вайлд что это такое
Вайлд что это такое
(about smth.) быть без ума (от чего-л.) ;
in wild spirits в возбужденном состоянии
(the wilds) пустыня, дебри;
in the wilds of Africa в дебрях Африки to be
(about smth.) быть без ума (от чего-л.) ;
in wild spirits в возбужденном состоянии it drives me
это приводит меня в бешенство;
wild with joy вне себя от радости to run
вести распутный образ жизни to run
расти недорослем, без образования wild бешеный, неистовый;
раздраженный;
безумный;
исступленный
бурный, буйный, необузданный
находящийся в беспорядке, растрепанный;
wild hair растрепанные волосы
необдуманный, сделанный наугад;
wild scheme сумасбродный план;
wild shot выстрел наугад
пугливый (о животных, птицах и т. п.)
(the wilds) пустыня, дебри;
in the wilds of Africa в дебрях Африки
разг. распущенный, безнравственный;
wild fellow повеса
разг. распущенный, безнравственный;
wild fellow повеса
дикий;
wild flower полевой цветок
guesses смутные догадки
находящийся в беспорядке, растрепанный;
wild hair растрепанные волосы
необдуманный, сделанный наугад;
wild scheme сумасбродный план;
wild shot выстрел наугад
необдуманный, сделанный наугад;
wild scheme сумасбродный план;
wild shot выстрел наугад it drives me
это приводит меня в бешенство;
wild with joy вне себя от радости
Полезное
Смотреть что такое «wild» в других словарях:
Wild — Wild, a. [Compar.
Wild! — Álbum de Erasure Publicación 16 de octubre de 1989 en Inglaterra 24 de octubre en los Estados Unidos Género(s) Synthpop Duración 38:28 … Wikipedia Español
Wild On! — was a travel show that was produced from 1997 until 2003 by E!. The series transported its viewers to the scariest fun destinations in the world, from Miami to Milan. It had three primary hosts over the years: Jules Asner (1997 1999), Brooke… … Wikipedia
wild — wild; wild·bore; wild·cat·ter; wild·ish; wild·ling; wild·ness; wild·ean; wild·ing; wild·ly; wild·ish·ness; … English syllables
Wild — Wild, er, este, adj. & adv. ein Wort, welches überhaupt der durch Cultur und Kunst veredelten und erhöheten Beschaffenheit entgegen gesetzet ist. 1. Der physischen Cultur entgegen gesetzt und ihrer beraubt, wo es in den meisten Fällen dem zahm… … Grammatisch-kritisches Wörterbuch der Hochdeutschen Mundart
Wild TV — Création septembre 2004 Propriétaire Wild TV Inc. (Dieter Kohler) Langue anglais Pays … Wikipédia en Français
wild — s.n. Regiune de la periferia zăpezilor veşnice, străbătută de cercul polar nordic. (din engl. wild) Trimis de tavi, 14.05.2004. Sursa: MDN wild s. n. Trimis de siveco, 10.08.2004. Sursa: Dicţionar ortografic WILD s.n. (geol.; … Dicționar Român
Разводы Wildberries и cлово, которое нельзя произносить в этом интернет-магазине
Покупательский стаж моей семьи в Wildberries чуть более двух лет. Покупками занимается жена, я ей доверяю. Она женщина разумная и просто так деньги на ветер не выбрасывает. В кошелёк интернет-магазина за всё время сотрудничества с ним перекочевало около 60 тысяч моих рублей.
Весь список я озвучивать не буду, расскажу лишь об одном из последних приобретений.
Вот оно, казан «Мечта Гранит» на 6 литров.
У нас есть казанчик, такой маленький, он приехал ещё из Средней Азии и возраст имеет почётный. Потому в предзнаменовании семейного праздника решили купить новый. Заплатили 2141 рубль и стали ждать.
Казан начал путешествие из Екатеринбурга, и за две недели блужданий побывал в Челябинске, Уфе, Волгограде, Самаре, Ростове, Кранодаре, Пятигорске. Я за него сильно радовался, не я, так хоть мой казан нашу великую страну посмотрит.
Наконец, 6 сентября посудина с помпой была доставлена курьером домой.
Радость наша была короткой, до вскрытия коробки. К слову, судя по состоянию коробки, до нас её вскрывали и не раз. Явно мы были не первыми кандидатами на роль хозяев казана.
А вскрытие и первая примерка крышки к казану показали огроменный зазор между ними. Несложные замеры обыкновенной линейкой показали различные диаметры окружности казана — в одном месте 276 миллиметров, в другом — 284 миллиметра. Казан имел форму эллипса, причем не симметричного.
Крышку на такой казан не приладил бы и фокусник.
Заводской брак, вынесла вердикт жена, надо возвращать.
На следующий день мы отправились в пункт выдачи и предъявили менеджеру казан, по которому крышка гуляет, как пьяница по бульвару. Это же брак, негодовала жена.
В тот момент мы ещё не осознавали, какую совершили грубейшую ошибку.
Менеджер тоже безуспешно поелозила крышкой по казану и спокойно объявила: вы зря его принесли, у нас теперь изменились условия возврата бракованных товаров. Я не могу его принять. Вам надо оформить заявку на то, что товар бракованный, к заявке надо приложить фото и видео дефекта. Наши специалисты заявку рассмотрят и вынесут свой вердикт — возвратная это вещь или нет. Оформляйте заявку через личный кабинет и ждите 5 рабочих дней. Если её не одобрят, то экспертиза за ваш счёт, но вы не волнуйтесь, деньги за процедуру наш магазин вам вернёт.
Это был понедельник. Жена неделю не спала, звонила, писала письма в магазин, ей отвечал, то робот, то специалист. Wildberries повел себя очень достойно, выдержал срок час в час. В последнюю минуту статус заявки позеленел: «Возврат одобрен».
На следующий же день казан вернули в пункт выдачи, а ещё через два дня деньги вернулись в мой кошелёк.
К чему все эти подробности? Когда мы пришли сдавать казан, жена вернула ещё и джемпер, объяснила просто, не понравился. Его приняли без звука.
Уловили разницу? Нет? Запомните, друзья, при возврате товара в Wildberries не произносите вслух слово «БРАК», и вам не придётся суетиться, нервничать, жить в подвешенном состоянии минимум неделю, а по некоторым отзывам попавших впросак клиентов, и больше.
И вот ещё в несколько способов развода. Самая любимая замануха этого магазина: перечёркнутая старая цена. Она может превышать новую в несколько раз. И у вас моментально созревает решение: чёрт возьми, нужно брать, а то не хватит! На деле же вы получаете обычнейший, рядовой товар, который едва тянет и на уценённую цену.
Скидка покупателя! Это вообще отдельная песня и какая. После первой покупки обычных мужских носков, наша скидка стала сразу 20 процентов. Она продержалась несколько месяцев, потом плавно стала сползать и доползла до смешных 7 процентов. Странно, чем больше мы покупали, тем меньше становилась скидка. Загадку этого парадокса разрешили ответ магазина на моё письмо и таблица в личном кабинете.
Странно, но факт. Всех покупателей причесали под одну гребенку. Кто зашёл в первый раз за бумажными носовыми платками и кто уже купил товара почти на 150 тысяч.
И ещё: обычная бельевая веревка, made in Беларусь. Заказал за 187 рублей. И получил обычный синтетический шнур, который тянется как кишка и стоит в ФиксПрайсе 55 рэ.
Вот так на фото веревка как из СССР, а на деле фигня. Будьте внимательны, фото часто не соответствуют товару.
Совет: читайте все отзывы покупателей и сморите их фотки.
К слову, хозяйка Wildberries Татьяна Бакальчук по версии Forbes теперь самая богатая женщина России. Состояние своё она сколотила за десять с небольшим лет.
Тут невольно вспоминается анекдот с длиннющей бородой:
«Встречаются два одноклассника. Новый русский и простой советский инженер.
— Вась, это ты? На 600-том мерсе, в красном пиджаке? У тебя в школе одни же двойки были. А я — школу с медалью, институт с красным дипломом (смотрит на свое затёртое пальто) — и полная задница. Как?!
— Ты понимаешь, Санёк. Все очень просто. Еду в Германию и покупаю бочку пива за 1000 баксов. Приезжаю домой, толкаю её за 3000 баксов. Вот на эти два прОцента и живу. «
Если вы обратили внимание, дела Бакальчук пошли в гору, когда она старалась думать о бизнесе и о клиентах. А в последнее время Танюша думает, похоже, только о деньгах. Но кто двигатели торговли? — это мы, покупатели. Мы, как пришли, там ведь можем и уйти.
И о казане, я его все-таки купил — в Озоне, дешевле и лучше.
Надеюсь эта информация оказалась для вас полезной, а если так, то не скупитесь на лайки, подписывайтесь на канал и жмите на колокольчик. И не забудьте в комментариях поделиться своим опытом сотрудничества с Wildberries и другими интернет-магазинами, наверняка он поможет кому-то во что-то не вляпаться. Да и я буду держать руку на пульсе.
Всё, всем всего доброго, берегите себя и своих близких, пока!
Не понял, в чем развод? Вам попался бракованный товар, деньги за товар вернули, где именно обман? Брак есть везде и всегда, а если учесть, что валдберис это маркетплейс, то там брака ещё больше.
Она у тебя вменяемая или это самая большая проблема, что была у неё в жизни?
Т.е. вы советуете сдавать не как брак и чтоб в итоге кому то другому этот товар попал, не как уценка хотя бы или типа того, а как новый купленный и пусть он уже сам разбирается брак это или не брак?)
Какие же люди бывают недалекие.Заявка оформляется, чтобы этот товар РАЗОБРАЛИ НА СКЛАДЕ И ПРОВЕРИЛИ.На складе его отправят продавцу, а там утилизируют/починят. Если вам пришел бракованный товар-такой же недалекий человек перед вами НЕ ОФОРМИЛ эту заявку и товар дальше ездит по стране.
К сожалению, с декабря 2020 года Wildberries это всё-таки шарага. Перестали возвращать деньги. Жду 8000 с 28 декабря (то есть уже месяц) и, похоже, не дождусь, потому что и по телефону, и на сайте отвечают роботы, а информация от живых людей «ждите» вместо номеров банковских транзакций. Открываешь любой ресурс, где есть свежие отзыве о магазине, и история та же: никому в январе 2021 деньги не вернули.
Если ты возвращаешь товар на вб не сообщая о браке, то он снова идёт в продажу и это становится головной болью следующего покупателя. Отличное решение)
Хотите получать данные из своего личного кабинета Wildberries напрямую в Telegram?
Телеграм бот https://t.me/wbprobot?start=statya позволяет мгновенно получать такие данные, как:
Ваши продажи, выкупы, возвраты, прибыль и комиссию с выбором периода
Полная информация об остатках на складе с артикулами
Информация по всем актуальным поставкам за любой период со статусами и подробным описанием
Включить ежедневный отчет для автоматического получения данных каждый день
Постоянно с супругой заказываем с десяток товаров, из которых в итоге берём 1-2. Остальное возвращаем без каких либо комментариев. Проблем никогда не было
с сегодняшнего дня Wildberries, открыла свой филиал в украине.
Насмотрятся люди глупостей, а потом народ смешат, подсовывая под крышку бумажечки. Люди в утятницах готовят узбекские блюда, которая вообще далека от формы «азиатской чаши». Нет просто слов.
рублей,только на 5 литров.
Только в нормальном магазине
хороший казанчик
А по итогу оказывается, что Деньги вернули, но наебали с резинкой, а резинку вернуть нельзя было?
Я привез 2 для плиты и 1 уличный. Знал куда еду )))
А ты еще покупаешь какую то китайскую хрень не посмотрев и не пощупав. )))
Ответ на пост «Про продавцов, Билайн и недоверие, как черту менталитета»
Однажды решил попробовать поработать вот таким вот продаваном в салоне и меня хватило на три месяца, потому что планы не мог выполнять, не мог переступить через себя чтобы навязывать всем и каждому, то что человеку не нужно: симки, услуги, ненадежные телефоны, но с хорошим бонусом для меня, кредиты, эти дебильные скрипты по отработке возражений. При этом там работали успешно для себя и могли впарить всё что угодно и почти кому угодно продажники и наслаждались всем этим. К человеку подойдёт такой продажник с улыбочкой с хорошим настроением, маску натягивает химера, а потом когда отпустит с кучей ненужного хлама будет рассказывать какой же он молодец, вот он сколько заработал на нём.
П.С. Хотел небольшой комментарий написать, а получилось много букв. Печально что обман и ложь хорошо продаются
Бизнес по-русски
Специально не стал замазывать магазины. Не ну а чо, идея супер. Покупаем в фиксе по 300, продаем как ип за 921. Таких примеров масса.
Купил я значит сок Моя семья
Продолжение поста «Мегафон подсовывает рекламу букмекерских контор»
В то время как @MegaFon.help мажется, что ни в коем случае не подменяет трафик и вообще все это злые языки, провайдеры, владельцы сайтов, сервера и вообще ты видел госдолг США, мне случайно удалось поймать его за жопку.
Ну и по классике:
— сервер мой
— сайт разрабатывается мной
Собираем бандл, видим заблокированный CORS js.
Вероятно я долго не спал. Проверим.
А, нет. Все норм.
Что нам скажет whois?
Играть с мегафоном в эту игру, это как слушать депутата о том, что все вокруг воры, а он честны.
Ну а пока, огненный дракон, как обычно.
Озон защищает мошенников
Заказал на Озон гирлянду. В описаннии было написано, что она светодиодная и длина аж 9 метров.
Я заснял на фото это безобразие, упаковал гирлянду, как была, и отправил обратно в Озон. (Деньги, кстати, уже вернули.)
На сайте же написал негативный отзыв на товар и на продавца.
Но площадка так и не опубликовала негативный отзыв. Я написал вопрос в службу поддержки, почему отзыв не принят. На что мне был дан ответ, что модерация отзывов занимает до 7 дней.
Сегодня уже 7 декабря, то есть прошло более 7 рабочих дней, но отзыв, предупреждающий о плохом товаре, так и не опубликован.
Кстати, у меня, как у покупателя, тоже премиум статус, а самому аккаунту несколько лет. Так что довольно странно, что модератор не доверяет старому клиенту с кучей заказов и малому проценту возвратов и негативных отзывов.
СДЭК совсем умом тронулся
Раньше я нормально относился к данной компании, скажем нейтрально-положительно, но то, что произошло недавно изменило мое отношение в противоположную сторону.
Потребовалось мне одна запчасть, производитель которых находится в Одинцово, что почти через дорогу от Москвы и чтобы не тратить время на поездки на другой конец города решил заказать доставку через СДЭК. Теперь перейдем к сути, в приложении СДЭКа появляется отправление от 16.11.21 с расчетной датой доставки до нужного пункта выдачи 19.11.21, ту все окей вопросов нет, но 19 посылка не приехал и 20 не приехала и 30 ноября тоже не приехала.
Я позвонил в колл-центр 01.12.21 и там мне сказали, что мой пункт выдачи закрылся по каким-то причинам, на вопрос почему не оповестили сказали извините и предложили перенаправить посылку в другой пункт выдачи, я указал какой мне нужен и пообещав привезти посылку за 1-2 дня попрощались. 03.12.21 не получив уведомления что посылка приехала связываюсь сам и узнаю что хрен мне а не посылка, ее никто никуда не отправлял. К этому момент к этой проблеме подключилась девушка-менеджер, которая обещала быть всегда на связи и моментально решать новые проблемы до момента вручения мне посылки, дала свой добавочный номер, собственно от нее я и узнал, что посылку все еще не отправили. Опущу кучу ругани в сторону СДЭКа, в итоге мы сошлись с менеджером на том, что она все проконтролирует и через 2, 3 дня максимум я получу посылку. 6 декабря, те сегодня, посылка до сих пор не приехала, я целый день им названивал и общался с разными операторами колл-центра, они оставили кучу заявок чтобы со мной связались, рассказывали как позвонить по добавочному, в СДЭКе это не так просто как кажется, пытались сами переключить на нужный добавочный, все безрезультатно. Самое интересное, что я узнал за сегодняшний день, что моя посылка лежит до сих пор в распределительном пункте в Москве с 27 ноября, те не первого, не третьего декабря никто ее никуда не отправлял. Посылку самому забрать из распределительного центра нельзя, тк нельзя нарушать регламент, еще нельзя нарушать регламент и переключать на кого-либо, а вот нарушать регламент по доставке легко.
В сухом остатке, менеджер на связь не выходит, на мои обращения с просьбой связаться тоже похер, по добавочному вызов не проходит, переключить на добавочный операторы не могут, позвонить в распределительный центр нельзя, по их номеру отвечает робот, который также ведет в колл-центр.
Вывод, СДЭК украл посылку(вообще-то там их две, но на размеры пиз..ца это не влияет), тк доставку не осуществляет и не позволяет ее забрать самому. Запчасть, которую заказал через СДЭК предназначалась клиенту, в итоге из-за такой задержки в ремонте клиент отказался продлевать договор на обслуживание и я потерял 84000р прибыли.
П.С. для любителей докапываться, есть пруфы всего вышеописанного, все разговоры записаны на диктофон.
Как я открыл два пункта выдачи «Вайлдберриз» и вышел в плюс на четвертый месяц
Прочитав историю «Как я открыла пункт выдачи заказов «Озон»», я решил, что будет полезно поделиться своим практическим опытом открытия ПВЗ.
Поиск помещения. На это ушло две недели. Помещение находится на центральном проспекте города, вход со двора. Общая площадь 40 квадратных метров. Аренда обходится в 40 000 рублей, коммуналка — 3 000 рублей плюс обеспечительный платеж за последний месяц аренды.
У «Вайлдберриз» вообще странная система оценки помещений. Например, нам одобрили открытие ПВЗ в помещении 20 квадратных метров и с возможностью размещения только одной примерочной и не одобрили полностью оборудованное под ПВЗ.
Заключение договора с перевозчиком. Это самый мучительный момент: мы сменили 7 перевозчиков прежде чем попался адекватный человек. Довольно часто заказывают хрупкие предметы: люстры, торшеры. Несколько раз видел, как грузчики пинают заказы ногой в машине. Сейчас у нас отличный перевозчик. Машина приезжает два раза в день: утром и вечером. Расходы на перевозку — 15 000 рублей в месяц.
Поиск продавцов. Здесь я придерживаюсь идеи, что нужно платить выше рынка. У нас работают два продавца с зарплатой 30 000 рублей. Очень важно поддерживать чистоту, быть вежливыми с покупателями, бережно относиться к посылкам и вовремя их сортировать.
Реклама. При открытии нового ПВЗ клиентам приходит смс-оповещение с адресом нового пункта. Также мы единожды запускали рекламу в пабликах города и покупали рекламу на Яндексе. На это ушло 10 000 рублей.
Первые месяцы работы. Самое тяжелое время. За первый месяц было всего 100 заказов. После 3 месяца пункт стал потихоньку выходить в плюс. Сейчас один пункт стабильно приносит 50 000 — 70 000 рублей.
Сейчас на «Вайлдберриз» заказывают все что угодно, и это большой плюс для нас. Например, два дня назад мужчина заказал два новых iphone 13 pro max на сумму 240 000 рублей. Для ПВЗ это 10% от общей суммы ежемесячных заказов. Всегда приятно получать такие заказы.
Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории
Как зарабатывать на WILDBERRIES с нуля
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите в подарок PDF-Книгу
«Твои деньги и другие возможности на маркетплейсе WILDBERRIES»
Этот мастер-класс будет полезен для:
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Которые уже зарабатывают на маркетплейсе, но хотят кратно увеличить свой доход и разобраться во всей его механике и алгоритмах.
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Которые имеют собственный продукт/товар. Вы ищите новые каналы эффективной реализации своих товаров и хотите масштабировать свои бизнес.
ВСЕХ ТЕХ
Кто хочет стабильно зарабатывать, не выходя из дома и освоить профессию с высоким спросом на свои услуги
Эфир проведут эксперты-практики, раскрутившие за полгода свой магазин на WILDBERRIES с 2 000 000 до 20 000 000 оборота продаж в месяц
АЛЕКСАНДР КОНОВАЛОВ
✩ Опыт в предпринимательстве 12 лет;
✩ Владелец федеральной сети
магазинов электроники X|Store (более 110 магазинов);
✩ За полгода увеличил оборот магазина на WildBerries с 2 млн. до 20млн. Чистая прибыль 4млн. ежемесячно.
ДМИТРИЙ МИРГОРОД
✩ Опыт в digital-маркетинге 8 лет;
✩ Более 50 успешных интернет-проектов в сфере маркетинга, продаж, управления бизнесом и т.д.;
✩ Работал с такими брендами как Mercedes-Benz, MINI, Lamborghini, IKEA, IBM, Муз-ТВ, ТЭФИ и др.
На мастер-классе вы узнаете
Что такое Wildberries, и почему он перспективнее других маркетплейсов
Как начать успешный бизнес на Wildberries без стартового капитала
Как и что успешно продаем мы и наши партнеры на Wildberries
Пошаговый план заработка первого миллиона на Wildberries
Простые и понятные механики и алгоритмы продвижения на Wildberries
Что на самом деле мешает росту и главные ошибки новичков
И получите 2 ценных бонуса
Чек-лист «Бизнес на Wildberries с нуля»
Интеллект-карта «Твоя первая отгрузка на Wildberries»
Зарегистрируйтесь на мастер-класс прямо сейчас и получите в подарок PDF-Книгу
«Твои деньги и другие возможности на маркетплейсе WILDBERRIES»
%day1% в 18:00 по МСК
Состоится бесплатный мастер-класс
Как зарабатывать на WILDBERRIES с нуля
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите в подарок PDF-Книгу
Этот мастер-класс будет полезен для:
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Которые уже зарабатывают на маркетплейсе, но хотят кратно увеличить свой доход и разобраться во всей его механике и алгоритмах.
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Которые имеют собственный продукт. Вы ищите новые каналы эффективной реализации своих товаров и хотите масштабировать бизнес.
ВСЕХ ТЕХ
Кто хочет стабильно зарабатывать, не выходя из дома и освоить профессию с высоким спросом на свои услуги
Эфир проведут эксперты-практики, раскрутившие за полгода свой магазин на WILDBERRIES с 2 млн. до 20 млн. оборота продаж в месяц
Спикеры Мастер-Класса
АЛЕКСАНДР КОНОВАЛОВ
✩ Опыт в предпринимательстве 12 лет;
✩ Владелец федеральной сети магазинов электроники X|Store (более 110 магазинов);
✩ За полгода увеличил оборот магазина на WildBerries с 2 млн. до 20млн. Чистая прибыль 4млн. ежемесячно.
ДМИТРИЙ МИРГОРОД
✩ 8 лет в интернет-рекламе ;
✩ Более 50 успешных интернет-проектов в сфере маркетинга, продаж, управления бизнесом и т.д.;
✩ Работал с такими брендами как Mercedes-Benz, MINI, Lamborghini, IKEA, IBM, Муз-ТВ, ТЭФИ и др.
На мастер-классе Вы узнаете:
Что такое Wildberries, и почему он перспективнее других маркетплейсов
Простые и понятные механики и алгоритмы продвижения на Wildberries
Пошаговый план заработка первого миллиона на Wildberries
Как и что успешно продаем мы и наши партнеры на Wildberries
И получите 2
ценных бонуса
Чек-лист «Бизнес на Wildberries с нуля»
Интеллект-карту «Первая отгрузка на Wildberries»
Зарегистрируйтесь на мастер-класс прямо сейчас и получите в подарок PDF-Книгу «Твои деньги и другие возможности на WILDBERRIES»
Политика конфиденциальности и правила обработки персональных данных.
Политика конфиденциальности персональной информации
Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации,которую ИП МИРГОРОД ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ ОГРН: 319213000023018 ИНН 261505853207 может получить о пользователе во время использования им сайтов yadzen.ru и get.yadzen.ru, (в дальнейшем – «Сайты», «Сайтам», «Сайтами»,«Сайтов»).
Использование Сайтов означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования данного ресурса.
1. Персональная информация пользователей,которую получают и обрабатывают Сайты
1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при оставлении заявки, совершении покупки, регистрации (создании учётной записи) или в ином процессе использования сайта.
1.1.2. Данные, которые автоматически передаются Сайтами в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя(или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа, адрес запроса.
1.2 Настоящая Политика применима только к Сайтам и не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайтах. На таких ресурсах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
1.3. Сайты в общем случае не проверяют достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляют контроль за их дееспособностью. Однако Сайты исходят из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах настоящих ресурсов, и поддерживают эту информацию в актуальном состоянии.
2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
2.1. Сайты собирают и хранят только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей Сайтов.
2.2. Персональную информацию пользователя можно использовать в следующих целях:
2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с сайтом.
2.2.2 Предоставление пользователю персонализированных услуг и сервисов, товаров и иных ценностей.
2.2.3 Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сайтов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя.
2.2.4 Улучшение качества Сайтов, удобства их использования, разработка новых товаров и услуг.
2.2.5 Таргетирование рекламных материалов.
2.2.6 Проведение статистических и иных исследований на основе предоставленных данных.
2.2.7 Передача данных третьим лицам, в целях осуществления деятельности ресурса(например, доставка товара курьером,транспортной компанией и иные).
2.2.8 Заключения, исполнения и прекращения гражданско-правовых договоров с физическими, юридическими лицами,индивидуальными предпринимателями и иными лицами, в случаях, предусмотренных действующим законодательством и/или Уставом предприятия.
3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам
3.1. Сайты хранят персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
3.3. Сайты вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия, путем согласия,выразившегося в предоставлении таких данных;
3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенных Сайтов, либо для предоставления товаров и/или оказания услуги пользователю;
3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
3.3.4. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайтов или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение Сайтов.
3.4. При обработке персональных данных пользователей Сайтов руководствуются Федеральным законом РФ «О персональных данных».
4. Изменение пользователем персональной информации
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, оставив заявление в адрес администрации Сайтов одним из следующих способов: Телефон: 8 (499) 110-19-38 Email: info@yadzen.ru
4.2. Пользователь может в любой момент, отозвать свое согласие на обработку персональных данных, оставив заявление в адрес администрации Сайтов одним из следующих способов: Телефон: 8 (499) 110-19-38 Email: info@yadzen.ru
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей Сайты принимают необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования,распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство
6.1. Сайты имеют право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайтами, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.7. Обратная связь. Вопросы и предложения