вас приветствует автоответчик мтс что с телефоном
Вас приветствует автоответчик МТС что это значит когда звонишь
При звонке какому-либо абоненту МТС вы можете услышать голос автоответчика, предлагающего оставить голосовое сообщение для абонента после звукового сигнала. Часто автоответчик включается сразу же, не давая вашему абоненту гипотетической возможности взять трубку. Удивляться этому не стоит, вы имеете дело с функционалом голосовой почты от МТС, позволяющей передать сообщение временно отсутствующему в сети абоненту. Ниже разберём, что это за фраза «Вас приветствует автоответчик МТС» во время звонка, и каковы особенности реализации указанной функции.
Почему когда звонишь отвечает автоответчик МТС
Рассматриваемая голосовое сообщение встречается довольно часто, и может принимать довольно гротескные формы. В последнем случае звонящий получает уведомление от автоответчика с предложением оставить голосовое сообщение, а затем сразу же СМС о нахождении абонента в сети. При этом сам конечный абонент сеть не покидал. Поясняется подобная конъюнктура временными проблемами в приёме-передаче сигнала мобильного оператора МТС.
Сам же автоответчик являет собой одну из реализаций функции голосовой почты от МТС. Позволяющей доставить ваше голосовое сообщение нужному абоненту в ситуации, когда:
Функционал автоответчика может быть реализован в трёх основных формах, которые мы и рассмотрим ниже.
Варианты работы автоответчика МТС
После того как мы разобрались с тем, что означает «Вас приветствует автоответчик МТС» при звонке. Перечислим также три основные формы реализации голосовой почты у мобильного оператора МТС. Они следующие:
Подключение услуги выполняется с помощью команды *111*2919#; или с помощью смс 2919 на номер 111. Также вы можете подключить услугу через ваш личный кабинет на сайте МТС (раздел «Управление услугами») или соответствующее мобильное приложение (Услуги – Платные).
Отключение услуги выполняется с помощью команды *111*2919*0#, или смс 29190 на номер 111, а также с помощью личного кабинета и мобильного приложения.
Подключение услуги выполняется с помощью команды *111*90#, или смс 901 на номер 111, через личный кабинет или с помощью мобильного приложения (Услуги — Платные). При этом ваш почтовый ящик получит код доступа, позволяющий сохранять конфиденциальность записей. Прослушать полученные сообщения можно будет по упомянутому выше телефону 0860.
Отключение услуги — *111*90*0#, или смс 90 2 на номер 111, или с помощью личного кабинета (раздел «Управление услугами») или функционала мобильного приложения.
Подключение услуги производится с помощью команды *111*900#, через личный кабинет (раздел «Управление услугами») и мобильное приложение (Услуги – Платные).
Деактивация данной услуги и отключение сообщения об автоответчике МТС при звонке производится с помощью команды *111*900*0# (вызов) или смс 90 10 на номер 111. Также отключение доступно через личный кабинет и мобильное приложение.
Заключение
Голосовое сообщение «Вас приветствует автоответчик МТС» при осуществлении звонка обычно означает активированную функцию голосовой почты на номере нужного нам абонента. Рекомендуется оставить ваше голосовое сообщение, и дожидаться обратного звонка. Также учтите, что при международном роуминге за использование бесплатной голосовой почты («Базовая») у абонента будут списываться средства, потому необходимо её заблаговременно отключить.
Как отключить автоответчик на телефоне МТС через смс бесплатно?
Доброго всем времени! Сегодня в теме изучения услуг и функций МТС, будет рассказано про автоответчик. Правда, называется она сейчас «голосовая почта», но от этого ее смысл не изменился.
Сегодня попробуем применить пять способов отключения голосовой почты; каждый из них будет удобен для Вас в определенной ситуации.
Обычно мы дозваниваемся до абонента и говорим с ним о своих делах. Но бывает, что после непродолжительных гудков в ответ слышим фразу: «Вас приветствует автоответчик МТС».
«Вас приветствует автоответчик МТС!» Что это значит, когда звонишь кому-либо?
Если, позвонив абоненту, вместо ответа вы услышали эту фразу – не пугайтесь. Просто тот, кому вы звоните на данный момент недоступен, но он может получить ваше сообщение. Вы его наговариваете, а абонент, появившись в сети, получит смс-ку, что поступило сообщение, которое он может прослушать, набрав номер 0861. Прежде чем рассмотрим причины включения голосовой почты и управление этой услугой, выясним ее особенности.
Данная услуга представлена в трех модификациях:
Базовая услуга включает в себя только основные опции. Сюда входит сохранение только 15 сообщений, а срок их хранения – сутки. Длительность сообщений – 60 секунд. Персональное приветствие записать в этой функции невозможно, но эта опция является бесплатной.
Второй вариант услуги несколько более функционален. Хранятся сообщения, которые еще не прослушаны 7 суток, а прослушанные – 10. Их длительность составляет уже 90 секунд, а количество сообщений увеличено до 20. Кроме того, голосовые сообщения можно рассылать в виде MMS, или же на электронную почту. Предусмотрен и пароль для голосового ящика. Естественно, что эта опция уже платная.
Третий вариант предназначен для еще более требовательных абонентов. Непрослушанные сообщения сохраняются в течении 10 дней, а прослушанные – в течении 14 дней. Длительность сообщений составляет 120 секунд, а их количество – 30 шт. Кроме того, можно записать персональное приветствие и установить персональный код. Таким образом, тем кто хочет не пропустить важного сообщения, есть хороший выбор по использованию этого сервиса.
Почему включается автоответчик на телефоне? Как его удалить на тарифе СМАРТ, Безлимитище?
Когда же включается голосовая почта? Во-первых, это конечно же, при выключенном телефоне. Далее, если абонент находится в зоне отсутствия сотовой связи, при звонке в режиме ожидания. Если абонент не отвечает более 30 секунд, она так же включается.
Естественно, что эту услугу, как и любую другую можно как подключить, так и отключить. Для отключения-подключения услуги имеется несколько способов. Причем, для каждого типа автоответчика применяется свой вариант.
Так, для подключения базового варианта на номер 111 отправляется смс с текстом 2919, а для отключения текст 29190. С помощью USSD-запроса для подключения набираем «*111*2919#», а для отключения «*111*2919*0#». Второй вариант подключается набором USSD-запроса «*111*90#» и отключение — «*111*90*0#». Подключение услуги «Автоответчик +» осуществляется запросом «*111*900#», соответственно отключение — «*111*900*0#».
Отмена услуги Голосовая почта с помощью USSD команды и СМС сообщений
Отключение сервиса с помощью USSD запроса и смс осуществляется очень просто. Что бы сделать это с помощью смс достаточно на номер 111 отправить сообщение с текстом 2919. В ответ вы получите сообщение, что услуга отключена. Для отправки с помощью запроса, необходимо набрать комбинацию *111*2919# или *111*2919*2#. В ответ так же придет смс, что услуга «автоответчик» отключена.
Удаление автоответчика в личном кабинете МТС
Использование личного кабинета — наиболее удобный и достаточно простой способ для отключения сервиса. Первым делом необходимо зайти в личный кабинет, а далее – в «Управление услугами». В подключенных услугах мы уже имеем базовую голосовую почту. Для ее отключения нажимаем на крестик рядом.
Подключение осуществляется через ссылку наверху «Подключить новые услуги». Если другие версии голосовой почты у вас уже были подключены, то отключаются аналогично описанной для базовой версии.
Отключаем автоответчик МТС с помощью мобильного приложения «Мой МТС»
Устанавливая приложение на смартфон, воспользуйтесь для входа в него логином и паролем от своего личного кабинета МТС. Если через приложение запросить новый пароль, то и для входа в личный кабинет он изменится.
Войдя в этот каталог, перед вами откроется список всех подключенных у вас опций, разбитых на две категории: платные и бесплатные. В разделе «Платные» как раз и отображаются те сервисы, которые можно при желании отключить. Находим нашу услугу (в списке) и касанием по красному переключателю отключаем. Удачи!
Вас приветствует автоответчик МТС при звонке
Все мы активно пользуемся мобильным устройством каждый день и совершаем огромное число исходящих вызовов по различным направлениям. Но иногда вызываемый абонент не может принять ваш дозвон по всевозможным причинам, а в трубке вас приветствует автоответчик МТС когда звонишь. Что это может значить? Ответ прост — потребитель либо занят, либо находится за пределами действия сети. Уведомление предоставляется в рамках услуги «Голосовая почта». Подробно о ней поговорим.
Услуга автоответчик что это?
Если не хотите пропустить важный вызов, когда устройство выключено или находитесь за территорией умеренного сигнала базовых станций, установите опцию «Голосовая почта».
Каждый звонящий потребитель, который не сможет достучаться до вас, услышит в трубке автоматическое информирование. На текущее время существует три комплектации в рамках одного предложения:
Все перечисленные предложения отличаются по стоимости и основными функциональными возможностями. Для удобства составим таблицу, чтобы сравнить все возможные наборы для подключения:
Наименование опции | Базовая версия | Расширенная | ГП плюс |
Длительность хранения полученных уведомлений от других пользователей, дней | |||
Лимит записи оповещения, секунд | 60 | 90 | 120 |
Доступное количество запросов для одного потребителя | 15 | 20 | 30 |
Голосовая почта на электронный ящик | Нет | Да | Да |
Почта на ММС | Нет | Да | Да |
Создание своего приветствия для собеседников | Нет | Да | Да |
Просмотр и прослушивание записей в сетевом портале | Нет | Да | Да |
Доступ к услуге через приложение | Нет | Нет | Да |
Цена за использование | Бесплатно | 2,3 р./день | 3,3 р./день |
Когда срабатывает автоответчик
После активации перечисленных услуг запускается функция автоматической переадресации по признаку занятости, отсутствия ответа или недоступности. При использовании бесплатной версии опции, если потребитель не отвечает на звонок в течение 30 секунд, сразу происходит перенаправление вызова на автоответчик, который предложит записать уведомление для владельца телефонного номера. Для двух остальных предложений длительность отсутствия ответа составляет 15 сек. По желанию можете самостоятельно настроить условия срабатывания функции переадресации. Используйте команды:
Если решили прослушать полученное оповещение, выберите один из следующих методов:
Для бесплатной версии доступен только первый и последний способ. Владельцы расширенных комплектаций способны самостоятельно записать автоматическое приветствие для всех абонентов, которые не смогли дозвониться. Такая процедура доступна в голосовом меню по короткому номеру «0860» или в веб-сервисе опции.
Как подключить и отключить услугу
Если решили выполнить установку предложения, чтобы не пропустить важный вызов от коллег и друзей, выберите один из следующих методов:
Отключение происходит следующим образом:
Внимание! Стоимость услуг и их особенности в статье описаны для потребителей из Московского региона. Во всех остальных городах России характеристики и расценки могут значительно отличаться, узнавайте разницу у местных менеджеров оператора.
Услуга автоответчик позволит постоянно находиться на связи, даже если не можете принять входящий вызов. В таком случае можно в любое время прослушать оставленное собеседником голосовое обращение. В статье рассмотрели все доступные варианты предложения и их стоимость, последний выбор остается за вами.
Что означает: «Вас приветствует автоответчик МТС»?
Не все понимают, когда слышат «Вас приветствует автоответчик МТС», что это значит. В таком случае нельзя дозвониться другому абоненту по различным причинам. Благодаря данному сервису любой звонок не будет пропущен, а направится на голосовую почту. При этом надо просмотреть его основное описание, условия, при которых начинает работать, а также основные разновидности.
Описание и условия, при которых срабатывает автоответчик
В качестве автоответчика у компании МТС выступает голосовая почта. Благодаря ней не будет пропущен ни один важный звонок, что является основным преимуществом ее работу. Принцип здесь очень простой – происходит запись голоса звонившего, который в последующем можно прослушать при появлении в сети. Достаточно всего лишь набрать короткий номер 0861 и услышать сведения о том, что вам звонил и по какой причине.
Следует упомянуть основные случаи, когда начинает работать автоответчик:
Услуга может быть реализована, в том числе и за пределами домашнего региона проживания пользователя. Можно даже отправляться за пределами нашего государства и там при необходимости рассчитывать на голосовую почту. В последнем случае, для прослушивания голосовых сообщений от других пользователей следует позвонить на несколько иной контакт – 7 916 892 0860.
Все манипуляции с автоответчиком выполняются в мобильном приложении, которое предварительно скачивается и устанавливается на используемый девайс с интернет-магазина. Кроме этого, доступен и короткий номер 0860. Здесь первоначально срабатывает автоинформатора, а уже потом выбирается конкретный пункт меню. Главное, внимательно прослушать все данные.
При этом надо обратить внимание на то, что присутствует три основных вида автоответчика – базовый пакет, стандартный вариант и почта +. По каждому направлению стоит поговорить подробнее, так как все они имеют свои особенности и условия применения, стоимостные характеристики.
На сайте голосовой почты vm.ssl.mts.ru можно записать приветственное сообщение для автоответчика, которое будет проигрываться первоначально звонившему абоненту.
Все варианты автоответчика могут существовать на номере исключительно в отдельности. То есть, они являются взаимоисключающими. Некоторые направления не будут активны на определенных тарифных предложениях от провайдера. Так, базовый пакет не может работать на плане «Онлайнер», «Коннект», «Бизнес-коннект», «Нетбук» и некоторых других. Сюда также стоит отнести тарифные планы, на которые установлена фиксированная оплата за услуги связи.
Голосовая почта базовая
Начать рассмотрение стоит с базового пакета, который доступен каждому клиенту мобильного оператора. К тому же такой вариант относится к числу простых. Предоставляется со стороны провайдера совершенно бесплатно. Постоянное использование никак не сказывается на состоянии финансов на балансе лицевого счета. Но при этом есть определенные условия реализации:
Существует несколько основных способов, посредством которых можно включить в работу данную услугу, а также порядок отключения.
По базовому пакету автоответчика у пользователей могут возникать вопросы во время нахождения в роуминге, так как списывается определенная сумма финансов. И это несмотря на то, что, по сути, она считается совершенно бесплатной. Чтобы не было таких проблем, при выезде за границу лучше всего отключить все варианты переадресаций, а также выключить услугу. В противном случае будет браться за основу расценки и тарификация в роуминге.
Голосовая почта стандарт
Если нужны более выгодные условия реализации услуги, тогда надо обратиться к стандартному исполнению автоответчика. К тому же здесь предусмотрены и некоторые расширенные возможности по хранению сообщений и записи их в системе. Если поступившие голосовые СМС были прослушаны абонентом, они останутся в памяти на протяжении 10 дней.
То есть, можно их прослушать еще раз при возникновении такой необходимости. Теперь уже можно записывать голос на протяжении полутора минут, вместо классических 60 секунд. Увеличивается и количество посланий до двадцати, которые могут быть оставлены клиенту оператора сотовой связи МТС.
Единственное, на что здесь надо обратить внимание – наличие абонентской платы. При ежедневном использовании опции на своем номере будет с баланса списываться сумма в размере 2,3 рубля за сутки. В мобильном приложении или на сайте функции, каждый пользователь может выбрать вместо информации по умолчании для воспроизведения звонившему, свою конкретную запись. Это своего рода личный ответ. Она будет доступна каждому абоненту, переадресованному на автоответчик.
К поступившим сообщениям открывается доступ при помощи электронной почты, ММС, а также есть возможность реализовать web-доступ. Как мы видим из представленной информации, количество предоставляемых пунктов значительно увеличивается, что будет важно в определенный момент. Да и длительность хранения повышается. Ведь не всегда ты пропадаешь из зоны действия на пару часов. Обычно это могут быть все выходные дни или неделя в поездке за границей.
Конфиденциальность всех записей достигается за счет имеющего кода доступа на электронной почте. Здесь также можно хранить и все поступающие сообщения, которые можно прослушать в любой удобный момент. В качестве еще вариантов для получения сведений по поступившим записям можно использовать MMS или позвонить на специально выделенный номер 0860.
Голосовая почта плюс
Максимальные возможности открываются при реализации Голосовой почты +. По сравнению с ранее рассмотренными вариантами и разновидностями, в первую очередь она отличается повышенными стоимостными характеристиками. Теперь с баланса пользователя будет списываться каждые сутки по 3,3 рубля. Этот размер является обязательным. Но в данные финансы включены многие положительные моменты, как например следующие:
Прослушивать уведомления можно и при нахождении в международном роуминге. При посещении, например стран европейского континента кроме электронной почты и иных доступных вариантов используется номер +7 916 892 0860. Он также предусмотрен и во время путешествий по стране, при оставлении домашнего региона регистрации сим-карты.
Как подключается услуга автоответчик МТС
При рассмотрении данного вопроса надо сделать разбор на конкретные услуги, которые могут быть подключены на абонентском номере. Когда речь идет про базовый вариант автоответчика, для активации используются следующие основные варианты:
Практически аналогичные варианты предусмотрены и для подключения опции «Голосовая почта Стандарт».
Активация голосовой почты+ выполняется посредством набора специальной команды на клавиатуре используемого гаджета в виде *111*900#. Обязательно при этом нажать кнопку посыла вызова. Доступна отправка сообщения с текстом 900 на короткий номер 111, а также персональный кабинет на оф. сайте мобильного оператора.
Как отключить услугу автоответчик МТС
Отключение также имеет свои особенности, в зависимости от конкретного варианта услуги. Так, отключение базового пакета автоответчика выполняется следующими основными вариантами:
Если ранее работала опция в стандартном исполнении, тогда отправляется «90 2» на 111 или выбирается для отключения запрос формата *111*90#. Несколько отличается процесс деактивации голосовой почты+. Здесь в качестве команды используется *111*900#. Надо обратить внимание, что на экране первоначально отобразиться своеобразное меню, где уже следует выбирать конкретный вариант работы с автоответчиком, который будет необходим на текущий момент.
Перед отключением стоит подумать о том, стоит ли это делать. Дело в том, что при рабочей функции пользователь не пропустит ни одного важного звонка, даже если у него был выключен мобильный телефон или он находился вне пределов распространения сотовой сети. Все стоимостные характеристики будут отличаться в зависимости от конкретного региона проживания. Прописанные выше параметры предусмотрены лишь для российской столицы, а также области.
Можно самостоятельно настраивать свой автоответчик. Для этого имеется сразу несколько основных команд. Так, например, при возникновении желания сделать начало работу опции вместе с поступающей командой «занято», надо использовать USSD команду **67*номер автоответчика#. Проверка статуса выполняется по запросу *#67#. Всегда и в любой момент можно вернуться к стандартным параметрам. В таком случае все коды будут отключены. Достаточно набрать ##002#.
Видео как отключить автоответчик на МТС:
Почему включается автоответчик на MTS
Сейчас существует не так много мест, где доступ к мобильной сети ограничивается. Но случаются такие ситуации, при которых абоненты не могут дозвониться друг другу. Для того чтобы не пропустить важный звонок оператор MTS разработал автоматический прием вызова, переадресованный на голосовую почту. После нескольких безуспешных гудков пользователи могут услышать голосовой ответ системы: «Вас приветствует автоответчик МТС». Разберемся, что это значит и как подключить подобную функцию на своем устройстве.
Описание и условия, при которых срабатывает автоответчик
Автоответчиком в компании сотовой связи MTS является услуга «Голосовая почта». Это своеобразный ответ системы, который позволяет вам не пропустить ни одного входящего вызова. Принцип ее работы заключается в записи голосового сообщения от звонящего абонента. Прослушать этот текст можно после того, как вы появитесь в зоне действия сети. Для этого нужно набрать номер 0861.
Срабатывает переадресация на почту в следующих случаях:
Опция представлена в трех вариантах. Каждый абонент может подобрать подходящую для себя модификацию.
Голосовая почта базовая
Голосовая почта стандарт
Вторая модификация имеет более выгодные условия и длительные сроки хранения записей. Этот вариант «Голосовой почты» позволяет хранить в памяти не прослушанные сообщения неделю. Те, которые вы уже слышали, хранятся 10 дней. Максимальная длительность записи в этом случае достигает 1,5 минуты. Посланий, оставленных для одного абонента, может быть не более 20. Абонентская плата за пользование составляет 2,3 рубля. Списывается эта сумма ежедневно. Кроме всего вышеописанного, эта модификация позволяет владельцу телефона записать личную приветственную речь, которую будут слышать абоненты, переадресованные на автоответчик. Также предоставляется возможность доступа к почте с помощью mms, электронного почтового ящика и web.
Голосовая почта плюс
Самый последний вариант – «Голосовая почта+». Стоит она дороже своих аналогов. Обязательный ежесуточный платеж составляет 3,3 рубля. За эту сумму она вмещает в себя несколько преимуществ:
Прослушать тексты можно теми же способами, что и в предыдущем варианте. В роуминге по стране или по миру воспользуйтесь номером +7(916)892-086-0.
В каких случаях автоответчик не сработает
Все 3 вида могут существовать только по отдельности. При подключении одной опции, другую модификацию необходимо отключить.
Базовая модификация «Голосовая почта» не включается на тарифных планах «Онлайнер», «МТС iPad», «Бизнес-Коннект», «Коннект», «МТС Коннект». «Нетбук», а также на тарифных предложениях с фиксированной связью.
Часто задаваемые вопросы
С рассматриваемой опцией связано много вопросов. Пользователи сталкиваются с различными проблемами. За помощью они, как правило, обращаются к специалистам компании MTS. Рассмотрим несколько из таких вопросов.
Вопрос: В международном роуминге у абонента списываются денежные средства за использование голосовой почты базовой комплектации. По умолчанию услуга является бесплатной.
Ответ: Чтобы избежать подобных ситуаций необходимо при выезде за территорию своей страны отключить эту опцию и убрать все варианты переадресаций. Если этого не сделать, то все записанные голосовые сообщения тарифицируются как исходящие и оплачиваются в соответствии с роуминговыми расценками.
Вопрос: Можно ли увеличить стандартную длительность до переадресации входящего вызова на автоответчик?
Ответ: Установленное время, после которого звонок переводится на голосовую почту, составляет 30 секунд. Это время можно изменить в настройках телефона в разделе «Переадресация». Если в параметрах таких возможностей нет, то можно отправить запрос в виде **61*номер голосовой почты * время до перевода на автоответчик # или воспользоваться интернет-помощником.
Заключение
Сервис «Голосовая почта» срабатывает только тогда, когда у пользователя нет возможности ответить на звонок. Этот сервис позволит абонентам не пропустить важные разговоры и ответить человеку, который вам звонил, когда появится такая возможность. Прослушать сообщения можно в любое время пока они сохранены в памяти автоответчика.