепить на место нижнего рычага. Оно более крепкое и стоит прямо под осью.
Крепления рычага к кузову я хотел оставить родные, чтобы не возникало проблем с геометрией, но крепление которое ближе к пер. бамперу стоит не на оси двух передних колес а дальше к пер. бамперу. Получается что ровный Г-образный рычаг не получется сделать. Или это не страшно? Рычаги будут по длине регулируемые. Может тогда можно сделать крепления где надо и на развале все поправят? Короче Есть у меня пару вариантов рычагом. Прошу оценить и подсказать, что будет лучше. Мне нравиться вариан №2 т.к. крепления остаются родные и вариант № 3 т.к. это правильно и почти вайсфаб.
По задней подвеске тоже вопросы есть. Стоят косые продольные рычаги. Гуд ли это для дрифта? В чем минус? Стоит ли заморачиваться и переделывать заднюю подвеску. Или просто усилить эти рычаги быть довольным как слон? Есть такой дрифтер литовский Дариус Балис, вот у него сзади стояли родные рычаги на БМВ е34. И чемпион литвы однако. Это так, один довод.
Рулевая будет на стоковой системе. Хотя все говорят, что рейка лучше. А мне система с редуктором побольше нравиться, да я уже и придумал как выворот на ней делать. Мне кстати многие говорили, зачем для дрифта такую тяжелую машину? Я мы не ищем легких путей! Будем облегчать и валить на барже))) Саша Палм, тоже такого мнения. У него таврия 5.7 хеми он тоже говорит, база короткая, но будем валить на такой) Порулевой будут следующие работы:
1) Переварены рулевые кулаки. Будут короче и ближе к колесу, что даст выворот и уберет аккерман.
2) Удлинение рулевой сошки и маятника. (что даст выворот и меньшее кол-во оборотов руля)
3) Везде поставлены ШСы, чтобы убрать люфты(это слабость такой рулевой, много соединений)
4) Изготовить рулевые тяги и центральную рулевую тягу(чтобы все стало с нвыми рычагами, и было все по линии и ничего не цепляло)
5) Колеса вынесены из арок(устойчивость + внешний вид и большие надежды не пилить лонжерон))))) т.к. он рядом и мешает вывороту.
Вот как-то так) Я на сайте не так давно и посетителей у меня мало, соответственно мало комментариев, а для меня мнение людей важно т.к. опыта мало. Просьба, если кто, что знает или есть мнение или мысль неплохая пишите. Буду благодарен)))
Wisefab: плюсы и минусы
Минусы:
— широченная морда
— кастор задан рычагом вроде и не регулируется
— стаб не поставить
— возможно начну сильно углить на маленькой скорости
Плюс:
— дикий выворот
— готовое решение болт он
Любитель эстетики и плавных изгибов
Мало кастера и весовой стабилизации, как следствие тачке на быстрых перекладках придется руль самому закручивать.
Любитель эстетики и плавных изгибов
Да, точно, морда же еще адски широкой становится. Но при либом кастоме, надо расширять рычаги, может и не настолько, но это придется делать
а вот те крутые рычаги из соседней темы DK-lab, по виду похожи на вайсфаб, но я так понял что поведение машины будет как икее или подобном?
сильно расширяют морду?
Любитель эстетики и плавных изгибов
а вот те крутые рычаги из соседней темы DK-lab, по виду похожи на вайсфаб, но я так понял что поведение машины будет как икее или подобном?
сильно расширяют морду?
На вайсфаб они похожи только тем, что нет отдельного теншн рода, он выполнен как единое целое. Это сделано для того, чтобы теншн род не ограничивал выворот без потери жесткости, рычаги ДК-Лаб абсолютно точно легче аналогов и это при том, что мы используем куда более крепкие шсы, да еще и с полным функционалом регулировок.
Что касается поведения машины, можно настроить тачку, чтобы она вела себя как вайсфаб, для этого делается перенос стойки, и тогда будет меньше развала и кастера, но колеса на вывороте будут стоять достаточно прямо. Ну а сам выворот будет уже зависеть от тех кулаков, которые будут использоваться.
а они сильно длиннее стока? вещь крутая, можно ценник в л.с? не уверен что сейчас возьму, т.к. итак на тачку все бабло уходит, но в перспективе хотел бы.
Любитель эстетики и плавных изгибов
а они сильно длиннее стока? вещь крутая, можно ценник в л.с? не уверен что сейчас возьму, т.к. итак на тачку все бабло уходит, но в перспективе хотел бы.
на 30мм длиннее стока. Ценник сейчас 28 тысяч. При условии, что доллар будет расти, ну или даже если не будет расти, ценник перевалит за 30тысяч. Почему? Потому что мы используем импортные шсы и стоимость их выросла на 20%, а также собственно дорожает и металл, основная составляющая себестоимости (металл идет на экспорт и производители также компенсируют и рублевые ценники, пока цены почти не выросли, но скорее всего с определенным лагом прилично вырастут и они).
Сразу зайдя вперед на тему, какого хрена пара рычагов стоит так дорого, если можно взять вайсфаб бу за 35 тысяч.
-ШСы, 6 качественных автоспортивных шсов, ценник на которые 40-50$ за штуку.
-Авиационный Д16Т, рычаги делаются из 14 киллаграммовой плиты.
-Вся фурнитура сделана из суперкрепких сплавов титана, а он стоит очень некислых денег.
-Амортизация многомиллионного оборудования.
-10-ки человекочасов на создание каждой пары рычагов.
Так что не думайте, что речь идет о нашей жадности, мы серьезно на этом почти ничего не зарабатываем, это чистый энтузиазм с желанием создавать что-то нереально крутое, просто продажа этих рычагов позволит окупить затраты на их разработку для нас самих.
плохо- надо думать, сколько и чего резать
Продам сток запчасти и тюнь
За зиму хочу увеличить выворот. Тачка для региональных ивентов кататься для себя, в рдс не стремлюсь.
Хотел изначально как у всех: удлиннить рычаги на пару см, длинные тяги, перенос рейки, проставки и купить кулаки.
Потом увидел в продаже вайсфаб за приемлимую для меня цену.
Одни мне говорят «ставь и не думай», другие же говорят кастомить.
Вот сижу и думаю что делать )
За сезон у меня отгнили китайские теншены и китайские нижние рычаги и оторвало ухо крепления рулевой тяги на кулаке.
Я выбирал из трёх вариантов. Теншены хорошего как я считаю качества + более менее нижние рычаги(около япония) выходили под 20тысяч. И я склонялся к рычагам Axis-а за 28 потому что они охуенны, но потом я увидел вайсфаб за 35) за 35 ты получишь не только нижние рычаги но и кулак+рулевые тяги с переносом рейки. Я решил что решить все три проблемы одним вайсфабом это хорошо.
Любитель эстетики и плавных изгибов
плохо- надо думать, сколько и чего резать
Все верно. И взаимозаменяемости узлов нет. Так ты можешь поставить рычаги одни, тяги другие, кулаки третьи. у фаба ты завязан на весь кит и заменить «побырику» или если что-то не устравает, не получится
У нас в приморье в этому году в начале сезона в рдс половина народу понаставило этих вайсфабов, под конец сезона 90% вернулись к стоку.
Почему? Как написали выше, с вайсфабом дрифт превращается в балет коровы на льду: адский угол на входе в следствии чего потеря траектории и скорости, потом клатчкик, клачкик, и клачкик. Со стороны выглядит очень глупо и не красиво ИМХО.
Я конечно не эксперт, и верить мне на слово нет смысла, сколько людей столько и мнений, но я за переделанный сток.
Лучше на те деньги что ты потратишь на тот же вайсфаб накупить резины и ехать накатывать дрифточасы)
Ни один вайсфаб не заменит тренировки и опыт
Любитель эстетики и плавных изгибов
У нас в приморье в этому году в начале сезона в рдс половина народу понаставило этих вайсфабов, под конец сезона 90% вернулись к стоку.
Почему? Как написали выше, с вайсфабом дрифт превращается в балет коровы на льду: адский угол на входе в следствии чего потеря траектории и скорости, потом клатчкик, клачкик, и клачкик. Со стороны выглядит очень глупо и не красиво ИМХО.
именно поэтому у япошек нет погони за 60 градусами выворота. надо ехать правильную траекторию и при этом куда важнее не выворот а более кольцевое и резкое поведение машины.
Рычаги DK_LAB не дают вам олднозначного определенного за вас поведения машины. Это просто легкие прочные рычаги с помощью которых можно собрать абсолютно любую подвеску. как близкую к стоку так и близкую к вайсфабу. все зависит от кулаков и положения стойки. ну и регулировок самих рычагов.
Почему Wisefab? Разговоры о подвеске
Очень часто встречаются вопросы по поводу подвески — чего, почему и как?
Хоть в спек-листе и указано лаконичное «Wisefab в круг», это все равно ничего не объясняет.
Давайте попробуем разобраться. Для этого, перед тем как написать эту статью, я обратился к представителю компании в РФ — Феликсу Читипаховяну и он рассказал поподробнее о том, как все это работает.
Не много вводных данных:
Небольшая команда дрифтеров из Эстонии решила объединиться и создать лучшую подвеску для управляемого заноса. Какие задачи стояли? Конечно же максимальный угол без потери управляемости.
Для разработки тестовых экземпляров был привлечен инженер, который делал макеты при помощи 3d сканирования, таким образом он смог смоделировать максимально возможный угол поворота колес (62градуса!) и при этом совместить это с феноменальной управляемостью.
Еще одна особенность разработанной подвески это то, что оси колес перенесены вверх на 6см, это занижает автомобиль вниз, при этом выравнивая рычаги подвески в горизонтальное положение, тем самым позволяя демонтировать с машины стабилизаторы поперечной устойчивости.
Что входит в комплект, на какие машины еще есть готовые киты-подвески и стоимость — все это вы можете найти на официальном сайте — wisefab
Теперь немного секретной информации. Часто спрашивают, а какие углы кастора и развала на наших Супрах?
Так вот, руководствуясь указаниями разработчиков, мы ставим оптимально-рекомендуемые для Toyota Supra 3,5 градуса кастора и развала.
Что делает машину одинаково управляемой как при езде прямо, так и в боковом скольжении.
Задняя подвеска wisefab разработана для увеличения рабочей поверхности и сцепления задней оси, что позволяет разгоняться даже в дуге.
Кстати, мы как любители инноваций и экспериментов скоро будем проводить тестирование этой подвески на нашем Брате 2, находящемся сейчас на тренировках в Дубаи. Так что, в скором времени, ждите видео-блоги, в которых можно будет наблюдать, как отрабатывает и ведет себя подвеска на трассе.
Надеемся, вам было интересно!
Спасибо.