вайлдберриз что делать если товар не пришел в указанный срок
Что делать если доставка на Вайлдберриз задерживается
Интернет-магазин Wildberries предлагает своим клиентам различные варианты получения товаров, от самовывоза из пункта выдачи до постаматов и бесконтактной курьерской доставки. Обычно посылки доходят до покупателей в течение двух-трех дней, однако существуют различные риски, способные увеличить время ожидания. К примеру, системные сбои, человеческий фактор или повышенная нагрузка в предпраздничные дни. Далее будут рассмотрены причины, по которым чаще всего задерживается доставка из Вайлдберриз, а также способы ускорения процесса получения посылки, отказа от заказа и возврата денежных средств.
Способы доставки товаров из Wildberries
При оформлении заказа клиент может самостоятельно выбрать ряд параметров, в том числе и предпочтительный способ доставки. На текущий момент интернет-магазин предлагает такие варианты:
Информацию об ориентировочном времени прибытия посылки можно найти в личном кабинете или в форме, через которую оформлялся заказ. Самым быстрым вариантом доставки считается получение в пункте выдачи.
Причины задержки товаров из Wildberries
Вайлдберриз является одним из крупнейших интернет-магазинов РФ, поэтому он отличается довольно сложной системой доставки. Для того, чтобы покупатель вовремя получил свой товар, все механизмы данной системы должны функционировать исправно. Чаще всего причинами задержек выступают следующие факторы:
Если доставка задерживается, причиной может быть как человеческий фактор (ошибка работника интернет-магазина), так и системный сбой.
Как отменить заказ и вернуть деньги в случае задержки
Если заказанный товар не был оплачен, можно отменить его доставку без каких-либо неприятных последствий. Для этого потребуется:
Сразу после того, как заказ будет удален, он автоматически исчезнет из истории доставок. Для того, чтобы отменить заказ, который был оплачен, необходимо выполнить действия в следующем порядке:
После выполнения описанных выше действий статус заказа изменится на «Закрыт», а на электронный адрес поступит письмо с подтверждением отмены. Согласно информации, опубликованной на официальном сайте Вайлдберриз, вернуть деньги в полном объеме можно только в течение первых 10 минут с момента оплаты. Отказаться от товара можно в пункте выдачи, заполнив соответствующее заявление. В случае получения бесконтактным способом отказаться от товара нельзя.
Существуют и другие способы отменить заказ. Можно позвонить на номер горячей линии 8-800-100-75-05 или написать письмо на электронную почту sales@wildberries.ru. В разделе «Контакты» на сайте wildberries.ru находится полный список телефонов региональных служб поддержки. Например, для жителей Москвы актуален номер 8-495-775-55-05, для жителей Краснодара – 8-861-204-12-50, для жителей Ростова-на-Дону – 8-863-309-12-50. Задать свой вопрос, касающийся причины задержки товара, можно в официальных сообществах в таких социальных сетях как ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Twitter и YouTube.
Как решить проблему, если доставка задерживается
Если спустя некоторое время после оформления заказа его статус был изменен на «Задерживается», стоит предпринять следующие действия:
Для того, чтобы узнать примерное время ожидания своей посылки, стоит обратиться в службу поддержки Wildberries и получить актуальную информацию о причине задержки. Ускорить процесс решения вопроса может отмена одного из заказанных товаров, замена одной позиции на другую или изменение способа доставки. В случае наличия альтернативной интернет-площадки, предлагающей аналогичные товары, стоит оформить отказ от получения и заказать нужный товар в другом магазине.
Отзывы
Часто делаю покупки в интернет-магазине Wildberries, однако во время карантина у них начали наблюдаться задержки. Заметила, что проблемы чаще всего возникают в случае курьерской доставки. Возможно, это из-за высокой нагрузки. Поэтому сейчас заказываю товары преимущественно через постаматы.
Заключение
Если задерживается доставка из Вайлдберриз, стоит позвонить на горячую линию, написать письмо на электронный адрес или воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте. В случае продолжительной задержки можно отказаться от заказа и вернуть деньги
Почему задерживается доставка Вайлдберриз: что делать, сколько ждать
Интернет-магазин Wildberries отличается широчайшим выбором косметики, бытовой и портативной техники, одежды, обуви, игрушек, аксессуаров и прочих товаров, а также быстрой и бесплатной доставкой. В следующем ниже тексте будет рассмотрен популярный вопрос, почему задерживается доставка на Вайлдберриз, и приведены рекомендации, которые позволят ускорить процесс получения товара.
Способы доставки заказов из Wildberries
На текущий момент торговая интернет-площадка Wildberries предлагает следующие варианты доставки:
Курьерская доставка. Можно заказать доставку курьером домой или на любой удобный адрес. После того, как работник службы доставки принесет посылку, клиент имеет право проверить содержимое и убедиться в отсутствии дефектов. Если вещь не подойдет по размеру или товар окажется с браком, стоит отменить заказ.
Срок доставки посылок Wildberries
Что делать в случае задержки посылки
В работе интернет-магазина могут происходить различные сбои, поэтому иногда ждать заказ приходится довольно долго. В числе самых распространенных причин задержек:
Если при оформлении заказа была выбрана курьерская доставка, посылка может задержаться из-за недостатка курьеров. В редких случаях наблюдаются ошибки в системе Вайлдберриз, однако они быстро устраняются. Если регламентированный срок доставки истек, а посылка так и не прибыла в пункт выдачи, стоит позвонить в службу поддержки маркетплейса или воспользоваться формой обратной связи, которая находится на сайте wildberries.ru (личный кабинет, раздел «Мои обращения»).
Как отменить заказ на Wildberries в случае задержки
Если статус заказа изменился на «Задерживается», покупатель имеет право отменить его, воспользовавшись личным кабинетом или позвонив на горячую линию онлайн-магазина. В статусе заказа можно найти информацию о текущем местоположении товара (если он еще не был передан курьеру), а также отказаться от него. Игнорирование получения автоматически расценивается как отказ. После отмены заказа деньги вернутся на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение пяти рабочих дней.
Отзывы
Заказала робот-пылесос на Вайлдберриз. После того, как указанный срок доставки истек, статус сменился на «Задерживается». Написала несколько обращений в службу поддержки, но вразумительного ответа о текущем местоположении моей посылки и времени прибытия так и не получила. У меня есть зарегистрированный аккаунт на одном из популярных сайтов-отзовиков, на котором я решила оставить отрицательный отзыв о работе интернет-магазина. Не знаю, мониторят ли менеджеры Wildberries подобные ресурсы, но буквально на следующий день мне принесли извинения и вернули деньги на баланс личного кабинета.
Виктория, Нижний Новгород
Заключение
Многие клиенты популярного интернет-магазина задаются вопросом, почему задерживается доставка на Вайлдберриз. Задержка может возникнуть из-за технических проблем и сбоев, повышенной нагрузки на сортировочные узлы или человеческого фактора. Для того, чтобы получить информацию об ориентировочном времени прибытия посылки, стоит обратиться на горячую линию Wildberries или воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
От Вайлберрис долго не приходит заказ. Что делать? Как отменить?
Что делать, если от Вайлберрис долго не приходит заказ? Как действовать в таком случае? Давайте вместе разберемся в этом вопросе.
Долгая доставка
Обычно заказы Wildberries доставляются вовремя. Но что делать, если заказ где-то завис? И не сдвигается с места уже несколько недель.
Если вы не хотите так много ждать, то можете отменить этот заказ.
Но у Вайлберриз есть особые правила отмены. Заказ вы можете отменить в течение 10 минут после оформления. Или уже в пункте выдачи товаров/у курьера.
Но что делать покупателю, когда товар задерживается? Кнопка Отменить заказ появится у вас в личном кабинете в следующих случаях:
При отмене деньги будут возвращены в течение нескольких дней на тот счет, с которого происходила оплата.
Куда нажимать?
Как отменить заказ, который задерживается:
По теме:
Теперь вы знаете, что делать, если от Вайлберрис долго не приходит заказ. Смело отменяйте его. А деньги скоро вернутся на ваш счет.
Спасибо за ваше потраченное время
Что делать, если завис заказ на Вайлдберриз
Интернет площадкой Wildberries ежедневно пользуется огромное количество людей, которые совершают покупки абсолютно разных товаров. Однако по отношению к данному ресурсу все чаще встречаются отзывы недовольных клиентов, у которых возникают проблемы с оплатой, доставкой либо получением товара. Служба поддержки все вопросы игнорирует, дает стандартную отписку. Нередко происходит такое, что заказ на Вайлдберриз просто завис и что делать в этом случае, непонятно. Постараемся прояснить эту ситуацию.
Почему заказ задерживается на складе?
В последнее время в WB часто возникают проблемы с доставкой заказа в срок.
Причины могут быть следующие:
Задержка товара в СЦ Wildberries
Не менее частая проблема, когда заказ зависает в сортировочном центре Вайлдберриз. Отзывы пользователей указывают на то, что два разных товара могут прийти в СЦ с разницей во времени буквально в пару часов, но каждый из них для дальнейшей отправки может задержаться на разное время (до нескольких суток).
Причина сводится к тому, что в определенные дни и часы в сортировочных центрах разные нагрузки. Посылка в WB распределяется по своим дедлайнам.
Особенно неприятно сталкиваться с такой проблемой, когда покупка совершалась под определенную дату, например, на день рождения ребенка, но своевременно товар получить не удалось. Осложняется ситуация еще и тем, что пользователи не знают, где находится СЦ, чтобы можно было самим поехать и забрать заказ.
Заказ завис на пункте выдачи Вайлдберриз
Многочисленные отзывы покупателей говорят о том, что товар может задержаться даже на ПВЗ.
Это возможно по таким причинам:
- Если была выбрана доставка курьером, но не оказалось свободного сотрудника. Если товар был заказан в ПВЗ или постамат, но система слишком загружена.
В этом случае нужно просто немного подождать, поскольку заказ в любом случае к вам придет.
Если вы столкнулись с задержкой заказа на WB, нужно пытаться достучаться до техподдержки разными способами: звонить на горячую линию, писать в группы ВК, в техподдержку, причем быть настойчивее. Хотя дозвониться нереально, поскольку автоответчик говорит шаблонные фразы, в группах служба поддержки также дает стандартные отписки. Можно попытаться задать вопросы в личном кабинете через форму обратной связи. Такое отношение со стороны сотрудников ВБ к клиентам заставляет задумываться, а стоит ли пользоваться этим сервисом в дальнейшем.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
Если не забрать оплаченный заказ с Вайлдберриз вернут ли деньги?
Онлайн шопинг сегодня считается одним из популярнейших способов приобретения нужных товаров. Интернет-магазин Wildberries относится к числу крупнейших маркетплейсов, работающих по РФ. Его главные преимущества: высокий уровень сервиса, огромный выбор и бесплатная доставка. Однако в силу различных причин у покупателя может возникнуть необходимость отказаться от заказа. В следующем ниже тексте пойдет речь о том, что будет, если не забрать оплаченный заказ с Вайлдберриз, а также о способах возврата денежных средств.
Что будет, если не прийти за своим заказом в Вайлдберриз
Посылки, поступившие в пункт выдачи Вайлдберриз, хранятся на складе 5 дней. Для продления срока хранения нужно обращаться в службу поддержки интернет-магазина.
Когда денежные средства возвращаются на счет, информация об этом отображается в личном кабинете на сайте wildberries.ru. Процесс зачисления денег может растянуться на несколько дней в зависимости от банка, который выдал карту. Право отказа от товаров, приобретенных дистанционным способом, урегулировано законом «О защите прав потребителей» (пункт 4, статья 26.1). Отказаться от заказа, сделанного в интернет-магазине Вайлдберриз, можно как через личный кабинет (раздел «Мои доставки»), так и просто проигнорировав получение.
Интернет-магазин Вайлдберриз предлагает услугу курьерской доставки. Она доступна не во всех регионах страны, поэтому для получения актуальной информации рекомендуется обратиться в службу поддержки. В случае, если необходимость в заказанном товаре исчезла, стоит заблаговременно предупредить курьера (номер его телефона высвечивается в личном кабинете сразу после поступления товара на склад в городе получателя). Отказаться от заказа можно и в момент, когда курьер принесет посылку, однако скорей всего подобная безответственность негативно отразится на дальнейшей лояльности со стороны маркетплейса.
Как получить возврат оплаты за товар с Wildberries на другой счет
Если человек оплатил товар, но при этом не успел забрать заказ из пункта самовывоза Вайлдберриз, через несколько дней он отправится обратно, а деньги будут возвращены на карту, с которой осуществлялась оплата. Однако в случае, если возникнет необходимость изменить реквизиты получателя, потребуется выполнить следующие действия:
Возврат на счет, указанный в бланке заявления, осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента принятия заявки. Денежные средства вернутся на карту только в том случае, если она оформлена на того же самого человека. Подробную информацию, касающуюся условий возврата, можно найти по ссылке wildberries.ru/services/vozvrat-denezhnyh-sredstv
Что делать, если возврат не приходит
Деньги за заказ, оплаченный картой, возвращаются на карту, с которой была произведена транзакция, или на реквизит, указанный в соответствующем заявлении. В случае, если средства не поступили в регламентированные сроки, нужно выполнить такие действия: