вайп тарков что это
Как разбогатеть в Escape from Tarkov? Фарм в начале вайпа
Как разбогатеть в Escape from Tarkov? Фарм в начале вайпа
В этом гайде мы расскажем о том, как стать богатым в начале вайпа в Escape from Tarkov. В идеале, чем больше мы будем играть, тем быстрее и сильнее будет результат.
Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Первый этап
В первую очередь наша задача — получить 10 уровень. Сейчас мы расскажем про еще два дополнительных лайфхака.
Быстро изучать можно при нажатии на колесико мыши параллельно с прохождением квестов и прокачкой опыта. Нам необходимо вложить все силы в постройку убежища на барахолке. В первый месяц цены будут космические, так что основную часть ресурсов для убежища фармим самостоятельно.
Также закупаем компоненты для будущих построек. Например, фары, которые в дальнейшем будут стоить очень дорого. Список нужного хлама для убежища можно найти в интернете. Первые деньги мы будем получать как раз на фарме и продаже предметов для убежища на барахолке.
Второй этап
Далее наша главная задача — как можно быстрее получить 20 уровень и 2 level репутации у механика и у остальных торговцев. В идеале на все это у нас должно уйти максимум 3 дня. Но чем быстрее, тем лучше.
Уже на этом этапе можно фармить десятки миллионов, пока не появится сильная конкуренция.
Третий этап
Заработав достаточное количество денег у механика на барахолке, нам нужно купить кейсы для дальнейшего умножения капитала. Лично мы покупаем 5 хламовых кейсов и 10 холодильников.
Тут наступает самое интересное — нам нужно забить все кейсы предметами для крафта, пока они не пользуются спросом, имеют низкую стоимость. Лично мы забиваем все 10 холодильников сахаром. В начале вайпа сахар стоит в среднем 15-20 тысяч.
Итого: 640 штук х 20к =12,8КК рублей.
Да, мы, безусловно, тратим баснословные деньги. Но с другой стороны, через месяц сахар уже будет стоить 100-150 тысяч.
Итого: 640 штук х 125К = 80КК рублей.
Приступаем к хламовым кейсам:
Далее покупаем по низким ценам 40 видеокарт. Все эти предметы мы будем использовать в крафтах. И такую продукцию продаем только тогда, когда появляется сильный спрос.
Кстати, интересный факт: разницы между начальным и максимальным изданиями существенная. Достаточно сравнить те же подсумки:
Если очень грубо посчитать, то за вайп гамма экономит немало денег. Условно берем тысячу рейдов при 50%-ной выживаемости — получаем 500 смертей. Умножаем их на разницу между подсумками, умножая на символическую стоимость одной ячейки в 10000.
Итого, за вайп мы экономим 25 миллионов рублей и это еще по очень скромным подсчетам, не говоря уже о разнице по размеру схрона. Не забываем, что разработчик может добавлять новые и менять старые бартеры и крафты. Так что необходимо быстро адаптироваться.
Данную стратегию фарма мы обкатывали уже два вайпа. В последнем вайпе у нас получилось за две недели вальяжной игры заработать по итогу месяца 240 миллионов. Это если конвертировать все ресурсы в рубли. Далее эта цифра только увеличивается за счёт того, что все купленные ресурсы с каждым месяцем становятся только дороже.
После таких двух недель заработка нам больше не приходилось фармить в течение всего вайпа.
Трейлер нового патча Escape from Tarkov с локацией «Маяк»
Разработчики из студии Battlestate Games опубликовали новый трейлер шутера Escape from Tarkov, в котором показали новинки грядущего крупного патча 0.12.12, а также локацию «Маяк».
Обновление выйдет в это воскресенье (по крайней мере, на это намекают создатели игры). Вместе с этим в шутере произойдет очередной вайп.
Что привнесет патч:
Escape from Tarkov доступна в формате закрытой беты. Дата релиза пока неизвестна.
Больше интересных статей на Shazoo
68 Комментариев
@Cohen, никогда не берите unity для более менее среднего проекта. Программисты задолбаются его переписывать.
Tarkov как пример..
@ZloiCadet, А что, Коен собрался делать игру какую то? 😀
@ZloiCadet, Тарков скорее страдает не от Юнити, а от своей же команды разработчиков.
@ZloiCadet, я пока полагаюсь на GameMaker и Unreal.
@Sinestro, делаю свою индюшатину про поезда
@Cohen, Ну я думаю если это будет игра не уровня фпс с большим открытым миром, то юнити тут как раз в тему 😉
@Q4ard, Да от юнити он страдает, от него родимого.
Этот движок ну просто не заточен под то, что делает комнада БСГ, огромные карты, с реальным подобием физики, с лутом и всеми НПЦ/игроками которые существуют здесь и сейчас на этой карте.
Компы от подобной смеси просто гудят и пердят, никакое железо не поможет
@Q4ard, вот @Sinestro, сейчас дело говорит, поверь. Вот у двух успешных проектов на Unity (один из них точно Ori and the will of the wisps) движок переписан настолько что от Unity там даже и следа не осталось.
@ZloiCadet, Таких проектов куча на юньке:
Pillars of Eternity 1-2
Pathfinder: Kingmaker
Phoenix Point
Subnautica
Wasteland 2
Shadowrun Returns
Rust
GTFO
@WhiteCrow, «стабильные» проекты ты в пример привел, Хех))
@ZloiCadet, Лол, а что не так? Из «стабильных» только PoE2 и PP, а все остальное вполне хорошие и успешные игры, по продажам по крайне мере(не уверен насчёт Shadowrun Returns)
@WhiteCrow, под стабильностью я имел ввиду баги)
@ZloiCadet, не понимаю претензии. На UE4 очень много плохого инди.
Да и другие более крупные проекты выходят не всегда хорошими.
Вот есть PlayerUnknown’s Battlegrounds с кучей багов
или A Way Out c не меньшим количеством проблем.
Согласен что большие крутые проекты на UE4 не редкость, но что то я не видел на нем хорошей РПГ в открытом мире(Открытый настоящий мир, а не куча обрезков из локаций)
@WhiteCrow, в Pillars of Eternity 1-2, Wasteland, Pathfinder: Kingmaker повторялись баги и ошибки Unity
@ZloiCadet, а в других движках багов конечно нет?
@WhiteCrow, Раст прекрасен. С детства мечтал о такой игре, играл в неё еще с прошлой версии, а сейчас она вообще почти идеальная )
@Cohen, возникла тёплая ассоциация с Шелдоном и тобой )
Что-то жиденькая обнова, как для вайпа :/
Я думал, они ее как-то технически захотят подтянуть, так как недавно движок обновили, а тут ничего об этом.
@Sinestro, пока что только осечка есть
@Badyan, Да нет, именно клин, позавчера словил, сбоку еще типа код ошибки вылез, клин, мол.
Словил на АКМС, новехоньком причем
@SamVicLp, Ну, вот dlss очень жду, так как ФПС в игре даже на ноутбучной 3060 вообще не радует, странно, что его в статье не указали, и да, клины давно есть уже, просто они рандомные.
@Badyan, есть клин, который надо устранять. Во время боя очень неприятно бывает. Поиграйте
@BigWetSausage, каждый день играю. Отличий клина от осечки ровно 0. Устраняется точно так же, либо передёргивание затвора, либо перезарядка. Вся механика завязана на патроне, вот если бы клинило какую нибудь механическую часть, то другой разговор
Ежедневные квесты уже ввели недавно в промежуточном патче
@Sinestro, В игре мало карт, последняя новая карта выходила 2 года назад, но вы жалуетесь, что она похожа на другие карты, серьёзно? Будет потом карта Терминал, портовая зона, фантазируйте, вот ещё одна карта, которая будет непохожа на другие. По названию карт итак понятно, что будут довольно смежные карты, тот же «посёлок» тоже вряд ли будет сильно отличаться от существующих карт. Разработчики упирают на реалистичность, по названию карт (которые в меню выбора рейда) могли бы уже давно понять, что и как будет примерно выглядить. Так что карта Маяк похожая на карту Берег это было настолько очевидно, что я даже не знаю.
В игре мало карт, последняя новая карта выходила 2 года назад, но вы жалуетесь, что она похожа на другие карты, серьёзно?
@Sinestro, Не вижу в этом проблемы, потому что это не копирка частей карт, они только используют заново домики, а по всему остальному делают совсем разные карты по ландшафту и геометрии. В игре всего 7 карт сейчас, причём одна довольно маленькая. ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО. Не вижу поводов жаловаться, пока это не переросло в практику копи-пасты карт.
@qnl, Ну вы не видите а я вижу.
И мне к слову 7 карт за глаза
@Sinestro, Хорошо, но лучше всё же пощупать карту после релиза, возможно мнение изменится (моё или ваше).
@qnl, Так я же не против, пусть будет конечно
игра умрет 28 апреля 2022 года скриньте
@Mutare_Drake, просто потомучто,кто понял тот понял
@mashaividova, да ладно тебя ломаться
@Mutare_Drake, да вброс просто. Сталкер не убьет Тарков. Да, просядет актив на твиче да в лобби, но не более.
Тарков убьют читеры на пару Буяновым.
@BigWetSausage, лол, он реально думает что это конкуренты? Ахахаха
@Mutare_Drake, ну вот как бы да )) Тоже угарнул )
ЛУчше кто ни будь расскажите по какому железу банят в таркове? Эти мерзавцы игнорят при обращении в техподдержку, из-за племянника паршивца уже с весны не могу играть в тарков, так как после его манипуляций с продажей битка аккант забанили навсегда по железу. Второй раз игру купил игру, я даже войти не успел, бан перманентно снова, я уже боюсь третий раз покупать, а эти спуферы тоже хрень какая то ненадежная походу. Не покупать же комп по новому блин
@ABsurDdeMaraZm, Быть не может, по железу Никита банит уже совсем отбитых софтеров, даже просто за читы акк ловит обычный бан
@Sinestro, Тем не менее, меня забанили по железу, ВИдимо продажа битков хуже читерства. Самое обидное, я то тут вообще по сути не при чем. Просто пришла такая глупость в голову оставить комп племяннику на зиму, когда уезжал в Питер
@ABsurDdeMaraZm, Значит там история куда интереснее племяши который продавал за рмт битки.
У меня знакомый на втором акке пытался зарабатывать в таркове с читами, тупо водя по квестам и т.д.
В итоге канеш словил бан, обычный.
И если верить историям, то бан по железу летит либо особо крикливым читакам, либо читакам с особо интересными читами
@ABsurDdeMaraZm, Через что покупку совершал? Если через xsolla (я не помню, если честно есть ли там другие способы оплаты), то требуй через них деньги вернуть.
@Q4ard, да уже поздно, это весной было дело, тогда искал способ вернуть деньги, но в инете не че не нашел. Но разрабы честно, с их игнором и ботответами уродцы еще те
@ABsurDdeMaraZm, Ну, меня назовут мудаком, за такой совет конечно, но вполне можешь пойти на сайты по продаже приватных читов и там поспрашивать.
Единственное, что я знаю, читеры юзают что-то под названием спуфер, оно им помогает обходить всевозможные баны, но сам я никогда банов нигде и никогда не ловил, так что за работоспособность сказать ничего не могу.
@Sinestro, Та ясное дело, что там не в битке дело, если история с племяшей трушная, то ребенок правды никогда не скажет, 100% читы поюзал.
@Q4ard, Предполагаю, что гипотетический племяш там еще на софте мог начать просто карты вырезать в наглую под ноль.
За такое думаю вполне мог бан по железу прилететь, хотя странно канеш, чтобы выхватит бан по железу говорят надо прям ну очень хорошо постараться
@ABsurDdeMaraZm, баны прилетали и обычным игрокам. вы ничего уже не сделаете. У них все устроено так, чтобы вы купили новый акк и закинули им денег повторно. Не зря у них после волны банов сразу же скидки на игру.
В следующий раз используйте спуфер и нормальный приватный софт, а не голимую подмену шейдеров за 300р.
Удачи с покупкой нового аккаунта.
Ну пока там будет такое засилье читеров и наплевательское отношение разрабов смысла там делать что то нету. Хотя сама идея мое почтение, но реализация увы.
@Gerin, Тарков, наверное, одна из самых чистых фпс сейчас на рынке, а БСГ вопреки разным домыслам одна из самых активных команий которые пытаются бороться с софтом.
О каком засилье читеров идет речь?
@Sinestro, бред. Не дезинформируйте людей.
Лучше объясните, почему античит не работает 90% времени? Почему только перед вайпом античит: ON, а после волны банов сразу же скидка на игру в магазе? Есть на этот счет аргумент у вас?
И такие практически в каждой катке. Про Лабу я молчу.
Есть три категории софтеров. Кто играет и троллит других. Кто фармит и сливает на известных площадках за реал. И кто играет с софтом, но не мешает другим. Четвертый вид игрока- обычный игрок в Тарков.
Теперь живите с этим всем.
@BigWetSausage, Что мне ваш знакомый?
У меня у самого друг есть, который меня в тарков и привел, у него два акка, на одном играет, на втором пытается зарабатывать.
Периодически ловит бан, причем иногда летит в течении одной недели сразу несколько.
Какие у нас еще есть шутеры сейчас?
Колда, бф, пабг, апекс, и они все просто ломятся от читаков.
@Sinestro, если нравится- играйте. Я тут не за тем, чтобы переубедить или просто полить грязью. Личная история, только и всего.
Это был для меня шок, ведь я реально думал, что там нет читеров, как говорят все стримеры, которые в него по кд играют. Ага, понятно. )
Какие у нас еще есть шутеры сейчас?
Squad, Insurgency: Sandstorm, Post Scriptum. А не эта жевачка, которую вы перечислили.
@BigWetSausage, Да конечно там есть читаки, но почти вся их концентрация в лабе, и на ру серваках.
Я играю, напрмиер, на нидерландах, швеции, словакии.
А в тарков я играю спокойно, просто отрубив в списке серваков мск и спб
Ещё надо серваки близкие к Китаю вырубать.
@Q4ard, Та да, я их и не подрубал, знаю эту тему о концентрации софта и близости китая)
@Sinestro, хорошо. Закончим на этом.
Я за тарковом давно уже не слежу. Куда улицы то делись? Обещали следующей картой же? Или слишком амбициозно вышло и решили пока на затравку маяк выкатить?
@BadPotato, По всей видимости, тоже дико их жду, а тут маяк
@BadPotato, счастливый человек, наверное, раз давно забыли о нем )
@BadPotato, Не обещали, план выхода карт был задолго до разработки улиц таркова, и маяк должен был выйти до улиц таркова, ничего странного не происходит, а то что разработчики решили показать улицы таркова раньше маяка, ну так это реклама для набора новых игроков.
@qnl, Ясненько, значит вики ожидаемо наврала.
Перепишу сюда все то, что написал уже выше. Считаю нужным и как-то все равно что там думают по этому поводу адепты Буянова.
Античит не работает 90% времени. Только перед вайпом античит: ON, а после волны банов сразу же скидка на игру в магазе.
И такие практически в каждой катке. Про Лабу я молчу.
Есть три категории софтеров и, если брать в общем, четыре вида игроков. 1. Кто играет с софтом и троллит других(палится). 2. Кто фармит с софтом и сливает на известных площадках за реал. 3. Кто играет с софтом, но не мешает другим. Четвертый вид игрока- обычный игрок в Тарков.
Теперь живите с этим всем.
Доказывать ничего никому не буду, сразу скажу. Если нравится- играйте дальше. Мне все равно.
@BigWetSausage, И что? Че ты этим хочешь сказать? То что в Таркове не такой мощный античит или ты тот чел в шапочке из фольги который думает, что разрабы в сговоре с софтоделами, или они зарабатывают на продажах копий игры читерам (ну тут просто шиза).
Я например играл в БФ4, там куда ядрёнее разрабы под крылом ЕА, там читеры могли банить обычных игроков.
@BigWetSausage, Читеры есть в любой игре, в новой хало инфините вообще нет античита, чо прикажешь людям делать?
А тарков попал в ситуацию, когда на нём можно зарабатывать, что прикажешь делать инди-разработчикам (бсг это инди студия, потому что издателя у них нету)? Я вот лично не знаю, наверное им нужно заработать куча денег и нанять кучу всяких программистов и заниматься только отловом читеров, я так понимаю. С позиции игрока выглядит всё легко, а теже разработчики варзоны тоже страдают от читеров и там тоже их много и тоже игроки жалуются постоянно, а там и издатель крупный и денег дофига и всё равно не справляются, как же так-то?
@Nimh, Он просто думает, что так легко сделать эффективный античит и легко работать в ситуации, когда у тебя ограниченный бюджет, ограниченное количество сотрудников и ещё к тому же игра находится в стадии активной разработки. Если заниматься только античитом, то пострадает игра, ведь игроки будут сидеть без контента и будут просто уходить.
Вайп, новые серверы и карта Таркова — что ждет Escape From Tarkov
Студия Battlestate Games объявила о планах по развитию шутера Escape From Tarkov на этот год. В группе Вконтакте разработчики рассказали о новых серверах, сбросе прогресса и будущем контенте.
Мы побили все рекорды, поэтому сейчас полностью совершенствуется и перерабатывается инфраструктура. Некоторые серверы заменяются на более мощные. Планируется добавление новых серверов как минимум в семи новых регионах.
О сбросе прогресса и патче:
Следующий мажорный патч и ВАЙП: Мы не планируем проводить полный вайп игры в ближайшем будущем. По нашим расчётам следующий вайп будет минимум через 2 месяца. Это примерные сроки и они могут быть изменены.
Мы также рассчитываем что разработка самой большой и самой амбициозной локации Escape from Tarkov: Улицы Таркова, не задержится на 8-9 месяцев.
О системе кастомизации:
Чтобы углубиться ещё сильнее в кастомизацию персонажа, в 2020 году мы планируем добавить новую систему которая позволит кастомизировать элементы снаряжения вашего персонажа, например плейт кэрриеры и разгрузки.
Кроме того разработчики поделились кадрами нового снаряжения и предметов, которые добавят в скором времени.
Escape From Tarkov сейчас находится на стадии раннего доступа.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
39 Комментариев
Это все круто, улицы Таркова давно жду,однако когда там изменения звуков,а именно SteamAudio? Вот этого изменения, в близжайшее время, я жду больше всего
@MAX207, Хардкор все дела, для остального калда есть.
@MAX207, Какие метки команды? Для этого есть повязки у барахольщика,а вводить полноценный сюжет будут под конец разработки игры, сейчас это делать явно не самая лучшая идея
@gunbi, херовый интерфейс это не хардкор, это просто херовый интерфейс.
@MAX207, главный твой прогресс это твоя база. У меня на ее большая часть деняк и ресурсов уходит.
@kelevra, Это не прогресс, это обычная механика гринда. прогресс это развитие и получение нового опыта от игрового процесса. играешь один вначале, а потом попадаешь в войну фракций из DM в TDM как пример. Гринд это выполнение одного и тоже с целью получения чего-то что не меняет твой опыт. обычная MMO дрочильня как пример.
Спасибо, я понял кто играет в такие игры, псевдо солдаты )
@MAX207, Я в курсе про инфракрасные датчики, вот только одно дело вводить подобную механику как дополнительное снаряжение, а другое иконочки над головами своей команды, подобная фигня тут совсем не нужна, либо учишься координировать действия со своими тиммейтами либо не играешь совсем, так как вам игра не подходит и под ваши хотелки подстраиваться никто не будет. Сквад и Арма немного других масштабов, там цели совсем другие.
В любом случае, предлагаю на этом срач закончить, ибо нормального диалога с тобой вести не получится ибо ты больно агрессивный, жаль тратить на тебя время
@Varlamon, Сынок я в таркове давным давно но не постоянно потому что мне не интересен обрубок геймдизайна, с неудобным всем )
Ты играешь так, не надо рассказывать что ты там рашер, все кто играет сидят, потому что игра не вырабатывает аим и реакцию, редкие контакты не дают привыкать быстро к оружию, крадутся в прицеле, с минимальной графикой и слушают от куда шум, а за углом крыса.
Мда то есть вас устраивает кривизна, убогость работы механик и не хотите что бы что-то изменялось. всё ясно, удачи)
Псевдо боец хардкорщик)