вармастер raid shadow что это
Что качать, «Грозу великанов» или «Военных дел мастера»? Ответ здесь.
Что качать, «Грозу великанов» или «Военных дел мастера»? Ответ здесь.
После обновления 1.7 в игре и на различных ресурсах часто стал появляться вопрос: «Какой талант прокачать *такому-то герою*, вармастера или грозу?»
Пораскинув мозгами, решил написать универсальный гайд, как самому ответить на этот вопрос. Универсальность его заключается в том, что он подойдет для любого героя, и для любой команды. Данный гайд 100% справедлив только для Кланового босса, поскольку я не уверен в корректности нанесения урона этими талантами во всех остальных локациях, а тестировать их в каждой локации нет большого желания.
Вкратце о формулах:
Для грозы: Вам нужно рассчитать урон для каждого навыка в элементарной ротации (это шанс прока грозы * кол-во ударов в навыке * кол-во использований навыка), а затем сложить полученные выражения.
Для мастера: Вам нужно просто умножить X на шанс прока мастера и кол-во навыков в элементарной ротации.
Если коэффициент при X больше для мастера, значит качаем герою мастера, если больше для грозы, то качаем грозу.
При равенстве коэффициентов советую качать мастера, поскольку в остальных локациях он, если верить описанию, будет лучше.
Надеюсь не слишком сложно объяснил, как проще не знаю, посчитать за каждого я не могу, а помочь охота)
Как и кем пройти Адскую Кампанию в RAID: Shadow Legends на 3 звезды
+ Содержание
Чтобы получить 3 звезды на любом уровне Адской Кампании, его необходимо пройти 1-2 героями без потерь. Мобы на этом уровне сложности достаточно крепкие, потому новичку может показаться, что это непроходимый контент. Но это не так.
Как выбрать героев для прохождение Адской Кампании, кто имба
Многие из перечисленных выше героев либо бесплатные и будут получены гарантированно, либо были на слиянии.
Как составить команду и примеры связок
Скила + Хурндиг
Скила – отличный саппорт с контролем и воскрешением. Если она залита книгами и хорошо одета, то считайте, полдела сделано. Хурндиг – мощный дамагер с разломом брони и слабостью, который был на слиянии. В топовом обвесе он может фармить Адскую Кампанию даже в соло. А уж со Скилой точно не упадет.
Висикса + Влад Воин Тьмы
Висикса – героиня с отличным контролем. Она не только замедляет врагов штрафом скорости, но и провоцирует их на себя. Ее все игроки получают бесплатно на 9-й месяц игры.
Ниндзя + Архимаг Хельмут
Ниндзя – один из топовых легендарных героев атаки. Он совмещает в себе и контроль, и большой урон. Его бесплатно раздавали всем в рамках коллаборации с одноименным американским блогером, по чьему образу и подобию и был нарисован данный персонаж.
Архимага Хельмута можно получить, собрав частицы в секретных комнатах Роковой Башни. Мероприятие не быстрое, но определенно стоит усилий. Этот герой не только имеет в арсенале сразу 3 баффа, но умеет давать массовое оглушение противникам. Вместе с Ниндзей они просто не выпустят мобов из контроля.
Страхолюд + Темная Этель
Страхолюд – неимоверно крутой эпик, который выступает отличным саппортом. Он имеет в арсенале массовое оглушение, при этом давая команде щиты, зависящие от нанесенного урона. Также умеет накладывать Щит Союзников 50% и восстанавливать себе большое количество здоровья.
Темная Этель – гарантированная бесплатная героиня в награду за вход. В ее арсенале 2 массовых атаки, одна из которых накладывает Штраф Скорости. Благодаря ему мобы будут ходить на 30% реже, а значит при поддержке Страхолюда у них просто не остается шансов.
Как одеть героев для прохождения Адской Кампании
Зависит от того, какую функцию будет выполнять герой.
Чтобы было понятнее, разберем несколько примеров с моего аккаунта.
У Скилы несколько другой обвес. Ее основная задача – контроль и воскрешение. Поэтому важно, чтобы она всегда выживала. Для этого я одел ее в комплект Доблести, который снижает получаемый урон от массовых атак на 30%. Это очень серьезно подымает выживаемость героини во всех режимах.
Хурндиг одет с упором на атакующие характеристики и меткость, поскольку от него требуется накладывать штрафы и наносить как можно больше урона. Сет жестокости, который позволяет игнорировать часть брони врагов, подходим ему идеально.
Думаю, принцип ясен.
Заключение
Моему аккаунту, который вы видите на скриншотах, почти полтора года. Очевидно, что у игроков мидл-гейма 6-12 месяцев отроду и тем паче у новичков не будет такого количества хороших героев, артефактов и атрибутов. Но я тоже был на вашем месте, и тоже мучал адскую кампанию ради сакрального осколка.
Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Доброй охоты! 😉
Начать играть в RAID: Shadow Legends можно на официальном сайте.
Автор гайда: kianl
Warmaster or Giant Slayer?
Warmaster and Giant Slayer are some of the strongest Champion masteries in Raid: Shadow Legends. Reaching tier 6 and enabling one of these masteries dramatically changes your damage output in Clan Boss because these masteries do damage based on the enemy’s MAX HP. The question which gets asked all the time is which of the two should you put on your hero? First let’s recap what each one does.
Warmaster
Has a 60% chance of inflicting bonus damage when attacking. Bonus damage is equal to 10% of the target Champion’s MAX HP or 4% of the target’s MAX HP when attacking Bosses. Bonus damage can only occur once per Skill and does not count as an extra hit.
With Warmaster, multiple hits don’t matter. You get a flat 60% chance of a “proc” (literally means “programmed random occurrence”, and is used in this case to indicate that the effect has activated).
Giant Slayer
Has a 30% chance of inflicting bonus damage when attacking. Bonus damage is equal to 7.5% of the target Champion’s MAX HP or 3% of the target’s MAX HP when attacking Bosses. Bonus damage can occur on each hit of a Skill, but does not count as an extra hit.
Giant Slayer gives each of your Champion’s hits a chance of a proc, which means the more hits a skill has the more Giant Slayer is appealing. Let’s do some math to see what to expect here:
# Attacks | 0 procs | 1 proc | 2 procs | 3 procs | 4 procs | >1 proc |
1 | 70% | 30% | 0% | 0% | 0% | 30% |
2 | 49% | 42% | 9% | 0% | 0% | 51% |
3 | 34.3% | 44.1% | 18.9% | 2.7% | 0% | 65.7% |
4 | 24.01% | 41.16% | 26.46% | 7.56% | 0.81% | 75.99% |
This means that with a 3-hit A1 you have nearly 66% chance of getting a proc, vs. 60% for Warmaster. Furthermore, a 4-hit A1 has a nearly 76% chance of getting a proc! There are currently only three Champions with a 4-hit A1: Coldheart, Cruetraxa, and Foli.
Another very important thing to note is that, despite the damage descriptions for the masteries above, they do the same amount of damage per proc to Clan Boss. It’s not 4% or 3% as indicated in the descriptions, but rather
45k-77k depending on the difficulty (before applying decrease defense and weaken, which increase this output).
Now, let’s use a flat damage output of 54k (which is the base in Brutal) to look at the expected damage output for the Warmaster proc and then for the Giant Slayer procs based on the # of hits your Champion is doing.
Expected Clan Boss damage (Base, Brutal difficulty)
# of hits | Warmaster | Giant Slayer |
1 | 32,400 | 16,200 |
2 | 32,400 | 32,400 |
3 | 32,400 | 48,600 |
4 | 32,400 | 64,800 |
The key thing to note here is that the expected damage output for a 2-hit A1 is the same for Warmaster and Giant Slayer. The reason is that, with Giant Slayer, although your chance per hit is lower, you have a chance (9% to be precise) of getting 2 hits, which in the 54k base damage scenario would mean 108k damage.
This is why, unlike some other guides, I recommend using Giant Slayer for any Champion who has an expected # of hits from their skills of >=2 (especially true if the A1 is >= 2).
Военных Дел Мастер или Гроза Великанов в Raid: Shadow Legends – Полный разбор
+ Содержание
«Военных Дел Мастер» (он же ВДМ или «вармастер) и «Гроза Великанов» — это два финальных таланта из ветки атаки в Raid: Shadow Legends, о которых чаще всего спорят. В этом гайде мы разберемся, когда и какой из этих талантов стоит использовать.
Чем отличаются таланты и как они работают
Исходя из описания талантов, известно следующее:
Теперь давайте разберемся, как это понимать.
Тут разобрались. Но это не все. Есть еще некоторые нюансы, которые нужно знать.
Шанс срабатывания таланта «Военных Дел Мастер» рассчитывается 1 раз за каждое применение навыка, даже если навык является мультиатакой.
Согласно формуле вычисления вероятности хотя бы одного из независимых событий (сломать мозг на эту тему можно по ссылке 😁), если «вармастер» рассчитывался бы для каждого удара из мультиатаки, вероятность его срабатывания для тройного удара (например, базовой атаки Этель) составляла бы 1 – 0.4 * 0.4 * 0.4 = 93,6%, а для квадро-атаки (например, как у Фоли или Каэля) – вообще 1 – 0.4 * 0.4 * 0.4 * 0.4 = 97.44%. То есть, практически каждое применение навыка наносило бы дополнительный урон. Но, как показывает практика, это далеко не так.
Несмотря на то, что это явно не указано в описании талантов, это так. И комьюнити-менеджер на официальном форуме это подтвердил.
Как это рассчитывается, Бог его знает 😁. Но «потолок» есть, потому что даже у самого простого кланового босса 19.02 млн здоровья и 3% от них – это
Также есть мнение, что чем выше редкость героя, тем больше максимальное значение урона у талантов «Военных Дел Мастер» и «Гроза Великанов» (например, урон таланта от атак редкого героя будет меньше, чем урон таланта от атак легендарного). Но это определенно ерунда, поскольку эпический Страхолюд и редкая Ледяная Банши наносят одинаковый урон от обоих талантов (см. скриншоты ниже).
Здесь все логично. Поскольку и 3%, и 4% от максимального здоровья Кланового Босса – это слишком много, оба значения срезаются до «максимального потолка», о котором говорилось выше. Например, на скриншотах можно видеть, что урон «Грозы Великанов» у Страхолюда точно такой же, как урон «Военных Дел Мастера» у Ледяной Банши – 54040 единиц.
Хорошо. С этим разобрались. Но какой талант лучше?
«Гроза Великанов» или «Вармастер»: считаем урон
Очень хотелось бы сказать, что одно лучше другого, но это не так. На самом деле, все зависит от того, каким героем и для каких целей будет использоваться талант. Чтобы высчитать, что эффективнее, придется задействовать несколько извилин… Разберем пару наглядных примеров.
Страхолюд (Клановый Босс)
Страхолюд – отличный герой. Что ему качать: ВДМ или Грозу великанов? А все зависит от того, куда вы хотите его отправить.
Первое, что приходит в голову – Клановый Босс в мидгейме. Чтобы все подсчитать, нужно понять, какие навыки и сколько раз будет использовать наш пациент. Рассчитывать будем количество применений на 10 ходов.
Итак, у Страхолюда 3 навыка (2 боевых, 1 поддержки):
На Клановом Боссе Страхолюд использует все 3 свои навыка:
Зная это, мы можем рассчитать потенциальный урон от обоих талантов. За основу возьмем 50 тыс. урона талантом по КБ. Неважно, насколько точное это число, так как оно в любом случае будет одинаково для обоих талантов, как мы уже выяснили выше.
Получается следующая картина:
Получается, несмотря на мультиатаку на базовом навыке, талант «Военных Дел Мастер» для Страхолюда будет более эффективен. Мы даже можем вычислить насколько, просто поделив большее на меньшее: 210 / 150 = 1.4 = 40% в пользу «вармастера».
Страхолюд (Роковая Башня)
Клановый Босс – это одна цель. Но что, если целей будет 5, как в Роковой Башне. За основу возьмем снова 10 ходов, но считать здоровье будет уже процентарно, так как точные значения урона будут разными.
Поскольку целей у нам может быть от 1 до 5, то и высчитывать будем от среднего арифметического – 3 цели массового навыка в среднем.
Итого 7 применений боевых навыков или 18 ударов по целям. Считаем:
И снова «Военных Дел Мастер» оказывается выгоднее, чем «Гроза Великанов». Конечно, это только теоретический подсчет, который далеко не точный. Он не учитывает, к примеру, контратаку. Как бы мы не старались, мы не сможем рассчитать все с хирургической точностью, поэтому остается ориентироваться на такие усредненные показатели.
Так если вообще такие герои, для которых «Гроза Великанов» будет выгоднее? Конечно, есть – Фоли, например.
Фоли (Клановый Босс)
В противовес Страхолюду, который играет роль поддержки, Фоли самый настоящий ДД, у которого все 3 навыка являются мультиатаками:
Подсчитаем, сколько ударов нанесет Фоли за 10 ходов на Клановом Боссе, используя все 3 навыка:
Итого за 10 ходов Фоли применяет 10 навыков и 36 ударов. Считаем урон от талантов на основе абстрактных 50 тыс. урона по КБ.
Получается, что за счет обильных мультиатак для легендарного героя Фоли талант «Гроза Великанов» будет на 540 / 300 = 1.8 = 80% выгоднее, чем «Военных Дел Мастер» — почти в 2 раза!
А что Арена (на примере Фоли)?
Как поведут себя эти таланты на Арене предсказать довольно сложно, поскольку у Фоли, например, есть как мультиатаки в одну цель, так и массовые атаки.
Допустим, среднее время жизни Фоли на Арене в скоростной пачке равно 3 хода. Соответственно он применит каждый навык по 1 разу:
Получается, Фоли применит 3 умения, но нанесет целых 13 ударов. Исходя из этого можно рассчитать потенциальный урон в процентах от макс. ХП противников без учета брони:
Парадоксально, но выяснятся, что в «быстрой» пачке для Арены выгоднее прокачать Фоли именно «Грозу Великанов». Причем выгоднее на 29.25 / 18 = 1.625 = 62.5% .
Такая вот забавная математика в Raid: Shadow Legends 😉.
Заключение и выводы
Само собой, все эти подсчеты приблизительные, а наверняка можно узнать только лично протестировав конкретный талант в конкретной ситуации и сравнив результаты с альтернативой. В этих подсчетах мы не учитывали скорость героя, возможность контратаки от баффов / артефактов / талантов и еще много чего. Тем не менее, приведенные подсчеты дают какое-никакое представление о том, какой талант и в каких условиях будет более эффективен.
Если говорить вкратце, то «Гроза Великанов» подойдет для тех героев, у которых много мультиатак, а «Военных Дел Мастер» — всем остальным.
На этом у меня все. Спасибо за прочтение.
Всегда ваш, Kianl
ТОП 21 способы повысить урон по Клановому Боссу в RAID: Shadow Legends
+ Содержание
5-й и 6-й Клановый Боссы в RAID – основной источник самых ценных ресурсов в игре: легендарных и эпических книг, осколков для призыва героев. Наиболее удачным способом фарма КБ считаются « анкилы » (неубиваемые пачки) и « контр-пачки » (пачки через контратаку). И действительно, такие команды наносят наибольшее количество урона боссу.
Однако из-за популярных видеоблогеров, играющих ТОЛЬКО анкилами, среди игроков сложился стереотип, что никаким другим способом получить достойные результаты невозможно. В этой статье вы узнаете сразу 20 способов поднять урон по клановому боссу. Возможно, даже научитесь забирать 5-го КБ с 1 ключа.
Штраф Паразит / Регенерация / Отхил
Мертвая команда не будет наносить урона, поэтому основа пачка – это всегда отхил. Лучше всего использовать штраф Паразит. Когда он на цели, герои будут восстанавливать свое здоровье в размере 10% от нанесенного урона. Дамагерам для полного восстановления хватает собственных атак. Танкам и саппортам следует брать таланты Военных Дел Мастер или Грозу Великанов. Это облегчит восстановление.
Штраф Атаки
Штраф атаки снижает атаку Кланового Босса на 50%, из-за чего он бьет вдвое слабее. Это самый важный дебафф в бою с КБ в игре (если, конечно, у вас не анкил). Он должен висеть на боссе постоянно.
Залив шкалы хода и скорость команды
Чем быстрее ваша команда, тем больше урона она носит на каждый ход Кланового Босса. Для примера у 5-го Кланового Босса 170 единиц скорости, а у 6-го – 190. Многие герои накладывают штрафы на 2 хода, имея откат навыка в 3 хода. Такие герои обязательно должны существенно обгонять Кланового Босса. В противном случае они просто не смогут стабильно держать штрафы и / или накладывать баффы на команду.
Здесь на помощь приходит аура скорости, бафф скорости и залив шкалы хода. Помимо повышения урона это придет также к повышению живучести команды, так как быстрые герои будут более стабильно лечиться от паразита.
Штраф Защиты
Штраф Защиты снижает показатель защиты Кланового Босса на 60%, существенно поднимая наносимый по нему урон. Не следует путать 60% среза брони с 60% увеличением урона – это работает не так. Срезается именно числовой показатель защиты, на основе которого по формуле формируется процентное сопротивление урону.
Так или иначе, данный штраф всегда должен висеть на боссе. В противном случае ваша команда не сможет наносить физический урон в достаточном количестве. Ведь помимо урона от самих атак штраф защиты влияет и на урон ВДМ / Грозы Великанов.
Штраф Слабости
Штраф Слабости повышает урон, который получает цель, на 25%. Как и Штраф Защиты, Слабость влияет также на урон Грозы Великанов и Военных Дел Мастера. По этой причине данный штраф тоже очень желательно иметь в команде.
Бафф Контратаки (массовый)
Контратака – лучший способ поднять урон по Клановому Боссу. Когда герой контратакует, он наносит 60% урона от обычной атаки. Однако вместе с этим ударом может сработать ВДМ или Гроза Великанов.
Проблема в том, что героев с массовой контратакой всего 3: Череполом, Валькирия и Преподобная. Достать их крайне сложно. Но если они у вас есть, то проблем с Клановым Боссом у вас уже не будет.
Атакующие баффы (атаки, КШ, КУ)
Под атакующими баффами подразумеваются Бафф Атаки 50%, Бафф Крит. Шанса 30% и Бафф Крит. Урона 30%. Под данными баффами ваши герои атаки будут наносить значительно больше урона. Приоритетный бафф – это атака 50%. Второй по важности – КШ 30%. КУ – наименее ценен, зато универсален для всех типов героев. Позаботьтесь о том, чтобы данные баффы были у вас в команде.
Яды и Слабость к Ядам
Яды наносят периодический урон в зависимости от максимального здоровья цели. Однако на Клан Боссе их урон ограничен 25к (для яда 2.5%) и 50к (для яда 5%) урона. Усилить данный урон можно с помощью штрафа Слабость к Яду, который есть у некоторых героев. К счастью, одна из таких героинь является редкой и доступна всем – это Ледяная Баньши.
Разлом брони и слабость не увеличивают урон от ядов – имейте это в виду.
Выжигание здоровья
Как и яды, наносит урон от максимального здоровья противников. На КБ наносит 75000 урона за тик. Этот урон нельзя усилить Слабостью или Штрафом защиты.
Пассивные способности героев
В RAID: Shadow Legends есть много героев, чьи пассивные способности помогают команде выживать на Клановом Боссе. Яркий пример – Рорик Змееборец с последнего слияния. Его пассивная способность заключается в том, что он наносит боссам на 15% больше урона и получает на 15% меньше урона от них же. При этом он имеет иммунитет к Оглушению, потому может выступать в роли « станоприемника » на КБ.
Еще примеры – Геомант и Ядовик. Их пассивки снижают урон, который получает команда, на 15%. Геомант при этом еще перенаправляет этот урон обратно в Кланового Босса, дополнительно нанося урон с Грозы Великанов.
Разоритель могил имеет более скромную пассивку, которая срезает получаемый командой урон от массовых атак на 5%. Есть и другие подобные герои. Используйте их пассивные способности с умом, и ваш урон по КБ вырастет.
Сет Охраны
Довольно мощный подсейв команды. Данный комплект можно создать в Кузнице артефактов, а ресурсы для него добываются путем победы над Грифоном в Роковой Башне. Комплект состоит из 4-х предметов и переносит на героя, на которого он надет, 10% урона, получаемого командой. Работает это по аналогии со Щитом Союзников.
Лучше всего одевать данный комплект на танков или саппортов. Например, на Вогота, Драху или Скилу Окрыленную.
TEAM UP
Тим Ап – это призыв команды к бою. Данным навыком обладают не так много героев. После использования данного навыка герой-тимапер отправляет в бой одного, двух, трех или даже четырех союзников. Союзники используют свои базовые навыки. В пример « тимаперов » можно привести Ланакис, Фахракина Толстого, Кардиэля, Длинноборода и других. Более бюджетные варианты – Леди Этесса и Гирея.
Тим Ап существенно повышает наносимый командой урон, поскольку вынуждает « бесплатно » атаковать сразу нескольких союзников. Особенно полезен Тим Ап, когда у союзников на базовых навыках есть какие-либо штрафы или интересные особенности. Например, Драха Всесильная с А1 накладывает Штраф Атаки 50%, а Астралит – заливает шкалы хода команде на 15% при критическом ударе.
Правильные таланты
На всех дамагеров (за редкими исключениями) на кланового босса нужно брать ветку Атаки и ветку Защиты. В ветке защиты обязательными талантами являются « Противление », « Упорство » и « Отсрочка смерти ». Если в команде нет масс контратаки, также берется « Отплата » и « Стращание ».
В ветке атаки берутся атакующие таланты из левой части древа. Заканчивается ветка либо Военных Дел Мастером для героев с 1-м ударом на базе, либо Грозой Великанов для героев с 3-я и более ударами на базе. Ветку поддержу стоит брать только саппортам, да и то не всем. Универсального варианта тут быть не может, потому изучите таланты и смотрите по ситуации.
Сет Мести (когда нет контры)
Если у вас нет героя с массовой контратакой, то комплект Мести – ваш выбор. На первый взгляд может показаться, что 35% шанс – это слишком мало. Однако не стоит забывать про талант « Отплата ». Кроме того, по моим наблюдениям, сет срабатывает именно от удара, потому на « цветных » КБ, которые бьют массухами дважды, контратака срабатывает практически каждый ход.
Наиболее актуален этот сет для тех героев, которые очень больно бьют базовым навыком, либо же накладывают с его помощью какие-то штрафы / полезные эффекты. Яркий пример — уникальный герой Ниндзя, которого в период с конца лета по середину осени все игроки получили бесплатно в рамках коллаборации с одноименным зарубежным блогером. Пассивная способность Ниндзи очень сильно увеличивает его атакующие характеристики по мере боя, поэтому после 15-20 хода КБ он начинает контратаковать по 150-250 тыс., дополнительно нанося урон с ВДМ. Очевидно, что вы не захотите пренебрегать такими цифрами. Пусть даже и раз в несколько ходов.
Сет Доблести (когда контра есть)
Если вы счастливый обладатель Валькирии, Преподобной или Череполома, то комплект Доблести – ваш лучший друг на Клановом Боссе. Герои, одетые в данный сет, получают на целых 30% меньше урона от массовых атак, что крайне сильно повышает выживаемость команды на КБ. Добывается данный сет в Логове Дракона. Именно с ним устанавливаются все мировые рекорды урона по Клановому Боссу.
Сет Яда (если нет ядовиков)
Сет дополнительного хода
Сет Свирепости дает 18% шанс на дополнительный ход. Получить данный сет можно только за победу в турнирах. Одевать его следует на саппортов. Например, идеально данный сет будет смотреться на Фахракине Толстом, Ланакис и прочих « тимаперах ». Некоторые также одевают в данный сет Ниндзю, чтобы он быстрее разгонял свои статы пассивкой.
Особая бижутерия (аренная и клановая)
Взрыв ядов
Вещь ситуативная. Дело в том, что герои вроде Карама, которые активируют все яды на цели, на деле активируют только часть ядов из-за некого лимита, введенного разработчиками. Исключением является героиня Ядовик, которая активирует до четырех ядов на цели (именно тиков яда, а не стаков) своим базовым навыком. Однако, чтобы держать на боссе Штраф Атаки ее второй навык требует наличия на нем ядов, потому этот момент стоит учитывать при составлении команды.
Защитные баффы
Данный раздел неспроста на последнем месте. Если в команде нет героев с массовой контратакой, то почти наверняка будет выгоднее собрать команду атакующую и стараться нанести как можно больше урона на каждый ход босса, нежели пытаться выживать за счет Бонуса Защиты, Щита Союзников и прочих оборонительных эффектов.
Недостаток защитных баффов состоит в том, что они ограничивают вашу команду по скорости. Ведь если герои будут ходить чаще, чем баффер, с них будут спадать защитные эффекты, и такая команда будет неэффективна. Потому к защитным бонусам имеет смысл прибегать только в самых крайних случаях.
Анкилы
Анкил – это неубиваемая пачка, которая выживает за счет постоянного Блока Урона / Неуязвимости / Возрождения на команде. Проблема анкилов в том, что они требуют специфических героев вроде Людоеда или Рошкара, а также четкой подгонки скоростей через калькулятор. Также почти всегда требуется Ловец, чей стабильный 30%-й залив шкалы хода нечем заменить.
Хороший анкил поможет забирать 6-го кланового босса с 1 ключа. Если же анкил не позволяет забрать с ключа даже 5-го КБ, то это очень плохой анкил, который нуждается в доработке.
Заключение
В данную подборку вошли почти все известные способы повысить урон по Клановому Боссу в RAID: Shadow Legends. Не стоит забывать, что обновления в игре выходят чуть ли не каждый месяц, и вместе с ними добавляются новые герои, которые становятся новой метой.
Помните, что в Рейде очень много эффективных связок героев, которых ведущие блогеры с YouTube просто не рассматривают из-за наличия анкилов у себя на аккаунте. Это не значит, что герои плохие. Присмотритесь к ним повнимательнее, и вы почти наверняка увидите КБшную имбу в Виспер, Анаксе, Златостреле, Астралит и прочих малопопулярных персонажах.
Автор гайда: Kianl