вау эффект что это такое

Вау эффект что это такое

вау эффект что это такое. Смотреть фото вау эффект что это такое. Смотреть картинку вау эффект что это такое. Картинка про вау эффект что это такое. Фото вау эффект что это такое

Как и любое творческое дело, WOW-эффект и технологии его достижения требуют тщательного описания. Для этого необходимы опытные консультанты в сфере маркетинга, которые могут разработать правила оказания услуги, упаковки товара, способов его продвижения и еще 100 таких же важных требований. Одним из ярких примеров бизнеса построенного на Wow-эффекте считается компания Apple, особенно в случае с появлением iPhone. Вся политика сбыта компании построена на WOW-эффекте, над достижением которого работают сотни дизайнеров и маркетологов. Вы и правда думаете, с точки зрения технологий в iPhone действительно нужен слот для SIM-карты, а значит и скрепка для него? Нет, вовсе не нужен. Однако в том числе и это стало в своё время эмоциональным прорывом для пользователя, который настолько опьянен всеми WOW-эффектами Apple, что миллионы фанатов марки до сих пор ночами ждут начало продаж очередной модели смартфона.

Понятно, что далеко не все имеют ресурсы и амбиции Apple. WOW-эффект можно получить бесплатно. Например, сделать себе адрес электронной почты как у руководителя журнала «Компьютерра» Дмитрия Мендрелюка. Он был вовсе не Dmitryi.Mendrelyuk@computerra.ru, а буквально – wow@computerra.ru. По словам Михаила Люфанова, бизнес-тренера, профессионального продавца и основателя портала www.salesportal.ru, который когда-то работал в «Компьютерра» такой e-mail помог в свое время выделить компанию и ее руководителя из череды скучных конкурентов.

Поэтому площадок и способов для WOW-эффекта великое множество. Начните с визиток, оформления офиса, способа ведения переговоров, записи в телефонном автоответчике…

Источник

вау эффект что это такое. Смотреть фото вау эффект что это такое. Смотреть картинку вау эффект что это такое. Картинка про вау эффект что это такое. Фото вау эффект что это такое

Если вы пришли на нашу страницу за «ВАУ-эффектом», то вы его получите. Сегодня поведаем о самых больших тайнах рекламы и о ее изюминках, без которых ваша реклама не будет иметь какой-либо смысл.

Сегодня наша речь пойдет о том, что такое «ВАУ-эффект» и что с ним делать. Стоит ли он вообще того, что бы применять его в своей практике.

Покопавшись в интернете я не нашла определения, что такое «ВАУ-эффект». Одни говорят, что это обозначение возникло само собой, другие как бы описывали эмоции клиентов.

вау эффект что это такое. Смотреть фото вау эффект что это такое. Смотреть картинку вау эффект что это такое. Картинка про вау эффект что это такое. Фото вау эффект что это такоеРазузнав у директора рекламного агентства «Врекламе» Руслана Юмагулова, что же по его мнению «ВАУ-эффект», я получила такой ответ: «Это когда ожидаешь на 5, а получаешь на 8 или 10 это и есть «ВАУ эффект»»

С выше сказанных слов — это то чего люди не ожидали или получили намного больше, от их представлений.

Если же вы снимете огромное здание в центре города, запустите рекламу на баннерах и все о вас будут знать, а вместо отличного облуживания и приятного персонала будут работники «по знакомству» и «родственники» которые не понимают, что они делают или делают это без желания, то скорее мы получим эффект «Фу!»

Для баланса мнений выслушаем еще одно мнение основателя «Ренессанс Stand Up» — Феликса Редьки. «ВАУ-эффект» — это тот эффект который заставляет купить тебя товар прямо здесь и сейчас, несмотря на то что тебе это вообще не было нужно».

И совсем не важно это товар или услуга. Возможно человек никогда не думал, что обратися к Вам, но в один миг именно Вы дали понять, что это нужно именно ему и тут произошло то самое «ВАУ».вау эффект что это такое. Смотреть фото вау эффект что это такое. Смотреть картинку вау эффект что это такое. Картинка про вау эффект что это такое. Фото вау эффект что это такое

Ответ дизайнера «Врекламе» — Евгении Головенко.

– Для меня «ВАУ-эффект» — это то, что покоряет сначала внешние рецепторы, а потом и внутренние. Покорить глаза может красивая обложка книг, слух завораживающая музыка, прикосновения мягкий шелк. Если твоя цель удивить твою аудиторию, то тебе нужно сделать то, о чем конкуренты даже не задумывались, чтобы у обычных людей это тоже вызвало восторг. Если рассматривать со стороны дизайна, то для меня «ВАУ эффект» — это работы от визиток до веб-сайтов известных мировых брендов. (Coca-Cola, MacDonalds, Chanel и т. д.)»

Мнение Евгении дало нам понять, что обложка должна либо соответствовать, либо же реальность быть лучше ожидаемого. Ведь, когда мы видим больше, чем ожидаем тогда и происходит это «ВАУ».

«Создаешь упаковку на 8 а продукт делаешь на 10 это резонирует и включается так называемое сарафанное радио. Продукт — это не только качество продукции это и сроки, и сервис и гарантии, и качество тоже» — так рекомендует делать Руслан Юмагулов.

вау эффект что это такое. Смотреть фото вау эффект что это такое. Смотреть картинку вау эффект что это такое. Картинка про вау эффект что это такое. Фото вау эффект что это такоеЧто бы подитожить об определении «ВАУ» выделим три важных пункта:

— Делай больше, чем от тебя ждут.

— Делай круче и совсем не то, что от тебя ожидали.

— Делай круче, но не оставайся на достигнутом. Ведь нет придела совершенству!

Источник

WOW-стратегия в рекламе: примеры

вау эффект что это такое. Смотреть фото вау эффект что это такое. Смотреть картинку вау эффект что это такое. Картинка про вау эффект что это такое. Фото вау эффект что это такое

Для начала вам следует уяснить истину – людям наплевать на вашу рекламу. За последние 10 лет произошло 20-ти кратное увеличение количества торговых марок. Прямо пропорционально выросло число объявлений. Ежедневно человек видит порядка 3К рекламных сообщений. Сегодня, чтобы продавать, нужно выделяться.

Словарь AdMobiSpy

WOW-стратегия – способ продвижения продукта, нацеленный на стимуляцию у потребителя ярко выраженного эмоционального отклика. Иными словами – реклама продукта привлекает внимание только тогда, когда она вызывает эмоции.

Почему стандартный подход не работает

У вас есть лишь 3 секунды, чтобы зацепить потребителя. Ответьте честно, можете ли вы выделить одну конкретную рекламу?

вау эффект что это такое. Смотреть фото вау эффект что это такое. Смотреть картинку вау эффект что это такое. Картинка про вау эффект что это такое. Фото вау эффект что это такое

вау эффект что это такое. Смотреть фото вау эффект что это такое. Смотреть картинку вау эффект что это такое. Картинка про вау эффект что это такое. Фото вау эффект что это такое

Один скрин вместо 1000 слов.

Направления WOW-стратегии

Тактические методы WOW-стратегии

1. Нестандартные решения – вы определяете, как рекламируют аналогичные товары, выделяете незанятые каналы и используете их. Например, конкуренты используют тизеры, но не задействуют карусели в myTarget.

2. Нестандартные креативы – объявления, которые выделяются по стилистике (цвету, копирайту) на странице сайта. Как создавать профитные креативы мы писали в этой статье.

3. WOW-эффект – вы анализируете предложения конкурентов и добавляете к ним дополнительные плюшки. В итоге ваш товар превышает ожидания потребителя. Например, вы рекламируете пиццерию. Конкуренты развозят только по адресам, а вы предлагаете доставку по геометке в любую часть города.

4. Сарафанный маркетинг – продвижение через лидеров мнений. Логика потребителя: «Если блогер пользуется этим кремом, то и я буду».

5. Вирусный эффект – использование культурных трендов повышает виральность (расшариваемость). Следите за мемами, господа.

Чаще маркетологи играют на положительных эмоциях, нежели на отрицательных. Сексуальные подтексты привлекают внимание, но WOW-эффекта не вызывают (разве что вы будете рекламировать ритуальные услуги в стиле Playboy).

7. Доверие – наличие отзывов реальных людей повышает трастовость рекламного сообщения.

Примеры реализации WOW-стратегии в digital рекламе

1. Тизеры

Вспомните, как рекламируют средства от грибка стопы. В основном используют отталкивающие картинки зараженных ног. В данном примере креативщики негативные коннотации вшили в забавный вижуал.

вау эффект что это такое. Смотреть фото вау эффект что это такое. Смотреть картинку вау эффект что это такое. Картинка про вау эффект что это такое. Фото вау эффект что это такое

2. Банеры

Реклама от Pornhub, которая уже стала классикой. Глядя на нее, пользователь понимает «разницу» и чувствует на себе WOW-эффект.

вау эффект что это такое. Смотреть фото вау эффект что это такое. Смотреть картинку вау эффект что это такое. Картинка про вау эффект что это такое. Фото вау эффект что это такое

3. Pop-Up

вау эффект что это такое. Смотреть фото вау эффект что это такое. Смотреть картинку вау эффект что это такое. Картинка про вау эффект что это такое. Фото вау эффект что это такое

4. Facebook

В статье о форматах рекламы Facebook мы рассказывали, что соцсеть позволяет настраивать избирательный таргетинг на посетителей сайта. Вот как реализована WOW-стратегия в одном из магазинов буржа –

вау эффект что это такое. Смотреть фото вау эффект что это такое. Смотреть картинку вау эффект что это такое. Картинка про вау эффект что это такое. Фото вау эффект что это такое

Объявление показывали людям, которые добавили товары в корзину, но не произвели оплату.

5. Нативная реклама

вау эффект что это такое. Смотреть фото вау эффект что это такое. Смотреть картинку вау эффект что это такое. Картинка про вау эффект что это такое. Фото вау эффект что это такое

6. Контекстная реклама

Забавный пример противопоставления конкурентам в контекстной рекламе –

вау эффект что это такое. Смотреть фото вау эффект что это такое. Смотреть картинку вау эффект что это такое. Картинка про вау эффект что это такое. Фото вау эффект что это такое

7. Видеореклама

8. Рассылки

Нетология в конце каждого дайджеста добавляет интересную ссылку во фрейме. Например, блоху под микроскопом

вау эффект что это такое. Смотреть фото вау эффект что это такое. Смотреть картинку вау эффект что это такое. Картинка про вау эффект что это такое. Фото вау эффект что это такое

Открыв письмо один раз, пользователь не останется равнодушным, он будет ждать следующей рассылки. Как результат растет open rate.

9. Ленды

Выбрать конструктор лендингов для создания WOW-страницы вы можете из нашего недавнего обзора.

Следите за блогом AdMobiSpy, у нас еще много интересного.

Источник

«Вау-эффект» или как произвести впечатление на покупателя

вау эффект что это такое. Смотреть фото вау эффект что это такое. Смотреть картинку вау эффект что это такое. Картинка про вау эффект что это такое. Фото вау эффект что это такое

Продавцу важно, чтобы покупатель испытывал восторг и желание купить еще раз товар либо услугу, даже если он этого не планировал. Для этого необходимо постараться и использовать все знания либо уловки, убеждая его совершить покупку неоднократно.

Это означает, что в нем должно проснуться то самое чувство, когда вернуться на сайт хочется еще и еще, а интрига так и не заканчивается. Что может понравиться потребителю? Это сама услуга, товар, способ ее предоставления, необычное предложение, заставляющее запомнить бренд, рассказать о нем друзьям и втайне мечтать о следующей покупке. Сегодня не просто удивить чем-то новым, запоминающимся, необычным. Для среднестатистического покупателя знакомы рекламные «фишки», которые проводятся продавцами.

Но некоторые люди до сих пор любят слово «акция» или «скидка» и не задумываются над «вау-эффектом». Для них достаточно сэкономить. Чтобы создать такой эффект нужно продумать новую концепцию, которая отличит вас от конкурентов. Здесь важно не быть похожими на других. О том, что же такое «вау-эффект», расскажем в статье.

Что такое «вау-эффект»

Один из несложных способов – это сделать что-то для клиента, что останется надолго в его памяти. Например, прислать букет роз на работу девушкам, купившим в вашем магазине драгоценности. Представьте реакцию покупательниц. Сидя на работе, они наверняка, не ожидают, что ваша компания заботится не только о продажах, а и помнит своих покупателей, желая сделать для них приятное. Представили? Вот он «вау-эффект». А если еще и подарить подарочный сертификат со скидкой на следующую покупку, восторгу не будет предела.

вау эффект что это такое. Смотреть фото вау эффект что это такое. Смотреть картинку вау эффект что это такое. Картинка про вау эффект что это такое. Фото вау эффект что это такое

Приведем другой пример. Вы пришли на прием к психологу, а он помимо консультации сделал для вас карту вашего дальнейшего развития, указал на те, стороны вашей личности, которые следует развивать, чтобы ощущать жизнь в ярких красках и не впадать в депрессию. Какая будет реакция у клиента? Конечно, он обрадуется. Получить бесплатно порцию внимания, и узнать о себе что-то новое, что поможет стать успешным в жизни – дорогой подарок.

вау эффект что это такое. Смотреть фото вау эффект что это такое. Смотреть картинку вау эффект что это такое. Картинка про вау эффект что это такое. Фото вау эффект что это такое

Помните, клиент должен выходить от вас счастливым и довольным, а для этого необходимо узнать, что ему нужно на самом деле. В чем его потребность? Общайтесь с клиентами, узнавайте их мнение, и вы поймете, чего им не хватает.

вау эффект что это такое. Смотреть фото вау эффект что это такое. Смотреть картинку вау эффект что это такое. Картинка про вау эффект что это такое. Фото вау эффект что это такое

Например, девушка, которая покупает красивую и дорогую обувь, захочет понравиться мужчине высокого достатка. Подумайте, что предложить ей, чтобы она захотела вернуться в ваш магазин и купить что-то еще. Какой товар произведет на нее неизгладимое впечатление? Может духи или дамская сумочка, которая дополнит ее вечерний образ на свидании. Так вы покажете, что вы заботитесь о клиенте с разных сторон, воспринимаете его почти как родственника, и вам не чужды его проблемы.

Простые способы для создания «вау-эффекта» на каждый день

вау эффект что это такое. Смотреть фото вау эффект что это такое. Смотреть картинку вау эффект что это такое. Картинка про вау эффект что это такое. Фото вау эффект что это такое

«Вау-эффект» — это предвосхищения ожиданий клиентов. Обещая решить один вопрос, вы можете разрешить другую проблему, с которой они могут столкнуться позже, а вы уже заранее поможете, с ней справится. Превосходите ожидания, но не принесите ущерб себе и своему делу, чтобы не понести убытки.

Источник

Вау-эффект в психотерапии

«Возьмём такую аналогию: вы заказываете бригаде мастеров построить вам дом. Вы изначально представляете себе, что работа эта кропотливая, сложная и занимает определённое время (как в старой байке, даже если взять 9 женщин и 1 месяц, ребёнок за этот срок все равно не родится). И вдруг на следующий день вам звонит бригадир и говорит, что ваш дом – готов. Полностью. Можно принимать работу. Какие у вас будут ощущения. «

вау эффект что это такое. Смотреть фото вау эффект что это такое. Смотреть картинку вау эффект что это такое. Картинка про вау эффект что это такое. Фото вау эффект что это такое

Нередко приходится слышать пожелания и сожаления клиентов, что психотерапия – процесс долгий и тяжёлый, и как не хватает этакого вау-эффекта: кончилась консультация – где-то щёлкнуло, в голове прояснилось, в начале была проблема – и вот нету, и хочется петь и плясать. Почему же в психотерапии подобного практически не бывает?

Вау-эффект по сути – это радостное удивление, когда человек, как часто говорят, поражён каким-то резким изменением в своём состоянии. Но не забудем и о том, что слово «поразить» в то же время значит – ударить, сбить с ног, лишить на время возможности размышлять. Говорят ещё – ошеломить. Ошеломительный-де эффект. Но ошеломить – это ударить мечом по шлему, так, чтобы под этим шлемом голова зазвенела и перестала работать.

Не зря, собственно, маркетинговый термин «вау-эффект» расшифровывается как «запланированное продавцом чувство, которое должен испытывать покупатель, сталкиваясь с продукцией, услугой, продавцом, сайтом или чем-либо ещё, которое должно подтолкнуть его к покупке или ещё к чему-либо – например, запомнить бренд, занести сайт в закладки, рассказать о компании другу, не выключать звук телевизора, пока идёт реклама определённого товара и т.д.» То есть опять же задача подобного эффекта – поразить и ошеломить, иными словами – отключить покупателю голову, желательно – прямо перед моментом покупки/оплаты.

Для многих вау-эффектом называется ощущение быстрого и ощутимого улучшения состояния, но если это произошло быстро – вопрос: надолго ли. Таким эффектом в стоматологии, например, можно назвать введение местного наркоза: минута – и зуб перестал болеть. Нередко пациенты стоматолога на этом этапе… встают и уходят: мол, спасибо, доктор, больше не болит! Правда, на следующий день, когда обезболивание пройдёт, появляются снова.

Поэтому, говоря о вау-эффекте, я бы начал с теории гомеостаза, то есть некоего внутреннего равновесия в организме и психике, некоего постоянства внутренней среды вообще.

Любая система, и человек в том числе, всегда стремится сохранить саму себя в привычном уравновесившемся состоянии. Именно поэтому там, где речь идёт именно о «вау», долгого положительного эффекта не будет: система снова вернётся в прежнее своё положение, пусть даже оно было патологическим и дискомфортным для человека. Ведь если он много лет жил с той или иной проблемой, она стала частью его внутренней жизни и внутреннего состояния, частью его внутренней среды вообще. И если эту проблему у него быстро изъять (представим на минутку, что такое вообще возможно) – то у него возникнет ощущение потери, исчезновения «опоры под ногами» и т.п. новое состояние потребует новых поведенческих шаблонов, а они ещё не наработали, и человек ощущает себя посреди рушащихся стен совершенно неприкаянным и беспомощным.

Но даже если и не быстро разом отнимать, а решать проблему постепенно – все равно на первых консультациях будет скорее не вау-эффект, а обратный, негативный, потому что система меняет свой состав, гомеостаз нарушается, и первое время это может быть либо сразу после консультации неприятно, либо через какой-то небольшой срок. Почему я и предупреждаю обычно своих клиентов о том, что по выходе из кабинета могут быть разные ощущения, и в случае какого-то всплеснувшего негатива предлагаю им как минимум обращаться бесплатно по телефону, а при необходимости – приходить в Мастер-класс, на эпизодическую поддерживающую терапию и так далее.

Вообще, наверное, вау-эффект в психотерапии чаще наводит на определённые подозрения. Возьмём такую аналогию. Как я часто говорю – вот ходит клиент под фонарём, ищет ключи, которые потерял в тёмном переулке. И вау-эффект для него зачастую в том, что доктор сам пойдёт в тот тёмный переулок, ни о чем клиента не спрашивая, и принесёт потерянные ключи. В тот же вечер. Или как-нибудь иначе сделает так, что нужная дверь откроется вот прям сейчас.

И здесь мне вспоминается одна история: как пожилая женщина потеряла ключи от своего дома (это был деревянный такой дом в частном секторе) и обратилась к участковому: мол, помоги, милый, в дом не войти. Участковый представил, как ему сейчас придётся обшаривать все окрестности (с учётом того, что бабушка могла и запамятовать, куда ходила и где доставала ключи), прикинул коэффициент отдачи от такой работы, потом попросил у бабули документ, что это действительно ее дом…. и вскрыл ей замок подручными средствами. Мол, вот, бабушка пожалуйста, хотели зайти в дом – заходите!

Старушка поблагодарила, участковый ушёл, а потом бабушке понадобилось сходить за хлебом… и она поняла, что теперь не может закрыть за собой дверь. Ключей-то нет! И даже будь у неё английский замок – дверь бы закрылась, но потом не открылась обратно.

То есть помощь бабушка получила, но возможность самостоятельно оперировать собственной дверью так и не обрела.

Так что ожидание вау-эффекта в консультативной психотерапии – во многом дело напрасное, а то и неполезное. По крайней мере, может вести к самым разным фрустрациям в процессе работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *