в танках пишет связь с сервером потеряна что делать
Связь с сервером потеряна
На чистом клиенте игры без модификаций в меню выбора игрового сервера количество игроков не указывается, только ping и загруженность.
Для диагностирования проблемы сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
Как создать отчёт
Поставьте галочку напротив пункта «Расширенная сетевая диагностика».
Обязательно отметьте галочками серверы, которые вы хотите проверить или те, на которых вы чаще всего играете.
Как прикрепить файл к посту?
На данный момент проблема актуальна? Скорее всего проблема в интернет-провайдере.
На данный момент проблема актуальна? Скорее всего проблема в интернет-провайдере.
Не актуальна, собрался-на работу поехал (интернет работал, «пробки» смотрел).
Прикрепленные файлы
Создайте заявку на сайте Центра Поддержки пользователей. В заявке подробно опишите суть возникшей у Вас проблемы и приложите к ней отчет программы WGCheck.
Это проблема не связана с кодом клиента и вызывается сторонними причинами, которые исправить клиентом очень трудно. Работа по решению этой проблеме ведется.
На чистом клиенте игры без модификаций в меню выбора игрового сервера количество игроков не указывается, только ping и загруженность.
Для диагностирования проблемы сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
Как создать отчёт
Поставьте галочку напротив пункта «Расширенная сетевая диагностика».
Обязательно отметьте галочками серверы, которые вы хотите проверить или те, на которых вы чаще всего играете.
Как прикрепить файл к посту?
Запрошенные данные не были представлены, поэтому решить проблему в рамках форума не представляется возможным.
Для решения Вашей проблемы, Вам необходимо обратиться в Центр Поддержки пользователей. Приложите к заявке файлы отчет программы WGCheck и подробное описание ситуации, по необходимости с приложением скриншотов и реплеев.
Настоятельно не рекомендую обновлять заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.
ПОСТОЯННО связь с сервером потеряна.
После обновления игры, не заходит в игру. Захожу в игру подключает к серверу идет синхронизации, и через секунд 15 зависает сразу, потом развисает и пишет связь с сервером потеряна. Я уже все пробивал и игру переустанавливал, и кэш очищал, и бат файл качал и файрволл. Помогите решить проблему.
Сегодня сделал сброс к заводским настройкам пк, удалились все программы, но файлы сохранились. Я скачал игру, только уже на диск C, и все равно не подключается к серверам.
Я пробивал через хром на сайте зайти в игру вчера, у меня спокойно зашло.
Помогите решить проблему. И в чем прикол, не у одного меня тыкая проблема после обновления. И в цпп писал, они мне постоянно говорят попробуйте то и то сделать, я делаю не помогает.
Вот отчет после сброса данных пк https://wgglobal.zen. =WoT_report.wgc
После обновления игры, не заходит в игру. Захожу в игру подключает к серверу идет синхронизации, и через секунд 15 зависает сразу, потом развисает и пишет связь с сервером потеряна. Я уже все пробивал и игру переустанавливал, и кэш очищал, и бат файл качал и файрволл. Помогите решить проблему.
Сегодня сделал сброс к заводским настройкам пк, удалились все программы, но файлы сохранились. Я скачал игру, только уже на диск C, и все равно не подключается к серверам.
Я пробивал через хром на сайте зайти в игру вчера, у меня спокойно зашло.
Помогите решить проблему. И в чем прикол, не у одного меня тыкая проблема после обновления. И в цпп писал, они мне постоянно говорят попробуйте то и то сделать, я делаю не помогает.
Вот отчет после сброса данных пк https://wgglobal.zen. =WoT_report.wgc
И Вам здравствуйте!
Связь с сервером потеряна
Прикрепленные файлы
У меня во время отвала все доступно. Интернет работает, сервак пингуется, а с боя просто выкинуло будто отключился интернет.
Чтобы выяснить причину ваших вылетов, надо сделать Отчет ВГЧек с расширенной сетевой диагностикой пары-тройки ваших обычных серверов.
В обновлении 1.14 мы расширили диапазон используемых портов. В настоящее время вы можете столкнуться с проблемой самопроизвольного отключения клиента от сервера игры.
Мы работаем над её устранением и приносим извинения за доставленные неудобства.
В этой статье вы также можете проверить, не блокируются ли ваши порты брандмауэром/файрволлом, антивирусом или сетевым оборудованием.
https://ru.wargaming. ot-issues/34442
Подтверждаю, обновление 19 августа никак проблему отключения от сервера не решило. ЦПП только и смог предложить проверить, не закрыты ли порты TCP/UDP, но они открыты, более того, проблема сохраняется и при полностью отключённом брандмауэре.
Подтверждаю, обновление 19 августа никак проблему отключения от сервера не решило. ЦПП только и смог предложить проверить, не закрыты ли порты TCP/UDP, но они открыты, более того, проблема сохраняется и при полностью отключённом брандмауэре.
На данный момент временного решения к сожалению нет.
Разработчики знают о проблеме и работают над устранением.
На данный момент временного решения к сожалению нет.
Разработчики знают о проблеме и работают над устранением.
А нам что делать? В игре дают премиум дни, а мы сидим и смотрим как другие играют
А нам что делать? В игре дают премиум дни, а мы сидим и смотрим как другие играют
Вопросы по компенсации задайте в Центр Поддержки пользователей.
На данный момент временного решения к сожалению нет.
Разработчики знают о проблеме и работают над устранением.
По данной проблеме конкретных сроков я назвать не могу.
Заходит в ангар, а потом связь с сервером потеряна.
удали мод ХВМ если он стоит
говорят из-за него вылетает
Завтра сегодня станет вчера
Проблем не должно быть на данный момент.
и как его вообще удалить?
Завтра сегодня станет вчера
Проблем не должно быть на данный момент.
и как его вообще удалить?
1. Закройте клиент World of Tanks.
2. Скачайте с нашего сайта архив.
3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:\Games\World_of_Tanks) и запустите его.
кинь ссыль ( если есть) на старый лаунч.
Есть информация что удаление модов решает проблему
Удалите модификации клиента игры:
1. Закройте клиент World of Tanks.
2. Скачайте с нашего сайта архив.
3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:\Games\World_of_Tanks) и запустите его.
Очистите кэш игры. Для этого надо сделать следующее:
1. Закройте клиент игры
3. Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите «Запуск от имени администратора» )
Внимание! Настройки клиента игры а так же логин и пароль в соответствующих полях при включенном автозаполнении будут сброшены! Убедитесь, что Вы сохранили и знаете логин и пароль, во избежание проблем с авторизацией и входом в игру.
Связь с сервером потеряна при загрузке боя
игру можно запустить с чистым клиентом
если такая же беда будет
игру можно запустить с чистым клиентом
если такая же беда будет
не снести моды а чистый клиент запустить
Нет, не правильно. ВГчек сам проверит, что надо, игру не надо параллельно запускать. Могёшь поставить там галочку на «Расширенная сетевая диагностика» и выбрать 3-4 сервера, на которых обычно играешь
вот, так наверно проще будет
Вероятно потеря пакетов более чем на 40 секунд.
1. https://ru.wargaming. /article/15291/
Для решения вашей проблемы обратитесь с заявкой в Центр Поддержки пользователей. Все заявки рассматриваются по очереди. Если вы не дождались ответа на свою заявку и создали новую с тем же вопросом, рассмотрена будет вторая, и вам придётся ждать дольше. Чтобы получить ответ быстрее, советуем набраться терпения и не создавать однотипных заявок.