валдбериес не возвращает деньги за товар что делать
Не пришли деньги с Wildberries на карту — что делать и куда обращаться?
Интернет-магазин Wildberries пользуется большой популярностью, имеет много пунктов выдачи, быструю доставку и широкий ассортимент. Однако у пользователей нередко возникает необходимость возврата денежных средств и с решением этого вопроса могут начаться проблемы. В статье разберемся, через сколько должен приходить возврат денег с Валберис и что делать, если средства на счет не пришли.
Через сколько приходят деньги на счет или карту с Wildberries
Требование пользователя о возврате средств за товар согласно законодательству РФ должно быть удовлетворено в десятидневный срок. В течение этого времени происходит рассмотрение жалобы клиента. Если было обнаружено, что магазин прислал вещи с браком либо дефектом, то возврат может быть более длительным. Чтобы узнать, через сколько приходят деньги клиентов с Валберис, можно обратиться непосредственно в магазин или банк для получения дополнительной информации. В бухгалтерии должны объяснить, в какие сроки проводились операции по вашему обращению. Также стоит указать, на какой стадии находится процесс получения возврата средств.
Далеко не всегда удается точно узнать, когда именно вернутся ваши средства на банковскую карту. Это может быть связано с ошибками при безналичном переводе, в результате чего получение средств может затянуться на период до 160 дней. Если следовать рекомендациям самого WB, то представители магазина просят не создавать одно и то же обращение по разным каналам. В то же время сотрудники компании говорят, что для более быстрого реагирования на заявки о себе нужно напоминать. Поэтому, чтобы деньги с Валберис пришли быстрее, нужно использовать все возможные варианты для взаимодействия с маркетплейсом. Нередко сервис может тормозить в течении 1-2 дней и сотрудники будут пытаться оправдываться. Однако есть высокая вероятность того, что в тот же день средства зачислятся на баланс вашего аккаунта, а на следующий день, как правило, средства придут на вашу пластиковую карту.
Что делать, если не приходит возврат денег с Валберис
Пользователь может потребовать у магазина выплату неустойки, если средства не возвращают длительное время. Даже если в ситуации виновником оказался не WB, ваше требование должны удовлетворить. Чтобы убыток был возмещен, маркетплейс должен будет обращаться в банк.
Если деньги с Валберис в установленные сроки не приходят, и вы решили наказать банк и интернет-магазин за низкое качество обслуживания, то можно обратиться в суд. Как показывает практика, если проблема возникла на стороне маркетплейса, то будет достаточно:
- Позвонить в техподдержку. Написать представителям магазина. Рассказать о своей ситуации в соцсетях.
Обращение в Союз Потребителей
Если возврат денег с Wildberries длительное время не приходит на карту, то одним из действенных способов вернуть средства будет обращение в Союз Потребителей. Поскольку у данного учреждения отсутствует электронный документооборот, клиенту нужно будет скачать образец претензии, заполнить ее и отправить по официальному адресу WB заказным письмом. При таком способе обращения средства возвращают в 90% случаев.
Жалоба в Роспотребнадзор
Не менее популярный способ вернуть свои деньги – обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Каждый человек на офсайте может заполнить обращение, которое будет зарегистрировано автоматически. При заполнении важно описать возникшую проблему в подробностях и оставить достоверные личные данные. Также нужно обязательно отметить, что до подачи жалобы вы пытались связаться с представителями магазина, но вам было отказано либо на связь вовсе никто не вышел.
Обращение в суд
Если ваши деньги с Wildberries так и не пришли либо пришли, но не в полном объеме, в адрес ООО «Вайлдберриз» рекомендуется направить досудебную претензию с требованием о возврате своих средств. К документу также стоит приложить реквизиты своей банковской карты, куда должны быть возвращены средства. Если на ваше обращение не последует никакой реакции или будет отказ, необходимо составить исковое заявления для обращения в суд о защите прав потребителей.
Обращение к юристам
За помощью по возврату средств с Wildberries можно обратиться к юристам. После детального объяснения сложившейся ситуации они окажут вам квалифицированную помощь и с большой долей вероятности помогут вернуть деньги.
Если вы столкнулись с ситуацией, когда интернет-магазин длительное время не возвращает вам деньги, отвечает отказом, следует использовать все доступные способы в борьбе за свои права. Если надеяться, что проблема разрешится сама собой, то вряд ли вы сможете вернуть свои средства.
Видео-инструкция
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
Что делать, если вайлдберриз деньги не вернул
Автор: Myrlika-mama,
16 декабря 2020 в Другие вопросы
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Сейчас просматривают 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Популярные темы
Автор: *вика*
Создана 15 часов назад
Автор: אולגה
Создана 14 часов назад
Автор: Офра
Создана 16 часов назад
Автор: Кэтрин2510
Создана 20 часов назад
Автор: Maria_mark
Создана 15 часов назад
Автор: Анастасия_2521
Создана 15 часов назад
Автор: Марусечка
Создана 11 часов назад
Автор: Golovan
Создана 14 часов назад
Автор: Олькааааа
Создана 21 час назад
Автор: ПингвинёноГ
Создана 20 часов назад
Отзывы о клиниках
О сайте
Быстрые ссылки
Популярные разделы
Материалы, размещенные на нашем сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Пожалуйста не используйте их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача!
Не пришли деньги с Вайлдберриз на карту что делать?
Терпеть убытки из-за чужой безответственности очень неприятно. В этой статье будет изложено, что же делать, если деньги с Вайлдберриз на карту так и не пришли. Узнайте, как оказывать давление на недобросовестные компании и подготовиться к суду.
Как связаться с Wildberries чтобы вернуть деньги на карту
По всем вопросам ВБ консультирует пользователей в разделе «Обращения». Также у компании есть чат-боты и сотрудники поддержки в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. Если вы еще туда не писали, то воспользуйтесь этими каналами связи.
Что делать, если ответы через официальные страницы сервиса вас не устраивают:
Если компания будет игнорировать ваши требования или откажется присылать деньги, составьте досудебную претензию. Направить ее можно по тому же электронному адресу.
Как работает претензия
Законодательство не регламентирует структуру или стиль претензии. Ее можно написать от руки или набрать на компьютере. В тексте допустимы грамматические ошибки.
Что обязательно должно присутствовать в претензии:
Досудебная претензия призвана зафиксировать факт нарушения ваших прав. Она также позволяет предотвратить истечение сроков давности до разрешения спорной ситуации.
К примеру, вернуть товар ненадлежащего качества следует в течение двух недель. Если вы за это время успеете направить претензию, то ограничение по сроку давности в 14 дней больше не действует. Пока спор находится на рассмотрении, он словно находится в «замороженном» состоянии.
Прежде чем подавать в суд, подождите 10 дней. Возможно, Вайлдберриз разрешит за это время проблемную ситуацию. Если вы подали досудебную претензию и дали WB шанс уладить конфликт мирным путем, то издержки делопроизводства при решении в вашу пользу лягут на плечи этой компании.
Как оформить претензию
Постарайтесь указать в тексте претензии всю необходимую информацию. Это ускорит рассмотрение вашего дела.
Как правильно оформить претензию, чтобы на нее быстро обратили внимание:
В конце приложите копии скриншотов и электронных чеков. Если проводилась экспертиза, добавьте ее результаты.
Отправьте претензию вместе с копиями необходимых документов на электронный и юридический адреса Wildberries. Спишите их с реквизитов компании.
Пересылать претензию необходимо заказным письмом. Обязательно оформляйте уведомление о вручении. Сохраните квитанцию об отправке, чтобы предъявить ее в суде.
Жалоба в Роспотребнадзор
Претензию можно продублировать, отправив документы на сайт rospotrebnadzor.ru. Составьте также жалобу, воспользовавшись специальной формой. Вы можете также лично занести необходимые бумаги в наиболее подходящее отделение вашего региона. Роспотребнадзор будет рассматривать обращение в течение 30 дней.
После получения жалобы эта организация будет обязана провести проверку Вайлдберриз. Выявив нарушения, Роспотребнадзор составит заключение. Этот документ пригодится, если дело будет доведено до суда.
Проверка чеков в приложении
Попробуйте также оказать давление на Wildberries через налоговую службу. Приложение «Проверка чеков» можно скачать в магазине Google Play и на платформе App Store.
Федеральная налоговая служба рассмотрит вашу ситуацию. Результаты проверки чеков могут стать дополнительным аргументом в суде.
Возвратная операция через банк
Оформите заявление на услугу «Chargeback». Оспаривание операции по карте производится, если товар не доставлен или деньги по возврату перечислены не полностью.
Обратитесь в банк за получением дополнительной информации. Даже если Вайлдберриз отказывается предоставлять номер транзакции, вы все равно можете описать свою ситуацию и запросить chargeback. Для этого необходимо будет предоставить чеки и другие доказательства вашей правоты.
Не все банки готовы сразу вернуть деньги, поэтому рекомендуем оплачивать покупки на ВБ с помощью наиболее лояльных к клиентам организаций. Зарегистрируйте свое заявление, отправив его эмитенту, выпустившему карту. Приложите скриншоты, позволяющие убедиться в ваших словах.
При накоплении большого числа чарджбэков платежная система может оштрафовать банк или вовсе перестать его обслуживать. Тот, в свою очередь, переложит убытки на магазин. Если банк попытается безосновательно уклониться от чарджбэка, к нему тоже могут быть применены особые санкции.
Что делать в суде, если не пришли деньги на карту с Вайлдберриз
Обращаться в суд следует в следующих ситуациях:
Составьте исковое заявление, в котором опишите обстоятельства покупки на площадке ВБ. Изложите суть конфликта, добавьте расчеты неустойки и расскажите, какие требования должен удовлетворить магазин Вайлдберриз.
Что еще необходимо добавить в исковое заявление
Не забудьте приложить копии следующих документов:
Отсылайте исковое заявление не только в суд, но и по адресу ответчика, то есть Вайлдберриз. Уплата госпошлины не требуется для дел о защите прав потребителей. Вы можете подать иск как почтой, так и лично.
Как вернуть деньги с Вайлдберриз на карту и сколько ждать
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупнейшая российская торговая платформа, в рамках которой представлены товары от почти 5 000 различных брендов. Здесь продается не только классическая для онлайн-шопинга одежда и обувь, но и электроника, бытовая техника и пр. Однако, оформляя заказ продукции через интернет, клиент должен быть готов к тому, что посылка не оправдает ожиданий. Результатом форс-мажора становится процедура по возвращению товара на склад, и, конечно же, возврат денег на Вайлдберриз.
В каких случаях можно вернуть деньги в Вайлдберриз
Все посетители магазина Wildberries попадают под юрисдикцию Федерального закона «О защите прав потребителей». Вследствие такого положения дел, покупатели получают возможность возврата потраченных средств, правда, в регламентированных ситуациях. Деньги будут переведены на карту или банковский счет, с которого изначально проводилась оплата товара.
Возврат товара после оплаты
Отмена заказа на сайте
Магазин Wildberries предусматривает быстрый возврат товара посредством отмены покупки в течение 30 минут после совершения платежа.
В числе таких функций:
По регламенту, возврат денег по отмене заказа производится в течение 10 суток. На практике, средства отправляются обратно не более чем за 3 рабочих дня.
Отмена доставки
Интернет-магазин Wildberries предлагает клиентам возможность доставки товаров посредством курьерской сети. Отмена вещей, купленных таким способом, не представляется возможным. Единственным выходом из подобной ситуации остается получение посылки на складском пункте, еще до того, как заказ будет передан курьеру для дальнейшей транспортировки.
В каких случаях нельзя вернуть деньги за товар
Как уже говорилось ранее, процедура возврата денег за товары или услуги, регламентируется Федеральным законом «О защите прав потребителей». В соответствии с текущим законодательством, получить деньги обратно не получится в таких случаях:
Многих людей интересует вопрос: что делать, если Вайлдберриз не возвращает деньги за некачественный товар. Справиться с подобной проблемой можно как самостоятельно, так и с задействованием судебных инстанций.
Куда могут вернуть деньги?
Интернет-магазин Wildberries предусматривает единственный способ оплаты заказанных товаров. Купить продукцию при помощи функционала торговой площадки можно исключительно с задействованием банковского перевода. Вследствие такого положения дел, также сокращается и количество возможностей для последующего возврата.
Возврат на карту банка
Наиболее функциональный вариант для возврата денег заключается в использовании банковского счета и пластиковой карты. Средства будут отправлены по тем же реквизитам, с помощью которых была проведена начальная транзакция. Однако если вы потеряли использовавшуюся в момент покупки банковскую карту, придется подавать заявление, в рамках которого нужно будет указать необходимость перевода по другим реквизитам. На вопрос о том, как вернуть деньги с Вайлдберриз на карту, существует ответ, регламентированный правилами самого сервиса.
Наличный расчет
Сегодня магазин Вайлдберриз не позволяет оплачивать заказы посредством наличного расчета. Случаев, в которых Вайлдберриз не вернул деньги за возврат товара, достаточно много.
Личный счет клиента на сайте
Личный счет клиента на сайте – это функция, которая, к сожалению, не работает. Изначально лицевой баланс аккаунта обладал большим количеством преимуществ, однако с течением времени сотрудники сервиса посчитали его рудиментом. Общий срок вывода денег, возвращенных на личный счет клиента, достигал 30 рабочих дней – непозволительный момент для крупной международной компании. Вследствие такого положения дел, функция была отключена. Вернуть деньги при помощи личного счета невозможно.
Сроки возврата денег в Вайлдберриз
Просмотрев множество отзывов о работе магазина, можно сделать вывод о том, что платформа Вайлдберриз не всегда качественно подходит к реализации собственных регламентов. Этот фактор касается и сроков возврата денег. По платформы, средства должны быть отправлены заказчику в течение 10 рабочих дней после регистрации заявки.
Конечно, в большинстве случаев этот срок сокращается до 3 суток, однако случаются и форс-мажорные ситуации. Сотрудники технической поддержки ссылаются на проблемы с проведением банковского перевода, вследствие чего средства задерживаются на намного больший период. Проблемы с возвратом денег на Вайлдберриз регулируются как в досудебном порядке, так и с задействованием юридических структур.
Образец заявления на возврат денег
В рамках документа вам потребуется указать свои контактные данные, прописать общую информацию о заказе, привести реквизиты для будущего перевода, а также проставить дату и подпись.
Причины задержки выплаты
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупная структура, работоспособность которой обеспечивается множеством функциональных подразделений. Если вы не получили денег за возврат товара, не следует сразу же обращаться в судебные инстанции. Возможно, задержка вызвана неполадками в общей работоспособности системы.
Что делать, если деньги не возвращают?
Предпринимать активные действия по возврату денег, следует исключительно по факту просрочки регламента. Напоминаем, что установленные правилами сроки составляют ровно 10 рабочих дней с момент подачи соответствующего заявления. По истечении данного периода следует создать обращение, подробно описать ситуацию и дождаться решения самого магазина. Если действия не привели к успеху – обращайтесь за помощью к специализированным юридическим структурам.
Обращение к юристам
Главное, что нужно сделать при появлении затяжных проблем с возвратом – это обращение к профильным юристам. Специалисты нашей партнерской сети окажут первостепенную помощь: составят обращение, дадут совет и подскажут особенности решения подобных проблем в индивидуальном формате.
Жалоба в Роспотребнадзор
Роспотребнадзор – это структура, в число обязательств которой входит, в том числе и функция по рассмотрению жалоб от пользователей всевозможных магазинов. На официальном сайте органа присутствует собственный личный кабинет, посредством которого каждый гражданин Российской Федерации может составить определенную жалобу. При этом люди избавляются от нужды составления и отправки бумажных документов, так как вся работа по написанию соответствующих заявлений проходит в формате онлайн. Просмотреть образец жалобы в Роспотребнадзор можно ниже:
Обращение в Союз Потребителей
Еще один вариант решения вопроса заключается в создании обращения, адресованного Союзу Потребителей. Официальный сайт организации не включает в себя функционал электронного документооборота. Вследствие такого положения дел, портал можно использовать исключительно в информационном формате. В рамках разделов сайта также присутствует образец претензии, скачать и заполнить которую можно буквально в несколько кликов. Соответствующее обращение отправляется на официальный адрес магазина Wildberries.
Отзывы клиентов WB
Сегодня, отзывы клиентов Вайлдберриз о возврате денег или товаров обладают совершенно неоднозначной окраской. Большинство людей не сталкиваются с какими-либо сложными сопутствующими проблемами. Однако существуют и частные случаи, в рамках которых присутствуют всевозможные юридические процедуры – исковые заявления, жалобы, претензии и пр. Чтобы избежать возможных неприятностей с возвратом денег за некачественный товар, следует тщательно проверять соответствующий заказ по факту его получения. Кроме того, перед оформлением покупки, пользователи магазина должны обращать внимание на отзывы о конкретном товаре.
Как оформить возврат товара на Вайлдберриз после оплаты
Популярный интернет-магазин Wildberries пользуется спросом у покупателей: широкий выбор, удобная оплата, собственные пункты выдачи. Но, осуществляя покупки в интернете, велика вероятность возврата: продукция ненадлежащего качества, одежда может не подойти по размеру или просто не понравился внешний вид. Рассмотрим подробно, как оформить возврат на Вайлдберриз, что подлежит отмене, а что нет.
Как вернуть товар после оплаты на Вайлдберриз
Возврат регламентирован законодательством РФ (Гл. II ФЗ № 2300-1), защита прав потребителей распространяется на все рыночные отношения, Wildberries не является исключением. Поэтому оформить возврат товара на wildberries возможно, но есть исключения.
Какие товары не подлежат возврату?
Следует сразу оговорить, что все покупки можно поделить на две группы:
Рассмотрим примеры, как оформить отмену покупки на Вайлдберриз.
Продовольственные
Интернет-магазин Wildberries продает продукты питания, поэтому вопрос актуальный. По закону, продовольственные товары можно вернуть только в случае обнаружения брака (истек срок годности, вскрыта упаковка, продукт не подлежит употреблению, хотя срок годности еще не истек).
Отмена производится двумя способами:
Непродовольственные
Есть регламентированный список позиций, которые не подлежат возврату и обмену по факту использования:
Возврат товара надлежащего качества
Продукцию надлежащего качества можно вернуть сразу – на месте приемки. Позиции из списка невозвратных лучше оформить доставкой в пункт выдачи, если же такое не представляется возможным, вернуть товар надлежащего качества не удастся по закону. Вся остальная продукция оформляется заявкой и подлежит возврату.
Причины
Перед тем, как оформить возврат на Вайлдберриз, необходимо указать причину:
Условия и сроки
Важным условием, является сохранность товарного облика: упаковка, бирки, отсутствие следов эксплуатации. Также стоит обратить внимание на наличие чека (товарной накладной). Некоторые магазины устанавливают обязательное условие по наличию чека, но по закону можно использовать другие способы подтверждения покупки: выписка из банка по оплате, подтверждение свидетелем, прочие документы, подтверждающие оплату.
Регламентированный срок по закону – 14 дней (не считая дня покупки), Wildberries дает расширенную гарантию – 21 день, за исключением ранее оговоренных сроков при оформлении.
Способы возврата товара
Интернет-магазин осуществляет возврат товара двумя способами:
Другие способы доступны только по факту письменного обращения.
Через пункт выдачи и самовывоза
Проще всего, покупателю оформить заявку в официальных центрах выдачи. Лучше удостовериться в качестве на месте и отказаться от покупки по факту получения. В том случае, если по каким-либо причинам продукция не устроила в процессе эксплуатации, оформить запрос можно в офисе или личном кабинете.
Рекомендуется сохранять чек, коробку, бирки в течение 21 дня.
Через курьера
Если в городе доступна доставка курьером, можно оформить заявку через него. Достаточно позвонить на горячую линию и заказать курьера, он поможет оформить заявку, в течение 7 рабочих дней покупателю поступит ответ. Статус рассмотрения можно отслеживать в личном кабинете.
Почтой России
Если в городе нет пунктов выдачи и отсутствует курьерская служба, можно обратиться в службу технической поддержки и составить запрос на возврат, посредством отправки Почтой России. В заявлении необходимо указать причину невозможности отправить посылку другим способом.
Через постамат
Осуществляется также по заявлению, но в большинстве случаев специалисты отвечают отказом, т.к. там, где есть постамат, обычно есть фирменный офис.
Через приложение
В личном кабинете доступен возврат по браку. Подробная инструкция, как вернуть товар на Вайлдберриз после оплаты в личном кабинете:
Заявка обрабатывается 7 рабочих дней. Последующие действия: отдать заказ в пункт выдачи, курьеру или отправить любым согласованным способом по адресу склада.
Возврат товара ненадлежащего качества
Не всегда удается удостовериться в качестве на месте, поэтому иногда приходится оформлять возврат по факту использования. Товар ненадлежащего качества оформляется посредством заявки. Покупатель может оформить возврат с указанием возникших обстоятельств, если по каким-либо причинам интернет-магазин отказывается принять товар, можно оформить независимую экспертизу, на основании которой, продавец обязан принять покупку назад.
Причины
Товар ненадлежащего качества – однозначно брак. Других причин быть не может, к примеру покупатель приобрел джинсы, у которых в процессе эксплуатации разошлись швы. Данный факт считается браком, можно смело оформить заявку.
Условия и сроки
Срок рассмотрения заявки составляет 7 рабочих дней. Статус заявки отслеживается в личном кабинете Вайлдберриз, процесс оформления такой же, как и у продукции надлежащего качества.
Перед тем, как оформить возврат на Вайлдберриз, необходимо определить статус ненадлежащего товара.
Продавец обязан поставить печать и дату выдачи на гарантийном талоне, в противном случае могут возникнуть проблемы с оформлением возврата.
Процедура оформления
Заключается в заполнении заявки. Доступны все варианты, но наиболее популярные способы: личный кабинет, курьер, фирменный пункт выдачи.
Оформление заявки через Личный кабинет
Применение данного способа актуально, можно оформить заявку, не выходя из дома. Для этого заходим в личный кабинет, наводим курсор на «Профиль» и выбираем раздел «Обращения». Открываем вкладку «Проверка» и оформляем возврат по браку.
При заполнении формы необходимо прикрепить фотографии, на которых видно причину отмены заказа.
Возврат товара через пункт выдачи Вайлдберриз
Наиболее доступный способ, специалист сам оформит заявку, покупателю остается лишь ждать ответа. Если брак явный, то решение принимается сразу. Деньги вернутся на счет, с которого производилась оплата покупки.
Что делать, в случае отказа в приеме бракованного товара
Необходимо доказать брак. Сотрудники интернет-магазина принимают решение самостоятельно, покупатель ждет ответа. Если было принято отрицательное решение, заявитель имеет право провести независимую экспертизу, при подтверждении брака, магазин вернет деньги и возместит затраты на проведение экспертизы.
Платный возврат на Вайлдберриз
Нововведение интернет-магазина, которое проводится в тестовом режиме. Законодательно необоснованное, ввели не во всех регионах страны, но практика не прекращается по сегодняшний день.
В каком случае отказ платный или бесплатный
Бесплатный отказ доступен в двух случаях:
Во всех остальных случаях отказ будет платным, даже если продукция не соответствует характеристикам, или просто не понравилась.
Сколько стоит возврат
Перед тем как вернуть товар на Вайлдберриз, необходимо оценить – стоит ли оно того? В некоторых ситуациях, когда стоимость низкая, отказ нерентабелен, т.к. Вайлдберриз вернет средства за вычетом 50 рублей.
Такая сумма установлена не во всех регионах, но является фиксированной для любой стоимостной категории.
Возврат денег на Wildberries
Отзывы о возвращении средств на Вайлдберриз неоднозначны. Большинство покупателей жалуются на отсутствие должного взаимодействия, деньги попросту не возвращаются и приходится обращаться в вышестоящие инстанции, чтобы вернуть средства.
Наличный расчет
С недавних пор, интернет-магазин отправляет посылки только по полной онлайн предоплате, оформить покупку наложенным платежом невозможно.
Безналичный расчет
Безналичный расчет – единственный способ оплаты на сегодня. При оформлении возврата, необходимо оформить заявку и деньги вернутся на счет, с которого производилась оплата.
Условия и сроки возврат денег на карту
При одобрении заявки, денежные средства сразу же возвращаются на карту заказчика. Срок зачисления зависит от банка (максимум 10 дней).
Заявление
Если вернуть средства необходимо по реквизитам, то можно обратиться на официальную почту sales@wildberries.ru с заявлением.
Куда жаловаться в случае отказа
Необходимо запросить официальный отказ представителя на почту. Для этого потребуется написать письмо, с просьбой ответить официально (с печатью и подписью). Ждать придется не более 30 дней. В случае повторного отказа или отсутствия официального ответа – можно обратиться в прокуратуру, заявить о неправомочности действий.
Отзывы клиентов о возврате Вайлдберриз
Павел. Пишет, что приобрел часы с кожаным ремешком на Вайлдберриз, по факту приемки усомнился в качестве продукции и отказался на месте. Возвращения средств ждал более месяца, после нескольких звонков на горячую линию и пары писем на официальную почту.
Ирина. Не дождалась возврата средств на карту: звонила, писала. Деньги вернулись только после того, как отправила заказное письмо с заявлением по почте, общий срок составил более двух месяцев.
Популярные вопросы
Можно ли вернуть нижнее белье на Вайлдберриз?
Законодательство говорит о невозможности возврата, но в случае обнаружении явного брака, можно отказаться от продукции по факту получения. Если брак обнаружился в носке, необходимо проводить дополнительную экспертизу.
Можно ли вернуть электронику и технику?
Законные причины возврата: дефект, брак, несоответствие заявленным характеристикам, некомплект, отсутствие сертификации или гарантии.
Как вернуть обувь и оформить заявку?
Стандартный срок возврата 14 дней – при отсутствии следов носки с сохранением товарного образа. Гарантийный срок по закону – 2 года, причины возврата: дефект подошвы, появились трещины на материале, обувь пропускает воду, деформация, невозможность носки.
Можно ли вернуть книги?
Причины возврата: явный брак, следы эксплуатации, содержание не соответствует оглавлению. Первые два пункта лучше проверить при получении, последнее же – является основанием для гарантированного возврата.
Можно ли вернуть бижутерию и ювелирные изделия?
При обнаружении брака или несоответствия заявленным характеристикам – можно вернуть изделие. Если ювелирные изделия не подошли по размеру или не понравились позднее – возврат возможен только по официальному заявлению и согласию поставщика/производителя.
Можно ли вернуть косметику на Вайлдберриз?
Только при обнаружении брака или возникновении аллергии (необходимо доказать экспертизой и медицинским заключением). Если косметика не устраивает покупателя в эстетическом смысле – возврат после использования невозможен.
Можно ли вернуть постельное белье (подушки, одеяла и т.д.)?
Если при эксплуатации обнаружился брак – возврат можно оформить, но брак необходимо доказать. Магазин имеет право отказать, тогда потребуется провести дополнительную экспертную оценку.