вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Вам, как первому владельцу переживать за вариатор не придется, если конечно вы не планируете ездить на машине больше 200т.км. На моем праворуком японце, пробег на момент продажи составлял 130т.км., не было и намека на возможные поломки вариатора. Просто вовремя меняйте масло.

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Почитайте эту тему: ссылка

satori @ 25.3.2013, 7:48
Вам, как первому владельцу переживать за вариатор не придется, если конечно вы не планируете ездить на машине больше 200т.км. На моем праворуком японце, пробег на момент продажи составлял 130т.км., не было и намека на возможные поломки вариатора. Просто вовремя меняйте масло.

о чем вы ребята какая плохая динамика?)))) я даже не использую спорт режим хватает динамики- я уже кстати где то постил что пересел с механики турбодизеля исктрейла и потери динамики практически не ощутимы ну максимум 15% в обычном режиме. в спорте наоборот чувствуется что очень даже хватает на обгонах притом по заснеженной трассе.
вариатор 2 у меня сейчас на новом рафе
учитывая массу авто вариатора 2.0 хватает для динамичной езды. вот например додж калибру 1.8 на механике не хватало при скоростях выше 120. был у меня лет 5 назад)))
если вы сомневаетесь будет ли вам хватать вариатора 2.0 то как вариант попробуйте найти кого то из вашего города с просьбой прокатиться на нем
по поводу выступающей трубы на 2.5 мне просто интересно чем вы ее собираетесь повредить? в лесу или снегу по идее нечем. хотя на пенек наехав мб. будет опасность только обо что то типа бетонного выступа

garia44 @ 26.3.2013, 2:29
о чем вы ребята какая плохая динамика?)))) я даже не использую спорт режим хватает динамики- я уже кстати где то постил что пересел с механики турбодизеля исктрейла и потери динамики практически не ощутимы ну максимум 15% в обычном режиме. в спорте наоборот чувствуется что очень даже хватает на обгонах притом по заснеженной трассе.
вариатор 2 у меня сейчас на новом рафе
учитывая массу авто вариатора 2.0 хватает для динамичной езды. вот например додж калибру 1.8 на механике не хватало при скоростях выше 120. был у меня лет 5 назад)))
если вы сомневаетесь будет ли вам хватать вариатора 2.0 то как вариант попробуйте найти кого то из вашего города с просьбой прокатиться на нем
по поводу выступающей трубы на 2.5 мне просто интересно чем вы ее собираетесь повредить? в лесу или снегу по идее нечем. хотя на пенек наехав мб. будет опасность только обо что то типа бетонного выступа

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Boltik @ 28.3.2013, 9:56
Про вариатор, у меня двоюродный брат работает сервисным консультантом в Авто-Дриме, это Тойота Владимир.

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Boltik @ 28.3.2013, 9:56
Про вариатор, у меня двоюродный брат работает сервисным консультантом в Авто-Дриме, это Тойота Владимир. Пару дней назад к ним на ремонт привезли
Рав-4(3), диагноз: рассыпался подшипник первичного вала в вариаторе, вимание! ПРОБЕГ 340 000 км., ВО КАК! У них в тех.центре это первый случай с вариатором. Машины обслуживаются с вариками, у них пробеги и по 150, иесть за 200 тыс., и все ОК.

Источник

Вариатор, отличный выбор!

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Всем доброго времени суток.
Хочу сегодня написать о коробке передач. В моем случае, о горячо всеми любимом Вариаторе. Что конкретно я думаю на его счет.

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Что касается выбора автомата или вариатора применительно ко мне. То выбор был прост. Я как приверженец прогрессивных технологий не заморачивался над этим вопросом. В целом узнал как работает Вариатор и мне это понравилось. Преимущество его перед другими коробками это то что он плавно передает крутящий момент, и не теряет ни капли мощности. Была другая комплектация с двигателем 2.5л. но с автоматом и дороже. Выбор пал на 2 литра вариатор. Тем более если хочется. Есть ручное переключение передач и имитация переключения передач, как на автомате, в режиме сорт.

Подразумевая что среди людей на драйве есть не мало тех кто кроме слова вариатор больше нечего не знает, как я когда то. И начну с небольшой истории. Как всегда все новое это хорошо забытое старое. И вариатор это не исключение. Появление мысли было зафиксировано в 1886 году. Тогда предлагалось использовать обычны кожаный ремень для передачи момента. Потом Вольво где то в 50ых годах внедрила это в свою машину с использованием качественного ремня из резины. И наконец наши дни. Производителей снова немного, Германия и Япония.
Так как я, теперь обладатель швейной машинки, Японского производства. То на моей машине вариатор фирмы Aisin CVT K311 (XB-20LN). из общедоступных источников, на машине посмотреть табличку на стойке.

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Впечатления от езды. Машина не имеет пинков, от переключения передач как на автомате или механике. От вариатора мы получаем стабильный разгон, в месте с ростом оборотов на тахометре. Разгон плавный и с первых секунд как нажимается педаль газа. Сцепка двигателя с колесной базой жесткая что позволяет передавать момент без задержек. Конечно в наши дни еще не изобрели материалы, которые могли бы выдерживать колоссальные нагрузки. Поэтому вариаторы ставят на авто с меньшими двигателями, у которых крутящий момент скромный и лошадей поменьше. Прогресс не стоит на месте и уже есть предпосылки у ауди и ниссана. Но у тоеты пока все скромно, но зато проверено.

Как это работает. В коробке есть два вала

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Валы имеют подвижные механизмы. Приводятся в действие все тем же маслом что и в автомате, только более качественным для тонкой смазки эластичного ремня. Так вот ремень всегда в натяжении между валами. Один вал идет от двигателя, второй от ходовой части. На валах по два конуса, между ними зажат ремень. Один из конусов подвижный. Когда конусы сдвигаются ремень вытесняется из середины с краям, тем самым увеличивается диаметр ремня на этом валу. На противоположном валу происходит обратное действие
конусы расходятся и диаметр уменьшается. Далее все по принципу велосипеда если у двигателя большая звезда, а у заднего колеса маленькая, то будем ехать быстро. А если равные, то просто будем ехать. Компьютер сам считает и знает какое давление подать на конусы, что бы машина адекватно набирала скорость.

Еще одной особенность можно назвать, не желание машины разгонятся под горку. Это тоже издержки Вариаторной жесткой сцепки, повышаются обороты у двигателя и он держит машину. Плюсы это то что будите экономить на колодках. Потому как если давишь на газ, то едешь если отпускаешь, то замедляешься, стабильно. Но при всем при этом если не гонять и получать удовольствие от беспередачной езды. То можно экономить топливо. Точнее КПД у вариатора передается без потерь. А значит на преодоление одного и того же расстояния в сравнении с автоматом, вариатор расходует меньше топлива.

Конечно есть много минусов. но лично меня они не смущают. Если в коробке будет брак, то это вылезет до 100 000 км. А машина на гарантии, поэтому переживать не стоит. Первый минус масло, фильтра и замена дороги и нужны более чаще чем на автомате. Дилер рекомендует на 80 000. Из интернета делаю вывод что в нашей горной местности и моем стиле езды нужно менять масло на 30 000.

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

И главный минус это меньше дрифта и грязи. По приблизительным подсчетам до полного планового перебора коробки машина должна проехать 150-200 000 км. А это значит что думать о глобальном ремонте предстоит уже второму владельцу. Но это при своевременном обслуживании выглядит как замена ремня ГРМ. Страшно только с виду.
О ремонте рано еще, а пока наслаждаемся двумя литрами. Которые имеют колоссальную динамику разгона для города и городского паркетника. И это еще только обкатка в щадящем режиме! Всем спасибо кто читал!
Источники инфы для общего развития
www.avtonov.svoi.info/cvt.php
Разбор отличий




Источник

Тойота Рав 4 автомат или вариатор, как определить, что лучше

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Автомобили Toyota RAV4 производитель комплектует вариатором, автоматической или механической коробками передач. Бесступенчатая трансмиссия делает машину более экономичной и требует соблюдения рекомендаций по эксплуатации. АКПП Тойота РАВ 4 обеспечивает водителю удобство в управлении и обладает приемлемым ресурсом. Однако расход топлива может быть довольно высоким. Механика сложна в управлении, но обходится дешевле, легка в обслуживании и долговечна. Машина показывает отличную динамику, а водитель может полностью контролировать транспортное средство. Компромиссным вариантом между механической коробкой и автоматом является робот.

Обзор КПП на автомобилях Toyota RAV4

Трансмиссия РАВ 4 четвертого поколения оснащена двумя типами АКПП – U660E и U760E, сходными по конструкции, потому большинство узлов и компонентов взаимозаменяемы.

На Тойоте 5-го поколения установлен 8-ступенчатый автомат DirectShift-8AT. Передачи он переключает моментально, а диапазон выходных мощностей у него впечатляющий. Производитель использует новую технологию шлифовки шестерней и накладки сцепления, специально разработанные для этого агрегата.

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Классическая конструкция вариатора не позволяла ездить по бездорожью, а пробуксовка иногда становилась фатальной. Для устранения этой проблемы разработчики решили оснастить Direct Shift-CVT механической первой передачей с классическими шестернями. При этом все достоинства КПП были сохранены.

Первая передача с зубчатым приводом помогает автомобилю лучше делать разгон с места и удачно выбираться из жидкой грязи или сугробов, не повредив коробку. Коэффициент полезного действия элемента с зубцами намного выше, чем у обычного ремня ГРМ. Зацепление помогает снизить потери энергии и нагрузку на механизмы. Кроме стартовой передачи, коробка имеет спортивный режим, способна имитировать работу 10-ступенчатой секвентальной КП.

Трансмиссия имеет сложную конструкцию с большим количеством деталей, благодаря чему повысилась ее надежность и увеличился период службы.

Определить, что стоит на Тойота РАВ 4 – автомат или вариатор можно несколькими способами:

Машина с АКПП будет медленно продвигаться вперед на холостом ходу, а с вариатором сделает небольшой откат назад и просто встанет.

Конструкция АКПП

Модели 2007-2008 гг.в. оснащались четырехступенчатой АКПП. Автомобили с объемом двигателя 2 л работают в паре с 6-ступенчатым автоматом модификаций U761E и U760E, обеспечивая отличную динамику.
Силовой агрегат объемом 3,5 л оснащается 8-ступенчатой коробкой DirectShift-8AT. Более легкая трансмиссия делает машину динамичной, моментально реагирующей на нажатие педали газа.

Toyota с автоматической КПП

Работает КПП без долгих задержек, скорости переключаются плавно, почти незаметно для пассажиров. Обеспечивает комфорт поездок на небольшой скорости и быстрый разгон с места.

Производитель указывает в инструкции, что 6- и 8-ступенчатый автоматы Aisin рассчитаны на 200 тыс. км пробега, и замена масла в течение этого срока эксплуатации не потребуется. Как показывает практика, трансмиссионную жидкость ATF WS, специально созданную для авто марки Тойота, приходится менять через каждые 50 тыс. км. За состоянием масла необходимо постоянно следить.

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

При сильном загрязнении его следует заменить, чтобы трансмиссия работала долго и без перебоев.

Отзывы о РАВ 4 с АКПП

По мнению некоторых автовладельцев, РАВ 4, автомат является не слишком надежным узлом. Часто случаются поломки, в основном, из-за неполадки ЭБУ, и при этом практически всегда требуется капитальный дорогостоящий ремонт, затраты составляю до 90 тысяч рублей. Кто-то, наоборот, считает Toyotа RAV4 с АКПП оптимальным выбором, несмотря на то, что в зимний период она потребляет 10-15 литров бензина при эксплуатации внутри города.

Устройство и принцип работы вариатора Toyota RAV4

Начиная с 2005 г. вариаторы для Toyotа — от японского производителя Aisin. Популярны передне- и полноприводные варианты авто – K 111 и K111F. Устанавливаются на авто с двигателем до 2 л. Коробка полностью управляется гидроблоком с пятью соленоидами.
Элементы устройства вариатора:

Переключение скоростей плавное бесступенчатое, что обеспечивает соединение и разъединение приводного ремня и шкивов.

Привод клиноременный или зубчатый приводом. На старте начинает работать ступень с зубчатым механизмом, потом совершается переход на ременной привод.

Переключение скоростей происходит таким образом:
1. При нажатии на педаль газа увеличивается число оборотов движка и ведущего вала.
2. После передачи крутящего момента на ремень в действие приходит второй вал.
3. Схождение валов и приобретение шкивами клиновидной формы дает увеличение скорости.
4. И, наоборот, при ее снижении происходит расхождение валов и ослабление натяжения ремня.

Вариатор на Тойоте 2019 года выпуска имеет огромное количество виртуальных передач, которые служат для создания эффекта повышения либо понижения скорости. РАВ 4 в любом другом поколении содержит всего 6 виртуальных передач.

Надежность вариатора и его срок службы

Опытные водители с целью обеспечить надежность работы агрегата советуют следовать регламенту езды в российских условиях:

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Приводной ремень будет нуждаться в замене после 90 тыс. км пробега.

Если водитель предпочитает агрессивный стиль езды, то ему придется через 60-80 тыс. км менять шкивы и валы, чтобы не изнашивались конусы.

При должном уходе и ежегодном техническом обслуживании транспортное средство с CVT будет радовать своего хозяина хорошей работой очень долго.

Отзывы о вариаторе

Владельцы называют несколько преимуществ покупки автомобиля с вариатором:

Среди недостатков водители отмечают:

Однако комфортабельность РАВ4 перекрывает все имеющиеся минусы.

Возможные поломки с АКПП и CVT коробками

Практически для всех автоматических коробок и вариаторов Toyota RAV4 требуется неукоснительное соблюдение правил по замене трансмиссионной жидкости. Качество последней должно быть хорошее. Если не сменить вовремя смазку АКПП и фильтр, то вскоре придется ремонтировать узел.

Фрикционы выходят из строя через 150-200 тыс. км пробега. Об этом сообщают запах горелого масла и его сильное загрязнение.

При аккуратном вождении авто механизмы прослужат до 500 и более тыс. км.

Проблем с механикой АКПП U140- U241 не возникает до показателя на одометре пробега 1 млн км. При агрессивном стиле управления при 400 тыс. км может повредиться планетарный ряд. От сильных нагрузок и грязной смазки разлетаются оси шестерен-сателлитов. В результате уменьшается пятно контакта шестерней, ускоряется разрушение зубьев.

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Если не провести ремонт, то крупные абразивные частицы попадают в насос и начинают повреждать его, а затем и прочие компоненты АКПП, например, ступицу под фрикционы.

Заменить втулку насоса потребуется спустя 130-150 тыс. км, если долго ездить с загрязненной смазывающей жидкостью и пониженным ее объемом.

При возникновении протечки масла потребуется перебрать всю коробку, заменить сальники и прокладки. Соленоиды U660E и U760E при пробеге 150-200 тыс. км иногда забиваются продуктами износа гидротрансформатора. Решить проблему получится с помощью более частой смены смазки.
При пробеге 130-190 тыс. км выходят из строя подшипники U660E. От увеличенной нагрузки вой из КПП начинает слышаться при 70 тыс. км.

Большинство поломок случается по вине хозяина, который плохо следить за состоянием своего автомобиля.

Нельзя допускать в CVT:

Надо учитывать, что РАВ4 на автомате предназначен для вождения в городских условиях. На грунтовых и заснеженных трассах механизмам грозит перегрев, уменьшение срока эксплуатации.

Коленчатый вал перегревается и истирается в условиях постоянного высокоскоростного режима, например, на автобане.

Тойота Рав 4 вариатор или автомат: что лучше

Решение, что лучше – Тойота РАВ 4 вариатор или автомат, следует принимать исходя из конкретных нужд водителя. Стоит самому протестировать обе модели.

АКПП отличается повышенным рабочим ресурсом, надежностью и ремонтопригодностью. Способна функционировать до показателя 300 тыс. км. Вариатор обеспечивает отсутствие рывков при переключении передач, плавный разгон, малый расход топлива, но иногда шумит и ресурс его ограничен, проблемы у владельцев начинаются при пробеге 100 тыс. км.

Минусы трансмиссии CVT:

Однако все равно многие отдают предпочтение внедорожникам с вариатором.

Если водитель рассчитывает эксплуатировать машину в течение трех лет, пока не закончится срок гарантии, то стоит выбрать вариатор – тогда вы сэкономите на топливе. Когда планируется ездить больше 4-5 лет, то выгоднее брать авто с АКПП: так машина прослужит дольше. Хотя, все зависит от конкретной марки и модели.

Источник

Какую коробку передач на Toyota Rav 4 выбрать: автомат или вариатор?

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Внедорожник Toyota Rav 4 2016 г. оснащается независимой подвеской, надежной системой трансмиссии, двигателем, благодаря чему происходит быстрое ускорение на проезжей части. Клиренс позволяет преодолевать дорожные неровности.

Каждая из данных коробок передач имеет свои преимущественные особенности. У многих новичков автомобилистов при приобретении данной иномарки возникает вопрос: какой лучше приобрести Тойота Рав 4 с автоматом или вариатором?

Toyota с автоматической КПП

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Для жителей городов рекомендуется приобретать автомобиль, где будет установлена автоматическая КПП. Особенность данной коробки в том, что снижен риск перегрузки силовой установки. Двигатель будет работать на оптимальных оборотах. Весь процесс вождения контролирует электронная система. Это минимизирует риски совершения ошибок со стороны водителя во время передвижения.

Несмотря на перечисленные преимущественные особенности, машина, где установлена автоматическая КПП, не отличается экономией расхода топлива на каждый км. Не исключены случаи, когда будут отмечаться задержки в смене скоростных режимов.

При сравнении Toyota Rav 4, где имеется МКПП с автомобилем, дополненным автоматической КПП, последний отличается дороговизной обслуживания. В зависимости от стиля езды, первые неполадки с автоматом могут возникнуть после 100000 км пробега.

Toyota с вариатором

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Вариатор (CVT) надежен, представляет собой бесступенчатый тип трансмиссии. На Toyota Rav 4 2016 г. вариатор может сообщаться с двухлитровым двигателем, который выдает мощность в 146 лошадиных сил. Разгоняется такой автомобиль до 100 км/ч примерно за 11.5 секунд.

Особенность такого варианта КПП в том, что он поддерживает оптимальное количество оборотов в минуту в прямой зависимости от дорожных условий, скорости. Вариатор позволяет сэкономить на топливе. При совершении смены скоростей не происходят рывки, при этом отмечается приличная динамика. Вариатор составляет достойную конкуренцию механической КПП. Однако по ресурсу эксплуатации, он может выйти из строя раньше, чем коробка автомат. При этом восстановление CVT не менее дорогостоящая процедура.

Устройство CVT коробки включает два раздвижных вала, ремень, шкивы. Общее взаимодействие составляющих механизмов КПП обеспечивает плавное изменение передаточного числа. Используется планетарная передача.

Присутствует гидротрансформатор, который имеет большой вес. Его основная функция – обеспечение плавного старта с места, что исключает появление характерных рывков.

Осуществляет контроль за вариатором специальная система, включающая центральный процессор.

Возможные поломки с АКПП и CVT коробками

Диагностика автомобильной системы позволяет выявить основные проблемы, из-за которой машина дала сбой. Назначается ТО внедорожника каждые 10000 км пробега. При данной процедуре нужно проверить состояние приводного ремня.

Независимо от типа установленной трансмиссии для автомобильной системы опасно масляное голодание. Как правило, оно возникает в результате отсутствия должного уровня смазки составляющих запчастей в КПП. При недостаточном количестве горючего в первую очередь страдают шестерни, ломаются зубья. Деформированные механизмы обязательно подлежат замене. Верным способом обнаружения данной проблемы является замена масла КПП. В частности, при самостоятельной замене будет обнаружено большое количество стружки на пробке.

При замене масла в КПП следует обращать внимание на цвет (прозрачность) жидкости. Чем темнее горючее будет, тем большее количество продуктов износа в ней присутствует. Это ведет к преждевременному выходу из стоя шестерен, фрикционов.

Периодически следует проверять функциональные возможности датчиков, которые считывают данные о работоспособности КПП.

Источник

Разница между Акпп и Вариатором

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Никакой! Вы знаете дорогие мои читатели, что у меня 2-а рафика, и вот начитавшись всякой херни по поводу коробок доложу Вам. Ни какой разницы, даже если ставишь спорт режим на Вариаторе, то чувство что у тебя типтроник 7 ст, так что не волнуйтесь, если предстоит покупка все отлично. Новые машины всегда лучше старых! С уважением А Фомичев

Toyota RAV4 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 40

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Интересно мнение экспертов, как вариатор относится к семейным путешествиям на дальнее расстояние. Семья из двух взрослых и 2-х детей, без багажника на крыше и боьших тяжестей в багажнике? Сильно уменьшается ресурс коробки при подобной эксплуатации?

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Да пол мира так путешествует…

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Интересно мнение экспертов, как вариатор относится к семейным путешествиям на дальнее расстояние. Семья из двух взрослых и 2-х детей, без багажника на крыше и боьших тяжестей в багажнике? Сильно уменьшается ресурс коробки при подобной эксплуатации?

Три раза ездили по маршруту Казань — Крым. Двое детей и взрослых, бокс на крышу, полный багажник. Пробег за 100 тысяч, состояние нового Авто (ттт)

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Интересно мнение экспертов, как вариатор относится к семейным путешествиям на дальнее расстояние. Семья из двух взрослых и 2-х детей, без багажника на крыше и боьших тяжестей в багажнике? Сильно уменьшается ресурс коробки при подобной эксплуатации?

Относится великолепно!
двое взрослых, трое детей, бокс на крыше.
Все отлично!

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Интересно мнение экспертов, как вариатор относится к семейным путешествиям на дальнее расстояние. Семья из двух взрослых и 2-х детей, без багажника на крыше и боьших тяжестей в багажнике? Сильно уменьшается ресурс коробки при подобной эксплуатации?

А, что ему станет? Я в таком составе прокатился из Минска до Ксамиля, полазил по серпантинам, в жару в Греции и 170 км/ч было. До этого на У Украину катался.
Хорошо едет машина. Единственный минус- это в горах дохнет на подъемах длинных, ревет на 100, а едет на 10 ))).
Может такая эксплуатация и ускорит гибель вариатора, но, думаю, не раньше тыс. 150 км.

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Кнопка спорт в помощь в горах

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Ну зачем же так категорично и как так что нет никакой разницы?! Вы знаете дорогие мои читатели, что разница есть и разница значительная. Для начала, основная разница, есть принцип работы и КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВАРИАТОРА И АКПП, а дальше-больше уверяет матрешка.

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Не зря на новом рафике к первой передаче вариатора шестерёнки приделали, теперь можно на бордюр заехать

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Смешно читать, когда льют грязь на 2.0+cvt автоматчики РАВовские, которые на целую секунду быстрее…в идеальных условиях )))
Динамика — это вообще не про РАВ4, особенно, когда прекратили выпуск машин с 3.5 v6.

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

я купил рафа 2.0 на вариаторе после креты 2.0 6акпп. если честно не ожидал такого удовольствия от управления вариатора! для плавной размеренной езды он точно лучше автомата. при обгонах считаю его характеристики достаточными. зажатым ущимленным себя на дороге не считаю.
а и забыл добавить у рав расход на 1-1,5 литра меньше креты!

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Каждая коробка хороша для своих условий. Вариаторы — очень нежные, не терпят перегрузок, обгонов, длительной езды с большой загрузкой, пробуксовок и т.д. Для города вариатор с обычным режимом езды вполне приемлем, но для бездорожья и путешествий я бы выбрал авто с другой трансмисмией. Вариаторы именно потому не ставят на мощные двигатели с хорошим крутящим моментом, они просто размаслают вариатор в лоскуты.
Например, я люблю активную езду, путешествия, выезды на рыбалку. Я точно знаю, что варика для таких приключений хватит мне очень ненадолго. Либо гидрач, либо механика. Поэтому разница есть. Ну и по скростным характеристикам, 2 литровый на вариаторе по сравнению с дизелем и 2,5 литровым бензином весьма овощным ощущается. Ездил на всех трех вариантах в стоке, двухлитровый отмел сразу, дастер двухлитровый на ручке бодрее ездит! Так что это лукавство про отсутствие разницы!
Трансмиссии разные и выбирать надо трансмиссию под те условия, в которых будет эксплуатироваться авто. Спорить, что лучше, тоже бессмысленно…

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Я Вам сравнил 2-е одинаковые, полноприводные машины с разными коробками Тойоты, причём сдесь дизеля, Дастэры и тд. А как сервисмэн со стажем 35 лет скажу все новое лучше старого.Это ещё Форд сказал. А вы уж там выбирайте кому что нравиться мне например Е55 и G62, и что. Мне приходиться ездить одновременно на 2-х тойотах и разницы ещё раз говорю не замечаю, и сегодня с собакой в такую грязь залез, порадовался проходимости «Белой ладьи»

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Ну а я что сравнивал? Ездил на всех трех вариантах рава в 2018, прежде чем взять. Никто не говорит, что вариатор — это плохо. Но по динамике, еще раз повторюсь, это лукавство, говорить, что разницы нет. Если размеренно ехать и стоять в пробках, то так можно и про велосипед сказать, «а мой вилосипед ничем не хуже, вон как бодро плетется рядом с крузаками по проспекту Мира в час пик». А если на этот вариатор надеть багажный бокс, загрузить весь салон и отправиться в Астрахань по М6 на рыбалку, вариатор падет смертью храбрых еще по дороге туда… Вопрос применимости к условиям эксплуатации.
А дастер я привел, потому что даже в сравнении с ним, динамика на 2-х литровом раве с вариатором хуже. Ну не едет двухлитровый с вариатором…
Буксовать я бы вам не рекомендовал на вариаторе. У меня коллега тоже пару лет убеждал меня, что вариатор ничем не отличается и можно говна месить, пока тот не приказал долго жить на 70 тыщах…

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Любой автомат при определенных условия в грязи, при вскипании масла( декстрон) погибает, но у меня ещё в 1992 году был Гранд Чероки и как то пришлось удирать с рыбалки из за проливного дождя, так я вам скажу мы вырвались по глине и грязи только благодаря тому что был Автомат( он переключался быстрее чем я соображал ) а в параллели я имел Патрол с лебедкой ( помните наверное такие) так только благодаря ей и приходилось иногда выбираться, и всё-таки я сейчас не увидел разницы, даже Настройки ( именно Настройки, потому что он переключается ступенчато, а может работать бесступенчато) мне ноавятся

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Я Вам сравнил 2-е одинаковые, полноприводные машины с разными коробками Тойоты, причём сдесь дизеля, Дастэры и тд. А как сервисмэн со стажем 35 лет скажу все новое лучше старого.Это ещё Форд сказал. А вы уж там выбирайте кому что нравиться мне например Е55 и G62, и что. Мне приходиться ездить одновременно на 2-х тойотах и разницы ещё раз говорю не замечаю, и сегодня с собакой в такую грязь залез, порадовался проходимости «Белой ладьи»

У рав 4 на 2л ставится либо вариатор, либо мкпп. Гидротрансформатор ставится на 2,5 и 2,2.

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Каждая коробка хороша для своих условий. Вариаторы — очень нежные, не терпят перегрузок, обгонов, длительной езды с большой загрузкой, пробуксовок и т.д. Для города вариатор с обычным режимом езды вполне приемлем, но для бездорожья и путешествий я бы выбрал авто с другой трансмисмией. Вариаторы именно потому не ставят на мощные двигатели с хорошим крутящим моментом, они просто размаслают вариатор в лоскуты.
Например, я люблю активную езду, путешествия, выезды на рыбалку. Я точно знаю, что варика для таких приключений хватит мне очень ненадолго. Либо гидрач, либо механика. Поэтому разница есть. Ну и по скростным характеристикам, 2 литровый на вариаторе по сравнению с дизелем и 2,5 литровым бензином весьма овощным ощущается. Ездил на всех трех вариантах в стоке, двухлитровый отмел сразу, дастер двухлитровый на ручке бодрее ездит! Так что это лукавство про отсутствие разницы!
Трансмиссии разные и выбирать надо трансмиссию под те условия, в которых будет эксплуатироваться авто. Спорить, что лучше, тоже бессмысленно…

Я свой вариатор 90к пробега в рот люблю
Никакой он не нежный, что ща байки вы поете? Главное не буксовать на нем и масло менять каждые 60 тысяч пробега

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

То, что вариаторы не любят повышенных нагрузок — это факт. В подобных условиях эксплуатации агрегат протянет на порядок меньше, чем «механика» или гидромеханическая автоматическая коробка передач – просто в силу того, что его устройство основано не на более выносливой шестеренчатой передаче, а на передаче тяги посредством постоянного трения плоскостей шкивов и ремня, либо цепи. Темп износа находится в прямой зависимости от нагрузок. На бездорожье они немалые, а срок жизни не самого ресурсного агрегата будет таять как снег весной. Противопоказаны также резкие старты и длительный подъем в горку, особенно при большой нагрузке.
Буксование противопоказано любым трансмиссиям.
А со своим вариатором вы в праве делать все что угодно, только не стоит это выдавать за норму эксплуатации.

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Я обслуживаю машину у чемпиона российской дрифт серии сезона 2012-2013 года
Он сказал вариатор крепкий в данном поколении, главное менять масло чаще регламента и не буксовать
вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше
Вот так я каденции день езжу)) Тойота крепкая и вариатор норм тема я катался на 2.5 так же не едет, по этому у меня в планах поставить другой мотор
На Америку раф4 v6 шёл 3.5 287 лс…

вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Смотреть картинку вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Картинка про вариатор или акпп на рав 4 что лучше. Фото вариатор или акпп на рав 4 что лучше

Каждая коробка хороша для своих условий. Вариаторы — очень нежные, не терпят перегрузок, обгонов, длительной езды с большой загрузкой, пробуксовок и т.д. Для города вариатор с обычным режимом езды вполне приемлем, но для бездорожья и путешествий я бы выбрал авто с другой трансмисмией. Вариаторы именно потому не ставят на мощные двигатели с хорошим крутящим моментом, они просто размаслают вариатор в лоскуты.
Например, я люблю активную езду, путешествия, выезды на рыбалку. Я точно знаю, что варика для таких приключений хватит мне очень ненадолго. Либо гидрач, либо механика. Поэтому разница есть. Ну и по скростным характеристикам, 2 литровый на вариаторе по сравнению с дизелем и 2,5 литровым бензином весьма овощным ощущается. Ездил на всех трех вариантах в стоке, двухлитровый отмел сразу, дастер двухлитровый на ручке бодрее ездит! Так что это лукавство про отсутствие разницы!
Трансмиссии разные и выбирать надо трансмиссию под те условия, в которых будет эксплуатироваться авто. Спорить, что лучше, тоже бессмысленно…

Мурано V6, 249 зажатых пони и ВАРИАТОР.
Раньше тоже джиперы кричали только механика, а сейчас у 99% автомат!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *