в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем

Тест « Моховидные» 6 класс

Тест « Моховидные» Вариант 1.

1. По какому признаку мхи относят к высшим растениям:

г) по всем указанным признакам

2. Мхи отличаются от других высших растений отсутствием:

3. Коробочки со спорами у кукушкиного льна образуются на:

а) обоеполых растениях

б) женских растениях

в) мужских растениях

г) мужских и женских растениях

4. Из споры мха вырастает:

а) коробочка со спорами

б) зеленое растение

в) предросток (зеленая нить)

5. Сфагнум отличается от кукушкина льна отсутствием:

6. Органические вещества у сфагнума образуются в:

б) воздухоносных клетках

в) проводящих сосудах

7. Благодаря мертвым клеткам сфагнум:

б) проводит питательные вещества

г) вегетативно размножается

8. В торфе хорошо сохраняются остатки растений потому, что в нем:

9. Зеленые «елочки» кукушкина льна – это:

в) одни веточки – гаметофиты, другие – спорофиты

10. Необходимым условием для размножения мхов является наличие:

в) высокой температуры

г) все указанные признаки

11.К отделу Моховидные не относятся:

12. Поколение спорофит в цикле развития мхов представлено

в)коробочкой на ножке

13. Мхи прикрепляются к почве

14. Верны ли следующие утверждения?

А. В ходе эволюции моховидные растения произошли от бактерий.
Б. Слияние гамет у мхов происходит в дождливую погоду, так как для оплодотворения необходима вода.

3)Верны оба суждения

4)Неверны оба суждения

15. Установите последовательность этапов жизненного цикла мха, начиная со споры.

3.побеги взрослого растения

4.коробочка на ножке

16. Мхи, в отличие от водорослей
а) имеют ризоиды

б) размножаются половым и бесполым путем

в) образуют заростки в виде тонких пластинок

г) имеют листостебельные побеги

д) формируют половые клетки

е) образуют споры в коробочке

17. Что представляют собой ризоиды мхов?
а) тонкие корни

б) нитевидные выросты эпидермиса

в) корневые волоски

г) разветвленные побеги

18. Торфяной мох сфагнум, в отличие от кукушкина льна, имеет
А) корни

В) водоносные клетки

Г) хорошо развитые проводящие ткани

Тест « Моховидные»Вариант 2.

1. Отдел Моховидные относится к …

А) Низшим растениям

Б) Высшим растениям

В) Семенным растениям

Г) Водным растениям

А) Предки Моховидных

Б) Потомки Моховидных

Г) Растения, размножающиеся семенами

А) Однолетние растения

Б) Двулетние растения

В) Трехлетние растения

Г) Многолетние растения

4. К Моховидным относится …

5. Чем мхи прикрепляются к почве?

А) Споровое поколение мхов

Б) Семенное поколение мхов

В) Половое поколение мхов

Г) Бесполое поколение мхов

7. Какое растение не относится к Моховидным?

А) Споровое поколение мхов

Б) Семенное поколение мхов

В) Половое поколение мхов

Г) Бесполое поколение мхов

10. Зеленые мхи размножаются …

Б) Только вегетативно

Г) Спорами и вегетативно

11. Отмирающие части мхов образуют …

12. Моховидные по типу питания являются …

13. Способны запасать большое количество воды

в)ризоид кукушкина льна

14. Верны ли следующие утверждения?

А. В ходе эволюции моховидные растения произошли от бактерий.
Б. Слияние гамет у мхов происходит в дождливую погоду, так как для оплодотворения необходима вода.

3.Верны оба суждения

4.Неверны оба суждения

15. Установите последовательность этапов жизненного цикла мха, начиная со споры.

3.побеги взрослого растения

4.коробочка на ножке

16. Мхи в отличие от водорослей:
а) имеют ризоиды

б) размножаются спорами

в) содержат споры в коробочках

д) имеют стебель и листья

е) образуют половые клетки

17. Моховидные растения выделяют в
А) царство

18. Спорангии со спорами у кукушкина льна находятся на
А) заростке

В) верхушке мужского растения

Г) верхушке женского растения

в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть картинку в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Картинка про в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть картинку в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Картинка про в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть картинку в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Картинка про в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть картинку в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Картинка про в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем

Номер материала: ДБ-226825

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть картинку в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Картинка про в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем

в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть картинку в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Картинка про в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем

Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям

Время чтения: 2 минуты

в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть картинку в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Картинка про в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем

Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть картинку в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Картинка про в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть картинку в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Картинка про в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть картинку в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Картинка про в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем

Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России

Время чтения: 3 минуты

в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть картинку в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Картинка про в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

плиззз нужна помощь по биологии.

39. Споры от зиготы отличаются тем, что:
1) спора состоит из одной клетки, а зигота из многих
2) зигота состоит из одной клетки, а спора из не­скольких
3) в споре в два раза меньше хромосом, чем в зиготе
4) в зиготе в два раза меньше хромосом, чем в споре
А40*. Коробочка со спорами (спорангий) — это:
1) самостоятельное растение
2) паразитирующая часть мха
3) предросток
4) гаметофит
А41. Половые клетки у сфагнума образуются:
1) на зеленой части растения
2) в коробочках со спорами
3) в спорах
, 4) в предростке
А42. Из споры мха вырастает:
1) коробочка со спорами
2) зеленое растение с листьями и стеблем
3) предросток (зеленая нить)
4) заросток
А43. Мхи отличаются от многоклеточных водорослей тем, что у них есть:
1) ризоиды 3) хлорофилл
2) стебли и листья 4) бесполое поколение
А44. В торфе хорошо сохраняются остатки растений, по­тому что в торфяном пласте:
1) много кислорода
2) нет бактерий
3) мало кислорода
4) в торфяном пласте много бактерий А45. Расположение листьев у хвоща полевого:

1) очередное 3) мутовчатое
2) супротивное 4) встречаются все ука-
занные виды
А46*. Спорофит хвоща — это:
1) предросток
2) зеленое растение
3) заросток
4) спороносный колосок
А47. Почвы, на которых растут заросли хвощей, чаще всего:
1) щелочные и нуждаются в гипсовании
2) кислые и нуждаются в известковании
3) нейтральные и не нуждаются в указанных мерах
4) могут быть всех указанных видов
А48. Подземная часть хвощей образована:
1) корнями
2) корневищами
3) корнеклубнями
4) луковицами
А49. Папоротники — это:
1) только травянистые растения *
2) только кустарники
3) травянистые и древовидные растения
4) кустарники и травы
А50. Хлорофилл в листьях папоротника находится:
1) в хроматофорах
2) в хлоропластах
3) рассеян по цитоплазме клеток
4) в спорангиях
А51. Спорофит папоротника — это:
1) предросток
2) заросток
3) взрослое зеленое растение
4) спорангий
А52. Из споры папоротника вырастает:
1) заросток
2) спорангий
3) взрослое растение
4) зигота
АбЗ. Оплодотворение у папоротников происходит:
1) на листьях 3) в цветках
2) в спорангиях 4) на заростке
А54. В клетках мхов есть, а в клетке хламидомонады
нет:
1) ядра 3) цитоплазмы
2) хроматофора 4) хлоропластов
А55. Из зиготы у папоротников развивается:
1) гаметофит 3) коробочка со спорами
2) спорофит 4) заросток

Источник

Московская городская олимпиада школьников по биологии. 11 класс. I тур

в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть картинку в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Картинка про в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем

Московская городская олимпиада школьников по биологии. 11 класс. I тур.

Задание 1. Каждый вопрос включает 4 варианта ответа, из которых необходимо выбрать единственный, наиболее полный и правильный. Зачеркните верный ответ в матрице.

1. Наиболее активно цитоплазма движется в клетках:

а) покоящегося семени пшеницы;

+в) водного растения – элодеи;

2. После созревания свои семена разбрасывает:

3. Корнеплоды образуются из:

а) боковых и придаточных корней;

б) боковых корней и стебля;

+в) главного корня и части стебля;

г) придаточных корней и части стебля.

4. Какая из приведенных формул соответствует строению цветка сложноцветных:

5. В торфе хорошо сохраняются остатки растений, потому что в торфяном пласте:

г) в торфяном пласте много бактерий.

6. Паутинные бородавки пауков представляют собой:

а) выпячивания кутикулы;

б) выросты эпителия;

в) выпячивания железистой ткани;

+г) видоизмененные брюшные ножки.

7. Спасается от нападения хищника, выбрасывая свои внутренности:

8. Органы, вырабатывающие электрический ток, располагаются у электрического ската:

в) в области анального отверстия;

+г) между грудными плавниками и головой.

9. Возбудители сыпного тифа могут передаваться человеку при укусах:

10. Рот лишен губ у:

а) большинства крокодилов;

+б) большинства черепах;

в) большинства змей;

г) большинства ящериц.

11. Поперечно-полосатые волокна свойственны мышечным тканям, которые обеспечивают:

+а) повороты глазного яблока;

б) сжатие стенок лимфатических сосудов;

г) расширение зрачка.

23. Гаусториальную функцию могут выполнять семядоли:

24. Первым, кто доказал, что СО2 необходим для фотосинтеза у растений, был:

25. В листе молекулы воды осуществляют восходящий путь в следующей последовательности:

а) устьице – мезофилл – ксилема;

б) ксилема – мезофилл – устьице;

+в) флоэма – ксилема – мезофилл;

г) флоэма – мезофилл – устьице.

26. Крик, напоминающий мяуканье кошки, имеет:

27. Газообмен у эмбриона амниот осуществляется через:

г) все названные оболочки.

29. В большинстве водоемов европейской части России популяции серебряного карася представлены одними самками. В этом случае поддержание численности происходит путем;

а) бесполого размножения;

б) межвидовой гибридизации;

в) заноса оплодотворенной икры птицами из водоемов, где есть и самцы и самки;

30. В молочных железах млекопитающих происходит секреция:

в) мерокринная и апокринная;

31.Из переднего мозгового пузыря эмбриона человека развивается:

32. Гормоном, взаимодействующим не с мембранными, а с ядерными рецепторами клетки-мишени, являются:

33. Основное положение принципа Дейла состоит в том, что:

а) в каждом нейроне количество «входных» синапсов равно количеству «выходных»;

+б) во всех синаптических окончаниях нейрона выделяется один и тот же медиатор;

в) один нейрон может иметь только один аксон;

г) нервный импульс возникает с наибольшей вероятностью в аксонном холмике нейрона.

44. Признаками, общими для грибов и растений, являются:

б) наличие хорошо выраженной клеточной стенки, включающей хитин;

в) наличие хлоропластов;

г) накапливание гликогена как запасного вещества;

+д) способность к размножению спорами.

45. К одноклеточным водорослям относится:

46. Выделение продуктов обмена у паукообразных происходит через:

+б) мальпигиевы сосуды;

в) антеннальные железы;

г) максиллярные железы;

+д) коксальные железы.

47. Для насекомых характерны:

а) кишечник, не имеющий выростов;

б) четыре пары конечностей;

г) брюшко обычно состоит из 13 сегментов;

д) отсутствие настоящих ротовых частей.

48. Для всех гельминтов характерно:

а) отсутствие пищеварительной системы;

+б) высокая интенсивность размножения;

+в) отсутствие органов чувств;

+д) сильно развитая половая система.

49. Неверным являются суждения:

а) кошачьи – семейство отряда хищных;

б) ежи – семейство отряда насекомоядных;

+в) заяц – род отряда грызунов;

г) тигр – вид рода пантера;

+д) малая панда – род семейства медвежьих.

50. С помощью трахей дышат:

а) наземные моллюски;

в) наземные ракообразные;

51. К гормонам, непосредственно участвующим в углеводном обмене, относят:

52. Органами кроветворения являются:

+а) костный мозг, тимус, лимфатические узлы;

б) селезенка, мозговой слой надпочечников, тимус;

+в)костный мозг, тимус, селезёнка;

г) костный мозг, лимфатические узлы, мозговой слой надпочечников;

д) лимфатические узлы, селезёнка, печень.

53. Симпатическая нервная система:

+а) подготавливает организм к преодолению стрессовых ситуаций;

+б) расширяет зрачки;

в) повышает активность кишечника;

+г) стимулирует выделение адреналина;

д) понижает частоту сердечного ритма.

64. Для хвощевидных характерно, что:

+а) в цикле развития преобладает спорофит;

+б) спорангии располагаются группами на спорангиофорах;

в) ксилема содержит только трахеиды;

+г) гаметофит – свободноживущее зеленое растение;

+д) мужская гамета – многожгутиковый сперматозоид.

65. В состав центрального цилиндра стебля входят клетки:

66. У личинок двукрылых насекомых политенные хромосомы можно встретить в ядрах клеток:

+а) мальпигиевых сосудов;

в) нервных ганглиев;

+г) питающих клетки яичников;

67. Дорсальные области эмбриона с осевыми органами над неразделённой массой желтка первоначально закладывается у:

68. Для иглокожих характерно:

а) двуслойное строение тела;

+в) наружный известковый скелет;

69. Системой гигантских аксонов обладают:

70. Гемолимфа насекомых выполняет функции:

+а) снабжение тканей и органов питательными веществами;

б) резервирование питательных веществ в организме;

в) снабжение тканей и органов кислородом;

г) выведение из тканей и органов углекислого газа;

+д) транспорта конечных продуктов метаболизма.

71. В защите организма человека от вирусной инфекции принимают участие:

72. Возбуждающий постсинаптический потенциал (ВПП) отличается от потенциала действия:

+в) дальностью распространения;

+г) временем затухания;

+д) скоростью распространения.

б) производное одной из аминокислот;

+в) производное холестерина;

+г) гидрофобное соединение;

д) полипептид, состоящий из двух пептидных цепочек.

12. Вирус СПИДа поражает:

+а) Т-хелперы (лимфоциты);

г) все виды лимфоцитов.

13. Концентрация ионов Са2+ в клетках человека ниже всего в:

а) эндоплазматической сети;

г) аппарате Гольджи.

14. В сперматозоидах человека количество хромосом равно:

15.В случае перерезки блуждающих нервов дыхание у животного:

в) становится поверхностным и частым;

+г) становится редким и глубоким.

16. Контуры тела птерозавра, птицы и летучей мыши очень похожи. Это является следствием:

г) случайного совпадения.

а) применяются в сельском хозяйстве в качестве добавки к кормам;

б) применяются в медицине как терапевтический агент;

+в) являются одним из основных инструментов генной инженерии;

г) применяются в ветеринарии как обезболивающее средство.

18. Мобильные (прыгающие) гены:

а) могут сами по себе перемещаться из клетки в клетку;

+б) при перемещении из участка хромосомы А в участок Б всегда остаются в участке А;

в) могут перемещаться только в пределах одной хромосомы;

г) никогда не могут переместиться в плазмиду или вирус.

19.Синтез клеточной стенки угнетает:

20.Хлорофилл поглощает из солнечного спектра преимущественно лучи:

+в) красные и сине-фиолетовые;

г) сине-фиолетовые и зеленые.

21.У лютика едкого гинецей:

22.Корнеродные придаточные корни не могут закладываться в клетках:

34. Капсулы мальпигиевых клубочков находятся в:

+б) корковом веществе;

в) мозговом веществе;

35. В эпидермисе у человека к размножению способны только клетки:

36. После убиквитинилирования белки обычно расщепляются:

б) прямо в цитозоле;

37. Если на мембране опухолевых клеток присутствует антигены гистосовместимости MHCI, то эти клетки будут хуже уничтожаться:

б) активированными макрофагами;

в) факторами некроза опухолей (TNF);

+г) природными киллерами (NK-клетками.)

38. Вы получили трансгенное растение. Какой метод нужно использовать, чтобы проверить, что в какую-то хромосому этого растения включился ваш ген:

б) электрофорез в полиакриламидном геле;

г) центрифугирование в градиенте сахарозы.

39. Наличие или отсутствие в данном участке полипептидной цепи элемента вторичной структуры определяется:

а) жизненной силой клетки;

+в) специфической последовательностью аминокислот в данном участке полипептидной цепи;

40. Экспериментально блокировать репликацию ДНК можно:

Задание 2. Каждый вопрос может иметь от 0 до 5 верных ответов. В матрице зачеркните правильные ответы.

41. К примитивным признакам строения цветка относятся:

+а) круговое расположение частей цветка;

б) спиральное расположение частей цветка;

в) определенное количество частей цветка;

+д) неопределенное количество частей цветка.

42. Нижний плод, образованный не только пестиком, но и другими частями цветка, у:

43. Соцветие, свойственное злакам, называется:

54. Для второй группы крови характерно:

+а)наличие агглютиногена А ;

б) наличие агглютиногена В;

в) наличие агглютинина α;

+г) наличие агглютинин β;

д) отсутствие любых агглютининов и агглютиногенов.

55. Содержание глюкозы в крови животных и человека поддерживается на относительно постоянном уровне при участии:

+д) поджелудочной железы.

56.В основу синтетической теории эволюции были положены:

а) принцип градации Ж.-Б. Ламарка;

+б) теория естественного отбора Ч. Дарвина;

в) теория номогенеза ;

д) все перечисленные теории.

57. Верными являются следующие утверждения:

+а) оператор – место связывания репрессора;

+б) в генах оператора происходят мутации;

+в) оператор – строго определенная последовательность нуклеотидов;

г) промотор – часть оператора;

д) оператор – часть промотора.

58. В состав одного биоценоза не могли входить:

+) ихтиозавры и дельфины;

б) ракоскорпионы и панцирные рыбы;

+г) мамонты и динозавры;

д) сайгаки и северные олени.

59. Ареал имеет следующие формы внутривидовой изменчивости:

г) возрастная морфа;

60. Коэволюционные изменения может вызывать:

а) внутривидовая борьба;

61.В состав первичной коры липы может входить:

б) уголковая колленхима;

+в) пластинчатая колленхима;

62. Частями цветка листового происхождения являются:

63. В основу классификации бактерий положены следующие критерии:

+а) одно или несколько легко выявляемых и важных для организма свойств;

б) патогенность; патогенные виды группируют в отдельные от непатогенных роды;

+в) структура клеточной стенки;

г) эволюционное происхождение организма;

д) особенность строения ядерного вещества.

74. Медиатор, выделяемый окончанием аксона:

+а) взаимодействует не только с постсинаптическими рецептарами, но и с пресинаптическими;

+в) как правило, быстро инактивируется специальными ферментами;

г) поступая в клетку-мишень, становится вторичным мессенджером, оказывая на клетку дополнительное действие;

д) содержится в специальных пузырьках (везикулах), из которых высвобождается при возбуждении нервного окончания.

75. К числу агранулоцитов, среди лейкоцитов, в крови человека относят:

76. Примером идиоадаптации является:

+а) защитная окраска;

+б) приспособления у семян к распространению;

в) появление двухкамерного сердца;

г) двойное оплодотворение;

+д) превращение листьев в колючки.

77. У личинок двукрылых насекомых политенные хромосомы можно встретить в ядрах клеток:

+а) мальпигиевых сосудов;

в) нервных ганглиев;

+г) питающих клетки яичников;

78.Фотосинтез идет с выделением О2 у:

+в) пирофитных водорослей;

г) пурпурных бактерий;

д) сернокислых бактерий.

79.Вещества, синтезирующиеся из холестерина:

б) гиалуроновая кислота;

80.Макроэргические соединения образуются:

+в) при окислительном фосфорилировании;

г) в темновой фазе фотосинтеза;

+д) в световой фазе фотосинтеза.

Задание 3. Решите задачу (в матрице дайте ответ, решение выполните на обратной стороне матрицы).

У человека ген, вызывающий гемофилию, рецессивен и находится в Х – хромосоме, а альбинизм обусловлен аутосомным рецессивным геном. У родителей, нормальных по этим признакам, родился сын альбинос и гемофилик. Какова вероятность того, что у их следующего сына проявятся эти два аномальных признака? Какова вероятность рождения здоровых дочерей?

Источник

Помогите пожалуйста.
1.В торфе хорошо сохраняются останки растений и животных потому,что в торфяном пласте:

в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть картинку в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Картинка про в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем

в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть картинку в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Картинка про в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем

в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть картинку в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Картинка про в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем

в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть картинку в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Картинка про в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем

Оловной мозг земноводных имеет те же пять отделов, что и мозг рыб. Однако отличается от него большим развитием переднего мозга, который у земноводных разделен на два полушария. Мозжечок недоразвит в связи с малой подвижностью и однооб. разным характером движений земноводных.

Выход земноводных на сушу оказал влияние на развитиеор-ганое чувств. Так, глаза земноводных защищены от высыхания и засорения подвижными верхними и нижними веками и мигательной перепонкой. Роговица приобрела выпуклую форму, а хрусталик — линзообразную. Видят земноводные в основном подвижные объекты. В органе слуха появилось среднее ухо с одной слуховой косточкой (стремечком). Полость среднего уха отделена от окружающей среды барабанной перепонкой и соединена с ротовой полостью посредством узкого канала — евстахиевой трубы, благодаря чему внутреннее и внешнее давление на барабанную перепонку уравновешивается. Появление среднего уха вызвано необходимостью усиления воспринимаемых звуковых колебаний, так как плотность воздушной среды меньше, чем водной. Ноздри у земноводных в отличие от рыб сквозные и выстланы чувствительным эпителием, воспринимающим запахи.

в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Смотреть картинку в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Картинка про в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем. Фото в торфе хорошо сохраняются остатки растений потому что в нем

Столбец про искусственный отбор:

выбор человеком наиболее ценных в хозяйственном или декоративном отношении особей животных и растений для получения от них потомства с желаемыми свойствами.

индивидуальные признаки организма

животное со свойствами, выгодными для человека

нужно дождаться смены нескольких поколений

могут быть и полезными и вредными для организма, но полезны человеку

потомство более чио генетически, но может быть не приспособленно к условиям среды

Столбец про естественный отбор:

Есте́ственный отбо́р — основной эволюционный процесс, в результате действия которого в популяции увеличивается число особей, обладающих максимальной приспособленностью (наиболее благоприятными признаками)

индивидуальные признаки организма

борьба за существование

животное приспособленное к условиям определённой среды

от нескольких лет до 1000 лет

относительны ( в разных условиях по разному полезны)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *