ватсап ренессанс страхование номер
«Ренессанс страхование» будет урегулировать убытки через WhatsApp
Компания «Ренессанс страхование» первой на российском страховом рынке предлагает полный процесс урегулирования через официальный канал WhatsApp.
Через самый популярный мессенджер в России теперь можно сообщить о страховом случае по каско и страхованию имущества частных лиц, отправить фото документов, получить консультацию, узнать сроки принятия решения и получить направление на ремонт, сообщает страховщик.
«Мы полностью меняем путь клиента при обращении в страховую компанию: теперь вообще не нужно приезжать в офис компании и привозить оригиналы документов. Мы экономим время клиента и главное – общаемся с ним там, где ему действительно удобно и комфортно: через мессенджеры, в мобильном приложении, через чат бот или по электронной почте», ‒ комментирует вице-президент компании «Ренессанс страхование» Владимир Тарасов.
Сейчас «Ренессанс страхование» более 80% всех убытков каско урегулирует без посещения клиентом офиса компании. Через электронные каналы коммуникации (WhatsApp, электронная почта, мобильное приложение) компания урегулирует более 40% всех страховых случаев, при этом еженедельно растет доля урегулирования именно через WhatsApp и Viber. Так, за полтора месяца (с момента запуска проекта) через мессенджер было заявлено более 15% всех страховых случаев по каско.
По страхованию имущества частных лиц более 90% всех случаев урегулируется электронными способами, где доля WhatsApp и Viber – 40%.
«В ближайшее время мы запустим урегулирование самого массового сегмента – ОСАГО – через WhatsApp. Это в корне изменит клиентский путь и в разы повысит уровень удовлетворенности клиентов», – отметил Владимир Тарасов.
Чтобы клиент в любое время получить консультацию, в компании Ренессанс есть телефон горячей линии. Клиентам будут отвечать специально обученные операторы, а в случае надобности переключат на других специалистов. Компания Ренессанс страхование горячую линию сделала для всех видов страхования.
Какие вопросы решает горячая линия Ренессанс страхования?
Компания Ренессанс имеет лицензию на все виды страхования. Поэтому по телефону можно задать вопрос по всем страховкам:
Компания является членом Российского Союза автостраховщиков и Всероссийского Союза страховщиков. Филиалы страхового агентства есть не только в Российской Федерации, но и в Украине.
Ренессанс страхование – телефон 8 800 333 8 800. По этому номеру могут позвонить все россияне.
Много данных можно узнать, зайдя в личный кабинет пользователя на сайте. Например, там можно посмотреть состояние индивидуального счета. Через личный кабинет можно управлять некоторыми услугами.
Чем удобна горячая линия Ренессанс страхования?
Телефоны горячей линии делают многоканальными, чтобы клиенты могли быстро дозвониться до операторов. Разговоры между сотрудниками агентства и клиентами всегда записываются.
Компания Ренессанс страхование телефон горячей линии сделала бесплатным. Номера, которые начинаются с цифр 8800, можно идентифицировать как справочные службы или техническую поддержку.
Режим работы горячей линии – круглосуточный.
На сайте Ренессанса есть функция «Перезвоните мне». Можно оставить свой номер телефона – и сотрудники агентства перезвонят. Кроме того, можно выбрать дату и время звонка оператора. И предварительно указать, на какую тему Вы хотите поговорить.
Можно написать свой вопрос на сайте компании через форму обратной связи.
Рассказать в WhatsApp о ДТП и получить направление на ремонт
Теперь решить проблему со страховкой машины или квартиры можно в чате мессенджера WhatsApp.
Клиенты страховой компании «Ренессанс страхование» могут отправлять фото документов, уточнять статус заявления, получать консультацию или направление на ремонт в чате с сотрудником за несколько минут. Например, можно рассказать о ДТП и прикрепить фотографии с места аварии, проконсультироваться в случае потопа в квартире или обратиться за компенсацией медицинских расходов в путешествии.
Больше не нужно тратить время на поездку в офис, привозить оригиналы документов — вся коммуникация происходит онлайн. Фотографию документа можно прислать в чате, мобильном приложении или по электронной почте.
Владимир Тарасов
вице-президент компании
Обращения клиентов обрабатываются в два раза быстрее, чем в офлайне — сократились сроки принятия решения по компенсации и ускорилась выдача направлений на ремонт. Как правило, теперь получить такое направление можно на следующий день после предоставления документов.
Уже больше половины всех клиентов компании решают вопросы по страховым случаям через электронные каналы: мессенджеры, чат-боты и мобильное приложение. Более 90% клиентов, которые застраховали квартиру, получили компенсацию без посещения офиса.
В ближайшее время клиенты смогут обратиться в WhatsApp и по вопросам ОСАГО.
Чтобы начать переписку и получить ответы по страховому случаю, можно написать слово «Старт» на номер + 7 (905) 713-93-93.
Ватсап ренессанс страхование номер
Встречайте Программу WSM
программу привилегий для наших корпоративных клиентов
«Программа WSM» это программа лояльности для наших корпоративных клиентов!
В рамках Программы вы получаете персональный подход, приоритетное обслуживание, интересные предложения от ПАО «Группа Ренессанс страхование» и специальное условия при урегулировании страховых случаев.
Приоритетное обслуживание
Выделенная зона в офисах «Ренессанс страхование» в Москве и Санкт-Петербурге. Не забудьте ввести код на терминале «5588» электронной очереди или сообщить его сотруднику.
Психологическая помощь
8 (800) 200-100-9 – бесплатная психологическая помощь для звонков из всех регионов России. Время работы линии с 9:00 до 21:00 ежедневно (время московское). Звонок анонимный. Необходимо лишь назвать код «клуб».
Привилегии по
каско
Расширенный лимит на эвакуацию поврежденного автомобиля
Мы увеличили в два раза компенсацию услуг эвакуатора, до 20 000 рублей. Этого достаточно, чтобы доставить поврежденный в ДТП автомобиль с расстояния более 200 километров
Такси в подарок, если ваш автомобиль не на ходу
Если ваш автомобиль был эвакуирован с места происшествия к месту ремонта или стоянки, то у вас будет возможность пользоваться услугами Яндекс.Такси за наш счет в пределах 10 000 рублей.
Экспресс-выдача направления на ремонт
Направление на ремонт по вашему страховому случаю мы подготовим и выдадим максимально оперативно, как правило, в течение одного-двух рабочих дней.
Расширенный список технических центров для ремонта вашего автомобиля
Для ремонта автомобиля вам доступен расширенный список технических центров, включая сервисные центры дилеров (кроме Москвы и Московской области).
Упрощенное урегулирование ДТП за границей
Вы можете сообщить о страховом случае и направить все документы о происшествии за границей по электронной почте. Перевод всех документов на русский язык мы возьмем на себя.
Экспресс-согласование ремонта
Мы возьмем под контроль ремонт вашего автомобиля и максимально оперативно ответим на все запросы технического центра по обнаруженным скрытым повреждениям.
Удаленное урегулирование страховых случаев
Вам не нужно посещать офис компании для осмотра авто и подачи документов по страховому случаю. Достаточно выбрать одну из трех опций удаленного урегулирования:
*чтобы подать документы через технический центр и в последующем произвести ремонт в этом же сервисе, необходимо, чтобы в данном центре была точка приема документов. Актуальный список можно уточнить в колл центре компании.
** вызов аварийного комиссара происходит через оператора колл центра компании.s
«Ренессанс страхование» начала урегулировать убытки через WhatsApp
Источник фото: renins.ru
Компания «Ренессанс страхование» запустила процедуру урегулирования убытков через официальный канал в мессенджере WhatsApp. Об этом сообщила пресс-служба страховщика.
«Мы полностью меняем путь клиента при обращении в страховую компанию: теперь вообще не нужно приезжать в офис компании и привозить оригиналы документов. Мы экономим время клиента и главное — общаемся с ним там, где ему действительно удобно и комфортно: через мессенджеры, в мобильном приложении, через чат бот или по электронной почте», — рассказал вице-президент страховой компании Владимир Тарасов.
На сегодняшний день через WhatsApp можно урегулировать только страховые случаи по договорам страхования имущества физических лиц и каско. Для этого необходимо в чат отправить фотографии пострадавшего имущества, получить консультацию о дальнейших действиях, узнать сроки принятия решения и получить направление на ремонт, если речь идет об автомобиле.
В компании указали, что около 80% всех страховых случаев клиенты страховщика урегулируют через онлайн-сервисы. Растет популярность WhatsApp и Viber. Сервис работает только 1,5 месяца и за это время через мессенджеры было заявлено более 15% всех случаев по каско. По страхованию имущества доля достигла 40% из 90%, которые урегулируется онлайн-способом без посещения офиса страховщика.
В планах «Ренессанс страхования» на ближайшее будущее запустить урегулирование самого массового сегмента — ОСАГО. По мнению Тарасова, это в корне изменит отношение страхователей к процедуре и позволит повысить уровень удовлетворенности клиентов.
«Ренессанс страхование» работает на российском рынке с 1997 года и специализируется на каско, ДМС, туристическом страховании (лицензии 1997 г.), ОСАГО (с 2003 г.), страховании имущества (с 2006 г.). Среди крупнейших универсальных страховщиков компания занимает 9 место по финансовым показателям в 2019 году.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!