вас приветствует автоответчик что это значит когда черный список
Почему включается автоответчик на MTS
Сейчас существует не так много мест, где доступ к мобильной сети ограничивается. Но случаются такие ситуации, при которых абоненты не могут дозвониться друг другу. Для того чтобы не пропустить важный звонок оператор MTS разработал автоматический прием вызова, переадресованный на голосовую почту. После нескольких безуспешных гудков пользователи могут услышать голосовой ответ системы: «Вас приветствует автоответчик МТС». Разберемся, что это значит и как подключить подобную функцию на своем устройстве.
Описание и условия, при которых срабатывает автоответчик
Автоответчиком в компании сотовой связи MTS является услуга «Голосовая почта». Это своеобразный ответ системы, который позволяет вам не пропустить ни одного входящего вызова. Принцип ее работы заключается в записи голосового сообщения от звонящего абонента. Прослушать этот текст можно после того, как вы появитесь в зоне действия сети. Для этого нужно набрать номер 0861.
Срабатывает переадресация на почту в следующих случаях:
Опция представлена в трех вариантах. Каждый абонент может подобрать подходящую для себя модификацию.
Голосовая почта базовая
Голосовая почта стандарт
Вторая модификация имеет более выгодные условия и длительные сроки хранения записей. Этот вариант «Голосовой почты» позволяет хранить в памяти не прослушанные сообщения неделю. Те, которые вы уже слышали, хранятся 10 дней. Максимальная длительность записи в этом случае достигает 1,5 минуты. Посланий, оставленных для одного абонента, может быть не более 20. Абонентская плата за пользование составляет 2,3 рубля. Списывается эта сумма ежедневно. Кроме всего вышеописанного, эта модификация позволяет владельцу телефона записать личную приветственную речь, которую будут слышать абоненты, переадресованные на автоответчик. Также предоставляется возможность доступа к почте с помощью mms, электронного почтового ящика и web.
Голосовая почта плюс
Самый последний вариант – «Голосовая почта+». Стоит она дороже своих аналогов. Обязательный ежесуточный платеж составляет 3,3 рубля. За эту сумму она вмещает в себя несколько преимуществ:
Прослушать тексты можно теми же способами, что и в предыдущем варианте. В роуминге по стране или по миру воспользуйтесь номером +7(916)892-086-0.
В каких случаях автоответчик не сработает
Все 3 вида могут существовать только по отдельности. При подключении одной опции, другую модификацию необходимо отключить.
Базовая модификация «Голосовая почта» не включается на тарифных планах «Онлайнер», «МТС iPad», «Бизнес-Коннект», «Коннект», «МТС Коннект». «Нетбук», а также на тарифных предложениях с фиксированной связью.
Часто задаваемые вопросы
С рассматриваемой опцией связано много вопросов. Пользователи сталкиваются с различными проблемами. За помощью они, как правило, обращаются к специалистам компании MTS. Рассмотрим несколько из таких вопросов.
Вопрос: В международном роуминге у абонента списываются денежные средства за использование голосовой почты базовой комплектации. По умолчанию услуга является бесплатной.
Ответ: Чтобы избежать подобных ситуаций необходимо при выезде за территорию своей страны отключить эту опцию и убрать все варианты переадресаций. Если этого не сделать, то все записанные голосовые сообщения тарифицируются как исходящие и оплачиваются в соответствии с роуминговыми расценками.
Вопрос: Можно ли увеличить стандартную длительность до переадресации входящего вызова на автоответчик?
Ответ: Установленное время, после которого звонок переводится на голосовую почту, составляет 30 секунд. Это время можно изменить в настройках телефона в разделе «Переадресация». Если в параметрах таких возможностей нет, то можно отправить запрос в виде **61*номер голосовой почты * время до перевода на автоответчик # или воспользоваться интернет-помощником.
Заключение
Сервис «Голосовая почта» срабатывает только тогда, когда у пользователя нет возможности ответить на звонок. Этот сервис позволит абонентам не пропустить важные разговоры и ответить человеку, который вам звонил, когда появится такая возможность. Прослушать сообщения можно в любое время пока они сохранены в памяти автоответчика.
«Номер занят, оставьте сообщение на автоответчик»: что это значит
«Номер занят, оставьте сообщение на автоответчик» – голосовое уведомление, которое слышал каждый человек пользующийся мобильным телефоном. Однако далеко не все владеют достоверной информацией о значении и причинах появления данного сообщения.
Об услуге «Автоответчик»
Автоответчик – стандартная услуга, которую предоставляют практически все операторы мобильной связи. Она позволяет оставлять сообщения людям, находящимся вне зоны покрытия сети. Абонент сможет прослушать голосовое послание после того, как его телефон поймает сигнал. Обычно услуга «Автоответчик» является платной. Для получения актуальной информации об условиях и стоимости «Голосовой почты» нужно позвонить в службу поддержки своего мобильного оператора или оставить соответствующий запрос в онлайн-чате.
Значение уведомления «Номер занят, оставьте сообщение на автоответчик»
Чаще всего данное голосовое уведомление означает, что в настоящий момент абонент разговаривает по телефону и не может принять входящий вызов. В таком случае нужно повторить попытку некоторое время спустя. Автоответчик может быть активирован в следующих ситуациях:
Это наиболее распространенные причины голосового уведомления «номер абонента занят». Однако стоит рассмотреть и другие факторы:
Технический сбой
Операторы сотовой связи используют современное оборудование, но даже оно не дает стопроцентной защиты от технических сбоев и ошибок. Масштабные проблемы наблюдаются в канун Нового года и других государственных праздников.
Под бой курантов десятки тысяч человек одновременно пытаются дозвониться до родственников и друзей. В результате возникает огромная нагрузка на сеть и появляются различные сбои.
Услуга «Я занят»
Мегафон, Йота, МТС и другие мобильные операторы предлагают специальные услуги, позволяющие блокировать входящие звонки в определенное время суток или активировать блокировку самостоятельно. Название услуги может варьироваться, однако суть ее остается неизменной. Как правило уведомление о том, что «Номер занят, оставьте сообщение на автоответчик» появляется практически сразу и без гудков.
Черный список
Добавить человека в черный список можно как с помощью встроенных функций смартфона, так и через специальные мобильные приложения. При возникновении подозрений стоит проделать такие шаги:
Еще один способ обойти блокировку – позвонить нужному человеку со стационарного телефона. Однако стоит учитывать, что стоимость минуты разговора с городского номера значительно выше, чем с мобильного.
Устаревшие модели смартфонов плохо справляются с многозадачностью. Если человек использующий гаджет, выпущенный несколько лет назад, занимается серфингом через мобильный интернет, дозвониться до него будет довольно проблематично.
Неисправность смартфона
Если владелец смартфона утопил, уронил или сильно повредил свой гаджет, дозвониться до него не получится по причине выхода устройства из строя. Для устранения неисправности нужно обратиться в сервисный центр либо купить новый смартфон. Перед этим рекомендуется убедиться в том, что SIM-карта работает нормально, переставив ее в другой мобильный телефон.
Автоответчик от Beeline и голосовая почта от Мегафон
Для понимания сути услуги «Автоответчик» стоит рассмотреть ее внимательней на примере оператора сотовой связи Билайн. Каждый абонент может активировать данную опцию одним из наиболее предпочтительных способов:
Стоимость услуги – 1 рубль 1 копейка в день. Для прослушивания сообщения, оставленного человеком который не смог дозвониться, нужно набрать сервисный номер 0600. Уведомления о новых сообщениях будут приходить в виде SMS. В них содержится информация о номере телефона пытавшегося дозвониться абонента и времени входящего вызова. Если данный номер находится в черном списке, уведомления приходить не будут. Для отключения услуги «Автоответчик» необходимо воспользоваться USSD-командой *110*010# плюс клавиша вызова.
Абоненты компании Мегафон могут подключить «Голосовую почту» с помощью USSD-команды *845# + клавиша вызова. Для прослушивания оставленных сообщений нужно позвонить на сервисный номер 222. Отключается услуга через USSD-запрос *845*0# + клавиша вызова.
Заключение
Голосовое уведомление «Номер занят, оставьте сообщение на автоответчик» может быть связано с тем, что человек в настоящий момент разговаривает по телефону, а также с техническим сбоем, поломкой смартфона, подключением специальной услуги или добавлением в черный список.
Что значит если при звонке сразу включается автоответчик?
Это означает, что: абонент случайно или намеренно установил настройки автоответчика на безусловное подключение, и любой звонок автоматически перенаправляется на автоответчик; … мобильная сеть срабатывает неправильно, и абоненту необходимо позвонить в службу техподдержки, чтобы там устранили этот сбой.
Что значит если при звонке говорят Вас приветствует автоответчик?
Что значит когда я звоню мне говорят вас приветствует автоответчик? … 1) Абонент отключен, просто телефон выключен, а у человека включен автоответчик, вот и отвечает. 2) Телефон находится вне зоны сети, нет связи. 3) Вы находитесь у человека в черном списке, попробуйте позвонить с другого номера и проверить.
Что значит если сразу включается автоответчик?
Сразу после срабатывания автоответчика можно оставлять звуковое сообщение. Оно будет переадресовано сразу после того, как абонент, к которому пытались дозвониться, будет в зоне сети. В дальнейшем можно оперативно связаться с человеком.
Почему при звонке на мтс срабатывает автоответчик?
Если при попытке позвонить на номер абонента Мобильных Теле Систем срабатывает автоответчик, значит пользователь самостоятельно активировал и настроил такую функцию. Вероятнее всего, телефон находится вне зоны доступа к сети или просто выключен.
Как отключить автоответчик на мобильном телефоне?
при помощи комбинаций клавиш на клавиатуре телефоне (USSD-команды). Чтобы отключить услугу, наберите *111*2919*2#, после чего нажмите кнопку вызова. Если у вас подключена «Голосовая почта Плюс» (бизнес-версия для корпоративных клиентов), комбинация будет другой – *111*900*2#; с помощью смс-сообщения на короткий номер.
Почему на телефоне автоответчик?
Автоответчик — полезный инструмент для телефонов, который позволяет записывать входящие звонки, когда нет возможности их принять. Он пригодится, если пользователь смартфона не может самостоятельно ответить на звонок — голосовой вызов будет записан и автоматически сохранен для последующего воспроизведения.
Что значит если номер не отвечает?
«Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети» – такое сообщение поступает, когда человек сам выключает свой телефон. … «В настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок» генерируется системой, когда телефон выключен или выведен из зоны уверенного приёма сигнала.
Что означает гудок и абонент занят?
Когда после гудка говорят, что абонент занят, как вариант — его телефон «сыграл в ящик». Это означает, что пользователь уронил, намочил или каким-то другим способом повредил свой девайс.
Что говорят когда телефон выключен?
Сообщение «Аппарат абонента выключен» звучит если телефон был штатно выключен (то есть кнопкой выключения питания) или отсутствует в сети долго. Как правило, это сообщение воспроизводится практически сразу после набора номера, так как сеть уже «знает», что абонент не активен, и сразу сообщает об этом.
Можно ли поставить автоответчик на определенный номер?
Как отключить автоответчик на телефоне мтс?
Есть следующие способы отключения услуги «Голосовая почта (базовая)»:
Как работает автоответчик?
Автоответчики с одной кассетой записывают приветствие и входящие сообщения на одну и ту же кассету — это приводит к дополнительным задержкам времени на перемотку ленты. После проигрывания приветствия автоответчик должен промотать уже записанные ранее поступившие сообщения, а затем записать новое сообщение.
Как настроить автоответчик на телефоне?
Настройка функции «Визуальный автоответчик»
Как отключить автоответчик на телефоне самсунг?
Чтобы выключить услугу базового автоответчика, отправьте смс на номер 111 с текстом 29190.
…
Для каждого вида почты предусмотрена своя команда.
Как отключить услугу автоответчик на теле 2?
Как отключить «Автоответчик» на Теле2
Два гудка и автоответчик что значит
Услуга автоответчика присутствует во всех ведущих мобильных сетях России. Она очень удобна в тех случаях, когда пользователю часто приходится выходить из зоны покрытия, и дозвониться до него в это время невозможно.
Однако тем, кто звонит на телефон с подключенным автоответчиком, такая ситуация может доставлять определённые неудобства, так как за соединение с автоответчиком операторы снимают такую же плату, как за полноценный разговор.
Почему автоответчик срабатывает сразу после соединения?
Как правило, при невозможности соединиться с абонентом система вначале генерирует три гудка, после чего включается сообщение автоинформатора о том, что телефон абонента занят, выключен либо находится за пределами зоны покрытия, с предложением оставить голосовое сообщение после сигнала. За время произнесения сообщения пользователь может принять решение, оставлять ему голосовое сообщение, или нет.
Но иногда система срабатывает без предварительных гудков, сразу подключая автоответчик. Это означает, что:
Во всех мобильных сетях автоответчик функционирует примерно одинаково, однако различия всё же имеются.
Автоответчик МТС
В сети МТС абонентам предлагается автоответчик трёх категорий:
Кроме того, платные сервисы информируют о наличии голосовой почты, присылая СМС, позволяют записывать собственное приветствие и т.д.
Автоответчик Билайн
В сети Билайн автоответчик подключается только на платной основе. Если вы пользуетесь постоплатным тарифом, он обойдётся вам в 1 рубль ежедневно, на предоплате – за 21 рубль в месяц. Подключение происходит по команде *110*011#, отключение – по команде *110*010#, прослушивание сообщений – по номеру 0600.
Автоответчик Мегафон
В сети Мегафон автоответчик присутствует как составляющая услуги «Кто звонил+», а также в качестве специальной услуги для владельцев Айфонов. Услуга является платной и обходится по 1,2 рубля в сутки для владельцев обычных телефонов и по 3 рубля в сутки – для владельцев Айфонов.
Длительность месседжа не превышает трёх минут, время хранения составляет ровно сутки с момента записи. Услуга подключается по команде *581# для обычного телефона и по команде *299# для Айфона с версией iOS не ниже 10.3.
Автоответчик Теле2
Пользователям мобильной сети Теле2 автоответчик, называемый Голосовой почтой, предоставляется полностью бесплатно. Сообщения сохраняются до 30 дней, но их длительность невелика – всего 30 секунд.
Подключить Голосовую почту можно командой *121#, отключить – командой *121*1#, прослушать накопившиеся месседжи – по телефону 600 в своём регионе или по +79774343600 – как в своём регионе, так и в роуминге. Звонок на этот телефон является платным, оплата насчитывается по базовому тарифу.
При звонке какому-либо абоненту МТС вы можете услышать голос автоответчика, предлагающего оставить голосовое сообщение для абонента после звукового сигнала. Часто автоответчик включается сразу же, не давая вашему абоненту гипотетической возможности взять трубку. Удивляться этому не стоит, вы имеете дело с функционалом голосовой почты от МТС, позволяющей передать сообщение временно отсутствующему в сети абоненту. Ниже разберём, что значит «Вас приветствует автоответчик МТС» когда звонишь, и каковы особенности реализации указанной функции.
Разбираем функционал автоответчика от МТС
Почему когда звонишь отвечает автоответчик МТС
Рассматриваемая голосовое сообщение «Вас приветствует автоответчик МТС» встречается довольно часто, и может принимать довольно гротескные формы. В последнем случае звонящий получает уведомление от автоответчика с предложением оставить голосовое сообщение, а затем сразу же СМС о нахождении абонента в сети. При этом сам конечный абонент сеть не покидал. Поясняется подобная конъюнктура временными проблемами в приёме-передаче сигнала мобильного оператора МТС.
Сам же автоответчик являет собой одну из реализаций функции голосовой почты от МТС. Позволяющей доставить ваше голосовое сообщение нужному абоненту в ситуации, когда:
Задействование автоответчика позволяет доставить ваше голосовое сообщение абоненту
Функционал автоответчика может быть реализован в трёх основных формах, которые мы и рассмотрим ниже.
Варианты работы автоответчика МТС
После того как мы разобрались с тем, что означает «Вас приветствует автоответчик МТС» при звонке. Перечислим также три основные формы реализации голосовой почты у мобильного оператора МТС. Они следующие:
Подключение услуги выполняется с помощью команды *111*2919#; или с помощью смс 2919 на номер 111. Также вы можете подключить услугу через ваш личный кабинет на сайте МТС (раздел «Управление услугами») или соответствующее мобильное приложение (Услуги – Платные).
Отключение услуги выполняется с помощью команды *111*2919*0#, или смс 29190 на номер 111, а также с помощью личного кабинета и мобильного приложения.
Подключение услуги выполняется с помощью команды *111*90#, или смс 901 на номер 111, через личный кабинет или с помощью мобильного приложения (Услуги — Платные). При этом ваш почтовый ящик получит код доступа, позволяющий сохранять конфиденциальность записей. Прослушать полученные сообщения можно будет по упомянутому выше телефону 0860.
Отключение услуги — *111*90*0#, или смс 90 2 на номер 111, или с помощью личного кабинета (раздел «Управление услугами») или функционала мобильного приложения.
Подключение услуги производится с помощью команды *111*900#, через личный кабинет (раздел «Управление услугами») и мобильное приложение (Услуги – Платные).
Деактивация данной услуги и отключение сообщения «Вас приветствует автоответчик МТС» при звонке производится с помощью команды *111*900*0# (вызов) или смс 90 10 на номер 111. Также отключение доступно через личный кабинет и мобильное приложение.
Заключение
Голосовое сообщение «Вас приветствует автоответчик МТС» при осуществлении звонка обычно означает активированную функцию голосовой почты на номере нужного нам абонента. Рекомендуется оставить ваше голосовое сообщение, и дожидаться обратного звонка. Также учтите, что при международном роуминге за использование бесплатной голосовой почты («Базовая») у абонента будут списываться средства, потому необходимо её заблаговременно отключить.
Сейчас существует не так много мест, где доступ к мобильной сети ограничивается. Но случаются такие ситуации, при которых абоненты не могут дозвониться друг другу. Для того чтобы не пропустить важный звонок оператор MTS разработал автоматический прием вызова, переадресованный на голосовую почту. После нескольких безуспешных гудков пользователи могут услышать голосовой ответ системы: «Вас приветствует автоответчик МТС». Разберемся, что это значит и как подключить подобную функцию на своем устройстве.
Описание и условия, при которых срабатывает автоответчик
Автоответчиком в компании сотовой связи MTS является услуга «Голосовая почта». Это своеобразный ответ системы, который позволяет вам не пропустить ни одного входящего вызова. Принцип ее работы заключается в записи голосового сообщения от звонящего абонента. Прослушать этот текст можно после того, как вы появитесь в зоне действия сети. Для этого нужно набрать номер 0861.
Срабатывает переадресация на почту в следующих случаях:
Опция представлена в трех вариантах. Каждый абонент может подобрать подходящую для себя модификацию.
Голосовая почта базовая
Голосовая почта стандарт
Вторая модификация имеет более выгодные условия и длительные сроки хранения записей. Этот вариант «Голосовой почты» позволяет хранить в памяти не прослушанные сообщения неделю. Те, которые вы уже слышали, хранятся 10 дней. Максимальная длительность записи в этом случае достигает 1,5 минуты. Посланий, оставленных для одного абонента, может быть не более 20. Абонентская плата за пользование составляет 2,3 рубля. Списывается эта сумма ежедневно. Кроме всего вышеописанного, эта модификация позволяет владельцу телефона записать личную приветственную речь, которую будут слышать абоненты, переадресованные на автоответчик. Также предоставляется возможность доступа к почте с помощью mms, электронного почтового ящика и web.
Голосовая почта плюс
Самый последний вариант – «Голосовая почта+». Стоит она дороже своих аналогов. Обязательный ежесуточный платеж составляет 3,3 рубля. За эту сумму она вмещает в себя несколько преимуществ:
Прослушать тексты можно теми же способами, что и в предыдущем варианте. В роуминге по стране или по миру воспользуйтесь номером +7(916)892-086-0.
В каких случаях автоответчик не сработает
Все 3 вида могут существовать только по отдельности. При подключении одной опции, другую модификацию необходимо отключить.
Базовая модификация «Голосовая почта» не включается на тарифных планах «Онлайнер», «МТС iPad», «Бизнес-Коннект», «Коннект», «МТС Коннект». «Нетбук», а также на тарифных предложениях с фиксированной связью.
Часто задаваемые вопросы
С рассматриваемой опцией связано много вопросов. Пользователи сталкиваются с различными проблемами. За помощью они, как правило, обращаются к специалистам компании MTS. Рассмотрим несколько из таких вопросов.
Вопрос: В международном роуминге у абонента списываются денежные средства за использование голосовой почты базовой комплектации. По умолчанию услуга является бесплатной.
Ответ: Чтобы избежать подобных ситуаций необходимо при выезде за территорию своей страны отключить эту опцию и убрать все варианты переадресаций. Если этого не сделать, то все записанные голосовые сообщения тарифицируются как исходящие и оплачиваются в соответствии с роуминговыми расценками.
Вопрос: Можно ли увеличить стандартную длительность до переадресации входящего вызова на автоответчик?
Ответ: Установленное время, после которого звонок переводится на голосовую почту, составляет 30 секунд. Это время можно изменить в настройках телефона в разделе «Переадресация». Если в параметрах таких возможностей нет, то можно отправить запрос в виде **61*номер голосовой почты * время до перевода на автоответчик # или воспользоваться интернет-помощником.
Заключение
Сервис «Голосовая почта» срабатывает только тогда, когда у пользователя нет возможности ответить на звонок. Этот сервис позволит абонентам не пропустить важные разговоры и ответить человеку, который вам звонил, когда появится такая возможность. Прослушать сообщения можно в любое время пока они сохранены в памяти автоответчика.
Проверьте по номеру откуда звонили