ваши пожелания в анкете для детского сада что написать
Анкета «Выявление интересов, пожеланий родителей»
Пожелания в анкету детский сад
1. Haben Sie Wünsche und Anregungen zum Thema Feste und Feiern?
Wenn ich drei Wünsche frei hätte welche wären das?
Was ich schon einmal sagen wollte?
Так как мы только пошли в садик, я даже незнаю что и написать то.
Прошу высказать уже опытных родителей, скажем так образно, ведь проблемы во всех садиках примерно одинаковые.
Рекомендуем прочесть: Ходатайство о возврате госпошлины
Как раз таки все проблемы (и даже их отсутствие/присутствие) очень сильно от конкретного садика, а также от конкретной группы в одном и том же садике, могут зависеть.
По второму пункту: пожелния о создании в садике (если таковых нет) групп раннего музыкалъного развития, групп речевого развитоя или языковой курс для детей-иностранцев, совместная с родителями работа.
Третий какой-то непонятный пункт.
Про дополнительные занятия, идея хорошая.
Хмм.для благодарных слов в адрес садика.
Только идут в садик, пожелания все высказали свои, и тут-ещё сказать то, что пока не сказала. Типа: ах, да, вот ещё это забыла сказать))))))))))))
Автору: в пожелания лично я бы записала ещё-никаких сладостей вов ремя перекусов, а лучше фрукты, овощи, сухофрукты.
НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАБОТНИКАМ ДЕТСКОГО САДА
В кратком изложении (полностью см. кн.: Никитин Б. П., Никитина Л. А.Мы,наши дети и внуки. М., 1989) они выглядят так:
1. В течение отопительного сезона поддерживать в помещениях, где находятся дети, ЗДОРОВУЮ ТЕМПЕРАТУРУ, то есть 17—18°. В каждой группе иметь минимум два термометра, установленные на высоте 1 м от пола, повышение температуры выше +20° считать ЧП и немедленно принимать меры по ее нормализации.
2. Превратить СПАЛЬНИ в СПОРТЗАЛЫ и тем самым вдвое увеличить пространство для жизни и развития (особенно физического).
установить вместо них спорткомплексы В. С. Скрипалева (не менее одного на группу, см. кн.: Скрипалев В. С.Стадион в квартире. М., 1981; Наш семейный стадион. М., 1986);
для дневного сна детей приобрести поролоновые или пенополистироловые коврики, чтобы укладывать детей на полу (как в Японии). Можно сделать откидные спальные полки, как на кораблях или в поездах, в два яруса на высоте 20 и 80 см от пола.
3. ДНЕВНОЙ СОН можно оставить только ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ, так как с возраста 3—4 года большинство детей днем спать не ложатся. Остальные дети могут заниматься в это время чтением, письмом, рисованием, лепкой и тихими играми.
4. Постепенно перейти на более ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ (взрослым тоже полезно):
ОБЛЕГЧИТЬ ОДЕЖДУ и обувь детей. Поощрять ребятишек за «храбрость», т. е. постепенно приближаться к идеальной форме одежды — ТРУСИКИ и БОСИЧКОМ летом и зимой; спортивный комплекс и спортивные игрушки сделать доступными для детей, чтобы они СВОБОДНО МЕНЯЛИ СВОИ ИГРЫ в течение дня;
поощрять малышей к придумыванию разнообразных упражнений и игр.
5. Оснастить территорию детского сада спортивными сооружениями и снарядами: сделать БЕГОВУЮ ДОРОЖКУ вдоль забора (кольцевая наибольшей длины, т. е. (200—400 м) шириной 1,2—1,5 м с внутренним закруглением на поворотах радиусом не менее 3
установить спортивные комплексы на площадках каждой группы, усложняя их для детей более старшего возраста;
сделать для детей летний бассейн — «лягушатник» глубиной до 0,5 м и наклонными бортиками, чтобы зимой превращать их в мини-катки для малышей;
сделать асфальтированную площадку для катания на самокате летом, а зимой превращать ее в хоккейное поле.
6. Для объективной оценки уровня физического развития детей ввести измерения СИЛЫ, СКОРОСТИ, ВЫНОСЛИВОСТИ (бег на дистанцию в 1500 своих ростов), ЛОВКОСТИ, МЕТКОСТИ (лазанье по шесту и бросание мяча в цель на расстояние 5 ростов) по «индексам справедливости» (см.: Физкультура и спорт. 1983. № 3. С. 20; Искусство быть здоровым. М., 1987. Ч. 1. С. 21—23). Измерения делать 2—3 раза в год и отмечать в таблицах достижения каждого ребенка.
7. Здоровье детей заметно укрепляется, если прекратить насильственное кормление детей (большие порции, требования съедать свою порцию и весь обед). Ребенок должен есть с удовольствием и только то, что он хочет.
8. Сдвинуть развитие к РАННЕМУ ВОЗРАСТУ:
знакомить детей с буквами, цифрами, чтением, письмом, счетом с 2—3-летнего возраста и в игровой форме;
для развития творческих способностей у детей ввести в употребление РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ (по одной).
9. Организовать в детском саду МАСТЕРСКУЮ для изготовления игр, пособий, мелкого ремонта мебели, оборудования спортивных комплексов и площадок. Ввести в типовые штаты дошкольных учреждений мужские должности (физрук, мастер).
10. Подумать об организации разновозрастных групп, в которых старшие дети помогают воспитателю (как в Венгрии), смотрят за малышами, играют с ними.
Конечно, я охотно подписалась под всеми этими предложениями, но главная моя проблема ими и не снималась. Получалось даже так: чем лучше будет детям в детском саду, тем охотнее и легче их туда будут отдавать родители! А надо сделать так, чтобы детский сад не подменял родителей, не отторгал их от детей, а соединял их друг с другом, давал возможность для их богатого и тонкого общения и взаимодействия. Как же это сделать? Я долго мучалась над этим вопросом — хотелось, чтобы детский сад помог маме стать матерью: не только высвободил для этого ее время, но — главное! — приобщил ее к духовным пластам материнского труда, вызвал и развил потребность в нем.
Именно об этом и хотелось написать в последней главе моей книги. Какой же трудной оказалась эта задача! Я почти отчаялась, не находя ни в литературе, ни в своем воображении реальных путей к ее решению… Вот тут-то и раздался вдруг… телефонный звонок.
Ваши предложения и пожелания!
Опрошено 175 родителей Хотим выразить благодарность группе «Вишенка» Светлане Васильевне Коркодел и Светлане Ивановне Сажиной.
С самыми теплыми пожеланиями родители Женечки Бобылева.
Бадулина Дарья Петровна
— при первой встрече мне показалось, что она строгая и сдержаная. Всё не так) Добрая, отзывчивая и грамотная наша воспитательница!
Рекомендуем прочесть: Закон о рекламе медицинских услуг 2021
— присоединилась к нам с сентября 2015, Елена Юрьевна сказала, что она немного строгая, но у нее хорошие результаты!
Факт — Она справедливая, скажет всё кратко и по делу — она большой молодец!
— замечательный педагог! А главное, я уже где-то про это писала, она помнит какой ребенок пришел в начале и каких результатов достиг, до мелочей. Всегда даст нужный совет. Спасибо!
Пожелания детям на выпускной в детском саду
Ваш первый главный выпускной, С чем поздравляем вас, ребята! Пусть будет ваша жизнь цветной, Но без любимого детсада! Пусть ваши сбудутся мечты, Желаем вам во всем успеха, Улыбок, счастья, доброты, Веселья, радости и смеха!
Время быстро пролетело, Наши детки повзрослели, И вчерашних дошколят Провожает детский сад! Впереди у вас дорога, Приключений будет много, Свершений разных и открытий, И волнительных событий! Мы вам желаем, чтобы вас Дружно принял первый класс! Чтоб хорошо вы все учились И только к лучшему стремились!
Поздравляем вас с первым выпускным, наши замечательные детки. Не забывайте свой детский сад, ведь здесь было много приключений и увлекательных прогулок, добрых сказок и забавных историй, вкусных завтраков и ярких праздников. Дети, мы желаем вам всегда оставаться такими дружными, весёлыми и любознательными. Пусть в школе вас ждут только пятёрки и слова похвалы, пусть в вашей жизни всегда будет радость, смех, любовь и счастье!
Еще поздравления в прозе →
Наши милые ребята, Дорогие дошколята. С выпускным вас поздравляем И от всей души желаем: Всем оценок только лучших, В школе пусть не будет скучно. И пусть книжки и тетрадки, Будут все всегда в порядке. Цифры быстро пусть считаются, Сказки длинные читаются. В общем, быть вам первоклашками, Паиньками и умняшками.
Дорогие наши детки, Вот пришел ваш звездный час! С окончанием детсада Поздравляем дружно вас! Вы уже большими стали И пора вам в первый класс, Ваш любимый детский садик Долго будет помнить вас! Пусть же будет легким школьный Замечательный процесс. Пусть же ваши результаты Вознесутся до небес!
Детский сад в шарах и лентах, Вы пришли проститься с ним, Мы вас, дети, поздравляем С первым в жизни выпускным. Новых вам дорог желают Куклы, зайцы и машинки, Будьте счастливы, родные Маши, Вани, Кати, Димки. Мы желаем, чтоб открыты Для вас были все пути, Чтобы выросли вы, дети, Настоящими людьми.
Дорогие наши дети, Девочки и мальчики, Ярко солнышко вам светит, Мир влечет заманчиво. С детским садиком сегодня Навсегда прощаетесь, И серьезными такими Выглядеть стараетесь. Мы желаем вам успехов В ваших начинаниях, Выполнять лишь на отлично Школьные задания. Будьте счастливы, ребята, И о главном помните: Честностью, добром, любовью Этот мир наполните.
С выпускным вас, малыши! Вы теперь совсем большие. Детский садик позади, Школа ждёт вас, дорогие. Поздравляем вас, детишки, И желаем вам теперь С интересом сесть за книжки, И открыть в мир знаний дверь. Пусть не скучно вам живется, Кругом открытия вас ждут, Счастье рядышком прижмётся И все мечты пусть к вам придут.
Что ж, мальчишки и девчонки, Детский сад вас отпускает. К сентябрю звоночек звонкий В школу всех вас приглашает. Вы играли, веселились, Беззаботно шли денёчки, Разным навыкам учились, Подросли заметно очень. К взрослой жизни отправляясь, Садик свой не забывайте, Воспитателям на радость Навестить их забегайте.
Поздравляю я вас, детки, С выпускным сейчас сердечно, Сад окончили вы дружно, Было времечко беспечным. Вам желаю я успехов В вашей жизни яркой, новой, Подружиться вам желаю Хорошо уже со школой.
Детки, с выпуском всех вас! Вы идете в первый класс! Но всегда вам будет рад Наш любимый детский сад! Мы всегда тут были с вами, Стали вам второю мамой, Кашей манной вас кормили, С вами радости делили! С выпускным вас поздравляем, Всех успехов вам желаем, Чтобы вы не унывали И никого не огорчали!
Анкета для родителей «Давайте познакомимся»
Вот такого плана анкету я заполнила на своего ребенка. Воспитателям это очень понравилось. Они потом даже попросили напечатать меня несколько таких пустых бланков и раздавали родителям. Может и Вам пригодиться.
Мы рады видеть вас и вашего ребёнка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.
Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________________
Домашний адрес, телефон____________________________________________________
Состав семьи (какой ребёнок по счёту в семье)___________________________________
Мать
Ф.И.О., год рождения________________________________________________________
Место работы, рабочий телефон_______________________________________________
Отец
Ф.И.О., год рождения________________________________________________________
Место работы, рабочий телефон_______________________________________________
С кем проживает ребёнок_____________________________________________________
Члены семьи, не живущие с ребёнком, но принимающие активное участие в его воспитании ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Другие дети в семье (их возраст), взаимоотношения ребёнка с ними ________________ ___________________________________________________________________________
Как вы называете своего ребёнка (его любимое имя) _____________________________
К кому из членов семьи ребёнок больше привязан _______________________________
Часто ли болеет ребёнок, какие заболевания, травмы перенёс ______________________ ___________________________________________________________________________
Основные виды игр и занятий дома____________________________________________
Легко ли рассмешить ребёнка _________________________________________________
Какие игрушки любит, кто их убирает __________________________________________
Любимые игры _____________________________________________________________
Любимая пища _____________________________________________________________
Как ребёнок просыпается утром:
·Активен, в хорошем настроении _________________________________________
·С капризами, настроение ухудшается к 11-12 часам _________________________
Часто ли в вашем доме бывают гости (редко, один раз в неделю, один раз в месяц) ____ ___________________________________________________________________________
Посещаете ли вы с ребёнком какие-либо развлекательные учреждения ______________ ___________________________________________________________________________
Как ребенок взаимодействует с детьми в игре:
·Активен, лидер ________________________________________________________
·Легко присоединяется к играющим _______________________________________
·Испытывает трудности _________________________________________________
Любимое занятие, интересы:
·Лепка, рисование, конструирование ______________________________________
·Подвижные игры, физическая активность _________________________________
·Книги, познавательные игры ____________________________________________
Как вы наказываете ребёнка (перечислить) ______________________________________
Какая мера наказания наиболее действенна _____________________________________
Какие меры поощрения вы применяете _________________________________________
Какая мера поощрения наиболее действенна ____________________________________
Условия жизни ребёнка (отдельная комната, уголок в общей комнате, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.д.) ___________________________
Ваши пожелания ____________________________________________________________
Ваши пожелания в анкете для детского сада что написать
Предлагаю,без комментариев в адрес конкретных лиц,только конкретные предложения.Например,при капитальном ремонте отопления в д/с «Сказка» в 2010 году предусмотреть регулятор температуры в помещении.
Это больше к старшим группам относится, а с младшими так дела не пойдут.
Пока их оденут в сто одежек, а потом вспотевших поведут на улицу, сразу половину скосит простуда. Оно вам надо? Гуляйте сами по дороге из садика. Благо у нас на 202 есть где поиграть деткам.
таша а я с юликой согласна, вечером когда детей забераешь уже темно гулять
а дети почти все сегодня ходят в комбинезонах, конечно с непривычки одеваться самому первое время покапашаться, ну а потом дело пойдет быстрее. а в кустук (про другие сады не знаю) редко гуляют некоторые воспитатели, вообще не любят это дело, а деткам нужен не только свежий воздух, но и солнечный свет. я за то чтобы чаще гуляли. А и было бы здорово поставить стеклопакеты, и запустить тренажерный зал, тем более что он в саду есть
стоматолог в каждом саду раз в год.
Наша жизнь в наших руках!Если получится что-то из данного топика,обещаю передать предложения в Совет заведующих д/с через месяц.
обобщаю поступившие предложения
1.стоматологический осмотр детей в д/с один раз в год
2.выполнение воспитателями ДОУ предписаний (инструкций?нормативов?)по прогулке телей на свежем воздухе
3.д/с «Сказка»: в 2010 году при кап.ремонте системы отопления предусмотреть вентиляционный кран для регулирования t в помещениях
4.д/с «Кустук»:установка стеклопакетов
Жду ваших предложений.Может предложить создание круглосуточных групп,как-то ехала в автобусе и слышала разговор о том,что маму положили в больницу и девочка 6 лет жила одна,связь по тел,навещала соседка,жизнь-то у всех разная?
мы ходим в д/с «Белочка» старшая группа
Анкета «Выявление интересов, пожеланий родителей»
Уважаемые родители!
Для выявления Ваших запросов, интересов, пожеланийпри организации образовательных и воспитательных услуг в дошкольном учреждении просим Вас ответить на следующие вопросы:
3. На что, по Вашему мнению, должно быть направлено воспитание и образование Вашего ребёнка в детском саду (выделить 2-3 пункта)
• на подготовку к школе
• по развитию художественно-эстетического вкуса (музыкальная, изобразительная, театрализованная деятельность)
• на приобщение к русской национальной культуре
• на воспитание экологической культуры
4. Отметьте темы,которые Вы хотели бы обсудить:
• Как подготовить ребёнка к школе
• Программы обучения в начальной школе
• Защита прав и достоинства маленького ребёнка
• Воспитываем в ребёнке самостоятельность
• Как развить творческие способности у детей
• Как уберечь ребёнка от несчастного случая (ПДД, Пожарная охрана)
• Развитие познавательной сферы ребенка (внимание, память, мышление) посредством развивающих игр
• Упражнения для профилактики нарушения зрения
• Развитие логического мышления и смысловой памяти
• О культуре поведения
• «Ее величество сказка» (организация чтения дома)
• «Домашняя лаборатория» (экспериментирование в домашних условиях)
• «Театр и дети» (знакомство детей с миром искусства)
• «Моя семья – моя родословная» (составление родословной, знакомство с традициями семьи)
• «Вежливость воспитывается вежливостью» (формирование доброжелательных отношений)
• Скандал по всем правилам или как справиться с детской истерикой
• другое (что именно) укажите___
5. Какие формы работы с семьей Вы считаете для себя наиболее интересными, значимыми?
• родительские собрания;
• другое (что именно) укажите___
6. В каких формах работы Вы хотели бы принять личное участие?
• родительские собрания;
• родительские клубы;
• другое (что именно) укажите___
7. Желаете ли Вы получить консультацию по вопросам воспитания ребёнка:
• другого специалиста укажите___
Спасибо за сотрудничество!
Анкета для родителей АнкетаУважаемые родители!Для выявления Ваших запросов, интересов, пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг.
Анкетирование родителей с целью выявления положительного опыта педагогов. Уважаемые родители! С целью выявления положительного опыта и недостатков в вопросах воспитания и обучения просим Вас ответить на следующие.
Анкета «Выявление интересов, пожеланий родителей»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Анкета «Выявление интересов, пожеланий родителей»
Для выявления Ваших запросов, интересов, пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг в дошкольном учреждении просим Вас ответить на следующие вопросы:
1. Ф. И. ребёнка _________________________________________________
2. Ваша Ф. И. О___________________________________________________________
3. На что, по Вашему мнению, должно быть направлено воспитание и образование Вашего ребёнка в детском саду (выделить 2-3 пункта)
• на подготовку к школе
• по развитию художественно-эстетического вкуса (музыкальная, изобразительная, театрализованная деятельность)
• на приобщение к русской национальной культуре
• на воспитание экологической культуры
• Защита прав и достоинства маленького ребёнка
• Воспитываем в ребёнке самостоятельность
• Как развить творческие способности у детей
• Как уберечь ребёнка от несчастного случая (ПДД, Пожарная охрана)
• Развитие познавательной сферы ребенка (внимание, память, мышление) посредством развивающих игр
• Развитие логического мышления и смысловой памяти
• О культуре поведения
• «Ее величество сказка» (организация чтения дома)
• «Домашняя лаборатория» (экспериментирование в домашних условиях)
• «Театр и дети» (знакомство детей с миром искусства)
• «Моя семья – моя родословная» (составление родословной, знакомство с традициями семьи)
• «Вежливость воспитывается вежливостью» (формирование доброжелательных отношений)
• Скандал по всем правилам или как справиться с детской истерикой
• Компьютер: «за» и «против»
• Гипер активный ребенок
• другое (что именно) укажите________________________________________________
• другое (что именно) укажите __________________________________________________
6. В каких формах работы Вы хотели бы принять личное участие?
• другое (что именно) укажите____________________________________________
7. Желаете ли Вы получить консультацию по вопросам воспитания ребёнка:
• другого специалиста укажите______________________________________________
Спасибо за сотрудничество
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1198229
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.