ваучер ютэйр что это

FrequentFlyers.ru

ваучер ютэйр что это. Смотреть фото ваучер ютэйр что это. Смотреть картинку ваучер ютэйр что это. Картинка про ваучер ютэйр что это. Фото ваучер ютэйр что это

Ликбез, Новости

Utair перешла на ваучеры

04/06/2020

Авиакомпания Utair перешла на возврат денег за отмененные рейсы при помощи электронных ваучеров. Ваучеры эти не нужно ждать, как, например, в «Аэрофлоте»: они выпускаются сразу на сумму купленных авиабилетов. При этом начисляется дополнительный бонус в виде миль в размере 10% стоимости авиабилета; напомним, мили Utair являются фактически теми же деньгами, ими можно оплатить любую часть стоимости авиабилета или любых других услуг. Условно, если у вас был билет за 10 тысяч рублей, то при возврате ваучером получится 11 тысяч.

Использовать ваучер можно сразу же, он действует до конца 2021 года — а потом все же по нему вернут деньги.

До сегодняшнего дня Utair также возвращала пассажирам живые деньги, правда, честно предупреждала, что это займет до 60 дней.

ваучер ютэйр что это. Смотреть фото ваучер ютэйр что это. Смотреть картинку ваучер ютэйр что это. Картинка про ваучер ютэйр что это. Фото ваучер ютэйр что это

Ваучеры в целом пока незаконны, хотя авиакомпании активно пытаются их легализовать, и де-факто все равно компенсируют билеты только ими. Однако единственное достижение в правовом поле на сегодняшний момент — это приостановка действия Регламента ЕС №261/2004, согласно которому перевозчик при отменах, длительных задержках или овербукинге обязан выплатить пассажиру еще и дополнительную компенсацию за моральные страдания: до 600 евро.

Дело в том, что законодательство, предписывающее возвращать средства за неоказанные услуги в течение 10 дней (в частности, об этом говорит Закон о защите прав потребителей), рассчитано на «мирное» время, и о ситуации, когда авиакомпаниям приходится отменять более 90% рейсов не по своей воле, никто заранее не подумал: просто потому, что такой ситуации не было со времен Второй мировой войны, да и та была достаточно локальной по сравнению с нынешней ситуацией. Экономическая бизнес-модель авиакомпаний построена таким образом, что практически вся выручка идет на погашение задолженности за уже осуществленные перевозки (топливо, лизинговые платежи, обслуживание в аэропортах, зарплаты и т.п.) — условно, в мае платим за апрель, в июне — за май и так далее. То есть, деньги, полученные от пассажиров отмененных рейсов, уже потрачены, их нет. В обычной ситуации, когда отменяются единичные рейсы, деньги возвращают из выручки от вновь продаваемых билетов. Но когда возвращать нужно почти всем, а новых продаж нет, взять деньги неоткуда, и если начать выплачивать пассажирам хоть что-то, то хватит десяти процентам, после чего авиакомпания обанкротится и точно никто ничего не получит: ни денег, ни даже ваучера.

В начале истории некоторым пассажирам удавалось вернуть деньги через банк по chargeback-операции: услуга оплачена, но не оказана. Однако позднее международные платежные системы Visa и Mastercard отменили «чарджбеки» по авиабилетам.

Еще одним решением проблемы могла бы стать выплата денежных компенсаций пассажирам отмененных рейсов за счет государства. Однако российские авиакомпании получили суммарно всего 23,4 млрд. руб., что примерно в 15 раз меньше суммы, которая позволила бы вернуть деньги пассажирам; более того, эта субсидия предназначена в первую очередь на выплату зарплат и поддержание текущей деятельности авиакомпаний.

Но самое интересное заключается в том, что теперь и по вынужденному возврату (например, по болезни или смерти пассажира) Utair тоже компенсирует деньги ваучером, в то время как российское законодательство страхует пассажира от таких рисков. Здесь уже карантин притянуть сложно, поэтому надзорные ведомства, вероятно, выступят против подобной практики. Россия сегодня — одна из немногих стран мира, где по болезни можно вернуть даже невозвратный билет: если вы летите европейской авиакомпанией, то никакие справки вам в этом случае чаще всего не помогут и вы не получите ни денег, ни ваучера.

Источник

Как купить билет за ваучер Ютэйр?

Нужно просто зайти в личный кабинет на сайте utair.ru, найти свой билет в заказах и получить ваучер с бонусами — одним нажатием кнопки. Ваучер равен полной стоимости билета вместе с топливными сборами и дополнительными услугами авиакомпании.

Как купить билет на ваучер?

В постановлении Правительства РФ от 6 июля 2020 №991 прописан срок действия ваучера — три года. На сумму, обозначенную в ваучере, можно выбрать и купить новый билет. Для этого нужно обратиться в авиакомпанию через электронную почту, в call-центр, офис или заполнить специальную форму на сайте перевозчика.

Как оформить ваучер Ютэйр?

Для получения ваучера пассажиру необходимо самостоятельно оформить заявку в личном кабинете на сайте utair.ru в разделе «Управлять билетом» → «Оформить возврат». После принятия предложения Авиакомпании, зачисленные на счёт средства и бонусные мили будут доступны в личном кабинете пассажира программы Utair Status.

Можно ли поменять невозвратный билет Ютэйр?

Для удобства пассажиров Utair упростил правила обмена и возврата билетов. Теперь билеты по всем тарифам авиакомпании, даже невозвратным, можно обменять или вернуть. Билеты по любому тарифу, купленные с 1 апреля 2020 года, можно обменять на другую дату вылета или сдать с доплатой.

Как поменять билет на Ютэйр?

Как оформить ваучер на сайте Аэрофлота?

Для получения электронного ваучера вы можете заполнить заявку в любое удобное время в течение 3-х лет с даты отправления рейса на первом неиспользованном участке маршрута, указанного в билете, указав: номер билета, имя пассажира, адрес электронной почты и номер мобильного телефона на странице Оформление электронного …

Как использовать ваучер ютейр?

Выданный ваучер становится доступным в личном кабинете в виде отдельно начисленных средств. Ваучер можно использовать в течение 3-х лет с даты отправления первого рейса в билете. Оформляя билеты из личного кабинета, на этапе оплаты просто выбирайте — «Оплатить ваучером».

Как зарегистрироваться в Личном кабинете Ютэйр?

Личный кабинет доступен по ссылке https://status.utair.ru.

Чтобы зарегистрироваться в Статусе Ютэйр, нужно:

Как вернуть деньги Utair?

В случае, если билет оформлен на сайте Utair или через чат со специалистом, можно воспользоваться возвратом билета через личный кабинет.

Можно ли поменять невозвратный билет на другую дату?

Само собой, что обмен возможен только на те рейсы, на которые в системе бронирования показано наличие свободных мест. Авиакомпании устанавливают правила, по которым невозвратные авиабилеты возможно обменять на другую дату вылета.

Можно ли вернуть деньги за невозвратный билет?

Невозвратный билет дешевле, но если вы передумали лететь, вам не вернут деньги за него. Вот, что говорит Воздушный кодекс РФ об отказе пассажира от перелета (первые три пункта про возвратные билеты, нас интересует пункт 4): За 24 часа до начала регистрации можно вернуть полную стоимость билета (по возвратному тарифу).

Можно ли перенести дату вылета?

Изменить даты вылета можно, как правило, не позднее, чем за 36 часов. Не опаздывайте – в случае опоздания билет вам не обменяют, вернуть его вы также не сможете. Если рейс переносится по вине авиакомпании, она может оплатить вам несколько телефонных звонков и питание, если задержка произошла на несколько часов.

Что делать если рейс перенесли?

Что делать, если ваш рейс задержали или отменили

Как написать номер свидетельства о рождении в авиабилете Utair?

Как правильно ввести номер свидетельства о рождении? При вводе данных свидетельства о рождении ребенка все буквы серии указываются латинскими буквами, а римские цифры заменяются заглавными латинскими буквами. Например, если в свидетельстве о рождении номер IIИП-123456, то вносить его следует так IIIP123456.

Можно ли поменять дату вылета Аэрофлот?

Как можно поменять маршрут, совершить возврат или изменить дату полета в электронном авиабилете? … Переоформить и совершить возврат выписанного электронного авиабилета можно по телефону Контакт-центра Аэрофлота в Москве: 8(495)223-55-55, по России 8-800-444-55-55.

Источник

Как оплатить билет ваучером Utair?

Нужно просто зайти в личный кабинет на сайте utair.ru, найти свой билет в заказах и получить ваучер с бонусами — одним нажатием кнопки. Ваучер равен полной стоимости билета вместе с топливными сборами и дополнительными услугами авиакомпании.

Как потратить ваучер Ютэйр?

Выданный ваучер становится доступным в личном кабинете в виде отдельно начисленных средств. Ваучер можно использовать в течение 3-х лет с даты отправления первого рейса в билете. Оформляя билеты из личного кабинета, на этапе оплаты просто выбирайте — «Оплатить ваучером».

Как поменять электронный билет на самолет Ютэйр?

Как вернуть деньги за билет Utair?

Перейдите на страницу https://www.utair.ru/information/feedback/ Войдите в раздел «Возврат билета, оформленного на стороннем ресурсе (агенты, сайты, метапоисковики, кассы и др.)» Заполните данные о билете и обязательно укажите реквизиты банковской карты, на которую хотите получить возврат.

Как сдать электронный билет Utair?

В случае, если билет оформлен на сайте Utair или через чат со специалистом, можно воспользоваться возвратом билета через личный кабинет. Нажмите кнопку «Вернуть билет». Вы перейдёте на страницу где система оповестит о том что на электронный адрес направлено письмо о подтверждении возврата.

Как купить билет на ваучер?

В постановлении Правительства РФ от 6 июля 2020 №991 прописан срок действия ваучера — три года. На сумму, обозначенную в ваучере, можно выбрать и купить новый билет. Для этого нужно обратиться в авиакомпанию через электронную почту, в call-центр, офис или заполнить специальную форму на сайте перевозчика.

Как купить билет на ваучер Ютэйр?

Нужно просто зайти в личный кабинет на сайте utair.ru, найти свой билет в заказах и получить ваучер с бонусами — одним нажатием кнопки. Ваучер равен полной стоимости билета вместе с топливными сборами и дополнительными услугами авиакомпании.

Можно ли поменять невозвратный билет на другую дату?

Само собой, что обмен возможен только на те рейсы, на которые в системе бронирования показано наличие свободных мест. Авиакомпании устанавливают правила, по которым невозвратные авиабилеты возможно обменять на другую дату вылета.

Можно ли перенести дату вылета?

Изменить даты вылета можно, как правило, не позднее, чем за 36 часов. Не опаздывайте – в случае опоздания билет вам не обменяют, вернуть его вы также не сможете. Если рейс переносится по вине авиакомпании, она может оплатить вам несколько телефонных звонков и питание, если задержка произошла на несколько часов.

Можно ли обменять билет в ютейр?

При отмене рейса или изменении времени вылета больше чем на 60 минут, можно сделать вынужденный обмен на другую дату, в диапазоне +/- 3 дня относительно изначальной даты вылета или вернуть полную стоимость билета. Для вынужденного обмена напишите нам в чат.

Как вернуть невозвратный билет ютейр?

Если нужно сдать авиабилет невозвратного типа, с собой следует принести медицинскую справку, подтверждающую болезнь, бумаги, где засвидетельствована степень родства, или свидетельство о смерти. Адреса авиакасс Utair, куда можно обратиться, чтобы вернуть билет, отображены на официальном сайте перевозчика.

Можно ли вернуть невозвратный билет Ютэйр?

Для удобства пассажиров Utair упростил правила обмена и возврата билетов. Теперь билеты по всем тарифам авиакомпании, даже невозвратным, можно обменять или вернуть. Билеты по любому тарифу, купленные с 1 апреля 2020 года, можно обменять на другую дату вылета или сдать с доплатой.

Как вернуть деньги за авиабилет если рейс отменили?

Если рейс отменили, когда вы уже в аэропорту, обратитесь в представительство авиакомпании. Они предложат рейс на замену (возможно, другой авиакомпанией), а также обслуживание в аэропорту. В том случае если новые рейсы вас не устраивают, вы имеете право сдать билет и получить назад его полную стоимость.

Можно ли вернуть деньги за невозвратный билет?

Невозвратный авиабилет – это билет, который нельзя вернуть без особой причины и получить назад деньги. Но невозвратные билеты дешевле. Если вы купили возвратный билет – проблем не должно быть. Обычно их можно вернуть не позднее, чем за 40 минут до начала регистрации на рейс.

Как связаться с компанией Utair?

Позвонить в авиакомпанию Utair можно круглосуточно и без выходных тремя способами.

Как вернуть деньги за билеты на самолет?

Обратитесь туда, где купили авиабилет: к агентству-посреднику или напрямую в авиакомпанию. Сообщите, что отказываетесь от полета и отправьте запрос на возврат стоимости билета. Как это сделать: Если покупали билет в интернете и хотите оформить добровольный отказ, то заходите на тот же сайт.

Источник

Как оплатить ваучером Ютэйр?

Как оплатить ваучером Utair?

Выданный ваучер становится доступным в личном кабинете в виде отдельно начисленных средств. Ваучер можно использовать в течение 3-х лет с даты отправления первого рейса в билете. Оформляя билеты из личного кабинета, на этапе оплаты просто выбирайте — «Оплатить ваучером».

Как воспользоваться ваучером Ютэйр?

Активированный ваучер доступен в личном кабинете Utair Status в виде отдельно начисленных средств, которые можно использовать в течение трех лет с даты отправления первого рейса, указанного в Договоре воздушной перевозки. Оформляя билеты из личного кабинета, на этапе оплаты нужно выбрать — оплатить ваучером.

Как воспользоваться ваучером авиакомпании?

Если ваш рейс отменили, а ваучер вам не пришел, звоните на горячую линию и пишите на электронную почту авиакомпании. На сумму, обозначенную в ваучере, можно выбрать и купить новый билет. Если полет стоит дешевле, то сумма разбивается, и остаток можно использовать позже. Если дороже — можно доплатить.

Как оплатить ваучером Аэрофлот?

Оплата принимается на сайте Аэрофлота, в контакт-центре и офисах продаж при наличии номера электронного ваучера и кода его активации.

Как вернуть невозвратный билет Utair?

Если вы приобретали билет на сайте или в мобильном приложении Utair, то это можно сделать в личном кабинете или по обращению в чат. Если в другом месте, то необходимо обратиться по месту приобретения.

Как позвонить в ютейр?

Телефон «горячей» линии ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» для родственников членов экипажа (3452) 29-87-77, с 09.00 до 18.00 (время тюменское).

Почему Ютэйр не возвращает деньги?

Причин для этого может быть несколько: рейс из-за пандемии отменил сам перевозчик, либо пассажир по каким-то причинам отказался от поездки. По сути, и в том и другом случае услуга не была оказана. Однако деньги клиенты обратно не получат. С несостоявшимися путешественниками Utair решил рассчитываться ваучерами.

Как исправить ошибку в билете Ютэйр?

Ошибки или опечатки в фамилии и имени пассажира, а также в номере паспорта, в билете не допускаются. В случае выявления несоответствий в оформленном билете необходимо обратится в агентство, в котором приобретался билет, для внесения корректных данных. Возможно, будет взиматься агентский сбор.

Куда пожаловаться на Ютэйр?

Претензии подаются следующими способами:

Как воспользоваться ваучером S7?

Как использовать сертификат S7 Airlines?

Как получить ваучер?

Можно ли обменять ваучер на деньги?

Ваучер может использовать только сам пассажир, купить билет для другого человека не получится. Возврат деньгами возможен, но пассажир для этого должен обратиться по истечении 3 лет с даты отправления рейса, указанной в билете, не ранее.

Как использовать ваучер Аэрофлот?

Использовать электронный ваучер можно при бронировании авиабилета и услуг на сайте ПАО «Аэрофлот», в контакт-центре или в офисах собственных продаж ПАО «Аэрофлот». Использование электронного ваучера при бронировании авиабилетов и услуг через агентскую сеть недоступно.

Как пользоваться ваучером Аэрофлота?

Чтобы оформить ваучер, необходимо направить перевозчику уведомление, указать персональную информацию и номер бронирования. А вот обналичить такой билет и вернуть реальные деньги можно только спустя три года с даты отправления рейса. Некоторые категории граждан могут воспользоваться этим правом раньше срока.

Где оформить ваучер Аэрофлот?

1. Можно оформить в офисах «Аэрофлот» или через форму на сайте авиакомпании (электронный ваучер). Пассажир также вправе направить уведомление по почте (срок регистрации обращения составляет 1 рабочий день). Электронный ваучер оформляется в течение 20 календарных дней с даты подачи заявки.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Самые частые вопросы

Переоформление выписанного билета на другое лицо не разрешается.

Дополнительно с правилами Авиакомпании можно ознакомиться здесь:

Для оформления билета для ребенка Вам необходимо обратиться в кассу, сообщив номер билета взрослого пассажира, в сопровождении которого будет осуществляться перелет.

Ошибки или опечатки в фамилии и имени пассажира, а также в номере паспорта, в билете не допускаются. В случае выявления несоответствий в оформленном билете необходимо обратится в агентство, в котором приобретался билет, для внесения корректных данных.

Если билет был оформлен на сайте www.utair.ru, для внесения изменений можно обратиться в следующие кассы

Возможно, будет взиматься агентский сбор.

На сайте www.utair.ru возможно осуществить проверку только бронирований, созданных на официальном сайте Авиакомпании. Для проверки Вашего бронирования Вы можете обратиться на сайт первоначальной покупки билета.

Согласно письму Министерства финансов РФ от 01.02.2011 №03-03-07/1 подтверждением расходов на покупку электронного билета служат маршрут/квитанция электронного билета и оригинал посадочного талона. Сохраняйте данные документы после совершения полета

В случае утери посадочного талона Вы можете обратиться за выдачей справки, подтверждающей факт перелета. Для получения справки необходимо заполнить заявление установленного образца, оплатить услугу и передать заявление для обработки. Ознакомиться с порядком получения справки и получить бланк заявления можно здесь.

В случае смены фамилии необходимо произвести обмен билета. Обращаем Ваше внимание, что обмен возможен только в случае смены фамилии самого пассажира (например, в случае замужества). Переоформление билета на другого пассажира не производится.

Пассажир для прохождения процедуры регистрации и оформления багажа должен предъявить документ, удостоверяющий его личность, который указан в билете. В случае если пассажир намерен предъявить при регистрации на рейс иной документ, то необходимо заблаговременно до прохождения регистрации на рейс произвести обмен билета.

Бесплатная норма провоза ручной клади Utair:

Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки.

Тариф «Лайт» не включает бесплатной нормы провоза багажа.

Обращаем внимание, что стоимость перевозки багажа сверх нормы зависит от его веса, размеров и маршрута перелета. Подробно с порядком перевозки багажа сверх нормы можно ознакомиться здесь

Если Вы не обнаружили свой багаж на транспортной ленте, либо обнаружили какие-либо повреждения, пожалуйста, обратитесь в службу розыска багажа в зоне выдачи багажа.
Вам необходимо оформить справку о неисправности при перевозке багажа (PIR).

Согласно законодательству РФ розыск багажа осуществляется 21 день. Если багаж не найден по истечению указанного срока, направьте в адрес Авиакомпании информацию для решения вопроса о компенсации.

При повреждении багажа/содержимого, недостачи содержимого претензия в адрес Авиакомпании должна быть направлена не позднее 7 дней со дня получения багажа.

Пассажиры с тарифом «Премиум» и «Бизнес» могут бесплатно перевезти в багаже один из комплектов спортивного снаряжения, общим весом не более 20 кг.

Пассажирам с тарифами «Минимум» и «Оптимум» для перевозки спортивного снаряжения нужно доплатить 3000 ₽ (или 50 € на международных рейсах) за 1 комплект, общим весом не более 20 кг, за каждый участок маршрута.

По тарифу «Оптимум» можно бесплатно провезти вместо багажа спортивное снаряжение, если снаряжение является единственным местом багажа с габаритами до 203 см в сумме 3 измерений и массой до 20 кг.

Utair перевозит спортивное снаряжение с доплатой на прямых и трансферных рейсах в Бухару, Самарканд, Ташкент, Фергану и Душанбе и обратно, независимо от тарифа.

Подробную информацию о правилах перевозки спортивного инвентаря можно посмотреть здесь.

Пассажиры, следующие с ребенком, имеют право бесплатно перевозить одну детскую коляску дополнительно к норме бесплатного провоза багажа. Использование коляски возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке.
Перед тем, как сдавать коляску в багажный отсек, заранее позаботьтесь, чтобы она нигде не испачкалась и не порвалась, как можно более тщательнее ее сложите и упакуйте в целлофан, или специальный чехол.
По прибытию в аэропорт назначения обратитесь к бортпроводнику для получения Вашей коляски.

Оплатить дополнительное место багажа можно при оформлении билета на нашем сайте utair.ru или через мобильное приложение Utair (App Stor, Google Play) на этапе выбора дополнительных услуг.

Если билет уже оформлен, то купить дополнительный багаж можно в личном кабинете или при прохождении онлайн-регистрации.

Также багаж можно купить в аэропорту в день вылета при прохождении регистрации, но его стоимость будет дороже. Оплата багажа в аэропорту производится в авиакассах, уполномоченных принимать оплату за сверхнормативный багаж. Обращаем Ваше внимание, что агентство может дополнительно взимать свои сборы.

Можно. При перелетах по территории России, нет ограничений на перевозку разрешенных лекарственных препаратов. В багаже можно провозить медикаменты в любом количестве.

В салон самолета пассажир может взять любое лекарство, жизненно необходимое ему в период полета. Если данное лекарство в жидкой форме (сироп, настойка, раствор, мазь, крем) и объемом более 100 мл, то рекомендуем взять с собой рецепт от врача или выписку из истории болезни. Лекарство должно быть в заводской упаковке.

Перед перелетом за границу пассажиру необходимо самостоятельно ознакомится с перечнем лекарственных веществ и препаратов, которые запрещены к ввозу/вывозу в соответствии с таможенными правилами государства въезда.

Если лекарство требует определенных условий хранения и перевозки в специальном контейнере со льдом или аккумулятором холода, то в справке от врача или в инструкции к лекарству должно быть указано, что препарат должен храниться в холодильнике.

Портативные электронные курительные устройства, приводимые в действие батареями (например, электронные сигареты, электронные трубки, персональные парогенераторы, электронные системы подачи никотина) разрешены к перевозке в ручной клади и вещах, находящихся при пассажирах.
Перевозка в зарегистрированном багаже запрещена.
Курение электронных сигарет на борту воздушных судов запрещено.

Пассажиры, следующие с детьми, могут дополнительно к норме бесплатного провоза багажа провозить в салоне самолета детское питание (смесь, каша, пюре и т.д.), необходимое на период полета.

Авиакомпания не ограничивает перевозку беременных женщин, но авиаперелеты могут оказать негативные последствия, угрожающие жизни матери и будущего ребенка. Поэтому, в целях заботы о Вашем здоровье и здоровье Ваших детей, Авиакомпания рекомендует получить медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к воздушной перевозке на дату выполнения рейса.

На регистрации Вам будет предложено заполнить специальную расписку.

Дальнейшую информацию по этой теме Вы найдете в разделе «Перевозка беременных женщин и новорожденных детей».

Авиакомпания оказывает необходимую помощь пассажирам с ограниченными физическими возможностями. После приобретения билета Вам необходимо обратиться на сайт Авиакомпании в раздел «Обратная связь» или в круглосуточную справочно-информационную службу Авиакомпании по телефону 8 (800) 234-00-88 (звонок по России бесплатный для участников бонусной программы Utair Status), +7 (495) 211-40-30 для звонков из других стран, и сообщить габариты, вес коляски, тип аккумулятора (при наличии), а также какая требуется помощь. Информация будет внесена в Ваше бронирование, и в аэропорту вылета/прилета Вам окажут необходимую помощь.

К перевозке в салоне ВС принимаются только комнатные животные – кошки и собаки. В качестве зарегистрированного багажа (в багажно-грузовом отсеке) разрешается перевозка любых других комнатных животных и птиц. Перевозка животных и птиц, не относящихся к данной категории, осуществляется только в качестве груза.

Более подробная информация на сайте в разделе Перевозка животных и птиц.

Дети до 12 лет должны следовать на рейсах Авиакомпании в сопровождении совершеннолетнего пассажира.

С 12 лет дети могут путешествовать самостоятельно. Обращаем Ваше внимание, что при международных перелетах обязательно необходимо разрешение родителей на выезд за пределы РФ.

Пассажиры, следующие с ребенком, имеют право бесплатно перевозить одну детскую коляску дополнительно к норме бесплатного провоза багажа. Использование коляски возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке. Перед тем, как сдавать коляску в багажный отсек, заранее позаботьтесь, чтобы она нигде не испачкалась и не порвалась, как можно более тщательнее ее сложите и упакуйте в целлофан, или специальный чехол. По прибытию в аэропорт назначения (первый пункт посадки) обратитесь к бортпроводнику для получения Вашей коляски. Ограничений по типу колясок не установлено. Коляска должна быть складной для возможности погрузки ее в багажный отсек.

Авиакомпания предоставляет услугу сопровождения детей от 5 до 16 лет на прямых рейсах, без промежуточной посадки. Перевозка несопровождаемого ребенка должна быть согласована с авиакомпанией. Плата за услугу производится одновременно с оформлением билета в кассе. Со списком агентств можно ознакомиться в разделе Контакты Продажа авиабилетов

Билет оформляется по любому доступному тарифу экономического класса обслуживания с учетом скидки для детей в возрасте до 12 лет. При оформлении билета агент согласовывает с Авиакомпанией услугу по перевозка ребенка под наблюдением. Стоимость услуги составляет 3500 рублей за один участок (или 60 евро на международных рейсах), дополнительно к стоимости билета.

Бесплатно перевозить одну детскую коляску дополнительно к норме бесплатного провоза багажа, могут только пассажиры, следующие с ребенком Использование коляски возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке. Перед тем, как сдавать коляску в багажный отсек, заранее позаботьтесь, чтобы она нигде не испачкалась и не порвалась, как можно более тщательнее ее сложите и упакуйте в целлофан, или специальный чехол. По прибытию в аэропорт назначения (первый пункт посадки) обратитесь к бортпроводнику для получения Вашей коляски. Ограничений по типу колясок не установлено. Коляска должна быть складной для возможности погрузки ее в багажный отсек.

Регистрация в аэропорту начинается, как правило, за 1ч.30 мин. до вылета рейса, но в некоторых аэропортах установлено другое время. Подробно ознакомиться с порядком регистрации Вы можете здесь. Оканчивается регистрация за 40 минут до вылета рейса.

Онлайн-регистрация начинается за 36 часов и заканчивается за 45 минут до вылета рейса. Ознакомиться с подробностями онлайн-регистрации Вы можете здесь.

Пассажиры, опоздавшие ко времени окончания регистрации или посадки (после прохождения регистрации), к полету не допускаются. Вы можете произвести обмен Вашего билета на другой рейс или дату (если тарифом не установлено ограничений для обмена).

Перед прохождением предполетного досмотра в аэропорту вылета, на этапе проверки документов, пассажир может обратиться к сотрудникам службы авиационной безопасности (САБ) для получения штампа о досмотре на бумажном посадочном талоне, в целях дальнейшего подтверждения факта перелета по месту требования.

Внимание! В некоторых аэропортах, штамп о досмотре проставляется сотрудниками САБ только по требованию пассажира.

Примерное расстояние между спинками кресел на наших рейсах, выполняемых на самолетах типа Boeing:

Место бизнес класса – от 80 см

Место экономического класса обслуживания – 64/67 см

* в зависимости от конкретного самолета, расстоянием может незначительно изменяться.

При покупке билета на сайте или через мобильное приложение воспользоваться промокодом можно на этапе оплаты билета.

Скидка по промокоду применяется только на стоимость билета (тариф и сборы), на дополнительные услуги (багаж, питание) промокод не применяется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *