ваша публикация нарушает наше руководство сообщества в инстаграм что делать
Как написать жалобу в Инстаграм
Жалоба в Инстаграм — это рекомендованный самой соцсетью способ сообщить о нарушении.
Жаловаться можно как на конкретный контент, так и на целый профиль. Неуместными публикациями в соответствии с Руководством сообщества считаются:
Поводом для отправки жалобы на профиль может быть:
Все жалобы в Инстаграм анонимны, за исключением жалоб о нарушении прав на интеллектуальную собственность.
Если проверка жалобы выявит, что контент, действительно, является запрещенным, то он будет скрыт или удален.
Как написать жалобу?
Алгоритм отправки жалобы зависит от того, чем именно вы недовольны. Давайте рассмотрим самые распространенные объекты жалоб и алгоритмы действий в зависимости от ситуации.
Как пожаловаться на публикацию
Чтобы пожаловаться на фото, видео, историю или reels, выполните шаги:
Как пожаловаться на комментарий или сообщение
Чтобы пожаловаться на оскорбительное сообщение или комментарий, следуйте схеме:
Как пожаловаться на прямой эфир
Пожаловаться на аккаунт пользователя
Жалоба на профиль осуществляется так:
Как пожаловаться на товар
Отправить жалобу можно на продавца или товар, которые на ваш взгляд, нарушают правила. Жалоба на продавца выполняется аналогично жалобе на профиль (см. выше).
Чтобы пожаловаться на товар:
Жалоба на интеллектуальную собственность
Отдельная процедура — подача жалобы о нарушении прав на интеллектуальную собственность. Ее особенность в том, что это заявление не носит анонимный характер. Объект жалобы получит оповещение с вашими данными.
Отправить жалобу такого рода можно тремя способами: через онлайн форму Инстаграм, с помощью инструмента “Защита прав бренда” или напрямую уполномоченному специалисту.
Первый вариант самый простой:
Даже если у вас нет аккаунта в Инстаграм, пожаловаться на контент или профиль все равно можно. Для этого нужно заполнить специальную форму. Алгоритм действий таков:
Где посмотреть статус жалобы?
Статус своей жалобы в Инстаграм можно посмотреть только из мобильного приложения:
Нажав на конкретную жалобу, вы можете узнать, какое решение по ней принято и дату принятия решения. Если Инстаграм не удалит контент, можно запросить повторную проверку. Если же и после этой проверки решение осталось прежним, соцсеть рекомендует обратиться в Независимый надзорный совет.
Как отменить жалобу?
Руководство сообщества четко обозначает, как поступить, если вы хотите отменить свою жалобу о нарушении прав на интеллектуальную собственность. В этом случае нужно написать письмо на электронный адрес [email protected] с указанием номера исходной жалобы. После получения такого уведомления контент будет восстановлен.
Сколько надо жалоб, чтобы заблокировали аккаунт?
Количество жалоб, гарантирующее блокировку аккаунта, нигде не прописано. Официальные правила Инстаграм указывают лишь, что “количество жалоб не влияет на наше решение удалить контент из Instagram”. В них также говорится, что “мы можем навсегда удалять аккаунты, которые регулярно нарушают правила нашего Руководства сообщества и Пользовательского соглашения”.
Таким образом, основанием для удаления аккаунта могут стать регулярные нарушения, узнать о которых Инстаграм может “с помощью” регулярных жалоб.
Накрутка жалоб
Специальные сервисы по накрутке жалоб рекомендуют вполне конкретные цифры. Они отмечают, что алгоритмы соцсети автоматически удаляют контент, если на него поступает много жалоб. При этом его реальное содержимое в этом случае неважно.
Для блокировки целого профиля такие сервисы советуют накрутить жалобы в соотношении 30-70% от количества фолловеров страницы.
Если речь идет об накрутке жалоб для удаления фото или видео, цифры следующие: 40-70% от количества лайков. Если цель — удаление сторис, накрутка жалоб рекомендуется в размере 40-70% от числа просмотров.
🤔 Проверить эти расчеты можно только опытным путем. Но мы не рекомендуем этим заниматься, так как это явное нарушение политики социальной сети.
Как обжаловать блокировку?
Постараться разблокировать свой аккаунт можно с помощью заполнения и отправки онлайн формы:
Если отправки этой формы будет недостаточно, нужно заполнить вторую, более полную (см. скриншот):
Отправляя жалобу на чей-то контент или профиль, не забывайте, что этот инструмент был создан Инстаграм для улучшения соцсети, защиты виртуального пространства от действительно вредных, опасных, неприемлемых публикаций.
Ваша Публикация Нарушает Наше Руководство Сообщества Инстаграм • Не реклама а страдания
Почему банят рекламные объявления и аккаунт на Facebook и в Instagram
Причины, по которым банят рекламный аккаунт на Facebook и в Instagram
В этой статье хочу рассказать о том, за что рекламодателей банят в Facebook и Instagram, а также о том, можно ли банов избежать и как разблокировать рекламный аккаунт в случае блокировки. Задача эта непростая, ибо избежать банов попросту нереально, а разблокировка — целая проблема.
Блокировки — любимое занятие Facebook и Instagram
Итак, давайте начнём с того, почему я пишу сразу про FB и Инсту: это одна шарашкина контора. Facebook выкупил Instagram и теперь площадки работают по одним правилам. И если, например, ваш домен попадёт в чёрный список на FB, то в Инсте он также окажется в чёрном списке и вы не сможете рекламировать свой сайт. И наоборот.
Даже управление рекламными кампаниями на обеих площадках выполняется на Facebook Business.
А теперь к другим проблемам, которые осложняют проблемы блокировки:
Автоматический алгоритм банит объявления без внятных причин.
Трудно поддерживать коммуникацию. Сейчас на Facebook нет чата с поддержкой. Личный менеджер предоставляется только при крупном рекламном бюджете.
Правила и нормы Facebook довольно размыты, соответственно, FB всегда может интерпретировать правила в свою пользу.
В общем-то, главная проблема Facebook и Instagram — отсутствие поддержки. Если у вас нет бюджета на 10 000 долларов в месяц, то личного менеджера вам не выделят, соответственно, если получите блокировку, то не сможете списаться с поддержкой в чате, придётся отправлять на проверку через инструменты аккаунта и ждать несколько дней, прежде чем проверку проведут.
Всё это время вы будете в неведении, а деньги на рекламном балансе будут заморожены. Иногда придётся рекламный аккаунт отправлять на повторную проверку несколько раз, дабы попасться на адекватного модератора, который его разблокирует. И это даже при условии, что ваша реклама абсолютно легальна.
В целом, такого хамства по отношению к тем, кто несёт деньги на площадку, не встречал нигде. Везде, во Вконтакте, Яндекс Директ, Google Ads да и на других сервисах, поддержка быстро решала вопросы. Да, баны бывают везде, но Фейсбуку на вас плевать, они не будут торопиться решить вашу проблему.
Так что если решили рекламироваться на Facebook, готовьтесь к банам. И не всегда получится решить вопрос в вашу пользу. Если вас заблокируют, то даже толком не укажут причину, за что и почему.
За что рекламодателей банят в Facebook и Instagram
Итак, давайте рассмотрим, за что в FB и Instagram могут забанить рекламный аккаунт. Честно говоря, данные сервисы не особо жалеют тех, кто несёт им деньги. Иногда обоснованно, иногда нет.
Факт в том, что просто рекламироваться здесь можно только в том случае, если у вас большой бюджет, соответственно, к вам приставлен менеджер от Facebook Business, который быстро разрешит ваши проблемы.
Как правило, менеджера к вам приставляют, если ваш рекламный бюджет на месяц составляет от 10 тыс. долларов. Если же денег меньше, то будете ловить баны, иногда на ровном месте.
Учтите, модерация объявления проводится автоматическим алгоритмом, соответственно, иногда объявления не проходят модерацию по совершенно абсурдным причинам. Конечно, можно подать апелляцию и отправить объявления не повторную проверку, но иногда повторная проверка затягивается на несколько дней, бывает даже на пару недель.
В общем, объявление, которое не прошло модерацию, проще удалить, а потом создать новое, немного изменив его. И ещё: те объявления, которые не прошли модерацию, всегда удаляйте. Если таких объявлений будет много, то вероятность того, что ваш рекламный аккаунт будет заблокирован, значительно возрастёт.
Нарушение правил сообщества
Реклама бывает разной, в одном случае вы можете рекламировать вполне полезную и реальную вещь, например, комплектующие для ПК, косметику, в других будете рекламировать то, что запрещено.
Перечислю то, за что видел баны лично, а также с чем встречались мои товарищи:
Контрафактная продукция, например, реклама подделок определённых брендов. Facebook за такое с удовольствием выписывает баны.
Реклама медицинских препаратов и БАД. Да, блокировку рекламного аккаунта словите не сразу, но готовьтесь к этому.
Реклама алкоголя, курения, разных “услуг интимного характера” и т. п.
Политические темы. Facebook не особо любит политическую рекламу. Официально можно, но проблемы не заставят себя долго ждать.
Реклама любых объектов, запрещённых местным и международным законодательством.
Т акже любое объявление, которое содержит какую-либо дискриминацию. Помню, объявления одной риэлтерской компании с высказыванием “квартиры для элиты” были забанены. Вполне вероятно, по этим причинам.
Самое печальное заключается в том, что причину блокировки не укажут. Тут нужно будет додуматься самому.
Крымский IP или геолокация
Итак, как известно, иностранным организациям запрещено работать с Крымом. И если геолокация устройства, с которого зашли в рекламный кабинет, покажет Крымский полуостров или IP окажется из этого региона, вы вполне закономерно получите блокировку.
Это давно известный факт, но рекламодатели, так или иначе, всё равно на этом прокалываются. В общем, если вам необходимо зайти в рекламный кабинет с Крыма, блокируйте геолокацию, а также используйте VPN. В противном случае блокировка прилетит моментально.
“Подозрительная” активность
Знаете, в плане рекламы Facebook и Instagram очень странные. Например, в Директ, Ads, В К онтакте я без проблем создаю новый рекламный аккаунт и рекламирую всё, что нужно. Без лишних проблем и проволочек. И баны не получаю.
Конечно, на новых аккаунтах чаще происходят блокировки отдельных объявлений, но, благо, вопрос решается через поддержку очень быстро.
На Фейсбук и в Инстаграм всё иначе. Даже если придёте и просто создадите аккаунт под рекламу, получите набор развлечений: если у аккаунта нет истории, то с точки зрения автоматического алгоритма FB ваш аккаунт — подозрительный. И, соответственно, любое неаккуратное движение приведёт к блокировке. Даже если правила сервиса соблюдены.
В общем, это, наверное, единственное место, где для того, чтобы рекламироваться, приходится имитировать активность: играть в игры, авторизоваться с помощью FB в приложениях, делать публикации на странице.
Да, некоторые маркетинговые компании реально держат “фармеров”, которые занимаются единственным делом: имитируют бурную деятельность на аккаунте. И это при том что ничего незаконного с аккаунтов не рекламируют.
Частая смена IP и User-agent
Это уже, скорее, защита от взлома, ведь на Facebook Business крутятся деньги. И FB старается их сберечь. У каждого браузера свой User-agent, это, можно сказать, идентификация браузера в сети. Соответственно, нормальный человек редко заходит в одно и то же место с разных браузеров.
То же самое и IP, хоть и большинство провайдеров использует динамические IP, которые периодически меняются, но происходит смена адреса не так уже и часто, соответственно, Facebook знает IP и User-agent ваших устройств и если они будут часто меняться, то может аккаунт заблокировать из-за подозрительной активности.
В общем, частую смену IP и User-agent Facebook считает за взлом, так что блокировка бизнес-аккаунта вполне вероятна.
Жалобы
Конечно же, одной из причин блокировки рекламных объявлений могут стать жалобы. От этого никуда не деться, иногда жалобы могут быть обоснованными, иногда — нет. Факт в том, что пользователи Facebook и Instagram всегда могут нажать кнопку пожаловаться.
И некоторые делают это просто назло, жалуясь на любую рекламу в ленте. И если таких жалоб соберётся много, то ваше объявление или рекламный кабинет могут блокировать.
А это способ заблокировать домен, который используется в рекламе. Часто таким балуются конкуренты. Я подтверждаю, что способ для блокировки домена очень эффективен.
Итак, если кто-то рекламирует конкретный домен, то данное доменное имя можно заблокировать, сделав массовую спам-рассылку с ним. И необязательно делать спам-рассылку лично вам, это за вас могут прекрасно сделать другие люди, например, конкуренты. И при попытке создать публикацию с этим доменным именем, вы будете получать такое уведомление.
При попытке создать объявление в кабинете рекламодателя у вас также ничего не получится, а все рекламные объявления, которые содержали забаненное доменное имя, будут автоматически блокированы.
Резкое увеличение бюджета
Бывает такое, что закидываешь на рекламу в FB или Instagram небольшую сумму, так, потестировать рекламу, оценить перспективы, но тут вдруг обнаруживаешь, что немалое количество лидов получаешь, решаешь накинуть туда уже крупную сумму, запускаешь ещё кучу РК… и получаешь бан.
Да, на резкое изменение бюджета Фейсбук и Инстаграм не всегда положительно реагирует и иногда выдаёт блокировки. Наверное, тоже защита от мошенников.
С этим ничего не поделаешь, лучше бюджет наращиваться постепенно.
Разные имена на карте и платформе
Например, вы Иван Иванов. В профиле вы пишите Ivanov Ivan, а на карте у вас указано имя Ivanof Ivan.
Разница всего в одну букву, но для Фейсбук этой причины достаточно, чтобы выписать вам блокировочку. Так что внимательно следите за реквизитами, заполняйте всё правильно и не допускайте ошибок.
Плохие объявления
Объявления, которые могут оскорбить пользователей либо плохо оформлены, могут быть заблокированы. Например, если у вас фото, где есть курение или просто кальян, будут заблокированы, даже если объявление не связано с продажей табачной продукции.
Или, например, такая реклама солярия будет с высокой вероятностью заблокирована.
Также рекламы в стиле “До/после” нельзя применять. В общем, там очень много проблем. Также за ошибки в объявлениях тоже может прилететь бан.
Нарушение авторских прав
Вот, я быстренько начеркал вот такую вот убогую ерунду на графическом планшете.
Стоимость ей — 0, пользы от неё столько же. В ощем, бесполезная ерунда. Но эта картинка всё равно является объектом авторского права. И если кто-то без моего ведома использует её в своей рекламе, то могу подать на это жалобу.
Редко встречал баны из-за авторского права, но если просто берёте картинку из интернета, готовьтесь к тому, что автор или правообладатель изображения подаст на вас жалобу, за которой последует бан.
Да прост!
Это, наверное, самая популярная причина банов рекламы на Facebook и в Instagram. Часто алгоритм площадок банит вообще без каких-либо видимых причин. И под раздачу попадают любые рекламодатели.
Даже если все правила соблюдены, объявление или кабинет рекламодателя могут быть забанены. Без видимых причин.
Как избежать блокировки рекламного кабинета или объявлений в Instagram и Facebook
Честно говоря, избежать бана рекламного кабинета или отдельных объявлений попросту нереально, можно разве что минимизировать риски. Сейчас скажу то, что помогает сократить вероятность попадания под раздачу.
Для начала: рекламные объявления делать максимально точными и, желательно, чтобы не было шансов интерпретировать их содержание как оскорбительное. Как пример со “студией загара” выше, если сделаете такое объявление, то оно может быть заблокировано, ибо его можно интерпретировать как расистское.
Например, если рекламируете бизнес-курсы, то фотка богатого чувака в окружении кучи девушек могут посчитать оскорбительной. Почему? Не знаю, но факт есть факт.
По факту нужно выбирать изображения, которые максимально нейтральны, точно не “оскорбят” какой-либо слой населения, а также выражения, которые точно не заденут чьи-либо “тонкие материи”.
В общем, пресная реклама только с конкретикой. Только начнёте проявлять фантазию, как начнут сыпаться баны.
Что-то креативное могут позволить только крупные бренды с хорошим рекламным бюджетом, ибо о них Facebook заботится и выделяет личного менеджера, который быстро решит спорные вопросы.
Вам же в случае блокировки теперь вы можете только подать запрос к поддержке через раздел “Качество аккаунта”.
У меня здесь проблем нет только потому, что забил на рекламу в Facebook
И сроки решения проблемы могут затянуться даже на несколько дней или пару недель. А если заблокировали только домен вашего сайта, то проблема решается только, если поднять в сети вой и натравить кучу народа на Facebook.
В общем, если хотите делать рекламу на Facebook, готовьте кучу доменов, кучу рекламных кабинетов, желательно, заранее “прогретых”. А теперь подробнее.
Итак, в первую очередь — браузер. Если вы готовы к мазохизму и планируете рекламироваться на Фейсбук или в Инстаграм, то вам придётся использовать разные рекламные кабинеты: расставаться с заблокированными, создавать новые. Итак, если вы будете плодить аккаунты с одного и того же браузера и IP, то новые рекламные кабинеты сразу улетят в бан.
Избежать этого помогут VPN и постоянная чистка куки. Ну и несколько браузеров на ПК. Но есть ещё вариант: антидетект браузеры. Это браузеры, которые позволяют работать с мультиаккаунтами. Для каждого профиля они позволяют создать уникальный отпечаток браузера, соответственно, с них можно безопасно управлять несколькими десятками аккаунтов.
При этом каждой сессии можно назначать отдельный IP. Соответственно, с точки зрения социальных сетей это будут отдельные пользователи, никак не связанные друг с другом.
К сожалению, практически все такие браузеры являются платным. Рекомендую AntBrowser, один из самых адекватных вариантов по цене и возможностям.
К тому же аккаунты, даже если планируете их под рекламу, нужно “прогреть”. Прежде чем начать что-то рекламировать, добавьте в аккаунт публикации, парочку друзей, пусть и левых. Поиграйте в какую-нибудь игрушку, авторизуйтесь через FB на каких-нибудь сайтах, сделайте репосты. И так пару недель.
Это сократит вероятность того, что аккаунт получит блокировку. Но гарантией не является. Как показывает практика, “прогрев” увеличивает продолжительность жизни аккаунта.
Желательно рекламу публиковать не от физических лиц, а от юридических, тогда вопросы чаще будут решаться в вашу пользу, если, конечно, поддержка вообще заметит ваш запрос. Но учтите: если рекламный кабинет вашего юридического лица будет блокирован, то создание нового на те же реквизиты тоже приведёт к блокировке.
Объявления, которые не прошли автоматический алгоритм и были заблокированы, всегда удаляйте, не держите их на аккаунте, тогда выше вероятность, что другие объявления будут блокироваться.
В целом, избежать бана может помочь только удача. Всё, что сказано выше, скорее предположения, выведенные эмпирическим путём. Реальные принципы работы алгоритмов, как и реальные причины блокировок, FB не разглашает, соответственно, можно только гадать.
Не реклама, а страдания
Старайтесь соблюдать правила и не проявлять излишнюю креативность, если вам не выделили личного менеджера. Либо готовьтесь к блокировкам. Не сказать, что частым, но так или иначе это будет случаться.
Cоветы и руководства по Google Таблицам
Мастер Google Таблиц с полезными советами и руководствами
Почему Instagram не позволяет мне публиковать фото?
Вы пытаетесь опубликовать фотографию, но Instagram вам не позволяет? Возможно, ваш пост нарушает правила Instagram и удаляется. А может, это из-за сбоя в приложении Instagram. В любом случае, у этих проблем есть решения.
Из этой статьи вы узнаете, почему нельзя опубликовать изображение в Instagram.
Кроме того, вы узнаете 3 способа исправить ошибку.
Почему Instagram не позволяет мне опубликовать фотографию?
Instagram не позволит вам опубликовать изображение либо потому, что вы опубликовали что-то, что нарушает правила Instagram, из-за сбоя, либо вы опубликовали слишком много изображений за один раз.
Есть три причины, по которым Instagram не позволит вам опубликовать фотографию. Вы либо опубликовали что-то, что нарушает правила Instagram, это связано с ошибкой, либо вы опубликовали слишком много фотографий за один раз.
У большинства платформ социальных сетей есть свои способы борьбы со спамом и ботами.
Instagram борется с ними, налагая различные типы блоков, такие как пресловутый теневой бан, блок действий и так далее.
Это необходимо для уменьшения активности недостоверных данных или рассылки спама на платформе.
Однако эти блоки могут иногда давать сбои, и людей могут ложно блокировать.
При этом есть 3 причины, по которым Instagram не позволяет вам публиковать фотографии.
1. Вы опубликовали что-то, что нарушает правила Instagram.
Первая причина, по которой Instagram не позволяет вам публиковать изображение, заключается в том, что ваш пост нарушает принципы сообщества Instagram.
Искусственный интеллект Instagram может обнаруживать сообщения, нарушающие их правила.
Если вы публикуете что-то, что нарушает принципы сообщества Instagram, ваш пост может не быть загружен.
Размещая неприемлемый контент, ваша учетная запись может быть заблокирована.
Даже если вас не забанят, ваш аккаунт будет заблокирован теневым баном.
Если вас заблокировали теневым баном, ваши сообщения не будут обнаружены людьми, которые не подписаны на вас.
В частности, ваши сообщения не будут отображаться на странице исследования или в каналах хэштегов.
Чтобы этого не произошло, не публикуйте ничего, что нарушает принципы сообщества Instagram.
Если вы не можете опубликовать изображение, попробуйте вместо этого опубликовать другое изображение.
2. Это из-за сбоя
Далее, если вы не можете опубликовать изображение в Instagram, это может быть из-за сбоя.
Вы можете столкнуться с двумя типами сбоев.
Первый тип сбоев связан с самим изображением, а второй тип сбоев связан с искусственным интеллектом Instagram.
Когда на картинке есть глюк, вы не сможете опубликовать ее в Instagram.
Обычно это происходит, если размер изображения слишком велик или изображение не является родным.
Когда размер изображения слишком велик, вы не можете загрузить его в Instagram.
С другой стороны, если фотография была сделана где-то еще, а не на вашем телефоне, ее нельзя будет опубликовать.
Если вы что-то публикуете и получаете сообщение об ошибке «Ваше сообщение противоречит принципам сообщества», то это тоже может быть сбой.
Вы получали сообщение об ошибке «Ваше сообщение противоречит принципам сообщества» при попытке опубликовать изображение? Если да, то это могло быть из-за сбоя. Чтобы исправить эту ошибку, вам нужно подождать. Сообщение об ошибке обычно длится от нескольких часов до 24 часов.
Если вы опубликовали что-то, что ни в коем случае не нарушает принципы сообщества Instagram, то он мог ошибочно определить ваш пост на предмет нарушения.
В этом случае единственный способ исправить это — подождать.
Как правило, вы сможете опубликовать снова через несколько часов, но не более 24 часов.
3. Вы разместили слишком много изображений.
Наконец, вы могли опубликовать слишком много фотографий в Instagram за один раз.
Если вы разместите слишком много фотографий одну за другой, Instagram временно заблокирует вас от публикации.
Если вы разместите последовательные фотографии в Instagram, действие может быть заблокировано.
Это потому, что вы злоупотребляете функцией публикации. Обычно автоматизация используется для публикации большого количества публикаций в Instagram.
Поэтому, если вам случится публиковать последовательные фотографии, Instagram подумает, что вы бот, и наложит на вас блокировку действий.
Если действие заблокировано, вы получите сообщение «Действие заблокировано» или «Вы временно заблокированы».
Когда вы получаете блок действий, вы ничего не можете сделать, чтобы его исправить. Единственный способ исправить это — подождать.
К счастью, блокировка действий временная и будет снята через некоторое время.
Блокировка действий будет снята через несколько часов, 24 часа или более в зависимости от «обстоятельств».
Чтобы этого не произошло, не забывайте размещать по одному фото / видео за раз.
Если вы надеетесь опубликовать несколько изображений, вы можете использовать функцию карусели.
Как исправить невозможность публикации изображения
Если Instagram не позволяет опубликовать изображение, вы можете исправить это, сделав снимок экрана с изображением, обновив Instagram или очистив кеш приложения.
Если вы не можете опубликовать изображение в Instagram, есть три способа исправить это. Вы можете попробовать сделать снимок экрана и опубликовать его снова, обновить Instagram или очистить кеш приложения, если вы используете устройство Android.
В большинстве случаев вы не можете опубликовать изображение из-за сбоя.
К счастью, это легко решить одним из следующих способов.
1. Сделайте снимок экрана с изображением.
Первый способ — сделать снимок экрана с изображением, которое вы надеетесь опубликовать в Instagram.
Как вариант, вы можете сохранить изображение в своей фотогалерее. Затем вы можете повторно опубликовать снимок экрана в Instagram.
Повторная публикация изображения в виде скриншота в Instagram может помочь избавиться от проблемы с публикацией.
Теперь вам может быть интересно, как сделать снимок экрана, чтобы исправить проблему с публикацией?
Для начала вам нужно понять термин «нативные посты».
«Родные сообщения» означает, что вы сделали фото / видео на свой телефон.
Если изображение / видео снято где-то еще, кроме вашего телефона, значит, оно не является родным.
Иногда Instagram позволяет загружать в Instagram только «нативные» сообщения.
Наиболее частая проблема, которая возникает из-за этого, — это невозможность опубликовать что-либо в своей истории.
Это также может помешать вам публиковать что-либо в своей ленте.
Чтобы исправить это, вы можете попробовать сделать снимок экрана / записать изображение / видео на свой телефон и опубликовать его в Instagram.
Это должно помочь решить проблему с публикацией. Если этот метод не работает, вы можете попробовать следующий метод.
2. Обновите Instagram
Затем вы можете попробовать обновить приложение Instagram.
Если вы не обновили Instagram до последней версии, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами в приложении.
Это связано с тем, что предыдущее обновление Instagram могло содержать некоторые ошибки. Иногда вам нужно обновить приложение, чтобы исправить эти ошибки.
Вам следует обновить Instagram, особенно если описание содержит исправления ошибок или улучшения производительности.
Иногда предыдущее обновление могло содержать некоторые ошибки. Следовательно, будет выпущено новое обновление для исправления этих ошибок.
Если описание обновления содержит исправления ошибок или улучшения производительности, обязательно обновите его, так как это может помочь решить некоторые проблемы в приложении.
Вот как вы можете обновить Instagram с помощью iPhone:
Вот как вы можете обновить Instagram с помощью устройства Android:
После обновления Instagram вы можете попробовать открыть его и снова опубликовать изображение.
Если вы все еще не можете опубликовать изображение, вы можете попробовать подождать его или попробовать следующий метод.
3. Очистите кеш
Последний шаг, который вы можете попробовать, — очистить кеш Instagram.
Очистка кеша Instagram поможет освободить хранилище Instagram.
Однако его документы и данные удалены не будут. Это делается путем удаления загруженных изображений, видео и историй.
Это означает, что при следующем входе в Instagram изображения, видео, истории и т. д. Будут загружаться медленнее.
Тем не менее очистка кеша Instagram может помочь решить проблемы в приложении.
Чтобы очистить кеш Instagram на Android, выберите «Очистить кеш».
Для iPhone вам нужно выбрать «Выгрузить приложение», чтобы очистить кеш Instagram.
Если вы используете устройство Android, вы можете очистить кеш Instagram, нажав «Очистить кеш».
Однако, если вы используете iPhone, все немного иначе.
Очистка кеша приложения на iPhone не называется «очисткой кеша». Вместо этого функция называется «Выгрузить приложение».
Итак, если вы хотите очистить кеш Instagram на iPhone, вам нужно нажать «Выгрузить приложение».
Вот пошаговое руководство о том, как очистить кеш Instagram на iPhone:
Вот пошаговое руководство о том, как очистить кеш Instagram на устройстве Android:
После очистки кеша Instagram откройте приложение Instagram. Попробуйте опубликовать изображение еще раз, и на этот раз оно должно сработать.
Если вы все еще не можете публиковать сообщения в Instagram, лучше всего подождать.
Как правило, вы сможете снова публиковать сообщения в Instagram через некоторое время (до 24 часов).
Часто задаваемые вопросы
Почему Instagram не позволяет мне публиковать мою историю?
Если Instagram не позволяет вам публиковать свою историю, скорее всего, это из-за сбоя.
Самая распространенная причина, по которой вы не можете загрузить видео в свою историю в Instagram, — это то, что оно было снято в другом месте.
Если вы не можете загрузить видео в свою историю в Instagram, возможно, вы взяли его не на своем устройство, а где-то еще.
Другими словами, Instagram может не обнаружить видео, если оно снято или импортировано из другого места (например, импортировано с вашего рабочего стола).
Чтобы исправить это, вы можете попробовать повторно сохранить видео на свой телефон с помощью Snapchat или с помощью видеоредактора.
Это исправит ошибку почти в 100% случаев.
Почему Instagram блокирует меня от публикации?
Instagram блокирует вас от публикации, потому что вы либо опубликовали что-то, что нарушает правила Instagram, это из-за сбоя, либо вы опубликовали слишком много последовательных публикаций.
Во-первых, если вы опубликовали что-то неуместное, искусственный интеллект Instagram может удалить ваш пост.
Если вы не опубликовали что-то, что нарушает правила Instagram, ваш пост может быть удален из-за сбоя.
Единственный способ исправить это — подождать, и через некоторое время вы сможете снова начать публикацию.
Последняя причина, по которой Instagram блокирует вам возможность публикации, заключается в том, что вы разместили слишком много последовательных публикаций.
Публикуя слишком много сообщений за один раз, Instagram может подумать, что вы бот, и временно заблокировать вас от публикации.
Заключение
Из этой статьи вы узнали, почему Instagram не позволяет вам опубликовать изображение, и 3 способа исправить это.
Доказано, что эти 3 способа решить проблему с публикацией, так как многим пользователям Instagram удалось опубликовать изображение после использования одного из них.
Однако, если вы все еще не можете опубликовать изображение в Instagram после того, как попробовали эти методы, последнее решение — подождать.
Как правило, вы сможете опубликовать сообщение еще раз, подождав некоторое время.