вариант доставки до двери dpd что это
Вариант доставки до двери dpd что это
Ваш эксперт по доставке
Часто задаваемые вопросы и ответы
Мы доставляем заказы с 9 до 18 часов, курьер позвонит вам за 30 минут до прибытия. Во многих городах мы предлагаем доставку во временные интервалы с 9 до 14 или с 13 до 18, а также с 9 до 22 часов. Вечерний интервал, с 18 до 22 часов, является платным и доступен только по согласованию с интернет-магазином.
Если вы хотите выбрать другие условия доставки, то это можно сделать самостоятельно, перейдя по ссылке из SMS-уведомления или зайдя в раздел «Получателям интернет магазинов» на нашем сайте. Вы можете:
Кроме того, уточнить или изменить информацию по доставке можно, связавшись с нами одним из следующих способов:
Да, вы можете забрать свой заказ самостоятельно на пункте выдачи или из постамата.
Если у вас была выбрана курьерская доставка, то сначала необходимо изменить текущий адрес доставки на пункт выдачи в разделе «Получателям интернет магазинов» или связавшись с нами. Обратите внимание: после этого уже невозможно опять выбрать курьерскую доставку.
Срок хранения посылок в постамате – 3 дня.
Адреса пунктов выдачи и приема посылок доступны на сайте в разделе «Контакты».
Курьеру или сотруднику пункта выдачи надо показать документ, удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем получателя, то необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
При вручении заказа водитель-экспедитор или сотрудник пункта выдачи и приема посылок должен убедиться, что получатель является тем человеком, на чье имя оформлен заказ.
При доставке курьером документ, удостоверяющий личность, не является обязательным, если сумма к оплате составляет менее 15 тысяч рублей. Если стоимость заказа превышает 15 тысяч рублей, то, согласно действующему законодательству, курьер может выдать отправление только самому получателю или его представителю по предъявлению соответствующих документов.
Список документов, удостоверяющих личность:
Да, если магазин заказал для своих покупателей эту возможность. В этом случае вы сначала подписываете накладную, подтверждая факт вскрытия. В некоторых случаях необходимо оплатить стоимость доставки, если это возложено на получателя.
Сделать возврат вы можете либо обратившись в интернет-магазин, который оформит новый заказ в DPD, либо самостоятельно сдав посылку на пункте выдачи (доставка в этом случае будет платная).
Да, если вес отправки (суммарный всех посылок из заказа) не превышает 31,5 кг. При этом вес каждой посылки должен быть не более 30 кг, а сумма габаритов не более 200 см.
Если вес или габариты больше, то подъем силами наших курьеров возможен только при заказе интернет-магазином специального сервиса «Погрузо-разгрузочные работы». В противном случае разгрузка и подъем на этаж осуществляется силами получателя.
Оплата банковской картой курьеру при доставке доступна во всех наших филиалах.
Оплата картами доступна при самовывозе на некоторых пунктах приема и выдачи посылок.
Уточнить, можно ли оплатить покупку картой в пунктах в вашем городе можно на сайте в разделе «Контакты».
Для удобства и безопасности клиентов и сотрудников DPD сделала оплату бесконтактной.
Теперь не нужно прикладывать карту к терминалу: операцию можно провести онлайн.
Когда курьер выезжает к получателю, ему приходит электронное письмо или SMS-уведомление со ссылкой на «Управление доставкой», где нужно выбрать пункт «Онлайн-оплата».
После ее проведения приходит код подтверждения, который нужно назвать курьеру для получения посылки.
Для отправки за границу, физическому лицу необходимо выполнить следующие действия:
DPD — доставка и отслеживание посылок с Алиэкспресс
На рынке доставки грузов, товаров из интернет-магазинов компания DPD одна из самых известных. В 2015 году служба доставки подключилась к китайскому маркетплейсу AliExpress. Служба DPD – это часть французской компании DPDgroup, которая с семидесятых годов работает на рынке доставки. Сотрудничество с Алиэкспресс – это лишь одна из многочисленных услуг компании «ДПД».
Компания предлагает логистические услуги, несколько разновидностей международных доставок и по России, готовые решения для интернет-магазинов. Широкую известность служба DPD получила по причине оперативности доставок и экономным тарифам.
Доставка DPD на AliExpress
Привлекателен способ возможностью заказать доставку до двери курьером, либо выберите пункт выдачи и самостоятельно заберите заказ. Второй вариант возможен, если пункты выдачи присутствуют в вашем городе. Сеть пунктов ДПД по всей России.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Подпишись на наш Telegram — @ali_space ❤️
Будь первым, кто узнает о новых промокодах и скидках на AliExpress!
Преимущества DPD
Недостатки ДПД
У доставки DPD множество негативных отзывов. Однако, в разы больше заказов служба доставляет успешно и в заявленный срок. Хотим лишь предупредить, что доставка действительно может задержаться на несколько дней.
Сроки доставки
Компания DPD обещает доставку из Китая в Россию в течение 14 дней. Это действительно быстро в сравнение с многими другими способами доставки на AliExpress. Доставка по России происходит в течение 3-7 дней. Поэтому, даже если заказ немного задерживается, в общей сложности ждать его неделями не приходится.
Как уже было сказано выше, служба DPD специализируется на международных перевозках. Поэтому как в Китае, так и в стране назначения транспортировку вашего заказа с AliExpress осуществляет DPD. Отсутствие посредников позволяет значительно сократить срок доставки тысяч посылок.
Активный пользователь AliExpress с 2014 года. Создаю качественный и уникальный контент на тему покупок в китайском маркетплейсе. Помогаю другим людям решать проблемы с их заказами.
У меня посылки с АлиЭкспресс которые должны были идти через дпд — все ушли назад. В марте потеряли набор ножниц почти на 1000р., летом две посылки и только за одну вернули деньги сейчас с распродажи 11.11 3-и посылки ушли назад. Стала выяснять почему ко мне не доходят посылки, оказалось что эти недошедшие шли через дпд. Якобы приходили в постомат, лежали и их отправляли назад т.к. я их не забирала. А я об этом и не знала, СМС не приходили. По последним трем посылкам выяснилось что СМС у них «в очереди», а я должна была смотреть почту. За все время пользования Алиэкспресс через Почту России у меня потерялось несколько посылок, а с доставкой ДПД пришло две из 9. Эти две они отдали PicPoint. При этом Почтой пусть и долго, но все приходит. Теперь остается только внимательно выбирать способ доставки и молиться чтобы не ДПД.
DPD — теряет посылки и нагло врет клиентам.
Зная как работают службы доставки перед праздниками в конце года, специально подождал этот период и заказал ровно через неделю после выхода всех работяг страны на работу. Т.е заказ закинул 16.01.19 года.
Осталось только выбрать пункт выдачи DPD. Не долго думая, открыл карту на официальном сайте — www.dpd.ru/dpd/chooser.do…E%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0
Обнаружил, что все удобные для меня места возле дома и метро Москвы находятся в так называемых Постаматах. Да есть всякие магазины типа «Связного», «220В» и иные пункты интернет заказов.
Но я не торопился с доставкой и плюс 2-3 дня роли не играли и подумал как здорово получить свой небольшой пакет в постамате «Халва» прям в 5 минутах от дома в магазине «Пятерочка». Сервис!
Ячейки обычно не большие, да и пакет посланный Русланом тоже маленький, проблем быть не должно подумал я.
Хотя в прошлом году были накладки с аналогичными доставками в Озоне, и PickPointe. Проблемы заключались только в сроках доставки. 3-5 дней точно осуществлялась закладка.
С PickPoint больше не работаю, т.к за 2 недели перед НГ они не смогли привезти в железный ящик подарок сыну и пришлось его покупать в другом магазине из наличия на кануне НГ. Посылка приехала 3 января, она не была оплачена и забыта как страшный сон серо-оранжевого ящика.
И что меня дернуло заказать в Халву через DPD и почему Руслан сразу не предупредил о таких нюансах сейчас затрудняюсь. Но он работает с этой компанией очень долго, у меня выбора было мало, я предлагал и Почту Росии и Сдек офис которого находиться у меня в городе в 3 минутах.
Все начиналось хорошо, оплата сбером на карту, посылка на фото в WhatsAppе, номер посылки.
Тупое ожидание. Сайт компании гласит что 2 дня везут из Санкт-Петербурга до Москвы и вопросов нет, так мне их сайт в начале и показал. Отправили 16 в среду, в пятницу 18 будет. Глупо конечно ждать посылку так быстро в Постамате. Предполагал, что это будет + 2-4 дня к доставке.
И тут начались приключения!
18 конечно ни чего не приехало, перенесли на понедельник 21. Да все ок! Ждем.
С 21 на 23, ну ладно, мало ли что там. Мне не горит.
И тут уже 24, а хранение до 23. Не повезло, подождем…
25 числа лопнуло терпение и решил написать вопрос на сайте, а где моя посылка, может проблемы с постаматом, курьером и т.д, может отвезут ее в Москву в любой пункт или я сам лично приеду на склад и заберу ее.
Пришел ответ от DPD с адресом склада, на что я им задал «каверзный» вопрос:
Получил в этот же день ответ 28.01.2019:
«Приношу извинения от лица компании за длительное ожидание ответа, а так же за доставленные неудобства.
Заказ RU014174300 выведен в доставку повторно сегодня 28.01.2019 до пункта выдачи по адресу: 143050, Россия, обл Московская, р-н Одинцовский, рп Большие Вяземы, ш Можайское, стр. 8. По адресу 142845, г Одинцово, ул Восточная, дом 10 самовывоз невозможен.
Благодарим за обращение.»
Ждем, 28 не приехало, 29 тоже. Переносят на 30, все это время я веду переписку с тех поддержкой DPD, они дико извиняются, отправляют в досыл, но посылки нет.
Съездил лично по этому адресу 29 числа, написал письмо:
Вложил кучу фоток с места «происшествия» ответ сутки не приходил! Призадумались ребята. Но я 30 решил уже позвонить, т.к писать одно, а пообщаться и послушать их бред это другое.
Меня соединяли, соединяли и соединили с второй по счету женщиной которая за что то там отвечает.
И она мне заявляет: «посылка на складе в Одинцово, было 5 попыток закладки в постамат Халва в Больших Вяземах, но по причинам неработоспособности или отсутствия места, посылка соответственно в нем не оставлена.»
Вот это поворот говорю я ей: «А почему же сотрудники вашего отдела не могли в 3 письмах мне об этом сказать? 5 раз — это бред, сами то верите? максимум 1-2 раза человек приехал и не положил. Да и век вроде не каменный, курьер наверняка должен знать, сколько мест в постамате»
Ответы: техническая проблема, везем… Сайт вообще всегда показывает что везут. А то что куда везут это дело не твое! Это не мы! Это партнеры — «Халва»
Учитесь мать вашу, скинул им скриншот последней посылки из Ростова-на-Дану Почтой России того же числа 16.01.19:
Вот вам есть дело до Халвы, и других постаматов? И мне нет! Как они заключили контракт, как взаимодействуют ни кого не волнует. Компания DPD приняла посылку и должна доставить ее клиенту и ответить где и почему она на данный момент находится. Это ее хлеб, ее заработок, т.к клиент по месту вручения должен заплатить железному ящику за открытие ячейки.
И тут меня вздернуло почитать о данной компании DPD в сети, и вот что нашлось сразу — DPD – худшая курьерская служба в России, которая нагло дурит граждан страны
С Русланом держал контакт и рассказывал о данном произволе, он же как порядочный человек 31 числа хотел уже высылать мне повторно тот же заказ, только уже без железных ящиков. Вердикт — потеряли.
Но тут невиданная СМС на телефон приходит 31.01.19:
Руслану пишу — отбой, приехало! Вечером после работы лечу в «Халву». Около постамата в 19.57.
Оплачиваю 292р за доставку, хотя вроде как писали о 245, но думаю хрен с ним, пускай подавятся.
Ну и что вы думаете? Они обманули, потеряли, пропили, сперли, перепутали, нужное подчеркнуть.
И вот поэтому, по моему мнению, тянули кота за яйца!
Реально чушь, не моя посылка. Взяли самую говенную коробку с 30 граммами веса и закинули мне, чтоб больше не вякал на компанию DPD и не разрывал письмами и звонками тех поддержку.
Такого поворота я не ожидал!
Ребята из DPD — ВАМ УЧИТЬСЯ НУЖНО:, а не спихивать проблемы на партнеров.
как пример Сдек отработал:
И нет у них таких проблем, просто нет!
Сегодня 1.02.19 мне отписал Руслан, за что ему большое спасибо. Он мне послал новую посылку! Компания опять таки DPD, но послал на пункт выдачи, там где живые люди и есть кому бить морду))), в случае чего.
Ждем понедельника 4.02.19. Ждем ответов на претензию к DPD о потере посылки.
Я все прекрасно понимаю, что посылки теряються, путаются, попадал уже в такие ситуации даже с Немцами которые путали адреса доставки. Находил людей из другой страны по данным из посылки, связывался с ними, решал проблемы.
Ребята не связывайтесь с железными ящиками, т.н Постаматами!
По итогу 12 марта 19 года мне наконец то ответили
DPD – худшая курьерская служба в России, которая нагло дурит граждан страны
В России осуществляют свою деятельность многие курьерские службы, позволяющие доставить корреспонденцию, посылки или большие грузы в кратчайшие сроки без использования государственной почтовой службы. К сожалению, зачастую у россиян нет возможности выбрать курьерскую службу, поскольку каждый интернет-магазин сотрудничает с определенной компанией, предоставляющей такие услуги. К огромнейшему сожалению, российская версия AliExpress под названием Tmall использует в качестве своего основного партнера компанию DPD.
Как сказано в «Википедии», курьерская служба DPD (Dynamic Parcel Distribution) представляет из себя международную службу экспресс-доставки. Она работает более чем в 40 странах мира, среди которых оказалась Россия. На первый взгляд кажется, что это профессиональная компания, которая осуществляет свою деятельность уже более 20 лет по всему миру, однако это лишь первое впечатление. После личного знакомства с ней можно сказать лишь то, что это худшая курьерская служба в России, которая нагло дурит граждан страны.
Сразу же стоит заметить, что эта статья, представляющая из себя отзыв, основана исключительно на личном опыте автора. Если сильно не вдаваться в предысторию, то автор в рамках временной акции с 4 по 8 декабря на Tmall (российской версии AliExpress) купил себе MacBook Pro 13 (2017) с 512 ГБ накопителем, который, благодаря специальному предложению. обошелся в чуть более чем 115 000 рублей. Это ощутимо дешевле, чем в других магазинах, где можно приобрести сертифицированную для российского рынка версию этого ноутбука с гарантией от производителя.
Заказ на Tmall был оформлен и в полной мере оплачен в первый день акции – 4 декабря, то есть в понедельник. Заказ был получен и закреплен за курьером компании DPD уже на следующий день, то есть 5 декабря. Здесь очень важно заметить, что купленный в рамках временной акции MacBook Pro находится на складе в городе Котельники, то есть рядом с МКАД и рядом с популярным ТРЦ «Мега Белая Дача». Поскольку автор проживает в Москве, причем даже недалеко от этого места (24 км напрямую), то очевидно, что доставить товар, при наличии автомобиля, можно в течении одного часа.
Благодаря тому, что Tmall сразу же выдал трек-номер для отслеживания посылки на сайте DPD, то следить за перемещениями посылки можно было прямо в режиме реального времени. Согласно данным на сайте этой курьерской службы, речь идет об услуге доставки DPD Online Express, которая гарантирует доставку товара до покупателя в течении 1-3 дней по территории всей России. Это значит, что если компания получила посылку в свои руки 5 декабря, то отдать ее получателю она должна до 8 декабря включительно – это максимальный срок.
До первой половины дня 6 декабря все было нормально, однако затем автору, который надеялся получить MacBook Pro в свои руки уже в этот день, пришло SMS-сообщение с текстом «К сожалению, сегодня не удается доставить Ваш заказ от AliExpress». Сообщение пришло не рано утром, а только в середине рабочего дня – в 14:18. В нем также было сказано, что заказ привезут на следующий день. Поскольку доставку осуществляется с 9:00 до 18:00, то фактически получается, что автор просто так зря просидел дома всю первую половину дня.
Очевидно, что раз 6 декабря возникли какие-то проблемы, то заказ гарантированно должны доставить 7 декабря. Тем не менее, в этот день (в 14:13) также пришло аналогичное сообщение с текстом «К сожалению, сегодня не удается доставить Ваш заказ от AliExpress». В итоге, доставку опять перенести на следующий день и еще один рабочий день был потерян. Тут нервы автора уже не выдержали и он написал в службу технической поддержки DPD в социальной сети Facebook. На претензию, отправленную через сайт компании, так до сих пор и не ответили (прошло почти три дня).
Сообщение в техническую поддержку:
Мою посылку 815602***** должны были доставить 6 декабря, то есть вчера. Вчера вечером мне пришло сообщение о том, что посылка не может быть доставлена в этот день. Время доставки изменилось на 7 декабря.
Несколько минут назад мне вновь пришло сообщение о том, что посылка 7 декабря доставлена не будет. Как итог – ее должны доставить 8 декабря.
Вы не можете за несколько дней перевезти посылку из одной части Москвы в другую? Что за проблемы? Вам платят деньги за то, чтобы Вы доставляли посылки, а не приносили свои извинения каждый день за невозможность осуществить доставку.
Я прошу решить эту проблему в кратчайшие сроки, либо я буду вынужден придать эту информацию огласке. Курьерская служба DPD сводит всю радость от интернет-покупок на «нет».
Ответ от поддержки:
Сергей, к сожалению, из-за возросшего количества посылок по части заказов смещаются сроки доставки. Мы стараемся максимально оперативно доставить все посылки. От лица компании приношу извинения за неудобство. Для гарантированного получения отправления в ближайшие дни рекомендую Вам воспользоваться самовывозом. Пожалуйста, выберите наиболее удобный пункт на сайте dpd.ru в разделе «Контакты» (http://www.dpd.ru/dpd/otpravka/varianty-otpravki/blizhajshij-ofisterminal.do2).
Вносить изменения в заказ (о дате доставки, необходимости отмены, номерах телефонов, адресе в пределах одного города) можно самостоятельно на нашем сайте dpd.ru в разделе «Управлять доставкой».
Сообщение в поддержку:
Если бы я хотел воспользоваться самовывозом, то воспользоваться бы услугами другого магазина и транспортной компании.
На сайте для доставки DPD Online Express указаны сроки: Доставка по России и в страны СНГ за 1-3 дня. Я надеюсь, что посылку мне привезут завтра (8 декабря).
В любом случае, спасибо за помощь.
Ответ от поддержки:
В этом случае, просьба ожидать доставку. На данный момент доставка планируется на 08.12.2017.
Сообщение в поддержку:
И вновь здравствуйте! Хотелось бы уточнить статус доставки посылки 81560206115. Утром пришло СМС о том, что ее доставят с 9 утра до 18 вечера. Более того, курьер должен заранее позвонить за 30-60 минут. Звонков не было, как и самой посылки. Сегодня ее можно вновь уже не ждать?
Ответ от поддержки:
Сергей, добрый день! Заказ еще на доставке. Просьба ожидать.
Сообщение в поддержку:
Курьер точно позвонит заранее хотя бы за 30 минут?
Ответ от поддержки:
С того момента прошло три часа, после чего стало уже понятно, что никакой курьер не только не приедет, но еще и не позвонит. Пришлось вновь писать в службу поддержки DPD, которая работает до 21:00. Сообщение было отправлено туда в 20:59, но ответ пришел только утром в субботу (9 сентября).
Сообщение в поддержку:
Да, замечательная у вас все работает. Прошло уже 3 часа с момента максимального срока доставки, а от курьера ни слуху ни духу.
Ответ от поддержки:
Сергей, добрый день! Мне жаль, что так произошло. Мы сейчас выясняем, по какой причине посылку Вам не довезли. Приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Спустя три часа пришлось вновь писать в письмо в поддержку, так как ответа о причинах не было.
Сообщение в поддержку:
Ответ от поддержки:
К сожалению, пока нет. Информация появится не раньше понедельника.
Сообщение в поддержку:
У меня подключена услуга доставки в выходные. Почему она не работает?
Ответ от поддержки:
Сергей, она работает по заказу 815602*****. Но вчера заказ вывели на доставку, пока статус отправки еще не изменен. По информации от сотрудников терминала, информация о местонахождении отправки появится не сразу, скорее всего, в понедельник. Если что-то известно будет раньше, сразу Вас уведомим.
Сообщение в поддержку:
У меня нет цензурных слов для того, чтобы описать вашу курьерскую службу. Вы не способны довести заказ из одной части Москвы до другой за несколько дней. На подключенную услугу доставки в выходные, по сути, вам вообще наплевать.
Это не мои проблемы, что кто-то куда-то увез мою посылку. Я вчера весь день просидел дома в ожидании посылки, но до 24:00 мне так никто даже и не позвонил. Сейчас выясняется, что статус посылки вообще неизвестен, а доставят ее мне не раньше понедельника.
Получается, что я опять в понедельник должен буду просидеть весь день дома в ожидании чуда, хотя посылку могут вновь не привезти.
Ответ от поддержки:
Сергей, понимаем Вас. Безусловно, это только наша вина. Вы потратили свое личное время на ожидание курьера. Сейчас сильно возросло количество отправок. Мы стараемся успеть всем доставить заказ своевременно. К сожалению, не всегда успеваем. Приняты все необходимые меры. Ситуация будет исправлена в ближайшее время.
В этот момент стало понятно, что дальше общаться со службой поддержки нет никакого смысла, да и в этом вообще нет никакого смысла. Она ничего не знает и ничего не может. Ничего путного она так и не сказала. Важно заметить, что для доставки этого товара с Tmall подключена услуга «Доставка в выходные дни», которая гарантирует доставку в эти самые выходные дни. Тем не менее, как видно из переписки, эта услуга вообще не работает.
В итоге получается, что курьер DPD взял посылку, которую должен был доставить еще 8 декабря, но затем он просто куда-то пропал. Связаться с ним до понедельника у компании уже не получится. Их совершенно не волнует, почему курьер вообще не доставил посылку, которую пришлось ждать в течении целого рабочего дня, и даже до поздней ночи. Вероятность того, что MacBook Pro привезут 11 декабря (в понедельник) конечно существует, но почему-то в это верится с большим трудом.
Получается, что максимальные сроки доставки в рамках DPD Online Express на момент наступления понедельника будут нарушены уже в два раза. С момента оплаты до момента потенциального получения товара пройдет целая неделя. Курьерской службе DPD наплевать на услугу «Доставка в выходные дни». Автор потерял полный день пятницы (8 декабря) и теперь ему гарантированно придется потратить еще по меньшей мере один полный рабочий день на ожидание. Это самое настоящее надувательство со стороны курьера и всей компании в целом.
Вот и получается, что DPD – это худшая курьерская служба в России, которая нагло дурит граждан страны. Сначала им приходят сообщения о том, что посылку в силу непонятных обстоятельств не могут доставить два дня подряд, а на третий день посылку вообще не привозят, но при этом до позднего вечера обещают сделать это. Все это время – от курьера ни слуху ни духу. Поддержка списывает все на высокую загруженность. Даже если это так, то это явно не проблемы клиентов.
Если человек будет сильно занят и не оплатит кредиты в нужный срок, то что будет затем? – ему начислят дополнительные проценты. Все должны в полной мере исполнять свои обязательности, какие бы ситуации не возникали. Все бы ничего, если бы утром в пятницу курьер DPD по телефону позвонил и сказал, что заказ скорее всего не привезут или сделают это поздним вечером (после 22:00). В таком случае это можно было бы назвать хотя бы просто человеческим подходом, а не наглым обманом.
Кстати, на Tmall к другим версиям MacBook есть аналогичные отзывы. Так, например, жителю Санкт-Петербурга со склада в Москве курьеры DPD доставили посылку за 6 дней, чем он, мягко говоря, остался совершенно недоволен. Отвратительная служба доставки посылок, и больше тут нечего сказать.
Обновление 12 декабря 2017 года: ситуация приняла совершенно неожиданный поворот. В первой половине дня в воскресенье (10 декабря) в районе 12:50 позвонил вежливый курьер и спрос о том, когда он может привести автору поста посылку. Ему было сказано – желательно в течении сегодняшнего дня, но затем он уточнил – к какому часу конкретно. Это приятно удивило. В итоге, условились на том, что он привезет посылку через 1,5 – 2 часа после звонка.
Вся посылка из Tmall заклеена фирменным защитным скотчем, причем упаковка довольно плотная и надежная, благодаря чему на коробке от Apple, в которой находился MacBook, не было ни одной царапины. В итоге, если бы не проблемы с доставкой, то курьерская служба DPD однозначно хорошо бы себя зарекомендовала, но увы – этому не суждено было случиться.
Понятное дело, что в период каких-то акций и новогодных распродаж сроки доставки у всех курьерских служб возрастают. Основная претензия к DPD заключается в том, что она трижды давала надежду на то, что посылку доставят в день, а в пятницу (8 декабря) ее пришлось прождать до поздней ночи, никуда не отлучаясь при этом из места доставки. Достаточно было просто одного звонка от сотрудника, который бы пообещал, что посылку точно доставят в конкретный день и в конкретное время.
Кстати говоря, есть ощущение, что решению вопроса с доставкой поспособствовала именно эта статья, которую с момента публикации просмотрело более 1 600 человек. На это указывает тот факт, что служба поддержки в чате еще в субботу сообщила, что состояние посылки будет известно лишь в понедельник, а посылку вообще не привезут в выходные. Тем не менее, любезный и вежливый курьер привез ее в первой половине дня в воскресенье, что слегка удивляет.
Нельзя не заметить, что хоть уже и наступил вторник (12 декабря), но по трек-номеру посылка на сайте DPD по-прежнему находится в состоянии «Осуществляется доставка получателю (Москва)». Впрочем, это уже не так важно, поскольку долгожданную посылку все же привезли в место вручения. С момента оплаты до момента получения посылки прошло ровно 6 дней.