варлок что это значит
Варлок
Warlock — как правило, переводчики переводят это слово как «чернокнижник» или «колдун». В киноэкранизации повести Krabat чернокнижник действительно имеет книгу с чёрными страницами, на которых написано белым по чёрному, и эти надписи с рисунками могут светиться золотым светом. Но в некоторых сеттингах слово warlock означает магию, настолько отличающуюся от значения слова «чернокнижник» в русском языке, что переводчики либо начинают изощряться с переводом, называя варлока то «чародеем», то просто «волшебником», то ещё как, либо просто оставляют как есть.
Строго говоря, слово происходит от старо-английского Waer-Logga, т. е. нарушитель обета, клятвопреступник. Имеется в виду человек, который нарушил обет Богу и получил волшебные силы от Дьявола. Иными словами, в отличие от волшебника (wizard), мага (mage) или колдуна (sorcerer), Варлок (или Уорлок, если точнее) получил свои силы от источника Зла и ни к чему, кроме злых целей, их применить не может. В некотором смысле инверсия стандартного Мистика, получающего силы от Бога и неспособного употребить их на злые дела.
В прошлом было возможно перевести слово warlock как «ведьмак». Но с популярностью в России известного фэнтези-цикла Сапковского словом «ведьмак» стали переводить только и только wiedźmin’а — класс совершенно уникальный и самобытный для этого сеттинга.
Альтернативный перевод слова warlock — старославянское слово «кощун» или «кощунник». Но славяне именовали так не всякого warlock’а, а только такого, деятельность которого связана с порчей, проклятьем, осквернением и т. п. А изначально «кощунник» — это был волхв-сказитель, который рассказывал языческие религиозные мифы и который с приходом христианства был объявлен сатанинским пропагандистом.
Варлок
Варлок – от английского warlock, что в переводе означает чернокнижник, колдун. В игровом мире этот персонаж обязательно обладает тёмными сверхъестественными способностями.
Колдуны специализируются на призыве тёмных сил и самые частые их спутники – это демоны и големы, которых они могут призывать себе в помощь при «особых обстоятельствах».
Основной жанр игр, в котором встречается этот персонаж – MMORPG, RPG. Приведем некоторые примеры игр: Lineage2, Dota, Heroes of Might and Magic, Dungeons & Dragons, Warcraft.
Принцип боя
В основном для использования своей магической силы, чернокнижник использует ману. Для определенных заклинаний может потребоваться более высокий уровень прокачки, дополнительные реагенты или колдовские вещи. Заклинания (ДоТы), можно наносить таким образом, чтобы урон на противника начал воздействовать ещё до начала боя, это очень удобно и даст фору перед битвой. Также колдун может кастовать заклинания и во время передвижения по карте. Это позволяет ослабить цель, и к тому времени как колдун или его союзники доберутся до этой цели, противник уже может понести достаточно серьёзный урон.
Профессии
В большинстве игр, прокачка вашего тёмного персонажа полностью зависит от выбора профессии. Самые распространённые из них: алхимия, наложение чар, начертание, кузнечное дело, портняжное дело, инженерия, кожевничество, ювелирное дело. Чаще всего, выбирая профессию, вы получаете начальные бонусы, которые позволят быстрее и правильнее развиться колдуну по ходу игры.
В целом, можно сказать, что этот класс является одним из сильнейших персонажей в играх жанра MMORPG и RPG. Правильно прокачанный чернокнижник наносит приличный урон противнику и, как правило, является одним из ключевых защитников территории, армии и союзника.
Примеры
«Только благодаря варлоку я засейвился»
«Если бы варлок не поставил варды, мы слили бы катку»
«Дело шло к победе, но варлок разрушил нам башни»
Warlock / Чернокнижник
Колдун является достаточно тяжёлым классом для игры. Колдуны умеют вызывать питомцев, имеют разнообразные виды боевых заклинаний и для некоторых заклинаний требуются специальные реагенты. Поэтому, научиться играть колдуном будет сложнее, чем некоторыми другими прямолинейными классами. Вам очень понравится играть колдуном, когда вы освоитесь со всеми его возможностями и заклинаниями.
Преимущества:
— Может использовать питомцев для того, чтобы отвлекать внимание монстра или просто для развлечения.
— Умеет создавать Камни душ (Soulstones), которые позволяют ему воскрешаться без чьей-либо помощи.
— Умеет создавать Камни здоровья (Healthstones), которые могут восстанавливать здоровье.
— Может призывать(телепортировать к себе) других игроков с помощью заклинания Призывающий ритуал (Ritual of Summoning).
— Может дышать под водой, используя заклинание Бесконечное дыхание (Unending Breath).
— Может призывать персональную лошадь (Felsteed).
— Может использовать для разведки заклинание Глаз Килрогга (Eye of Killrogg).
— Может контролировать Демонов в течение небольшого промежутка времени.
— Может лечиться, используя заклинание Высасывание Жизни (Drain Life).
— Может успешно играть без группы, используя питомца и дополняя друг друга способностями.
Недостатки:
— Может носить только тряпичную одежду (Cloth).
— Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
— Каждый Осколок души (Soul Shard) занимает отдельную ячейку в рюкзаке.
Доступные расы: орк, нежить, человек, гном
Осколки душ (Soul Shards)
Колдуну нужны Осколки душ (Soul Shard) для кастования определённых заклинаний и для вызова питомцев. Вы получаете осколки душ, используя на умирающих монстрах заклинание Похитить душу (Drain Soul). Но вы не получаете осколок души, если убиваете монстра, за которого вам не дают опыта. Поэтому вы не сможете получать осколки душ в локациях для новичков с лёгкостью убивая монстров. Один осколок души занимает одну ячейку в инвентаре, поэтому нет смысла набирать слишком много осколков душ. Но несколько штук у вас должно быть, чтобы вы всегда могли вызвать питомца (Pet). При использовании заклинания Похитить душу (Drain Soul), вы не можете двигаться, атаковать, использовать другое заклинание, иначе похищение души прервётся и вы не получите осколка душ. Вам необходимо научиться умело использовать это заклинание.
Если у вас кончатся все осколки душ, то вам придётся добывать их без большинства питомцев, а это может быть достаточно сложно. Импы могут быть вызваны без использования осколка душ, поэтому вы сможете вызывать их в таких сложных ситуациях.
ДОТы.
ДОТы – повреждения, наносимые в течение продолжительного времени. Именно потому, что эти заклинания наносят урон постепенно, имеет смысл использовать их только в начале сражения, чтобы они действовали на протяжении всей битвы. Кроме этого, не стоит использовать данный тип заклинаний, если вы убиваете противника довольно быстро – они будут малоэффективными.
Проклятья.
В арсенале варлока есть несколько видов проклятий, и с течением времени игрок начинает понимать какое проклятье против каких противников необходимо использовать. Вполне естественно, что проклятья можно наколдовать только на врага. К тому же, на каждом противнике в одно и то же время может быть активно лишь одно проклятие. То есть, каждое новое наколдованное на конкретного монстра прекратит действие предыдущего.
Разложение (Corruption) – заражает цель, нанося Х повреждений в течении Y секунд. Можно использовать вместе с Shadow Word: Pain.
Проклятье слабостью (Curse of Weakness )- повреждения, наносимые целью, уменьшаются на Х в течение У минут. Весьма полезно в недолговременных поединках.
Проклятье безрассудством (Curse of Recklessness) – увеличивает повреждения, наносимые целью на Х, но также очень сильно уменьшает его броню на У на Z минут. Это проклятье весьма популярно в группах. Кроме этого, идеальные цели для него – убегающие монстры.
Проклятье элементами (Curse of the Elements) – проклинает противника, уменьшая его сопротивления магии огня и холода на Х на У минут. Это проклятье лучше всего использовать в группе с другими заклинателями, использующими эти школы магии. Помимо понижения сопротивлений, это заклинание также увеличивает получаемые целью повреждения от данных школ магии на Z%.
Проклятье мукой (Curse of Agony) – проклинает цель, нанося в течение У секунд Х повреждений теневой магией. В течение этих секунд цель получит огромный урон. Кроме этого, цель будет продолжать получать повреждения от данного проклятья, даже если варлок умрет или выйдет из области.
Проклятье тенью (Curse of Shadow) – проклинает противника, уменьшая его сопротивления арканной и теневой магии на Х на У минут. Это проклятье лучше всего использовать в группе с другими заклинателями, использующими эти школы магии. Помимо понижения сопротивлений, это заклинание также увеличивает получаемые целью повреждения от данных школ магии на Z%.
Высасывание жизни (Drain Life) – импортирует здоровье противника заклинателю. Рекомендуем использовать эту способность в течение боя – вы не только наносите повреждения, но и лечитесь сами. Кроме этого, данное заклинание весьма полезно против высокоуровненных монстров, которые обычно могут сопротивляться всем вашим прочим атакам. Заклинание будет наносить урон даже если ваша полоска здоровья полная.
Перекачивание жизни (Life Tap) – конвертирует здоровье в ману. Если вам нужна мана – просто используйте данное заклинание, а потом «стащите» несколько хитпоинтов у противника. Это заклинание также усиливается от экипировки и прочих эффектов, увеличивающих ваши заклинания магией.
Высасывание маны – импортирует Х маны противника варлоку каждые Х секунд. Это заклинание отчасти напоминает способности темного рейнджера (Dark Ranger) из Warcraft III. Как только монстр выходит из радиуса действия заклинания, оно, соответственно, прекращается. Рекомендуем использовать эту способность на вражеских заклинателях, чтобы лишить их маны и восполнить свою.
Страх (Fear) – заставляет монстра в страхе убегать от вас. С помощью этого заклинания вы сможете выжить в сложной ситуации, а так же справиться сразу с несколькими противниками одновременно. Тем не менее, будьте осторожны: убегая от вас в страхе, монстры могут позвать на помощь других. Поэтому мы не рекомендуем использовать это заклинания в подземельях. Не забудьте, что действие страха на игроках намного короче, чем на монстрах, и маловероятно, что эффект продлится более 15 секунд.
Ужасный вопль (Howl of Terror) – варлок воет, заставляя всех противников в радиусе Х ярдов в течение У секунд в ужасе убегать от него. Это заклинание поможет вам, если вы окажетесь в кругу монстров, а так же в PvP. К сожалению, очень велика вероятность того, что эффект продлится меньше.
Смертоносный шум (Death Coil) – высасывает Х жизней у вражеской цели, передавая их заклинателю. Кроме этого, заставляет противника в течение непродолжительного времени бегать в ужасе. Эффект страха снять нельзя.
Теневой щит (Shadow Ward) – поглощает повреждения магии школы тени. Весьма полезно использовать это заклинание, когда вы уверены, что противник будет использовать магию именно данной школы.
Сущность демона (Demon Skin) – увеличивает регенерацию здоровья и броню. Благодаря этому заклинанию ваше здоровье регенерируется постоянно (даже в сражении), поэтому вам не стоит никогда путешествовать без данного баффа.
Демоническая броня (Demon Armor) – увеличивает броню, сопротивление магии школы тени, а также регенерацию здоровья. Благодаря этому заклинанию ваше здоровье регенерируется постоянно (даже в сражении), поэтому вам не стоит никогда путешествовать без данного баффа. В одно и то же время вы можете использовать только одно заклинание (Demon Skin или Demon Armor).
Обнаружение слабой невидимости/невидимости (Detect Lesser Invisibility/Invisibility) – позволяет вам видеть невидимых противников в радиусе Х ярдов в течение У секунд.
Чувствовать демонов (Sense Demons) – при использовании этого заклинания на вашей мини-карте появятся местонахождение всех ближайших демонов.
Варлоки могут создавать разнообразные камушки, используя из самостоятельно или отдавая другим игрокам.
Камень жизни (Healthstone) (требуется Soul Shard) – создает камушек жизни, мгновенно восстанавливающий Х хитпоинтов. Имеет разную перезарядку с зельями здоровья, поэтому весьма полезен в длинных и тяжелых сражениях. Камушек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.
Камень души (Soulstone) (требуется Soul Shard) – Это так называемое «возрождение» методом варлока. Заклинатель создает камушек души, который можно использовать после смерти и вернуться к жизни с Х здоровья и маны. Кроме этого, Soulstone обладает перезарядкой 30 минут на использование. Камушек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.
Камень заклинаний (Spellstone) (требуется Soul Shard) – создает камушек заклинаний, который может использовать лишь сам варлок. При использовании снимает все магические эффекты с заклинателя, а также поглощает Х повреждений магией в течении У минут. Кроме этого, этот камушек увеличивает шанс критического удара заклинаниями на Z%. Spellstone весьма полезен при использовании заклинания Hellfire, так как заметно сократит полученные вами повреждения. Камушек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.
Изгнать (Banish) – изгоняет вражескую цель, запрещая перемещаться или совершать какие-либо действия, одновременно делая ее неуязвимой на Х секунд. Варлок может держать изгонять лишь одну цель в одно и то же время. Можно использовать только против демонов и элементалей.
Иссушающая боль (Searing Pain) – наносит противнику от Х до У повреждений огнем. Вызывает много агро.
Жертва (Immolate) (DoT) – поджигает противника, нанося Х повреждений сразу же, а так же У повреждений в течение Z секунд.
Теневая стрела (Shadow Bolt) – Отправляет в противника теневую стрелу, нанося от Х до У повреждений магией тени. Весьма полезен против убегающий противников, а также для «добивания» монстров и т.п.
Адский огонь (Hellfire) – поджигает область вокруг варлока, нанося Х повреждений огнем в секунду всем близстоящим противникам, а также самому заклинателю в течение У секунд. Это заклинание весьма полезно, когда вы окружены противниками, так как его нельзя прервать. Но, если вы не будете достаточно осторожны, можете погибнуть сами.
Огонь в душе (Soul Fire) – поджигает душу противника, нанося от Х до У повреждений. Данное заклинание колдуется весьма долго, поэтому рекомендуем начать вашу атаку именно с него.
Глаз Килрога (Eye of Kilrogg) – призывает под ваш контроль глаз, с помощью которого вы можете исследовать близлежащие области (так же, как и в Warcraft II: Tides of Darkness). Этот глаз невидим и обладает всего 1 хитпоинтом. Кроме этого, он не может летать. Не вызывает агро. Заклинание прервется, если кто-либо атакует варлока.
Призвать лошадку (Summon Felsteed) – создает вашу собственную лошадку! Благодаря ей вы сможете перемещаться по миру намного быстрее. Чем пешком.
Бесконечное дыхание (Unending Breath) – вы можете дышать под водой! Кроме этого, заклинание можно использовать и на других игроках.
Поработить демона (Enslave Demon) – порабощает демона на ограниченный промежуток времени. Вы можете использовать эту способность, чтобы взять под контроль вражеского демона и заставить его атаковать других противников. Скорость атаки демона при этом снижается на 70%. Для заклинания требуется soul shard. Чем больше раз вы используете данное заклинание на одной и той же цели, тем выше шанс у демона вырваться на свободу. Чтобы увеличить шанс порабощения, вы можете использовать на противнике проклятье тенью (Curse of Shadow). Это заклинание нельзя снять.
Ритуал призыва (Ritual of Summoning) – начинает ритуал, благодаря которому, вы можете призвать к себе выбранного члена группы. Для исполнения требуется три человека. Чтобы использовать эту способность сначала выберите призываемую цель (иконку в группе), затем начните колдовать заклинание. Кроме этого вам понадобятся два других человека (обязательно из вашей группы), чтобы они нажали на портал. Для заклинания требуется soul shard. Если же варлок находится в подземелье, призываемая цель должна находиться в том же подземелье. Призывать можно только живых персонажей.
Туннель здоровья (Health Funnel) – заклинание экспортирует Х здоровья каждую секунду вашему демону, пока не будет прервано. Эту способность можно использовать во время сражения, удерживая вашего помощника в живых. Если же вам после этого самому потребуются хитпоинты – просто используйте Drain Life, выпейте зелье или подождите пока кто-нибудь в группе не вылечит вас.
Имп (Imp) – это самый лучший зверь для использования в группе. Он атакует противника с дистанции, но так же сможет продолжить бой вблизи. Имп довольно хлипкое и трусливое существо, поэтому постоянно пытается убежать от противников подальше и продолжить бой на дистанции, так что вам придется постоянно контролировать его, чтобы он не сагрил других монстров. Кроме этого имп может поверить на всю группу бафф, увеличивающий стамину, а так же огненный щит, наносящий Х повреждений атакующему противнику при атаке. Это не самый лучший демон для использования, если вы путешествуете один, но, с другой стороны, это единственный демон, для вызова которого вам не потребуется Soul Shard.
Войдволкер (Voidwalker) – это идеальный демон для путешествий в одиночку. Вы можете использовать его как персонального танка. У него намного больше хитпоинтов по сравнению со всеми прочими демонами, а также специальная способность «изводить» (Torment), вызывающая агро. К сожалению, наносимые им повреждения столь ничтожны, что убийство противников будет полностью зависеть от вас.
Суккуба (Succubus) – этот демон наносит вашим противникам огромные повреждения, но обладает очень небольшим количеством хитпоинтов. Урон еще более увеличивается, если Суккуба атакует противников со спины с помощью умения Lash of Pain. Кроме этого, этот демон сможет на некоторое время вывести противника из боя с помощью умений «успокаивающий поцелуй» или «соблазнение».
Фелхантер (Felhunter) – этот демон лучше всего подходит против вражеских заклинателей. Он обладает способностью прерывать заклинания противников на Х секунд, также не позволяя им использовать заклинания той же школы магии в течение У секунд. Кроме этого, он может снимать вредные эффекты с союзников и полезные с врагов.
Инфернал (Inferno) – призывает из параллельной реальности метеор, наносящий 200 повреждений огнем и оглушающий всех противников в радиусе своего падения на две секунды. Из кратера, под контролем варлока, восстает инфернал. Так только заклинатель потеряет контроль над ним, стоит немедленно использовать заклинание порабощения, иначе он атакует варлока. Для использования требуется реагент. Можно использовать только на улице. Квест на получение этого демона можно получить в Felwood. На данный момент, вы сможете порабощать инфернала максимум на пять минут до того момента, как он переключится на варлока. Противники могут сопротивляться эффекту оглушения.
Ритуал проклятья (Ritual of Doom) – начинает ритуал, который жертвует одним из участников, чтобы призвать «проклятого стража» (doomguard). Варлок должен немедленно поработить данного демона, иначе он атакует участников ритуала. Чтобы призвать демона требуется группа из пяти человек. Кроме этого, ритуалу требуется реагент «Demonic Figurine». Квест на это умение можно найти в Tainted Scar.
Управление агрессией монстров
Вам необходимо научиться управлять аггро монстра, уметь вовремя отбегать от атакующих вас врагов, и использовать питомца для того, чтобы отвлечь внимание монстра от вас. При атаке вас монстром прекращайте использование любых заклинаний и используйте любые способности питомца, которые могут привлечь внимание монстра. Запоминайте какие ваши заклинания больше всего злят монстра и используйте их аккуратно, стараясь не вызывать у монстра лишней агрессии.
Примерный ход битвы и связки заклинаний
В начале боя будет полезно использовать против врага заклинание, наносящее урон за определённое время (DoT spell), и заставить питомца атаковать монстра, затем можно использовать остальные заклинания, в том числе и Высасывание Жизни (Drain Life), чтобы восполнить своё здоровье. Под конец боя, если вам надо получить Осколок души (Soul Shard), используйте заклинание Похитить душу (Drain Soul).
Используйте несколько заклинаний, наносящих урон за определённое время (DoT spells), а затем заклинание Страх (Fear). Когда монстр начнёт убегать используйте пару заклинаний мгновенно наносящих урон.
Если на вас напало, несколько монстров, то используйте заклинание Страх (Fear), чтобы уменьшить количество атакующих вас врагов. Используйте данное заклинание с осторожностью, так как убежавший монстр через некоторое время может вернуться и привести с собой «друзей».
Советы
Выбирайте для себя вещи, дающие прибавку к Интеллекту (Intellect), Духу (Spirit) и Выносливости (Stamina).
Используйте во время битвы способности ваших питомцев, многие из них имеют возможность автокаста.
Посещайте иногда тренеров. Они могут давать вашим питомцам дополнительные навыки и способности. Для начала найдите тренера питомцев, затем вызовите питомца, которого вы хотите обучить и поговорите с тренером. Если вы будете говорить с тренером без питомца, то никаких способностей для тренировки вы не увидите.
Профессии
Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса колдун.
* Также полезно изучить вторичные навыки: Рыболовство(Fishing), Кулинария(Cooking), Первая помощь(First Aid).
WOW Словарь
Словарь терминов и сленга World of Warcraft
Варлок, лок, warlock — чернокнижник.
Руководство по чернокнижнику в Катаклизме от Darkesty из гильдии Ensidia.
Оглавление
Основные изменения
Заклинания, которые могут быть улучшены осколком души
Что бы восстановить Осколки душ, вы можете использовать заклинание Жатва душ (работает только вне боя)
Список всех символов
Список всех символов для Чернокнижника в Катаклизме.
Основные символы
Прислужники Чернокнижника во многом изменились и получили новые способности.
Перековка
Перековка позволяет обменять нежелательные статы на экипировке на более полезные. Она позволяет 40% второстепенных статов (скорость, крит) или духа обменять на другой второстепенный стат или дух. Совершить перековку вы можете у специальных НПС, которые находятся в главных городах. Стоимость перековки равняется стоимости самого предмета. Статы могут быть заменены только на те, которых еще нету на данном предмете экипировки.
Чары для всех специализаций
Профессии
Алхимия, Кузнечное дело, Наложение чар, Начертание, Портняжное дело, Ювелирное дело, Инженерия и Кожевничество — все являются очень хорошими профессиями. Сбор трав не так уж плох с тех пор, как его бафнули.
Бонусы от разных профессий:
40 рейтинга скорости, но вы получаете лечебное заклинание, которое может спасти вам жизнь. Мертвый дпс — это не дпс.
Для того, чтобы максимизировать урон, выбирайте Ювелирное дело и Портняжное дело. Но они очень близки к Сбору трав и Инженерии. Так что выбирайте то, что вам больше нравится — разница не велика.
Я останусь со своими Наложением чар и Ювелирным делом. Распыление всего, что вы получаете во время прокачки, даёт вам хороший прирост золота и людям всегда нужны инчанты и камни.
Экипировка в Cataclysm
Что бы занять очередь в системе поиска подземелий, необходимо выполнить два условия:
а) Найти и открыть вход в подземелье
б) Иметь определенный средний уровень вещей.
Вы всегда можете просто зайти в подземелье, не смотря на пункт б)
Минимальный требуемый средний уровень вещей для каждого подземелья на 5 человек и его лут приведен ниже:
Название подземелья | Где находится | Требуемый ilvl | Уровень лута |
Пещеры Черной горы | Черная гора | любой | 279 |
Трон Приливов | Вайш’ир | любой | 279 |
Каменные Недра | Подземье | 272 | 316 |
Вершина смерча | Ульдум | 272 | 316 |
Грим Батол | Сумеречное нагорье | 305 | 333 |
Чертоги Созидания | Ульдум | 305 | 333 |
Затерянный город Тол’вир | Ульдум | 305 | 333 |
Героики | — | 329 | 346 |
Фракции
Предметы для Чернокнижников, которые можно купить у представителей фракций:
За уважение мы получаем предметы 346 лвл, а за превознесение— епики 359 лвл.
Клан Драконьей Пасти / Клан Громового Молота
Хранители Хиджала
Служители Земли
Теразан
Рамкахены
Фракции Тол Барада
Снаряжение из подземелий
Трон Приливов
Пещеры Черной горы
Грим Батол:
Чертоги Созидания
Затерянный город Тол’вир
Крепость Темного Клыка
Мертвые копи:
Каменные Недра
Вершина смерча
Список BiS (лучшие эпические вещи)
Голова — [Корона королевы сумерек]
Шея — [Медальон Валионы]
Плечи — [Мантия пламени Тьмы]
Нагрудник — [Одеяния пламени Тьмы]
Пояс — [Пояс чародейских бурь]
Ноги — [Поножи пламени Тьмы]
Ступни — [Галоши Вентурона]
Запястья — [Наручи Темного озера]
Кисти рук — [Повязки пламени Тьмы]
Кольцо 1 — [Печатка пятого круга]
Кольцо 2 — [Перстень тайных имен]
Аксессуар 1 — [Зеркало Тералиона]
Аксессуар 2 — [Колокол яростного резонанса]
Спина — [Накидка бесконечной скорби]
Основная рука — [Возжигатель]
Вторая рука — [Книга связующей воли]
Жезл — [Ночник Терезы]
Новые способности
В процессе прокачки до 85 вы обретаете 3 новых способности:
Пламя Скверны (81): Мгновенный каст, кулдауна нет. Наносит противнику 221 to 255 ед. урона от пламени Тьмы, обновляя длительность наложенных на него эффектов «Жертвенный огонь» или «Нестабильное колдовство» на 6 сек.
Этот спел замечательно подходит для использования во время движения, или что б добить мобов/ игроков. Также будет полезен для сбивания тотемов и поддержания нестабильного колдовства/ жертвенного огня.
Т11 сет из 4 предметов имеет шанс дать вашему следующему пламени скверны 100% шанс крита. Этот спелл становится выгодно использовать только тогда, когда знаешь, что 100% будет крит.
Использовать спелл можно на всех спеках, особенно во время прока сета, но не стоит увлекаться, остальные заклинания наносят ощутимо больший урон.
Узы Тьмы (83): Мгновенный каст, кулдауна нет. Связывают чернокнижника и выбранного союзника, повышая для обоих скорость произнесения заклинаний на 3%.
В случае критического эффекта периодических заклинаний одного из связанных узами другой получает бонус. Урон, наносимый его периодическими заклинаниями, и количество восстанавливаемого ими здоровья увеличиваются на 3% на 7 сек. Эффект суммируется до 3 раз. Время действия – 30 мин.
Отличный бафф как для себя так и для других. Вешать его стоит на классы, которые используют доты/ хоты, как шп, фаир маги, ресто друиды и дк. Большинство классов имеют хоты/ доты, все-таки стоит смотреть, на ком этот бафф будет работать эффективнее.
Душа демона (85): Мгновенный каст, кулдаун 2 минуты. Вы объединяете свою душу с душой призванного вами демона, обретая определенную силу в зависимости от типа демона.
Так же как и Узы Тьмы, Душа демона будет отличным баффом для себя. Спелл улучшает вам урон (кроме войдволкера на 20 секунд), зависимо от того, какого пета вы выбрали.
Единственным недостатком есть то, что если при использовании спелла с Охотником скверны/ Стражем скверны на противнике уже висят доты, то баффа они уже не получат. Так что лучше используйте сначала спелл, а потом уже вешайте доты. Если доты уже висят, вы можете обновить Нестабильное колдовство Огнем скверны и Порчу Блуждающим духом или Вытягиванием жизни. Демонологи обновляют Жертвенный огонь Рукой Гул’дана и повторно бросить порчу. Потом просто вешаете новый Бич агонии и получаете бонус для всех дотов.
Если вы заберете доты Обменом душ, потом используете Душу демона, и снова повесите эти доты, то они не будут улучшены Душой демона.
Используйте Душу демона по кулдауну, но если вы знаете, что скоро вам нужно будет увеличить урон, лучше приберегите спелл. Также для максимального дпс, спелл стоит использовать вкупе с Вулканическим зельем.
Колдовство
Вам нужно только одно очко в Пагубе, чтобы спустится вниз по ветке и вы получите АоЕ эффект Проклятия стихий всего за одно очко. То есть вы можете взять одно очко Пагубы и вложить его в Проклятие изнеможения, если вам нужно хорошее замедление в бою.
Если вы выберете Колдовство, то получите такие способности:
Сейчас нет жизнеспособного спека похищения жизни или стрелы тьмы, тем не менее, спек похищения жизни немного хуже во всех ситуациях, и доставит вам много неудобств.
Камни / перековка
Первая вещь, которую вы должны знать, это то, что вам нужно перековать как можно больше рейтинга критического удара в рейтинги меткости и скорости.
После достижения капа меткости, если вы уже не можете перековывать в скорость, выбирайте искусность.
Мета-камень: [Хаотический мглистый алмаз]
Интеллект
Интеллект + рейтинг скорости
Интеллект + рейтинг меткости
Приоритет характеристик
Рейтинг меткости (до 17%) > Интеллект > Сила заклинаний > Рейтинг скорости > Искусность > Рейтинг критического удара
Символы
[Символ страха] может быть очень полезен в подземельях/рейдах, чтобы оградить мобов от пула половины подземелья.
Мне кажется, что самыми полезными являются Символ ритуала душ и Символ бесконечного дыхания.
[Символ порабощения демона] тоже может стать полезным, если Blizzard введёт боссов, в бою с которыми нужно будет порабощать демонов.
Прислужники
Используйте Охотника Скверны для Души демона
Приоритет заклинаний
Открытие ротации (стоя на месте)
Ожог души (для Глубокий ожог души) > Порча > Нестабильное колдовство > Бич агонии. Вот почему: вы сразу получаете Глубокий ожог души и даёте танку набрать агро. Если вы знаете, что он нападёт на босса через 1 секунду, просто начните произносить заклинание на 1 секунду раньше.
Будьте с этим осторожны, если танк не получает Перенаправление или Маленькие Хитрости.
Если вы знаете, что сразу будет Героизм/Жажда крови, то используйте Стрелу тьмы.
Открытие ротации (на бегу)
Горение души + Ожог души (для Глубокого ожог души) > Порча > Бич агонии
Как только вы стали на свою позицию, используйте Блуждающий дух > Нестабильное колдовство и начинайте спамить Стрелу тьмы.
Список приоритетов (при движении):
Горение души + Ожог души (если нет Глубокий ожог души) > Жизнеотвод > Порча > Бич агонии
Советы для чернокнижника, специализирующегося на колдовстве
Демонология
Если вы выберете Демонологию, то получите такие способности:
Первым делом перекуйте максимум искусности в меткость и скорость. После достижения капа хита, если вы не можете перековывать в скорость, берите крит.
Меткость (до 17%)> Интелект> Сила заклинаний> Скорость> Крит> Искусность
Символы
Улучшенный ожог души > Метаморфоза > Жертвенный огонь > Рука Гул’дана > Бич судьбы > Порча > Жертвенный костер > Пламя Тьмы > Испепеление (если Огненные недра прокнули) > Ожог души (если Истребление прокнуло) > Стрела тьмы
Открытие ротации (стоя на месте)
После этого используйте Руку Гул’дана по кулдауну (что бы продлевать Жертвенный огонь и нанесения урона). Метаморфозу также используйте по кд. Не забывайте про порчу. Если стоите в мили зоне используйте Пламя Тьмы. После прока Огненных недр кастуйте Испепеление. Прок Истребления— время для Ожога души.Если уже нечего кастовать— используйте Стрелу тьмы.
Открытие ротации (на бегу)
Горящая душа + Ожог души > Бич судьбы > Порча
Как только добрались до позиции
Метаморфоза > Стрела тьмы (если ничего больше в рейде не дает 5% крита) если нету Жертвенного огня > Рука Гул’дана > Жертвенный костер
После этого следуем приоритетам из пункта «Открытие ротации (стоя на месте)».
Список приоритетов во время движения
Горящая душа + Ожог души (если нету Улучшенного ожога души) > Жизнеотвод > Метморфоза > Бич судьбы > Порча > Жертвенный костер > Пламя Тьмы
Советы для чернокнижников, специализирующихся на демонологии:
Разрушение
Если вы выберете Разрушение, то получите такие способности:
Первым делом перекуйте максимум искусности в меткось и скорость. После достижения капа хита, если вы не можете перековывать в скорость, берите крит.
Приоритет статов
Меткость (до 17%)> Интелект> Сила заклинаний> Скорость> Крит> Искусность
Символы
Сейчас для улучшения дпс в ветке дестро других полезных больших символов нет.
Прислужник
Бес.
Приоритеты заклинаний
Улучшенный ожог души > Жертвенный огонь > Поджигание > Бич судьбы > Пламя Тьмы > Порча > Стрела Хаоса > Горящая душа + Ожог души > Ожог души (если Могущественный бес прокнул) > Испепеление
Открытие ротации (стоя на месте)
Ожог (начинаем кастовать так, чтобы оно прокнуло в момент, когда танк агрит моба) > Жертвенный огонь > Поджигание > Бич судьбы > Пламя Тьмы (если стоим в мили) > Порча > Стрела Хаоса
Испепелением заполняем пробелы между кд других спеллов. Используем проки Могущественного беса. Поддерживаем бафф Улучшенный ожог души (Горящая душа + Ожог души по кд). Не забываем про Бич судьбы, Порчу, Жертвенный огонь.
Открытие ротации (на бегу)
Бич судьбы > Порча > Горящая душа + Ожог души > Пламя Тьмы
Как только добрались до позиции
Жертвенный огонь > Поджигание > Стрела Хаоса
После этого поторяем пункт «Открытие ротации (стоя на месте)»
Список приоритетов во время движения
Горящая душа + Ожог души (если нету Улучшенного ожога души) > Жизнеотвод > Бич судьбы > Порча > Поджигание > Пламя Тьмы