в рилс написано что не получилось добавить клип
В рилс написано что не получилось добавить клип
Instagram не позволяет загружать Reels? Не волнуйтесь, это проблема, о которой часто сообщают пользователи, и в большинстве случаев она решается путем изменения некоторых деталей конфигурации. В данной статье мы расскажем о некоторых возможных решениях, которые помогут вам снова загружать Reels в Instagram.
Выйдите и снова войдите в Instagram
Если проблема в том, что ваши короткие ролики не загружаются для их публикации, и вы исключили, что это проблема с подключением к интернету, попробуйте этот простой вариант.
Поскольку это может быть сбой приложения, убедитесь, что у вас нет ожидающих обновлений в Google Play. Вполне возможно, что любая ошибка или конфликт в приложении будут решены с помощью обновления.
Но если проблема связана только с вашей учетной записью, попробуйте выйти и войти в свой аккаунт Instagram. Иногда этого действия достаточно, чтобы подобные ошибки исчезли.
Очистите кэш и данные приложения Instagram
Другой вариант, с помощью которого вы можете попытаться исключить любые конфликты в приложении — очистить кэш и данные Instagram.
Для примера, мы расскажем как это сделать на мобильном телефоне Xiaomi. Перейдите в настройки своего мобильного устройства, найдите «Приложения» >> «Все приложения» >> Instagram >> «Очистить». После этого вы найдете опции «Очистить все» и «Очистить кэш».
Имейте в виду, что если вы удалите данные, ваш логин и любые настройки приложения будут удалены. Но не волнуйтесь, вы не удалите ни одного видео или фото, которые у вас есть в Instagram.
Удалите и снова установите приложение
Хотя удаление данных приложения должно устранить любые ошибки или конфликты, которые были созданы с помощью мобильного телефона, вы можете попробовать удалить Instagram полностью из смартфона.
После удаления приложения переустановите Instagram из Google Play, как если бы вы начинали с нуля. Этого должно быть достаточно, чтобы исправить любые проблемы с разрешениями, настройками или конфликтом обновлений.
Сообщите о проблеме в Instagram
Если появляются различные ошибки в вашей учетной записи, когда вы пытаетесь загрузить короткие ролики, и вы уже пробовали предыдущие варианты, и они вам не помогли, тогда стоит написать в техподдержку.
Для этого перейдите в свой профиль в Instagram, откройте меню и выберите «Настройки» >> «Справка» >> «Сообщить о проблеме». После этого вы найдете форму для описания проблемы и даже отправку снимков экрана, чтобы команда Instagram могла помочь вам решить проблему.
Присоединитесь к бета-программе Instagram
Если вы уже опробовали все варианты и вам срочно нужно использовать Reels для публикации контента для вашей аудитории, попробуйте присоединиться к бета-программе Instagram. Конечно, если вы согласны с условиями программы бета-тестирования.
Если вы решите перейти на бета-версию, просто зайдите в Play Маркет, найдите Instagram и прокрутите вниз до опции «Примите участие в бета-тестировании». В этом разделе вы найдете возможность присоединиться, а также информацию об условиях программы. Имейте в виду, что изменения вступят в силу через некоторое время, поэтому наберитесь терпения.
Почему Ваши Reels Не Набирают Просмотры?
Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ Как только в Инстаграм появилась возможность размещать Reels-видео, многие сказали, что это на сегодня — один из лучших и эффективно работающих способов набрать подписчиков органически, не используя платные методы продвижения. Но потом пользователи начали жаловаться, что Reels не набирают просмотры.
⚡️Почему так происходит, и правда ли это? Действительно, Инстаграм активно продвигает видео Reels, показывает их большему количеству людей. Reels легче и быстрее, чем остальные публикации, выходят в рекомендованное, их больше смотрят, чем посты и видео.
⚡️Но случается и так: вы выкладываете 2 или 3 видео Reels, они набирают хорошие просмотры. Вы решаете, что сможете теперь очень круто продвигать свой профиль. Но ничего не получается, следующие Reels-видео перестают набирать просмотры.
⚡️В результате, у многих пользователей пропадает мотивация и опускаются руки, они бросают продвижение и свой аккаунт в Инстаграм.
⚡️Что делать, если ваши Reels не набирают просмотры? И в чем причины таких изменений?
Причин всего 4, но они действительно важные:
1️⃣Ваши Reels стали неинтересными
✅Многие пользователи жалуются на алгоритмы Инстаграм и на то, что попали в теневой бан. На самом деле все не так.
⚡️Как видео Reels набирают просмотры?
✔️Сначала Инстаграм показывает Reels только вашей аудитории, то есть тем, кто на вас подписан.
✔️Если подписчики смотрят ваши видео, и глубина их просмотра высокая, есть обратная связь (люди лайкают, пересматривают по несколько раз), тогда Reels будет набирать бОльшее количество просмотров. Это выгодно для площадки. А все потому, что алгоритмам Инстаграм нравится, когда вы удерживаете пользователей с помощью своего контента.
✔️Чем больше просмотров, тем бОльшему числу зрителей Инстаграм начнет показывать ваши публикации. Причем это будут не только ваши подписчики, но и аудитория, которая похожа на них. Число показов вырастет.
✔️Если после начала показа ваших видео Reels более широкой аудитории сразу резко снизится глубина просмотра, активность зрителей, количество реакций и откликов на видео, то продвижение таких рилс прекратится. Эти видео Инстаграм не покажет уже даже вашей аудитории.
⚡️Если хотите, чтобы ваши Reels чаще смотрели, то делайте видео, которые интересны, полезны и ценны для аудитории.
2️⃣Ваши предыдущие Reels случайно попали в тренд
✅Например, ваше первое видео стало популярным потому, что вы использовали трендовую музыку или популярный сценарий.
⚡️Люди чаще смотрят контент, который в тренде. Если ваше предыдущее видео было похожим на популярные Reels, то оно может попасть в тренд и получить в разы больше просмотров и реакций.
⚡️Самое интересное, что от вас это никак не зависит. Тренды Reels непредсказуемы. Поэтому не стоит цепляться за модные тенденции, ведь их главный минус в том, что они слишком быстро надоедают пользователям. Тренды приходят и уходят чуть ли не каждый день, они меняются, за ними нельзя уследить.
⚡️ Еще один недостаток трендов в том, что они могут помочь набрать больше просмотров, но не приведут к вам вашу целевую аудиторию.
3️⃣Вы перестали поддерживать смысловое наполнение профиля
✅Это одна из основных причин, по которым ваши Reels перестали набирать просмотры.
⚡️Снимать, обрабатывать и размещать Reels ради самих Reels-видео — самая худшая идея, которую только можно придумать. Так же, как и идея наполнять профиль каким угодно контентом, лишь бы он был.
⚡️Чтобы рилс набирали просмотры, очень важно продолжать раскрывать в них свою тематику, давать пользу и ценность аудитории.
⚡️Нельзя уходить от основной темы своего блога, из своей ниши, менять направление и давать в Reels, что попало.
⚡️Алгоритмы Инстаграм очень умные, и в этом случае они перестанут понимать, что вы делаете. Инстаграм сильно ранжирует профили. Это важно, чтобы понимать, к какой категории относится ваш контент и аккаунт в целом.
⚡️Нередко пользователи начинают размещать то, что никак к их теме не относится. Делают они это исключительно ради увеличения просмотров. А Инстаграм перестает понимать их действия.
⚡️Чтобы алгоритмы понимали, к какой категории отнести ваш контент, необходимо в свои видео включать определенные ключевые слова и фразы. Эти слова должны соответствовать вашей тематике, поддерживать ее.
⚡️Не менее важны хэштеги, которые вы пишете под своими Reels. Если эти условия соблюдены, то с большой вероятностью такие видео будут показаны вашей целевой аудитории.
⚡️Все это обеспечит повышение глубины просмотра потому, что ваши Reels посмотрят заинтересованные люди. После просмотра видео зрители обязательно будут проявлять активность, если вы сможете их правильно замотивировать.
⚡️Если вы снимаете видео для Reels просто, чтобы снимать, то, вполне вероятно, что первый ролик наберет много просмотров. Но следующее видео уже должно обязательно попасть в тематику профиля. Иначе все показатели, такие, как охваты и глубина просмотра, сразу же упадут.
4️⃣Последовательность — залог успеха
⚡️Чтобы понравиться алгоритмам Инстаграм, размещайте в течение длительного времени контент в определенные дни. Instagram нравится, когда вы используете все инструменты: публикуете посты, снимаете Reels и Stories, проводите прямые эфиры, используете камеру и фильтры в приложении, ставите теги, общаетесь в Direct.
⚡️Тогда он будет поощрять вас за большое количество контента.
⚡️Снимайте 3-7 роликов в неделю и соблюдайте закономерность. Любое отступление от привычного графика «взрывает мозг» алгоритмам и, как следствие, мы видим снижение охватов и просмотров.
❗️Но все же не стоит обвинять в своих неудачах с рилс только алгоритмы Инстаграм. Просто посмотрите, что вы делаете не так: неинтересные видео, плохо сняты, неправильно обработаны, музыка не подходящая, или тема не соответствует вашему направлению. Если вы будете знать, в чем причина, то сможете быстро исправить ситуацию. Главное, — приложить усилия и не опускать руки!
Как видите, если вы уже знаете все основные причины того, почему Reels не набирают просмотры, то сможете все изменить. Попробуйте использовать свои знания и мои рекомендации, чтобы ваши Reels-видео начали набирать бОльшую глубину просмотров, и помогали вам в продвижении аккаунта и развитии бизнеса. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Обязательно скачайте:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Антитренды В Сторис: Что Уже Надоело?
Reels видео в Инстаграм: инструкция по использованию функции
Reels в Инстаграм – это новый раздел, где пользователи могут делиться видео, добавлять к ним музыку и эффекты. Такая функция необходима для быстрого просмотра клипов и поиска интересных авторов.
Что такое Reels в Instagram
Что такое видео Reels в Инстаграм – это новый раздел, созданный для просмотра коротких клипов. Максимальная продолжительность записи составляет 30 секунд, время можно редактировать и установить 15 секунд.
Как работает Reels:
Пользователь может фильтровать контент, воспользовавшись кнопка: «Мне нравится» и «Меня не интересует». Механизм подбора работает по тому же принципу, что и в остальной части социальной сети: выбор через «Меня не интересует» и на основе подписок.
Видео обзор функции
Где находится вкладка
Как перейти в раздел: Нажать снизу по значку: «Reels» – перейти к просмотру клипов.
В нижней части экрана расположены кнопки: «Комментарии» и «Лайки», рядом – отправить свой отзыв и «Поделиться с друзьями».
На экране с просмотром клипа доступны:
Автор записи может выбрать, куда именно отправить клип: только в Reels или также поделиться в Ленте.
Чтобы перейти в Рилс через раздел Истории:
Сделать видео может каждый владелец личного блога и общедоступной страницы. Владельцы закрытых аккаунтов не смогут поделиться записью.
Как включить если недоступен
Включить Reels в Инстаграме получится лишь в том случае, если у пользователя есть последние обновления. И если доступен музыкальный стикер, чтобы добавить аудио к видеозаписи.
Способы, как включить:
Когда новые версии отсутствуют, а функции все равно нет – скачать Instander по ссылке выше. Но предварительно, пользователь должен разрешить установку из неизвестных источников. Также, нужно удалить с устройства официальную версию Instagram, так как устанавливать обе одновременно нельзя.
Как установить Instander:
После того, как приложение будет установлено – запустить и авторизоваться также, как в официальной версии.
Как снять и опубликовать свой Рилс
Создать Reels можно через раздел с просмотром видео. В верхней части экрана находится кнопка в виде фотоаппарата, с помощью которой автор получит доступ к созданию своего клипа.
Записать первый ролик:
После того, как пользователь отснимет весь материал – нужно нажать «Предпросмотр». Появится вся запись, которая была создана. С помощью кнопки: «Назад» можно вернуться, чтобы удалить какую-либо часть или отредактировать.
Дальше – нажать «Поделиться»: заполнить описание, выбрать места размещения и опубликовать. Снимать материал можно в несколько частей, которые будут указаны в верхней части экрана. При необходимости, автор может снять на 17, 20 секунд, но не меньше 15.
Добавление музыки или эффектов
Сделать Рилс в Инстаграме интересным возможно через эффекты и добавление музыкального сопровождения.
Авторам предложено несколько вариантов, как добавить аудио:
Один из вариантов, как добавить музыкальное сопровождение в Reels, если аудио недоступно в Instagram – записать видео на другой платформе. Например:
Как добавить клип, созданный на другой платформе:
Под такой видеозаписью будет пометка: «Оригинальный звук» и никнейм автора. Другие пользователи смогут добавить музыкальную композицию в «Избранное» и использовать уже в своих клипах.
При записи можно применять разные эффекты. Они доступны через ту же вкладку, что и при поиске для Историй. При просмотре, можно добавлять к себе на страницу те маски, которые были использованы другими: в описании появится название и кликабельная ссылка на эффект.
Функционал и настройка перед публикацией
Перед тем, как выложить Reels в Инстаграме, автор может заполнить графу: «Описание», выбрать места для размещения, отметить других пользователей.
Как сделать описание и отметить друзей:
Автор может добавить информацию об участниках не только через вкладку: «Отметить», но и вписать их в само описание. Как и в публикациях Инстаграма: если поставить перед ником значок: «@», то появляется ссылка на страницу.
Чтобы перед размещением отредактировать запись, нужно выбрать раздел: «Эффекты». С его помощью добавляют маски на весь видеоклип. Например, если в сохраненных у пользователя есть фильтры или цветокорректирующие прессеты.
Как скачать видео из Reels
Авторское право: какую музыку можно использовать, а какую нет
Убрать Reels из размещенных в Инстаграме могут, если аудиозапись находится под авторским правом. Но такая проблема встречается не часто, потому что основная часть лицензированной музыки уже есть в каталоге.
Какие треки будут запрещены:
Популярные композиции, которые можно найти в разделе «Аудио» можно использовать для записи клипов. Также, не запрещены ремиксы и кавер-версии. Если автор видео не уверен в том, что музыку можно добавлять – нужно сделать подпись с названием в описании.
Это тот раздел, где создателям разрешено использовать разные звуки и мелодии. В отличие от стандартных публикаций, где могут заблокировать из-за авторского права.
Не работает поиск музыки в Reels? Как исправить проблему
в конце июня 2021 года года социальная сеть Instagram выпустила для российских пользователей новую функцию коротких видео Reels. Reels позволяет снимать и монтировать видео длительностью от 15 до 30 секунд, накладывать на них эффекты и музыку.
Если вы уже успели протестировать новую функцию Instagram, то могли столкнуться с проблемой, когда в ролики Reels нельзя добавить музыку или выбор композиций очень ограничен. С этой проблемой столкнулись многие пользователи бизнес-аккаунтов.
Многие пользователи заметили, что на личном профиле в Reels отлично работает поиск по исполнителям и песням. Тут тебе и Зиверт и Макс Барских и даже Sting. На рабочем же профиле поиск не работает вовсе, и представлены только известные в очень тесных кругах песни и исполнители, чтобы найти что-то неплохое надо хорошенько покопаться.
Ещё важный момент — в Reels действует принцип Тик-Тока. Лучше выбирать именно популярную музыку и звуки, то что используют многие, таким образом, ваш Reels может приобрести вирусный эффект и набрать больше просмотров. Ну и сами понимаете, больше просмотров означает больше контакта с потенциальным клиентом.
Так в чем же проблема, почему не работает поиск музыки? Если у вас коммерческий профиль для вас доступна только музыка с открытой лицензией (да, это те самые мало кому известные песни), остальные же популярные треки просто не отображаются в поиске.
Как обойти этот момент? Ни в коем случае не уходите с бизнес-профиля! Просто зайдите в редактирование шапки профиля, в графе «категория» выберете что-то нейтральное. Например, деятель искусств, личный блог/блогер. Кстати, там же в настройках, в графе «Показ в профиле» можете скрыть эту строчку, и в шапке профиля этого никто не увидит.
Желаем всем красивых Reels с крутой музыкой!
Как попасть в рекомендации Instagram Reels: примеры, хэштеги, советы
«Убийца Тик-Тока» Instagram Reels полноценно работает в России, и этим нужно пользоваться для продвижения аккаунта. Мы уже писали о важности попадания постов и сторис в ТОП и рекомендации Инстаграм, а теперь поговорим о Reels.
В статье раскроем алгоритм попадания в рекомендации Instagram Reels, и что это дает профилю. Расскажем, почему нужно активно снимать короткие видео и в чем схожесть с Тик-Током. Дадим 14 советов, как вывести видео в рекомендации Reels.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что такое рекомендации в Instagram Reels и как работают
Что значит рекомендации в Reels? Для начала разберемся, где можно увидеть новый контент. Видео Reels отображаются в четырех разделах Инстаграм:
Чтобы получить большой охват и привлечь новую аудиторию в профиль, нужно стремиться попасть в 2 первых раздела — бесконечную ленту Reels и в обычные рекомендации Инстаграм. Именно их мы будем иметь ввиду, говоря о рекомендациях Reels. Два других раздела (умная лента и раздел в профиле) больше нужны для увеличения количества просмотров и взаимодействий от наших подписчиков.
Что дает попадание Reels в рекомендации
Не все пользователи понимают, что значит рекомендации в Reels, и почему надо стремиться туда попасть. Объясняем:
Во-первых, это способ бесплатно привлечь новых подписчиков. В Инстаграм продвигаться намного сложнее, чем в Тик-Ток. Reels — один из немногих способов быстро набрать подписчиков легальными методами и бесплатно. Не прибегая к массовым активностям и не тратя большие бюджеты на рекламу.
P.S. Когда в Instagram появляется новая функция, первое время соцсеть активно продвигает авторов, которые ей пользуются. Так было с аккаунтами, которые одними из первых начали создавать маски — за счет «вау эффекта» и дополнительного продвижения со стороны Инстаграм, им удалось быстро набрать много подписчиков. Вот почему так важно активно использовать новые функции Инсты, как только они появляются.
Во-вторых, за счет Reels можно повысить охваты и взаимодействия с контентом, а это в целом положительно влияет на «вес аккаунта». Инстаграм может дополнительно вас продвигать, например, чаще рекомендовать другим пользователям подписаться на ваш профиль.
Как выйти в рекомендации Instagram Reels
Пока Reels идут по сценарию Тик-Тока — сначала видео получают бесплатные охваты, а затем алгоритм смотрит отклик аудитории. Но нужно понимать, что как и в случае с Тик-Током дальше попадать в рекомендации будет все сложнее и сложнее. Потому нужно выкладывать видео уже сейчас.
Что касается обычного раздела рекомендаций. Если ваши посты, сторис и IGTV уже мелькали в этом разделе (значок лупы), то вы можете проанализировать контент и отследить, по какому принципу он туда попадает. Попробуйте проделать то же самое с Reels.
Основное, на что смотрит Инстаграм, раскручивая видео Reels:
Важно: Reels активно раскручивает авторов, у которых меньше подписчиков — нужно пользоваться этим преимуществом, пока оно действует.
Схема попадания в рекомендации Reels:
1. Открытый профиль
Если у вас приватный профиль, первое, что нужно сделать — открыть его. Иначе Reels не будут попадать в рекомендации, и их смогут видеть только ваши подписчики.
2. Хэштеги для выхода в рекомендации
Хэштеги в Reels можно использовать для разных целей:
— для попадания в рекомендации (лучше использовать трендовые);
— для разделения видео Reels на категории;
— для узнаваемости бренда (нужно придумать брендированные теги).
Где искать трендовые хэштеги для Reels? В Инсте пока нет отдельной вкладки с популярными хэштегами, как в Тик-Ток. И не факт, что появится. Способы искать теги:
Способ #1. Используем общие теги, где есть слова reels, instagram, рилс: #reels, #reelsinstagram, #reelsviral, #reelsovers, #reelsofinstagram, #reelsvideos, #reelstrending. На русском #рилс, #рилсы, #рилсинстаграм, но по ним пока очень мало видео (меньше 1 000). Если теги на русском использовать одними из первых, можно набрать дополнительную аудиторию за счет низкой конкуренции.
Такие теги можно найти во вкладке рекомендаций (значок лупы), раздел метки. У каждого хэштега указано количество использований.
P.S. Минус способа в том, что в пользователи Инстаграм так и не научились использовать хэштеги по назначению. В итоге в выдаче по этим тегам попадается много контента, не связанного с Reels, например, фотографии. Вам придется «пробиваться» через весь этот мусор. Поэтому дополнительно нужно поставить трендовый или свой раскрученный брендированный тег.
Способ #2. Смотрим, какие видео уже есть в рекомендациях и берем оттуда теги. Это уже более реальный способ найти популярные хештеги для рекомендаций.
Важно: какие бы хэштеги вы не использовали, они должны быть направлены на ЦА. Не нужно брать первый попавшийся популярный тег. Например, если у вас магазин косметики, не нужно ставить тег #путешествия только потому что он попался в рекомендуемом видео. Если только тема видео не связана с путешествиями, тогда можно.
3. Анонс в ленте и сторис
При размещении нового Reels можно выложить анонс в ленту или поделиться в сторис. Это похоже на анонс IGTV. Пользователи смогут увидеть его в ленте, сторис или в профиле пользователя и перейти на видео. Этот способ поможет набрать просмотры от подписчиков и людей, зашедших на аккаунт.
Помните — чем больше взаимодействий с контентом, тем выше вероятность попасть в рекомендации.
4. Привлекательные обложки
Они помогут набрать больше просмотров. Обложки отображаются в профиле в разделе с Reels, в ленте и разделе обычных рекомендаций. В качестве обложки можно выбрать отрывок видео (как в ТТ) или загрузить заранее созданную из галереи телефона.
5. Вирусные видео
Снимайте вирусные видео, которые будут расходиться по соцсетям. Чтобы ими делились и комментировали. Так алгоритмы поймут, что ролики интересны пользователям, и будут их продвигать.
6. Съемка отдельно под Reels
После появления Reels многие пользователи стали просто перезаливать видео из Тик-Ток в Инстаграм. Но ранее в Инстаграм заявляли, что такие видео продвигаться не будут. Как и видео из других приложений с водяными знаками. И это логично, ведь Reels создавали, как главного конкурента Тик-Ток. Потому лучше снимайте отдельные видео через редактор Reels или загружайте с устройства, но без логотипа Тик-Ток. Из ТТ лучше просто брать идеи.
Также в Reels пессимизируют некачественный контент.
7. Анализ своих Reels, которые уже попали в рекомендации
Проанализируйте в статистике, какие из ваших Reels Инстаграм рекомендует чаще всего и создавайте похожий контент. В статистике Reels показываются охваты, количество просмотров, репостов, комментариев, лайков и сохранений.
Также, вовремя удаляйте ботов, потому что они негативно влияют на охват и уменьшают шанс быть увиденными целевой аудиторией. Попробуйте бесплатный анализ аудитории прямо сейчас в InstaHero.
8. Трендовая музыка в видео
Используйте треки, которые сейчас в тренде и снимайте под них видео. Пока нет точной информации, продвигает ли Инстаграм такие видео активнее всех остальных. Но как минимум, роликами с популярной музыкой могут чаще делиться обычные пользователи. А это дополнительные взаимодействия для ваших Reels.
Трендовые треки можно найти в библиотеке с музыкой в соответствующем разделе (обычно сверху).
Кстати, в Reels в отличие от Тик-Тока можно выбрать любой отрезок музыкального трека. Используйте это для создания эффектных видео.
9. Трендовые эффекты
Видео с трендовыми эффектами хорошо продвигаются в Тик-Ток и, скорее всего, это правило действует и для Reels. Правда в Инсте пока нет такого обилия эффектов, как в ТТ. Но, как уже было сказано выше, Инстаграм хорошо продвигает новинки, поэтому когда в Reels появляется новый эффект — старайтесь сразу его использовать.
Кроме эффектов используйте фильтры, AR-маски, функцию замедления для Slow motion видео, делайте видео «До / После» (их обычно досматривают до конца).
10. Контент под ЦА
В Инсте работает такая штука — если у ваших подписчиков есть подписчики со схожими интересами, как и у вашей ЦА, то вторым может рекомендоваться ваш контент. Так можно привлечь дополнительную аудиторию.
Чтобы Reels помогали продвигать основной аккаунт — снимайте видео для ЦА, а не просто развлекательные ролики без темы и смысла. Тем более, в Инстаграм можно настроить рекомендации — нецелевые пользователи будут просто скрывать ваш контент. Если таких действий будет много, это может повлиять на восприятие ролика алгоритмами.
11. Удачное время публикации
Прямой связи между временем постинга и попаданием в рекомендации нет. Но, если выкладывать Reels в пик активности своих подписчиков, вы сможете быстрее набрать взаимодействия (просмотры, комменты, лайки, репосты). Алгоритмы заметят ролик и начнут его рекомендовать.
12. Мотивация зрителей на активность
Reels продвигает видео, которые интересны или потенциально интересны другим пользователям. Чтобы с роликами активно взаимодействовали, можно мотивировать пользователей оставлять комментарии, ставить лайки, делиться видео. Например, можно задать вопрос и попросить поделиться мнением в комментах. Или предложить игру, например, «Придумай название к этому видео».
13. Длинные видео
Лучше снимать видео длиной до 60 секунд, чем 15. Любая площадка заинтересована, чтобы пользователи проводили на ней как можно больше времени.
14. Отслеживание и анализ трендов
На начальном этапе, когда вы еще не придумали свою уникальную фишку и подачу для Reels, можно действовать проще. Смотреть, что уже попадает в рекомендации и делать лучше. А также искать идеи в Тик-Токе, так как сейчас именно в этой соцсети быстрее всего зарождаются новые тренды. Тестируйте то, что уже работает в ТТ, берите оттуда фишки и наработки, смотрите, что там популярно. Так как формат с Reels один и тот же — что-то из Тик-Тока обязательно сработает в Инстаграм.
Что не стоит публиковать в Reels
Такие ролики не будут продвигаться в Инстаграм.
Также предпочтение отдается вертикальным видео.
Вывод: в целом, принцип попадания в Reels похож на обычные рекомендации. То есть, нужно снимать интересный качественный контент, с которым будут активно взаимодействовать и который будут досматривать до конца.
Заключение
Применяйте советы из статьи, чтобы ваши Reels попадали в рекомендации. Стоит учитывать, что на момент выхода статьи функция Reels только-только появилась в России. Скорее всего, этот инструмент будут активно развивать, чтобы обогнать Тик-Ток. Не исключено, что появится раздел с хэштегами или игры. Или то, чего в ТТ еще нет. Следите за обновлениями и старайтесь их сразу использовать.