ватс телефон что это
Как работает виртуальная АТС?
Преимущества виртуальной АТС продолжают делать ее популярной в бизнесе любых масштабов. Офис без телефона как способа коммуникации между сотрудниками невозможен. Но одним аппаратом ограничиться не выйдет даже небольшой компании. Подключить сразу несколько единиц оборудования с одним номером удобнее всего по IP-телефонии с доступом к облачной станции от компании МТТ. Это недорого.
Принцип работы
Под облачной станцией понимают сервис голосовой связи, действующий через подключение к интернету без спецоборудования. Для этого компания пользуется телефонной линией на сервере провайдера. Принцип работы виртуальной АТС — в поступлении звонков в «облако», где они мгновенно переадресовываются по установленному сценарию. Ощутить преимущества виртуальной АТС можно сразу после подключения.
Устройство виртуальной телефонии |
Данные передаются по протоколам двух типов:
Для хранения данных нужен облачный сервер провайдера. Станцию можно подключить к:
Прежде чем выяснить преимущества виртуальной АТС, изучим принцип подключения такого сервиса: не нужно прокладывать провода, покупать дорогое оборудование. Нужно только одно — стабильный доступ к Сети. Хотя пользоваться услугой можно даже в режиме оффлайн, предварительно установив ПО.
Оставьте заявку на подключение виртуальной АТС Используйте интеллектуальные технологии МТТ для бизнеса
Что вы получите
Предприятию недостаточно лишь качественной телефонной связи. Бизнеса может полноценно развиваться, если пользоваться дополнительными инструментами, например:
Преимуществом виртуальной АТС является обеспечение безопасности данных клиентов. Для этого используют:
Возможности МТТ позволяют решить многие проблемы, в том числе с отсутствием продаж. Контролируя сотрудников, анализируя их взаимодействие с клиентами, а также другие факторы, которые фиксируются АТС, удастся остановить отток клиентов.
Преимущества
Использование облачной станции имеет массу преимуществ, которые заключаются не только в удобном пользовании сервисом. Важную роль для многих предприятий играет высокое качество IP-телефонии в сравнении с сотовой или аналоговой связью. Но самым главным преимуществом виртуальной АТС выступает экономическая выгода: чтобы получить доступ к сервису, не понадобятся большие затраты. Нет необходимости в прокладке дополнительных проводов, установке дорогого оборудования, прерывании работы предприятия на время монтажа и технической поддержки системы.
Оплата обычно обходится дешевле в сравнении с традиционной связью. Такое становится возможным благодаря технологии сжатия данных и применению телефонной линии в полном объеме. Благодаря такому преимуществу виртуальной АТС звонки внутри компании становятся бесплатными, а оплата междугородной связи также дешевеет. Тарифы МТТ обеспечат вам экономию.
Список преимуществ виртуальной АТС пополняет быстрая настройка сервиса — на все потребуется до получаса. Данный показатель намного больше при подключении предприятия к стандартной станции — весь процесс растягивается на 1-14 дней.
Важно также и то, что традиционная станция обслуживается специалистами из сторонних компаний или специально нанятым в штат профессионалом. Поэтому становится очевидным следующее преимущество виртуальной АТС — выполнение необходимой настройки сервиса происходит путем использования web-интерфейса.
Возможности виртуальной АТС смогут оценить предприятия любого размера.
Небольшие компании получают шанс быстро приступить к работе, организовав качественную связь при низких затратах. Наличие городского телефона и круглосуточного доступа клиентов к нему позволит бизнесу не сбавлять темпы. Для маленьких компаний, использующих возможности виртуальной АТС, может даже не понадобиться реальный офис.
Предприятие с филиалами ценит такие преимущества виртуальной АТС, как увеличение численности каналов вызовов, возможность использовать внутренние номера. Имея один общий рабочий номер, намного проще объединить разрозненные филиалы в единый слаженный механизм. При этом с клиентами сможет общаться каждый сотрудник из любого региона.
Другие преимущества виртуальной АТС:
Как выбрать провайдера
Чтобы преимущества виртуальной АТС можно было ощутить в полном объеме, нужно:
В заключение
По мнению многих аналитиков рынка, IP-телефония постепенно занимает свою нишу в сфере связи, вытесняя традиционные технологии. Контроль входящих, исходящих звонков, удобная организация call-центров, сокращение расходов на связь — эти и другие возможности могут максимально использоваться крупными, средними и малыми компаниями.
Чтобы получить максимум преимуществ виртуальной АТС необходимо грамотно выбрать поставщика услуги, изучить/сравнить тарифные планы, условия IP-телефонии. ВАТС не привязана к месту. Командировка или смена офиса не станут помехой для коммуникации. С МТТ вы не потеряете ни одного клиента из-за проблем со связью.
Что такое виртуальная АТС и зачем она бизнесу?
Классические телефонные станции уходят в прошлое. По данным компании «ТМТ Консалтинг», объем рынка виртуальных АТС в 2019 году увеличился на 39% по сравнению с 2018 годом. Рассказываем, как работает ВАТС и почему растет ее популярность среди современных компаний.
Содержание
Для чего нужна виртуальная АТС и как она работает
Виртуальная АТС, или IP-телефония — это телефония, в которой сигнал передается не по проводам, а через интернет.
В отличие от классической телефонии, виртуальная АТС не требует дорогостоящего оборудования и специального технического обслуживания. Пользователь подключается к ВАТС с помощью шлюзов — физических устройств, которые напоминают роутер, — или программного обеспечения.
ВАТС обладают множеством функций:
Для работы с виртуальной АТС каждому сотруднику необходимы компьютер со специальной программой, доступ к интернету, наушники с микрофоном. Благодаря этому IP-телефонию могут использовать компании, сотрудники которых находятся в разных городах и даже странах — все данные будут стекаться в единое «облако». При этом для всех звонков доступна детальная статистика: кто звонил, когда, с какого номера и т. д.
Сравнение аналоговых (традиционных) и виртуальных АТС
Функция | Аналоговая АТС | Виртуальная АТС |
Уровень профессиональной подготовки для настройки | Специалист | Любой сотрудник |
Время подключения | Около одной недели | Один день |
Многоканальные номера | + | + |
Подключение дополнительных сотрудников | Требуется еще одна линия | К одному номеру можно подключить любое количество человек |
«Умная» переадресация между отделами и сотрудниками | — | + |
Интеграция с сайтом | — | + |
Автоответчик | + | + |
Оповещения о пропущенных звонках | — | + |
Запись разговоров | Только у современных систем | + |
Статистика и отчетность | — | + |
Подключение номеров любых городов и стран (вне зависимости от реального местонахождения) | — | + |
Возможность самостоятельно изменить направление переадресации | — | + |
Принцип работы виртуальной АТС: клиент звонит на ваш номер, его звонок попадает в виртуальную АТС, обрабатывается по заданному сценарию и перенаправляется на номер нужного отдела/сотрудника. Наглядно этот процесс изобразил сервис Ringostat.
Чек-лист по выбору виртуальной АТС
Что должно быть у виртуальной АСТ:
2. Возможность самим настроить АТС. Некоторые виртуальные АТС настраивает только служба техподдержки. Это значит, что вы будете привязаны к графику их работы, а проблемы в рабочее время могут решаться с задержкой. Лучше выбирать телефонию с включенным интерфейсом настроек, чтобы вы могли сами корректировать работу телефонии, когда нужно.
3. Подробная отчетность. Чем больше информации собирает виртуальная АТС, тем лучше. Какой номер звонил, какой менеджер общался с клиентом, как долго длился звонок, сколько времени клиент ждал ответа — все это может фиксировать IP-телефония. Кроме того, некоторые сервисы совмещают в себе функции кол-трекинга и виртуальной АТС. Технология кол-трекинга позволяет определить, с какого именно объявления позвонил клиент.
4. Запасные линии связи. Из-за проблем со связью компания может потерять клиентов, а в некоторых компаниях телефония — основной источник заявок. Чтобы обезопасить себя в случае проблем со связью у основного оператора, выбирайте телефонию, у которой есть запасные каналы связи.
5. Возможность интеграции с другими сервисами. Вместе с IP-телефонией компании часто используют другие сервисы для контроля за отделом продаж. Самая популярная интеграция — виртуальной АТС и CRM-системы. Может случиться так, что у выбранной вами ВАТС нет встроенной интеграции с нужным сервисом, это не проблема. Главное — чтобы у телефонии был API — программный интерфейс, с помощью которого можно настроить любую интеграцию.
Стоимость виртуальной АТС
Услуги IP-телефонии предоставляют специализированные компании и крупные операторы связи. По данным компании «ТМТ Консалтинг», лидерами рынка являются «Манго Телеком», «Ростелеком», МТТ, UISСom.
Источник: «ТМТ Консалтинг».
Ценовая политика у игроков отрасли сильно отличается. Например, у «Манго Телеком» стоимость услуг начинается от 685 рублей в месяц, а у «Ростелеком» — от 400 рублей в месяц.
Есть и другие варианты. Например, сервис Zadarma предоставляет все услуги бесплатно, но берет плату за аренду номера, на который звонит клиент, и хранение записей звонков.
Виртуальная АТС и CRM: плюсы совместной работы
ВАТС даст гораздо больше эффекта, если будет работать в связке с CRM. Почти все CRM-системы имеют API, при помощи которого их можно подключить к сторонним сервисам и приложениям, в том числе и к IP-телефонии. Что это дает?
1. Звонки напрямую из CRM в один клик. Когда менеджер должен позвонить клиенту, он просто нажимает на номер его телефона в любом модуле системы: в карточке клиента, в таблице, в разделе звонков. Казалось бы, скопировать номер в программу для звонков или найти соответствующего абонента в смартфоне тоже недолго, но если нужно сделать это 50 или 150 раз за день, то в сумме наберется пара часов, потраченных впустую.
2. Сбор и сортировка записей звонков. CRM хранит записи всех звонков. Чтобы найти нужный разговор с клиентом, достаточно зайти в его карточку. Это очень удобно, если нужно вернуться назад и переслушать конкретный диалог с покупателем. А кроме того, позволяет руководителю оценить работу менеджера, послушав его разговоры с клиентами.
3. Детальная аналитика звонков. Не во всех CRM-системах есть аналитика по звонкам, однако если есть, то открываются огромные возможности для анализа и контроля работы сотрудников. Например, в S2 CRM можно выбрать период, клиента, менеджера, который с ним работал, и сразу увидеть, сколько минут длились переговоры, какова общая сумма сделок и количество успешных звонков каждого продавца.
В S2 CRM можно посмотреть отчет по количеству звонков, выполненных сотрудниками за любой период времени.
Можно поставить цели менеджерам. Например, открывать 10 новых заявок в день, выполняя холодные звонки. И потом все это можно отслеживать в реальном времени на наглядных отчетах и диаграммах. Это позволяет быстро вычислить лентяев и замотивировать сотрудников на выполнение плана.
Пользуйтесь S2 CRM семь дней бесплатно
За это время вы поймете, подойдет ли CRM для вашей компании: как работает IP‑телефония, e-mail и sms-рассылки, удобно ли ей пользоватся сотрудникам.
Плюсы и минусы виртуальных АТС
Облачные сервисы – это новый этап развития телефонии, который дает возможность сделать телефонную связь и другие современные форматы обмена данными удобней и дешевле. Виртуальные АТС позволяют легко интегрировать в единую коммуникационную сеть любое количество абонентов, что делает их лучшим во всех отношениях решением для корпоративной коммуникации. В этой статье мы подробно разберем, зачем нужна виртуальная АТС и чем она отличается от стационарной АТС.
Принцип работы виртуальной АТС
Принцип работ облачных АТС
Виртуальная АТС – это полноценная мини-АТС, но размещенная не на физическом носителе в офисе, а на облачной платформе. Все что нужно для создания такой телефонии – подключение к интернету, специальный шлюз либо устройство, на которое установлено соответствующее программное обеспечение.
Для передачи голосовых сигналов облачные АТС используют интернет-траффик. Данные передаются по IP-протоколу, который преобразует аналоговый сигнал в цифровой и разбивает его на пакеты для снижения нагрузки на траффик. Доходя до получателя сигнал декодируется обратно, при этом он очищается от посторонних шумов и помех, что обеспечивает более высокое качество связи.
Для передачи сигналов используются серверы провайдеров, которые и выполняют переадресацию звонков внутри сети. Сначала все вызовы подаются на единый номер компании, зарегистрированный на сервере, а потом сложный алгоритм перенаправляет их по нужному адресу. Серверы распределяют входящие вызовы на ПК, смартфоны и другие устройства пользователей, при этом количество абонентских устройств не ограничено.
Почему виртуальные АТС лучше аналоговых?
Виртуальная АТС, виртуальный номер, интернет-телефония – те, кто долгие годы пользуются стационарной АТС, не всегда четко понимают смысл этих терминов. Кажется, что виртуальное – это что-то дорогостоящее, сложное, непонятное, требующее технических знаний. На самом деле, услуга ВАТС – это быстрый, простой и экономичный способ организовать эффективную телефонию на предприятии без необходимости проводить многоэтапные технические работы.
Традиционные железная АТС – это целый комплекс дорогостоящего, сложного в установке и требующего постоянного обслуживания оборудования. Для размещения такой АТС нужно отдельное помещение, а для поддержания ее работоспособности необходим технический персонал.
Но главный минус аналоговых АТС, который делает их малопригодными для применения в современных условиях, – это их сложность их переконфигурации под текущие потребности компании. Даже, чтобы выполнить такую простую задачу, как увеличение увеличения количества номеров внутренних абонентов, нужно покупать модули расширения или полностью новую АТС. Функциональные возможности таких АТС строго ограничены изначальными параметрами конкретной модели.
Для современного бизнеса такие громоздкие решения совершенно неприемлемы, поэтому IP-телефония стремительно вытесняет аналоговые АТС. Облачные сервисы отличаются гибкостью, легко масштабируются и их можно быстро подстроить под текущие бизнес-задачи.
Сравним все составляющие подключения облачной и стационарной телефонии, а также детально рассмотрим преимущества виртуальной АТС.
Расходы предприятия
Различия между офисной и виртуальной АТС проявляются уже на стадии инвестиций в телефонию. Возьмем базовые вложения – без учета стоимости связи, покупки SIP-телефонов и гарнитуры. Усредненные цены таковы:
В сумме получаем расходы порядка 80 000 рублей. И это только на старте. С учетом дальнейших закупок модулей расширения и перенастройки АТС набегает еще около 15 000 рублей.
ВАТС – это облачное решение. Организация платит только за тариф и подключаемые функции. Все необходимое оборудование находится на стороне провайдера. Нет нужды снимать отдельное помещение, нанимать технических специалистов, закладывать в бюджет расходы на перенастройку. Вы выбираете тариф, вносите абонентскую плату – в среднем 1500 в месяц – и пользуетесь всеми возможностями ВАТС.
Запуск и поддержка телефонии
Организация, настройка, поддержка – все это требует участия технических специалистов. Работу которых, опять же, нужно оплачивать. При этом для каждой перенастройки оборудования нужно составлять техническое задание, закладывать время на тестирование и отладку. В итоге только стартовый запуск офисной АТС может занять 1–2 недели.
Запуск и настройка виртуальной телефонии занимает считанные часы. Условно говоря, вы утром покупаете тариф, а уже в обед пользуетесь ВАТС в полном объеме.
Техническое обслуживание
Для стационарной АТС нужно проложить кабельную сеть, подключить ее к серверу и VoIP-шлюзам. При этом нужно заранее закупить запасные модули. Ведь если выйдет из строя хотя бы одна ключевая деталь, предприятие окажется без связи. При этом технический сотрудник должен постоянно мониторить работоспособность системы и оперативно вносить исправления – в случае программных ошибок или поломок.
Кроме того, офисная АТС – это устройство, чей набор функций изначально ограничен. Расширяете количество сотрудников кол-центра или отдела продаж? Придется установить дополнительные модули. А это значит – очередные затраты времени и денег.
Наконец, стационарная АТС – это прибор, у которого есть определенный срок службы. В среднем такое оборудование рассчитано на 6–7 лет работы. Следовательно, со временем придется обновлять всю аппаратную часть.
Поскольку все физическое оборудование находится на стороне провайдера, он и отвечает за его обслуживание и своевременное обновление. Настройка, поддержка, обновление софта – всем этим занимается поставщик услуг. При этом услуги уже включены в ежемесячную плату.
Получение отчетов
Для выгрузки данных придется обратиться к техническому сотруднику.
Вся отчетность по входящим и исходящим звонкам в любой момент доступна в личном кабинете пользователя.
Масштабируемость
В отличие от аналоговых АТС облачные решения дают возможность подключения неограниченного количества абонентов, а все номера являются многоканальными. В базу ВАТС можно легко вносить необходимые вам изменения: добавлять и убирать из нее абонентов, выстраивать офисную структуру в соответствии с текущими потребностями бизнеса или кадровыми перестановками и пр.
Облачная АТС позволит вам объединить в единую сеть все филиалы компании и удаленных сотрудников, независимо от того, в какой точке мира они находятся. Для осуществления и приема звонков нужно только подключение к интернету. Сотрудники смогут оставаться на связи, находясь дома или в командировке, а компания сможет менять физические адреса, сохраняя знакомый клиентам и партнерам номер телефона.
Функциональность
Среди представленных на рынке телекоммуникаций продуктов есть целые модульные системы, представляющие собой многопользовательские облачные платформы для управления офисной телефонией. Это не просто удобные и функциональные решения для организации связи, а комплексные продукты, позволяющие эффективней управлять бизнесом, повышать продажи и получать максимально детализированную аналитику по всем бизнес-процессам.
Среди наиболее распространенных бизнес-функций можно выделить следующие:
Есть ли минусы у ВАТС? Существенный – только один. Все данные о телефонном трафике находятся у провайдера. Для компаний, где конфиденциальность данных является приоритетной, подключение ВАТС может не стать альтернативой стационарной телефонии.
Преимущества ВАТС
С помощью ВАТС можно сформировать единое пространство для общения всех сотрудников и подразделений компании с одной системой администрирования и номерным планом. А многочисленные опции, которые можно подключить к ВАТС позволят улучшить управляемость бизнес-процессов. Вы будете собирать максимум информации о клиентах, получите статистику по продажам, сможете анализировать качество работы сотрудников и эффективность рекламы. Все эти данные позволят лучше выстраивать рабочие процессы, рациональней распределять финансовые и кадровые ресурсы компании.
Сделайте свой бизнес эффективнее, переходите на сторону IP-телефонии от New-Tel. Стабильная и надежная связь по выгодным тарифам, возможность подключить любое количество городских номеров и номеров 8800, интеграция с популярными CRM-сервисами, сквозная аналитика, возможность хранить запись телефонных разговоров и многое другое.
Использование IP-телефонов с Виртуальной АТС МегаФона
Виртуальная АТС МегаФона — это комплексное решение для организации телефонии в офисе. Создав карточку сотрудника в ВАТС, вы можете не только добавить его корпоративную SIM-карту, но и подключить настольный IP-телефон. Таким образом вы объединяете в единую неразрывную сеть вашу офисную телефонию и мобильные телефоны сотрудников. Теперь, получив звонок на мобильный телефон, вы можете комбинацией кнопок перевести его на настольный телефон вашего бухгалтера, а бухгалтер, в свою очередь, может дозвониться до вас по короткому номеру, независимо от того, в офисе вы находитесь или за его пределами.
Рассмотрим подробнее эти устройства и как с их помощью вы увеличите эффективность работы вашей компании.
Что же такое IP-телефон и чем он отличается от привычного нам аналогового телефона?
IP-телефон — это многофункциональное устройство, которое через интернет подключается к ВАТС и позволяет принимать и совершать вызовы. То есть в отличие от обычного телефона, подключаемого проводом, IP-телефон подключается к локальной сети точно так же, как и обычный компьютер.
У большинства IP-телефонов есть LAN-порт, поэтому тянуть отдельный сетевой кабель до рабочего места вам нет необходимости. Достаточно воткнуть провод, которым подключен ваш компьютер, в телефон, а компьютер подключить через IP-телефон патч-кордом, который обычно есть в комплекте как раз для такого включения. Отсутствие телефонных проводов, среди прочего, очень облегчает переезд. Вам достаточно воткнуть провод с интернетом в телефон — и вы готовы принимать и совершать звонки в любой точке мира!
Настраиваются IP-телефоны очень просто. Вам достаточно прописать в настройках адрес сервера, логин и пароль. Адрес сервера — это адрес вашей Виртуальной АТС.
Логин и пароль нужно взять из настроек сотрудника.
Подробные инструкции для нескольких популярных моделей доступны в нашей Базе знаний Виртуальной АТС.
IP-телефон или мобильный?
Настольный телефон — один из последних офисных старожилов, во многом он остается символом корпоративного бизнеса именно потому, что отличает рабочий стол в офисе от рабочего стола дома или на даче. Даже наоборот, появилось великое множество современных IP-телефонов самого разного назначения: от простых аппаратов, до сложных и дорогих устройств, известных как медиафоны.
Несмотря на все это, у молодых сотрудников остаются вопросы к настольным телефонам:
Если рабочие звонки приходят на мобильный, зачем мне настольный телефон?
Я могу общаться в мобильных приложениях, отправлять сообщения и фотографии, зачем мне настольный телефон?
Если я могу принимать звонки прямо на компьютер, то зачем мне настольный телефон?
Мой мобильный всегда со мной и до меня легко дозвониться, зачем мне какой-то другой телефон?
Разберем особенности решений с настольными телефонами, которые позволят ответить на эти и некоторые другие вопросы.
Качество и надежность связи
Огромная доля бизнесов работает в местах, где бывают сложности с приемом мобильного сигнала: цокольные и подвальные этажи, производственные площадки. Фемтосоты помогают далеко не всегда, да и решение это очень дорогое.
На помощь приходят IP-телефоны! Даже при полном отсутствии покрытия мобильной связи вы сможете прекрасно слышать собеседника, а он — вас. А за пределами офиса вы можете продолжать принимать звонки на мобильном телефоне.
Бывают случаи, когда телефон «курсирует» по офису, им пользуются несколько человек, и должна быть возможность отойти от рабочего места. Такое может быть, например, на складе. В этом случае хорошим решением будет SIP-DECT — переносной IP-телефон. Это удобное решение, которое позволяет организовать связь в офисе через интернет без привязки к проводам. Стоимость таких телефонов не разительно отличается от настольных.
Пример настроек SIP-DECT-телефона есть в нашей Базе знаний.
В дополнение ко всему, такие SIP-DECT-телефоны обычно прочнее мобильных и устойчивей к загрязнениям, да и батарея у них держится дольше.
Можно не заботиться о зарядке
Мобильные телефоны требуют регулярной зарядки батареи. В отличие от старых телефонов, современные смартфоны разряжаются довольно быстро, особенно если вы непрерывно говорите по телефону.
Ехать на встречу с разряженным телефоном — нервно, да и ситуация «говори быстрее, у меня вот-вот сядет телефон» знакома всем. Софтфоны не слишком надежны, тем более что они всегда требуют гарнитуру, а приличная беспроводная гарнитура стоит дорого и не слишком долговечна. Стоимость профессиональной гарнитуры выше многоканального IP телефона вдвое.
Настольный телефон в офисе был и остается тем, что работает всегда, достаточно снять трубку и набрать номер.
Некоторые модели IP-телефонов поддерживают PoE-подключение. Это означает, что для работы телефона не потребуется подключения адаптера питания, т. к. электрическое питание будет поступать по сетевому кабелю от PoE адаптера.
Удобно работать с трубкой
Набрать номер на мобильном телефоне довольно просто, но попробуйте постоянно набирать разные номера — на смартфоне это будет намного дольше, чем на настольных телефонах.
Для тех, что много говорит по телефону, бывает удобнее держать в руке трубку настольного телефона, и это не случайно: мобильный телефон был создан для того, чтобы помещаться в кармане, тогда как трубка разрабатывалась только для того, чтобы с ее помощью разговаривать.
Многоканальность
Мобильный телефон позволяет вести лишь один разговор, еще один собеседник может ожидать на второй линии.
В случае с IP-телефонами все намного удобнее: можно принять сразу несколько одновременных звонков просто нажатием кнопки выбора линии и попросить подождать. Ваши собеседники будут слушать музыку и ждать вашего ответа. Это особенно актуально, например, для интернет-магазинов, когда после пары часов без звонков вдруг поступает несколько одновременно. И ответить нужно всем!
Функциональные клавиши и консоль BLF
У настольных IP-телефонов много и других функциональных клавиш, делающих работу с ним простой и удобной. Это и перевод звонка, и сбор конференции, и громкая связь, и режим «не беспокоить». Но особенно необходимой может оказаться консоль секретаря (BLF).
Консоль позволит видеть, кто из сотрудников сейчас занят, а кто свободен, и перевести на свободного сотрудника нажатием одной кнопки. Также она очень удобна тем, кто постоянно звонит на ограниченное количество номеров — например, отделу закупок.
Если вы хотите настроить BLF для сотрудника, вам нужно выбрать этого сотрудника в соответствующем разделе Виртуальной АТС, после чего настроить BLF в самом телефоне.
Дополнительные настройки и возможности
С помощью IP-телефонов можно настроить специфичные сценарии обработки звонков: например, установить телефонный аппарат на ресепшене и настроить DTMF-план с возможностью звонков с этого аппарата только на короткие номера отделов или офисов компании. Это позволит избежать лишних затрат на звонки посетителей офиса на внешние номера. Телефоны поддерживают функцию удержания вызовов в очереди, имеют свою собственную книгу контактов. На одном IP-телефоне можно авторизовать несколько телефонных номеров и направить вызовы из разных источников на одного секретаря.
Стоимость IP-телефонов
Отдельно следует сказать про цену самих аппаратов: средний настольный IP-телефон стоит 3500-3700 руб., хороший SIP-Dect — около 5000 руб. Стоимость рабочего места в офисе с учетом компьютера, стола, кресла и прочего никак не меньше 70 тысяч рублей, так что речь идет о 4-5% к этой стоимости. Согласитесь, не так много за то, чтобы дать сотруднику современный и удобный инструмент для работы.
Купить IP-телефоны очень просто: великое множество интернет-магазинов поставляют их по всей стране. В том числе и те, с кем у вас подписан договор на поставку бумаги и прочих канцелярских принадлежностей.
Заключение
Мобильный телефон позволяет вам оставаться на связи всегда — решать некоторые бизнес-задачи можно даже по пути в аэропорт. Но для ежедневной работы в офисе IP-телефон остается лучшим решением, обеспечивающим бесперебойную связь и удобство использования.
Виртуальная АТС от МегаФона объединяет мобильные и стационарные телефоны, делая связь удобнее.