вам голосовое сообщение прослушать 600 в роуминге что это значит
Как прослушать голосовое сообщение?
Оператор Теле2 радует абонентов внедрением новых опций на регулярной основе. И одна из услуг с названием «Голосовая почта» обрела среди клиентов особую популярность. Она дает всем клиентам уникальную возможность оставаться на связи и получать голосовые сообщения даже при выключенном телефоне. После включения устройства лишь понадобится прослушать оставленное звонящим сообщение. Но как это сделать, знают не многие пользователи, ввиду чего мы и решили рассказать о том, как прослушать голосовое сообщение на Теле2, а также ценах представленной опции и прочих особенностях.
Описание услуги
В основе представленной опции заложен принцип работы ответчиков, которые мы неоднократно могли видеть в городских телефонах. Но все же в функционале наблюдаются некоторые отличия. Когда собеседник не поднимает трубку на протяжении обозначенного временного промежутка, роботом будет предложено звонящему надиктовать свое сообщения после звукового оповещения. После этого адресату будет отправлено СМС о том, что ему было отослано голосовое сообщение.
Важно! На длительность голосового сообщения установлен лимит — максимум 30 секунд. Храниться такое сообщение на сервере будет не более 20 дней. Одновременно может сохраняться не более 20 посланий в ящике, а вот с телефона пользователя голосовое сообщение будет удалено в автоматическом режиме по истечению суток.
Активация опции
Отдельное подключение голосовых сообщений не требуется, т.к. эта функция уже по умолчанию внесена в используемый вами тарифный план. Но если по каким-либо причинам данный сервис все же не подключен по вашему номеру, активация выполняется посредством команды *121# и вызов. После этого вы можете использовать голосовые сообщения.
К слову иногда абонентам не нужна данная услуга, и они пытаются понять как отключить голосовое сообщение на Теле2. Это делается при помощи простой команды вида *121*1# и вызов.
Стоимость услуги
Многих абонентов интересует: «Сколько стоит голосовое сообщение Теле2?». И к радости пользователя данная опция рассчитывается по базовому тарифу, узнать о котором можно как на сайте оператора, так и при обращении к сотруднику технической поддержки посредством телефонного звонка. А вот подключение голосовых сообщений будет бесплатным, что и является одним из главных преимуществ представленной опции.
Сообщения в роуминге
Получить голосовое сообщение в роуминге сможет каждый абонент Теле2. Условия предоставления услуги будут такими же, как и в пределах домашнего региона.
Единственным отличием может стать стоимость голосового сообщения Теле2, для уточнения которой воспользуйтесь разделом Роуминг Теле2.
Также для прослушивания голосового сообщения абоненту в роуминге следует набирать номер +79774343600.
Способы прослушать голосовое послание
Как только вы возьмете телефон в руки, и увидите смс о голосовом сообщении, возникнет необходимость в его прослушивании. Для этого существует два актуальных способа.
При помощи телефона.
Эта информация дает понимание как проверить голосовые сообщения на Теле2, а также варианты их прослушивания и удаления.
При помощи интернет соединения.
Конечно прослушивать присланный на номер голосовые сообщения посредством сотового телефона достаточно удобно. Но к сожалению возможность использовать телефон для этих целей есть далеко не всегда. Его можно просто забыть дома. Также иногда садится аккумуляторная батарея. Ввиду сказанного клиенты Теле 2 хотят слушать присланные сообщения через личный кабинет. Но, пока оператор не предоставляет абонентам такой возможности, и на данный момент существует лишь возможность услышать записи посредством звонков на номер 600.
Tele2 Expert
Помощь абонентам Tele2.
Голосовая почта Теле2
Часто случается, что вы не можете прямо сейчас ответить на звонок, однако другой человек не перестает звонить. В этом случае ему поможет Голосовая почта – одна из наиболее старых услуг оператора. По сути, это автоответчик – звонящий вам человек при помощи этой услуги получит возможность оставить вам сообщение, чтобы вы впоследствии прослушали его и при необходимости перезвонили. Конечно, всегда можно кинуть Маячок, но в некоторых ситуациях оставить записанное сообщение будет целесообразнее. В этой статье мы подробно расскажем вам о том, как подключить или наоборот – отключить голосовую почту от Теле2, как управлять услугой и сколько она стоит.
Описание услуги.
Когда человек хочет вам сказать что-то прямо сей момент, потому что впоследствии такой возможности у него не будет, он может использовать услугу Голосовая почта. Она подключена на всех новых номерах Теле2 по умолчанию, и если вы не отключали ее самостоятельно, то присутствует она и у вас тоже.
Действует все следующим образом. Если абонент не получает ответа в течение некоторого времени – по умолчанию это примерно пять гудков – переадресация переводит его на номер автоответчика, который предлагает ему оставить сообщение. Кстати, сообщение вы при желании можете записать и собственное. Но если вы этого не сделаете, будет использоваться стандартное.
Далее большая часть абонентов обычно сбрасывает звонок, а впоследствии бежит жаловаться оператору, что он никуда не дозвонился, а деньги были сняты. Ответ на такую претензию прост – разговоры с автоответчиком тарифицируются, как с любым другим собеседником. Так что если вы звоните кому-то, но оставлять сообщение не хотите, просто сбрасывайте вызов после пятого гудка.
Если же человек решит оставить сообщение, ему надо просто дождаться гудка, после которого и сказать все, что хочется. Сообщение будет записано, а вызываемый абонент получит смс-уведомление о новом голосовом послании. Прослушать его он сможет в любой момент, позвонив по номеру 600.
Стоимость услуги Голосовая почта в Теле2.
Услуга бесплатна и не имеет абонентской платы. Оплачиваются лишь звонки на номер голосовой почты – 600 – для прослушивания сообщений и управления услугой. Стоимость таких звонков исходит из вашего тарифного плана – они трактуются как вызовы на городские номера вашего региона.
Звонящий вам абонент, прослушивая приветственное сообщение автоответчика, также будет платить за это, как за вызов на городской номер.
Как отключить услугу Голосовая почта?
Отключение услуги вызывается комбинацией *121*1#. После этого абонент, звонящий вам, сможет делать это бесконечно долго, если вы не поднимаете трубку.
Помимо этого услуга перестанет работать, если вы установите переадресацию по неответу или недоступности на другой номер.
Как подключить Голосовую почту в Теле2?
Эта услуга подключена на всех номерах по умолчанию. Однако, если вы отключили ее комбинацией, включить ее снова можно другой командой: *121#.
Если же услуга подключена, но все равно не срабатывает, то скорее всего дело в неверно установленной переадресации. Проверьте, на какие номера переадресовываются вызовы по этим условиям – для этого наберите комбинации *#62# – по недоступности, и *#61# – по неответу. Там должен стоять номер вашей голосовой почты – он свой для каждого региона. Как правило, он заканчивается на “600”. Узнать номер можно на сайте Теле2 вашего региона или в салонах оператора.
Как прослушать сообщения голосовой почты?
Если вам оставлено сообщение, вы получите соответствующее смс. В нем будет указано, в какое время было оставлено послание, и по какому номеру надо позвонить, чтобы его прослушать.
Также можно воспользоваться командами для быстрого использования портала. Позвоните по номеру 600 и сразу же наберите следующую цифру для перехода к нужной функции:
Как поменять приветственное сообщение на собственное?
Позвоните на номер 600, находясь в сети Теле2, и наберите комбинацию #1. Далее нажмите одну из следующих клавиш:
Дополнительная информация.
Общий объем памяти ящика Голосовой почты в Теле2 – 20 сообщений. Каждое сообщение может быть не дольше тридцати секунд. Сообщения хранятся двадцать суток.
Пришло голосовое сообщение «Прослушать 600 в роуминге»: что это значит?
09.08.2020 5,048 Просмотры
Это означает, что вам пришло голосовое сообщение от определенного номера, который также указывается в сообщении. Но, при попытке позвонить на указанный номер, как правило, формируется ответ в виде – «абонент не может ответить». По этой причине и возникает желание прослушать голосовое сообщение, и часто в том случае, если перед вами неизвестный номер телефона.
Практика показывает, что при решении прослушать такую информацию нужно быть готовыми к тому, что вам придется за нее заплатить. Многие, кто получал такое сообщение, указывали на то, что при отсутствии денежных средств на счету прослушать его было невозможно, а если деньги были, они списывались в достаточно крупных размерах.
Таким образом, при получении такого уведомления с вами кто-то хочет связаться из-за рубежа с применением системы роуминга. Если номер телефона вам не знаком, то лучше всего не осуществлять прослушивание сообщения, так как это может быть определенный мошеннический способ. Если номер мобильного знаком, то лучше всего дождаться, пока абонент будет в сети, чтобы иметь возможность осуществить звонок в рамках оплачиваемого тарифного пакета.
Нужно отметить, что услуга автоответчика или же голосовой почты присутствует практически у всех мобильных операторов. Так сотовый провайдер МТС предлагает воспользоваться услугой бесплатно в районе определенного региона.
Общение голосовыми сообщениями в определенный период времени было очень актуальным, но сегодня ситуация изменилась с появлением достаточно значительного количества программ, которые позволяют общаться с друзьями из различных стран вовсе бесплатно, причем не только по стандартной, но и по видеосвязи. По этой причине от услуги голосового SMS в роуминге лучше всего отказаться, так как такая опция потребует существенных финансовых затрат.
Что за короткий номер 0600 как вернуть деньги за смс или подписку
На ваш телефон часто поступают важные звонки? Тогда вам нужно позаботиться о том, чтобы информация была донесена до вас даже в том случае, если мобильный отключен или вы находитесь за пределами зоны действия сети.
Оператор Теле2 предлагает своим абонентам важную опцию – своего рода автоответчик, который срабатывает, если вы не на связи. Таким образом, звонящий сможет оставить голосовое сообщение, если у него для вас есть срочная информация, и тогда после включения телефона вы его получите.
Опция Голосовая почта Теле2 предоставляется за отдельную плату любому абоненту, который закажет ее. Вы узнаете, что представляет собой сервис, как подключить, пользоваться и отключить его, какие преимущества у вас появятся в связи с использованием опции.
Слушаем входящие данные
Чтобы проверить голосовую почту на Теле2, ипользуются меню. Вход в него осуществляется по таким номерам:
После того, как установится соединение с каким-либо одним номером почты, откроется рабочее меню. Чтоб прочитать голосовое сообщение на Теле2, нажимают такие клавиши:
Если нажать на восьмерку, то можно прослушать все записи, которые находятся в архиве.
К сведению! Текущее сообщение удаляется при помощи клавиши 6. Всю информацию можно удалить, нажав девятку.
Как прослушать гoлосовyю почту на Tele2?
При использовании этой услуги вам бесплатно предоставляется ящик для звуковых сообщений. Наибольшее возможное их количество — двадцать штук и храниться в ящике они могут также до двадцати дней.
Для того, чтобы прослушать накопившиеся сообщения, нужно набрать +79774343600 (или просто 600) — это номер голоcовой почты Теле2.
Более подробно о том, как прослушать голосовое сообщение на Tеле2 вы можете узнать, прочитав ещё одну нашу статью на этом сайте.
Господа пикабушники, кто пользуется МТС. Вашему вниманию представляю информацию, которая поможет многим сохранить свои деньги и минуты из пакетов. Что мы обычно слышим, если пытаемся позвонить абоненту, который в данное время находится вне зоны действия сети? Знакомое всем «Абонент выключен или находится вне зоны действия сети». Представьте же мое удивление, когда сегодня, при попытке позвонить жене, я вместо привычного услышал « отключена». Жена, видимо, в тот момент была в метро. Пожал плечами, подумал — странно, никогда голосовой почтой не пользовались, да и не подключали отключали. И забыл про это. Вечером сел почитать Geektimes. И наткнулся на от автора Awaik. Огромное спасибо этому товарищу! теперь, при попытке позвонить абоненту МТС, который находится вне зоны действия сети, происходит переадресация на какой-то МТС-сервис, который и говорит женским голосом про отключенную голосовую почту. При этом снимаются деньги как за выполненный звонок. Это происходит не у всех абонентов. В статье автором было сделано несколько тестовых звонков с номера МТС и с Skype на номер МТС — в обоих случаях деньги снимались, а звонящий слышал сообщение о голосовой почте. По умолчанию, опция «Переадресация звонков» подключается всем абонентам, она бесплатна. Как итог — если Вы не пользуетесь (лично я не знаю ни одного человека, который бы ею пользовался) — ее следует отключить. Этим действием Вы, возможно, сэкономите несколько рублей минут каждому звонящему Вам. Инструкция по отключению данной услуги через личный кабинет: 1. Заходим в 2. Вводим свой номер и пароль (пароль можно получить в виде смс) 3. После входа наводим мышку на «Управление счетом» и в открывшемся списке выбираем «Состояние счета» 4. Далее в списке слева щелкаем по пункту «Тарифы и услуги» и в открывшемся окне посередине выбираем пункт «Управление услугами» (более короткий путь до данного пункта я не нашел, видимо, МТС не просто так его запрятал =) 5. Находим в списке «Переадресация вызовов (периодическая) и щелкаем по красному крестику справа Поздравляю, услуга отключена. В подтверждение должна придти смс вида « отключена» Спасибо за внимание, и еще раз спасибо товарищу awaik за статью =)
Можно ли прослушать почту через интернет
Автоответчик доступен с телефона. И если мобильное устройство сразу же зарегистрируется в сети, то можно тотчас же дозвониться на какой-то один из номеров почты, прослушать записанный вызов.
Но бывает, что телефона под рукой нет. Тогда пользователей интересует, как прослушать голосовое сообщение на Теле2. Сотрудники компании решили, что проверять записи через интернет, используя персональный компьютер или ноутбук, не нужно. Чтобы прочитывать оставленную информацию, необходимо пользоваться исключительно меню.
Внимание! Разработчики опции не оставили возможности прослушать сообщения даже для тех абонентов, которые имеют собственный аккаунт в личном кабинете.
законодательство
А есть ли основание для таких претензий, строго говоря? Ведь пользователь в какой-то момент добровольно совершил некое действие, обеспечившее ему место пострадавшего в цепочке (относительно короткого номера 0600). Именно этой позиции и придерживаются операторы связи, когда возмущенный потерей денег абонент начинает искать правду.
И называется это федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 229-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О связи».
В нём статья 2 основного закона дополнена подпунктом 34.1, определяющим, что же такое «контентные услуги».
Это определение законодатель сделал максимально общим, практически подогнав под него всё, что не собственно связь. Т.е. если пользователь с помощью телефона и через каналы оператора связи получает, цитата,
…справочную, развлекательную и (или) иную дополнительно оплачиваемую информацию…», получает возможность «… участвовать в голосовании, играх, конкурсах и аналогичных мероприятиях…,
То он, пользователь, получает контентную услугу. А она в свою очередь, будучи предоставлена с участием третьих лиц, попадает под дополнение пунктом 5 статьи 44 ФЗ «О связи», где прописывается механизм защиты потребителя путём:
Еще одно дополнение, установленное 229-ФЗ, в пункт 5 статьи 54 основного закона, гласит, что услуги предоставленные с нарушением чего бы то ни было из сказанного выше, оплате не подлежат. И наконец, статья 68 главного связистского закона дополнена пунктом 8, прямо указывающим об ответственности оператора за исполнение статьи 44 (см. выше).
Подытожим законодательную информацию, спроецировав прописанные в ней права и обязанности на практическую сторону жизни.
Если пользователь осознанно желает стать потребителем контент-услуг, то можно обезопасить свой счёт для оплаты связи, заявив о намерении открыть отдельный контент-счёт для покрытия расходов на мобильные подписки и смс с коротких номеров. При его исчерпании средства, предназначенные для обычных разговоров и SMS, не пострадают.
У операторов связи «билайн» и «TELE2» такое действие автоматизировано, и осуществляется путем направления USSD-запроса, *110*5062# и *160# соответственно. Для пополнения, ознакомления с балансом также предусмотрены наборы команд.
«Мегафон» и «мтс» требуют очной явки в офис и предъявление паспорта, и надо понимать что не зависимо от способа волеизъявления, сам факт открытия счета подтверждает добровольное согласие на получение контент-услуг, и строго говоря делает необязательным уже информирование о подробностях (в т.ч. и цене) той же мобильной подписки.
Условия использования услуги
Сеть оператора присылает сообщение о том, что в почтовом ящике имеется новое голосовое сообщение. Почта не работает, если на телефоне есть активные переадресации. Их можно отключить после набора клавиш ##002#.
Если смс-ка не была доставлена в течение суток, то она автоматически пропадает. Срок хранения голосового уведомления от этого не изменяется. Все данные хранятся в течение 20 дней. Поэтому специалисты рекомендуют ознакомиться с информацией как можно быстрее.
На первый взгляд может показаться, что половины минуты для прослушивания информации мало. Но этого времени оказывается достаточно, чтобы передать какую-либо важную новость. Услуга полезна, если абонентам нужно поддерживать связь с помощью кратких сообщений.
К сведению! Сервис доступен на всех тарифных планах Теле2.
Использование услуги в роуминге
Находясь в роуминге, нельзя дозвониться на номер 600. Чтобы установить связь с голосовой почтой, нужно позвонить на один из федеральных номеров. Практически каждая область имеет свой альтернативный номер. Их часто используют в роуминге во время поездки.
Мобильная подписка на номер 0600
Если случилось так, что деньги со счета стали регулярно списываться, ежедневно и равными суммами, а владелец телефона для этого специально, казалось бы, ничего не делал, скорее всего на его номер оформилась платная мобильная подписка – что это такое читайте ниже
Суть её в том, что пользователь сотовой связи так или иначе согласился получать регулярную информацию на платной основе, например вам на телефон пришла смс с вышеуказанного номера с текстом: «отправьте смс ….”. При этом часто напрямую не показывается такая информация как: что за услуга, что за подписка, что за сайт, стоимость подписки, как удалить подписку или как её отключить.
Кто-то, партнёр вашего оператора, на профессиональном сленге называемый контент-провайдером, снабжает вас контентом за плату:
Оператор оказывается в стороне, так как публично на своём сайте предупреждает, что да, есть платный контент, что он предоставляется сторонними организациями, к которым сам оператор отношения не имеет.
Не имеет, не считая того, что деньги со счета абонента списывает он и короткий номер контент-провайдеру предоставляет тоже он.
Короткий четырёхзначный номер 0600 в большинстве случаев сотовый оператор (мегафон, мтс, билайн, теле2) сдаёт в аренду, получая за это плату, и как правило, процент с сумм, оплаченных владельцем телефона в пользу провайдера.
Изменяем приветствие
Изменение приветствия доступно после набора комбинации #1. Далее включается режим голосового меню, и работать с опцией можно путем нажатия соответствующих клавиш:
Нажав на пятерку, выходят из меню без сохранения внесенных изменений. Стандартное приветствие восстанавливается путем нажатия звездочки.
Стоимость
Прослушать голосовое сообщение на Теле2 с телефона можно бесплатно. Нет и специальной оплаты за подключение. Прослушивание всех голосовых сообщений по сервису 600 стоит согласно условиям тарифного плана. Оно не включается в объем услуг абонплаты.
По номеру *107# можно узнавать текущий тарифный план. На сайте также можно уточнить цену звонка – она рассчитывается согласно базовым условиям тарифа.
Применение услуги голосовой почты и ее регулярное прослушивание оправдано в тех случаях, когда абонент в силу определенных ситуаций пропускает входящие вызовы. Это можно сделать бесплатно. Опция очень полезна, потому что не дает пропустить важную информацию.
Услуга Голосовая почта Теле2: стоимость
Конечно, у большинства пользователей в первую очередь возникает вопрос: услуга Голосовая почта на Теле2 — платная или нет? Мы постараемся ответить на этот вопрос подробно.
На всех номерах данного оператора указанная опция активирована по умолчанию и абонентская плата за неё с вас не будет сниматься совершенно точно. Но, прослушивание оставленных вам сообщений будет, скорее всего, платным и его цена будет зависеть от условий вашего тарифного плана. Точно также и если вы захотите оставить кому-нибудь звуковое сообщение, денежные средства будут списаны с вашего счета, как если бы вы потратили их на разговор с этим человеком. Кстати, указанная опция будет недоступна для использования, если вы решите установить на ваш номер переадресацию.
Обратите внимание: Чтобы всегда оставаться на связи с друзьями, важно иметь хороший сигнал интернета и достаточное количество трафика, если же ваш лимит подходит к концу, советуем вам прочитать нашу статью о том, как взять на Теле2 дополнительный интернет!
Как на Теле2 прослушать голосовое сообщение
В этой статье мы поговорим об услуге, которая позволит не пропустить ничего важного. Как на Теле2 прослушать голосовое сообщение бесплатно, а также вся информация об опции «Голосовая почта» в одном месте. Предлагаем присоединиться к прочтению.
Информация об услуге, условия использования
Эта опция работает по принципу автоответчиков, которые вы могли встречать на обычных стационарных телефонах, но с небольшими отличиями по функционалу. Если собеседник какое-то время не берет трубку, робот сам предложит звонящему надиктовать послание после сигнала от системы. После этого адресат получает смс-уведомление с предложением прослушать оставленную звонящим информацию.
Обратите внимание на эту информацию.
Управление сообщениями
1 — Прослушать предыдущее
2 — Прослушать текущее
3 — Прослушать следующее
4 — Прослушать все
6 — Удалить текущее
8 — Архив сохраненных
9 — Удалить все
#1 — Изменить приветствие:
0 — вызов справки
1 — начать запись
2 — закончить запись
3 — прослушать записанное приветствие
4 — сохранить приветствие
5 — выход без сохранения изменений
* — восстановить стандартное приветствие
# — выход без сохранения приветствия
Как прослушать входящее сообщение и сколько оно стоит
Теперь перейдем к финансовому вопросу. Звонки на почту не включены в абонентскую плату и рассчитываются по базовому тарифу, причем потраченные минуты не вычитаются из имеющихся пакетов. Поэтому узнать, сколько стоит прослушать голосовое сообщение Тele2 вы сможете, просмотрев информацию именно по вашему тарифному плану. За подключение и отключение плата не взимается.
И сразу отвечаем на вопрос, закономерно возникший у наших читателей: можно прочитать голосовое сообщение на Теле2 или ознакомиться с его содержимым другими способами из личного кабинета? Нет, на сегодняшний день оператор не предоставляет своим абонентам такой возможности.
Еще одна тема про эту услугу — как подключить голосовую почту, все способы в другой статье.
Смотрим видео инструкцию через личный кабине: