ваш любимый номер телефона yandex что ответить
Сброс контрольного вопроса в Яндексе
Есть у меня один почтовый ящик в Яндексе в свойствах которого я позабыл ответ на контрольный вопрос. Этот вопрос нужен только для восстановления основного пароля для доступа к ящику. На повседневную работу он никак не влияет и даже для смены основного пароля отвечать на этот вопрос не нужно. Но было всё же как-то неуютно, что владеешь не всей информацией. Да и вдруг действительно придется восстанавливать основной пароль? Лучше уж позаботиться об этом заранее.
Я пошёл по простому пути – написал письмо в техподдержку прямо из этого почтового ящика, что забыл ответ на контрольный вопрос и прошу его обнулить. Но не тут-то было. Ребята из Яндекса стоят на чеку. В ответ получил письмо с указанием, что так просто это не делается, нужно заполнить специальную анкету и указать, что доступ к ящику есть, но забыт ответ на контрольный вопрос.
Анкета оказалась немаленькой, там нужно было указать и дополнительные почтовые ящики и примерное время регистрации основного ящика и еще кучу второстепенных данных. А самое главное нужно было обязательно послать копию своего паспорта. Насколько понял, если ящик зарегистрирован формально без указаний полного ФИО, то процедуру пройти не получиться.
Бросать начатое на половине пути не хотелось, поэтому пришлось фотографироваться и отсылать фото.
На этом пока всё. Жду ответа от серьезных парней из Яндекса. Надеюсь, что до отпечатков пальцев дело не дойдет.
UPDATE Отпечатки пальцев не потребовались. Контрольный вопрос обнулен.
Разнообразные электрические лебедки фирмы runva завоевывают все большую популярность на нашем рынке.
Проблемы с номером телефона
«Недопустимый формат номера»
Телефон нужно вводить в следующем формате ( +7 — код России ):
«Этот номер заблокирован»
Номера блокируются на некоторое время после отправки кода подтверждения. Добавив номер телефона, обязательно дождитесь SMS с кодом или попробуйте запросить его еще раз через несколько часов.
Срока годности у кодов подтверждения нет. Когда бы вы ни получили код, вы всегда можете вернуться на страницу Телефонные номера и ввести его.
Почему мне предлагают отвязать номер от других аккаунтов?
Один телефонный номер может быть привязан максимум к 10 аккаунтам одновременно.
Код подтверждения не приходит
Система еще не успела обработать SMS-сообщение (максимальное время доставки сообщения — 24 часа).
Ваш телефон выключен или находится вне зоны приема сети.
Вы ввели неправильный номер телефона. Убедитесь, что вы верно указали код страны:
Код другой страны всегда можно узнать в поисковой системе.
Яндекс не может отправить сообщение вашему мобильному оператору.
Если вы не пользуетесь сотовым телефоном или Яндекс не поддерживает отправку SMS-сообщений вашему оператору, вы можете сменить забытый пароль с помощью дополнительного адреса почты или ответа на контрольный вопрос.
Что делать, если мне написали о добавлении, изменении или удалении номера телефона?
Если вы сами пытаетесь что-либо сделать с основным номером телефона, просто продолжайте: Яндекс рассылает письма на почту и SMS-уведомления обо всех операциях из соображений безопасности.
Если же уведомление пришло неожиданно, это значит, что кто-то получил доступ к вашему аккаунту. Не пугайтесь: с помощью основного номера телефона вы легко сможете восстановить доступ к своему аккаунту. Без доступа к вашему телефону злоумышленник сможет удалить или изменить привязанный номер только через 30 дней. За это время вы можете:
Восстановить доступ и сменить пароль.
Перейдите по ссылке Вспомнить пароль и следуйте инструкциям: получите код восстановления и задайте новый пароль (придумывая пароль, воспользуйтесь нашими рекомендациями).
Мой код подтверждения был отправлен на чужой номер
Ваш код может быть отправлен кому-нибудь другому, если вы ввели чужой номер по ошибке или отвязываете старый номер, который вам давно недоступен (и мог перейти к новому владельцу).
Никакой угрозы вашему аккаунту не возникает: зная только номер телефона и код подтверждения, взломать ничего не получится.
Проблемы со входом на Яндекс
Не могу войти под своим логином
Если вы не можете войти в свой аккаунт, посмотрите наши рекомендации. Ниже мы подготовили инструкции для каждой ошибки.
Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.
Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для входа понадобится одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.
Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Управление аккаунтом. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры.
Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.
Пользователя с таким логином не существует
Аккаунта с введенным логином не существует, или он был удален.
Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:
Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.
Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.
Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.
Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Настроить прием файлов cookie.
Если ничего не помогает
Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.
Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или адрес почты для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.
Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.
Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту
Яндекс просит ввести символы с картинки
Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.
Это может произойти потому что:
Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.
Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.
Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).
Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к вашему аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов бесплатными онлайн-антивирусами. Многие производители антивирусов предлагают бесплатные версии своих программ.
Получаю ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox
На вашем компьютере неверно выставлено системное время. Убедитесь, что часовой пояс в настройках ОС соответствует вашему положению, и сверьте время с Яндекс.Временем.
О том, как выставлять время в разных ОС, читайте в разделе Настроить часовой пояс, дату и время.
Привязка телефонных номеров
Вы можете привязать номер телефона к Яндекс ID, чтобы дополнительно защитить ваш аккаунт, а также получать оповещения от сервисов Яндекса. В настройках Яндекс ID можно привязать несколько телефонных номеров, но только один из них может быть защищенным: с помощью такого номера можно восстановить доступ, если вы забыли пароль или ваш аккаунт был взломан.
Защищенный номер также можно использовать вместо логина и для подтверждения входа на Яндекс.
Привязать номер телефона
К каждому аккаунту можно привязать только один защищенный номер (который впоследствии можно сменить) и сколько угодно дополнительных номеров.
Чтобы добавить номер:
Рекомендуемый формат номера:
Если вы верно ввели полученный код и пароль, телефонный номер сразу привяжется к вашему Яндекс ID.
Поменять номер телефона
Дополнительный номер телефона изменить просто: привяжите новый дополнительный номер и удалите старый.
Чтобы изменить защищенный номер:
Нажмите ссылку Заменить рядом с защищенным номером телефона.
Яндекс отправит код подтверждения на новый номер телефона, а также уведомление и код на старый номер (если вы указали, что он вам доступен). Вы также получите уведомления на все адреса почты, привязанные к вашему Яндекс ID.
Если вы верно ввели оба кода, ваш телефонный номер изменится с нажатием кнопки.
Удалить номер телефона
Номер телефона можно удалить, если он больше вам не принадлежит или вы не хотите получать на него сообщения от Яндекса.
Нажмите кнопку Удалить рядом с номером телефона. Дополнительный номер удаляется сразу же, в то время как удаление основного номера нужно подтвердить SMS-кодом.
Яндекс отправит на удаляемый основной номер два сообщения: уведомление об удалении и цифровой код. Вы также получите уведомления на все адреса почты, привязанные к вашему Яндекс ID.
Если вы верно ввели полученный код, телефонный номер будет удален с нажатием кнопки.
Если вы не можете получить код на удаляемый номер, он будет удален через месяц. Эта отсрочка защищает вас от злоумышленников, которые каким-либо образом вошли в ваш аккаунт и пытаются удалить ваш номер телефона.
Привязка телефонных номеров
Вы можете привязать номер телефона к Яндекс ID, чтобы дополнительно защитить ваш аккаунт, а также получать оповещения от сервисов Яндекса. В настройках Яндекс ID можно привязать несколько телефонных номеров, но только один из них может быть защищенным: с помощью такого номера можно восстановить доступ, если вы забыли пароль или ваш аккаунт был взломан.
Защищенный номер также можно использовать вместо логина и для подтверждения входа на Яндекс.
Привязать номер телефона
К каждому аккаунту можно привязать только один защищенный номер (который впоследствии можно сменить) и сколько угодно дополнительных номеров.
Чтобы добавить номер:
Рекомендуемый формат номера:
Если вы верно ввели полученный код и пароль, телефонный номер сразу привяжется к вашему Яндекс ID.
Поменять номер телефона
Дополнительный номер телефона изменить просто: привяжите новый дополнительный номер и удалите старый.
Чтобы изменить защищенный номер:
Нажмите ссылку Заменить рядом с защищенным номером телефона.
Яндекс отправит код подтверждения на новый номер телефона, а также уведомление и код на старый номер (если вы указали, что он вам доступен). Вы также получите уведомления на все адреса почты, привязанные к вашему Яндекс ID.
Если вы верно ввели оба кода, ваш телефонный номер изменится с нажатием кнопки.
Удалить номер телефона
Номер телефона можно удалить, если он больше вам не принадлежит или вы не хотите получать на него сообщения от Яндекса.
Нажмите кнопку Удалить рядом с номером телефона. Дополнительный номер удаляется сразу же, в то время как удаление основного номера нужно подтвердить SMS-кодом.
Яндекс отправит на удаляемый основной номер два сообщения: уведомление об удалении и цифровой код. Вы также получите уведомления на все адреса почты, привязанные к вашему Яндекс ID.
Если вы верно ввели полученный код, телефонный номер будет удален с нажатием кнопки.
Если вы не можете получить код на удаляемый номер, он будет удален через месяц. Эта отсрочка защищает вас от злоумышленников, которые каким-либо образом вошли в ваш аккаунт и пытаются удалить ваш номер телефона.
Проблема с почтой на яндексе
Может, кто-то сталкивался с такой проблемой или знает, как ее решить. Подскажите, пожалуйста!
У меня почта на яндексе. Уже очень давно.
Неделю назад, находясь на отдыхе в другом регионе, хотела в нее зайти. И вдруг сообщение: Мы временно ограничили доступ к вашему аккаунту по подозрению на взлом.
Что делать? Есть ли варианты решения или все безнадежно?
Доступ восстанавливается. Как уже сказали нужно писать в ТП. Указать примерную дату регистрации ящика, казать регион с которого в основном входили в почту, почтовый клиент или браузер. Указать с какого региона последний раз пытались войти в почту. У меня восстановили доступ за час.
После восстановления доступа обязательно привяжите телефон к почте. Аккаунты с непривязаными телефонами яндекс не любит.
Напиши напрямую в техподдержку, напиши IP адреса откуда с дома заходил, с работы, напиши от кого там были последние письма, может ещё какая инфа, которую только владелец знать может
Большое спасибо всем за советы! Буду пробовать решить проблему
попробуйте через поддержку, но шансов не много.
«Эффективные менеджеры» от Яндекса или превращение в mail.ru
Вставлю свои пять копеек про «эффективных менеджеров» Яндекса. Я являюсь активным пользователем Яндекс Почты причем очень давно, еще со времен Dial-up.
Особых проблем у меня за это время не было, наоборот нравилась возможность использовать почту без рекламы, так как она легко и бесплатно отключалась в настройках.
И вот сегодня захожу в аккаунт и вижу следующее (uBlock у меня стоит):
И вниз была целая вереница баннеров! С такими темпами Яндекс.Почта скоро превратится в почту Mail.ru и работа с ней будет крайне неудобной.
Ну и чтобы отключить рекламу нужно оформить подписку:
Ответ на пост «Шикарно бль»
Чую в яндекс пришли «эффективные» менеджеры. Они упорно пытаются насрать немногим оставшимся лояльным пользователям.
Пользовался их браузером, нравилось что закладки мои показывались на новой вкладке на 2\3 страницы. Они сделали их на 1/10 и остальное пространство отдали для дзена. Если выключить дзен, то закладки так и остались 1/10. Пришлось менять браузер.
Пользовался их поиском, стало невозможно искать видео. Все ссылки ведут на яндекс-эфир, который добавляет свою рекламу, которая не блокируется. Пришлось включить по умолчанию гугл поиск.
Пользовался их почтой. Врубили неотключаемую и не блокирующуюся рекламу сбоку. Ладно, можно пережить. Но они ещё и сделали первое письмо в списке рекламой! Раз 10 кликнул случайно и настроил сбор почты через гугл.