в стране невыученных уроков что это за жанр
Сказка «В стране невыученных уроков» для читательского дневника
Произведение Л. Б. Гераскиной «В стране невыученных уроков» было написано в 1965 году. В своей сказке писательница показала приключения школьника, изменившие отношение ребенка к учебе.
Мальчик не хотел учиться, но обстоятельства повлияли на него. Краткое содержание «В стране невыученных уроков» для читательского дневника позволит определить основную мысль и понять задумку автора.
Анализ произведения
Жанр — сказка. В ней описывается ученик 4-го класса, а также его кот по кличке Кузя. Витя Перестукин сначала представлен ленивым мальчишкой, который не хотел учиться, а в конце стал храбрым и решительным.
Краткое содержание
Как-то Витя Перестукин получил двойки по пяти предметам, но, по его мнению, такие оценки не заслужил. Когда он пришел домой, то сразу сел за уроки, чтобы мама ни о чем не догадалась. Ему надо было выучить литературу, русский язык и арифметику. Но вместо этого Витя хотел поиграть с мячом во дворе, и тогда мальчик швырнул на пол ненавистные книжки.
Вдруг учебники ожили. Они задумали перевоспитать ленивого ученика и отправили его в Страну невыученных уроков вместе с котом Кузей. Это было волшебное место. Витя с питомцем стояли перед воротами красивого дворца. Чтобы войти, необходимо было правильно написать 2 слова — «замочек» и «ключик». Вите это удалось.
После этого мальчика стали преследовать сначала корова, а потом белый медведь, который заблудился и не мог найти дорогу домой, ведь Витя не знал, где живет этот полярный хищник. Путник хотел избавиться от их преследования.
Однажды в школе он сказал, что корова — плотоядное животное, но сегодня вспомнил, что это неправильно, так как она травоядная. Только вот место обитания белого медведя ему припомнить так и не удалось.
На уроке истории Витя сказал, что Наполеон воевал с Иваном Грозным. В скором времени он заполнил свои пробелы по этому предмету. Через некоторое время мальчик увидел маленького негритенка и обезьяну, они сидели и дрожали на ледяной горе, а неподалеку от них мучились от жары белый мишка и чукча. Витя не смог им помочь, так как ничего не знал о климатических поясах. Тогда он обратился за помощью к Географии, после чего все звери и люди попали домой.
Такое увлекательное приключение пошло мальчику на пользу. По возвращении домой он стал лучше учиться и пообещал, что будет бороться с ленью.
План пересказа
По краткому содержанию можно составить сжатый план пересказа. Он состоит из следующих пунктов:
Основная идея
На примере главного героя автор хотел показать, что нужно стремиться к знаниям, познавать, изучать. Без этого трудно жить.
Полученные знания и навыки всегда пригодятся, поэтому учиться вовсе не скучно.
К этому произведению прекрасно подходят следующие пословицы:
Мальчик не испугался трудностей, преодолел все испытания в Стране невыученных уроков.
После приключений стал прилежным учеником.
Сказка учит следующему:
Отзывы о книге
Сюжет интересный, есть чему поучиться. Автор затронул важную тему. Описание приключений мальчика наводит читателя на такие мысли: нужно прилежно учиться, всегда стараться и проявлять тягу к знаниям.
Рассказ поучительный. Персонаж попал в волшебное место, где смог осознать самое главное — необходимость постоянно учиться. Благодаря знаниям можно добиться многого в жизни, помочь другим людям, животным и планете в целом. В начале сказки главный герой не хочет учиться, ненавидит учебники. Но уже в конце произведения ему дана характеристика прилежного ученика, который обещал победить свою лень. Я читала книгу с картинками. Рисунки помогают более полно представить происходящее, окунуться в мир героев.
Мне понравилось это произведение, оно увлекательное и интересное. Мальчик понял, что важно и нужно учить уроки, получать новые знания. По этому произведению в школе писали сочинение и делали проект. Помимо этой сказки, я советую прочитать еще рассказ Тамары Крюковой «Невыученные уроки» (в кратком содержании хотя бы). Предварительно можно ознакомиться с аннотацией.
В стране невыученных уроков (повесть)
В стране невыученных уроков
«В стране невыученных уроков» — повесть Лии Гераскиной, написанная в 1965 году на русском языке.
Содержание
[править] Вселенная книги
Пролог и эпилог повести разворачиваются в СССР, основная часть — в Стране невыученных уроков. Страна невыученных уроков функционирует по законам сказки: животные умеют говорить, коровы могут быть хищными, кенгуру могут быть крылатыми, нижняя половина человека может жить без верхней половины, знаки препинания очеловечиваются.
В самом СССР нет почти ничего чудесного, но при этом там оживают учебники. Никому в СССР не известно о том, что существует Страна невыученных уроков. Судя по всему, никто, кроме Вити и Кузи, там не побывал.
[править] Сюжет
Виктор Перестукин, ученик четвертого класса, однажды получил целых 5 двоек. По мнению мальчика, несправедливых. Родители не понимали, почему их сын такой бесхарактерный, ленивый и безответственный. Нехотя мальчик приступил к домашнему заданию. К Вите пришли одноклассники, которые хотели помочь с уроками. Но он назло все сделал по-своему. Мальчик поссорился с друзьями, и ребята ушли.
Мальчик остался один. Он решил, что учится плохо, так как у него нет силы воли. А появиться она может только при преодолении различных опасностей. В сердцах он бросил свои книги на пол. Раздался грохот, и перед Витей появились Учебники в образе человечков. Они обвинили мальчика в незнании грамматики, арифметики, географии и решили отправить его в Страну невыученных уроков. Мальчик узнал, что там много трудностей и опасностей, и согласился. География пообещала свою помощь. Проводником послужил футбольный мяч, который нельзя было терять из виду, а спутником стал кот Кузя.
Витя и кот оказались перед дворцом. Вход охраняли вопросительный и восклицательный знаки. Для того, чтобы попасть во дворец, нужно было написать слова «ключик» и «замочек». Витя вспомнил правила. Во дворце они встретились с Его Величеством Глаголом Повелительного Наклонения и Запятой. Ученику давали задания, но он не справился. Тогда ему задали последнюю задачу — правильно поставить запятую в предложении «Казнить нельзя помиловать». Мальчик собрался и все сделал правильно.
Герои продолжили путешествие. Они попали в пустыню, и верблюд рассказал им, что вся вода пропала. Скрюченное старое дерево превратилось в Засуху. Она объявила, что вода появится только тогда, когда Витя вспомнит круговорот воды в природе. Засуха пыталась запутать мальчика, но он справился с заданием. Пошли дожди, и Засуха исчезла.
Сразу же возникла новая опасность. На поляну выскочил белый медведь. Верблюд сообщил, что зверь очень зол на Перестукина. Героям пришлось спасаться бегством. Кот и мальчик попали в город с домами в виде геометрических фигур. Они встретили двух человечков, продающих воду за правильное решение примеров. Кот попросил дать легкое задание. Человечки спросили, сколько будет дважды два. Витя ответил и разделил с Кузей стакан воды. В этот момент появились землекопы — ноги и целый человек. Землекоп попросил Витю правильно решить задачу и помочь его товарищу. Мальчик справился, и землекопов стало двое. Снова появился белый медведь. Витя с Кузей спрятались и нашли печального портного. Он рассказал, что его обвинили в краже ткани из-за неправильно решенной задачи. Витя исправил ошибку, и портной оказался на свободе. Потом ученик встретил велосипедиста, который едва не умер. Витя не смог ему помочь, забрал велосипед и уехал.
Следующая встреча произошла в лесу. Старушка из-за неправильно решенной задачи уже много лет не может встретиться со своим братом. На глазах у мальчика старики встретились. Перестукин правильно решил задачу, и они превратились в детей. Витя пошел искать потерявшегося Кузю и нашел его в мешке, куда спрятал кота злой гонщик. На поляне друзья наши хлебное дерево с булками и железное с ложками, вилками, ножами. Появилась корова и сказала, что она хищница и всех съест, так как Витя назвал её плотоядной. Героев нагнал белый медведь. Перестукин и Кузя забрались на дерево и встретили птицу-кенгуру, которая поблагодарила за превращение и улетела. Мальчик назвал корову травоядной, и она успокоилась, а медведь попросил друзей показать, где находится северный полюс.
На дорогу, по которой шли друзья, выехала машина. Кот и медведь убежали, а мальчик оказался во дворце Ивана Грозного прямо во время нападения Наполеона. Оказывается, на уроке истории ученик перепутал даты. Витя исправил ошибку, и дворец исчез. Витя продолжал идти за мячом и нашел 2 горы. Одна была покрыта снегом, на ней мерзли негритенок и обезьяна, а на другой под пальмой страдали от жары эскимос и белый медведь. В заложниках у них был кот Кузя, которому было одинаково плохо и там и там. Так случилось потому, что Перестукин перепутал географические пояса. Ему было жаль кота, но вспомнить нужные названия никак не получалось. Мальчик призвал на помощь Географию. В её присутствии он сразу вспомнил нужные названия, и все встало на свои места. Витя попросил Географию вернуть их с Кузей домой. На следующий день в школе мальчик поведал одноклассникам о своих приключениях и стал учиться намного лучше.
[править] Персонажи
[править] Персонажи из СССР
[править] Персонажи из Страны невыученных уроков
[править] Экранизация
В 1969 году студией «Союзмультфильм» по мотивам повести был выпущен мультфильм. Сценаристкой выступила сама Гераскина. Несмотря на это, в мультфильме имеется много отличий от повести.
Краткое содержание Гераскина В стране невыученных уроков
Главный герой рассказа – лентяй и бездельник Виктор Перестукин. Витя всегда считал занятия в школе скучным и абсолютно бесполезным делом. На уроках он считает ворон, домашние задания никогда не выполняет. При этом он никогда не спорил с тем, что у него нет сильного характера и способности справляться с трудностями. Да и вот этих самых трудностей, которые помогли бы ему развить силу воли, он на своем пути никогда не встречал. После того как не выучив уроки, мальчик получает целых пять двоек за один учебный день, он волшебным образом оказывается в удивительном, но полном опасностей месте.
Когда он вернулся домой после школы с плохими оценками в дневнике, то не сказал об этом своей маме, а тут же отправился к себе в комнату — делать уроки. Однако заниматься учебой ему совсем не хочется, ведь нужно столько всего сделать: выучить стих, решить задачку по математике, написать сочинение. Куда интереснее, к примеру, поиграть с друзьями во дворе. Витя злится и бросает учебники на пол. Внезапно все вокруг тускнеет и вновь озаряется, но уже другим, необычным зеленоватым светом. Учебники, с такой ненавистью отвергнутые мальчиком, вдруг оживают. Перед Виктором предстают Арифметика, География и Грамматика собственной персоной.
Они решают отправить его в Страну невыученных уроков, где Витю будут ждать суровые испытания и по-настоящему опасные приключения. Мальчик обрадовался такой возможности закалить свой характер и с радостью согласился принять участие в удивительном путешествии. А в случае, если возникнут серьезные трудности, с которыми мальчик будет не в силах справиться самостоятельно, то География в тот же момент придет к нему на помощь.
Во время путешествия Витя наблюдает свое невежество со стороны, а после, приложив максимум усилий, исправляет свои ошибки по истории, географии, арифметике и в правописании. Таким образом, Витя смог понять, насколько важно учить уроки и выполнять домашние задания, ведь полученные на школьных занятиях знания могут пригодиться в жизни в любой момент.
Читать краткое содержание Гераскина В стране Невыученных Уроков
Лентяй и двоечник Виктор Перестукин считает учебу в школе скучнейшим и бесполезным занятием. Он не слушает учителя на уроке, не делает домашние задания. Родители много раз говорили Вите, что у него нет характера, силы воли и умения преодолевать трудности. Витя согласен, но считает, что трудности для укрепления характера ему взять негде.
Однажды, в особенно неудачный школьный день, Виктор получает пять двоек. Вернувшись из школы домой, мальчик старается скрыть это от проницательной мамы и сразу после обеда отправляется в свою комнату делать уроки. Ему очень хочется погонять мяч во дворе, но нужно решить задачу, выучить стихотворение, повторить правила русского языка. Витя с ненавистью швыряет учебники на пол. Вдруг свет меркнет, комната озаряется зеленоватым светом и перед мальчиком предстают ожившие учебники — Арифметика, Грамматика и География. Посовещавшись, книжки решают отправить Витю на перевоспитание в Страну невыученных уроков, где трудности и опасности встречаются на каждом шагу. Вите нравится эта идея, он хочет воспитать силу воли и характер. География обещает прийти ему на помощь в самой отчаянной ситуации.
В компании со своим любимцем котом Кузей Витя оказывается в Стране невыученных уроков перед запертыми воротами красивого зáмка. Войти внутрь можно, только правильно написав слова «ключик» и «замочек». Мальчик знает подходящее правило правописания, и двери в зáмок открываются.
Вскоре они добираются до тронного зала его величества Глагола Повелительного Наклонения. На Витю жалуется старушка Запятая, которую четвероклассник ни разу не поставил на правильное место, и требует для него сурового наказания. Глагол хочет судить справедливо. Он просит предъявить тетрадь Виктора по русскому языку. К сожалению, там только двойки и кляксы. Вите предлагают сделать несколько примеров на правописание, но он плохо справляется. К тому же он заявляет, что запятая вообще никому не нужна. Глагол сердится и выносит Перестукину приговор: «Казнить нельзя помиловать!». Вите страшно, его единственный способ спастись — правильно поставить запятую в этом предложении. Оказывается, запятая может быть жизненно важна. Витя усиленно думает, рассуждает, и находит верное решение. Теперь приговор звучит так: «Казнить нельзя, помиловать!». Повеселев, герои продолжают путь.
Кругом выжженная солнцем земля, засохший лес, погибающие животные. Что же случилось? Встреченный ими верблюд рассказывает, что это вина Виктора Перестукина. Нерадивый ученик не выучил домашнее задание и заявил на уроке, что вода, испарившаяся с поверхностей рек, морей и океанов, бесследно исчезает. Вите стыдно своего невежества и жалко животных. Чтобы спасти их, нужно вспомнить круговорот воды в природе! Это очень трудно. Засуха старается помешать мальчику, но, наконец-то, Витя вспоминает, как образуется дождь. Природа оживает, а мальчик и кот идут дальше.
На их пути возникает странный город с круглыми, квадратными и треугольными домами. У стен города маленькие человечки Плюс и Минус продают газировку за правильные ответы на вопросы по математике. К своему стыду, из всей таблицы умножения Витя помнит только 2х2. Здесь же Перестукин встречает землекопа, от которого остались только ноги без туловища, портного, несправедливо посаженного в тюрьму за кражу, старичков-пионеров, которые идут навстречу друг другу уже 60 лет и усталого велосипедиста, едущего со скоростью 100 км/ч. Все они пострадали из-за лентяя Вити, глупо и неправильно решившего арифметические задачки. Приходится ему исправлять свои ошибки! Только задачка с велогонщиком не получается, и Витя поспешно уезжает прочь на его велосипеде.
Приключения не окончены. Теперь путешественников хотят съесть корова, которую Витя назвал на уроке плотоядной, и белый медведь, который потерялся. Чтобы спастись, четвероклассник быстро вспоминает, что корова, конечно же, травоядное животное! Буренка начинает радостно пастись на лугу. А вот где север, мальчик не знает и не может вернуть медведя домой.
Внезапно на горизонте появляются опричники Ивана Грозного и Витю везут к воеводе. Приближается война, на Русь наступают войска Наполеона. Виктор понимает, что это тоже его вина, ведь это он ляпнул такое на уроке истории. Обстановка накаляется, но Витя, к счастью, припоминает дату Отечественой войны с французами — 1812 г. Бонапарт не мог воевать с Иваном Грозным!
Продолжая путь между двух гор, Виктор слышит жалобные крики. На ледяной горе справа дрожат от холода негритенок и обезъяна, а на горе слева умирают от жары маленький чукча и белый медведь. С ними и кот Кузя, который не вернется к хозяину, пока Витя не вспомнит все о географических поясах. Но он же читал книгу про шпионов, когда учительница рассказывала об этом! Нельзя вспомнить то, чего никогда не знал. Витя зовет на помощь Географию. С ее помощью все оказываются дома: и негритенок с обезьяной, и чукча с белым медведем, и Витя с Кузей.
Путешествие в Страну невыученных уроков пошло Вите Перестукину на пользу. Он стал лучше учиться, дал обещание бороться со своей ленью. Школьные занятия больше не кажутся ему скучными. А ребятам в классе очень понравился рассказ о его приключениях!
Голосов: 632
Читать краткое содержание Лия Гераскина — В стране невыученных уроков. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений
Главные герои сказки
— ученик 4-го класса, не любит учиться, в школе получает много «двоек», обладает большой ленью, но в то же время он храбрый и решительный.
— домашний питомец мальчика.
Другие сказочные герои: землекопы, знаки препинания, корова, белый медведь и другие.
Анализ произведения
Отзыв по мультфильму или сказке может высказать или написать даже младшешкольник, ведь именно для детей младшего возраста и была написана книга.
Путешествие в Страну невыученных уроков учит мальчика уважению к школьным предметам, Витя начинает ценить уроки, и в итоге даёт сам себе обещание начать лучше учиться.
Через весь рассказ чётко прослеживается мысль о том, что без любви к знаниям, без тяги к ним, да и без самих знаний очень тяжело будет прожить.
Потому что знания — сила, и могут определить судьбу человека.
Сказка учит ответственности за все свои слова и поступки
, а также тому, как же всё-таки важно бороться со своей ленью, тянуться к знаниям и уметь их применять, что также очень важно.
Вывод по произведению: из любой ситуации можно выбраться, и каждую свою ошибку можно исправить, нужно просто немного подумать.
[править] Персонажи
[править] Персонажи из СССР
[править] Персонажи из Страны невыученных уроков
Встреча с необычными животными
Витя пошел искать потерявшегося Кузю и нашел его в мешке, куда спрятал кота злой гонщик. На поляне друзья наши хлебное дерево с булками и железное с ложками, вилками, ножами. Появилась корова и сказала, что она хищница и всех съест, так как Витя назвал её плотоядной. Героев нагнал белый медведь. Перестукин и Кузя забрались на дерево и встретили птицу-кенгуру, которая поблагодарила за превращение и улетела. Мальчик назвал корову травоядной, и она успокоилась, а медведь попросил друзей показать, где находится северный полюс.
Создатели
Математические задачи
Продолжаем разбирать «В Стране невыученных уроков». Краткое содержание описывает исправление ошибок в математических задачах. Сразу же возникла новая опасность. На поляну выскочил белый медведь. Верблюд сообщил, что зверь очень зол на Перестукина. Героям пришлось спасаться бегством.
Кот и мальчик попали в город с домами в виде геометрических фигур. Они встретили двух человечков, продающих воду за правильное решение примеров. Кот попросил дать легкое задание. Человечки спросили, сколько будет дважды два. Витя ответил и разделил с Кузей стакан воды.
В этот момент появились землекопы – ноги и целый человек. Землекоп попросил Витю правильно решить задачу и помочь его товарищу. Мальчик справился, и землекопов стало двое. Снова появился белый медведь. Витя с Кузей спрятались и нашли печального портного. Он рассказал, что его обвинили в краже ткани из-за неправильно решенной задачи. Витя исправил ошибку, и портной оказался на свободе.
Потом ученик встретил велосипедиста, который едва не умер. Витя не смог ему помочь, забрал велосипед и уехал. Следующая встреча произошла в лесу. Старушка из-за неправильно решенной задачи уже много лет не может встретиться со своим братом. На глазах у мальчика старики встретились. Перестукин правильно решил задачу, и они превратились в детей.
География
Завершаем рассказ о книге «В Стране невыученных уроков». Краткое содержание повествует об исправлении последней ошибки. Витя продолжал идти за мячом и нашел 2 горы. Одна была покрыта снегом, на ней мерзли негритенок и обезьяна, а на другой под пальмой страдали от жары эскимос и белый медведь. В заложниках у них был кот Кузя, которому было одинаково плохо и там и там. Так случилось потому, что Перестукин перепутал географические пояса. Ему было жаль кота, но вспомнить нужные названия никак не получалось.
Мальчик призвал на помощь Географию. В её присутствии он сразу вспомнил нужные названия, и все встало на свои места. Витя попросил Географию вернуть их с Кузей домой.
На следующий день в школе мальчик поведал одноклассникам о своих приключениях и стал учиться намного лучше.
Встреча с Учебниками
Продолжаем знакомство с рассказом, который написала Лия Гераскина, — «В Стране невыученных уроков». Краткое содержание продолжает встреча с Учебниками.
Мальчик остался один. Он решил, что учится плохо, так как у него нет силы воли. А появиться она может только при преодолении различных опасностей. В сердцах он бросил свои книги на пол. Раздался грохот, и перед Витей появились Учебники в образе человечков.
Они обвинили мальчика в незнании грамматики, арифметики, географии и решили отправить его в Страну невыученных уроков. Мальчик узнал, что там много трудностей и опасностей, и согласился. География пообещала свою помощь. Проводником послужил футбольный мяч, который нельзя было терять из виду, а спутником стал кот Кузя.
В стране невыученных уроков
В. Максимович, А. Шер, О. Голеницкая, В. Харитонова, Е. Танненберг
В. Арбеков, В. Лихачёв, Игорь Подгорский, С. Жутовская, Р. Миренкова, М. Восканьянц, А. Солин, Л. Каюков, Г. Баринова
«В стране невыученных уроков» — мультфильм киностудии «Союзмультфильм» 1969 года для детей дошкольного (3-6 лет) и младшего школьного возраста. Снят по мотивам одноимённой книги Лии Гераскиной.
В 1990-е годы на аудиокассетах изданием Twic Lyrec была выпущена аудиосказка по одноимённому мультфильму с текстом Александра Пожарова.
Содержание
Сюжет
Лентяй и двоечник Виктор Перестукин не желает учиться, а хочет приключений. Однажды его желание сбывается — его собственные школьные учебники отправляют Перестукина в Страну невыученных уроков. Если он не справится с приключениями, которые встретит по дороге, то останется в Стране навсегда.
В Стране невыученных уроков Перестукин встречается со своими прежними школьными ошибками — коровой, которую он назвал «плотоядным животным», получившейся в ответе задачи «половиной землекопа», попавшим на юг белым медведем и так далее.
В конце приключений его жизнь висела на волоске: добравшемуся до Дворца грамматики Перестукину вынесли приговор, который заканчивался предложением: «Перестукина казнить нельзя помиловать». Однако ему дали шанс переделать смертный приговор в помилование. Для этого ему надо было в правильном месте поставить запятую. Перестукин поставил запятую в последнем предложении между словами «нельзя» и «помиловать», после чего Витя вернулся домой и пообещал впредь хорошо учиться.
Релиз на видео
В СССР в конце 1970-х и в начале 1980-х годов мультфильм выпускался на видеокассетах VHS изданием «Видеопрограмма Госкино СССР», в России в первой половине 1990-х — изданием «Studio PRO Video», с 1994 года — изданием «Союз Видео» в сборнике лучших советских мультфильмов киностудии «Союзмультфильм» для дошкольного и младшего школьного возраста, и в коллекции мультфильмов режиссёра Юрия Прыткова, со звуком «Стерео» и в системе PAL.
В 2003 году он выпущен на DVD в 8 выпуске «Золотой коллекции любимых мультфильмов».
Отличия от книги
Интересные факты
Литература
Гераскина Л. В стране невыученных уроков. — Астрель, 2012. — 48 с. — (Союзмультфильм представляет. ). — ISBN 978-5-271-40052-0
На обложке полное название книжной серии: Союзмультфильм представляет: впервые легендарные мультфильмы в книгах!
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «В стране невыученных уроков» в других словарях:
В стране невыученных уроков (мультфильм) — В стране невыученных уроков мультфильм киностудии «Союзмультфильм» 1969 года для детей дошкольного (3 6 лет) и младшего школьного возраста. Сценарист Л. Гераскина Режиссёр Юрий Прытков Художник постановщик А. Волков Композитор Н.… … Википедия
Чижиков, Виктор Александрович — Чижиков, Виктор Александрович … Википедия
Гераскина — Л. Афоризмы, цитаты • В Стране невыученных уроков *) • Никто так о тебе не позаботится, как ты сам. (кот Кузя) • Не надо злить сильных. (кот Кузя) • Когда ты даешь своей голове работу, всегда добиваешься цели. (Запятая) • Когда человека… … Сводная энциклопедия афоризмов
Коля, Оля и Архимед — Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… … Википедия
Список мультфильмов студии «Союзмультфильм» — Крупнейшая в СССР студия мультипликационных фильмов «Союзмультфильм» начала свою работу в Москве в 1936 году с создания мультфильма «В Африке жарко». За более чем 70 ти летнию историю студия выпустила более 1500 рисованных … Википедия
Список мультфильмов студии «Союзмультфильм» по алфавиту — Союзмультфильм *25 е, первый день, (1968) *38 попугаев, (1976) *38 Попугаев. А вдруг получится!, (1978) *38 Попугаев. Бабушка удава, (1977) *38 Попугаев. Великое закрытие, (1985) *38 Попугаев. Завтра будет завтра, (1979) *38 Попугаев. Зарядка для … Википедия
Список мультфильмов студии «Союзмультфильм» на В — *В Африке жарко, (1936) *В гостях, (1979) *В гостинице, (1979) *В гостях у гномов, (1975) *В гостях у лета, (1972) *В лесной чаще, (1954) *В мире басен, (1973) *В некотором царстве, (1957) *В объятьях русской разведки, (1989) *В одной столовой,… … Википедия
Список мультфильмов студии «Союзмультфильм» — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/3 сентября 2012. Дата постановки к улучшению 3 сентября 2012 … Википедия
Список мультфильмов студии «Союзмультфильм» на В — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия