в штате вермонт существует особое кладбище что на нем погребено
В штате Вермонт (США) существует особое кладбище. Что на нем похоронено?
Несмотря на то, что в ближайшее десятилетие произойдут выборы нового президента, в политике США, проводимой на международной арене, вряд-ли что изменится. По-прежнему, США будут оставаться агрессором №1 в Мире, будут диктовать свои правила другим народам, как жить, будут вмешиваться во внутренние дела других государств. Будут бомбить, как бомбили Косово и Афганистан, будут вешать и казнить лидеров неугодных государств, как случилось с президентом Ирака и президентом Ливии.
Внешний долг будет расти, расходы на оборону будут увеличиваться. Экономический кризис будет усугубляться.
Прогноз негативный. Ничего хорошего в США не произойдет. В ближайшие полгода ожидается падение курса доллара и депрессия, которая будет продолжаться 25 лет.
Снежный шторм на Восточном побережье стал основной и официальной причиной закупки российского газа. На самом же деле США уже давно и в достаточно большой степени не хватает своего газа, а также и нефти. Сланцевая нефть в США оказалась фикцией.
Независимости бывших английских колоний от Британской империи, хотя тут есть нюансы. Дело в том, что основной движущей силой Борьбы за независимость стали северные колонии, которые, в отличие от южных, изначально развивались «неформальным путем». Если очень кратко, то южные колонии были основаны официальными властями Британии, что видно даже по названиям: Вирджиния (в честь «королевы-девственницы» Елизаветы), Каролины (в честь Карла Второго, которому отрубили голову в годы Английской революции), Джорджия (в честь короля Георга).
Штат Вермонт
Самая маленькая по населению из столиц штатов в США, в 2010 году в городе проживало 7855 человек.
Первым европейцем, увидевшим Вермонт, был Жак Картье в 1535 году.
Согласно Бюро экономического анализа США ВВП Вермонта в 2005 составил 23 миллиарда долларов.
По этому показателю Вермонт занял 50-е место среди 50 штатов, а также 38-е место по ВВП на душу населения.
Доход на душу населения составил 32770 долларов
озеро на границе США и Канады, на большей части своей 172-километровой длины составляющее границу между штатами Вермонт и Нью-Йорк. Ширина — около 20 км, площадь — 1130 км², глубина до 122 м
вторая по высоте гора Зелёных гор и штата Вермонт.
высочайшая точка штата Вермонт.
ора имеет несколько вершин, расположенных практически на одной линии.
Парк штата Бертон Айленд
В 1964 году состоялось торжественное открытие парка штата Бертон Айленд. Здесь разместили 17 мест для палаток, 26 крытых мест, 15 мест на причале. Все места электрифицированы. Есть заправочные доки.
цепь горных хребтов и массивов на востоке США, вдоль юго-восточной окраины Аппалачей. Поднимается над плато Пидмонт.
Протяжённость гор составляет более 1000 км.
размеченный маршрут для пешеходного туризма в североамериканской горной системе Аппалачи.
Аппалачская тропа имеет протяжённость около 3,5 тыс. км от горы Катадин (Мэн) на севере до горы Спрингер (Джорджия) на юге. Точную длину определить практически невозможно, так как существует несколько альтернативных путей.
Высшая точка на пути — гора Клингменс-Дом (2025 м), низшая — переправа через Гудзон.
Самому юному покорителю тропы было 6 лет, когда он с родителями преодолел маршрут за 8,5 месяцев
В штате Вермонт есть кладбище мороженого. Его построила компания Ben & Jerry’s, один из самых знаменитых брендов мороженого в США. Там установлены настоящие надгробия, на которых размещены утратившие популярность или просто неудачные вкусы этого продукта. Среди них, например, вкус «White Russian», напоминающий одноимённый коктейль из водки и кофейного ликёра. Специально для фанатов похороненных вкусов Ben & Jerry’s на своём официальном сайте сделала возможность голосовать за их воскрешение, пообещав при наборе определённого количества голосов вернуть их в продажу.
Противозаконно продавать лошадиную мочу без лицензии.
Противозаконно отрицать существование бога.
Женщины обязаны получать от своих мужей письменное разрешение на ношение вставной челюсти.
Это штат с одним из самых низких показателей убийств, ограблений, нападений и изнасилований на душу населения.
В Вермонте есть налог для тех кто не владеет оружием
Все за сегодня
Политика
Экономика
Наука
Война и ВПК
Общество
ИноБлоги
Подкасты
Мультимедиа
Общество
American Thinker (США): белые школы Вермонта вывешивают флаги движения «Черные жизни важны»
Похоже, это уникальное явление, свойственное только Вермонту. Все новые школы штата зеленых гор официально вывешивают у себя флаги движения «Черные жизни важны» (ЧЖВ). Средняя школа в столице штата Монтпилиер стала первой государственной школой в США, вывесившей этот флаг (на один месяц в феврале 2018 года). Затем ее примеру последовали многие другие школы Вермонта. Недавно совет государственных средних школ в городе Ратленде «единогласно проголосовал за то, чтобы вывесить этот флаг сроком на 400 дней, начиная с 12 апреля, когда будет отмечаться 158-я годовщина начала гражданской войны».
Вермонт — довольно необычное место для таких протестов. Это первый штат, запретивший рабство (в 1777 году). Многие жители Вермонта участвовали в гражданской войне и погибали там. Резонансные протесты в колледже Мидлбери в 2017 году тоже явление парадоксальное. Первый чернокожий выпускник колледжа в истории США Александр Твайлайт (Alexander Twilight) в 1823 году учился в Мидлбери, а в 1836 году стал первым (и единственным до гражданской войны) чернокожим законодателем штата (Вермонт).
Александр Твайлайт учился в средней школе Рэндольфа, штат Вермонт, где недавно тоже был вывешен флаг движения «Черные жизни важны», потому что ученики заявили, что «люди другого цвета кожи в нашей школе не представлены». Один ученик сказал так: «Хотя поднятие флага не является угрозой для белых людей, кто-то может истолковать это именно так».
Контекст
Чернокожий гей, отбеливатель и Трамп: меньшинства переиграли сами себя (Fox News)
Афроамериканец: перестрелки между чернокожими и латиноамериканцами чаще, чем с полицией (American Thinker)
Какая разница между флагом ЧЖВ и флагом конфедератов, о котором тоже можно сказать: «Хотя поднятие этого флага не является угрозой для чернокожих людей, кто-то может истолковать это именно так». Если следовать логике директора Макрейта, одна точка зрения на флаг конфедерации представляет волю и бунтарскую свободу, чей позитивный смысл можно «поддержать», а любое «предполагаемое в этой связи насилие» можно «отвергнуть». Школы Вермонта не вывешивают флаги конфедерации. Или флаги движения «Сделаем Америку снова великой».
ЧЖВ заявляет, что Соединенные Штаты виновны в создании общенациональной системы расизма, которая убивает чернокожих. Если вести речь о Вермонте, то это просто неправда. Но на начальной странице вебсайта берлингтонского отделения ЧЖВ говорится: «Ради инструментов хозяина никогда не разрушай его дом. Они позволят нам временно одержать над ним верх в его собственной игре, но никогда не дадут нам возможности добиться подлинных перемен…» (Одри Лорд).
Это чем-то похоже на речь Малкольма Икса от 23 января 1963 года, в которой он проводит различие между «домашними неграми», жившими в доме хозяина и желавшими ему выздоровления в случае болезни, и «полевыми неграми»: «Но были и другие негры — в поле. Домашние негры были в меньшинстве. Массы — полевые негры были массами. Они составляли большинство. Когда хозяин болел, они молились, чтобы он умер. [Смех] Если загорался его дом, они молились, чтобы поднялся ветер и распространил огонь».
Вот почему некоторые люди (чернокожие и белые) воспринимают флаг ЧЖВ как угрозу общественному порядку и считают, что он недостоин поддержки государственных институтов и государственных средств. ЧЖВ часто сравнивают с «движением» «Захвати Уолл-cтрит», хотя это никакое не движение, а просто группа размахивающих плакатами анархистов, у которых нет общего руководства и программы. У движения «Черные жизни важны» непонятные методы, у него нет централизованного руководства, его название это лозунг, весьма заметный во время деструктивных и порой жестоких протестов, участники которых очень часто проявляют неуважение к полиции. Как сообщает «Нью-Йоркер», «ЧЖВ называют „движением за гражданские права не твоего дедушки», чтобы отличать его тактику и систему взглядов от борьбы 1960-х годов».
Что именно имеет в виду ЧЖВ, размещая слова Одри Лорд на своем сайте? Что мы занимаемся самоанализом и ведем работу по уничтожению цисгендерных привилегий? Или что мы твердо намерены ликвидировать патриархальную практику, когда матери вынуждены работать в две смены, занимаясь материнскими обязанностями и борясь за справедливость? Что, вермонтские школы наставляют детей уничтожать это патриархальное, цисгендерное угнетение со стороны хозяйского дома?
Я поддерживаю свободу граждан вывешивать в своем доме любые флаги, какие они пожелают, даже со свастикой, поскольку Верховный суд США в деле от 1977 года гарантировал такое право. Но я против того, чтобы скандальные идеологические флаги висели в государственных школах, так как создается впечатление, что такая школа поддерживает эту идеологию или движение.
Малкольм Икс называл Мартина Лютера Кинга дядей Томом 20 века (эквивалент домашнего негра), критиковал ненасильственный подход Кинга и призывал добиваться свободы и равенства «любыми необходимыми средствами». Лидеры ЧЖВ точно так же критикуют мирные митинги, о чем говорится в статье на страницах «Нью-Йоркер». Кинг, в свою очередь, был против «опасного радикализма» Малкольма и говорил о нем так: «Пламенный демагог и оратор из негритянского гетто, призывающий негров вооружаться и готовиться к насилию, ничего не пожнет, кроме горя».
Наверное, сегодняшняя Америка больше не желает видеть различия между диаметрально противоположными методами этих умных и страстных людей, но я утверждаю, что к равенству по-прежнему ведут два пути. Один насильственный, другой мирный. Похоже, что движение ЧЖВ отдает предпочтение пути Малкольма Икса, судя по его действиям и высказываниям.
Наши педагоги из Вермонта обязаны объяснить свою позицию. Хотят ли эти школы заявить, что штат Вермонт систематически угнетает чернокожих? Они выступают против цисгендерного господства, патриархальных привилегий и двух смен для матерей, которые борются за справедливость? Они одобряют радикализм Малкольма Икса? Это важно.
Эти школы передоверили расовую дискуссию чернокожим ученикам вместо того, чтобы самим ее возглавить. Заявленная цель звучит так: «Просвещать белых о расизме». Но как говорит Одри Лорд, «расчет на то, что маргинализованная группа будет просвещать угнетателей, является продолжением расистского, патриархального мышления». Если так, значит, школы, вывесившие флаги ЧЖВ, помогли своим чернокожим ученикам стать дядей Томом.
Лидер отделения ЧЖВ в Вермонте Эбони Найони (Ebony Nyoni) написала резонансную статью (и сфотографировалась для нее в кандалах!). «Микроагрессию» она ставит на одну доску с линчеванием, а «борьбу чернокожих» в Вермонте называет «вопросом жизни и смерти». Позже Найони оскандалилась, когда во время непростой политической гонки возникли вопросы о том, как она использует средства. Я не знаю более скандального отделения ЧЖВ, чем то, которое действует в Вермонте. При этом Вермонт является единственным штатом, где в государственных школах вывешивают флаги ЧЖВ.
Еще более странно звучит сообщение СМИ из Вермонта, в котором говорится, что в этом штате «люди живут в культуре превосходства белой расы». «Привилегии белых» в этом сообщении охарактеризованы как «невидимый пакет незаслуженных средств, которыми белый человек может пользоваться ежедневно, даже не зная о них. Привилегии белых — это как невидимый и невесомый рюкзак с особыми припасами, картами, паспортами, сводами законов, визами, одеждой, инструментами и незаполненными чеками».
В основном жители Вермонта пользовались этими привилегиями исключительно в своей среде. История Вермонта — это история аграрной бедности (бедности белых, если не считать коренные народы), и в ней не существовало никаких «невидимых пакетов незаслуженных средств» (тогда не было сторонницы демократического социализма Александрии Окасио-Кортес (Alexandria Ocasio-Cortez)). Эти люди ели койотов и сурков. Многие жители Вермонта не могли читать карты (и вообще читать), и у них не было никаких паспортов и виз. Им трудно было обеспечить себе убежище, одежду, пропитание, и они часто ложились спать голодные.
Однако кучка пришлых эмигрантов обнаружила, что «люди другого цвета кожи» обладают особым статусом в Вермонте с его виновным белым населением, включая прямой доступ к законодательной власти, которая послушно утверждает (и финансирует) все, что ей предлагают.
Таким образом, Вермонт скоро получит новую школьную программу, в которой будет признан вклад ранее непризнанных геев, сомневающихся и трансгендеров из числа первых поселенцев, героев гражданской войны и ораторов 19 века. Этот никем не оспоренный закон столь же расплывчат, как и платформа ЧЖВ, поскольку он прикрыт магической расовой вуалью.
Конечно, предрассудки существуют. Так, член школьного совета города Ратленда Майкл Блоу (Michael Blow) заявил 12 марта на встрече с учениками, что он «любит ниггеров». Но ничтожное меньшинство невежественных людей не может служить оправданием для принятия радикальных и масштабных законодательных поправок. Большинство жителей Вермонта совсем другие. Один судья прекратил дело в отношении пьяного чернокожего водителя лишь потому, что этот чернокожий во время ареста «проявил сдержанность».
Пока школы Вермонта вывешивают флаги ЧЖВ, законодательный орган штата рассматривает законопроект о создании комитета по возмещению ущерба. Этот комитет: 1) решит, каким образом штат Вермонт «принесет официальные извинения от имени народа Вермонта за злостные нарушения прав человека и за преступления против человечности, которые были совершены в отношении африканских рабов и их потомков», и 2) «в какой форме будет предложена компенсация, через какой механизм, и кто будет иметь право на такую компенсацию».
Представителям ЧЖВ гарантировано членство в этом комитете.
Джон Клар — адвокат, фермер и пастор Первой конгрегационалистской церкви Вестфилда, штат Вермонт.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Вермонт привил 80% граждан, обязал носить маски, но ничто не помогает
«В то время как Вермонт сообщает о более высоких, чем когда-либо, показателях заболеваемости COVID-19, чиновники здравоохранения штата пытаются понять причину этого.
Как может штат, который так хорошо себя чувствовал во время первой части пандемии, даже получивший национальное признание, сейчас вести себя намного хуже?
По словам Левина, сейчас очень важно замедлить распространение вируса, чтобы больницы Вермонта не были переполнены больными этим вирусом. Он призвал жителей Вермонта предпринять те же профилактические меры, которые проповедовались на протяжении всей пандемии: носить маски, соблюдать физическую дистанцию, оставаться дома во время болезни и делать прививки.
В последние недели в Вермонте наблюдается рост числа положительных случаев заболевания, несмотря на то, что в штате один из самых высоких показателей вакцинации против этого вируса в США. В прошлом году примерно в это время также наблюдался рост числа случаев заболевания, поскольку люди больше времени проводили в закрытых помещениях, но тогда в штате был один из самых низких показателей заболеваемости в стране.
За последнюю неделю Вермонт занял 12-е место в США по числу новых случаев заболевания, согласно докладу Пичака.
Невакцинированные жители Вермонта по-прежнему болеют и госпитализируются с наибольшей частотой. Уровень инфицирования среди людей в возрасте 20 лет и детей также способствовал последнему всплеску, сказал Левин.
Высококонтагиозный дельта-вариант по-прежнему является одним из основных факторов, влияющих на количество случаев заболевания в Вермонте, как это было на протяжении большей части года, сказал Левин. Этот вариант даже смог распространиться среди вакцинированных людей.
По словам Левина, ранний успех штата во время пандемии также оказался одним из факторов его поражения в этом году. В начале пандемии заболело меньше жителей Вермонта, но это также означало, что меньше жителей смогли выработать какой-либо уровень иммунитета к вирусу.
По оценкам исследователей, 3% или менее жителей Вермонта обладали иммунитетом к COVID-19 до того, как появился дельта-вариант, сказал Левин.
Успех Вермонта в быстрой вакцинации своих жителей, начиная с самых пожилых вермонтцев, означает, что иммунитет среди людей, подверженных наибольшему риску в штате, вероятно, ослабевает сейчас, сказал Левин.
Наконец, жители Вермонии также больше путешествуют и принимают гостей, часто участвуют в мероприятиях в помещениях, чаще, чем в это время в прошлом году. Они также реже носят маски. Эти изменения в поведении также способствовали нынешней ситуации, сказал Левин.»
Пикник на кладбище: Почему в США еда и отдых в местах упокоения в XIX веке стали данью моде
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Кладбище, как зона отдыха
В XIX веке в США люди часто собирались на кладбищах, чтобы спокойно отдохнуть и пообедать. Одна из причин для выбора столь экзотического места отдыха была проста: в то время во многих муниципалитетах просто не было надлежащих мест отдыха, а территория кладбищ всегда была ухожена и реально похожа на современные парки. Только с многочисленными надгробиями на территории.
В Дейтоне, штат Огайо, женщины могли чинно размахивать зонтиками, прогуливаясь между могилами на пути к своему участку на Лесном кладбище. А в Нью-Йорке жители неспешно шли через церковный двор Святого Павла (Нижний Манхэттен), неся в руках корзины, наполненные всякой снедью.
Члены семьи приходили отпраздновать День Благодарения с почившим отцом или принести подарки на кладбище в День Матери. С собой брали не только бутерброды и другие закуски, но даже спиртовки, чтобы иметь возможность вскипятить чай или кофе.
Исторический прецедент
Если в городах старые кладбища обычно находились на территории, принадлежащей церкви, то новые места покоя появлялись за городом и проектировались, как красивые парки, располагающие к отдыху.
Уже в то время Америка привлекала эмигрантов, для которых поминовение усопших на кладбище едой было национальной традицией. Она имела широкое распространение: в России и Германии, в Гватемале, Греции и других странах и сегодня принято в праздники и специальные дни поминовения вкушать пищу вместе с умершими.
Многие американцы старшего возраста считали подобную традицию «ужасным празднеством» и настоящим варварством. Но молодые американцы продолжали устраивать пикники на кладбище. Правда, чуть позже возник вопрос о надлежащем поведении в местах упокоения.
Кладбищенский этикет
Широкое распространение традиции привело к тому, что многие кладбища оказались буквально завалены мусором, а в некоторых случаях требовалось даже вмешательство полиции, дабы усмирить слишком развеселившихся любителей развлечений подобного рода.
Правда, находились и сторонники времяпровождения на кладбище, особенно отмечавшие оптимизм людей, которые находят повод для радости даже в столь печальных обстоятельствах. От участников пикников требовалось лишь приличное поведение и тщательная уборка мусора за собой.
Однако со временем традиция устраивать пикники в месте скорби становилась всё менее популярной. Медицина шагнула вперёд, смертность значительно снизилась, а в городах появились парки и скверы, где можно устроить настоящие семейные праздники, встречи с друзьями и родственниками, да и приличные заведения общественного питания стали более распространены и доступны для населения.
Тем не менее, в некоторых городах США по-прежнему можно устроить пикник на кладбище, соблюдая всё те же нехитрые правила: достойное поведение и уборка мусора за собой. Несоблюдение хотя бы одного из них может привести к серьёзным наказаниям, которые коснутся всех участников «милого» празднества. Стоит помнить, что подобное времяпровождение разрешено на территории далеко не каждого кладбища, и больше это касается мест, где упокоены члены семьи тех, чьи родственники когда-то прибыли из стран с традиционными поминовениями родных на их могилах.
В каждой стране и даже в каждом городе существуют свои законы и запреты, иногда довольно странные. В Китае, к примеру, нельзя смотреть фильмы о путешествиях во времени, а в Сингапуре невозможно купить жевательную резинку без рецепта врача. Но всё это мелочи по сравнению с тем, что в некоторых местах законом категорически запрещено умирать.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: