в росистых лугах течет речонка что мне так мила
Карточки с заданием. 9 кл. русский язык, СПП
1. Подчеркни грамматическую основу, определи вид предложения
Но здесь с победою поздравим Татьяну милую мою.
Молчи, прошу, не смей меня будить.
Становилось все светлее и светлее.
Яснее и яснее обозначились лица ребят.
Знойный и душный полдень.
На небе ни облачка.
В одно тихое, теплое утро в больницу принесли письмо.
Хорошо в деревнях хлеб пекут.
Просто мне нездоровилось это время.
Что посеешь, то пожнешь.
2.Определить тип придаточного, расставить знаки препинания
В ясный день увидите в лесу как осенняя паутина блестит на солнце.
Трех сосен которые так любил Пушкин в Михайловском сейчас нет.
Мы спросили когда нам прийти снова.
Известно что слоны в диковинку у нас.
В росистых лугах течет речонка что мне так мила.
В том месте где зашло солнце небо еще рдело багряными полосами.
Там под этими склонами мы рассчитывали разбить ночной лагерь.
3.Определите вид и тип синтаксической связи в словосочетаниях:
4.Выпишите все словосочетания, определите вид и тип связи.
Олимпийские игры, проводившиеся в Альбервиле, стали уже историей.
1.Подчеркни грамматическую основу, определи вид предложения
Знойный и душный полдень.
На небе ни облачка.
В одно тихое, теплое утро в больницу принесли письмо.
Хорошо в деревнях хлеб пекут.
Просто мне нездоровилось это время.
Что посеешь, то пожнешь.
2.Определите вид и тип синтаксической связи в словосочетаниях:
Заниматься по плану
Стремление к знаниям
Контроль над исполнением
3.Выпишите все словосочетания, определите вид и тип связи.
Но еще слышится эхо страстей, бушевавших две недели на спортивных аренах.
4. Определи тип придаточных, расставь знаки.
Откуда солнышко встает оттуда и лето красное придет.
Там в июле лужица где в апреле река.
В то время как я вздремнул взошла река.
Для того чтобы проложить тропку в глубоком снегу надо хорошо потрудиться.
Когда ученик на выбор орфограммы заторачивает минимум времени это уже навык.
И колючей веткой ель в окно стучала как стучит порою путник запоздалый.
Сколько ни свети солнце на бурьян на нем розы не вырастут.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-723858
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов
Время чтения: 2 минуты
В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»
Время чтения: 2 минуты
Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта
Время чтения: 0 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.