ваш код для доступа к сервисам мтс это что
Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов
С десятка номеров пришли однотипные смс, одно за другим — «Ваш код подтверждения…»:
Некоторые сообщения продублировались утром и вечером. Что это может быть?
Анна, кто-то мог отправить смс и вручную, вводя ваш номер на разных сайтах. Но более вероятно, что это работа автоматического скрипта — программного кода, который выполняет действия по заранее заданному алгоритму.
Попробую разобраться, чего хотел автор этого скрипта. Некоторые варианты выглядят безобидно, другие в будущем могут стоить вам денег. Вот что приходит на ум:
Обычная шутка
Начну с самого безобидного. Кто-то из знакомых, знающих ваш номер, решил ради шутки завалить ваш телефон сообщениями. Это делают с помощью программ, которые называются « смс-бомберы », или « смс-флудеры ». Не знаю, почему некоторые считают это смешным, но шутка достаточно популярная.
Как защититься. Если не планируете пользоваться сервисами, от которых пришли сообщения, просто заблокируйте имена отправителей.
Самозащита от мошенников
Создание баз номеров
Другая возможная цель такого скрипта — сбор информации. Скрипт пытается восстановить пароль на разных сервисах. Если процесс запустился, аккаунт с таким телефонным номером существует. Его вносят в базу номеров.
Использовать базу могут как угодно. Например, статистику о владельцах дисконтных карт одной торговой сети передадут в другую — и вы начнете получать от них уведомления об акциях и скидках. Или через некоторое время вам позвонит «сотрудник банка» и попытается выманить данные карты.
Как защититься. Существуют сервисы, которые подменяют телефонные номера, поэтому доля паранойи не помешает. Если вам звонят и просят срочно назвать три цифры с обратной стороны карты, чтобы заблокировать списание денег, не верьте — даже если это звонок с номера банка, указанного на карте. Положите трубку и перезвоните в банк.
Еще вариант защиты — завести отдельную симкарту для регистрации на сайтах и больше нигде ее не использовать. Если на этот номер позвонят или напишут из банка, вы будете точно знать, что это мошенник.
Попытка регистрации с подбором кода
Для рассылки спама с разводом и «мусорной» рекламой мошенники обычно создают аккаунты на чужое имя или используют взломанные. Смс с кодами активации могут говорить о том, что ваши аккаунты пытаются взломать — или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.
При регистрации сервисы отправляют на указанный номер мобильного код проверки. Вводя этот код, вы подтверждаете, что номер принадлежит вам и вы соглашаетесь с регистрацией. У мошенника нет вашего телефона, но он может попытаться подобрать присланный вам код.
Чем длиннее код, тем сложнее это сделать. Например, если код состоит из четырех цифр, существует 10 тысяч разных вариантов, а если из шести — вариантов уже миллион.
Скрипт можно научить проверять все эти варианты и автоматически вводить коды проверки один за другим — от 000000 до 999999. Здесь все зависит от защиты сайта: ограничивает ли он количество попыток, если ограничивает, то сколько их. И можно ли повторить процедуру с тем же номером через какое-то время.
Чем больше попыток дает сайт, тем выше вероятность, что скрипт успеет подобрать код и подтвердить «вашу» учетную запись без доступа к телефону и тексту смс. Например, в 2017 году на «Хабре» писали про угон аккаунтов одного каршеринга.
Многие сайты защищены хуже, чем кажется. Специально для этой статьи я написал небольшой скрипт и попытался с его помощью подобрать шестизначный код подтверждения одной социальной сети. На удивление, сайт разрешил моему скрипту ввести больше ста разных кодов подтверждения — и только после этого сказал, что я слишком часто пытаюсь это сделать, и попросил подождать 10 минут.
Я не стал перезапускать скрипт. Но даже за одну попытку вероятность подбора — 100 к 1 000 000, то есть 0,01%. Если перебрать 10 тысяч номеров, один из них удастся подтвердить. А если длина кода всего четыре символа, то при тех же условиях хватит ста номеров, чтобы подобрать код к одному из них и получить доступ к подтвержденному аккаунту. После этого можно рассылать с него спам от чужого имени.
Анна, вы написали, что сообщения приходили с определенными интервалами, утром и вечером. Это увеличивает вероятность того, что речь идет о подборе кода. Мошенник подождал предложенное сайтом время и снова запустил свой скрипт. Возможно, пытались взломать ваши аккаунты или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.
Как защититься. К сожалению, гарантированной защиты от такого взлома нет. Не исключено, что мошеннику удастся подобрать код и активировать аккаунт. Отдельная симкарта для интернета не поможет: мошенник все равно сможет зарегистрировать аккаунт на основную. Тут все зависит от безопасности конкретного сайта.
Если какие-то сайты вам важны или у вас уже есть там аккаунт, попробуйте сменить пароль или написать в техподдержку и описать ситуацию. Возможно, ваш аккаунт заблокируют и создадут новый или предложат какой-то другой вариант.
Утечка паролей
Время от времени в руки злоумышленников попадают базы данных с паролями пользователей различных сервисов — из-за взломов, утечек и социальной инженерии. Пароль также могут украсть с помощью троянских программ или вирусов. Более того, вы сами могли нечаянно передать пароль мошенникам, например на поддельном сайте.
Если у вас одинаковый пароль на многих сайтах, это дополнительный риск. Узнав ваш пароль к одному сайту, мошенники получают доступ и к остальным. Проверяют это тоже с помощью скрипта, который вводит украденный у вас пароль на всех сайтах подряд. Где-то пароль не подойдет, где-то аутентификация двухфакторная — сначала надо ввести пароль, потом код из смс. Если пароль подошел на нескольких таких сайтах, то и сообщений будет много.
Дальше код подтверждения попытаются подобрать по уже описанной схеме.
Как защититься. Используйте для каждого сайта уникальный пароль. Это не так сложно, как кажется: например, добавьте к вашему обычному паролю несколько первых или последних символов из названия сайта. Так вы хотя бы защититесь от автоматического перебора, если мошенники украдут один из паролей.
Маскировка важного смс
Последний вариант, который мне показался возможным, — попытка скрыть какое-то важное сообщение. Возможно, злоумышленник украл данные вашей карты и не хотел, чтобы вы увидели смс о снятии средств. Поток сообщений отодвинет нужное на второй экран, и есть шанс, что вы его пропустите и не заблокируете карту вовремя. Надеюсь, это не ваш случай.
Как защититься. Внимательно проверяйте все пришедшие сообщения и блокируйте смс от ненужных сервисов. Так проще убедиться, что сообщение от банка о снятии крупной суммы или от мобильного оператора о замене симкарты не затерялось в спаме.
Если увидели что-то подозрительное, пишите. Возможно, кто-то пытается украсть ваши деньги.
Шесть советов, которые помогут защитить данные в вашем смартфоне от злоумышленников
Мы давно уже относимся к смартфону как к хранилищу информации, и зачастую самой важной. Чего только нет в гаджете современного пользователя — контакты, фотографии, приложения банков, аккаунты в социальных сетях, почтовые приложения и даже сканы личных документов. В общем, вся жизнь. Чтобы она не оказалась в руках мошенников, необходимо соблюдать определённые правила. Мы подготовили для вас шесть рекомендаций, которые позволят защитить данные от посторонних и самим не потерять к ним доступ в случае пропажи смартфона.
Обращайте внимание на запросы приложений
Намерены установить новое приложение? Сначала проверьте, к чему оно собирается получить доступ. Сделать это можно в подробном описании приложений в магазине.
Подозрительно, если игра или программа для смены темы на смартфоне хочет иметь информацию об аккаунтах, SMS или вашем местоположении. Руководствоваться в вопросе разрешений следует здравым смыслом. Например, приложению Facebook доступ к контактам необходим для того, чтобы вы могли найти друзей в социальной сети. При этом вам решать, нужно это вам или нет: можно программе в таком запросе отказать, она всё равно будет работать. Но так будет не со всеми приложениями: некоторые работать откажутся. Если какому-нибудь фильтру для фотографий непременно нужна ваша история вызовов, а отказ он не принимает, то лучше его вообще не устанавливать.
Регулярно меняйте пароли
Старайтесь чаще обновлять цифровой пароль, если вы используете его в своём смартфоне. Специалисты по рекомендуют делать это не реже чем раз в 3–6 месяцев. Пароль не должен быть простым, нельзя использовать свою дату рождения, имена, набор из одних и тех же или последовательно идущих на клавиатуре символов — именно такие варианты злоумышленники будут пробовать в первую очередь.
Особенно важно, чтобы пароли к смартфону и банковским приложениям не были одинаковыми, ведь подобрав код к гаджету, посторонний человек получит доступ и к вашим деньгам.
Разные пароли необходимы и для связанных приложений, например, если ваш аккаунт в Facebook, Twitter или «ВКонтакте» привязан к электронной почте. Иначе, подобрав правильное сочетание символов к одному ресурсу, преступник тут же получит доступ и к другому.
Ещё один важный фактор безопасности — использование на Потеряли вы телефон или стали жертвой воров — не столь важно. Главное, что вашу симку можно вставить в другой смартфон и с лёгкостью украсть ваши деньги, если вы пользуетесь какой-либо платёжной системой. Ничто не помешает мошеннику отправить запрос на смену пароля на сайте сервиса, а потом перевести средства кому угодно. В этом случае не поможет даже двухфакторная аутентификация (см. ниже), поскольку код для входа в электронный кошелёк придёт злоумышленнику — на вашу А если у него окажутся ещё и данные вашей пластиковой карты, он сумеет войти в банковское приложение и украсть с неё деньги.
Кроме того, завладев чужой симкой, можно снять средства с мобильного счёта или оплатить различные товары в пределах суммы, которая лежит на нём.
Наличие позволит вам избежать подобной опасности или хотя бы даст время, чтобы отвязать свои карты от телефона и заблокировать их.
Следите за подключениями Wi-Fi
Сегодня общественный можно найти в кафе, ресторанах, аэропортах и других общественных местах. Однако публичный беспроводной интернет не так надёжен, как может показаться. на смартфоне автоматически подключается к открытым сетям, которыми вы хотя бы один раз пользовались. Мошенники могут создать точку доступа с тем же именем и подсунуть пользователю страницу с просьбой ввести логин и пароль от его учётной записи, что позволит им добраться до важной информации. Чтобы этого избежать, не ленитесь очищать список запомненных беспроводных сетей или вообще откажитесь от автоподключения к общественным сетям в настройках Особенно вас должны настораживать сети, совсем не требующие ввода пароля.
Используйте резервное копирование данных
Практически каждый из нас хранит в смартфоне множество ценной информации, в том числе фотографии, контакты, переписку и т. д. Сохранить их в случае утраты гаджета поможет резервное копирование. Опция доступна в стандартном облачном сервисе от производителя смартфона и на сторонних ресурсах. Например, владельцы Android-гаджетов могут воспользоваться сервисом Google.
В настройках смартфона зайдите в раздел Google.
Выберите раздел «Резервное копирование».
Активируйте пункт «Загружать на «Google Диск» и нажмите «Начать копирование».
У абонентов МТС есть отличная альтернатива в виде сервиса «Вторая память», который не только позволит создать бэкап и восстановит утраченные контакты, но и упростит вам «переезд» на другой гаджет.
Применяйте двухфакторную аутентификацию
Двухфакторная аутентификация — один из самых надёжных способов защиты любого аккаунта. Её суть заключается в том, что система запрашивает не только пароль, но и одноразовый код, который приходит по SMS или в специальных приложениях. Даже зная пароль, злоумышленник не совершит вход, поскольку не получит одноразовый код без физического доступа к вашему смартфону или Такой способ аутентификации можно выбрать в настройках аккаунта многих интернет-сервисов, включая соцсети и банковские приложения.
Не переходите по сомнительным ссылкам
В современной жизни смартфон — не только незаменимый помощник и хранитель важной информации. Это ещё и средство, которое охотно используют мошенники всех мастей, чтобы завладеть нашими ресурсами, в том числе деньгами. В ход идёт всё: SMS, сообщения в мессенджерах, почтовые отправления, звонки от якобы банков, социальных и других служб. Обо всех этих нечестных методах говорится часто и много, но без улова преступники всё же не остаются. Они играют на нашей любви к близким, страхе потери, стремлении к халяве. Уж, казалось бы, сколько раз предупреждали — не переходите по ссылкам от незнакомых людей, особенно если в сообщении написано, что вы вдруг стали победителем какой-нибудь лотереи или счастливым обладателем машины-квартиры-айфона и т. д. Но нет, каждый раз находятся легковерные — переходят в надежде на внезапное счастье, но теряют даже то, что у них есть.
Главный принцип безопасности — осторожность и внимательность. Не сообщайте никому логинов, паролей, кодов и идентификационных номеров, не верьте тем, кто провоцирует вас совершить необдуманное действие. Не бросайте свой смартфон без присмотра и не доверяйте его малознакомым людям.
Некоторые вопросы с безопасностью на вашем смартфоне можно автоматизировать, установив на ваш Android-гаджет антивирусное приложение. Например, бесплатную программу Kaspersky Security для МТС.
Игра по правилам
«Умные» телефоны ценятся за обилие возможностей. Такой гаджет может быть инструментом для работы и развлечений, средством для платежей и ключевым элементом для безопасности в интернете, источником всевозможной информации и, конечно же, важнейшим звеном в общении. Все так, но многие из нас, к сожалению, не учитывают обратной стороны универсальности – повышенного риска. Чем больше у нас к смартфону привязано, тем серьезнее будут последствия, если со смартфоном что-то случится.
На самом деле, чтобы защитить себя, нужно следовать всего пяти несложным правилам.
1. Секретный код
Ваш смартфон позволяет получить доступ к вашей личной переписке, счетам в банке, рабочим документам, фотографиям и информации о вас и ваших близких. Очень важно затруднить путь ко всему этому для людей посторонних, особенно тех, кто может умышленно желать навредить вам. Первый наш совет – защитите в настройках гаджета разблокировку экрана секретным кодом. Это могут быть цифры, графический ключ или отпечаток пальца. Да, это немного увеличит время, за которое вы сами сумеете добраться до той же электронной почты, зато все остальные не смогут вообще.
Если вы выбираете цифровой код, не делайте это ради галочки. Он защищает смартфон, а раз так, нам нужен вариант, который не придет в голову постороннему. Плохой выбор – год рождения, ваш или близкого вам человека, код вида «1234» или «3333».
2. Второй фактор
Многие интернет-банки требуют при авторизации на своем сайте вводить код, присылаемый в SMS, несмотря на то, что пользователь правильно ввел логин и пароль. Такая двойная проверка называется двухфакторной авторизацией. Она защитит вас, если кто-то случайно узнает ваши данные для входа в интернет-банк и попробует ими воспользоваться. В целом, двойная проверка в случае банка мало кого удивляет, ведь в банке лежат деньги.
Однако мы предлагаем не менее строго отнестись к защите своих аккаунтов в социальных сетях, ведь там столько всего личного у каждого из нас. Требование ввода SMS при входе на сайт социальной сети можно включить в настройках вашего аккаунта в разделе «Безопасность». Да, станет чуть менее удобно, но любой, кто так или иначе раздобыл ваши логин и пароль, будет бессилен, пока с вами ваш телефон.
3. (Не)слабое звено
К слову, наивно рассчитывать, что ваш смартфон с вами будет всегда: его можно потерять, или он может быть украден. Это обидно само по себе, но еще обиднее потерять то, к чему ваш гаджет дает доступ. «Мы же установили секретный код!», – скажете вы, и будете правы. Однако злоумышленник может вынуть вашу SIM-карту, вставить в другой телефон и получить возможность читать приходящие на ваш номер SMS, в том числе, от банка или социальной сети, да и потратить деньги с вашего мобильного счета можно будет… в два счета.
Раньше, до эры смартфонов, SIM-карту защищал PIN-код, набор из четырех цифр, без ввода которого нельзя было получить доступ к телефону. В смартфоне из-за возможности поставить пароль на разблокировку экрана PIN-код почти всегда отключен. Срочно идем и устраняем эту уязвимость: в настройках телефона в разделе «Безопасность» нужно включить проверку PIN-кода.
Запрашиваться PIN-код будет только в момент включения телефона, а при обычной разблокировке экрана гаджета вводить потребуется только код, которым вы защитили сам смартфон.
Теперь у нас два кода, и мы «в домике». Однако, надеемся, вы не выбрали в качестве PIN-кода вариант «1234»?
4. Внутренняя угроза
На самом деле, мы снова будем защищаться от угроз внешних, но тех, которые норовят напасть изнутри. Дело в том, что мы сами устанавливаем на свой смартфон программы, сами посещаем через него те или иные сайты. Это – лазейка для злоумышленника, который в теории может внедрить в программу или сайт инструмент для контроля чьего-то смартфона. Например, вашего. Из-за технических особенностей, в большей степени компьютерным вирусам и другим «плохим» программам подвержены Android-гаджеты. Спасение есть, и оно такое же, как и для настольного компьютера – антивирус.
Есть немало антивирусных мобильных приложений, включая бесплатные. Абоненты МТС к тому же, могут воспользоваться специальными версиями известных продуктов на особых условиях. Ранее на МТС/Медиа мы уже подробно рассказали об антивирусах от «Лаборатории Касперского» и ESET. Не так важно, что именно вы выберете, важнее, чтобы было выбрано хоть что-то.
5. Не болтай!
Последний совет – держите свои секреты при себе. В первую очередь, это касается тех секретных кодов, которые защищают ваш смартфон и SIM-карту. Побеспокойтесь о том, чтобы логины и пароли от используемых вами интернет-сервисов были известны только вам, не храните их на бумаге или в файлах, к которым легко могут получить доступ другие люди.
С особой осторожностью используйте логины и пароли на чужих компьютерах и мобильных гаджетах. По возможности, избегайте этого, а если есть необходимость, никогда не запоминайте эти данные в браузере. Не пересылайте такие данные по электронной почте – если такое письмо попадет на зараженный вирусом компьютер, все, что вы включите в письмо, запросто прочтет злоумышленник.
Учтите, что мошенник хитер и может сам прийти к вам за вашими кодами и под разными предлогами будет их просить. Он может позвонить или прислать сообщение, представившись, к примеру, сотрудником банка. Он может так или иначе склонять вас к тому, чтобы вы выслали ваш логин, пароль или одноразовый код из SMS. Сценариев много, и всегда будут появляться новые. Правило же одно: логин, пароль и одноразовый код – это только ваше. Никто, даже если он действительно сотрудник банка, полицейский или английская королева, не может эти данные у вас требовать. Если кто-то просит у вас код, первое, о чем вы должны подумать, это о мошенничестве.
Вместо заключения хотелось бы сказать вот о чем. Безопасность не бывает абсолютной никогда, и, приложив огромные усилия, можно взломать смартфон, получить доступ к банковскому счету, почте или аккаунту в социальной сети, даже если они защищены по всем правилам. Однако подавляющее большинство историй о взломе связаны не с хитроумной атакой на несчастную жертву, а с пренебрежением простыми нормами безопасности. Многие просто думают, что именно с ними этого не произойдет. До первой оказии.
«Данный вид связи недоступен» и другие автоматические ответы от сети МТС: что они означают
Во время набора мобильного номера время от времени можно услышать автоматический ответ от самой сотовой сети. Ответы бывают разные, и каждый связан с определённой ситуацией. Ниже — самые частые автоответы при звонках на номера МТС — с объяснениями.
А вот если вы слышите при звонке прикольную мелодию, значит, у человека подключена услуга Good’OK. Тоже хотите выделиться? Подключите себе в два счёта!
«Неправильно набран номер. Пожалуйста, уточните номер и перезвоните»
Чаще всего можно услышать при ошибке в наборе номера. Другой вариант — адресат звонка установил на своём номере переадресацию вызова и, делая это, указал некорректный номер.
«Абонент временно недоступен, перезвоните позже»
Как правило, такое сообщение вызвано тем, что адресат звонка находится в зоне неуверенного приёма. Попасть в такую зону человек может и во время звонка, и тогда для звонящего разговор может прерваться той же фразой.
«Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»
Самая частая причина — адресат сам выключил телефон. Этот же ответ вы услышите, если телефон адресата длительное время не появляется в сети после того, как потерял связь с ней (см. предыдущий автоответ).
«Абонент в сети не зарегистрирован, перезвоните позже»
Можно услышать при звонке на номер МТС, SIM-карта c которым не зарегистрирована в сотовой сети. Как правило, с этим автоответом мы сталкиваемся при звонках людям, которым давно не звонили и которые давно перестали пользоваться записанным у нас номером. После нескольких месяцев неиспользуемые номера отключаются и повторно поступают в продажу. Получается, что мы звоним на существующий, но неиспользуемый номер. Другой вариант — вы попадаете на такой номер, просто ошибившись при наборе. Наконец, кто-то мог сообщить вам только-только купленный номер, телефон с которым ещё ни разу не включался.
«Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»
Человек слышит такое, если по каким-то причинам на его номере стоит запрет на исходящую связь. Самая частая причина — у звонящего нет денег на счету.
«Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»
Отличается от предыдущего тем, что у звонящего есть запрет на некоторые типы исходящих вызовов. Например, запрет на звонки на международные номера (не подключена нужная услуга).
«Абонент временно заблокирован»
У адресата есть запрет на входящие звонки. Обычно это связано с тем, что у человека образовался очень большой минус на лицевом счету его номера.
«Доступ к данной услуге из сети МТС невозможен»
Бывает, если звонок идёт на платный номер (как правило, короткий), по которому предоставляется тот или иной контент, но на номере звонящего есть запрет на использование таких услуг (например, услуга «Запрет контента»).
USSD-команды МТС: подробный список
Сотовый оператор МТС обеспечивает удобное управление своим счетом с помощью Личного Кабинета на официальном сайте или мобильного приложения для iOS и Android. Если же доступа к Интернету нет, абоненты могут использовать USSD-команды МТС на телефоне для активации/отключения услуг, тарифов, проверки баланса или в других целях. Для этого нужно познакомиться с самыми популярными USSD запросами МТС.
USSD команды
USSD-команды МТС – это комбинации, состоящие из нескольких цифр и символов «*» и «#». Они не являются секретными кодами, а предназначены для удобства абонентов. С их помощью можно быстро проверить баланс и пополнить его, подключить нужную опцию, поменять тариф или выполнить другие действия.
С помощью USSD-кодов оператора можно совершить практически любое действие с сим-картой. Для удобства все популярные и полезные команды разделены на группы. Познакомиться со списком коротких номеров и узнать их значения можно в таблицах ниже.
Управление балансом и расходами, возможности при нуле
С помощью этих SOC-кодов МТС можно проверить и пополнить баланс или подключить различные услуги, связанные с со счетом SIM.
*100# | Проверка остатка средств на счете |
*152# | Стоимость 5 последних платных операций |
*152*1# | Данные о расходных операциях за день |
*152*3# | Подключение опции «Баланс под контролем» |
*152*4# | Информация о зачислении на счет внесенных платежей |
*100*3# | Информация о задолженности по счету с активной услугой «На полном доверии» |
*115# | Кошелек МТС Деньги, пополнение баланса с карты банка |
*111*123# | «Обещанный платеж» |
*110*телефон абонента, с которым нужно поговорить# | Опция «Перезвони мне» |
*116*номер человека, которого нужно попросить пополнить баланс SIM# | Услуга «Пополни мне счет» |
*111*32# | Опция «На полном доверии» |
*880*номер абонента# | Услуга «Вызывай» (звонок за счет абонента) |
Тарифы и услуги
USSD-запросы МТС для получения информации о тарифе и подписках, проверки остатков пакетов и т.д.
*111*59# | Информация о тарифе |
*100*1# | Остатки пакетов минут, SMS, MMS |
*100*2# | Остатки разовых дополнительных пакетов минут, СМС, ММС |
*111*919# | МТС Сервис «Мой контент» — проверка, отключение и подключение подписок на контентные услуги |
*152*2# | Проверка наличия платных подписок и информация о расходах на них за текущий день |
*111*4444# | «Ноль без границ» |
USSD-команды для Интернета
*111*2156# | Настройка Интернета на телефоне |
SMS с текстом «?»на номер 5340 | Проверка суточного пакета трафика |
*347# | Опция с подпиской IVI |
*345# | Опция «ВСети» (безлимитный трафик в мессенджерах и социальных сетях) |
*111*771# | «Забугорище» |
*929# | МТС Сервис «Обнови пакет» |
*111*1417*1# | Дополнительный пакет 3 Гб |
*111*1517*1# | Дополнительный пакет 5 Гб |
*111*1617*1# | Дополнительный пакет 10 Гб |
*111*1817*1# | Дополнительный пакет 20 Гб |
*111*05*1# | Турбо-кнопка 100 Мб |
*167# | Турбо-кнопка 500 Мб |
*467# | Турбо-кнопка 1 Гб |
*168# | Турбо-кнопка 2 Гб |
*169# | Турбо-кнопка 5 Гб |
*469# | Турбо-кнопка 20 Гб |
*637# | Максимум скорости на 3 часа |
*638# | Максимум скорости на 6 часов |
*111*1006# | «МТС Онлайн» |
*678# | Доступ к YouTube |
*111*252# | Опция «Бит» |
*111*628# | «СуперБит» |
*111*3622# | «Больше скорости для ноутбука» |
*111*249# | Опция «Все Супер» |
*111*837*1# | «Много Интернета» |
*654# | «Защита денег и данных» |
*111*1430# | Базовая тарификация Интернета |
*111*1824*1# | 100 Гб на день |
*111*936# | Дополнительный Интернет (Smart, Ultra) |
*111*844# | Опция МТС «Безлимитный Интернет» на тарифном плане «Тарифище» |
USSD-коды МТС для подключения услуг или опций, связанных с Интернетом.
Пакеты минут и сообщений
USSD-команды для подключения пакетов сообщений и минут.
*111*445*10# | Пакет 10 MMS |
*111*0100# | Пакет 100 SMS |
*111*0300# | Пакет 300 SMS |
*111*82# | Услуга МТС для подключения пакетов SMS в поездках по России или за границей |
*111*2050# | Дополнительный пакет 200, 400, 700 или 1000 минут |
*111*743# | Опция «Домашний пакет» |
*111*128# | «Домашний пакет +» |
Короткие номера и телефоны для звонков
Короткие номера или телефоны для отправки сообщений или исходящих вызовов.