вайн снимать что это

Кто такой вайнер и откуда это пошло?

В 2013 году вышло мобильное приложение Vine («Вайн»). Оно позволяло записывать короткие видео до 6 секунд. А в 2016 году приложение не выдержало конкуренции с остальными социальными сетями и закрылось.

Многие вайнеры (авторы коротких роликов) перешли в Инстаграм и Тик-Ток. В то время одним из самых популярных вайнеров в России был Паша Микус.

Как стать вайнером?

Все просто — снимать короткие видео и выкладывать их в интернет. Само слово «вайнер» происходит от приложения Vine. Это новообразование не имеет определенного перевода, так можно называть авторов коротких роликов на любой платформе (Инстаграм, Тик-Ток, Снепчат и т. д.). Чаще всего в вайнах используются юмористические темы. Благодаря вайнам стали популярны многие звезды-интернета — Настя Ивлеева, Ида Галич, Володя XXL, Андрей Ноилс и т. д.

Для производства коротких роликов необходимо совмещать сразу несколько профессий: сценарист, режиссер, оператор и актер.

Так как в других социальных сетях время ролика увеличено до минуты, особой популярностью пользуются смешные или жизненные скетчи. Простота контента делает короткие ролики популярными. Пользователи в социальных сетях смотрят их потоком, быстро переключают видео и не устают от однообразия.

Блогеры сталкиваются с хейтерами. Люди боятся, что их внешность будет высмеяна. Главное для вайнера — отсутствие стеснения. Но что делать с идеями для роликов? Необходимо следить за трендами, понимать что модно, а что нет у целевой аудитории. Но чаще всего начинающие блогеры сталкиваются с техническими проблемами. На съемки уходит много времени и сил, несмотря на то, что в итоге получается короткое видео.

Часто блогеры уделяют внимание продвижению в других социальных сетях. Делают репосты, просят перейти на их страницы, договариваются о рекламе с другими блогерами. Вайнеры публикуют ролики в то время, когда их посматривают чаще всего — утром и вечером. Обычно, пользователи соцсетей просматривают обновления перед работой или учебой и после трудного дня.

Тик-Ток — новый Vine

Приложение Тик-Ток в конечном итоге стало полной заменой Vine. Оно обросло собственными мемами, знаменитостями, шаблонами. В Тик-Токе есть лента рекомендаций, которая сразу появляется при запуске. Благодаря такому подходу к продвижению, абсолютно любой ролик может набрать много просмотров. Тик-Ток побуждает записывать ролики с предложенными популярными песнями, совершать видео-ответы (дуэты), новые фильтры приносят разнообразие в скетчи. Также в этой социальной сети популярны челленджи, тренды, танцы.

В Тик-Токе даже появляются собственные дома, объединяющие много блогеров-тиктокеров. Они называются Тик-Ток хаус. Нагроможденный интерфейс не помешал приложению стать настолько популярным, что забытые звезды с телевизора ринулись туда снимать ролики. Басков и Киркоров снимают совместные тиктоки с кумирами молодежи.

Музыканты используют Тик-Ток для продвижения собственных песен. Так можно поднять продажи собственных хитов, если какой-либо ролик завирусится с определенной песней исполнителя.

Источник

Все о вайнах: как снимать, где обрабатывать, сколько можно заработать

Вайн – это достаточно новый, но уже популярный формат коротких видеороликов. Видео носят развлекательный, рекламный или обучающий характер, длятся не более минуты. Люди научились зарабатывать деньги на коротких роликах. Для создания такого контента используют специальную программу.

Что такое вайны

Вайны – это видеоролики, главная особенность которых – короткометражность. Обычно их длительность варьируется в пределах 6–60 секунд.

Большинство роликов посвящено повседневным темам, заснятым в юмористическом ключе. Это могут быть случайно снятые смешные ситуации или специально разыгранные сценки.

Короткие развлекательные видео не всегда основаны на юморе. Вайнер – человек, создающий вайны, может снимать мотивирующие, рекламные, познавательные и другие ролики.

Задача видеоформата – донести мысль и заинтересовать зрителя в максимально короткие сроки. Популярность объясняется тем, что они интересны разным возрастным и социальным группам. Это понятный и интересный всем развлекательный контент.

Родиной описываемого жанра считается США. Оттуда он распространился по всем странам мира, в том числе и в Россию.

Популярность вайны завоевали в 2012 году после покупки приложения для их создания американской компанией Твиттер. В 2013 году программа вошла в ТОП наиболее часто скачиваемых. Ее пользователями является 40000000 человек по всему миру.

Кто такой вайнер

Вайнер – человек, который работает в таком видеоформате. Чтобы стать вайнером, достаточно иметь на телефоне программу для создания коротких видео и научиться придумывать интересные сюжеты.

Создание вайнов может рассматриваться как хобби или способ заработка. Во втором случае ролики выкладывают на постоянной основе, при этом сюжет тщательно продумывают. Видео часто содержат элементы рекламы.

Идеи для коротких смешных видео

Чтобы видеоролики вызывали положительный отклик зрителей, важно заранее продумать идею или спонтанно снимать интересные ситуации из повседневной жизни. Во втором случае найти интересный контент будет сложнее.

Вайнер должен заранее продумать тематику и сюжет видео. Популярностью пользуются темы политики, взаимоотношений в семье (между детьми и родителями или мужем и женой), наболевшего (повышении стоимости продуктов или коммуналки, работниках ГАИ и т. д.), детей, животных.

Еще одна интересная идея – вайны, в которых показаны разные типы людей, например, типы женщин, типы посетителей тренажерного зала, типы водителей и т. д. Также зрителям нравятся короткие смешные песни.

Как снимать видеоролики

Чтобы вайны вызывали интерес, их нужно снимать, соблюдая этапы:

Опытные вайнеры говорят о том, что создание коротких видеопостов занимает не меньше времени, чем съемка и монтаж длинных роликов.

Чтобы сделать качественный и интересный контент в формате вайнов, важно учитывать следующие моменты:

Что такое вайны в Инстаграм

Вайны в Инстаграме пользуются наибольшей популярностью. Именно в эту соцсеть формат коротких видео вписывается наиболее органично.

Основная аудитория вайнеров в Инстаграме – молодые люди до 30 лет. Поэтому здесь легче всего завоевать аудиторию с помощью легких развлекательных видео без серьезной смысловой нагрузки.

В Инстаграме вайны продвигать проще, чем в Ютубе или Твиттере. Именно в молодежных соцсетях ролики набирают наибольшее количество просмотров.

Источник

Интернет-мир захватили вайны (в переводе с английского vine означает «виноградная лоза») – короткие видеоролики со смыслом. Это никого не удивляет, ведь все ценят свое время, а новые видеоприколы длятся несколько секунд. Снять вайн может каждый желающий, для этого нужно установить специальную программу на смартфон, записать ролик и удивлять друзей смешными короткими видео.

Что такое вайны

Вайны – это видеоролики длиной от 2 до 22 секунд, но чаще их продолжительность составляет 6 секунд. Такой временной интервал задан одноименным приложением VineVideo, при помощи которого происходит съемка. По сути вайн является твитом в формате видео. Основная «фишка» миниролика – не только размер, но смысловая нагрузка. Автор за краткое время должен донести до зрителя емкую историю юмористического или иного характера. Сценарий вайна любой, его необходимо продумать так, чтобы он был понятен всем и вызывал улыбку.

Многие путают вайны с обычными юмористическими роликами, но это не совсем верно. Скетчи снимаются и выкладываются в социальные сети или Ютуб, тогда как вайны создаются через определенное приложение с короткой продолжительность. Не всегда они несут развлекательный характер, они могут быть короткометражной рекламой товаров и услуг, поэтому съемку таких роликов можно смело назвать доходным бизнесом.

Популярными интернет-площадками являются:

вайн снимать что это. Смотреть фото вайн снимать что это. Смотреть картинку вайн снимать что это. Картинка про вайн снимать что это. Фото вайн снимать что это

История

Съемка вайнов – это относительно новое увлечение, которому насчитывается несколько лет. Членами групп любителей коротких видео являются молодые люди до 20 лет. Приложение, с помощью которого создаются клипы, было приобретено компанией Twitter в октябре 2012 года и с тех пор получило широкое распространение. В 2013 году оно стало самым скачиваемым в IOS App Store. Сегодня данным инструментом пользуется более 40 миллионов человек со всего мира.

Особенности

Вайн легко определить по признакам, ведь не все короткие ролики, которые можно встретить на Ютубе или Инстраграм, являются вайнами. Особенностями 6-секундных роликов является:

Как делать вайны

Вайны снимаются на смартфонах в приложении Vine, которое было разработано для операционных систем iOS, Android, Apple. Сейчас очень модно снимать ролики в стиле Stop Motion. Это не новинка в мире кино и анимации. Сутью этого способа является создания видео путем покадрового фотографирования. Вы делаете один кадр, потом вносите в сцену минимальное изменение, повторяете съемку. Процесс длительный, но результат того стоит. Достоинства Stop Motion:

Для хорошей проработки ролика лучше воспользоваться дополнительными редакторами, где можно сделать вайн-видео с музыкой, например, Magisto. Это приложение, которое устанавливается на мобильный девайс. Загруженное видео проходит анализ на удаленном сервере, где определяется эмоциональная составляющая ролика, выделяются «сильные» кадры и другое. Можно выбрать фоновую музыку и жанр, в котором будет выполнено редактирование видео.

Для редактирования роликов пригодится и такое приложение, как VivaVideo. Здесь можно собрать воедино фотографии, снятые способом Stop Motion, а также снять видео продолжительностью до 5 минут, что хватает для вайна. Здесь происходит обрезка роликов, накладывание разных эффектов и другое. Для вайнеров в VivaVideo есть плюсы. В приложении можно выбрать стиль «вайн» для создания необходимого ролика.

вайн снимать что это. Смотреть фото вайн снимать что это. Смотреть картинку вайн снимать что это. Картинка про вайн снимать что это. Фото вайн снимать что это

В какой программе можно делать

Приложение Vine Video, в котором происходит запись видео, позволяет не просто проводить съемку, но и делать необходимые для монтажа операции. Здесь можно изменить скорость записи, «наложить» звук, сделать музыку громче или тише, добавить разные фильтры. В ролик можно вставлять картинки и фото. Запись видео проводится простым нажатием пальцем на экран и удерживанием. Видео не должно быть целым. Его можно снимать по частям. Результатом станет ролик напоминающий анимацию формата GIF.

Кто такой вайнер

Человек, который снимает короткометражные видео в одноименном приложении, называется вайнером. Стать им может каждый желающий. Для этого устанавливается программа на смартфон или другой подходящий девайс и продумывается забавный сценарий. Актером в ролике выступает сам производитель/режиссер или другие люди, животные, используются предметы. История должна получиться емкой и смешной.

Результат не всегда ожидаемый – обладать талантом сценариста, режиссера и оператора одновременно дано не каждому, но это отличный способ проверить свои способности. Если ваш ролик вам стыдно показывать друзьям, то это не ваш «конек», или же вам не хватило навыка и опыта. Пробуйте, старайтесь. Может, и вы в скором времени станете таким же популярным вайнером, как Павел Микус, у которого около 50 тысяч подписчиков в Ютубе, и эта цифра постоянно растет.

Если вы хотите раскрутить канал и набрать много подписчиков, стать популярным вайнером, помните:

вайн снимать что это. Смотреть фото вайн снимать что это. Смотреть картинку вайн снимать что это. Картинка про вайн снимать что это. Фото вайн снимать что это

Популярные вайнеры

Павел Микус – не единственный вайнер, имеющий большую популярность в соцсетях. Американские вайнеры лидируют в этом творческом сегменте операторов. Главенство принадлежит таким ребятам:

Среди российских вайнеров стоит отметить следующих авторов:

Источник

Инста-вайны: что такое, как их делать, лучшие вайны «видеообзор»

Весь Инстаграм захватили Инста вайны – небольшие ролики на повседневные тематики. Жанр быстро набирал популярность из-за злободневности обыгрываемых ситуаций. Всего за 15 секунд автор ролика раскрывает жизненные проблемы, высмеивая их.

Снять видеоролик не составит труда, однако раскрутка контента занимает много времени. Знаменитые вайнеры – люди, снимающие такие ролики, хорошо зарабатывают на этом деле.

Определение вайна и кто их снимает

Впервые вайны появились в России в 2012, постепенно набирая популярность. Пришли видеоролики из Америки. Приложение для создания коротких роликов выкупила компания Twitter, после чего оно заняло первые позиции по скачиваниям в магазине приложений App Store. Сейчас короткие видео снимает более 40 миллионов человек. Но пользователи хотят узнать, что это значит – вайны в Инстаграме.

Вайны – новый жанр видео, которые длятся не более 22 секунд. «Золотой стандарт» для видео – 6 секунд. В ролике обыгрывается маленькая зарисовка из жизни. При этом все преподносится с точки зрения юмора. Автор придумывает сценарий, костюмы, ищет место для съемки и реализует идею за несколько секунд. Знаменитые блогеры научились быстро доносить мысль видео до зрителей, вызывая у тех положительные эмоции. Видео снимают вайнеры, они же и монтируют ролик перед публикацией. Любой может попробовать себя в этом деле. Установите специальные приложения на гаджеты, придумайте сценарии для сценки и творите.

Причиной быстрого роста популярности жанра в России считается незамысловатость и универсальность. Ролики короткие, их легко снять и монтировать. Смотреть их могут люди разных возрастов, не вникая в контекст. В первые же секунды видео человек видит жизненную ситуацию, смеется над шутками. Здесь не нужно думать – все ролики жизненные и с юмором. Благодаря тому, что вайны длятся несколько секунд, они не заставляют пользователей долго ждать развязки.

вайн снимать что это. Смотреть фото вайн снимать что это. Смотреть картинку вайн снимать что это. Картинка про вайн снимать что это. Фото вайн снимать что это

Почему важно придумать идею ролика

Для того, чтобы видео просмотрело большое количество человек, оно должно быть интересным, ярким и запоминающимся. Но что не менее важно – оно должно быть доступным для восприятия большого количества людей. Идеи для съемок берутся из будней. Обыгрывайте ситуации, произошедшие с вами за день, смотрите чужие ролики и набирайтесь вдохновения. Самым простым способом вызвать положительные эмоции у подписчиков является использование в роликах животных или маленьких детей.

Также популярны Инста вайны, в которых обыгрываются типажи людей и их поведение в различных жизненных ситуациях. Например, известные блогеры снимают ролики о типах людей на свиданиях или в спортивных залах. Некоторые вайнеры же обыгрывают серьезные темы, волнующие каждого. Например, говорят о повышении цен на бензин и о маленьких пособиях для нуждающихся групп населения.

Как происходит процесс съемки

Несмотря на то, что сам видеоролик не длится более двадцати секунд, съемки занимают немало времени. Известные российский вайнеры говорят, что после продумывания концепции ролика приходится думать о том, как его воплотить в жизнь. Знаменитый блогер Игорь Жерносек рассказывает, что иногда переснимает ролики по несколько раз для достижения идеального результата. Часто трудно договориться с оператором, поэтому видео каждый раз получается не таким, каким его видел автор у себя в голове.

Однако, блогерам помогают их друзья и родственники. Вместе у них получается воссоздать даже самые сложные задумки. Вайнеры работают по собственному методу съемок. Перед тем, как снимать вайны для Инстаграм, всегда продумывается концепция. Тому же Жерносеку требуется всего лишь один оператор для видео, тогда как другие блогеры нанимают целые съемочные команды или привлекают друзей. Тот же Илья Полянский всегда снимает ролики в огромной команде профессионалов и единомышленников.

На съемку уходит от нескольких часов до нескольких дней. Каждый вайнер по-своему подходит к съемкам. Некоторые снимают по пять часов в день, дописывая сценарии перед съемками. Другие же снимают по несколько видеороликов в день, выкладывая их ежедневно в течение недели. у таких людей больше живой аудитории, которая никогда не скучает от недостатка видео.

вайн снимать что это. Смотреть фото вайн снимать что это. Смотреть картинку вайн снимать что это. Картинка про вайн снимать что это. Фото вайн снимать что это

Где редактируются ролики и как загрузить их в сеть

Самыми известными приложениями для редактирования и монтажа роликов являются Magisto и VivaVideo.

В первом приложении все фотографии и фрагменты видеоролика совмещаются в единое целое. Дополнительно вставляются фильтры, вайны в Инстаграме выглядят интереснее и ярче. Также накладываются звуковые дорожки поверх ролика. Все звуки берутся из аудиозаписей устройства или же из коллекции звуков приложения. Возможна публикация роликов напрямую в социальные сети.

VivaVideo – более удобное приложение для редактирования с большим набором функций. Позволяет добавлять фильтры из коллекции, линзы, анимацию и переходы. Обработанный контент получается уникальным и красочным. Есть возможность ускоренной перемотки видео, замедления и воспроизведения. Также можно накладывать звук на ролики. Готовый контент также напрямую отправляется на просторы социальных сетей.

После того, как контент снят и отредактирован, пришло время опубликовать его в сети. Хорошие ролики станут популярны на любом видеохостинге. Однако вайны стоит выкладывать именно в Инстаграме. YouTube – слишком большой видеохостинг с массой долгих видеороликов, среди которых вайны только затеряются. В Инстаграме же есть большая конкуренция, с которой не так просто совладать. По этой причине выбирать, куда выкладывать ролики, должен только их создатель.

Раскрутка видеороликов

Новые вайны в Инстаграм смотрят в основном женщины и девушки. Однако постепенно и мужчины начинают интересоваться таким жанром. Большая часть зрителей – люди, не достигшие 25 лет. Поэтому у начинающих блогеров есть все шансы стать популярными.

Для раскрутки авторам контента стоит придерживаться некоторых правил:

вайн снимать что это. Смотреть фото вайн снимать что это. Смотреть картинку вайн снимать что это. Картинка про вайн снимать что это. Фото вайн снимать что это

Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там много полезного и живое обсуждение- https://t.me/proinstagramer

Что происходит с вайнерами после пришествия популярности и до нее

Инста вайны – творческое занятие, которое по началу не приносит прибыли. Изначально родственники и друзья не верят в успех этого дела. Не каждый принимает и понимает творчество, поэтому готовьтесь к критике. Однако у знаменитостей проблема недопонимания проходит. Как только вас начнут узнавать люди, жизнь станет радостнее и проще. Однако не каждый хочет заниматься любимым делом бесплатно.

Для превращения вайнов в источник стабильного дохода потребуются рекламные предложения. Чем больше подписчиков на канале на данный момент и чем больше вы снимаете новые Инста вайны, тем дороже будет стоить реклама. У блогеров с количеством подписчиков, не переваливающим отметку в 100 тысяч, не будет большого заработка с рекламы. Игорь Жерносек, например, публикует на своем канале рекламу по 1,5-2 тысячи рублей за пост. При этом на блогера подписано всего 8 тысяч человек.

Вайнеры, на которых подписано более 100 тысяч человек, устанавливают ценник на рекламу от 10 тысяч рублей за пост. Постепенно с приростом аудитории увеличивается и цена рекламной интеграции. Блогеры-полумиллионники берут по 50 тысяч за рекламу, а страницы с миллионом подписчиков – до 150 тысяч рублей за публикацию.

Знаменитые вайнеры

Лучшие вайны в Инстаграм приносят своим авторам приличные деньги. Самые смешные ролики вы найдете на страницах таких блогеров, как:

Таким образом, вы узнали, что такое вайны в Инстаграмме, как их снимать и сколько денег можно заработать с такой деятельности.

Видеообзор:

Источник

«250к за пост, пошла жара». Как живут и зарабатывают российские инстаграм-вайнеры с миллионами фанатов

Короткие видео с шутками на повседневные темы — вайны — обрели новую жизнь в российском инстаграме, где молодые блогеры с их помощью набирают миллионы подписчиков и зарабатывают серьёзные деньги. Блогеры, чей контент целиком строится на вайнах, появляются и становятся популярными очень быстро. Medialeaks пообщался с несколькими авторами вайнов о том, что делает их такими востребованными и как это влияет на их жизнь.

Что такое вайны?

Новое поколение популярных видеоблогеров появилось в российском инстаграме: молодые парни и девушки записывают короткие ролики, в которых обыгрывают повседневные ситуации. Формат вайнов, в прошлом успевший пережить рассвет и закат на YouTube, в инстаграме оказался очень востребованным.

Эти видео длятся меньше минуты и, как правило, посвящены распространённым типажам людей или действиям, которые в массовом сознании приписывают «типичным девушкам» или «типичным парням». Например, одно из недавних видео блогера Юрия Кузнецова, специализирующегося на таких роликах и набравшего уже 1,8 миллиона подписчиков, показывает типичные диалоги между мужем и очень подозрительной женой.

Ещё один очень распространённый формат — видео, показывающие разные типы людей. Например, типы студентов на выпускном, типы пар или, как в случае с Лиляной Кочконян (36,7 тысяч подписчиков), типы людей в спортзале.

Иногда, конечно, шутят и на актуальные темы вроде подорожания бензина. Вайнер Евгений Кулик (3,3 миллиона подписчиков) снял ролик, в котором вообразил недалёкое будущее, где вокруг канистры бензина будут разворачиваться целые криминальные драмы. Сам Кулик, кстати, известен не только по блогам, но и по ролям в кино, а также по пародии на «СтопХам», в которой он борется с качками.

Почему вайны так популярны?

Мнения о том, почему так много людей смотрит вайны, сошлись у нескольких собеседников Medialeaks. Эти ролики незамысловаты, но универсальны: их может посмотреть кто угодно, не вникая ни в какой контекст, но тут же увидеть знакомую ситуацию и короткую простую шутку. Об этом рассказали Игорь Жерносек (igorek.zhernosek, 8 205 подписчиков), Алёна Бородина (_alenkabord_, 7 511 подписчиков) и Ксения Черновских (ksysha_twen, 2 854 подписчика).

Кто смотрит вайны в инстаграме?

Вайнер Илья Полянский с говорящим ником ivan_vodka_medved (у него 55,6 тысяч подписчиков) рассказал Medialeaks, что 70 процентов его аудитории — это девочки. Игорь Жерносек тоже считает, что аудитория вайнов в основном женская, хотя и мужчины постепенно начинают ими интересоваться. Большинство зрителей, по его мнению, молодые — до 25 лет.

Сколько времени нужно на съёмку вайнов?

Уже упомянутый Юрий Кузнецов помимо популярного блога с вайнами ведёт Telegram-канал, в котором периодически делится подробностями жизни современного инстаграм-блогера. Один из его недавних постов был посвящён тому, как он проводит свой день, и из этого текста можно получить представление о том, как распланирована работа у наиболее успешных вайнеров.

Мой распорядок дня??‍.
1. Подъём в 11.00. Час лежу в кровати, пролистывая новостные ленты и обещаясь с друзьями в вотсапе и телеграмчике.
2. 12.00-12.30 — завтрак.
3. 12.30-13.00 — утренний марафет (душ, зубы и прочее).
4. 13.30-14.00 — подготовка к съёмке. Уточняю сценарий, допридумываю шутки или сцены.
5. 14.00-19.00 — съёмка видео. Иногда заканчиваем раньше. Редко — позже.
6. 19.00-22.30 — свободное время. Спорт три раза в неделю в это время. Если нет спорта — можем сходить поужинать в ресторан. Либо просто могу поваляться позалипать в телефончике или книге.
7. 22.30-03.00 — монтаж видео.
8. 03.30-11.00 — сон.
9. 11.00-12.00 — залипаю, ничего не делая в кроватке.
П. с. Если съёмок нет, то, проснувшись и позавтракав, иду доделывать видео (примерно 13.00-17.00).
Раз в месяц ходим тусить в клуб на ночь.
Раз в месяц — залипательный день сериалов нон-стопом (как правило, после ночной тусы??).

Но для других вайнеров видеоблоги — это только одно из нескольких занятий. Илья Полянский рассказал, что главная работа для него — в киноиндустрии.

Публикация от Иван Водка Медведь (@ivan_vodka_medved) 23 Апр 2018 в 1:28 PDT

Много ли людей нужно для съёмки вайна?

Каждый из блогеров работает с теми людьми, с которыми ему удобнее всего. Для Ильи Жерносека это его оператор, для Ксении Черновских — подруга, которая иногда появляется в кадре и исполняет какие-нибудь роли. Но есть блогеры, которым комфортнее работать в большой команде, чтобы весь процесс получился максимально отлаженным.

Но есть и те, у кого получается всё делать самостоятельно. А других людей если и приходится использовать, то в качестве штатива.

Легко ли снимать вайны?

Хотя вайны длятся меньше минуты, для кого-то их съёмки могут стать тяжёлым испытанием. Большинство собеседников Medialeaks сказали, что идей для видео у них много. Но срежиссировать всё так, как задумано, бывает нелегко.

Алёна Бородина соглашается с тем, что самое сложное — это реализация идей именно в том виде, в каком они появились первоначально.

А вот Черновских уверена: главное, чтобы во время съёмок всё происходило так же естественно, как в жизни, и тогда сложностей не возникнет.

Как меняется жизнь у вайнеров?

На первых порах съёмки вайнов могут принести человеку определённые сложности — в том числе в общении с окружающими. Начинающий вайнер Ксения Черновских рассказала, что с тех пор как она стала делать ролики, её круг общения даже несколько сузился.

Но те из блогеров, у кого уже есть сложившаяся аудитория, вполне довольны. По словам Игоря Жерносека, его часто стали узнавать незнакомые люди и их позитивное отношение сделало его жизнь приятнее.

А Илья Полянский рассказал, что его узнают вообще постоянно — и блогер явно не против.

Сколько зарабатывают вайнеры?

Превратить съёмки коротких роликов в основной вид работы помогают высокие доходы от рекламы. Конечно, достичь их удаётся далеко не всем. В одном из постов в своём Telegram-канале Юрий Кузнецов рассказывал о заработках инстаграм-блогеров, которые напрямую зависят от количества подписчиков. В этом тексте он не концентрировался именно на вайнерах, но получить общее представление о сфере он позволяет. Например, блогеры, у которых меньше сотни тысяч подписчиков, по словам Кузнецова, не могут рассчитывать на дорогостоящие рекламные посты, а часто и вовсе вынуждены довольствоваться бартером. Впрочем, стоит учитывать, что в течение месяца рекламных постов у одного блогера может быть много.

А вот доходы блогеров с действительно большой аудиторией, по словам Кузнецова, очень впечатляющие и сильно превышают даже зарплату многих руководящих работников в частном бизнесе. Доходы блогерши и певицы Ольги Бузовой (13 миллионов подписчиков) вайнер оценил в миллион рублей в день.

Слова Кузнецова во многом сходятся с тем, что рассказали собеседники Medialeaks. Ксения Черновских, обладательница наименьшей среди них аудитории (2 800 человек), рассказала, что пока не получает никакой прибыли от своих видео. А вот Алёна Бородина при 7 500 подписчиках постепенно начинает помогать с продвижением другим блогерам, но пока за довольно низкую плату: рекламная история у неё стоит 100 рублей, пост — 300. Игорь Жерносек успел зайти дальше по пути монетизации — своим 8 200 подписчикам он готов показать рекламу, если за неё заплатят полторы-две тысячи рублей.

Однако стоит учитывать ещё один важный момент, который не затронул даже Кузнецов в своём подробном посте. Съёмка видео почти всегда связана с затратами, и чем сложнее задумка, тем дороже получается ролик. Вот что рассказал Илья Полянский о том, каково покрывать затраты на съёмки, когда на тебя подписано 55 тысяч человек.

Вайнеры уже покоряют не только интернет-пространство, но и оффлайн. На прямой линии с Владимиром Путиным 9 июня вопросы президенту задавали вайнеры Гусейн Гасанов, Наташа Краснова, Артём Хохоликов и Андрей Глазунов, которых почему-то даже представили как лидеров общественного мнения. А совсем недавно вайны были явлением, пришедшим с YouTube, и многие считали их мёртвым жанром. Одна девушка даже придумала способ подарить им новую жизнь — делала ремейки популярных старых вайнов из бумаги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *