в службе доставки озон что это значит
Все статусы доставки Озон
Ожидая свою посылку, можно посмотреть, на какой стадии подготовки она находится. Для этого существуют статусы заказа на сайте Ozon. Какие бывают и что они означают, читайте в этом материале.
Как увидеть статус заказа
Вся интересующая информация будет в вашем личном профиле в приложении Озон или на веб-сайте https://ozon.ru. Перейдите в личный кабинет и выберите в меню Мои заказы.
Выберите покупку, которую хотите отследить. В раскрывшейся карточке находится блок с информацией. В нём есть точное время доставки и статус. Если навести на иконку рядом с буквой i, вы сможет прочитать, что значит статус.
Онлайн-магазин Озон сотрудничает с несколькими компаниями, занимающимися перевозками товаров по адресу покупателей. Если посылка перевозится SPSR (выкуплена DPD), DHL, EMS, по этим ссылкам можно проследить за посылкой на этих сайтах. Код тоже находится в этом информационном окне.
Значение всех статусов посылки на Озон
Важно учитывать, что статус будет показан для всей посылки по последней. Когда вы делаете несколько заказов, одновременно они обрабатываться не могут. Одна из них уже «передана в доставку», другая – «принята в работу». Для вас в приложении при отслеживании будет показано «принята в работу».
Создан | Сразу же после покупки виден этот статус. Ещё не передан в службу доставки. |
Передано в доставку | Товар был принят компанией по доставке. |
Истекает срок хранения | Заказанные вещи лежат в пункте выдачи. Уведомление напоминает, что вы должны успеть их забрать. |
Заказ у курьера | Посылка была принята человеком для доставки. |
Товар ожидает оплату | Вы ввели все необходимые данные на Ozon.ru, но ещё не заплатили. |
Принят в работу | Сейчас товар упаковывается для отправки. |
Ожидается в пункте выдачи | На этапе оформления вы указывали место, куда нужно доставить товар. Здесь он уже находится и ждёт, чтобы его забрали. |
Отменено | Такое уведомление появляется после отказа или возврата вещи обратно в магазин. |
Доставлено | Купленную вещь к дому доставил курьер. |
Получено | Вы забрали свои вещи из постамата или ПВ. |
Отменено – этот статус на Озон вы увидите в том случае, если отказались от всего заказа. Он не появится, если оформить возврат только на одну позицию.
Что делать, если просрочена доставка Ozon
В личном кабинете можно видеть время доставки. Если за это время служба доставки или курьер не справились, обратитесь в поддержку на сайте. Кому удобней использовать электронную почту, могут написать на help@ozon.ru. Телефона поддержки Озон не предоставляет.
В некоторых случаях доставка курьером может быть перенесена. Об этом вы узнаете в личном кабинете в разделе с карточкой заказа. Магазин пришлёт уведомление, в котором будет указана новая дата или время. Обращайте внимание на текущий статус заказа на сайте Озон.
Сколько стоит доставка Ozon.ru
Магазин разделил регионы России на 3 зоны. Каждая имеет список городов и привязанную стоимость, и условия к ним. Подробнее о зонах можно прочитать в справке на сайте.
Если посылка идёт усилиями Почты России, с получателя удерживается стоимость за услуги. Её размер можно уточнить в почтовой службе.