вареничная франшиза номер 1
Вареничная франшиза номер 1
Основной продукт – вареники и пельмени кухонь мира; широкий ассортимент; различные заправки; «народный», приемлемый ассортимент алкогольных напитков; простые салаты и первые блюда; домашние безалкогольные напитки: компот, соки, кисель, морс, чай кофе и т.д.; хлеб, выпечка и пироги собственного приготовления.
Ценовая политика — «советские цены», доступные каждому.
Первый ресторан был открыт 28 апреля 2007 года в г. Севастополе.
Сегодня успешно работают 3 ресторана в г. Севастополе, по одному в г. Киев, г. Симферополь, г. Евпатория и г. Хмельницкий. В планах компании дальнейшее развитие сети.
Обучение и подготовка (что получает франчайзи)
Франчайзер дает рекомендации по выбору объекта недвижимости для обеспечения необходимого оборота и рентабельности, составляет вместе с партнером примерный план layout (размещения помещений), а также консультирует по вопросам необходимых вложений и строительства. Специалисты компании BRS разрабатывают план торгового зала так, чтобы разместить максимально возможное количество посадочных мест, и, в то же время, обеспечить гостям уютную и комфортную атмосферу.
Компания BRS, согласно договору франчайзинга, предоставляет услуги по подготовке проекта к открытию, обучению персонала — как линейного, так и ТОР-менеджмента, а так же услуги по сопровождению проекта в течение первых месяцев работы.
Помимо обучения персонала технологическим процессам, обеспечения технологической документации, мы предоставляем схему управления проектом, направленную на получение стабильной долгосрочной прибыли.
Профессионалы компании BRS обучат Ваших руководящих сотрудников в любом регионе по специально разработанной системе обучения. Обучение проходит в три этапа:
1 этап — обучение ТОР — менеджмента на базе действующего кафе.
2 этап — обучение ТОР менеджмента и линейного персонала на базе открывающего кафе, подготовка к открытию, открытие.
3 этап — курирование и контроль работы кафе в первые месяцы (6 месяцев) работы проекта.
После каждого этапа проводится аттестация рабочей группой, подводятся итоги обучения, выводы и предоставляются рекомендации по дальнейшей работе.
В зависимости от знаний, квалификаций и опыта работы Ваших сотрудников, мы составляем для них программы индивидуального обучения. Теоретическое и практическое обучение организовано так, чтобы в конечном результате были бы освоены не только стандарты Вареничной «Победа», но и получено умение управлять и передавать свои знания.
Компания BRS помогает своим франчайзи составить меню, используя большое количество рецептур блюд и напитков, разработанные технологом и шеф-поваром компании BRS и менеджерами кафе. Понимая специфику разных регионов, компания BRS позволяет франчайзи добавить несколько позиций, пользующихся наибольшей популярностью в Вашем регионе.
В зависимости от утвержденного меню, разрабатывается оптимальный план технологического процесса работы ресторана. Основываясь на стандартах Вареничной «Победа», мы поможем Вам выбрать подходящие для Вашего меню технологическое оборудование, посуду и другой инвентарь в различных ценовых категориях, со скидками от наших поставщиков.
В успехе компании BRS большое значение имеют регулярные рекламные кампании и специальные предложения. Существующие маркетинговые материалы доступны всем франчайзи, которые могут выбирать наиболее подходящие акции и рекламные материалы для своих торговых мест, с целью максимально увеличить свои обороты.
Финансовый отдел компании BRS регулярно анализирует показатели деятельности франчайзи и дает рекомендации для улучшения рабочих процессов, их эффективности и поднятия производительности труда, а также способы увеличения оборотов. Специалисты компании BRS приезжают к франчайзи в течение всего времени действия договора с целью обеспечить единые стандарты, улучшить показатели деятельности, провести дополнительные обучения. В конце визитов составляются меморандумы отчетом выполненной работе, решенных вопросах и рекомендациях для улучшения дальнейшей деятельности.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии. Войти или зарегистрироватся.
FranchExpert
Основные ссылки
Вы здесь
Вареничная Победа. Франшиза сети ретрокафе
Франчайзинговое предложение от сети городских ресторанов / народных ретрокафе вареничных «Победа»,
стилизованных под советские кафе с простой домашней кухней:
Вареничная «Победа»- народное ретрокафе!
Форматы франшизы:
— Вареничная «Победа» Full-Service,
— Вареничная «Победа» в местах общего досуга.
Требования к помещению формата франшизы Full-Service:
• премиум локация;
• долгосрочная аренда;
• общая площадь помещения 200-300 м.кв;
• соотношение кухни и зала 40:60;
• можно рассматривать варианты до 200 м.кв. для формата городского кафе;
• желательно наличие летней площадки;
• наличие коммуникаций: подвод воды, канализации, система отопления / канальное кондиционирование в торговом зале, приточно-вытяжная вентиляция в производственных цехах;
• обязательное наличие 2-ух входов.
Местоположение (локализация) франшизы в местах общего досуга:
— кафе в торговом центре,
— кафе быстрого обслуживания при АЗС,
— аквапарк.
ВНИМАНИЕ! Открытие фуд-корта ТМ вареничная «Победа» возможно только при запуске 3-ех и более проектов с собственным цехом полуфабрикатов.
Требования к помещению формата франшизы фудкорта вареничной «Победа»:
• минимальная площадь: 40 кв.м;
• возможность установки световывески;
• достойный трафик.
— франчайзинговая сеть вареничных «Победа» в России и в Украине:
— сеть вареничных «Победа» в Республике Крым и г. Севастополь:
• г. Севастополь: пр. Нахимова, 10 / Спуск Айвазовского, 3 / ул. Вакуленчука, 29 (ТЦ «Муссон»);
• г. Симферополь: Евпаторийское шоссе, 8 / ТЦ «Меганом» / пр.Кирова 32/1;
• г. Евпатория. пр. Победы, 28.
Обсудить франшизу вареничная «ПОБЕДА» (ресторан, ретрокафе, фудкорт), поделиться своим мнением, оставить отзыв –
можно на форуме «Идеи для открытия своего дела»:
Франчайзи сети вареничных «Победа» (© BEST RESTAURANT SYSTEM) получают следующую информацию и помощь
при открытии, ведении, развитии бизнеса:
• пакет рекомендаций по выбору помещений под рестораны;
• финансовые консультации по капиталовложениям в строительство ресторанов;
• составления плана размещения помещений ресторанов (layout);
• разработка плана торгового зала;
• подготовка к открытию ресторана;
• специальная система обучения персонала будущего ресторана;
• детальная схема управления проектом на протяжении всего его жизненного цикла;
• стандартизация технологических процессов, методологическая база работы;
• база лояльных поставщиков ресторанного оборудования и расходных материалов;
• методологическое сопровождение проекта в течение первых 6 месяцев его работы;
• сопровождение проекта технологами и шеф-поварами Best Restaurant System;
• адаптация меню и технологий обслуживания под регион присутствия проекта;
• маркетинговый план с широкой базой рекламных материалов и promotion идей;
• системную аналитику финансовой деятельности проекта и аудит бизнес-процессов.
Популярное заведение, в которое я больше сама не пойду и другим не советую
Здравствуйте!
Нежданно-негаданно, страдая от серости Петербурга, мы решили рвануть в Москву за тем, что там умеют делать хорошо: за праздничной атмосферой. За это время мы трижды были в «Вареничной #1», чувства заведение вызвало самые разные, поэтому я и решила поделиться впечатлениями в отзыве.
АТМОСФЕРА
Официанты одеты вроде как по советской моде. Девочки в платьях а-ля «ситцевые», парни просто в рубашках и брюках. Вот парни не очень тянут на советскую моду: видно, что крой современный.
КУХНЯ
Кухня тоже с претензией на «столовку» а-ля СССР. Но у меня много вопросов и по меню, и по кухне. Какой, блин, авокадо в советской кафешке сразу в нескольких блюдах. Почему нет простого салата огурец+помидор? Достаточно внушительная винная карта, хотя для такого заведения мне это кажется лишним. Маленький чайник чая, всего 400 мл, стоит 230-250 рублей в зависимости от вида. Можно, конечно, попросить долить потом кипятка, но не каждый догадается или наберётся смелости (это я как глубокий интроверт говорю)).
По меню видно, что владельцы стараются угодить сразу всем. Они включили все основные блюда типичной советской кухни и нынешней домашней. То есть здесь будут супы (например, борщ с пампушками (350 рублей за порцию, а можно взять на компанию сразу кастрюлю за 1040), куриный бульон с лапшой (195 рублей), рассольник (350), уха по-царски за 370. Лично у меня есть диссонанс, что рассольник с куриными субпродуктами стоит практически столько же, сколько более тяжёлая по массе уха.
Среди основных блюд многое подают в глиняной посуде или на чугунных сковородках. Создаётся ощущение, что это всё прямо так готовили, да? А вот нет. Эта посуда нужна для сервировки. В следующем разделе скажу, почему я так думаю. Но со сковородами всё очевидно ещё по фото в меню: под едой всегда лежит пекарская бумага для подачи. Да и сама сковородка холодная.
У них есть доставка, и вот ряд цен из буклета:
Каждый день до 12 часов у них есть завтраки, которые позволяют отлично сэкономить. Например, завтрак из 2 блинчиков и чайника чая обойдётся примерно в 250 рублей, когда столько стоит только один чайник чая, если брать отдельно. Возможно, эта акция действует не всегда, так как в меню на сайте я её сейчас не нашла. Но я напоминаю, что двумя блинчиками даже человек с желудком птички не наестся. На завтрак я заказала себе два таких предложения, чтобы сэкономить на напитке для спутника, и едва наелась их овсянкой и двумя блинчиками (завтракаю я обычно плотно). Да-да, на фото всё блюдо! Как вам?
Кстати, овсянку заказала с вареньем, но варенья в овсянке я в итоге так и не нашла))) Впрочем, и каша, и блины были вкусными. Но из завтраком больше всего понравился неакционный драник с рыбой. Правда, драник был чуть суховат, но сочетание хорошее.
САМЫЕ ЖИРНЫЕ МИНУСЫ ВАРЕНИЧНОЙ В МОСКВЕ
В первый раз, с опаской глядя на меню, я заказала напрочь выбивающийся из концепции фитнесс-ролл. К нему подали соус, который был ледяным. То есть повар предлагает брать тёплый ролл и макать его в холодный соус, который даже от комнатной температуры далёк.
В остальных местах тоже подавали блюда по мере готовности, часто без логики и вразнобой. Например, я считаю вареники с вишней десертом, но оба раза мне подавали их первыми. Мужу в третий раз подали сначала гречку, а потом борщ, хотя подавляющее большинство людей привыкло есть сначала суп, а потом второе.
Кстати, в первый раз нам предложили заполнить анкету, чтобы помочь улучшить заведение. Обещали орешки. Анкеты мы заполнили, их забрали. Мы ожидали, что орешки со сгущёнкой принесут в пакетиках с собой. А нам их подали в креманках уже к моменту оплаты счёта. Когда мы выпили чай (его уже в 3 раз заваривали на тот момент). То есть нам предлагали давиться ими, одеваясь? Попросили завернуть их с собой, но я не поняла, почему сразу так не сделали.
Для Москвы (я имею в виду для ценника в заведениях) цены демократичные. Например, по 2 горячих блюда на человека, чайник чая и 2 десерта обойдутся примерно в 2200. И колобками вы не выкатитесь. В Петербурге мы обычно уже на 1800 на двоих едва в состоянии встать, если сравнивать с заведениями с аналогичной ЦА. При этом в «Вареничной» порции не очень большие. То есть часто мне хватает 1 блюда полностью или одного полностью и одного пополам с кем-то, чтобы наесться. Здесь же мне хватало съесть 2 горячих и десерт. И это не из-за того, что я была дико голодной. Просто порции такие.
Я понимаю, что здесь стоимость оправдана арендой и другим уровнем зарплат, чем у нас в городе. Но всё же психологически я считаю, то ценник не соответствует тому уровню сервиса, который они предлагают. В пятницу днём центральное заведение было забито и случайными туристами, и отмечающими какие-то события, и просто компаниями друзей. Делаю вывод, что «Вареничная» пользуется спросом и среди местных. Но если бы у меня было время перебирать, то я бы сюда больше никогда не пришла.
О ВКУСЕ БЛЮД
Наполеон не понравился. Очень плотные коржи, странный крем. Создалось ощущение, что он уже постоял прилично, хотя такое могло быть как раз из-за коржей.
О ПЛЮСАХ
Один раз сходить интересно. В меню, в принципе, может найти для себя что-то любой человек. Но кроме атмосферы я больше не могу назвать ни одной причины, чтобы обязательно идти сюда по приезде в Москву.
ВЕРНУСЬ ЛИ Я?
Если вернусь в Москву, то в «Вареничную #1» пойду вряд ли. Да, я нашла там потрясающе вкусное для себя блюдо (котлета по-киевски), но оно не стоит того, чтобы терпеть кучу других недостатков. Мне хватило трёх раз, чтобы разочароваться окончательно.
Интересная концепция заведения, особенно для иностранцев. Но в ресторан ходишь поесть, а не посмотреть на стены, и вот как раз кухня и сервис сильно хромают, причём во всех трёх заведениях. На мой взгляд, слишком разношёрстное меню. Владельцы пытаются угодить всем и при этом отходят от своей концепции в каких-то моментах, что я не очень понимаю.
И очень удивило то, что в двух заведениях из трёх при нас едва могли обслужить иностранцев. Официанты не могли ответить на банальные вопросы о составе блюд. Это базовая лексика, которую можно освоить за пару дней.
Франшиза Вареничная Победа
Питание, Кафе, Пельменные
Инвестиции с учетом паушального взноса.
Роялти:
Окупаемость:
5% (от оборота) в месяц
от 18 месяцев до 36 месяцев
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2013 год
1
О компании
Вареничная «Победа» — это уютное народное кафе с патриотическим «до не могу» меню, которое изобилует ностальгическими блюдами типа винегрет, оливье, борщ и варениками исключительно ручной лепки. Мы считаем, что интерес к советским рецептам прост — советская кухня была натуральной и очень вкусной.
Наличие подлинных предметов 60-70-х годов прошлого века в интерьере, приветливый персонал в стилизованной форме, добрые знакомые мелодии из любимых кинолент еще больше усиливают ощущение присутствия в другом времени.
Наша вареничная «Победа» — отражение общей моды, интереса ко всему советскому. Причин у этого несколько. Подросло новое поколение, не помнящее уклад жизни СССР. И для него эта утраченная страна порой представляется заманчивой и привлекательной. Они-то не помнят очередей за колбасой, партийных собраний и субботников! Каким бы ни было наше детство или молодость, иногда очень хочется туда вернуться. Просто потому, что это были лучшие и светлые годы.
Мы готовы разделить наш успех с предпринимателями, нашедшими или ищущими себя на рынке общепита. Для этого мы избрали инструмент франчайзинга, разработав эффективный формат лицензированного партнерства на основе использования апробированной бизнес-модели Вареничной «Победа».
Что получает франчайзи:
собственный бизнес;
доходность продаж 30%;
собственное производство и реализация полуфабрикатов;
отсутствие расходов на разработки;
использование проверенных методов ведения бизнеса;
уменьшение расходов на рекламу;
минимальный расход на программу учета.
Риск есть всегда и он единственный — потеря денег. Следуйте рекомендациям франчайзера, для сведения этих рисков к минимуму.
Доставка еды из ресторана Вареничная №1
Предложение действует по будням с 11:00 до 16:00
Выберите 2 блюда за 320 руб или 3 за 370 руб
Молоко, молоко сгущеное, масло сливочное, мука, ванилин, сахар
Сливки, какао, ванилин, коньяк
Домашнее варенье из абрикоса
Варенье из абрикоса
Домашнее варенье из вишни
Домашнее варенье из клубники
Варенье из клубники
Домашнее варенье из малины
Воздушные пирожки из дрожжевого теста со сладкими вишнями
Пирожки с вишней (2)
Воздушные пирожки из дрожжевого теста с щедрой начинкой из зеленого лука и отварного куриного яйца
Пирожки с яйцом и луком (2)
Воздушные пирожки из дрожжевого теста с щедрой начинкой из мясного фарша говядина, свинина
Воздушные пирожки из дрожжевого теста с щедрой начинкой из притушенной капусты
Пирожки с капустой (2)
Доставка еды из ресторана Вареничная №1
Какую кухню мы любим больше всего? Конечно же ту, которую помним с детства. Бабушкины пирожки с капустой, пышные сырники с вареньем, мамина котлета по-киевски и драники со сметаной – все это напоминает нам о беззаботном времени, когда мы были маленькими. Но что делать, если на то, чтобы готовить все этот самим нет ни времени, ни сил? А ведь хочется! Спасает домашняя еда на дом (Москва) из Вареничной №1!
Здесь профессиональные повара с любовью готовят ваши любимые блюда. Доставка национальной кухни – удобный способ устроить себе колоритный перекус на работе или побаловать близких домашним ужином. Доставка доступна в любой день недели с 10:00 до 22:00. Наши курьеры оперативно привезут ваш заказ в любую точку Москвы.
Почему еда из ресторана Вареничная №1 такая вкусная? У здешних поваров есть свои секреты: свежие продукты, традиционные рецепты и любовь к родной национальной кухне. Так что если вы соскучились по блинчикам с грибами и вареникам с вишнями, которые вам готовила еще бабушка, — заказывайте! Доставка русской еды из Вареничной вас точно не разочарует!
Когда уже приелось многообразия колоритных ресторанов с грузинскими, итальянскими, азиатскими и другими яркими блюдами и душа просит чего-то спокойного и родного – заказ домашней еды станет отличным решением. И еще одним приятным бонусом станет тот факт, что вы сможете сэкономить! Доставка еды – недорого и вкусно – главный слоган Вареничной №1. Все блюда готовятся из свежих местных продуктов, что не только повышает коэффициент их пользы, но и удерживает стоимость на невысоком уровне.
Доставка еды русской кухни: меню
В меню доставки Вареничной №1 – больше 20 категорий с вашими любимыми блюдами, родом из детства. Как не растеряться? Открывайте раздел «Популярное» и точно не ошибетесь! Доставка русской еды (Москва) выручит не только в обеденный перерыв. Планируете корпоратив или праздник дома? Выбирайте любимые блюда и устройте застолье в традиционном стиле!
Среди самых востребованных позиций – множество праздничных салатов. Винегрет, Мимоза, Оливье, Сельдь под шубой и Салат из свеклы с черносливом станут отличной закуской к крепкому алкоголю или приятным началом сытного обеда.
Но самое популярный вариант, конечно же, пельмени и вареники. С картошкой и грибами, капустой, шпинатом, несколькими видами мяса, куриными потрохами и даже жареные с картофелем и сыром – здесь вы найдете десятки вариантов под любое настроение! А на десерт – классические вареники с творогом и изюмом, вишнями или яркий вариант с пряным бататом, апельсиновой цедрой и грецким орехом – выбирайте!