ван клиф что это значит
Сказки обычно заканчиваются счастливой свадьбой, но сказочная история Van Cleef & Arpels началась с того, чем обычно заканчиваются сказки. В 1896 г. дочь парижского торговца драгоценными камнями Эстель Арпельс и сын амстердамского бриллиантового негоцианта Альфред ван Клиф сочетались благословенным браком. Неизбежно было возникновение семейного бизнеса, и через 10 лет семейство открыло ювелирный магазин в центре Парижа на Вандомской площади, 22. Арпельсы собирали уникальные камни по всему миру: самые чистые, самые редкие, самые красивые, чтобы затем превратить их в произведения ювелирного искусства. Работая исключительно с материалами самого высокого качества, Van Cleef & Arpels быстро заработали авторитет пионера в области тонкой обработки драгоценных камней и приобрели безукоризненную репутацию по всей Франции.
Сначала делом руководили Альфред и брат его супруги Шарль, но вскоре к ним присоединились эксперты по драгоценным камням Жюльен и Луи Арпельсы. Их участие предопределило успех семейного предприятия. С приходом Шарля в 1906 году была зарегистрирована торговая марка Van Cleef & Arpels. В компании все были при деле: Эстель вела бухгалтерию, Альфред и Шарль отвечали за коммерцию, а остальные члены семьи – за безупречное качество.
А в 1930 году Шарль Арпельс подглядел за светской львицей-миллионершей Флоренс Джей Гульд, которая на балу прятала помаду в оловянную коробку. Так он изобрел минодьер – драгоценный футляр для хранения косметики. Эта вещица стала одним из самых удачных изобретений Дома и незаменимым атрибутом вечерних женских нарядов. Van Cleef & Arpels развивали собственный стиль, не подчиняясь веяниям моды, двигаясь в выбранном направлении уверенно, словно мощный ледокол сквозь вечные льды.
На свет появилось ноу-хау Дома – «Mystery Setting», или «невидимая оправа», запатентованная в 1933 г. Благодаря ей ювелирам удалось достичь эффекта непрерывности драгоценного полотна, что особенно ярко видно в украшениях, изображающих цветы или ткани.
Ван клиф что это значит
Каталог товаров
Принимаем к оплате карты:
Новости:
Серьги Ван Клиф и другие авторские украшения
Об элитных украшения и аксессуарах Van Cleef: история создания
История создания бренда van cleef очень романтична и наполнена красивыми рассказами о том, как молодой человек и девушка полюбили друг друга и создали семью. Ее отец продавал драгоценные камни, он был сыном гранильщика. Идея создания бижутерии не пришла откуда-то, а естественным образом вытекала из образа жизни и существования родителей.
Идея первого бутика осуществилась в самом начале 20 века. С этого начался семейный бизнес, превратившийся в прославленное предприятие, на котором сбывались самые невероятные задумки. Братья Альфред и Эстель Шарль Арпельс работали только с драгоценным материалом, привлекали самых талантливых ювелиров, готовые изделия обладали изысканным дизайном. Почти сразу появились заказы от респектабельных клиентов.
В 1966 году к владельцам ювелирного дома обратились с просьбой изготовить корону для иранской императрицы. Это было вершиной признания семейного мастерства. Чтобы заказ был выполнен на самом высоком уровне, Пьер Арпельс сам лично отбирал камни в Тегеранском Государственном музее. Для создания уникальной короны потребовалось 6 месяцев, ее украшали 1,5 тыс. шт. бриллиантов, 36 изумрудов, рубины, жемчуг уже не считались.
Представители ювелирного дома вели активный образ жизни, много путешествовали, их души наполнялись вдохновением, что незамедлительно сказывалось на появлении новой коллекции. Это были:
Все аксессуары украшались драгоценными камнями и металлами. Они освоили технику, которой до них никто не пользовался. Речь идет о трансформере. Passe-Partout – изобретение, позволяющее носить драгоценную вещь то в качестве браслета, то пояса, то ожерелья. Ее можно перевоплотить в длинное колье, цветы – сегодня серьги, в следующий раз – брошь. Колье Zip выполнено из платины и бриллиантов, работает как обычная застежка.
Четырехлистник стал культовым творением, появился в середине прошлого века. Его признали модницы всего мира. Он украшал кольца, браслеты, подвески, часы. Иметь драгоценную вещичку с четырехлистником – все равно, что держать удачу за хвост. Более чем в 40 странах открылись бутики Van Cleef с продукцией французских ювелиров. Вот уже 100 лет компания радует своих поклонников произведениями искусства. Среди них балерины, феи и украшения с анималистическими мотивами.
Наступил момент, когда потребовалось открыть школу, где мастера легендарного дома передают секреты ювелирного искусства. Качественная брендовая бижутерия, купить которую считается признаком респектабельности и удачи, вошла в нашу жизнь навсегда, что доказано временем.
История компании Van Cleef & Arpels
Вдохновленная страстью к красоте и совершенству, компания Van Cleef & Arpels уже 114 лет увековечивает неповторимый стиль в изящных произведениях. Сегодня бренд создает ювелирные украшения, часы, ароматы и шедевры Высокого ювелирного искусства для покупателей по всему миру.
Van Cleef & Arpels входит в Топ 5 всемирно известных ювелирных брендов. Вдохновленные природой и фантазией, творчеством и очарованием, культурой и поэзией, украшения и часы Van Cleef & Arpels открывают двери в мир вечной красоты и гармонии.
Компания Van Cleef & Arpels началась с истории любви дочери торговца драгоценными камнями Эстель Арпельс и сына огранщика алмазов Альфреда Ван Клифа. В 1895 году Эстель и Альфред поженились. Страсть к драгоценным камням вдохновили пару основать ювелирную компанию. Через год после свадьбы Саломон Арпельс, отец Эстель, помог Альфреду начать ювелирный бизнес. Но только через 10 лет мир узнает имя этого бренда.
В 1906 году, после смерти Саломона Арпельса, Альфред Ван Клиф вместе с Чарльзом Арпельс, братом Эстель, зарегистрировали имя «Van Cleef & Arpels». Через два года в компании начал работать второй брат Эстель − Жульен, а в 1912 году присоединился третий брат – Луи. Бутик семья открыла в центре Парижа на Вандомской площади 22. Место для расположения бутика было выбрано очень выгодное − напротив отеля Ritz. Это место нравилось посещать европейским аристократам и американским магнатам бизнеса и промышленности. Представители аристократии и бизнеса влюблялись в украшения Дома, и слава о мастерстве Van Cleef & Arpels распространилась за пределы Парижа и Франции.
В 1926 году Рене Пьюиссан (Renée Puissant), дочь Эстель и Альфреда, становится художественным руководителем Дома Van Cleef & Arpels. Рене Пьюиссан работала с талантливым художником и дизайнером Рене Сим Лаказ. Результатом этого тандема стало неисчерпаемое творческое наследие. Совместная работа Рене Пьюиссан и Рене Сим Лаказ охватила период с 1926 по 1939 год. Произведения, рожденные в это время, заняли почетное место в авангарде ювелирного дизайна.
В 1933 году Чарльз Арпелс создал методику установки драгоценных камней Mystery Set, которую запатентовал в этом же году. Эта техника позволяет устанавливать драгоценные камни так, что крепления не видны. В результате получается единый драгоценный настил, который выглядит как цельное полотно. Техника Mystery Set очень трудоемкая: камни должны быть идеально подобраны по цвету и размеру, чтобы легко совмещаться друг с другом. На создание одной броши требуется 300 часов работы, поэтому ювелирные изделия в этой технике редкие − несколько экземпляров в год.
В 1934 году бренд представил легендарный браслет Ludo. Исключительный дизайн Ludo – это тончайшая основа браслета виде гибкой ленты и ювелирная застежка в виде пряжки. Гибкий и мягкий браслет Ludo с драгоценными и поделочными камнями изящно подчеркивал линии женского запястья, как ремень подчеркивает талию. В 2019 году компания Van Cleef & Arpels представила 4 новые версии браслета Ludo.
Поклонниками ювелирного искусства Van Cleef & Arpels были представители королевских семей. В 1937 году герцог Виндзорский преподнес Уоллис Симпсон, в качестве свадебного подарка, украшенный сапфирами и бриллиантами браслет, который Van Cleef & Arpels создали по его заказу. В 1956 году князь Монако Ренье III подарил будущей жене Грейс Келли набор из жемчуга и бриллиантов Van Cleef & Arpels. В этом же году Дом получил звание «Официального поставщика княжества Монако». В 1967 году Van Cleef & Arpels создает диадему для коронации императрицы Ирана Фарах Пехлеви и украшения для императорской семьи. В 1971 году бренд создал индийский сет, выполняя заказ принцессы Салимы Ага-Хан, жены принца Индии Карим Ага Хана IV. Индийский сет – это колье из желтого золота с изумрудами и бриллиантами, которое трансформируется в два браслета и подвеску.
Первое трансформируемую украшение Passe-Partout ювелирный Дом представил в 1938 году. Украшение состояло из гибкой золотой змеиной цепочки и двух цветочных зажимов. Носить такое изделие можно было как ожерелье, колье, браслет или брошь. А в 1951 году создано трансформируемого колье в форме застежки-молнии Zip. В расстегнутом виде украшение предназначено для ношения в качестве колье, в застегнутом виде − превращается в браслет. На создание такого украшения Дом вдохновила герцогиня Виндзорская, которая заказала изделие еще в конце 1930-х годов.
В 1939 году Дом расширяет бизнес и регистрирует офис в Рокфеллер-центре в Нью-Йорке. Во время Второй мировой войны члены семьи Van Cleef & Arpels переехали в США. И в 1942 году на Пятой Авеню 744 открылся бутик Van Cleef & Arpels. В США ювелирное мастерство бренда завоевали популярность не только в светских кругах, но и среди представителей искусства и культуры.
В 1968 году ювелирный Дом создает знаменитый мотив Alhambra и первый сотуар (длинное колье) Alhambra. Мотив представляет собой четырехлистный клевер – символ удачи, любви и благополучия. Клевер, окаймленный золотыми жемчужинами, изготавливается из самых разнообразных материалов. На создание мотива Alhambra Van Cleef & Arpels вдохновил четырехлистник на мавританской плитке дворца Альгамбра в Гранаде, Испания. Van Cleef & Arpels каждый год дополняет коллекцию Alhambra. Сегодня коллекция включает кольца, серьги, ожерелья, браслеты и часы.
Van Cleef & Arpels славится наручными и настольными часами невероятного дизайна. Первые наручные часы Van Cleef & Arpels создали в 1923 году, в 1926 году представили первые настольные часы. В 1935 году Van Cleef & Arpels создает тайные женские часы Cadenas. Часы Cadenas выглядят как браслет, и только владелице виден искусно спрятанный наклонный циферблат. Такое элегантное решение в эпоху, когда в обществе не подобало смотреть на часы, предложила Рене Пьюиссан. В 1949 году Пьер Арпельс представил часы с круглым корпусом и одним центральным креплением для ремешка в положении 12 и 6 часов. Несмотря на то, что Van Cleef & Arpels производили часы еще с 1923 года, именно часы Pierre Arpels определили компанию как создателя неповторимых часовых дизайнов.
Компания Van Cleef & Arpels была семейным предприятием до 1999 года. В 1999 году компанию Van Cleef & Arpels приобрела Richemont Group.
С 2000 года при изготовлении часов Van Cleef & Arpels работает в паре со швейцарским часовым брендом Jaeger-LeCoultre, который поставляет механизмы для часов. Результатом такого сотрудничества стал выпуск ряда новых коллекций часов Van Cleef & Arpels: Poetic Complications, Lady Arpels Féérie, Midnight in Paris, Charms.
В 2010 году часы Lady Arpels Pont des Amoureux получили премию Гран-при Высокого часового искусства (Grand Prix d’Horlogerie de Genève) в категории «Женские часы». На часах пара влюбленных встречалась на мосту в полдень и полночь для нежного поцелуя. А в 2019 году Van Cleef & Arpels представила 6 новых моделей часов коллекции Lady Arpels Pont des Amoureux.
Сегодня компания Van Cleef & Arpels управляет филиалами на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Европе, Австралии, США и Канаде. Флагманским остается бутик на Вандомской площади 22 в Париже. Спустя 114 лет после запуска первого бутика Van Cleef & Arpels стала одним из лучших ювелирных Домов в мире. Купить изящные украшения Van Cleef & Arpels предлагает салон «Emporium Gold». Подлинность изделий Van Cleef & Arpels и характеристики драгоценных камней подтверждены сертификатом. Салон «Emporium Gold» расположен в Москве на Большой Дмитровке, 32. Заказ доставим в любой город России бесплатно.
Украшения Van Cleef and Arpels: как отличить подделку?
Культовый ювелирный бренд Van Cleef & Arpels – это воплощение изысканной роскоши. С запуска компании в 1906 году каждая коллекция находит отклик у искушенной публики. Тонкое внимание к деталям, тщательно отбираемые драгоценные камни и металлы, кропотливая работа над дизайном – все это делает французский бренд одним из лидеров в сегменте люксовых ювелирных изделий. Однако успехи компании в своих корыстных целях используют и подпольные производители. Выпуская подделки и выдавая их за подлинные экземпляры, они зарабатывают сотни тысяч долларов. И чтобы не попасть в ловко расставленные ловушки, нужно быть предельно внимательными при совершении покупки. Если вы приобретает украшения не в фирменных бутиках и не на специализированных ресейл-маркетплейсах, важна каждая деталь.
Когда материалы говорят обо всем
Бренд Van Cleef & Arpels дорожит своей репутацией. Его философия строится вокруг создания исключительно элитных украшений. Исходя из этого, команда компании никогда не экономит на материалах. Как правило, изделия изготавливают из платины или 18-каратного золота. Соответственно, на выпущенных экземплярах стоят отметки Pt950 (для платины) или Au750 (для золота). Если такая информация отсутствует, можно уже говорить о вероятной подделке.
Что касается драгоценных камней, то здесь также действуют строгие правила внутреннего контроля. К использованию в изделиях допускаются только камни наивысшего качества. Если это бриллианты, то их цвет находится в пределах D и F по системе GIA. Это значит, что они должны быть бесцветными, без желтого оттенка. Если говорить о чистоте бриллиантов, то возможны вариации от IF до VVS2. Фактически это камни лишь с легкими несовершенствами, которые возможно обнаружить только при 10-кратном увеличении. Если же невооруженным глазом вы замечаете какие-то дефекты, можно сразу отказываться от покупки. Подробнее о том, как отличить настоящий бриллиант от камней-аналогов, мы рассказывали в одной из прошлых статей.
Знаковые отметки Van Cleef
Французский бренд Van Cleef & Arpels очень трепетно относится к своим фирменным логотипам и клеймам. Как мы уже отметили, на каждый экземпляр обязательно ставят информацию об использованном при изготовлении металле. Но на этом отметки не заканчиваются. Как правило, рядом можно увидеть логотип бренда. И здесь есть два варианта – либо «Van Cleef & Arpels», либо «VCA». Если же вы видите экземпляр с логотипом «Van Cleef», расценивайте это как сигнал о подделке.
Расположение клейма и подписи меняется в зависимости от коллекции и типа украшений. В частности, на изделиях из легендарной линейки Alhambra фирменную подпись обычно ставят возле застежки. Кроме того, ее можно увидеть на клевере, находящемся рядом с застежкой. Что касается клейма, то чаще всего на браслетах и ожерельях Alhambra оно расположено на звеньях возле застежки. Если же речь идет о кольцах, нужно посмотреть на их внутреннюю сторону.
Качество исполнения
Возвращаясь к авторитету бренда Van Cleef & Arpels, отметим, что внутренний контроль касается не только подбора материалов, но и качества исполнения изделий. Компания такого масштаба не может позволить выпускать экземпляры с дефектами. Как и в случае со швейцарскими часами, отслеживается каждый этап изготовления. Причем у бренда есть одна отличительная черта. Он относится к редкому числу ювелирных компаний, тщательно отполировывающих своих изделия. Чтобы вы понимали, работа настолько тонкая, что каждое звено, каждая деталь должна на выходе иметь почти зеркальную поверхность. Если же на экземпляре вы видите дефекты, или он оказывается слишком мутным, то очень велика вероятность того, что это не подлинник.
В случае с линейкой Alhambra эксперты рекомендуют особое внимание уделять форме деталей. Сравнивая свой экземпляр с эталонным оригиналом даже по фото, можно уже отметать откровенные фейки. Все потому, что команда Van Cleef & Arpels на каждом этапе концентрируется на точных расчетах и калибровке. Поэтому каждый экземпляр становится эталоном, с идеальными и четкими формами и размерами. Естественно, подпольные производители это обеспечить не могут, что отражается на итоговом качестве и виде подделок.
Цена и продавцы
Как бы нам ни хотелось по пунктам расписать все возможные огрехи подделок, сделать это невозможно. Однако есть еще два сигнала, которые мы советуем не игнорировать. Продавцы и цена изделий – очень важные факторы при покупке. Очевидно, что украшения Van Cleef & Arpels по определению не могут быть дешевыми, особенно если это новый товар. Поэтому слишком привлекательные цены должны стать сигналом для более тщательной проверки продавца и самого экземпляра.
Только оригинальные украшения Van Cleef & Arpels, а также других брендов – в онлайн-магазине LUXXY. Все представленные товары проходят профессиональную аутентификацию. А это значит, что ресейл-площадка свободна от подделок.
Больше скидок в удобном формате в наших приложениях:
Информация
Van Cleef & Arpels
Парижская марка Van Cleef & Arpels, основанная в 1906 году, стала всемирно известной благодаря своему эксклюзивному и инновационному дизайну ювелирных украшений. У истоков бренда стоят три брата Арпельс – Жюльен, Луи и Чарльз – и их шурин Альфред Ван Клиф. Они все происходили из старинной династии ювелиров и шлифовщиков алмазов. В 1976 году Пьер Арпельс (Pierre Arpels) загорелся мечтой соединить мир престижных драгоценностей и элитной парфюмерии и выпустил первый женский аромат.
Взмах крыльев и дуновенье ветра, аромат цветов, музыка и ритм. Страна сказочных существ, птиц, цветов и кинодив – мир Van Cleef & Arpels.
История Дома Van Cleef & Arpels началась с того, чем обычно заканчиваются сказки, – со свадьбы. В 1896 г. Эстель Арпельс и Альфред Ван Клиф, отпрыски двух семейств, занятых торговлей драгоценными камнями, сочетались благословенным браком. Молодое поколение семей было настолько близким по духу, что через 10 лет, в 1906 г., решило открыть совместное предприятие – ювелирный магазин в центре Парижа на Вандомской площади, в доме 22. Сначала делом руководили Альфред и брат Эстель Шарль, вскоре к ним присоединились Жюльен и Луи Арпельсы, бывшие экспертами по драгоценным камням. В камерном Ювелирном доме все были при деле: Эстель вела бухгалтерию, Альфред и Шарль отвечали за коммерцию, а остальные члены семьи – за безупречное качество.
Эту тесную компанию объединяли не только родственные узы, но и феноменальная любовь к драгоценным материалам, как будто хозяйка Медной горы наложила чары на их союз. Арпельсы собирали уникальные камни по всему миру: самые чистые, самые редкие, самые красивые, чтобы затем превратить их в произведения ювелирного искусства.
Эксклюзивность и классическая красота украшений Van Cleef & Arpels, поддержанные деловой наблюдательностью потомственных торговцев, обеспечили Дому быстрый успех. К 1935 г. он был представлен на всех фешенебельных курортах Лазурного берега – от Динара до Монте-Карло, с большой выгодой потакая великосветской моде на морские каникулы. Очень скоро Дом понял, что проще не следовать моде, а создавать ее. В 1930 г. Шарль Арпельс реализовал эту идею. Подглядев за светской львицей, миллионершей Флоренс Джей Гульд, которая на балу прятала помаду в оловянную коробку, он изобрел минодьер – драгоценный футляр для хранения косметики. Эта вещица стала одним из самых удачных изобретений Дома и незаменимым атрибутом вечерних женских нарядов.
В 30-50-е гг., когда Дом возглавило второе поколение Ван Клифов и Арпельсов, а часть мастерских переехала в Америку (первый бутик в Нью-Йорке был открыт в 1939 г. Пьером Арпельсом, сейчас он находится на Пятой Авеню в доме 744), марка стала самым изысканным ювелирным брендом. Пламенная страсть к природе драгоценностей органично переплелась в украшениях Дома с техническими инновациями. Это был плод сотрудничества арт-директора компании Рене Пьюсан, дочери Альфреда Арпельса и гениального дизайнера Рене Сим Лаказа.
На свет появилось ноу-хау Дома – «Mystery Setting» или «невидимая оправа», запатентованная в 1933 г. Благодаря ей ювелирам удалось достичь эффекта непрерывности драгоценного «полотна», что особенно ярко видно в украшениях, изображающих цветы или ткани.
Еще один символ Дома – фея-стрекоза – появился на свет в тот же период. Пьер Арпельс, племянник Шарля Арпельса, как и его дядя, был страстным поклонником балета. Еще в детстве он попал под магию Дягилевских «Русских сезонов» в Париже, и с его легкой руки чудо слияния символизма и русской классической балетной школы стало эталоном для многих коллекций Дома.
В 1976 г. случилось еще одно чудо. Мир увидел «ювелирные» духи. Аромат драгоценностей, воплощенный Пьером Арпельсом в духах «First», положил начало парфюмерной линии Van Cleef & Arpels.