в сообществе league of legends я буду что дальше
В сообществе league of legends я буду что дальше
9 марта 2020 года мы начнем процесс закрытия форума League of Legends.
Скопировано в буфер обмена
9 марта 2020 года начнется процесс закрытия форума League of Legends во всем мире.
Мы знаем, что некоторые из вас регулярно пользовались форумом, поэтому это решение далось нам нелегко. Но проанализировав, какое количество игроков на него заходит, мы поняли, что его популярность все же заметно снизилась. Как игроки, так и сотрудники Riot перешли на другие платформы для общения (вроде ВК и Discord), из-за чего форум опустел.
Несколько лет назад мы перешли со старой версии форума на новую. Мы хотели создать место, где игроки и сотрудники Riot могли бы общаться вне игры и обсуждать любимые темы, касающиеся Лиги. Многие из вас завели на форуме новых друзей и нашли в свою команду кэрри и/или вечно оправдывающихся фидеров. Здесь происходили эпические словесные баталии, публиковались уморительные темы и рождались легендарные мемы сообщества.
Отдельно мы хотим поблагодарить наших добровольных модераторов, включая лесников и агентов поддержки! В свое время на форуме зародилась программа добровольной модерации для тех, кто горел желанием помогать игрокам в своих регионах. Эти люди проделывали огромную работу: следили за порядком в обсуждениях, помогали игрокам и отвечали на вопросы, организовывали конкурсы и активности. Огромное спасибо всем добровольцам, которые модерировали форум и помогали развивать его последние десять лет!
Спасибо ВСЕМ, кто участвовал в жизни форума за последние десять лет.
Ценности сообщества
Побеждайте честно
League of Legends – это захватывающая соревновательная игра, где каждый стремится к победе. Чтобы все матчи имели вес и смысл, игроки должны быть в справедливых условиях. В Лиге нет места жульничеству, злоупотреблению игровыми системами и другим проявлениям негативного поведения, которое мешает играть и портит впечатления от матча.
Чтобы победить, не обязательно строго следовать мете. Никто не запрещает пробовать что-то новое и играть нестандартно, если при этом вы помогаете команде и стараетесь выиграть. Помните, что это касается и ваших товарищей по игре: даже если вам не нравится их стиль, дайте им шанс и поддержите команду.
Мы наказываем игроков, которые регулярно ведут себя неспортивно, чтобы оградить от них остальных участников сообщества и дать повод задуматься над своим поведением. При этом мы стараемся избегать излишне жестких мер. Все предупреждения и наказания нужны, чтобы устранить конкретные проблемы в поведении игроков.
Играйте командой
Как и любой другой участник сообщества, вы имеете право на то, чтобы играть в дружелюбной обстановке не опасаясь негативного поведения и оскорблений со стороны других. Мы – одна команда, и вместе мы победим.
Будьте ответственны
Riot обязана предоставить инструменты, которые помогают вам защитить себя и учетную запись, а также улучшить впечатления от игры. Вместе с этим мы рассчитываем, что вы будете принимать ответственные решения при взаимодействии с другими игроками и третьими лицами.
Вы можете включать или отключать коммуникационные системы Лиги по своему усмотрению. Если вам встретился игрок, проявляющий неспортивное поведение, пожалуйтесь на него после игры или сообщите в службу поддержки. Вы не только привлечете внимание к конкретному нарушителю, но и поможете нам лучше находить и предотвращать подобные ситуации в будущем.
Будьте бдительны и не предоставляйте информацию о своей учетной записи сторонним сайтам и приложениям, если не уверены, что им можно доверять.
Ожидаемое поведение
Мы рассчитываем, что все игроки будут придерживаться приведенных ниже рекомендаций, помогая сформировать сообщество, отвечающее вышеуказанным ценностям.
Команду, которая действует слаженно, очень трудно победить. Не настраивайте союзников против себя.
Мы рассчитываем, что вы будете следовать этим рекомендациям.
УВАЖАЙТЕ ТОВАРИЩЕЙ ПО ИГРЕ
Союзники стараются играть лучше, когда вы относитесь к ним с уважением и доверяете им.
Мы рассчитываем, что вы будете следовать этим рекомендациям.
ЗАЩИЩАЙТЕ СЕБЯ И СВОЮ КОМАНДУ
Пользуйтесь специальными инструментами Лиги, опираясь на свой здравый смысл, чтобы поддерживать приятную атмосферу в сообществе.
Мы рассчитываем, что вы будете следовать этим рекомендациям.
ЗАЩИТИТЕ СЕБЯ САМИ
Проявляйте ответственность во всем, что касается учетной записи, устройств, личных данных и поведения.
Мы рассчитываем, что вы будете следовать этим рекомендациям.
НЕДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Словесные оскорбления
Оскорбительная лексика, разжигание ненависти, сексуальное домогательство
Жульничество
Использование запрещенных сторонних программ, скриптинг, взлом, злоупотребление внутриигровыми ошибками, совместный доступ к учетной записи, прокачка чужих учетных записей
Оскорбительное или недопустимое имя
Имена игроков, учетных записей и групп
Действия, совершаемые с намерением проиграть – отсутствие во время игры
Выход из игры, бездействие, отказ играть
Действия, совершаемые с намерением проиграть – негативное поведение
Умышленное раскармливание, целенаправленное вредительство
Наказание
Если вы не будете следовать указанным выше рекомендациям, то можете лишиться определенных прав или потерять доступ к некоторым функциям в наших играх. Наказывая нарушителей, мы защищаем от них других участников сообщества и даем повод задуматься о своем поведении. Мы всегда готовы дать шанс исправиться, но не в ущерб безопасности сообщества. Каждый нарушитель должен быть наказан, а наказание – соответствовать нарушению.
Возможные виды наказания за нарушение Кодекса поведения (список неполный):
В сообществе league of legends я буду что дальше
Наказания за уклонение от игры и бездействие.
Скопировано в буфер обмена
Всем привет! Это наша первая большая статья в 2021 году, и мы хотим извиниться за долгую задержку. В начале года у нас не было особых новостей – мы занимались внутренними системами, которые теперь используем для решения проблем. Эта статья несколько раз откладывалась, потому что нам хотелось сделать ее по-настоящему интересной, но в итоге период молчания затянулся.
Чтобы не повторять эту ошибку, мы хотим сразу сообщить, что теперь статьи будут выходить реже: раз в квартал. Это значит, что следующая увидит свет в середине июля.
А теперь перейдем к делу.
Поскольку мы уже давно с вами не общались, напомним, к чему мы стремимся. У поведенческих систем есть несколько постоянных целей.
. и несколько краткосрочных, которые касаются конкретных проблем. Сейчас эти цели заключаются в следующем:
Также мы работаем с командой, отвечающей за соревновательную часть игры, над решением проблем с подбором игроков и соревновательной целостностью. Здесь цели следующие:
Напоминаем, что мы решаем такие проблемы с помощью серии экспериментов, в которых важен измеримый результат. Мы сразу рассказываем вам о наших идеях, чтобы понять, какие можно быстро воплотить в жизнь и добиться ощутимого успеха.
ПОСЛЕДНИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: НАДЕЖНОСТЬ ЖАЛОБ (УМЫШЛЕННОЕ РАСКАРМЛИВАНИЕ)
В конце прошлого года и в начале этого мы рассказывали о наших планах на систему надежности жалоб, которая учитывает качество сообщений о нарушениях (то есть различает игроков, которые всегда отправляют жалобы по делу, и тех, кто беспричинно жалуется каждую игру). Эти технологии будут помогать нашим системам определять менее очевидные проявления негативного поведения, а также наказывать игроков, которые постоянно обходят существующие методы обнаружения.
Система надежности жалоб уже работает с умышленным раскармливанием, и пока результаты весьма многообещающие. Мы стали точнее определять такие виды негативного поведения, как вредительство в лесу, неочевидные действия, совершаемые с намерением проиграть, раскармливание, вредительство на линиях (например, когда лесник умышленно забирает миньонов у своих союзников) и тому подобное.
Поскольку система еще нова, мы с большой осторожностью подходим к наказаниям за обнаруженные ею нарушения. Мы хотим убедиться, что ее развитие не пойдет в неожиданном направлении, и она не начнет массово блокировать невиновных игроков. Возможно, вы по-прежнему будете видеть тех, кто использует лазейки в системе, и пока что это нормально – ведь наши модели только начали адаптироваться к качественным жалобам. Мы продолжим следить за результатами, а в будущем активируем подобные системы и для других преобладающих видов негативного поведения.
СКОРО В ИГРЕ: УЖЕСТОЧЕНИЕ НАКАЗАНИЙ ЗА УКЛОНЕНИЕ ОТ ИГРЫ
Как было сказано выше, мы сотрудничаем с командой, отвечающей за соревновательные элементы, чтобы справиться с растущим потоком проблем, связанных с уклонением от игры и качеством матчей. Первый подход – установить более серьезные наказания, чтобы сократить количество повторных нарушений. Второй – постепенно устранять первопричины уклонения от игры.
Каждым уклонением вы вредите девяти другим игрокам, удваивая время, необходимое для попадания в матч. На высоком уровне игры некоторые даже считают, что лучше выйти на этапе выбора чемпионов, чем играть матч, если их что-то не устраивает. Мы не хотим, чтобы уклонение считалось оптимальным вариантом. Игроки должны рассматривать его как крайнюю меру, к которой можно прибегать лишь в исключительных случаях.
Когда мы в последний раз обсуждали штрафы за уклонение, вы справедливо заметили, что нельзя чрезмерно наказывать игроков, у которых есть уважительная причина: непреднамеренное отключение, чрезвычайная ситуация или союзник, который грозится испортить игру. Поэтому мы решили не трогать существующие уровни наказаний, а добавить еще один.
Текущие уровни (без изменений)
Новый уровень
Надеемся, что благодаря этому изменению игроки будут реже злоупотреблять системой. А тем временем мы в сотрудничестве с другими командами Riot работаем над решением следующих проблем:
Эти проблемы нельзя решить одним махом, но мы будем постепенно устранять их причины, внося улучшения на протяжении года.
СКОРО В ИГРЕ: УЖЕСТОЧЕНИЕ НАКАЗАНИЙ ЗА БЕЗДЕЙСТВИЕ
Также мы пересматриваем наказания для игроков, которые постоянно бездействуют или покидают матчи. Опять же, мы не хотим чрезмерно наказывать тех, кто выходит из игры из-за проблем с соединением, однако, судя по статистике, повторные случаи бездействия относительно редки и чаще всего являются умышленными. Поэтому мы ужесточим верхние уровни наказаний, а не будем добавлять новые. Когда игрок начинает бездействовать или покидает матч, его уровень наказания растет. Если в последующих матчах игрок не нарушает правила, этот уровень медленно снижается (вплоть до нулевого).
Текущие уровни:
Обновленные уровни:
Еще у нас есть отдельный вид наказания для игроков, которые бездействуют в ранговых матчах: штраф к получаемым/теряемым LP. Уровень штрафа растет, когда вы покидаете такие игры, и снижается, когда играете нормально. Этот штраф не накладывается в повышающих сериях, а также в тех случаях, когда игра признается несостоявшейся из-за проблем с сервером.
Это наказание было введено несколько месяцев назад, и сейчас мы внимательно следим за статистикой и ищем способы улучшить систему.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА 2021 ГОДА И ДАЛЬШЕ
Вот чем мы займемся после того, как закончим работать над описанными выше изменениями: