вар тандер что качать новичку
Что качать в War Thunder? / Особенности классов техники и наций
Какие классы наземной техники в игре War Thunder (регистрация!) наиболее востребованы и их следует прокачать первыми, а какие можно отложить на потом? Какие нации на каких рангах нагибают? В настоящем гайде вы узнаете ответы на все эти вопросы.
Правила прокачки техники в War Thunder
Какие классы техники качать?
Игра War Thunder имеет свои особенности, и не все классы наземной техники в игре одинаково полезны.
Самым полезным классом наземной техники являются средние танки (на ранних этапах игры их место занимают лёгкие танки). Это универсальный класс техники, имеющий какую-никакую броню, хорошие пушки и ходовые характеристики, достаточные для выполнения основных боевых задач, как то захват точек и сбитие захвата. Именно грамотная игра на среднем танке позволяет выигрывать битвы. Хотите активнее влиять на результаты боя? Качайте средние танки.
Из-за не всегда адекватных ходовых характеристик тяжёлые танки ни разу не столь полезны, как средние. В танковый набор рекомендуется добавлять не более одного тяжёлого танка и брать его первым. К тому времени, как вы доберётесь до зоны боестолкновения, туда как раз доедут ваши союзники. Если же взять тяжёлый танк вторым, битва вполне может закончиться без вашего активного участия.
Лёгкие танки минимально полезны в основном в режиме игры РБ, где можно занять неожиданную позицию и накидать вражеским танкам в борта и корму. В режиме АБ с постоянно горящими маркерами лёгкие танки не особо актуальны.
Полезность башенных САУ сильно зависит от их тактико-технических характеристик. В зависимости от ТТХ на них можно играть как на средних, тяжёлых или лёгких танках, со всеми вытекающими в плане их полезности последствиями.
Безбашенные САУ в режиме АБ практически бесполезны из-за постоянно горящих маркеров. К тому времени, как вы займёте выгодную позицию, по вашей САУ скинется полкоманды. Исключением являются некоторые машины, обладающие имбалансным бронированием, например, немецкие среднеуровневые и высокоуровневые САУ.
Зенитные самоходные установки (ЗСУ) полезны разве что в режиме РБ. В первую очередь потому, что для выезда на ЗСУ нужно всего 150 очков возрождения. Так что, если вы решили «поиграть в реализм», ЗСУ рекомендуется как минимум исследовать. В режиме АБ особого смысла в ЗСУ нет. Как правило, в режиме АБ выигрывает команда, которая активнее берёт точки, а не которая сбивает больше самолётов.
Какую нацию качать?
Советская наземная техника
Советские танки достаточно интересные, но в целом не без недостатков. Главный недостаток советов – отсутствие комфортных условий игры для игрока. Отвратительный угол склонения орудий у большинства танков, на некоторых танках он составляет всего 3 градуса. У многих орудий неважная бронепробиваемость и долгая перезарядка. В целом неважная баллистика, что затрудняет прицеливание в режимах РБ и СБ. Небольшой экипаж на высокоуровневой технике негативно влияет на живучесть танков в игре War Thunder.
В плюсах у Советов – чрезвычайно мощные каморные снаряды. Удачное попадание хорошо ломает модули и превращает экипаж вражеского танка в фарш. Кроме того, только играя за СССР можно составить полноценный набор техники на максимальном боевом рейтинге. Если ваша цель нагибать на топах, у СССР просто нет конкурентов. Хотя в отдалённом будущем эту несправедливость наверняка исправят.
Немецкая наземная техника
Немецкие танки, наоборот, очень комфортные. Когда пушка хорошо опускается, а пробитие бронебойными каморными снарядами превышает все мыслимые и немыслимые пределы, играть действительно очень удобно. Ну а чтобы играть за немцев было ещё легче, почти все танки имеют подкалиберные снаряды с совершенно нереальной бронепробиваемостью. Так что если вам надоели советы и американцы с их вечными «непробилами» и рикошетами, сборная Германии по наземной технике – ваш выбор!
Другое дело, что заброневое действие каморных снарядов не так радует, как у советов и американцев. А на высоких уровнях немцам банально не хватает хороших топовых танков. Стоит ли исследовать и выкатывать немецкие танки выше БР=6.7 является сложным философским вопросом.
Американская наземная техника
Низкоуровневые американские танки в массе своей лишены каморных снарядов, а потому чем раньше вы доберётесь до Шерманов, тем лучше. Правда и там не всё гладко, особенностью Шерманов является очень низкая скорость движения задним ходом, что негативно сказывается на комфортности игры. Она, кстати, низкая абсолютно у всех Шерманов, то есть до 4 ранга включительно.
Стоит ли качать американские танки? Некоторые – безусловно. В идеале стоит купить премиумный M26E1 или M26-T99 и вкачать танки до 4 ранга.
Американские танки, которые обязательно стоит прокачать: M4A3 (105), M24 Chaffee, T25, M26 Pershing, M46 Patton, M60, M4A3E2 (76) W Jumbo, T32, M18 Hellcat, M36 Slugger.
Британская наземная техника
Уже на третьем ранге появляются пушки с прямо-таки выдающейся баллистикой, в том числе и благодаря появлению на некоторых машинах подкалиберных снарядов с отделяющимся поддоном. Дальность прямого выстрела у таких пушек превышает 1 км, что очень удобно в режиме РБ.
Стоит ли качать британцев? Разумеется да, у нас ведь игра. А в игре важно не то, какими танки были в действительности, а то, как они в игре забалансены. У британцев полно интересной техники, на которой можно и нужно нагибать.
Британские танки, которые обязательно стоит прокачать: Crusader Mk.III, Valentine Mk.I, Cromwell I, Churchill Mk.III, Sherman Firefly, Caernarvon, Centurion Mk.3.
Видео про лучшие танки в War Thunder:
Из настоящего гайда вы узнаете, какие классы техники стоит качать в первую очередь, а какие в War Thunder не очень? Какие нации нагибают, а какие так себе?
Какие танки качать новичкам в War Thunder
Если вы только начали играть в War Thunder, то наверняка задумываетесь над вопросом, кого лучше качать. Стоит ли тратить время на Японию и так далее? В этом гайде мы обсудим несколько веток, которые 100% можно и нужно прокачивать новичку.
Немецкая ветка
Можно удивляться тому, что могут танки этой нации. У них, конечно, нет волшебной брони, как у СССР, о котором мы поговорим ещё. Так вот, с начала прокачки и своего пути вы будете получать танки с внушительным калибром, но сомнительным пробитием. При этом они имеют неплохое бронирование и углы наклона брони. Средние танки имеют хорошие УВН (углы вертикальной наводки), что позволяет отрабатывать от ландшафта. Но смотрите не ловите снаряды в башню командира. Это происходит часто, если отыгрывать на дистанции.
Также стоит обратить внимание на поздние тяжёлые танки – функциональные и надёжные машины, больше о них сказать нечего. А вот первые тяжи, которые вам попадутся, это медленные и толстые ребята, на которых нужно будет понапрягаться, чтобы прокачать их дальше.
Ветка тяжёлых танков СССР
Тяжёлые танки этой нации имеют волшебную броню. Порой кажется, что она создана из криптонита и медалей ветеранов, потому что порой она вытворяет очень странные вещи. Рикошет, когда это невозможно, частое непробитие – в общем, боль для врага.
Если вы любите фугасные пушки, то в ветке прокачки довольно много бабах, которые будут дарить ваншоты каждому встречному. ИС-1 будет для вас каким-то открытием – вы будете тащить и иметь хорошую выживаемость.
Ветка тяжёлых танков США
Её многие советую качать, потому что она очень комфортна в геймплее. Вначале на вашем пути будут лёгкие машины, а потом вы столкнётесь с M3 Lee, M6 и другими модификациями, которые на своём уровне способны делать серию убийств и танковать лбом. У техники данного типа хорошая броня и мобильность, но УВН за счёт непонятного расположения пушек желают быть лучше.
ЗСУ и САУ
САУ – это снайпера, которые могут пробивать толстую броню, но они имеют малую мобильность и пассивный геймплей. Вам нужно будет терпение, чтобы на них играть.
Вар тандер что качать новичку
В обучении — золото
Всем новичкам в War Thunder предлагается пройти курсы обучения, как по самолетам, так и по танкам.
Многие рвутся в бой и с легкой руки пропускают эти миссии, чем лишают себя бесплатных золотых орлов, которые даются в награду за прохождение обучалок.
Полезное к полезному
К тому же, обучение не так уж и бесполезно, особенно в танковом режиме, где сложновато с первой же покатушки разобраться во всех возможностях игры.
Да и, к примеру, знаете ли вы как включить бомбовый прицел и, главное, как им пользоваться?
А для чего нужны фугасные снаряды?
То то и оно!
Как пройти обучение, если оно пропущено
Проще простого. Надо нажать по своему нику, находясь в ангаре, и выбрать в появившемся меню раздел «обучение».
Там будут доступны все тренировочные миссии, которые можно запустить в любой момент и получить свои законные золотые орлы за их прохождение.
Какую страну выбрать в War Thunder
В принципе — какая вам больше по душе. Многие выбирают СССР, оно ведь как то ближе, но и другие страны ничем не хуже. Почти наверняка, когда вас будет часто уничтожать какой нибудь определенный агрегат той или иной страны, например немецкие тигры, вам будет казаться, что у Германии броня толще и дуло длиннее, но это большое заблуждение.
Поразмыслим логически: большинство начинает свое знакомство с War Thunder именно с СССР, а уже набравшись опыта решает попробовать другие, по ощущениям более крутые нации. В итоге получается, что на немецких танках даже самого низкого ранга катается гораздо больше опытных игроков, чем на танках СССР, которые выбирают почти все новички.
Тем не менее, автор этого Гайда рискнет предложить свое субъективное мнение о лучших странах в War Thunder.
Страна, танки которой круче и дуластее
Германия! Или СССР с прокачанными Т-54 и КВ. Не хотите тратить 3-5 часов игры в муках ада, прокачивая проходные танки у СССР ради действительно неплохих КВ и Т-шек?
Смело берите Германию и играйте с удовольствием с самого начала.
У кого самые крылатые самолеты
У СССР! Пусть вас не обманывает проворность британских Спитфайров, японских Ki и немецких Бф-ок, которые, как вам будет казаться, сбивают вас слишком часто. Это все та же иллюзия — за бритов, немцев и джапов играют опытные игроки, а СССР выбирают все новички.
Играйте за СССР, качайтесь в Як 9-Т, который сбивает любой самолет с 1 попадания, и играйте в реалистичные бои — там интереснее.
За один бой на Яке автор умудрялся в реалистичных боях сбить 7-10 самолетов, а это почти половина, а на некоторых картах и вовсе практически вся вражеская команда.
Пробовал автор и Спитфайры бритов — они раскачиваются влево-вправо на большой скорости, из-за чего становятся неуправляемы, их трясет во время стрельбы и у них слабое вооружение.
Лично оценить джапов и немцев автор не успел — к сожалению, нет такого большого количества времени на игру.
Какой режим в War Thunder интереснее
Как это ни странно, но все зависит от того о танках или о самолетах идет речь, поэтому рекомендации будут раздельными и подробными. Примирительно ко всем режимам только то, что в них можно заработать разное количество опыта. В Рб и сб начисляют в 3 и в 6 раз больше опыта и очков исследования, чем в аркаде.
В чем разница между Рб и сб в танках
В Рб в разумных пределах остается пометка врагов на экране и мини карте, все помогалки стрельбы выключены.
В сб враги отмечаются только на мини-карте, так что можно применять какую-никакую, но тактику, особенно играя вместе с друзьями.
Помимо этого доступен вид только «с башни», а не от 3 лица с возможностью крутить камеру вокруг танка как вздумается. Ну, и стрельба тоже без помощи.
Реалистичные бои — то, что надо. Помощи при стрельбе нет, сбить легко с одного удачного выстрела, физика реалистична и сурова — даже крылья отрывает на слишком большой скорости. В общем, режим годный и заслуживающий внимания.
Симуляторные бои
Режим-редиска, очень хордкорный. В нем вообще нечего делать без хорошего хотас джойстика (это когда есть и рукоятка управления и рукоятка тяги), к тому же доступен вид только из кабины и враги никак не отмечаются на экране, так что вам натурально придется приглядываться (и постоянно путать самолеты и пятна на мониторе :D).
Если вы новичок, в сб сбить кого-то получится наверное только спустя пару дней тренировок.
Что качать экипажу в War Thunder
Многие новички теряются, увидев изобилие разных умений экипажа.
То, какие умения надо качать, зависит от режима, так что гайд будет из двух частей.
Танки
В первую очередь надо качать скорость перезарядки у заряжающего. Количество очков, нужных на полную прокачку этого скилла, уже говорит, насколько важно это умение.
Второе по важности — живучесть водителя, наводчика и заряжающего. От этого зависит ваша боеспособность. Оказаться с мертвым или потерявшим сознание водителем под огнем вражеского танка — считай уже проиграть.
Следующее по важности — полевой ремонт, который надо прокачивать всем членам экипажа. От скилла зависит скорость ремонта. С убитой гусеницей далеко не уедешь, а когда тебя вот вот сожрут, скорость ремонта очень важна.
У командира танка есть умение «лидерство» — его тоже стоит понемногу качать, так как оно дает бонус у умениям всех членов экипажа.
Самолеты
Первым же делом прокачивайте зоркость в упор. Купите немного очков умений на бесплатные золотые орлы и обязательно прокачайте хотя бы одного экипажа.
С этим умением вы будете видеть врагов а реалистичных боях на очень большом расстоянии и раньше, чем они вас (враги будут помечаться красными значками, когда пилот из заметит).
Следующий по важности скилл — ремонт на земле. Его тоже надо прокачать в упор, чтобы ремонтироваться на аэродроме секунд за 20-30.
Потом уже можно прокачать точность и живучесть.
Любите бомбардировщики? Обязательно качайте точность бортовых стрелков, чтобы севших на хвост умников сбривало быстро и без лишнего шума.
Квалификация
Применительно как к экипажам самолетов, так и танков. По достижении определенного количества очков умений, экипажу можно повысить квалификацию в управлении тем или иным самолетом/танком. Первая квалификация «эксперт», к примеру, дает по +50 очков к некоторыми наиболее важным умениям.
Как с пользой потратить стартовые золотые орлы
Если вы где-то прочитаете, что надо купить какой-нибудь премиум самолет или танк на стартовые золотые орлы, обязательно скажите человеку, сказавшему это, что он не умный.
Премиум-аккаунт
Стартовые золотые орлы, получить которые можно пройдя обучение, тратить нужно с умом: играйте в реалистичные бои и покупайте премиум аккаунт на сутки в те дни, когда у вас есть возможность посвятить игре достаточно много времени. Премиум на сутки стоит всего 10 золотых орлов, а игра в Рб или сб и так приносит больше опыта и очков исследования. С премиум-акком прокачка и исследование новой техники пойдет еще быстрее.
Прокачка экипажа
Чтобы играть было не только интересно, но и приятно — потратьте немного Орлов на покупку очков экипажа и распределите их, пользуясь этим гайдом по прокачке экипажа. Так вы будете иметь хотя бы один танк/самолет, который будет хорошо видеть, слышать и драться. Это очень поможет вам в бою, особенно в самолетах.
Моды камуфляжей на танки/самолеты для War Thunder + инструкция по их установке
С одним из патчей, примерно летом 2014 года, в War Thunder добавили возможность изменять камуфляжи, а если уж быть совсем точным — скины техники в War Thunder. Умельцы среди игроков сразу же кинулись восстанавливать самолеты знаменитых пилотов-асов и просто делать необычные скины танков и самолетов.
Где скачать камуфляжи
Лучшее место для поиска интересных камуфляжей — это официальный форум War Thunder.
По этому адресу расположен раздел камуфляжей, где все делятся своими творениями с сообществом игры: http://live.warthunder.com/feed/camouflages/
Как устанавливать пользовательские камуфляжи
1.Выбираем в ангаре нужный танк/самолет, жмем по нему правой кнопкой и открываем «внешний вид». Жмем «Создать тестовый пример пользовательского камуфляжа»
2.Находим автоматически созданную папку с файлами камуфляжа в папке War Thunder/UserSkins/
3.Вставляем в эту папку скаченный или собственноручно нарисованный скин, после чего выбираем его в игре
4.Названьице template_p-51d-5 — так себе, скажем прямо. Чтобы изменить его, надо всего лишь переименовать папку со скином в желаемое название, после чего в игре отключаем и заново включаем пользовательский камуфляж
5.Чтобы добавить еще один скин — повторяем алгоритм с самого начала: добавляем тестовый камуфляж, скидываем туда файл скина и меняем название папки, если вам не нравится абра-кадабра или вы хотите добавить еще скинов для этой модели танка/самолета
Гайд по джойстикам
По большому счету гайдом это назвать нельзя — скорее это небольшая заметка от автора, который попробовал играть с джойстиком и разочаровался.
Если хотите играть с джоем — играйте только в симуляторный режим.
К сожалению, в аркаде и реалистичных боях очень сложно конкурировать с игроками, летающими с мышкой и клавиатурой в упрощенном режиме управления.
В то время как при управлении джойстиком вам будет очень сложно навести прицел даже на цель летящую по прямой, управление мышкой автоматическое: то есть вы указываете мышкой точку, куда должен смотреть прицелом самолет, и автоматический пилот использует все маневровые способности самолета, чтобы быстро изменить курс.
В жизни такое слаженное управление сразу всеми «поворотниками» самолета невозможно, что вы сможете легко проверить, подключив джойстик.
Таким образом вы будете почти всегда проигрывать противнику с мышкой, но и сбить вас будет сложновато, потому что вы сможете с легкостью перекручивать врагов, просто потянув джойстик в упор на себя.
Что за зверь HOTAS джойстик
Расшифровывается просто: руки на тяге и джойстике. Хотас-джой состоит из двух частей — рукоятки тяги и, собственно, стандартного джойстика для управления рысканием, креном, тангажом и стрельбой самолета.
Такой джойстик обычно стоит на 1-2 тысячи дороже стандартного бюджетного Logitech extreme 3D pro, но он однозначно стоит того!
На блоке рукоятки тяги обычно размещают еще несколько кнопок под открытие шасси, закрылки и прочее.
Какие джойстики поддерживаются в War Thunder
Во-первых загляните в официальный магазин игры, где продаются джойстики и еще много всего, причем по обычным ценам, но с бонусом в виде пакетов техники или золотых орлов
Во-вторых игра мало того, что поддерживает большинство джойстиков, так в ней уже есть настройки для каждого из них, которые игра предложит применить при подключении устройства.
В-третьих, есть список официально поддерживаемых игровых манипуляторов здесь
Гайд для новичков War Thunder: Полезные советы
Достаточно часто новички сталкиваются с массой вопросов, начиная играть в War Thunder. Как прокачивать танки? Как можно летать на самолетах? Как себя вести на поле боя? Эти и многие другие актуальные темы мы постараемся затронуть в данной статье.
Правильно выбирайте танк:
Вполне естественно, что каждый новичок хочет продвигаться по веткам и испытывать все больше и больше новой техники, но на самом деле для начала стоит определиться с тем, какие танки лучше выбрать. В первую очередь, как новичкам, так и тем, кто решил перейти в наземную версию с летного симулятора, будет интересно узнать, что, несмотря на возможность приобретения большого количества экипажей, на протяжении одного боя вам дают выбрать только три танка, и после этого вы просто будете наблюдать за сражением из интерфейса зрителя. Именно поэтому с выбором танков нужно определяться сразу, так как в дальнейшем вам никто не даст пробовать выбирать снова.
В первую очередь, стоит сразу правильно понять, что в основном поначалу вы будете нацелены на получение максимально возможного количества «очков исследований», а это значит, что вам нужно постоянно активно вести себя на поле боя и зарабатывать большое количество очков. Именно поэтому первое, что вам понадобится – это легкий танк, который отличается большой скоростью. Для СССР таким танком является БТ-5, а для Германии, Америки и Британии вполне подойдут и стартовые машины. Главным преимуществом этих танков является то, что они отличаются достаточно высокой скоростью передвижения, и в то же время имеют неплохую боевую мощь, что позволяет им безо всякого труда убивать противников, и при этом захватывать зоны.
Последняя машина уже может выбираться под свои предпочтения. Здесь можно взять что угодно, начиная от САУ, которая позволит вам поддерживать союзников, и заканчивая зенитными орудиями, с помощью которых вы можете потратить последний свой лимит на то, чтобы как можно дольше приносить пользу команде, защищать ее от воздушных атак и, соответственно, тем самым зарабатывать себе больше очков.
Захватывайте точки:
В отличие от преимущественного большинства других аркадных симуляторов про танки в War Thunder главная цель – это не убийство противника, а выполнение непосредственной задачи, выданной вам на конкретном уровне. На данный момент в основном задача всего одна – захватить одну или несколько точек, после чего удерживать их максимально длительное количество времени. При этом стоит отметить тот факт, что захваченная точка – это не только существенное преимущество на карте для вашей команды, это еще и неплохое количество очков для вас, что позволит вам более быстро открывать для себя какие-то новые машины.
Именно поэтому в выборе танков лучше всего хотя бы один слот занять быстрым легким танком, с которого вы можете сразу начать и отправиться на захват каких-нибудь контрольных пунктов. Большая скорость позволит вам не только обогнать соперников, так же желающих захватить какую-нибудь зону, но еще и опередить своих союзников, ведь от количества захваченных вами очков контроля зависит и общее количество полученных вами очков исследований, а если вам и вовсе удастся забрать точку самостоятельно, награда будет весьма и весьма интересной.
Используйте истребители:
Вполне естественно, что многие игроки стараются дождаться того момента, пока им дадут возможность вылететь на бомбардировщике, и только потом заказывают вылет самолета, чтобы получить как можно больше фрагов себе в копилку. При этом не стоит забывать о том, что War Thunder – это в основном командная игра, и от победы вашей команды также зависит и то, какое количество очков вы получите в конечном итоге. Именно по этой причине вам нужно стараться сделать все, чтобы ваш состав пришел к победе в этом матче.
Далеко не всегда удается первому набрать нужное количество фрагов для вызова бомбардировщика, и нередко случается так, что его все-таки вызывают противники. Если не защититься от такой атаки, умелый игрок может не только сделать несколько фрагов на союзниках, но еще и выбить их из каких-то укреплений или занятых точек, предоставив своим врагам существенное преимущество. Чтобы этого не допустить, не нужно «консервировать» очки – выбирайте истребитель и сбивайте бомбардировщик противника, пока он еще не подлетел к вашим машинам (тем более, вы получите за каждый самолет дополнительные очки). Это далеко не так сложно, как может показаться на первый взгляд, а если вы умелый пилот и раньше играли в War Thunder воздушной версии, для вас это совсем плевая задача, ведь далеко не все «танкисты» вообще имеют хоть какую-то практику в пилотировании.
Не загружайтесь по полной:
Не спешите с уровнем:
Все дело в том, что «балансер» War Thunder будет забрасывать вас в бои с теми уровнями, которые равны наиболее мощному танку в выбранном вами наборе, поэтому, если вы, к примеру, выберете один танк третьего уровня и два первого, то после уничтожения вашей сильной машины придется на первоуровневых пытаться расстреливать монстров, которые на два поколения выше их. Вполне естественно, что при таком раскладе событий вам вряд ли что-нибудь светит.
Именно поэтому переходить на новый уровень нужно только тогда, когда вы сможете взять хотя бы три танка с приблизительно одинаковым Боевым рейтингом. Так вы сможете хоть как-то противостоять другим игрокам с аналогичными машинами, ведь не стоит забывать о том, что на новой технике полностью отсутствуют какие-либо модификации, а это тоже довольно важный момент, существенно отражающийся на эффективности вашего сражения.
А на этом, Дорогие Друзья, мы заканчиваем Гайд «Гайд для новичков War Thunder: Полезные советы». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Приятной Вам игры в War Thunder!