вам подсказать что нибудь женщина нужна подсказка
«Вам что-то подсказать?» Вежливые выражения, от которых всех тошнит
Корпоративный этикет – вещь необходимая. Но в том, что касается речевых клише, используемых менеджерами, продавцами, администраторами и прочими специально обученными людьми, – тоска зеленая и неминуемое раздражение.
Anews собрал 8 типов формулировок, которые, судя по реакции в интернете, бесят народ (цитаты будут далее по тексту), и против которых предостерегают психологи.
1. «Я могу вам помочь?»
«Вам что-то подсказать?»
«Эта фраза реально достает, такое впечатление, что тебя держат за дебила, который ввалился в магазин сам не знает зачем и ему надо помочь».
«Меня фраза типа «Чем могу помочь?» в магазинах скорее отпугивает, т.к. обычно я знаю, за чем иду, либо хочется самостоятельно ассортимент изучить. А когда нужен продавец-консультант, хрен ты его найдешь. Потому что они разошлись спрашивать «вам что-то подсказать?» у людей, которые ничего покупать и не собираются».
«В ответ на этот вопрос мне очень часто хочется ответить грубо. Очень грубо. Очень-очень грубо. «Я могу Вам чем-то помочь? – Бл@,отойди от меня!» Как же достала уже эта тупая калька с западных учебников со стандартами поведения продавцов! Почему нужно всегда с**ть против ветра, внедряя стандарты, которые чужды твоему потребителю?»
Последняя реплика в точку – это действительно калька с английского «Can I help you?», которая в нашей культуре и именно в таких условиях звучит неестественно. У нас ведь как: мы либо помогаем без слов (скажем, поднять упавшего человека), либо спрашиваем «вам помочь?» у того, кто испытывает видимые затруднения (несет тяжелую сумку и т.п.)
Поэтому, когда в магазине набрасываются с предложениями помочь и подсказать, посетителя как бы вгоняют в положение «беспомощного», и это вызывает интуитивное отторжение.
Кстати, сами продавцы признаются, что зачастую эти фразы означают не услужливость, а сигнал другим продавцам, что этот клиент уже кем-то «занят» и его покупки будут записаны в счет личных продаж.
Приветливого «Здравствуйте» достаточно, не нужно никаких дежурных фраз, считают сами посетители. Большинство не имеют ничего против вопроса «Вас что-нибудь интересует?» Только задавать его надо не с порога и не навязчиво, а когда человек осмотрелся. (Хорошо бы еще при этом не ходить за ним по пятам).
2. «Вы ищете что-то конкретное?»
«Последние несколько лет у продавцов обострилась атака на покупателей. Я уж прям боюсь на порог магазина заходить – сразу летит какой то Супернавязчивый: «Вы ищете что-то определенное?» Да почему ж я им все рассказывать-то должна, я, может, в дурном настроении зашла отвлечься. Размер я свой знаю, фасон, что ищу, тоже. Нафига же работодатели им так навязывают политику «окружить вниманием покупателя»?»
«Навязчивая помощь бесит. Есть у нас сеть магазинов джинсовых изделий и трикотажа, так политика там именно в навязывании товара. Конечно, приятно: заходишь, тут же все бегут здороваться: «Чем мы можем помочь? Что вы ищете?» Но когда говорю, что я просто посмотрю, продолжают лезть: «А вот тут у нас это, а цвета вот такие. А, может, вы что-то конкретное ищете?» Реально иногда просто убегаю».
Алексей Агарков, глава отдела продаж крупного новосибирского магазина компьютерной и цифровой техники, согласен, что этот вопрос звучит неприятно. Потому что «по сути, продавец имеет в виду: «Что вы делаете в нашем магазине?»», объясняет он. Посетителю словно намекают, что он не может свободно пройтись по магазину, особенно если тот пришел просто поглазеть и ничего не покупать.
Вопрос в принципе некорректен, говорит психолог Оксана Литвинова: «Одних заставляет вспоминать, что у него нет денег на то, что ему хотелось бы, других – чувствовать себя виноватым, что зашел в магазин, третьих просто застает врасплох».
Это ведь только Семен Семеныч Горбунков в «Бриллиантовой руке» искал «такой же, но с перламутровыми пуговицами» (и то – не по-настоящему). А чаще всего люди идут в магазин с приблизительными планами и хотят как раз присмотреться, выбрать. Естественно, если от них требуют конкретики, это может только раздражать.
И простые посетители, и психологи соглашаются, что достаточно продемонстрировать готовность к контакту – простым приветствием, улыбкой. А дальше просто ждать и подойти в тот момент, когда покупатель проявляет к чему-то интерес.
Сами продавцы, правда, возражают, что при такой тактике ничего не заработают. У них от руководства другие установки – мол, пусть из 10 человек восемь с раздражением уйдут, зато двое все-таки что-то купят благодаря настойчивому обхаживанию.
3. «Обращайтесь, если вас что-то заинтересует»
По оценке топ-менеджера по продажам Алексея Агаркова, «фраза не несет никакой смысловой нагрузки, все, что здесь можно ответить: «Спасибо, кэп!»».
Опять же, если вспомнить, что продавцам засчитываются личные продажи, то этой фразой продавец как бы закрепляет покупателя за собой, дает понять, что именно он, а не кто-то другой будет его обслуживать. Как правило, после этого человека начинают «пасти», следуют по пятам, то и дело дают «подсказки», которых никто не просит.
Посетители вовсе не против внимания к ним, но они чувствуют фальшь. Заученными бессмысленными шаблонами контакт с ними не установишь. Им было бы приятнее видеть, что персонал ориентирован на их поведение, а не на какие-то свои цели, которых нужно добиться любой ценой. Поэтому предложение помочь сориентироваться в магазине было бы уместнее.
4. «Вас ожидают?»
«Идем в заведение. А там нас встречают фразой: «Вас ожидают?» От нее меня просто воротит. Я чувствую себя так, словно пытаюсь пробиться на закрытый прием, а не поесть в ресторане. Хостес, конечно, хочет как лучше – помочь найти предположительно ожидающих меня друзей, а получается как всегда: обливает ушатом презрения и вызывает ощущение неловкости».
Это пишет журналист Владимир Гридин, который в силу своей специализации – гастрономический обозреватель – посещает немало ресторанов, баров и кафе. Впрочем, не нужно быть завсегдатаем, чтобы почувствовать себя в той же ситуации, ведь этим вопросом встречают чуть ли не повсеместно.
Здесь снова калька с английского «Is someone expecting you?», чуждая нашей культуре, поясняет психолог Евгений Осин. В западном мире, где привычен small talk (пустяковая беседа ни о чем ради поддержания контакта) такой вопрос считается поверхностным и воспринимается спокойно. У нас же это как вторжение в частную жизнь: почему я должен докладывать незнакомому человеку, ждет ли меня кто-нибудь и кто именно?
Судя по отзывам на форумах, людям удобнее самим говорить, что их ждут и находить свою компанию (разумеется, речь о неформальных встречах, а не о банкетах, куда гостей сопровождают от порога). Во всяком случае, нужно дать им возможность это сделать, а не задавать первым же делом вопрос в лоб.
5. «Вы один/одна будете?»
Еще одна типичная «формула вежливости» в ресторанах, от которой многих передергивает. В нашей культуре общения это воспринимается как весьма бесцеремонное вмешательство в сферу личного. Вас словно оценивают со стороны: мол, тут все парами и компаниями, а ты, лох такой, в одиночестве.
Кстати, не исключено, что одиночку еще и посадят за самый тесный и неуютный столик. И уж во всяком случае ему не светит козырное место у окна с панорамным видом, даже если оно свободно – «романтика» для других, а этот обойдется.
6. «Как я могу к вам обращаться?»
«Какое-то нерусское построение фразы, нормальные люди так не говорят».
«Меня эта фраза раздражает. Ощущение, будто к дебилу обращаются».
«Фраза, которая нервирует занятых людей, ведь она отдаляет от сути. Зачастую она подразумевает разговор с оператором какого-нибудь магазина или банка, что раздражает еще больше».
Русскоязычные люди интуитивно чувствуют чужое – и это главная причина внутреннего бунта против такого вопроса. Здесь просто слизали западный формальный оборот «How should I address you?» Причем совершенно глупо, ведь в оригинале спрашивают не про имя (как у нас), а про форму обращения или звание, которое предшествует имени: мистер/миссис, доктор, профессор и т.п.
Комментаторы на форумах, конечно, предлагают поиздеваться: «Может, вы хотите быть господином или Жоржеттой. Не отказывайте себе ни в чем». Но чаще всего людям некогда тратить время на подобные развлечения.
Вторая причина раздражения вопросом – это скрытая в нем психологическая манипуляция. Вы сходу понимаете, что вам сейчас будут что-то «впаривать», а для большего воздействия хотят обращаться к вам лично по имени или с отчеством, как вы захотите. Чтобы вы почувствовали себя «эксклюзивным» клиентом.
Зачастую с этим пунктом неразрывно связан следующий.
7. Слишком частое обращение по имени
И снова операторы, менеджеры и прочие действуют согласно западным установкам психологии и бизнеса, которые в нашей культуре выглядят странно, неискренне, нарочито, уродливо – как угодно, только не естественно и позитивно.
Злоупотребление именем собеседника – это извращенный за годы совет от Дейла Карнеги, американского лектора по саморазвитию, чьи брошюры были переведены на русский и пользовались популярностью еще в СССР. Один из перечисленных им способов располагать к себе людей звучал так: «Помните, что для человека звук его имени – самый сладкий и самый важный звук человеческой речи».
Однако бизнес-тренеры почему-то решили, что чем чаще тыркать в собеседника его же именем, тем ему будет приятнее и тем больше он расположится к говорящему. А на самом деле все наоборот.
«Очень многих раздражает такая манера общения незнакомых людей, заинтересованных что-то «продать». Ведь очень многие «продажники», запаривая какой-то товар или услугу, именно так себя и ведут, т.е. их прям учат этому. Какое-то расхожее психологическое заблуждение о том, что это должно быть приятно».
«Это вызывает негативную реакцию: собеседникам кажется, что ими манипулируют».
Психологи, со своей стороны, называют еще пару идиотских формулировок.
8. «Я заранее извиняюсь. »
«Заранее спасибо»
Это чистое притворство: обе фразы маскируются под вежливость, а на самом деле показывают упрямое намерение сделать по-своему (в первом случае) и манипуляцию (во втором).
Из комментариев на форуме: «Ну вот за что можно заранее извиняться? За что-то заведомо неправильное, нетактичное. Собираетесь нахамить или причинить неудобство? Может, лучше не надо? Тогда и извиняться не придется. Речевым этикетом это выражение не предусмотрено».
Предприниматель и преподаватель Илья Синельников, автор советов о переговорах и отношениях с клиентами: «Зачем расшаркиваться, когда человек еще не оказал никакой услуги и даже не ответил? Это манипуляция, потому что вы не даете право на «нет». Вы же уже поблагодарили – и как теперь отказать? Неудобно же. А раз вы ставите в неудобное положение, то с вами вообще не хочется иметь дело».
Если приведенные фразы выдают манипуляторов, то целый ряд других распространенных выражений, наоборот, выдают «жертв». Список здесь: «Кто крайний?» 8 типичных фраз недалекого и забитого человека
Почему так бесит, когда продавцы спрашивают: «Вам что-то подсказать?»
«Могу ли я вам что-то подсказать» — этот невинный вопрос в магазине может вызвать такое раздражение, что вы спешно из этого места ретируетесь. И даже логикой это никакой не объяснишь, ведь продавец явно не хотел нас обидеть, а всего лишь предложил свою помощь. К тому же, во многих магазинах продавцы просто обязаны задавать такой вопрос. Разобрались, почему этот вопрос так сильно бесит и как это исправить.
«Вам помочь?»
Дело в том, что данная услужливая фраза — это калька с английского «Can I help you?». На английском это стандартная формула вежливости, которая выглядит вполне уместно как отправная точка для диалога. В США, например, на вопрос «How are you» (Как дела) никто не ожидает, что вы будете рассказывать о всех подробностях своей жизни. Тоже самое и с этой фразой — просто любезность, ничего личного.
На русском же языке эта фраза пока что звучит немного неестественно. Мы подсознательно подозреваем, что человек, который действительно хочет помочь, подойдет совсем с другим вопросом. А эту фразу мы внутренне сразу считываем как формулу вежливости, и раздражает она нас потому, что в нашей культуре ценится не вежливость, а искренность. Именно поэтому этот вопрос нас так сильно раздражает. Мы убеждены, что человек не хочет нам помочь, а просто отрабатывает зарплату.
Что делать покупателю?
Постарайтесь держать в голове, что это просто работа продавца. Вы можете вежливо ответить: «Нет, спасибо» и от вас тут же отстанут.
Что делать продавцу?
Если хотите эффективно продавать, то помните об особенностях российского менталитета. Продавец не должен быть навязчив, к тому же покупателю нужно время, чтобы осмотреться в магазине. Лучше оставьте эту фразу при себе.
«Вы что-то конкретное ищете?»
Второй раздражающий вопрос: «Вы что-то конкретное ищете?». Природа у него точно такая же, но он, к тому же, еще и вгоняет нас в ступор. Далеко не каждый клиент может сказать: «Ищу синюю блузку с рукавами-фонариками и вышивкой. Не дороже 3 тысяч».
Чаще всего мы имеем довольно смутные планы, заходя в магазин. Кто-то хочет присмотреть платье, кто-то поискать новые брюки. В общем, находимся в мечтах, поэтому вопрос продавца возвращает нас с небес на землю. Кто-то вспоминает, что у него мало денег, кто-то чувствует себя виноватым, что ходит по магазинам без цели, а кто-то просто впадает от такого в ступор. Слишком услужливые продавцы будто обязывают вас к тому, чтобы что-то купить, а это вызывает только одно желание — поскорее уйти.
Что делать покупателю?
Вежливо отвечайте: «Если мне понадобится ваша помощь, то я к вам обращусь».
Чем заменить эту фразу продавцу?
Данную фразу лучше не употреблять. Одно искреннее «Добрый день» будет звучать лучше, чем ваш допрос с пристрастием. Лучшее, что можно сделать, — продемонстрировать готовность к контакту — поздороваться, улыбнуться, прервать разговор или отложить смартфон. При этом продавец должен чувствовать, когда клиенту нужна помощь, когда тот остановился или долго что-то разглядывает или крутит по сторонам головой в поисках продавца. В этот момент можно подойти и предложить свою помощь.
GuruTest
«Вам что-то подсказать?» — почему эта фраза так раздражает
Консультантов в магазинах в принципе мало кто любит, но вот фраза «Вам что-то подсказать?» способна вывести из равновесия даже самых стойких. Давайте выясним, почему эта фраза так раздражает.
С фразой «Вам что-нибудь подсказать?», наверное, сталкивался каждый: еще не успеешь толком оглядеться в магазине, а к тебе со всех ног уже бежит, старательно улыбаясь, продавец-консультант, на ходу скороговоркой произнося набившее оскомину сочетание слов.
И вроде бы ничего раздражающего в этом нет, фраза как фраза, необычного в ней мало. Но почему же она все-таки так сильно выводит людей из себя? Мы выяснили ответ на этот вопрос.
Почему никто не любит продавцов-консультантов
Чем же продавцы-консультанты, попросту делающие свою работу, заслужили такую нелюбовь покупателей? Разбираемся.
Раздражают эти товарищи тех, кто заглядывает в магазин исключительно справочно, не собираясь пока что ничего приобретать. Консультанты, ведомые желанием выполнить план по продажам, начинают усиленно что-то предлагать и тем самым мешают сделать выбор: кому такое понравится?
Но разумеется, продавцов-консультантов недолюбливают и покупатели, намеренные уйти из магазина не с пустыми руками. Раздражать навязанная помощь может тех, кто привык всегда делать выбор самостоятельно или же хорошо разбирается в товаре (возможно, даже лучше, чем специально нанятый продавец — и такое бывает) и в принципе не нуждается в чьих-либо советах и уточнениях.
Кроме того, продавцов-консультантов зачастую воспринимают как манипуляторов, которым только и нужно, что продать какому-нибудь зеваке баснословно дорогой и бесполезный, залежавшийся товар. И честно говоря, такое представление не так уж и далеко от истины: подавляющее большинство магазинов, к сожалению, преследует получение моментальной выгоды, а не нарабатывает постоянных клиентов хорошим к ним отношением.
Что не так с фразой «Вам что-нибудь подсказать?»
Итак, с неприязнью (зачастую взаимной) покупателей и продавцов-консультантов мы разобрались. Что же не так с самой фразой?
Такая формулировка по умолчанию заставляет покупателя чувствовать себя обязанным: он едва вошел, даже не огласив цель своего визита, а ему уже навязали определенную модель: вопрос подразумевает, что вошедший собирается что-то купить, и ничего более.
Кроме того, далеко не все люди, заходя в магазин, имеют четкое представление о том, что хотят купить: продавцы часто называют таких людей клиентами с несформированной потребностью. Мало кто может четко и конкретно ответить на вопрос, который заставляет чувствовать себя неловко и путаться. Это — еще одна причина, по которой фраза «Вам что-нибудь подсказать?» многих раздражает.
Как видите, причины, по которым многих людей раздражает фраза-предложение продавцов-консультантов, достаточно просты. Тем не менее, порой к этой фразе стоит относиться проще: в подавляющем большинстве случаев это — обыкновенное клише, которым продавцы попросту вынуждены пользоваться.
Но с продавцами всегда нужно быть начеку: не стоит расслабляться в их присутствии. Ранее мы уже рассказывали об уловках и трюках продавцов в магазинах, которые заставляют вас тратить больше: постарайтесь на них не попадаться.
Расскажите, что по этому поводу думаете вы: по каким еще причинам, на ваш взгляд, фраза «Вам что-нибудь подсказать?» может раздражать людей?
На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!
Скрипты продаж. Базовый перечень STOP-фраз, не рекомендованных к применению в диалоге с клиентом.
Уважаемый читатель, в этом разделе собраны примеры фраз, которые при общении с клиентом лучше не произносить. А также дан развернутый ответ, почему этого не стоит делать и альтернативные более эффективные фразы-заменители. Использование скриптов продаж, в которых нет этих фраз увеличивает профессиональность общения уже на 10%.
Вот краткий список фраз, которые собраны в этом разделе:
А теперь более подробнее о каждой фразе.
1. Фразы в условном наклонении с частицами «БЫ», «ЛИ», «ЕСЛИ»
Фраза «могу ли я …», «не могли бы вы» имеют низкую эффективность и несут в себе некий уничижительный заискивающий оттенок, например:
-Могу ли я поговорить…?
-Могу ли я задать вам несколько вопросов.
-Вы не будете возражать, если…?
В холодных звонках важна каждая деталь – особенно в первые 10 секунд разговора. Используйте фразы в изъявительном наклонении с утвердительной интонацией, например:
-Сигизмунд Феликсович, я хочу задать 2-3 вопроса. Вам удобно говорить..? /
–Я задам вам несколько вопросов. Гаврило Гаврилович, есть у вас сейчас 4-5 минут..?
Активные продажи требуют активных сфокусированных действий, без сомнений, опасений и заискивания со стороны менеджера. Если «не лить воды», а говорить по сути, многие клиенты легко выделяют несколько минут для разговора.
2. Фраза «Я вас понимаю»
Забудьте фразу «Я вас понимаю». Уберите ее из своего лексикона. Дело в том, что подобная фраза не вызывает клиента на диалог, а наоборот, как бы подытоживает все сказанное вами. Более того, эта фраза в культуре нашего общества уже обесцененная анекдотами про психологов, благодаря которым в сознании большинства потребителей сформировался негативный стереотип.
Лучше перефразируйте ее, в ту, которая будет вызывать вашего собеседника на дальнейший диалог. К примеру, «Правильно ли я вас, понимаю, что вам нужна ткань именно для пошива тяжелых штор?». Или “Я правильно вас понял… ” Все, клиент отвечает вам, и диалог идет дальше.
3. Фраза «Вас беспокоит…»
Никогда не употребляйте в продажах фразу «Вас беспокоит…». Это, во-первых, грубая подстройка снизу, а во-вторых, программирование клиента на негативное отношение клиента к вам уже с самых первых ваших слов.
Просто уберите ее из своего лексикона.
4. Фраза «Вам что-нибудь подсказать?»
Очень часто во время походов по магазинам все мы слышим такую фразу, как «Вам что-нибудь подсказать?». Подобная фраза не допустима, так как она сразу же обесценивает продавца.
Если вы вспомните свои ощущения и мысли, которые посещают вас в этот момент, то вы поймете, о чем идет речь. И действительно подобная фраза сразу отталкивает клиента, потому как в его глазах менеджер или продавец ассоциируется с отчаянным человеком, который готов что-то продать и готов прогибаться под клиента.
Если вы хотите подсказать что-либо клиенту, просто представьтесь и скажите, что если ему нужна будет какая-либо помощь, он может обращаться к вам. Это показывает вас в глазах клиента как профессионала, и клиент начинает относиться к вам с доверием, потому что вы не навязываетесь к нему с предложением что-то купить.
5. Фраза «А что вы хотите?»
Данная ошибка в основном присуща именно в общении с клиентами по телефону. Хотя возникает и при личном общении с клиентом. Пример:
Сама по себе фраза «А что вы хотите?» обескураживает клиента.
Если же клиент сам позвонил вам, то ваша задача – внимательно выслушать клиента, понять чего он хочет и предложить ему товар, который его интересует.
6. Фраза «Я бы вам рекомендовал»
Весьма распространенная ошибка, которую допускают многие менеджеры по продажам. Этой фразой вы обесцениваете клиента, будто он такой несмышленый и сам не может принять решение.
Конечно, понятно, что подобной фразой вы хотите позиционировать себя, как профессионала в своей области. Но при этом у клиента складывается впечатление, что вы ставите себя выше его.
Когда клиент слышит подобную фразу, у него сразу же возникает мысль «Я сам знаю, что мне лучше купить», и он начинает относиться к вам негативно. И не факт, что продажа вообще состоится.
Будьте аккуратны с фразой «Я бы вам рекомендовал». Такая фраза допустима только к тем клиентам, с которыми вы работаете довольно давно и у вас сложились хорошие доверительные отношения. Большинство таких клиентов сами спрашивают у вас рекомендаций и советов.
7. Частичка «НО»
Очень распространенная ошибка. Вот простой пример:
– У вас прекрасный вкус. Товар, который вы выбрали имеет ряд преимуществ, но..
Вы на автоматическом уровне создаете конфликт с клиентом. Вы будто бы соглашаетесь с человеком и сразу говорите, что у вас есть свое мнение.
Лучше использовать связку «и», «однако», «и вместе с тем» – это воспринимается клиентом намного адекватнее:
– У вас прекрасный вкус. Товар, который вы выбрали имеет ряд преимуществ, однако…
– Да вы правы, и вместе с тем…
8. Местоимения «МЫ», «НАШЕ», «ВАШЕ»
Часто в процессе переговоров по телефону, или во время личной встречи менеджер употребляет местоимение «Мы», на пример:
– Мы подберем для Вас оптимальный продукт …
Эффективней обращаться к потенциальному клиенту от первого лица. Вместо местоимения «Мы» использовать «Я», например:
-Я подберу. я рекомендую вам. я подготовлю…
Аналогично, вместо притяжательных местоимений «наш, наше, ваш, ваше и т.п.», например:
–… в вашем регионе. в нашем городе. в вашем сегменте рынка. в вашей отрасли…
использовать конкретные названия и определения:
–… в Московской области. Киеве. в оптовых продажах строительных материалов. в электроэнергетике…
Конкретизация и фокус на реальные детали, названия, обстоятельства, позволяют выстроить, действительно, индивидуальный подход к клиенту, что очень важно в прямых активных продажах.
Подсказать Что То Женщина
Загрузил: Evgenia Мertsalova
Длительность: 5 сек
Вы Что Совсем Тупые
А Я Кайфую Я Кайфую
Подсказать Что То Женщина
Самые Смешные Tik Tok И 1 Похититель Ароматов Шура Стоун
Волейбол Афины 2004 Россия Бразилия Женшины
Давай Поженимся Яркая Женщина Выпуск От 08 11 2017
Сomedy Woman Один День Из Жизни Совковой Семьи
Однажды В России Грета Тунберг В Гостях У Владимира Познера
Похотливый Старый Еврей Рынска Плюнула В Мертвого Грачевского
Sasha Lopez Vida Linda Ft Ale Blake Angelika Vee Vally V Remix
Азербайджанские Песни 2021
Dada Moshina Obering
Красная Плесень Сказки
Исторический Клуб Игорь Шишкин
Тохир Садиков Сен Йиглама
Глюкоза Фэн Шуй Ремикс
Mart Babayan Anna Dovlatyan Два Сердца Скачать
Put On A Smile Bruno Mars Anderson Paak Silk Sonic
Dj Pantelis Nick Saley Ola Se Thimizoun
Сидит Моя Принцесса
Кубики Подбрось Смерти Не Боюсь
Stin Grey Instrumental
Old School Funk Vol 1 70 S Funk Jazz Funk Soul Dj Sugar E
Leave The Door Open Bruno Mars Anderson Paak Silk Sonic
Меме Гача Лайф Love Me
Fried Liver Attack In Tamil Tricks In Tamil Chess Openings In Tamil Opening Traps In Tamil
Trae The Truth Season 1 Episode 3
Подсказать Что То Женщина
На Трассе В Камышинском Районе Произошло Смертельное Дтп
Poroka Nastja Bernard 6 7 2019
Честер Небро Под Федералами Russian Underground
Наталья Сорокина Исповедь Хулиганки 1 Отд Театр Эстрады 6 11 2013 Г Санкт Петербург
Vocal Coach Reacts To Denberel Oorzhak Love Hurts
Cover Sounan Desu Ka Op Kiri Chan
Digital Challenges And Solutions Of The Glass Production For The Automotive Industry
Kuji Death Live Что Может Быть Хуже Каргинов Коняев Сабуров
Draco Astoria You Re Cold As A Night
Orient Mako Ii Luminous Dial
The Best Animations Ever In Fnf 2 Friday Night Funkin
Keluarge Tak Genah Part 4 Film Pendek Kubu Raya Pontianak