валидные картинки что это
Три способа поддержать вставку картинок в поле ввода от разработчиков Яндекс.Почты
Не так давно мы подробно рассказывали про новые аттачи в Яндекс.Почте. В декабре в у нас появился новый просмоторщик картинок. Работать с изображениями в Почте благодаря этим нововведениям стало действительно проще и удобнее.
Тем не менее, оставалась ещё одна сложность: в связи с браузерными ограничениями изображения нельзя было вставлять прямо в тело письма. Картинку нужно было сохранить на своём компьютере и уже оттуда прикрепить к письму, как любой другой файл.
Мы долго думали над этой проблемой. Можно было использовать java-апплет или flash, но у этих решений были существенные ограничения. Например, при использовании java-апплета нужно будет обязательно разрешать выполнение апплета в браузере. В итоге мы решили использовать новые возможности современных браузеров, такие как Clipboard API, File API и Drag n Drop.
Читайте в нашем посте о том, как вставлять в письмо картинки из буфера обмена или по публичному URL и как добавлять их в тело письма простым перетягиванием с рабочего стола.
Вставка картинок из буфера обмена
До недавнего времени полноценная работа с буфером обмена в веб-приложениях казалась невозможной. Но затем появился новый API, специально предназначенный именно для этого (Clipboard API). Он представляет собой интерфейс для работы с данными из буфера обмена при копировании, вырезании и вставке. Интерфейс достаточно универсальный и работает не только с текстовыми данными, но и с файлами в разных форматах. Но, как это обычно бывает, поддерживается он не всеми браузерами и в разном объёме.
Наиболее полная поддержка на сегодняшний день реализована только в WebKit-браузерах (Safari, Chrome, Яндекс.Браузер). В этих браузерах для событий copy, cut и paste в объекте события есть доступ к объекту clipboardData. У clipboardData есть свойства items (элементы в буфере обмена) и types (типы информации в буфере обмена). Получать или менять информацию из буфера можно при помощи методов getData и setData.
В Chrome (c 18 версии) и Яндекс.Браузере есть доступ к картинкам в буфере обмена при вставке. Делается это примерно так:
Кроме браузеров на движке WebKit, вставка картинкок из буфера обмена также работает в Firefox: там картинки в designMode сразу вставляются в data:uri.
Вставка картинок по публичному URL
Одно из самых простых и привычных действий — скопировать картинку со страницы в интернете и вставить её в письмо — не поддерживается браузерами по умолчанию. В Safari 5+ в объекте clipboardData нет свойства items, но есть массив types, содержащий типы копируемой иформации. И если копируемая картинка уже есть в интернете по публичному урлу, то её тоже получится вставить. При обычной вставке картинок в designMode Safari создает элемент img с фейковым значением аттрибута src (webkit-fake-url://416873AC. ). К этому ресурсу никак нельзя получить доступ из JS, поэтому, чтобы фейковая картинка не вставлялась нужно делать preventDefault у объекта события.
Вставка по публичному урлу по умолчанию работает в IE9 и выше.
Вставка перетягиванием
Помимо прямого копирования картинок из буфера обмена или по публичному урлу, в некоторых браузерах есть возможность вставлять картинки драг-н-дропом. Это очень удобно, потому что можно добавить к письму несколько картинок сразу.
Это работает в Firefox, Safari 5.1+, Chrome и Яндекс.Браузере.
Как правильно вставить картинку в письмо
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Они привлекают внимание. Задают внешний вид письма. Без них не показать товар лицом, не сделать инфографику, не удивить и не повеселить подписчиков новым мемом.
Поговорим о картинках в письмах. Кажется, здесь всё просто, но надо знать некоторые тонкости.
О чём поговорим в статье:
Бывает, что я работаю на ноутбуке через мобильный интернет. Тогда я отключаю отображение картинок в почте, чтобы ускорить загрузку писем и тратить меньше трафика.
Сообщения на почте с отключенными картинками выглядят так:
Без фотографий смысл письма не понятен. Включаю картинки и вижу:
Прочитал это письмо и купил несколько игр со скидкой. Вывод: картинки рулят.
Но PlayStation могли продать и без картинок, если бы прописали атрибут alt. В статье я расскажу об этом и других основах работы с изображениями в редакторе UniSender.
Общие требования к изображениям
Размеры картинки для email-рассылки
Вставляйте картинку в том размере, в котором она должна отобразиться в письме. Да, ширину и длину можно менять через атрибуты HTML и стили CSS. Но если старенький Outlook пользователя их не поддерживает, картинки отобразятся в исконном виде. Фото размером 1500 на 1500 пикселей, которое уменьшили до размеров 100 на 100, займёт всю область просмотра.
Вывод: готовить изображение к вставке нужно заранее. Изменить ширину и длину можно в любом графическом редакторе. Я делаю это в простом Paint 3D.
Валидность сайта и её проверка
Страницы всех сайтов в интернете оформляются специальным кодом, прописанным по стандартизированным правилам HTML.
Что такое валидность?
Валидация — это проверка на соблюдение установленных норм, а в контексте, применяемом вебмастерами — корректности кода страниц: синтаксических ошибок, вложенности тэгов и т. п. Если все делать «правильно», код страницы не должен содержать неверные атрибуты, конструкции и ошибки. Валидация сайта позволяет выявить недостатки, которые следует исправить.
Выяснить, есть ли замечания или ошибки в коде веб-страницы, можно как онлайн, так и не имея доступа к Сети и пользуясь оффлайн-программами.
Что такое валидаторы кода
Валидатор кода — это программа, используя которую можно проверить HTML-код страниц и CSS-код на соответствие современным нормам. Она находит и фиксирует некорректные элементы, указывая на их местонахождение и формулируя, что именно оформлено неверно.
Основные «приметы» валидной верстки
Валидная вёрстка содержит код, полностью соответствующий требованиям W3C (World Wide Web Consortium), занимающейся разработкой технологических стандартов для всего Интернета.
Если код на страницах сайта верный, то во всех браузерах сайт отображается корректно (а не криво).
Отсутствуют подозрения о несправедливом «понижении» в выдаче и нет страниц, выкинутых из индекса.
Пример. Если, предположим, неправильно стоят теги
, (в частности, отсутствует закрывающий элемент), то поисковик не будет ничего исправлять — он будет интерпретировать так, как написано черным по белому в коде. В итоге могут возникнуть последствия, связанные уже с продвижением сайта.
Важна ли валидная верстка в продвижении сайта
В теории да, но на практике оказывается, что в топе висит множество сайтов с ошибками валидации, да и сайты с ошибками двигаются в общем неплохо. Проблемы с продвижением могут быть только если ваш сайт некорректно отображается на каком-то типе устройств или в каком-то браузере. Если же он выглядит отлично, но ошибки в валидации есть — на продвижение это не окажет никакого влияния.
Некоторые вебмастера целенаправленно исследовали этот вопрос, пытаясь выяснить, зависят ли результаты ранжирования от результатов валидации. Вебмастер Марк Даост отметил, что валидность кода не принципиальна. А Шаун Андерсон, напротив, пришел к выводу, что валидность как бальзам на душу сайту в плане позиций выдачи.
Еще один специалист, Майк Дэвидсон, также провел подобный эксперимент и пришел к выводу, что Google классифицирует страницы по качеству их написания. Например, незакрытый тег может привести к восприятию части контента как значение этого тега.
Этот вебмастер сделал очень важный вывод:
Зачем нужен валидный код
Валидный код позволяет правильно отображать страницы в браузерах (и стили для сайта CSS могут быть отображены неверно).
Причем вполне возможна ситуация, когда в одном браузере ваш сайт отображается так, как вы его настроили, а в другом — совершенно иначе. Изображение может быть перекошено, а контент может стать совершенно нечитабельным.
В итоге вы теряете трафик из этого браузера. К тому же, поведенческий фактор, являющийся одним из трёх самых важных факторов в SEO, значительно влияет на результаты выдачи.
Представьте, что на ваш сайт заходят посетители и тут же его закрывают из-за невозможности воспринять информацию — спасибо ошибкам в коде. Или они вообще возвращаются обратно в поисковик, потому что решение не найдено. Это всё сослужит плохую службу, ибо в итоге поведенческий фактор изменит позиции сайта в худшую сторону.
Как проверить сайт на валидность
Здесь перед Вами три варианта валидации:
Сервис указывает не только на ошибки html кода и их расположение, но и даёт советы по исправлению. Если код уже имеется в Сети, то можно произвести валидацию путём введения её URL-адреса в форму «Validate by URL» и нажатия кнопки Check. Валидатор HTML включит считывание кода и сообщит об итогах.
В этом видео наглядно объяснён процесс проверки с помощью валидатора:
Проверка локальных файлов
По этому же адресу http://validator.w3.org можно проверить код, выбрав вкладку «Validate by File Upload» и загрузив документ с прописанным код.
Выбираем путь к необходимому файлу и жмём Check. Далее всё происходит аналогично.
Использование формы для ввода кода
Иногда удобней вставить сразу код страницы и проверить его онлайн: выбираем вкладку «Validate by Direct Input» и отправляем весь код на сервер.
Проверка валидности кода CSS может быть пройдена также онлайн валидатором: https://jigsaw.w3.org/css-validator/
Здесь все на русском языке, для многих это действительно приятный сюрприз.
Снова можно выбрать — указать URL, загрузить свой файл или вставить код.
Осуществляется проверка сайта на ошибки, как и в случае с HTML, и — получаем ответ от сервера. Настроек проверки не имеется, однако можно изучить предлагаемый сгенерированный валидный код, расположенный после списка недостатков кода.
Изучаем полученный код и приводим исходный к нужному виду.
Расширения для браузеров
Для браузеров существуют всевозможные расширения для проверки валидации. Для Google Chrome есть проверяющий валидность кода плагин HTML Tidy Browser Extension, для Opera — расширение Validator, для Safari — Zappatic, для Firefor — HTML Validator.
Остановимся на последнем более детально. Он осуществляет ту же проверку, что и validator, только оффлайн. Взять его можно здесь http://users.skynet.be/mgueury/mozilla/
Подробное видео об установке HTML Validator и его использовании:
При загрузке любого URL расширение автоматически включается и считывает код. Результат виден в правом верхнем углу.
Выглядит результат как небольшая картинка с итогом валидации:
Щёлкнув по результату, можно открыть:
— исходный код;
— ошибки — в левом нижнем блоке (или сообщение о валидности);
— подсказки по исправлению ошибок — в правом нижнем.
Как исправить наиболее частые ошибки
Каким бы способом ни была проведена проверка кода, ошибки выходят списком. Также обязательно указана строка с недочётом.
В расширении для Firefox при нажатии на название ошибки в открытом окошке расширения вас автоматически перебрасывает на строку с невалидным кодом.
К этим же ошибкам указаны подсказки по их исправлению.
Приведу пару примеров.
1. No space between attributes.
…rel=»shortcut icon» href=»http://arbero.ru/favicon.ico» type=»image/x-icon»
Здесь исправления убираем «точку с запятой».
2. End tag for element «div» which is not open
Закрывающий тег div лишний. Убираем его.
Хотя, если честно, я бы не тратил много усилий на ошибки в коде. Лучше просто позаботьтесь о том, чтобы сайт корректно выглядел на всех устройствах и браузерах.
Узнайте, как сделать картинку ссылкой в письме Gmail
Большинству пользователей известен тот факт, что наличие гиперссылки в электронном письме способствует перенаправлению адресата непосредственно на целевую интернет-страницу или на скачивание определенного файла. Но, не многие из них знают ещё и о том, как сделать картинку ссылкой в своём письме.
Именно для таких пользователей мы, в этой инструкции, продемонстрируем пошаговый процесс объединения изображения и гиперссылки. В качестве примера, будем использовать аккаунт в бесплатной почтовой службе Gmail от Google.
По числу уникальных пользователей она стала самой популярной в мире. Предоставляет для бесплатного использования свой инструментарий в интуитивно-понятном веб-интерфейсе. Работает на всех операционных системах для ПК, а также мобильных ОС при наличии веб-браузера.
Предполагаем, что вы уже имеете учетную запись в Gmail. Если нет, советуем её получить путем простой регистрации.
Когда будете готовы, войдите в свою почту. Вы увидите простой интерфейс управления электронными сообщениями. С ним и будем работать.
Как сделать картинку ссылкой
Нажмите на кнопку «Написать» слева вверху. Автоматически откроется окно создания письма. Необходимый минимум информации для заполнения следующий:
В нужном вам месте установите курсор и нажмите на иконку «Добавить фото», которая размещена на компактной нижней Панели инструментов. В следующем окне выберите источник получения изображения (Google Фото, Загрузка с диска, Из интернета) и найдите нужное. Перед загрузкой убедитесь в том, что в нижнем правом углу установлена опция «Вставить», а не «Как прикрепленный файл». Если выберите последнюю, то она не поможет нам достигнуть поставленной цели.
Когда изображение появится в теле письма, отрегулируйте его размер. Не бойтесь ничего испортить, у вас будет возможность выбрать, помимо ручного масштабирования, такие размеры по умолчанию, как:
Теперь настало время вставить гиперссылку. Кликните по изображению, чтобы выбрать его. Далее нажмите сочетание клавиш Ctrl + K на клавиатуре или иконку «Вставить ссылку». На первый взгляд, ничего не произойдет, но, если вы повторно нажмете на картинку, то увидите уже другие инструменты для работы. Нажмите на появившуюся ссылку «Изменить».
Откроется окно для изменения параметров. Вам станут доступными поля для ввода отображаемого текста, целевого веб-адреса (URL) или электронной почты. Заполните их. Также сможете проверить ссылку на работоспособность. Нажмите на кнопку «ОК», когда закончите.
Не спешите отправлять сообщение адресату. Сначала убедитесь в правильности введенных данных. Выберите изображение еще раз и если гиперссылка вставлена правильно, появится возможность перехода по соответствующему url-адресу.
Вот и всё, сегодня будем считать вопрос, как сделать картинку ссылкой, решенным. Спасибо за внимание!
Как правильно тестировать встроенные изображения в HTML
В современных веб-технологиях без изображения никуда. Бесспорным является тот факт, что именно картинки могут сделать веб-контент более доступным к пониманию.
Простой сухой текстовый блок не может привлечь внимание пользователя, а наоборот загоняет в тоску и максимально затрудняет восприятие изложенной перед человеком информации. Это значит, что крайне важно делать акцент на картинках, как в фоне, так и в плане дополнения к уже существующему контенту.
Для того, чтобы понять, как правильно тестировать картинки на веб-сайтах и на что именно необходимо обращать внимание, нужно понимать, как проверяемое изображение оказалось на той или иной странице. То есть владеть полной информацией об изображении, об используемых тегах, параметрах изображения, форматах и прочее.
Как картинки попадают на HTML-разметку страницы?
А если картинка находится не в корневой папке сайта, а тянется с другого веб-ресурса, изображение будет обернуто не только в тег но еще и в ссылку ….
Важно! Альтернативный текст на картинке должен содержать только тот смысл, который заложен в изображении.
Как правильно тестировать картинки?
Если проверяемое изображение не отображается на веб-странице, и у него нет альтернативной картинки, стоит протестировать его на основе инструмента разработчика. Для этого надо воспользоваться DevTools (F12 для веб-браузера Google Chrome) и нажать мышкой на нужный элемент (изображение).
В атрибуте изображения может содержаться нулевое значение, которое попросту означает, что данная картинка служит исключительно для украшения ресурса и не содержит в себе никакой информативности.
Если перед вами будет отображена такая картинка – смело можете заводить баг, так как это изображение, для которого прописан неверный системный путь.
Атрибут align для тега применяется как один из вариантов выравнивания картинки внутри HTML-структуры. Положение картинки может быть выровнено относительно текста или других картинок на сайте.
Есть и небольшой минус у данного атрибута. Он больше не поддерживается в HTML5, а значит лучше всего использовать CSS.
К примеру, применяя такие известные атрибуты как margin, line-height внутри CSS, можно запросто поэкспериментировать с размерами пикселей, если тестируемые иконки изначально не выровнены.
Тесты параметров изображения
Без фиксированных размеров картинки, любое изображение может по-разному отображаться на разных разрешениях. Редактировать параметры изображения можно на основе атрибутов height и width внутри HTML или XHTML-файлов.
Если при изменении размеров картинки будет задан только один из атрибутов, то второй будет автоматически подобран для максимально точного сохранения пропорций картинки.
Наиболее популярные форматы графического контента
Поговорим о форматах изображений, и какие из них лучше всего использовать:
Таким образом
Картинки на любом сайте играют важную роль. Множество информации каждый из нас воспринимает в визуальной форме.
Клиенты сайтов, как правило, сначала фокусируют свое внимание на графических элементах. Подобные веб-объекты призваны развлекать пользователя, облегчать восприятие предоставленной на ресурсе информации, расставлять корректные смысловые акценты и формировать общее представление о контенте.
Все это говорит о том, что очень важно, чтобы качество, стиль оформления и параметры изображений после процесса проверки выглядели максимально идеально на странице. Да и тестировать подобные вещи совсем не сложно.