вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница

Вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница

вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть картинку вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Картинка про вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница

Сравнение вселенных «40.000» и «Fantasy Battles», или почему мир FB не является частью вселенной 40k.

Среди многих читателей/игроков существует довольно распространенное заблуждение о том, что мир, в котором происходят действия WH Fantasy Battles, является Террой (Землей) из WH 40.000. Либо о том, что планета WH Fantasy Battles это не что иное, как один из множества миров заполняющих вселенную WH 40.000 изолированный от остальных. В данной статье вы сможете найти основные аргументы доказывающие, что это не так и то, что миры WH Fantasy Battles и WH 40.000, несмотря на множество схожих моментов, являются ничем не связанными в материальной вселенной игры.

вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть картинку вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Картинка про вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница

вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть картинку вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Картинка про вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница

— Орки и Космические Орки. Несмотря на общую схожесть этих двух рас у них есть существенное различие. А именно – происхождение. Во вселенной WH 40k орки были созданы древней расой существ наделенных мощными псайкерскими способностями, но довольно слабой физически в качестве слуг, которые должны были выполнять основную работу за своих хозяев. В дальнейшем эта раса практически вымерла, а орки взбунтовались и поработили оставшихся бывших своих хозяев. В мире WH FB орки появились как побочный продукт, образовавшийся в результате создания расой Древних людей, эльфов и дварфов, и являются, по сути, паразитами которых Древние так и не смогли уничтожить.

вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть картинку вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Картинка про вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница

— Пантеон Богов Хаоса. Несмотря на то, что Боги Хаоса копируют друг друга в обоих вселенных Молота Войны, есть один момент, который подчеркивает абсолютную невозможность связи вселенных. Как и в случае с Орками, это также происхождение Богов. Согласно летоисчислению вселенной WH 40k рождение 3 из 4 основных богов Хаоса(Тзинтча, Нургла и Кхорна) произошло примерно за 8.000 лет до нашей эры(согласно другой версии окончательное их появление было завершено к периоду средневековья на Земле), а 4й Бог Слаанеш родился в 30м тысячелетии нашей эры, что идет в разрез с историей WH FB.

вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть картинку вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Картинка про вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница

вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть картинку вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Картинка про вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница

— Хронология и время. Еще одно существенное различие двух вселенных. Согласно хронологии WH FB раса людей была создана около 12,5 тысяч лет назад существами, именуемыми Древними, также вместе с людьми были созданы эльфы и дварфы. В то время как в WH 40k раса Древних которой также предписывается создание множества рас была практически побеждена некронами под предводительством К’танов и уничтожена окончательно своими же порождениями которые оказались под контролем существ из Варпа. Причем уничтожена была за 60 миллионов лет до основных событий, которые на данный момент происходят во вселенной. В WH FB Древние также исчезли, но всего за 5000 лет до основания Империи Сигмаром.
вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть картинку вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Картинка про вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница
вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть картинку вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Картинка про вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница

— Магия. Во вселенной WH 40k магия представляет собой так называемую псионику, т.е. противостояние неких ментальных сил противников, в то время как в WH FB система магии ближе к стандартной фентезийной.

Мир WH FB не может быть Землей WH 40k в древности, так как у них различная география, хронология, история и что самое важное население в виде других рас.

Мир WH FB не может быть отдельной, отделенной от остальных планетой в галактике WH 40k, так как в этом случае не совпадает история появления некоторых рас, история появления Богов Хаоса, плюс ко всему расу людей не создавали, а она должна была колонизировать эту планету.

Все это только самые основные отличия доказывающие ошибочность точки зрения указанной в начале статьи. Помимо них существует еще множество более мелких и не столь существенных различий.
Иными словами из всего выше перечисленного следует только один вывод – вселенные Warhammer Fantasy Battles и Warhammer 40.000 не могут существовать в одной и той же игровой вселенной.

Источник

Шокирующие факты о Warhammer Fantasy

вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть картинку вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Картинка про вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разницавархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть картинку вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Картинка про вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть картинку вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Картинка про вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница

вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть картинку вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Картинка про вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница

Если составить список самых проработанных вымышленных вселенных, то Warhammer окажется в первой десятке. Целый полк авторов трудился, чтобы наполнить содержанием и фэнтезийную ветвь, и Warhammer 40 000. Каждый беллетрист, сценарист или разработчик оставил свой вклад разной степени заметности.

Сегодня мы попробуем отобрать семь самых интересных вещей о Warhammer, которые вы могли не знать.

Warhammer Fantasy и Warhammer 40 000 — разные вселенные

вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть картинку вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Картинка про вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница

Как же так! Ведь они столь славно стыкуются. Вот империя людей в кольце врагов — и вот она спустя сорок тысяч лет, в виде Империума. Однако ничего подобного. История человечества в Warhammer 40 000 начинается с Терры, которая суть наша Земля, а в Warhammer Fantasy мир хоть и чертовски похож на наш, но совсем иной.

И в других аспектах есть отличия. Например, орки-сорокатысячники — грибная форма жизни, и они размножаются спорами сразу после гибели. Зеленокожие фэнтезийного розлива ничем таким похвастаться не могут. да и не захотели бы.

Основатель Империи Зигмар — тот же Конан-варвар

вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть картинку вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Картинка про вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница

Имя легендарного Зигмара встречается повсюду: Сестры Зигмара, Молот Зигмара, Культ Зигмара — вполне логично, ведь именно он создал Империю людей. Сын короля Бьорна, вождя племени унберогенов, Зигмар даже родился во время битвы, окропленный кровью не только матери, но и поверженных орков, как и прославленный киммериец Конан.

В их судьбах достаточно параллелей, и это не редкость для Warhammer Fantasy. Почти все государства, топонимы и расы созданы с опорой либо на нашу историю, либо на другие вымышленные вселенные.

Варп — это оружие

вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть картинку вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Картинка про вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница

Любой мало-мальски знакомый с фантастикой человек представляет себе варп как метод преодоления невероятных расстояний — наряду с переходом через гиперпространство или нуль-транспортировкой. Положим, к реалиям Warhammer 40 000 это описание частично подходит, но в фэнтезийной вселенной у варпа много других свойств. Его сгустки — камни искажения — вовсю используются разными темными личностями для колдовства и оружейного дела. Крысолюды-скейвены, например, достигли особенного успеха: их пытливые умишки сумели придумать даже пулемет, стреляющий осколками варпа!

У дворфов нет фамилий

вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть картинку вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Картинка про вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница

Да и зачем нужны эти глупые придатки, когда достаточно отчества? Точно так же именовали себя все скандинавы, пока не поддались общемировой тенденции, и только островитянам исландцам удалось отстоять традицию.

В остальном же культура дворфов не так сильно напоминает скандинавскую — взять хотя бы их привычку записывать все свои обиды и непропорционально жестоко мстить. Привычка, надо сказать, действует и на уровне отдельной бородатой личности, и на государственном уровне, когда за неудачный оборот речи развязывают долгую кровопролитную войну.

WAAAAGH!

вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть картинку вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Картинка про вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница

Вся жизнь зеленокожих посвящена войне. Когда по воле жестокой судьбы они лишаются внешнего врага, орки и гоблины с удовольствием калечат и убивают друг друга. Даже магия орочьих шаманов питается от ярости беснующихся зеленокожих. У нее и названия-то нет, только звукоподражание орочьему воплю WAAAAGH!.

Армии вампиров могут сражаться днем

вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть картинку вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Картинка про вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница

Вампиры мира Warhammer не читали и не смотрели «Сумерки», поэтому фиглярством не занимаются: это старомодные жестокие порождения ночи. И солнечный свет им неприятен до крайности. Молодой вампир по недосмотру может и погибнуть, если окажется под открытым небом средь бела дня, а старый и могущественный отделается слабостью в теле и дискомфортом.

Что же делать армиям вампиров, если какие-нибудь негодяи навяжут им дневной бой? Величайшие из них умеют собирать густые черные тучи, не пропускающие ни единого лучика. А уж в мрачной грозовой прохладе вампиры повоюют как следует. Юные кровососы лишены сверхъестественной прочности, а вот высших носферату придется рубить на кусочки, чтобы упокоить навсегда.

Темные эльфы утопили свою родину

вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть картинку вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Картинка про вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница

Одни земли уходят под воду, другие возвращаются — климат не считается с такими мелочами, как цивилизации двуногих букашек. Однако расе темных эльфов в Warhammer удалось переиграть природу на ее же поле, пусть и себе во вред. Конечно, попытка разорвать завесу, отделяющую этот мир от измерения Хаоса, вряд ли довела бы до добра, но результат вышел совсем обескураживающим. Чудовищная катастрофа уничтожила саму скальную толщу, и в пустоту хлынули воды океана. Только замки магов, примкнувших к темным эльфам, остались на плаву. Теперь эти каменные суда бороздят моря, оставляя за собой след из бедствий и разрушений.

В этом году — да и в конце прошлого — было весьма непросто увернуться от хотя бы поверхностного знакомства со вселенной Warhammer: игр выходит много и продолжает выходить. 24 мая мы наконец-то увидим Total War: Warhammer, и он, будьте уверены, откроет еще больше примечательных фактов. Например, сколько стрел будет торчать из бретонского рыцаря, когда он наконец захлебнется кровью. И хватит ли двух отрядов мертвецов, чтобы завалить ими крепостной ров.

Источник

Как быстро разобраться в играх вселенной Warhammer и не сойти с ума. Большой гайд для новичков

вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть картинку вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Картинка про вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница

вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Смотреть картинку вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Картинка про вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница. Фото вархаммер и вархаммер 40000 в чем разница

Вселенная Warhammer безмерно популярна. И в последние годы значимость этого сеттинга стремится все выше. Новые игры появляются на прилавках с завидной регулярностью. Как во всем этом разобраться? Во что играть стоит однозначно, а что лучше пропустить? В этом материале мы разберемся со всем игровым наследием одного из лучших виртуальных миров.

Этот материал адресован прежде всего молодому поколению геймеров. Ведь многие «олды», разбуди их среди ночи, без запинки перечислят все расы Warhammer 40,000 и все страны Warhammer Fantasy Battles. Если вы не столь искушены, мы попытаемся сориентировать вас в действительно огромной массе игр по самой брутальной вселенной современной поп-культуры. Попавшие в этот материал тайтлы хороши не только принадлежностью к пафосному и суровому миру Warhammer. Эти игры не стоит пропускать, если вы просто любите погрузиться в увлекательный и проработанный игровой процесс. И цените крутой дизайн: это обязательная особенность каждой толковой игры по Warhammer!

Вот такие здесь боевые машины. Внутри навечно заключен недоумерший десантник

Стоит отметить, что Warhammer — это, первую очередь, настольные игры английской компании Games Workshop. Настолка (вернее, варгейм) с миниатюрами по миру Warhammer Fantasy Battles появилась еще в 1983 году, а в 1987-м мир увидел научно-фантастическую версию этой вселенной, варгейм с новыми миниатюрами сеттинга Warhammer 40,000. О миниатюрах стоит сказать отдельно: это хобби, завернутое в хобби. Собирание и окраска собственной армии хаоситов или космических десантников — это занятие, что по слухам крадет сон, покой и бессмертную душу.

Те самые миниатюры

Но не стоит думать, что видеоигры по Warhammer появились недавно, в эпоху третьей или четвертой PlayStation. Такие игры создавались еще в прошлом веке, но мы отметим лишь те, что не потеряли актуальности и прошли проверку временем. Поиграйте в них сами, покажите друзьям, родителям и бабушке с дедом.

Тактики и стратегии, да побольше!

Так как исходная настолка Warhammer была тактическим варгеймом, неудивительно, что в мире видеоигр эта вселенная лучше всего представлена стратегиями в реальном времени и в пошаговом режиме.

Для начала можно вспомнить успешную Warhammer: Shadow of the Horned Rat. Вы управляли отрядами Империи, изводя под корень злобных нелюдей. Спрайтовые войска двигались по трехмерным картам, игра была сложна, но очень популярна. Правда, вышла она в далеком 1995 году на ПК и чуть позже — на первой PlayStation. Поэтому устаревшая картинка, «дубовая» анимация и излишек хардкора вряд ли понравятся современному игроку. А вот сиквел, Warhammer: Dark Omen, вышел уже в 1998 году и неплохо играется даже сегодня. Процесс очень похож на культовую Myth: The Fallen Lords. Мы управляем небольшими ограниченными силами, спасая человеческие земли от орков и оживших мертвецов.

В 90-х уже умели делать удобный и аккуратный интерфейс

В том же 1998 году выходит Warhammer 40,000: Chaos Gate, и эта пошаговая тактика в духе X-Com до сих пор будет интересна поклонникам жанра. Неторопливый, сложный геймплей, обязательные и побочные миссии, знаменитые боевые скафандры цвета ультрамарин — все это обеспечило Chaos Gate успех и может обеспечить его вновь даже в 2021 году.

В 2006 году свое видение вселенной Warhammer Fantasy Battles представила венгерская команда Black Hole Entertainment. В Warhammer: Mark of Chaos была симпатичная графика, нужный градус пафоса в озвучке истории войны с хаоситами и, чуть ли не главное, здесь был чудесный режим набора армии. В этом режиме можно было часами выбирать и разглядывать трехмерные модели воинов и монстров, а затем с упоением раскрашивать их на свой вкус. Дополнение Battle March добавило расу орков, сделав игру еще чуть лучше.

К сеттингу «Молота войны» разработчики охотно примеряли самые разные игровые механики. В 2018 вышла, к примеру, удачная Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War, глобальная пошаговая стратегия в стиле Civilization Сида Мейера. Игроки, на которых гипнотическим образом действуют шестиугольники-гексы, обязательно должны ознакомиться с Relics of War. Солидный выбор армий прилагается, есть и Имперская гвардия, и некроны, и прочие колоритные агрессивные товарищи.

Warhammer Civilization? Почему нет?

Неожиданно крутой оказалась тактика 2018 года Warhammer 40,000: Mechanicus. Небольшая и никому особо неизвестная команда Bulwark Studios выдала игру с потрясающе «липким» пошаговым процессом, с прокачкой и жесткими боями небольшим отрядом. Основной особенностью стали центральные персонажи. Это не космодесантники и не «Да Бойз» из клана орков. Адептус Механикус, орден техножрецов, гораздо интереснее как отряд управляемых персонажей. В телах Механикус больше проводов и схем, чем костей и сухожилий. Это, собственно, уже не совсем и люди. От этого игра только стала интереснее.

Адептус Механикус. Главное, чтобы не закоротило

Что касаемо конкретно мира Warhammer 40,000, то нашлись разработчики, вспомнившие о космосе и бороздящих его кораблях. Дилогия Battlefleet Gothic: Armada рассказывает именно о сражениях звездных флотов разных рас. И если в механике боев удивить современного игрока сложно (после старинной уже упомянутой Homeworld или тоже старинной и тоже крутой Haegemonia), то в дизайне кораблей Armada удивляет, и еще как. Космические корабли Warhammer 40,000 — это нечто. Летающие соборы людской Империи, хищные птицы Эльдаров, невразумительные, но грозные механизмы орков — на все это буйство дизайнерской фантазии приятно просто смотреть, а уж вести такой флот в битву — удовольствие сильно выше среднего. Добавьте к этому хорошую фантастическую картинку, внимание к сотне мелочей и получите Battlefleet Gothic: Armada.

Но стратегической вершиной игр по «Молоту» стала серия Total War: Warhammer. Бесконечно талантливые британцы из студии Creative Assembly развивают серию Total War уже третий десяток лет. Брутальная вселенная Warhammer Fantasy Battles гармонично вписалась среди исторических игр франшизы. В Total War: Warhammer можно найти все то, за что мы полюбили лучшие игры серии, вроде Rome: Total War.

Здесь и невиданный масштаб, и прекрасный арт-дизайн, и десятки самых разных механик, от шпионажа до морских десантов. Ну а конкретно Total War: Warhammer стала еще и образцом ассиметричного геймплея за разные армии. Каждая сторона конфликта здесь уникальна, глубоко проработана и по-своему интересна. Армию рыцарской Бретонии никогда не спутать с ордой крысюков-скавенов. Две номерные части и несколько крупных дополнений показали во всей красе многие расы Warhammer. А грядущая третья Total War: Warhammer даст нам возможность возглавить легионы демонов и отряды ратников Кизлева, местных славян. Самая ожидаемая стратегия 2021? Вы знаете ответ.

Total War: Warhammer легко увлечет на 200+ часов. Проверено

Хватит стратегии, дайте, наконец, экшен!

2003 годом датирован шутер Warhammer 40,000: Fire Warrior. Несмотря на разброс критических оценок, игра действительно интересна. Хотя бы тем, что играем мы за воина империи Тау, эдаких космических коммунистов, и сражаемся против людской Империи. Стоит отметить неплохие сюжетные ролики и непривычный арсенал стволов. По понятным причинам графика за 18 лет устарела, но настоящие Огненные воины Тау ценят иные материи.

Не стоит связываться с Тау!

Талантливые люди талантливы во всем, и в 2011 году мастера RTS из студии Relic неожиданно выпустили брутальный слэшер Warhammer 40,000: Space Marine. Заглавный космодесантник обрушивал под управлением игрока всю свою бронированную ярость на ксеносов, врагов рода людского. Цепные мечи, энергетические молоты, тяжелые болтеры и ракетный ранец — все это можно было лично опробовать в игре на плотных рядах инопланетных злодеев. Многие поклонники вселенной «Молота» до сих пор грустят о том, что игра не стала франшизой.

Один из известнейших героев книг по Warhammer 40,000 — инквизитор Айзенхорн — блеснул в экшене Eisenhorn: Xenos. Изначально эта игра вышла на мобильных платформах и лишь потом добралась до ПК. Поэтому многие игроки кривились от не самой лучшей графики и смачно сплевывали в серебряные плевательницы. Но если быть объективным, то игра вовсе неплоха. Там очень правильный градус мрачности и фатализма, а главного героя отлично озвучил голливудский актер Марк Стронг (фильмы серии Kingsman, кинокомикс «Шазам!»).

Всем стоять! Работает инквизиция!

Очень классно показал себя экшен от первого лица Warhammer: End Times — Vermintide с продолжением. В мире Fantasy Battles крысолюди собираются устроить конец света и никак иначе. Отряд отважных воинов разных рас (да, без кооператива не обошлось, и он здесь очень хорош и удобен) отправляется в опасный поход за жрецами скавенов и их колоколами. Экшен здесь органично совмещал стрельбу из луков и мушкетов с ближним боем. Приемов было немного, зато порог вхождения переступался легко и незаметно. А крысы-скавены атаковали действительно огромными стаями по сотне хвостов. Во второй части добавились мутанты Хаоса и детальная прокачка.

Грозные терминаторы гоняли по огромному космическому кораблю толпу генокрадов в боевике Space Hulk: Deathwing (2016) — вот она, такая притягательная со времен настолки игровая формула. Не все в этой игре было хорошо (хотя расширенное издание многое исправило). Но роскошные интерьеры корабля-дворца и ощутимая мощь отряда терминаторов покорили многих фанатов вселенной Warhammer 40,000.

В закрытых пространствах космические генокрады особо опасны

Новая, совсем недавняя работа создателей Deathwing, студии Streum On Studio, получилась гораздо лучше. В Necromunda: Hired Gun несложно найти недостатки вроде неработающих механик. Но это вновь крутые декорации (на этот раз города-улья, огромного и беспощадного) и действительно зажигательный процесс стрельбы из фантастических пушек. Ждем новую игру от этой команды, пускай только не забывают о мире Warhammer 40,000.

И немного ActionRPG

Нет, в мире Warhammer нет полноценной эпической RPG уровня ААА. Никаких вам Warhammer: Mass Effect. Но при желании можно найти кое-что интересное и для поклонников ролевого жанра.

Warhammer Quest (2015) может надолго увлечь пошаговыми боями партии авантюристов, мнущих бока всяческим монстрам в зловещих подземельях. Правда, многих любителей крутой графики игра отпугнет аскетичной внешностью

А вот Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr уже действительно крепкая игра жанра Action-RPG. Четкая насыщенная картинка, обилие лута и вариативная прокачка — здесь есть все, за что мы когда-то полюбили Diablo. Ну а дополнение с подзаголовком Prophecy добавило новый класс героев, сделав игру еще разнообразней.

Хаос и скверна! Выжечь и порубить!

Схожая игра, только во вселенной Fantasy Battles, называется Warhammer: Chaosbane. Это тоже довольно красивый клон Diablo с чуть меньшим бюджетом и динамичными сражениями. Вот только DLC к Chaosbane можно смело игнорировать, они просто затягивают базовую игру, не привнося ничего особо нового.

И ведь в ближайшем будущем не будет покоя во вселенной «Молота войны». Анонсы новых игр появляются с завидной периодичностью. Вот недавно именитый писатель Дэн Абнетт отрапортовал, что пишет сценарий для экшена Warhammer: Darktide, игра выйдет уже в этом году.

Естественно, мы не перечислили абсолютно все достойные игры по миру Warhammer, но охватили многое. Пишите в комментариях, какие крутые штуки мы пропустили и почему весь цивилизованный мир, по вашему мнению, сыграть в них просто обязан.

Источник

Краткая история вселенной Warhammer 40000. По многим просьбам. Кто боится больших текстов — пропускайте пост

История Вселенной Warhammer 40 000

Что же такого привлекательного в мрачном и безрадостном мире Warhammer 40000? Есть в Warhammer’е какое-то готическое очарование. Нечто вроде того, что принесло популярность «Дракуле» Брема Стокера. Готическая фантастика. Мир, в котором прослеживается падение и распад человеческой цивилизации. Не ее расцвет или, наоборот, низшая точка развития, за которой следует подъем, а именно путь во тьму, длинный, но неизбежный. Итак, добро пожаловать в мир Warhammer 40000. Мир, где фантастика соседствует с фэнтези, где рыцари света являются продуктами генной инженерии, где верховный бог людей живет в саркофаге созданном священниками Бога-Машины, где демоны вооружены плазменными винтовками, где вера имеет видимую силу, а потомки ангела являются вампирами.

Варп всеми воспринимался как должное, и никто не знал, что варп населен так же густо, как и шелудивый дворовый пес. Существа из варпа, которых впоследствии назвали демонами, не имели тогда должной силы, ибо величайшая из их побед была еще впереди. Они наблюдали за людьми, слушали их мысли, чувства и строили коварные и жестокие планы порабощения и уничтожения человечества (а какие еще планы могут строить демоны?). Десять тысяч лет человечество распространялось по космосу, встречалось с другими расами, общалось и торговало с эльдарами, воевало с орками, баловалось междоусобными войнами и завоеваниями. Но на 25 тысячелетии мирное существование человечества закончилось. Конечно, потом эльдары, отягощенный виной и высокомерием, говорили, что во всем виноваты люди, которые привели к Падению, но мы то знаем правду.

Почти 5000 лет галактика содрогалась от могучих приливов варпа. Человеческие колонии сражались с демонами, эльдарами, орками, генокрадами и прочей нечистью, отстаивая свое право на существование. Земля, изолированная варп-штормами от остального пространства, существовала сама по себе, не имея влияния на другие человеческие миры. Технология находилась в упадке, и единственными хранителями знаний Золотого Века оставались техножрецы Марса, поклоняющиеся Богу-Машине. Именно в это время на Земле родился человек, которому предстояло изменить лик галактики на ближайшие 10000 лет. Никто сейчас не помнит его настоящего имени, но все знают его как Императора.

Его детство, юность и даже зрелость также покрыты мраком неизвестности. Впервые он стал чем-то большим, чем просто человек, когда пришел в сопровождении сторонников в столицу одного из многочисленных государств Земли и за одну ночь завоевал все государство, сокрушив многотысячную армию силой отряда, в котором не было и сотни солдат. Став правителем, он начал планомерно завоевывать Землю, пока не превратился в единоличного повелителя колыбели человечества. Опорой Императора и главной силой его армии были первые Космические Десантники, генетически усиленные люди-воины. Сотворенные Императором, они были нечеловечески сильны, ловки, живучи и быстры, на порядок превосходя возможности простого человека и на равных сражаясь даже с демонами. Но Император был еще и псайкером, сильнейшим за всю историю рода человеческого. К тому времени, когда Император завоевал Землю, варп-шторма в галактике начали утихать и со временем совсем прекратились, снова сделав возможным межзвездные путешествия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *