в связном навязали сим карты что делать

При покупке в » Связном» телефона навязывают бесплатные» симки», их ещё регистрируют по паспорту на физическое лицо.

в связном навязали сим карты что делать. Смотреть фото в связном навязали сим карты что делать. Смотреть картинку в связном навязали сим карты что делать. Картинка про в связном навязали сим карты что делать. Фото в связном навязали сим карты что делать

При покупке в » Связном» телефона навязывают бесплатные» симки», их ещё регистрируют по паспорту на физическое лицо. А через какое-то время приходят письма счастья, мол Вы должны заплатить 250 рублей. Я вначале не догоняла, какой долг? А потом поняла. Так их дают бесплатно, я даже не вставляла их в телефон, т.к. они не подходят по форме. Как это понимать?

Ответы на вопрос:

в связном навязали сим карты что делать. Смотреть фото в связном навязали сим карты что делать. Смотреть картинку в связном навязали сим карты что делать. Картинка про в связном навязали сим карты что делать. Фото в связном навязали сим карты что делать

в связном навязали сим карты что делать. Смотреть фото в связном навязали сим карты что делать. Смотреть картинку в связном навязали сим карты что делать. Картинка про в связном навязали сим карты что делать. Фото в связном навязали сим карты что делать

КАк обман потребителя, нарушение прав на достоверную и полную информацию ст.10 ФЗ О защите прав потребителей.

Похожие вопросы

в связном навязали сим карты что делать. Смотреть фото в связном навязали сим карты что делать. Смотреть картинку в связном навязали сим карты что делать. Картинка про в связном навязали сим карты что делать. Фото в связном навязали сим карты что делать

Купил телефон в связной в рассрочку в придачу мне навязали три симки и пакеты с ними, а также страховку. 14 дней ещё не прошло, хочу вернуть симки и пакеты. как мне поступить и куда в первую очередь обращаться? Спасибо, с уважением Фёдор.

в связном навязали сим карты что делать. Смотреть фото в связном навязали сим карты что делать. Смотреть картинку в связном навязали сим карты что делать. Картинка про в связном навязали сим карты что делать. Фото в связном навязали сим карты что делать

в связном навязали сим карты что делать. Смотреть фото в связном навязали сим карты что делать. Смотреть картинку в связном навязали сим карты что делать. Картинка про в связном навязали сим карты что делать. Фото в связном навязали сим карты что делать

В ноябре 2020 г. в Евросети купили новый телефон, с ним нам навялили бесплатно две симки Мегафон и Билайн, никто не просил. Симки не активированы. Сейчас приходят письма о погашении задолженности.

в связном навязали сим карты что делать. Смотреть фото в связном навязали сим карты что делать. Смотреть картинку в связном навязали сим карты что делать. Картинка про в связном навязали сим карты что делать. Фото в связном навязали сим карты что делать

Покупала телефон в «Связном» 24.10.20 г., Тольятти, Русь-на-Волге, 3 этаж, продавец Джавадов Руслан.

Из уведомления я с удивлением узнала, что подписала некую информационную карту, о существовании которой даже не подозревала, и тем самым «нарушила условия заключенного договора» (С). Что за договор при покупке обычного телефона?

Куда жаловаться на мошенников? Куда обратиться, чтобы расторгнуть навязанный обманным путём договор? Как наказать за мошеннические действия продавца?

А ещё ведь есть третья СИМ-карта МЕГАФОНА и одна несуществующая СИМ-карта БИЛАЙНА!

в связном навязали сим карты что делать. Смотреть фото в связном навязали сим карты что делать. Смотреть картинку в связном навязали сим карты что делать. Картинка про в связном навязали сим карты что делать. Фото в связном навязали сим карты что делать

в связном навязали сим карты что делать. Смотреть фото в связном навязали сим карты что делать. Смотреть картинку в связном навязали сим карты что делать. Картинка про в связном навязали сим карты что делать. Фото в связном навязали сим карты что делать

Я купил сегодня сотовый телефон с двумя симками. Когда покупал проверил обе симки читались. Но примерно через три часа после покупки одна уже не читалась. Я звонил в салон, они предлагают оставить телефон на проверку на 20 дней. Это законно? Что я могу требовать сейчас? Могу ли я требовать обмена телефона сейчас?

в связном навязали сим карты что делать. Смотреть фото в связном навязали сим карты что делать. Смотреть картинку в связном навязали сим карты что делать. Картинка про в связном навязали сим карты что делать. Фото в связном навязали сим карты что делать

22 декабря в связном купили телефон хотели подарить ребенку на новый год. Дома телефон открыли 30 декабря вставили сим карту а нижние кнопки не работают. Могу я обменять телефон и что мне делать.

в связном навязали сим карты что делать. Смотреть фото в связном навязали сим карты что делать. Смотреть картинку в связном навязали сим карты что делать. Картинка про в связном навязали сим карты что делать. Фото в связном навязали сим карты что делать

Приобрела в кредит в магазине Связной телефон (кредит в банке Ренессанс), договор кредита не предусматривал оформление страховки. Подписав все документы по кредиту (моя оплошность, что толком его не прочитала), я пошла на кассу вносить первоначальный взнос, мило улыбаясь, меня начали задабривать подарочками, 3 сим-карты разных операторов (по словам продавца, это для того чтобы я могла оценить связь различных операторов и О СЮРПРИЗ на сим-картах имеется некий баланс, где 100 где 150 рублей), о том что мне нужно их оплатить никто не предупредил, я не просила эти симки и уж тем более не оформляли ни заявку ни какой-либо другой документ на их оформление, т.е. их оформили без моего ведома, и мало того счет за сим-карты как выяснилось потом включили в счет кредита, чего я тоже не просила, еще мне подарили папочку от альфастрахования (я думала что это информация о страховке), как оказалось потом это и была страховка, о которой я тоже не просила, и стоимость (которую со мной естественно не обсуждали) также внесли в стоимость кредита (также никакой договор я не подписывала)+ оформили дополнительную гарантию на телефон. Я согласна моя вина за невнимательность, но могу я вернуть деньги за доп. страховку и страховку от альфастрахования (даже если где-то стоит моя подпись)?

Источник

Книга жалоб. Осторожно, продавцы «Связного» и других розничных сетей

Еще совсем недавно рынок электроники и операторских услуг рос, люди подключали SIM-карты, использовали их, что давало розничным сетям большой кусок прибыли. Но с момента, когда SIM-карты появились у всех, переход к другому оператору стал более-менее безболезненным, нет никакого шанса продать услугу, которая не нужна. Поэтому мы видим в Москве постоянную раздачу SIM-карт на улицах, их пытаются раздать бесплатно, чтобы вы хоть как-то ими воспользовались. Но люди отмахиваются, у них нет потребности в SIM-картах. В розничных сетях есть план по продаже SIM-карт, поэтому их пытаются вам всучить под любым предлогом. Где-то это делают открыто, где-то скрытно, чтобы вы получили SIM-карты и узнали об этом только потом. Наш читатель Александр Мартынов столкнулся с классической ситуацией в «Связном», когда его обманули и продали услуги и товары на большую сумму, чем он рассчитывал. Давайте прочитаем его письмо:

Читаю mobile-review во многом ради Ваших статей. Огромное спасибо за подробную, глубокую аналитику и здравый взгляд на вещи.

Написать побудила банальная жадность «Связного». Могу написать подробнее в письме, ниже прикреплю ссылки, где на яндекс-дзене уже погорел (извиняюсь, что прилагаю ссылку на ресурс, который Вам не слишком интересен).

Брали телефон у них в рассрочку. Что произошло:

1. Не давали посмотреть состав чека (за что платим). Оплату по QR-коду. В чеке обнаружили страхование экрана на 6 мес. и 4 сим-карты.

2. Копию кредитного договора не дали. Рассрочка по карте Тинькофф, а это 590 годового обслуживания, о чём тоже не рассказали.

3. Сотрудники убеждали, что всё это в рамках скидки по акции, но о самой акции до оформления ничего не говорили. На сайте «Связного» на мою модель акции нет.

в связном навязали сим карты что делать. Смотреть фото в связном навязали сим карты что делать. Смотреть картинку в связном навязали сим карты что делать. Картинка про в связном навязали сим карты что делать. Фото в связном навязали сим карты что делать

4. После того, как написал возмущенный пост и отзывы, со мной связались в ВК от имени «Связного» и предложили «в качестве извинений» вернуть мне деньги за 3 сим-карты (признав, что их там не должно было быть). Я удивился, что это ж и так мои деньги, где тут извинения? Тогда предложили вернуть страховку, но это «Альфа-страхование» и заявление на возврат им уже написано.

Наверное, история банальна, но попытаемся написать в Роспотребнадзор. Тем более, что уже судебные прецеденты есть. Может это послужит поводом для новой Вашей статьи, где еще раз предупредите граждан и вооружите их для противостояния таким схемам изъятия денег у населения.

С уважением,
Александр Мартынов.

в связном навязали сим карты что делать. Смотреть фото в связном навязали сим карты что делать. Смотреть картинку в связном навязали сим карты что делать. Картинка про в связном навязали сим карты что делать. Фото в связном навязали сим карты что делать

Меня в буквальном смысле корежит от каждой подобной истории, так как они демонстрируют, что отношение к клиенту превратилось в ничто, а главное – это любой ценой навязать ему дополнительные услуги, в том числе практикуя прямой обман. Это не единичная история, а системный подход, так как иначе продать те же SIM-карты просто невозможно, равно как и навязать дополнительные услуги.

Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

Субботний кофе №181

Налейте чашку бодрящего субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Роскомнадзор выставил новые требования западным компаниям, Apple запустила SharePlay, Sony открыла предзаказ на Xperia PRO-I, а в декабре выходят новые «Ёлки».

Полный бак №16. Тест Audi Q8

Наступила суббота, а значит, самое время для нашей автомобильной рубрики. Сегодня поговорим про самый красивый на сегодня автомобиль в кузове кросс-купе – Audi Q8

Ярмарка современного искусства Art Russia 2021. Технологии и не только

Современное российское искусство на ярмарке в Гостином дворе – художники и их работы. Что было интересного…

Расчет розничной сети на то, что пострадавшие не будут обращаться в суд, а значит, выгода перекрывает риски для репутации магазина и потерю клиента в будущем. Но все чаще происходит ровно обратное, люди идут в суды, чтобы отстоять свои права, так как их сильно задевает то, как этот негатив обрабатывается поддержкой розничной сети. Давайте посмотрим, как выглядело общение с Александром.

Представляю, какую ярость вызвали эти ответы, которые уводят нас от сути вопроса. Еще больше меня удивило, что в социальных сетях «Связной» отвечает вот так.

в связном навязали сим карты что делать. Смотреть фото в связном навязали сим карты что делать. Смотреть картинку в связном навязали сим карты что делать. Картинка про в связном навязали сим карты что делать. Фото в связном навязали сим карты что делать

Обратите внимание, что это не работа с проблемой конкретного человека, а обещание исправиться в будущем. То есть работа с потенциальными клиентами, чтобы погасить негатив. И такой подход не может нравиться никому, он в корне неверный.

Когда я говорю о том, что в «Связном» подобная продажа товаров и услуг, не нужных покупателю, носит системный характер, я опираюсь на судебную практику. Чтобы не перечислять все случаи, остановлюсь на одном, процитирую сообщение Роспотребнадзора, его можно найти тут.

Жалоба потребителя по факту навязывания дополнительных товаров и услуг при продаже салоне «Связной» (ТЦ «Меридиан» г. Ханты-Мансийск, ХМАО — Югра) смартфона поступила в Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре год назад. В кассовом чеке на покупку смартфона в рассрочку указано приобретение сотового телефона (смартфона) Huawei P20 Lite Blue, защитного стекла InterStep 3D Glass, консультации «Все включено», 2 неизвестных товара, 2 симкарты. Сумма чека составила 16755,00 (шестнадцать тысяч семьсот пятьдесят пять) рублей. Данные товары и услуги были приобретены потребителем в кредит. Увидев сумму переплаты за товары, приобретение которых потребитель не заказывал, он направил продавцу претензию с требованием вернуть ему денежные средства в размере 5703,00 рубля, как за навязанные услуги и товары. В своем ответе Общество потребителю в удовлетворении указанных в претензии требований отказало.

Для подтверждения доводов жалобы Управление провело контрольную закупку, в ходе которой нарушение прав потребителей подтверждено. При реализации товара Общество убедило должностных лиц в том, что сотовый телефон (смартфон) Samsung Galaxy S10 будет оформлен в рассрочку без дополнительных переплат и процентов за пользование денежными средствами, однако после подписания документов выяснилось, что на товар оформлен потребительский кредит, да ещё включена стоимость товаров, которые потребитель не заказывал.

За выявленное нарушение нашло отражение материалах административного дела, возбужденного региональных Роспотребнадзора. Суд первой инстанции, рассмотрев материалы дела, привлёк Общество к административной ответственности по части 2 статьи 14.7 КоАП РФ — введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) с административным наказанием в виде 100000,00 тысяч рублей. Данное решение было оспорено в судах апелляционной и кассационной инстанции. Так, 25.05.2020 Арбитражный суд Уральского округа, рассмотрев кассационную жалобу Общества с ограниченной ответственности «Сеть Связной» оставить ее без удовлетворения. По мнению суда, обжалуемые судебные акты соответствуют нормам материального права, а содержащиеся в них выводы – установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Существенных нарушений порядка привлечения Общества к административной ответственности судом не установлено.

Напомним, что рассрочка товара — это покупку товара непосредственно у продавца путем периодических платежей, рассредоточенных во времени до полной уплаты цены товара. Цена товара, порядок, сроки и размеры платежей должны быть указаны в качестве существенных условий договора купли-продажи непосредственно в самом договоре (соглашении) (статья 489 ГК РФ), тогда как по кредитному договору банк или кредитная организация обязуется предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты за пользование ею, а также предусмотренные кредитным договором иные платежи, в том числе связанные с предоставлением кредита. При этом п.2 статьи 16 Закона № 2300-1 запрещает обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Согласно пункту 3 настоящей статьи продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Административное наказание в 100 тысяч рублей – это ощутимая сумма на фоне потенциальной выгоды розничной сети, не забудем еще о необходимости оплаты работы юристов. Де-факто такая сумма равна примерно двадцати обманутым покупателям. И в долгосрочной перспективе при росте числа судебных дел подобный подход становится камнем, тянущим розницу на дно. На мой взгляд, действия, подобные описанным выше, – это чистой воды мошенничество, которое происходит в федеральной рознице. И терпеть подобное точно нельзя.

Теперь несколько советов, как поступать, если вам пытаются продать кота в мешке. Еще до оплаты каких-либо товаров вам должны четко и ясно показать, что именно вы покупаете. Если вам продали то, чего вы не заказывали, тут же письменно пишите претензию в магазине, фиксируйте факт навязывания покупки дополнительных товаров. А дальше – обращение в Роспотребнадзор по факту обмана. Помимо этого можно и нужно отстаивать свои права в суде. Да, это затратно по времени, стоит денег, но спускать подобные вещи просто нельзя, если вы хотите, чтобы мы жили в обществе, где даже попытка обмана должна наказываться рублем, и наказываться больно.

Что вы думаете про эту историю? Расскажите о случаях, когда вам пытались продать что-то подобное, и о том, как вы выходили из этой ситуации.

Книга жалоб. Пропавшие баллы в «Пятерочке». Почта «Рамблер». Каршеринг

Три истории для книги жалоб, объединяет их только одно – в компаниях не подумали, как будет работать их сервис и что делать, когда все пойдет не так.

Источник

Очередная схема развода Связной + Мегафон

Прошло три месяца и коллега обнаруживает в почтовом ящике квитанцию на оплату услуг от Мегафон…

в связном навязали сим карты что делать. Смотреть фото в связном навязали сим карты что делать. Смотреть картинку в связном навязали сим карты что делать. Картинка про в связном навязали сим карты что делать. Фото в связном навязали сим карты что делать

Естественно, у него возникает справедливый вопрос, какого хора? Симки он не пользовал, даже из конверта не доставал. Берем симки, едем в салон. Он начинает задавать вопросы. Консультант делает большие глаза, начинает куда-то звонить, спрашивать, могут ли уйти в минус бонусные симки. Далее коллективное творчество от первого лица:

«Из невнятного бормотания, в качестве объяснений, я понял что этого, вроде как, не может быть, если симкой не пользовались. Однако было предложено пройти в салон оператора, благо он тут рядом, чтобы они предоставили детализацию и еще какую-то бумагу, из которой можно было бы понять, кто инициировал симку, когда и через какое устройство. А также был ли трафик и историю списания средств.

Прошли в мегафон, он, как выяснилось позже, работает по франшизе, т.е. к внутренней информации имеет ограниченный доступ. Сотрудник, выслушав историю, внимательно просмотрел предъявленный чек, популярно объяснил, что симки, да, мне подарены. Но, мною оплачена услуга подключения тарифа «Включайся! – Общайся!». Данный тариф предусматривает тарифную плату 550 рублей в месяц, и сейчас он, конечно, посмотрит, куда могли деться 300 рублей с карты, т.к. он не понимает.

в связном навязали сим карты что делать. Смотреть фото в связном навязали сим карты что делать. Смотреть картинку в связном навязали сим карты что делать. Картинка про в связном навязали сим карты что делать. Фото в связном навязали сим карты что делать

Долго и упорно мучая меня запросами дополнительных данных, вплоть до ранее выданных паспортов и размера противогаза, он, в результате, выдал мне следующую информацию: средства списывались с момента активации сим-карты, т.е. с даты покупки телефона, равными частями каждый день, пока не кончились. После чего включился тариф «Включайся – Денга Снимайся» и списал с меня абонентскую плату. Поскольку средства на счет не поступали, симка, естественно, заблокировалась. Но задолженность образовалась.

Со второй симкой произошло тоже самое, но её заблокировали на в 20 раз меньшей сумме задолженности, видимо из-за имеющейся задолженности по первой сим-карте, кредит доверия у этого честнейшего оператора, я исчерпал, всего 23 рубля.

Если я хочу получить ответы на поставленные выше вопросы – получить детализацию и прочие бумаги, то мне нужно обращаться в центральный офис, который аж в 80 км. от нас. Либо, через личный кабинет в интернете, но при условии погашения задолженности, как неожиданно!

Провожая нас, сотрудник выразил частное, личное мнение, что если по факту получения всех бумаг, подтверждается моя история (я не пользовался сим-картами), то дальнейшие мои действия – обращения в полицию, прокуратуру и Роспотребнадзор, по факту впаривания вмененных услуг мошенническим способом сотрудниками Связного. Какой они с этого имеют навар, имеют ли, или делают это по принуждению руководства – это пусть уже разбираются компетентные органы.

Тут следует вспомнить, что мне там же «подарили» еще две билайновских… Иду в билайновский ларек – отдельный и официальный, но вот прямо сейчас у них не работает оборудование, как только наладят, так сразу же разберутся с моим вопросом. По билайну пока вопрос остается открытым.»

Теперь уже пришла моя очередь вспомнить, что совсем недавно, в июне, тоже покупал телефон дочери на ДР, в том же салоне и нам тоже «подарили» четыре симки, в том же составе. Мы ими не пользовались, но как показывает практика, это вообще не гарантия, что тебя не загонят в минус. Надо срочно проверить. Если и на моих «подарочных» симках такая же история – пост дополню.

Аналогичная фигня была: покупал около полу года назад планшет, так впыжили в нагрузку симку мтс, якобы в подарок. На месте чек не глянул, а дома уже увидел, что цена симки идёт отделной строкой и суммируются к стоимости планшета.
Лень было ехать через пол города, поэтому пошел в ближайший отдел мтс, чтобы заблокировать симку и вернуть деньги. В итоги оказалось, что в тот день на меня было оформлено две сим-карты.
заблокировал сразу обе и создал заявку на возврат средств( потом всё таки вернули)и заявку на неправомерное втюхивание вашего МТСовского говна в магазине связной, обещали разобраться(потом прислали отписку: с этим магазином не сотрудничаем, разбирайтесь сами). Не утерпел и поехал ругатся с менеджерами, те делали круглые глазки и клялись, что совсем не понимают как такое могло возникнуть. Это я наверно не понял про сим карту, а со второй просто так получилось нечайно, но второй симки у них нет и мне её не отдадут.

Попытался их напугать жалобами во все инстанции и карами небесными если неожиданно опять появятся симки на моё имя, но как мне кажется:не очень то они и испугалась.

Я, когда продаваном в этом говномагазе работал, предлагал покупателям переводить бабки на киви кошелек, на мегафоне хрен такое проканает, там сразу за месяц идет списание, а вот на билайне оно посуточное, так что можно увести оттуда 300 или 100р, в зависимости от того, аксессуар я продаю или мобилку. Через 3 месяца уволился из этого места, не позволяла мне совесть обманывать людей ради плана, который в следующем месяце поднимут, если мы в этом его закроем

Бойся данайцев, дары приносящих. Всегда отказываюсь от бесплатного, выгодного и эксклюзивного.

Что вас ждет? Через пол-года если карты не включать в телефон они блокирнутся. Дальше Вам будет названивать раз в месяц люди и просить деньги. Судиться за 500 рублей лень, но вынести мозг оператору можно, сказав, что вы не пользовались симками, связной самостоятельно все активировал, ничего не подписывали.

Позвольте мне, как работнику мегафона, вставить свои пять копеек, хорошо?

Согласно условиям оказания услуг связи мегафон, СИМ-карта не нуждается в активации, денежные средства с нее начинают списываться, сразу после процедуры оформления, если конечно тариф с абонентской платой, а в связных как раз такие тарифы и подключают. И для списания денег совершенно не важно, пользовались ли вы сим картой или нет. Закон не регулирует эту сферу, поэтому условия оказания услуг операторы устанавливают самостоятельно.

Это первое. Второе, я так понял, у автора поста претензия скорее не к мегафону, а к связному, ведь это они вам оформили сим карту и скорее всего неправильно проинформировали на счёт ее блокировки. В то время когда существовал тариф общайся, система списания АП была следующая: СИМ-карта стоит 300₽ и столько же уже лежит на балансе, первые 14 дней у вас происходит посуточное списание а на 15 день происходит списание ПОЛНОГО объема АП. Если денег на счёте недостаточно, АП списывается в минус. Чтобы избежать списания в минус нужно заблокировать сим карту, например, смена тарифа на без абонентской платы либо добровольная блокировка, это в случае если в дальнейшем вы планируете пользоваться данной сим картой.

И обман тут не мегафона, а того, что работники связного вас неправильно проинформировали. Мы тоже даём симки в подарок, но мы реал но сразу при покупке клиентом товара делаем так чтобы она действительно заблокировалась САМА через 14 дней и у вас не было бы ни рубля долга.

Ну так что с теми четырмя другими симками?

Добрый день, mamay74! Если у Вас остались к нам вопросы, мы готовы на них ответить. Напишите нам на otzyv@svyaznoy.ru подробно о случившемся со ссылкой на эту публикацию.

Как МТС украл у меня 6к рублей или МТС Кэшбек

Всем здравствуйте, пишу скорее просто чтоб поделиться, так-как за год с потерей денег уже смирился, но если этот пост предостережет кого-то от обращения к ОПСОСу буду рад.

Искал в подарок смарт часы в августе 19 года, выбор пал на Samsung galaxy watch 3 41мм и попал на заприметил акцию в МТС, стоили 23к(как у всех на тот момент), но аж целых 6.000р кэшбеком, который можно потратить на услуги связи, либо скидку на будущие покупке(как выяснилось хер там плавал, да и связываться в с этой конторой никакого желания нет).

Кэшбэк очень неохотно начислили через месяц + и с этого момента пошло самое интересное: при попытке зачисления средств на телефон «Произошла ошибка Списание кэшбэка невозможно, обратитесь в контакт-центр». Ну чтож, обратился..

Опыт моего общения с МТС за этот год:

— поддержка в приложении МТС кэшбек отправила лесом писать reclamat@nnov.mts.ru

— контакт-центр по 8-800. послал лесом подтвержать мои паспортные данные в салон связи

— салон связи взял мои данные и отправил гулять(жду звонков от микрозаймовых организаций))

— поддержка МТС в VK и прочих соц. сетях вообще смех один

— оставил гневное письмо на банки.ру описав все тоже самое, что и здесь(так как у многих людей были тяжбы с кэшбэком мтс и после обращений там вопросы решались), НО я не клиент мтс банка и оператором этим не пользуюсь, поэтому клали они на меня болт. Правда после данного письма reclamat@nnov.mts.ru зашевелились, опять создали новый номер претензии и ушли на очередной месяц думать.

Финал такой: спустя 8 месяцев общения ответили очередной отпиской без конкретики.

Цитата: «Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение 1-709627910383: в соответствии с Правилами сервиса «МТС Cashback» при выявлении недобросовестных действий участника сервиса МТС может приостановить расходование начисленного кэшбэка. Ознакомиться с Правилами сервиса можно на сайте cashback.mts.ru или в приложении программы. Благодарим за обращение! С уважением, ваш МТС»

Ответ МТС-банка: » Организатор программы вправе принимать такие решения.

Ха-ха, спасибо! С*аный мтс, если вы это читаете: Недобросовестная тут ваша контора, все чеки предоставил, данные предоставил. МТС делает все лишь бы честный покупатель не вывел кэшбэк.

Таким образов оформляя заказ в мтс и рассчитывая на мнимый кэшбек лучше учитывать, что вас максимально попытаются обуть на бабки и сделают все чтоб вы его, не дай бог, не вывели.

Зато эти черти каждый день мне шлют спам на почту со своими «выгодными» предложениями, спасибо, больше ни ногой. Пост запилил т.к. сегодня они мне прислали смс, что баллы скоро сгорят, они еще издеваются =)

в связном навязали сим карты что делать. Смотреть фото в связном навязали сим карты что делать. Смотреть картинку в связном навязали сим карты что делать. Картинка про в связном навязали сим карты что делать. Фото в связном навязали сим карты что делать

в связном навязали сим карты что делать. Смотреть фото в связном навязали сим карты что делать. Смотреть картинку в связном навязали сим карты что делать. Картинка про в связном навязали сим карты что делать. Фото в связном навязали сим карты что делать

в связном навязали сим карты что делать. Смотреть фото в связном навязали сим карты что делать. Смотреть картинку в связном навязали сим карты что делать. Картинка про в связном навязали сим карты что делать. Фото в связном навязали сим карты что делать

в связном навязали сим карты что делать. Смотреть фото в связном навязали сим карты что делать. Смотреть картинку в связном навязали сим карты что делать. Картинка про в связном навязали сим карты что делать. Фото в связном навязали сим карты что делать

Ответ на пост «Центр занятости требует вернуть деньги»

Бурова Н.В. признана виновной в совершении в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в г. Вышний Волочек Тверской области мошенничества при получении выплат, то есть хищении денежных средств при получении социальных выплат, путем умолчания о фактах, влекущих прекращение указанных выплат.

В кассационной жалобе осужденная Бурова Н.В, оспаривая законность и обоснованность принятых решений, указывает, что они вынесены с существенными нарушениями норм уголовного и уголовно-процессуального закона. Утверждает, что умысел на хищение денежных средств Пенсионного фонда у нее отсутствовал. Обращает внимание, что обязательство о сообщении факта устройства на работу было подписано ею 3 октября 2011 года, но на тот момент пенсию она еще не получала. После того, как она официально с 1 апреля 2015 года, устроилась на работу, работодатель ежемесячно отчислял за нее страховые взносы в Пенсионный фонд, который специально не реагировал на законность выплаты ей в этот период федеральной социальной доплаты. Судом не учтено, что до момента возбуждения в отношении нее уголовного дела, она добровольно написала заявление в Пенсионный фонд об удержании ежемесячно 20% пенсии в счет погашения излишне выплаченных ей сумм федеральной социальной доплаты.

Напряглись? Расслабьтесь. Нарушила в 2015 году, осудили в 2017, в 2020 году бабулю оправдали. Пруфы https://rg.ru/2020/06/16/sud-opravdal-pensionerku-poluchivsh.

Повезло, что у бабули заступники были. А у Вас?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *