ваш контроль что это
Ваш контроль что это
Данный раздел содержит материалы, доступные для скачивания, печати и дальнейшего распространения в местах оказания госуслуг.
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Дата публикации 02.10.2017
Дата публикации 02.10.2017
Дата публикации 31.10.2016
Дата публикации 31.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 15.06.2016
Дата публикации 15.06.2016
Дата публикации 04.06.2016
Дата публикации 04.06.2016
Дата публикации 20.05.2016
Дата публикации 20.05.2016
Напишите отзыв на сайте Ваш Контроль в случае низкого качества предоставленных услуг
На сайте Ваш Контроль вы можете оставить отзыв, который увидят и представители ведомства, и все посетители сайта.
Последовательность действий
Для того, чтобы оставить отзыв о качестве оказанных государственных или муниципальных услуг необходимо:
1. Авторизоваться на сайте с использованием ЕСИА (Госуслуги). Для оставления отзыва вам нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Подробнее об учетных записях ЕСИА вы можете узнать на сайте gosuslugi.ru
2. Найти ведомство или МФЦ, в котором вы получали услугу, и саму услугу в списке предоставляемых услуг.
3. Оставьте свой отзыв и свои оценки по критериям. Если вы получали услугу в МФЦ, но нашли услугу на странице ведомства, отметьте это галочкой «Получал услугу в МФЦ», система предложит Вам указать МФЦ, в который Вы обращались.
4. Если вы хотите получить ответ на свое обращение, то отметьте галочку «Требуется ответ».
После отправки отзыва на качество оказания услуг отзыв пройдет проверку и будет направлен подразделению ведомства или МФЦ, работу которого вы оценили.
Обращаем внимание, что отзывы, оставленные на сайте «Ваш Контроль» не предусматривают запросы информации, трактовку действующего законодательства и т.п., а так же как обращения граждан в соответствии с ФЗ-59 от 02.05.2006. Подобные вопросы, не являющиеся оценкой качества услуг, будут отклонены модератором.
Обратиться в орган власти, где была предоставлена услуга
Вы можете напрямую обратиться в подразделение органа власти, где была предоставлена услуга, или в его вышестоящее подразделение.
Последовательность действий
Реквизиты для направления письменного обращения в орган власти указаны на информационном стенде, который обычно располагается при входе в организацию.
Также реквизиты подразделения, где вы получали услугу и реквизиты вышестоящей организации можно узнать на сайте Ваш Контроль. Для этого вам необходимо с помощью поиска найти организацию, которая оказывала вам гос.услугу. В карточке ведомства будет представлена контактная информация. Под названием организации будут приведены вышестоящая организация, а также подчиненные.
На официальном сайте Ведомства, которое предоставляло вам услугу, есть форма обратной связи, где вы можете разместить свое обращение.
Вы можете обратиться в орган власти по телефону «горячей линии» ведомства. Реквизиты «горячей линии» обычно указаны на официальном сайте Ведомства.
Если при оказании гос.услуги нарушены ваши права, вы можете обратиться в Прокуратуру
Последовательность действий
Как правильно оформить обращение в Прокуратуру на действие сотрудников, оказывающих гос.услуги, смотрите на сайте регионального отделения Прокуратуры РФ.
Ваш контроль что это
Данный раздел содержит материалы, доступные для скачивания, печати и дальнейшего распространения в местах оказания госуслуг.
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Дата публикации 02.10.2017
Дата публикации 02.10.2017
Дата публикации 31.10.2016
Дата публикации 31.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 15.06.2016
Дата публикации 15.06.2016
Дата публикации 04.06.2016
Дата публикации 04.06.2016
Дата публикации 20.05.2016
Дата публикации 20.05.2016
Отзыв № 2167543
09 декабря 2021, 13:05
Запросы на предоставление сведений из ЕГРН на объект недвижимого имущества не в компетенции Управления Росреестра по МО. Просьба направить Ваше обращение в филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Московской области по принадлежности для рассмотрения и подготовки Вам ответа.
Отзыв № 2167488
09 декабря 2021, 12:20
По заявлению КУВД-001/2021-50417778 получено Уведомление с формулировкой: «В представленном Акте согласования границ земельного участка не указаны имя и отчества правообладателей по границам н1-н1, н8-н1». До государственного регистратора Жиленковой Н.В не дозвониться, так как в Уведомлении отсутствует номер телефона для связи. При этом в Акте согласования по указанным границам Указаны Фамилия и инициалы правообладателей, что соответствует нормам действующего законодательства. Соответственно, требую разъяснить по какой причине учетные действия приостановлены по надуманным причинам?
«Ваш контроль» ОГ-63370/21 от 09.12.2021 Ваше обращение от 06.10.2021 (Отзыв 2167488), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено. Управление в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации), Положением об Управлении, утвержденным приказом Росреестра от 23.01.2017 № П/0027 и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Согласно статье 29 Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав включает в себя, в том числе проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления либо отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Для связи с государственным регистратором прав по вопросам разъяснений оснований послуживших причинами принятия решения о приостановлении либо в отказе осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав Вы можете позвонить по телефону 8 (910) 433 46 20. По вопросу доступности телефонных номеров, относящихся к Управлению, сообщаем, что отсутствие ответа на осуществленные телефонные звонки могло быть связано с уже ведущимся телефонным разговором с заявителем, поскольку при поступлении параллельного телефонного звонка линия остается «свободной».
Отзыв № 2167436
09 декабря 2021, 11:43
приставы просто не работают от слова совсем. на сайте указано 5 номеров телефонов но ни один из них не отвечает. трубку не берут принципиально. зато после оплаты долга сразу выставили исполнительный сбор. я понимаю что главная задача вырвать деньги в казну любыми путями но хотелось бы понимать за что этот исполнительный сбор берут если по факту свою работу не выполняют. вся работа сводится к наложению ареста и выкачиванию денег. ни пояснений ни ответа по исполнительному производству не добиться
Уважаемый посетитель сайта «Ваш контроль»! Ваша информация принята к сведению. Также информируем, что сайт «Ваш контроль» является федеральной государственной информационной системой, предоставляющей гражданам возможность оценивать качество государственных услуг. Данная система создана для обобщения и анализа мнения и оценки граждан о качестве предоставления государственных услуг. Согласно постановлению Правительства России № 1284, на сайте «Ваш контроль» обобщаются и анализируются мнения и оценки граждан, собранные путем опросов посредством смс и телефонных звонков, через инфоматы в точках оказания госуслуг, а также через Интернет. На основании поступивших на сайт «Ваш контроль» мнений граждан формируется оценка эффективности деятельности органов государственной власти по предоставлению государственных услуг.
Отзыв № 2167384
09 декабря 2021, 11:12
Здравствуйте! Вкратце опишу ситуацию: в 2019 за 2018 подал на вычет по ИИС 400 т.р., мне отказали(было открыто 2ИИС,я их соответственно закрыл), но вычет 52 т.р. все равно пришли. (зачем?-загадка). В 2020 подал 3-ндфл за 2019,где указал, что возвращаю эти 400 т.р. В 2021 подал на вычет так же 400 т.р. где мне приостановили, объяснив, что нужно подать уточненки! (с чем я был не согласен,т.к.уже вернул эти деньги год назад в декларации за 2019г.). Но тем не менее, меня вызвали на беседу(13 сентября 2021),сказали что получить вычет за 2020 я смогу только написав заявление, где соглашаюсь с тем, что я во всем виноват и деньги за 2020 мне вернут быстро(в теч.1 мес.).Я написал(хотя шибка в этом явно не моя,т.е. меня принудили!), но вот уже почти 3 мес. прошло, но результата никакого. P.S.Файлы не прикрепляются
Инспекция Федеральной налоговой службы России №15 по г. Москве рассмотрела Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов. В тоже время данных, изложенных в Вашем отзыве, недостаточно для всесторонней оценки Вашего отзыва и подготовки компетентного ответа. Инспекция Федеральной налоговой службы №15 по г. Москве просит Вас предоставить недостающие данные и информирует, что для получения официального ответа от ФНС России, Вам необходимо воспользоваться одним из способов: 1. Обратиться в ИФНС России №15 по г. Москве лично. Так же в целях минимизации временных затрат при личном обращении Вы можете воспользоваться предварительной записью, используя электронный сервис «Онлайн запись на прием в инспекцию»; 2. Обратиться, используя электронный сервис «Обратиться в ФНС России» официального сайта ФНС России www.nalog.ru; 3. Обратиться, используя электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика» официальный сайта ФНС России.
Отзыв № 2167279
09 декабря 2021, 09:40
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв сообщаем: Информационный сайт «Ваш контроль» не является способом подачи обращений (заявлений), жалоб граждан. Правоотношения, связанные с реализацией гражданином права на обращение в ФССП России, регламентируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Дополнительно сообщаем, Вы можете обратиться в УФССП РОССИИ ПО РТ, для уточнения информации по номеру телефона 8 (843) 514-92-20. также Вы можете записаться наличный прием к начальникам отделов аппарата Управления на сайте r16.fssp.gov.ru. С уважением УФССП РОССИИ ПО РТ
Отзыв № 2167094
09 декабря 2021, 04:44
Спасибо за Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для повышения качества оказания государственных услуг!
Отзыв № 2166918
08 декабря 2021, 22:52
Благодарим за высказанную оценку работы подразделения и личного состава!
Отзыв № 2166740
08 декабря 2021, 18:02
Для идентификации Вашего обращения просьба указать ФИО, от чьего лица было подано обращение, а также способ подачи обращения (эл..почта, бумажный носитель), адрес на который было направлено обращение.
Ваш контроль что это
Данный раздел содержит материалы, доступные для скачивания, печати и дальнейшего распространения в местах оказания госуслуг.
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Дата публикации 02.10.2017
Дата публикации 02.10.2017
Дата публикации 31.10.2016
Дата публикации 31.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 15.06.2016
Дата публикации 15.06.2016
Дата публикации 04.06.2016
Дата публикации 04.06.2016
Дата публикации 20.05.2016
Дата публикации 20.05.2016
О проекте
«Ваш контроль» помогает сделать
получение государственных и муниципальных услуг удобным и эффективным,
приблизить их к нуждам и запросам граждан. Вы можете помочь в достижении этой
цели, если расскажете о своем опыте получения государственных и муниципальных услуг.
Все ваши отзывы будут учтены при оценке работы чиновников. На основании ИАС
МКГУ, согласно постановлению Правительства РФ № 1284 от 12 декабря 2012
г., проводится оценка гражданами эффективности деятельности руководителей
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их
структурных подразделений) и территориальных органов государственных
внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества
предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества
организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной
оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения
соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.
Это постановление дает гражданам возможность напрямую влиять на качество
государственных и муниципальных услуг, оценивая работу чиновников и
руководителей МФЦ в конкретном месте, по конкретной услуге.
«Ваш контроль» собирает оценки
по разным каналам. Граждане, которые получили государственную или муниципальную
услугу, могут оценить качество ее предоставления, отправляя смс-сообщения,
отвечая на телефонный опрос, оставляя оценки через электронные терминалы в многофункциональных
центрах, органах власти, внебюджетных фондах и на Интернет-сайтах. Также
граждане имеют возможность оставлять на данном сайте свои отзывы о том, что
конкретно понравилось или не понравилось при получении государственной услуги.
И органы власти обязаны реагировать на эти отзывы, что также закреплено
Постановлением Правительства РФ № 1284. С ноября 2017 года регистрация на
сайте «Ваш контроль» возможна только
через общероссийский портал государственных услуг http://gosuslugi.ru (используя
ЕСИА). Т. е. для того, чтобы иметь возможность оставлять отзывы о качестве
предоставления услуг, вам необходимо иметь стандартную и подтвержденную учетную
запись на портале http://gosuslugi.ru.
«Ваш контроль» аккумулирует и
обобщает все оценки и отзывы, и ежеквартально формирует сводные оценки по каждому
ведомству или внебюджетному фонду, его региональному или структурному
подразделению. Эти сводные оценки направляются затем в вышестоящие органы
власти, которые на этой основе принимают соответствующие меры – вплоть до
принятия решения о досрочном прекращении исполнения соответствующими
руководителями своих должностных обязанностей.
В настоящее время, к системе мониторинга качества госуслуг подключены
Росреестр, ФНС России, МВД России (включая быв. ФМС России), Росгвардия, Фонд
Социального Страхования российской Федерации, Пенсионный Фонд Российской
Федерации, ФССП России, Росимущество, Роспотребнадзор, а также все
объекты сети многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг (МФЦ, «Мои документы»).
На нашем сайте вы можете:
«Ваш контроль» создан по заказу Министерства экономического развития.
Ваш контроль что это
Данный раздел содержит материалы, доступные для скачивания, печати и дальнейшего распространения в местах оказания госуслуг.
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Дата публикации 02.10.2017
Дата публикации 02.10.2017
Дата публикации 31.10.2016
Дата публикации 31.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 24.10.2016
Дата публикации 15.06.2016
Дата публикации 15.06.2016
Дата публикации 04.06.2016
Дата публикации 04.06.2016
Дата публикации 20.05.2016
Дата публикации 20.05.2016
Часто задаваемые вопросы
Как можно получить инструкцию по работе с кабинетами ИАС МКГУ?
Я пробовал записаться на предоставление гос.услуги. У меня это не получилось. Хочу дать свой отзыв, но стадии «запись на прием» на форме нет. Как правильно оставить отзыв?
Мы передаем много телефонов для оценки, а оценок с октября стало поступать очень мало. В чем причина?
Как восстановить доступ к учетной записи если забыт пароль?
В настоящее время доступ новый пользователей осуществляется только через ЕСИА.
Восстановление доступа для старых учетных записей, для которых утеряны реквизиты, не предусмотрено.
Как получить доступ к Кабинету Органа Власти
В таком случае при авторизации в ИАС МКГУ через ЕСИА как представитель организации Вам будет предоставлен доступ в кабинет организации, в соответствии с ИНН и ОГРН организации, как представитель которой Вы авторизуетесь.
Как моя оценка, выставленная на этом сайте, может повлиять на качество работы конкретного чиновника в моём городе?
Каждая ваша оценка той или иной услуги влияет на рейтинг ведомства, её предоставляющего. Пусть на долю процента, но это сразу видно и посетителям сайта, и тем сотрудникам правительства, работа которых – следить за этими рейтингами. Понижение рейтинга – сигнал тревоги для них, за которым последуют действия по исправлению ситуации.
Кроме того, вы можете оставить комментарий, в котором подробно изложить своё неудовольствие (или удовлетворение) теми или иными действиями конкретных сотрудников органа исполнительной власти, приложить фотографию чиновника, который был с вами нелюбезен (или отнесся со всей душой). Каждый такой отзыв не останется без внимания руководства этого органа с последующими поощрениями прилежных или наказаниями нерадивых.
Можно ли сопроводить свой комментарий фотографией?
Да, вы можете приложить от одного до пяти файлов (включая фотографии и видео). Объем каждого файла не должен превышать 5 Мб.
Для этого зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь на сайте. Нажмите кнопку Оставить отзыв. Введите ведомство, выберите услугу и место получения услуги, проставьте оценки, оставьте комментарий (словами), если хотите. Справа от поля для комментария есть кнопка Прикрепить файл. Нажимайте, выбирайте место, откуда хотите загрузить фото, и отправляйте.
Всё довольно просто.
Как связаться с администрацией проекта?
Можно написать по электронной почте help@vashkontrol.ru
Недавно я получил государственную услугу и мне пришло SMS-сообщение с просьбой оценить качество предоставленной государственной услуги по пятибалльной шкале. Что я должен написать в ответном сообщении и является ли оно бесплатным для меня?
Согласно методическим рекомендациям по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) гражданин дает оценку качества предоставленной государственной услуги посредством направления ответного короткого текстового сообщения (SMS), содержащего цифру от 1 до 5, на номер, определенный оператором федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг. Отправка ответных коротких текстовых сообщений (SMS) является бесплатной для гражданина.
Получал государственную услугу и участвовал в SMS-опросе, потом мне еще звонил сотрудник федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг. Как и где учитываются мои оценки?
Все оценки учитываются. 12 декабря 2012 г. Правительство РФ приняло постановление №1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей». Это постановление дает гражданам возможность напрямую влиять на качество государственных услуг, оценивая работу чиновников в конкретном месте, по конкретной услуге.
При повторном заполнении анкеты на сайте, появилось сообщение: «Вы превысили лимит отзывов. ». Что это означает?
Согласно правилам сайта пользователь может оценить качество полученной услуги 1 раз в сутки. Этот функционал реализован в целях защиты от накрутки оценок.
Почему не доходят ваши письма?
Вам необходимо внести в белый лист вашего почтового фильтра адреса типа @pm.mtasv.net — это фактический домен с которого происходит рассылка почты. После этого почта будет доходить.
Как переименовать Управление. т.к. его название изменилось?
Источником информации о ведомстве и его территориальных подразделений является ИС Сводный реестр государственных услуг (СРГУ или ФРГУ). Данные на сайте будут обновлены после обновления в СРГУ (ФРГУ).
Оператором СРГУ (ФРГУ) является Минэкономразвития РФ. За разъяснением порядка обновления данных в ФРГУ рекомендуем вам обратиться в центральный аппарат либо в Минэкономразвития РФ.
Сертификат какой ЭП необходимо прикладывать к заявке на регистрацию системы? Той ЭП, которая будет использована для подписания пакетов, направляемых в ИАС МКГУ?
Необходимо приложить сертификат, которым будет осуществляться подпись пакета. Формат сертификата X.509, в base64. Допускается использование самоподписанного сертификата. Для генерации рекомендуем использовать OpenSSL.
Удалите мой отзыв/оценку
Служба технической поддержки не уполномочена принимать решение об удалении отзывов и оценок по запросам граждан.
Для удаления отзыва или оценки необходимо направить запрос Оператору ИАС МКГУ – в Министерство Экономического Развития РФ.
В
случае, если при оставлении отзыва или оценки был некорректно указан
территориальный орган или МФЦ, оказавший услугу, то оценка или отзыв
могут быть перенесены на верный территориальный орган или МФЦ.
Как удалить подключение МФЦ к ИАС МКГУ?
Хочу оценить работу и услуги сотрудников ФМС. Зарегистрировался, пытался пройти как указано на сайте, писал и название места, название услуги.пишет-ничего не найдено.
Дело в том, что ФМС теперь вошло в состав МВД, все подразделения были соответствующим образом переименованы. Вы можете попробовать поискать нужное подразделение, используя каталог ведомств.
Как скорректировать названия МФЦ, которые отображаются в кабинете Регионального управляющего МФЦ?
Подразделение расформировано. Как удалить его с сайта ВашКонтроль и как удалить его кабинет?
Как назначить ЦП Руководителя?
Ранее ЦП Руководителя вычислялся автоматически, на основании ранее
полученных оценок. Последние редакции ПП РФ 1284 внесли изменения в эту
процедуру. Теперь ЦП должен быть внесен в Должностной регламент каждого
руководителя и должен назначаться ежегодно. Методика расчета ЦП определена в
Приказе Минэкономразвития России № 435-п от 2015 года. Закрепленный в
Должностном регламенте руководителя ЦП должен быть внесен в Систему. ПП РФ 1284
не подразумевает оценку ВРИО руководителя, поэтому для руководителей,
находящихся в статусе ВРИО, нельзя определить ЦП.
При некорректно введенном ЦП запрос на его
изменение необходимо направить Оператору ИАС МКГУ – Минэкономразвития России.
Не удается создать кабинет – те механизмы, которые были ранее отсутствуют
В настоящий момент
кабинет создается автоматически при авторизации в данном кабинете. Пользователь
должен иметь запись ЕСИА (на gosuslugi.ru), где должен быть предоставлен доступ к ИАС МКГУ с одной или
несколькими ролями. ОГРН и ИНН организации в ЕСИА должны совпадать с ОГРН и ИНН
организации в ФРГУ. При авторизации в ИАС МКГУ пользователь должен
авторизоваться как представитель данной конкретной организации.
Наше подразделение не оказывает услуг, как его удалить из отчетности
ИАС МКГУ отображает
информацию по оценкам всех подразделений, внесенных в ФРГУ. Отсутствие в ФРГУ
информации об оказываемых услугах конкретного
подразделения не означает отсутствие необходимости оценки такого подразделения: подразделение может быть
оценено на основании подчиненных подразделений или
подразделение может быть ответственным за оказание услуг в рамках соглашений.
Исключить подразделение из оценки нельзя. При проведении
проверки по причине того, что показатель удовлетворенности такого
подразделения равен 0, необходимо указывать,
что общее количество оцененных услуг также равно
0, что означает, что подразделение не оказывало гражданам государственных
услуг.
Как зарегистрироваться на сайте?
Для ранее зарегистрированных пользователей, не использовавших для авторизации
социальные сети, сохраняется вход по логину-паролю, полученными при регистрации
на сайте, но без возможности оставлять отзывы на
Портале.
Авторизация на сайт ВашКонтроль через соцсети более не поддерживается.
Обращаем Ваше внимание, что с 18 ноября 2018 года оставлять
отзывы и оценки на сайте смогут только пользователи, имеющие стандартную
или подтвержденную учетные записи ЕСИА. Подробнее об учетных записях ЕСИА
вы можете узнать на сайте gosuslugi.ru
В ПП РФ 395 от 31.03.2018 говорится о том, что в системе ИАС МКГУ будут оцениваться региональные и муниципальные услуги. Когда информация об оценках появится в региональных кабинетах?
Положения ПП РФ 395 от 31.03.2018, касающиеся оценки
региональных и муниципальных услуг, вводятся в действие с 1 июля 2019 года.
ИАС МКГУ принимает оценки по региональным и муниципальным услугам и учитывает их в оценке Руководителя МФЦ в соответствии с Приказом МинЭкономРазвития 155 от 22.03.2019
Отображение информации по данным услугам сверх того, как это реализовано в сводном отчете по МФЦ в настоящий момент не планируется
Я представитель МФЦ …. Мы сейчас ведем интеграцию нашей ИС МФЦ с ИАС МКГУ. В соответствии с письмом от 28.05.2015 от Минэкономразвития РФ и в соответствии с пп. А пункта 9 правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.12.2012 №1284, приоритетным способом получения мнения гражданина о качестве предоставления услуг является SMS-опрос. Что необходимо сделать для обеспечения систематической выгрузки мобильных номеров из информационной системы МФЦ в ИАС МКГУ для проведения SMS-опроса?
Для получения мнения граждан о качестве предоставления услуг
через SMS-опрос
необходимо:
1. Зарегистрировать ИС МФЦ в ИАС МКГУ, Сначала МФЦ должен быть зарегистрирован в АИС МРС МФЦ, после чего необходимо в Кабинете регионального управляющего МФЦ или Кабинете контроля региона в разделе Управление перейти в раздел «Регистрация МФЦ» и выполнить необходимые действия.
2. Доработать свою ИС МФЦ для возможности сохранения номера телефона гражданина и его согласия на проведение оценки
3. Реализовать Вид Сведений СМЭВ3 «Прием данных о фактах оказания госуслуг из внешних ИС в ИАС МКГУ» версии 1.3.0. (VS00881v003-ECON07_3T)
МФЦ переехало. Как это оформить
В ИАС МКГУ состав МФЦ проверяется на основании данных АИС МРС МФЦ.
В этой системе переезд МФЦ фиксируется как закрытие старого объекта сети и создание нового.
В ИАС МКГУ нужно постать аналогично. После регистрации нового МФЦ в АИС МРС МФЦ нужно в ИАС МКГУ зарегистрировать новое подключение для МФЦ. Перенастроить его информационные системы. Уведомить о закрытии старого подключения.
Оценки из старого подключения в новое не переносятся.
Такой МФЦ считается вновь созданным, поэтому руководителю МФЦ может быть назначен ЦП=85