валидный адрес электронной почты что
Я знал, как валидировать email-адрес. Пока не прочитал RFC
От переводчика: прочитав статью, начал было отвечать в комментариях, но решил, что текст, на которую я собирался ссылаться, достоин отдельной публикации. Встречайте!
Если вы знаете, как валидировать email-адрес, поднимите руку. Те из вас, кто поднял руку — опустите её немедленно, пока вас кто-нибудь не увидел: это достаточно глупо — сидеть в одиночестве за клавиатурой с поднятой рукой; я говорил в переносном смысле.
До вчерашнего дня я бы тоже поднял руку (в переносном смысле). Мне нужно было проверить валидность email-адреса на сервере. Я это уже делал несколько сот тысяч раз (не шучу — я считал) при помощи классного регулярного выражения из моей личной библиотеки.
В этот раз меня почему-то потянуло ещё раз осмыслить мои предположения. Я никогда не читал (и даже не пролистывал) RFC по email-адресам. Я попросту основывал мою реализацию на основе того, что я подразумевал под корректным email-адресом. Ну, вы в курсе, что обычно говорят о том, кто подразумевает. [прим. перев. Автор имеет в виду игру слов: «when you assume, you make an ass of you and me» — «когда вы (что-то) подразумеваете, вы делаете /./удака из себя и из меня»]
И обнаружил кое-что занимательное: почти все регулярные выражения, представлены в интернете как «проверяющие корректность email-адреса», излишне строги.
Оказывается, что локальная часть email-адреса — то, что перед знаком «@» — допускает гораздо более широкое разнообразие символов, чем вы думаете. Согласно разделу 2.3.10 RFC 2821, который определяет SMTP, часть перед знаком «@» называется локальной частью (часть после знака — это домен получателя) и предназначена для интерпретации исключительно сервером получателя.
Следовательно — и благодаря длинной череде проблем, вызванных промежуточными хостами, пытавшимися оптимизировать передачу путём изменения их [адресов — перев.], локальная часть ДОЛЖНА быть интерпретирована (и ей должен быть назначен семантический смысл) исключительно сервером, указанным в доменной части адреса.
Адресная спецификация представляет собой определённый идентификатор в сети Internet, содержащий локально интерпретируемую строку, за которой следует знак «эт» («@», ASCII-код 64), за которым, в свою очередь, следует домен сети Internet. Локально интерпретируемая строка представляет собой либо обрамлённую кавычками строку, либо точечный атом.
Точечный атом — это набор атомов, разделённых точками. В свою очередь, атом определён в разделе 3.2.4 как набор алфавитно-цифровых символов и может включать в себя любые из нижеследующих символов (знаете, те самые, которыми обычно заменяют мат)…
Более того, вполне допустимо (хотя не рекомендуется и редко где применяется) иметь закавыченные локальные части, в которых допустимы почти любые символы. Закавычивание может производится либо при помощи символа обратной черты, либо путём обрамления локальной части двойными кавычками.
RFC 3696, Application Techniques for Checking and Transformation of Names, был написан автором протокола SMTP (RFC 2821) как человекочитаемое руководство по эксплуатации SMTP. В третьем разделе он приводит примеры корректных email-адресов.
Это таки корректные email-адреса!
Ну-ка, прогоните их через ваш любимый валидатор. Ну как, много прошло?
По приколу я решил попробовать написать регулярное выражение (спасибо, мне уже доложили, теперь у меня две проблемы), через которое они все прошли бы. Вот оно.
Учтите, что это выражение подразумевает, что чувствительность к регистру выключена (RegexOptions.IgnoreCase в .NET). Согласен, весьма уродливое выражение.
Я написал юнит-тест, чтобы продемонстрировать все случаи, которые оно покрывает. Каждая строка содержит email-адрес и флаг — является он корректным или нет.
Прежде, чем вы назовёте меня жутким занудой и педантом (может, вы и правы, но всё равно погодите), я не думаю, что настолько глубокая проверка email-адресов абсолютно необходима. Большинство email-провайдеров имеют более строгие требования к email-адесам. Например, Yahoo требует, чтобы адрес начинался с буквы. Похоже, что имеется стандартизированный более строгий набор правил, которому следует большинство email-провайдеров, но насколько мне известно, он нигде не задокументирован.
Думаю, я создам email-адрес типа phil.h\@\@ck@haacked.com и начну жаловаться в техподдержку на сайтах, которые требуют ввода email-адреса, но не позволяют мне создать учётную запись с этим адресом. Люблю шалить!
Мораль заключается в том, что полезно время от времени бросать вызов предрассудкам и предположениям, а также никогда не подпускать меня к RFC.
Как проверять email адрес на валидность правильно
Авторизуйтесь
Как проверять email адрес на валидность правильно
Предположим, у вас есть простая задача — создать форму, которая даст пользователю возможность подписаться на e-mail оповещения. Разумеется, вам необходимо предотвратить ввод в эту форму всякого мусора, при этом не должно получаться так, чтобы валидный адрес вдруг был забракован системой.
Как же выглядит e-mail адрес? Интуитивно можно предположить, что так:
Выглядит хорошо, но это совершенно не тот случай, когда стоит доверять интуиции. Доверять следует спецификации. А спецификация говорит нам следующее:
Конечно, и тут можно обойтись с помощью регулярного выражения:
Но с этим есть несколько проблем:
Давайте пойдём другим путём
Вот основа нашей проверки:
А вот диаграмма, описывающая алгоритм, по которому наша программа будет работать:
Если вы заметили, что тут не все правила соблюдаются — не волнуйтесь, мы вернёмся к этому позже. Если вы не заметили, и вообще не понимаете, что тут происходит, то сейчас объясню.
Вершина графа — состояние проверки. Ребро графа — прочитанный символ. Если в результате считывания символа невозможно перейти ни по одному ребру, значит, адрес не валиден. Вот, например, как будет реализована первая часть этого алгоритма:
Теперь о проверках, которые мы сделаем, после того, как код пройдёт по этой диаграмме:
Что такое «валидный формат email-адреса»
Самое главное правило в имейл-маркетинге гласит: отправляйте письма только по валидным адресам электронной почты. Но как понять, что адрес валидный? Давайте для начала разберемся с форматом валидного адреса электронной почты.
Адрес электронной почты — это уникальный идентификатор почтового ящика, который используется для отправки и получения писем, известных как имейлы. Есть два вида адресов — личные и корпоративные.
Личные адреса — это email-аккаунты, созданные на различных mail-серверах. Самые популярные из них это Gmail, Outlook, Yahoo! Mail, и др.
Корпоративные адреса — это адреса электронной почты, созданные на особом домене, предварительно выкупленном компанией. Как правило, такие адреса включают брендовое имя.
Обычно корпоративные имейлы предоставляются всем сотрудникам компании для прямой коммуникации с клиентами и любыми другими людьми по бизнес-вопросам. Такие адреса содержат имя человека или отдел (напр., name@company.com, support@company.com, и т.д.).
С 1980-ых годов существуют определенные правила создания адреса электронной почты. Они регламентированы Инженерным советом Интернета.Чтобы определить, что формат вашего адреса валиден, убедитесь, что у него:
1. Корректная структура адреса
Любой адрес электронной почты состоит из трех элементов: локальная и доменная части и @ («собака»). Локальная часть находится перед символом @, а доменная — после него. Например, в адресе ivan.ivanov@company.com «ivan.ivanov» — это локальная часть, а «company.com» — доменная. Если хотя бы одна из этих частей отсутствует, имейл адрес автоматически считается невалидным.
Локальная часть — это уникальное имя пользователя, которое идентифицирует почтовый ящик.
Символ «@» («собака») связывает домен и человека, который владеет адресом. Он также указывает на то, что уникальное имя пользователя и доменное имя в одной связке является адресом электронной почты.
Доменное имя указывает на название организации и ведет на ее веб-сайт.
При отправке письма отправляющий mail-сервер проверяет соответствует ли другой mail-сервер доменному имени адреса получателя. Если, скажем, кто-то отправляет сообщение пользователю на домен company.com, почтовый сервер сначала проверяет, отвечает ли почтовый сервер company.com. Если да, он свяжется с почтовым сервером, чтобы узнать, валидно ли имя пользователя. Если же пользователь реален и валиден, письмо будет доставлено.
2. Правильно составленная локальная часть адреса
Локальная часть (имя пользователя) может быть не более 64 символов и содержать:
Обратите внимание: точка (.) может быть использована в локальной части адреса только при условии, что она не находится в начале или в конце адреса. Кроме того, нельзя использовать две точки подряд (например, адрес ivan..ivanov@company.com является невалидным).
Наиболее часто используемыми специальными символами являются точка (.), нижнее подчеркивание (_), дефис (-) и плюс (+).
Локальная часть адреса электронной почты может содержать имя и фамилию человека (например, ivan.ivanov@company.com) или первую букву имени и фамилию (например, I.ivanov@company.com). Имена могут быть написаны с использованием верхнего или нижнего регистра, но оба варианта соответствуют одному email-адресу. Например, если адрес, по которому вы отправляете письмо, это Ivan.Ivanov@company.com, а вы отправляете письмо по адресу ivan.ivanov@company.com, будьте уверены, что оно будет доставлено все тому же Ивану.
3. Корректный формат доменной части адреса электронной почты
Доменное имя состоит из двух частей разделенных точкой (.), например, example.com. Каждая часть должна быть не длиннее 63 символов и может содержать:
Как проверить корректный формат email-адреса?
Невалидные адреса всегда негативно влияют на доставляемость писем и рассылок, а также могут навредить репутации вашего аккаунта.
Валидация: что это такое, зачем нужна и как проводить гигиену базы
Email-маркетинг — это не только красивые письма, но и грамотная работа с базой подписчиков. Рассказываем, как работать с «живыми» адресами и получать высокие показатели OR и CTR и зачем вообще проверять имейлы.
Что такое валидация и с чем её едят
Валидация в email-маркетинге — это процесс проверки адресов электронной почты на пригодность для рассылок. Валидными считаются существующие и правильно написанные адреса, не замеченные в подозрительных действиях. То есть те, которые могут получать рассылки.
Невалидные — адреса, которые написаны с ошибками в домене (@mail.ru) или префиксе (name@). Невалидными также называют несуществующие адреса, дубликаты, временные и одноразовые ящики, спам-ловушки.
Условно валидные — существующие хорошие адреса, которые по той или иной причине сейчас не могут получать рассылки. Например, когда ящик получателя переполнен. После того, как адрес снова будет доступен для получения новых рассылок — он снова станет валидным.
Такие адреса в базе могут появиться, если контакты собирались в офлайне — через анкеты, опросы или, например, флаеры. Ещё одна явная причина этому — если в форме регистрации не был настроен Double Opt In (двойное подтверждение подписки).
Невалидной также может оказаться устаревшая база подписчиков: пользователи могли удалить свою почту или вовсе забыть о том, кто вы, и отписаться от рассылки.
Превалидация и стандартизация базы
Чтобы в базу попадали только корректные адреса, можно подключить проверку данных на этапе заполнения формы. Превалидация позволяет снизить количество ошибок при заполнении формы или сразу исправить их.
По сути, это скрипт, который проверяет в режиме реального времени заполнение формы подписки. Он заранее отсеивает «неликвидную» информацию: подставлен ли знак @ (явно обязательная часть имейл-адреса) и правильно ли написан домен (gmail вместо gamil).
Есть ещё такое понятие, как стандартизация базы — отдельная проверка базы на соответствие стандартам и исправление возможных ошибок.
Пример: есть список правильного написания распространённых имён, и если человек ошибся при регистрации и написал «Алксей», скрипт проверит его имя, соотнесёт с базой, исправит на «Алексей» и занесёт его в базу платформы. Это позволит отправлять хорошие письма, даже если человек ошибся при вводе.
Прогрев базы
Прогрев базы — это отправка писем частями с постепенным наращиванием количества единовременных отправок. Важно начинать отправки с активных сегментов базы, которые ранее уже получали и открывали письма. Если таких нет (email-маркетинг на стадии внедрения), то просто отправлять по проверенным адресам.
Пример прогрева базы в 100 000 подписчиков:
5 000 — 10 000 — 15 000 — 30 000 — 50 000 — 80 000 — 100 000
Прогревать базу необходимо не только на старте, но и если по ней давно не запускали рассылок. Первая отправка даст самую большую очистку и может показать высокий процент ошибок на доставки. Это нормально.
Ориентируйтесь на статистику и смотрите за доставляемостью. Если ошибок мало — можно увеличивать количество единовременных отправок. Нормальный показатель ошибок и жалоб при отправке рассылок — до 1%. Значит, проблем с базой нет. Если 2–5%, значит, часть адресов невалидна и необходимо реанимировать базу контактов.
Проверка базы на валидность
Рассылка по ненадёжной базе — это бесполезная трата денег, риск оказаться в чёрных списках почтовиков, блокировка в ESP-платформах и просто испорченная репутация отправителя. Вам же всё это не нужно?
Чтобы проверить список контактов на валидность, используют валидаторы — специальные сервисы (например, mailvalidator.ru). Они проверяют почту в три этапа:
Вот так выглядит полная проверка адреса:
А так — экспресс-проверка базы:
Конечно, проверить базу можно и вручную, но это не самая эффективная история: так вы сможете поправить лишь очевидно плохие имейлы и удалить дубликаты. Поэтому лучше проверять базу автоматически в платформе рассылок или через специальные сервисы.
Сервисы для проверки адресов
Для проверки одного почтового ящика существуют бесплатные сайты. Для массовой проверки используют как отдельные независимые сервисы проверки, так и программное обеспечение для ПК (ePochta Verifier) или инструменты, встроенные прямо в сервис рассылки. Рекомендуем несколько онлайн-валидаторов, которые помогут работать с базой.
Mailvalidator
Онлайн-платформа для контроля качества контактной базы. Список имейлов может загружаться в неё файлом, кроме того, возможно подключение непосредственно к сервису по API. В диагностику входит:
Чем хорош: двумя видами проверки. Экспресс для имейл-адресов с доступной почтовой историей и полная проверка для всех остальных. Визуализированные отчёты в виде графиков, персональные рекомендации по улучшению качества контактной базы, русскоязычный интерфейс.
Mailvalidator как встроенный инструмент используют и сами ESP-платформы. Например, Mailganer.
Цена за одну проверку зависит от количества имейлов. Чем их больше — тем выгоднее.
Zero Bounce
Онлайн-верификатор, который принимает файлы в формате TXT и CSV.
Чем хорош: сервис находит недостающую информацию по имейлам (имя, фамилию, пол, город, страну, IP), круглосуточная поддержка.
Есть бесплатный тариф, если адресов немного. Дальше — уже по подписке + можно настроить кастомно в зависимости от нужд бизнеса (вплоть до Enterprise с безлимитным тестированием за 999$).
Snov.io
Предлагает безопасную очистку списков email-адресов в режиме реального времени и помогает удалить все catch-all и невалидные адреса. Можно загрузить список адресов файлом, воспользоваться веб-приложением или подключить Email Verifier к CRM по API. Помимо этого можно добавлять и верифицировать адреса посредством расширения Email Verifier для Chrome.
Чем хорош: индивидуальная проверка, импорт списков адресов для верификации и экспорт результатов проверки в удобном формате, интеграция через API с CRM-платформами, большой выбор тарифов.
Прайсинг разный: пять тарифов на выбор, а также два месяца бесплатно при оформлении годовой подписки.
Проверяйте базы контактов перед отправкой, и тогда ваши письма попадут только в папку «Входящие». Да, на выходе количество адресов сократится, зато это будут активные подписчики, которые заинтересованы в вашей рассылке.
Вам может быть интересно
Посмотрите вебинар, в котором наш технический директор Александр Каринцев сравнивает между собой ТОП‑5 платформ для рассылок.
ПОЛУЧИЛОСЬ!
Скоро вы начнете получать нашу рассылку
Что такое валидация email: как и зачем проверять свои контакты
Зарегистрируйтесь в Snov.io и начните растить продажи уже сегодня!
Итак, вы наконец собрали список email-адресов для рассылки. Но как проверить, существует ли почта ваших потенциальных клиентов на самом деле? Решение этой задачи позволит сохранять актуальность проспект-листов, регулярно увеличивать доставляемость писем и понижать показатель отказов, на основе которого определяется репутация отправителя.
Проверка почтовых адресов — важнейший, после лидогенерации, элемент email-маркетинга и электронных продаж. Именно поэтому мы решили подробно рассказать о том, почему пренебрегать этой процедурой очень рискованно.
Оглавление:
Верификация email: что это и чем она отличается от валидации адресов
Знали бы вы только, сколько времени и усилий мне потребовалось, чтобы выяснить, чем проверка почты отличается от ее валидации. Почти в каждом блоге и на большинстве сайтов эти понятия используются как синонимы. Однако, разница между ними все-же есть и она важна.
Верификация email — это процесс проверки адреса на существование и активность, то есть на действительность. Только подлинный почтовый ящик может принимать письма. Каждый инструмент для верификации почты, независимо от того, сканирует ли он адреса индивидуально или списком, должен проверить емейл (или, по крайней мере, уметь проверять) сразу на нескольких уровнях. Чаще всего речь идет о проверках синтаксиса, домена, MX-записи, статуса catch-all и пинговании электронной почты (подробнее об этих процессах вы узнаете далее в статье).
Что же касается валидации email, то этот термин означает конечный результат проверки (верификации), который предоставляется пользователю. В итоге валидность отображается в виде одного из статусов почтового ящика, таких как «действительный», «недействительный» и «неверифицируемый» (для наглядности они помечаются зеленым, желтым и красным цветами соответственно). Иногда валидация также включает проверку любой дополнительной информации про адрес подписчика или поиск источника контакта.
Почему не следует пренебрегать проверкой почты
Если у вас есть сомнения в том, нужна ли проверка почты на существование, я назову несколько причин, которые их развеют. Кроме того, я объясню, почему игнорирование этого процесса может привести к катастрофическим проблемам при холодной рассылке, на решение которых могут уйти недели.
Причина 1: поддержка актуальности адресов в проспект-листах
Ежегодно 22,5% email адресов становятся недействительными. И в этом никто не виноват — их актуальность теряется по объективным причинам. Чаще всего сами владельцы почтовых ящиков меняют место работы, в результате чего их корпоративные адреса деактивируются.
Соответственно, если вы не будете регулярно проверять, существует ли почта из вашей базы контактов, через год показатель отказов по вашим рассылкам составит 22,5%, что превышает допустимый уровень в десять раз. В результате ваша репутация на почтовых сервисах серьезно пострадает.
Поэтому эксперты настоятельно рекомендуют проверять список адресов для рассылки хотя бы раз в два месяца.
Причина 2: снижение количества жестких отказов
Жесткий отказ (hard bounce) — это возврат письма отправителю по причине того, что ящик получателя невалидный, то есть его попросту не существует. Высокий показатель отказов (bounce rate) обычно указывает на спамеров, поэтому email-сервисы не особо благосклонны к таким отправителям. Когда ваш bounce rate растет — ваша репутация падает. Как только он превысит критический порог, ваш почтовый адрес попадет в черный список.
Причина 3: повышение доставляемости электронной почты
Используя профессиональный верифайер чтобы проверить почту своих лидов, вы можете отфильтровать недействительные адреса, что предоставит вам гарантию валидности оставшихся. Валидные контакты точно смогут принимать ваши письма, благодаря чему показатель доставляемости (inbox placement rate) ваших рассылок останется высоким. Это помогает экономить рабочие ресурсы и, опять же, сохраняет вашу репутацию отправителя. Кстати…
Причина 4: сохранение высокой репутации отправителя
Ваша репутация на почтовых сервисах зависит от ряда показателей. Мы уже упоминали bounce rate и inbox placement rate, но кроме них также учитывается спам-рейтинг и привычки отправителя (не забывайте разогревать свои новые email аккаунты!). Регулярное использование верифайеров в маркетинге и продажах поможет вам проверять существование почты ваших лидов перед каждой рассылкой. Таким образом можно избежать попадания в черные списки и поддерживать высокую репутацию.
Как проверить валидность электронной почты
Есть много способов проверки почтовых адресов. Правда некоторые из них не особо эффективны, а другие могут быть практичны только в тех случаях, когда вам нужно проверить почтовый ящик одного или нескольких лидов.
Способ 1: отправьте тестовое письмо
Это базовая тактика, но мы не рекомендуем использовать ее, если вам нужно проверить много почтовых ящиков. Когда вы отправляете электронное письмо на фейковый или недействительный адрес, оно возвращается, и вы получите сообщение о невыполненной операции.
Помните, что проверка существования email этим способом увеличивает bounce rate и наносит ущерб вашей репутации. В дальнейшем это может привести к добавлению ваших рассылок в спам и испортить их показатели. Как обойти это ограничение? Вы можете использовать другую почту и отправить тестовые письма с нее.
Способ 2: найдите адрес в Google
Безусловно, этот метод не позволит распознать фейковый адрес, но поможет выяснить, действительно ли он публичен. Сегодня владельцы почтовых ящиков оставляют их буквально повсюду: на сайтах знакомств, в социальных сетях и на форумах. Если вам нужно проверить email только нескольких контактов, этот метод может оказаться весьма эффективным и не повредит репутации вашего домена.
Способ 3: проверьте связь с сервером
Вы можете пропинговать почтовый сервер и узнать, действителен ли адрес, с помощью таких инструментов, как PuTTY или Telnet. Но будьте осторожны: несмотря на то, что этот метод достаточно точен, он достаточно сложен и может быть опасен для вашей программной инфраструктуры.
Способ 4: используйте верифайер
Лучший способ проверить почтовый адрес — использовать профильное ПО, позволяющее провести верификацию буквально в пару кликов. Такие инструменты могут отличаться функционалом и допустимым количеством адресов для одноразовой проверки, но все они однозначно упрощают и ускоряют верификацию.
Введите email-адрес для проверки
Registered users get 100 verifications for free!
Sign up to get additional data about the prospect, including their name, company, and job position.
We can’t verify this email, but we’ve got additional data for this prospect. Sign up to access the data.
No luck with email guessing? Sign up to
find pre-verified prospects for your business.
Sign up and verify 100 emails for free
No luck with email guessing? Sign up to find pre-verified prospects for your business.
No luck with email guessing? Sign up to find pre-verified prospects for your business.
Как работает email верифайер
Профессиональная проверка email на валидность с помощью профильных сервисов включает множество технических нюансов. Общая идея заключается в том, что email тестер выполняет проверку в полном соответствии с алгоритмами разработчиков. Например, наш Email Verifier добивается максимальной точности результата за счет верификации почты в 7 этапов, включающей:
А вот 5 самых распространенных способов того, как происходит проверка электронной почты на существование у большинства профессиональных верифайеров:
1. Проверка формата адреса
Программная проверка емейл профильными сервисами делает то же самое. Алгоритмы верификации синтаксиса выполняют:
(они могут использоваться только в середине локальной части адреса, но не в начале или конце, о чем подробно написано тут )
2. Проверка почтового ящика по домену
Имя домена пишется сразу после символа @ и указывает на то, к какому домену относится почтовый ящик. Например, в адресе pauline@bombom.com часть bombom.com — это доменное имя. Верифайеры проверяют корректность его написания и наличие такого домена в принципе.
Эта проверка валидности email важна по одной простой причине — срок действия сайтов с привязанными к ним доменами истекает, как и срок действия относящихся к ним адресов. Некоторые компании уходят с рынка, а некоторые создают почтовые сервисы с новыми доменами.
3. Catch-all проверка
В некоторых случаях корректная валидация email невозможна, поскольку адрес привязан к домену с функцией catch-all. Это особый тип доменов (известных также как “неверифицируемые”), которые принимают письма, направленные даже на фейковые адреса привязанные к ним.
Профессиональная проверка существования почты надежными верифайерами включает распознавание привязки адреса к catch-all домену, чтобы предотвратить возврат писем. Если вы видите, что адрес помечен как неверифицируемый, вы уже на свой страх и риск решаете, стоит ли отправлять на него сообщения, или же лучше удалить его из списка рассылки раз и навсегда.
4. Проверка MX-записи
Говоря простыми словами, запись MX указывает на почтовый сервер, отвечающий за прием писем определенным доменом. Ее проверка — достаточно сложный, но точный способ определения фейковых или неактивных адресов. Верификация MX-записи, указанной в адресе, позволяет понять, существует ли email, является ли он действительным, зарегистрированным и размещенным, а также можно ли к нему получить доступ.
Этот способ проверки является обязательным и общим для всех верифайеров. Здесь есть множество специфических технических нюансов, но проверка MX-записи однозначно позволяет получить более точную валидацию.
5. Пингование адреса
Еще один способ проверить существование почты, состоящий в отправке эхо-запроса на email. В результате этого можно узнать, способен ли адрес получать сообщения и реагировать на них. Пингование ящика также известно как SMTP-авторизация. Если на такой запрос приходит соответствующий ответ, адрес считается активным и вы можете безопасно отправлять на него письма.
Что дальше? Обогащение базы контактов
Как видите, проверка email на существование кажется сложной только в теории. Именно поэтому стоит доверять верифайерам, ведь они уже давно умеют точно и комплексно верифицировать email всего в пару кликов!
Пользуясь этими решениями вы можете быть уверены, что ваши проспект-листы включают настоящие, действительные адреса, на которые можно отправлять письма. Кроме того, на таких сервисах доступна массовая проверка email на существование, и здесь вы точно не превысите показатель отказов, сохраните вашу репутацию отправителя на высоком уровне и повысите показатель доставляемости до 98%.
Что дальше? Самое время взяться за обогащение клиентской базы и персонализацию своих email-кампаний. Это надежный способ увеличения продаж и повышения лояльности к вашему бренду!
У вас остались вопросы о проверке электронной почты на которые мы не ответили в этой статье? Напишите нам в комментариях внизу и мы добавим интересующую вас информацию!