в рапиде что значит медленно
Значение слова «рапид»
Рапид (AGFA Rapid) — система ускоренной зарядки фотоаппаратов 35-мм плёнкой в специальных кассетах.
Рапид — быстрорежущая сталь, сплав, материал наконечников быстрорежущих инструментов с высоким содержанием вольфрама.
Рапид — спортивная машина, спорткар, гоночный болид.
Рапид — соединительное разъёмное звено с несущей нагрузку резьбовой муфтой, используется при работе с верёвкой техникой SRT.
Рапид или рапит — слэнговое название, сокращение названия чертёжного тушевого инструмента рапидографа.
Рапид — Быстрые шахматы/шашки/го: партия с укороченным лимитом времени.
Рапид (футбольный клуб, Бухарест)
Рапид (футбольный клуб, Гидигич)
Рапид (футбольный клуб, Вена)
рапи́д
1. кино скоростная киносъёмка с частотой до нескольких сотен или тысяч кадров в секунду ◆ В немецком кинематографе начала XX века тот приём, который американцы называли рапидом, получил замечательно ёмкое наименование Zeit Lupe — увеличительное стекло времени. Как правило, рапид возникал в кульминационных моментах действия. Гедрюс Мацкявичюс, «Преодоление», 2010 г.
2. шахм. разновидность игры в шахматы, где каждому игроку на всю партию даётся больше 10 минут, но меньше часа
3. автомоб. гоночная машина, спорткар
4. техн. сплав, материал наконечников быстрорежущих инструментов с высоким содержанием вольфрама
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова декларативный (прилагательное):
Синонимы к слову «рапид»
Предложения со словом «рапид»
Понятия, связанные со словом «рапид»
Бы́стрые или акти́вные ша́хматы, рапи́д (англ. rapid chess; нем. Schnellschach) — разновидность игры в шахматы, где каждому игроку на всю партию даётся больше 10 минут, но меньше часа.
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «рапид»
Этого легче достичь, если взять более абстрактный сюжет и использовать технические приёмы увеличения и съёмки рапидом, позволяющие с большей очевидностью подчеркнуть исключительность снимаемого.
Данное замедление «течения» собственного времени для человека в 5 – 10 раз похоже отчасти на киносъёмку рапидом, при которой скорость движения ленты в кинокамере специально увеличивается, что соответствует большему объёму фиксируемой на плёнке информации за тот же интервал.
Когда суета сошла на нет, всё с аппетитом занялись заказанным, я как в рапиде увидела со всей очевидностью неловкость сцены: ресторан – битком, вибрации от звона вилок, бокалов и гула разгорячённой публики; передо мной сидят двое, погружены в себя, молчат…
Почему я выбрал Рапид?
Новый блог с сегодняшнего дня окончательно вступает в полную силу и эта запись будет первая в истории Шкоды. Итак, почему преемником Калины был выбран Рапид, а не Калина или какая-либо другая машина?
Начнем с Калины, или как сейчас правильно говорить, уже Гранты. Незадолго до покупки Шкоды в начале сентября я сделал детальный обзор новой Калины-Гранты, все желающие могут почитать его по ссылке. Тогда я обозначил плюсы обновленной модели, которые, к слову, приблизили ее к уровню Рапида. К ним относились: электромеханическая кнопка багажника, новая красивая белая подсветка, еще по мелочам нашлось. Но вместе с тем выявил и те недостатки, которые меня не устраивают в сравнение со Шкодой (и причем, не только с ней) и которые при этом не устранить своими силами:
1) Категорически не устроило, что так и осталась неудобная горловина бензобака, которая мало того, что на крыло плюется бензином при отсечке (через два отверстия), еще вдобавок приходится вручную наливать аж 8,5 литров! Это крайне неудобно, если конечно заливать бак до горла, а не на фиксированную сумму. У Шкоды там надо заливать от силы 3 литра, это я знал еще по прокатной Шкоде в Калининграде.
2) Сенсорная цветная магнитола из оборудования новой Гранты исчезла как класс, теперь даже на люксовой версии черно-белая примитивная магнитола. А ставить ММС 2190, которая всегда стояла кривовато (из-за отсутствия крепежных ушей) я уже не посчитал за решение проблемы
3) Бачок омывателя как был крохотных на 3 с небольшим литра, так и остался. И это очень мало, особенно если делить на два стекла, а не на одно! При этом бачков побольше никто и не делает.
4) Как была восьмерочная регулировка ручника снизу (еще и перекрытая глушителем), так и осталась. И при том ручник там периодически подтягивать надо…
5) И самое главное — машинка все-таки крохотная, даже в версии Комби, причем как вдоль, так и поперек. А одна из причин назначения преемника Олимпийской именно как раз ее небольшой салон.
В общем, вариант с Грантой-универсалом отметался, хотя даже было немного жаль прощаться с этим периодом жизни. Ведь на момент покупки машины ни одна из этих вещей не была для меня значимой. Но какую машину можно было еще присмотреть? Логан я отбросил, ну не брал он меня за душу, хотя мой дедушка любил эти машины. Прокатился на Королле — неплохая машина, но очень уж помпезная и дороже — смысла не видел переплачивать, те же Шкода и Хендэ не хуже Короллы, но дешевле. Весту не стал рассматривать по той причине, что у нее нет полноценной АКПП, только ломающийся робот. А с механической коробки мне и даром не нужна машина. Полууродливые пежо и ситроен даже не рассматривал. Оставался выбор между Солярисом и Рапидом.
Солярис как машина и сейчас нравится. Я даже на ней 4 дня катался по Северной столице и она вполне приличная машина. И все-таки по окончанию этих 4 дней я не стал ее выбирать по трем причинам:
1) Электромеханическая кнопка багажника есть только в топовой версии, которая еще и дороже получается, чем мой Рапид. А если без нее — чтоб открыть багажник, надо или ключом крутить замок или лезть к водительскому сиденью, как на моей уже старой Калине-2. Нет уж спасибо, даже на всех Грантах (не говоря о всех Рапидах) эта кнопка есть по умолчанию. А отдельно прикручивать ее не хотелось.
2) Тоже неудобная горловина бака. Да, она уже не плюется при отсечке бензином, как вазовская, но накачивать вручную там приходится еще 5,2 литра. Поменьше чем в Калине, но все равно больше, чем 3 литра в Шкоде. Кстати, был немного занимательный случай. Когда я в Петербурге подъехал к АЗС и попросил на полную залить, отсечка сработала на 44 литрах. Ну я сначала подумал, что как в Калине сейчас зальюсь на 52 литра (44л+8л вручную). Но нет, вручную накачалось лишь 5 литров до горла, до 49 литров)))
3) Все-таки хотелось лифтбек с задним дворником. Ну нравятся мне машины с таким проемом багажника и с задним дворниками)))
В итоге я бывал черную Шкоду-Рапид, которой очень доволен)) А вам предлагаю посмотреть немного фоток
Предупреждение о превышении скорости
Есть проблема. У меня сигментный дисплей и сенсорная панель в магнитоле. Стоят по умолчанию зимние шины в настройках, которые я никаким образом не могу убрать. Галочку с предупреждении о превышении скорости снял, это мне и дилер пытался сделать, не помогло. Пробовали загнать скорость в 240кмч, тоже не помогло. Те высокая скорость дисплей не пишет, но издает постоянные писки при 90км и более 130кмч. Пробовал сбрасывать настройки по умолчанию, пробовал рычагом справа ковырять меню, такое ощущение что не работает кнопка подтверждения выбора, в общем все без результатов. В шкоде говорят, надо обращаться в тех поддержку через них, но это по записи и долго, может кто-то как то программно умеет это убрать, но не через Каристу.
Skoda Rapid 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 9
Да у вас просто лимитер активирован. Настройки через кнопки на правом рычажке.
Я специально выставил на 110, чтоб не забывать о превышении, и отключается это не долго
По настройке не нашёл при беглом поиске, но инфо по тому что вас беспокоит вот:
skodarapidclub.ru/forum/showthread.php?t=1473
Я уже все испробовал, такое ощущение, что клавиша D на правом рычаге не работает, нажимаю, но ничего не происходит. Если есть возможность сними видео и пришли на вацап 89611681010, буду очень благодарен.
Да у вас просто лимитер активирован. Настройки через кнопки на правом рычажке.
Я специально выставил на 110, чтоб не забывать о превышении, и отключается это не долго
По настройке не нашёл при беглом поиске, но инфо по тому что вас беспокоит вот:
skodarapidclub.ru/forum/showthread.php?t=1473
мне тоже если можно, видео пришлите пожалуйста! вацап 89272293643
«Привет!
Видео я не снял, некогда, сорян!
Но на словах попробую объяснить как у меня работает. Но возможно у нас по-разному, т.к год выпуска авто разный. У меня 2014 CFNA, другой движок, другая платформа электроники.
На правом рычажке мы имеем:
Сверху регулировка скорости дворников.
Сбоку качелька для листания БК на приборке.
Снизу кнопка ОК\RESET
Так вот качелькой выбираем пункт между текущей скоростью и температурой за бортом, это и будет лимитёр. Нажимаем снизу кнопку OK\R — это либо сбрасывает текущее значение, т.е отключает лимитёр. Либо появляется возможность качелькой выставить нужное значение.
Вот так это у меня работает! Как у Вас сказать не могу. Поспрашивайте других пользователей на платформе MQB\PQ26(это год выпуска авто 2016-2018) как работает у них, может подскажут.
Удачи!»
Спасибо! Сегодня попробую.
Привет, у тебя вышло? У меня нет…
Привет! у меня тоже не получилось!
У меня так было на Мазде при скорости 120 и 200км.ч. раздавался писк, перешагнув этот рубеж, писк пропадал.Как мне говорили это настройки с завода и их не убрать.
На 200 не писк, а похоронная мелодия должна играть!)
Парадокс Шкоды Рапид — которая стоит своих денег!
Покатавшись неделю пришел к удивительному выводу. В то время как большинство автомобилей прилагают очень много усилий чтобы казаться и выглядеть лучше, чем они есть на самом деле, Рапид играет в совсем другой лиге. Мне кажется инженеры и маркетологи смогли создать интересный продукт, и на данный момент — это не только единственный честный автомобиль в своем классе, но самое удивительное состоит в том, что Рапид стоит тех денег, что за него просят!
Чудеса, пишу и сам себе не верю, а ведь это бюджетный автомобиль в линейке чешского автопроизводителя, который собирают в Калуге, на одном и том же заводе совместно с Поло.
Перед нами как бы новый Рапид, но не спешите радоваться и хлопать в ладоши, это классический рейстайлинг. Лифтбэку добавили стиля, как внутри, так и снаружи, при этом оставив платформу старого Рапида. Но так как я старый Рапид видел только в потоке, а в машине ни разу не сидел, то для меня он реально новый)
Потребитель сможет выбрать из 12 комплектаций, 2 бензиновых двигателей и 3 разных коробок переключения передач. Продажи стартуют с 800.000 рублей за базовую версию и доходят до 1.170.000 рублей за топовую версию.
Мне досталась практически максимальная комплектация Style с атмосферным двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 110 скромных пони и 6-ступенчатым автоматом, стоимостью 1.125 млн рублей. Не мало, но не спешите с выводами.
Лифтбек выглядит динамично как спереди, так и сзади, единственно что в профиль кажется немного непропорционально узковатым, но не критично, видимо поэтому для массивности птф подняли повыше к головной оптике (ПТФ кстати поворотный и очень яркий, хоть и галоген).
Кузов чем-то напоминает драгоценный камень, давно я не видел такого количества острых граней и линий на бюджетной модели. Причем кривизна возведена в степень абсолютно на всех элементах кузова, и даже оптика мудреная и что-то мне подсказывает, что новая фара стоит совсем негуманных денег.
Крупные буквы сзади выглядят нетривиально, жаль только, что шрифты названия модели и марки бренда немного не сочетаются и отличаются. Надпись Skoda выглядит выигрышно между крупными задними фонарями, которые начинаются на крышке багажнике и чуть ли не заканчиваются за крылом, в отличии от надписи Rapid.
Игра на контрасте с черным цветом пошла на пользу ярко-синему кузову. Кто-то скажет немного колхозно, но по мне так все очень гармонично. В черный покрашены: 16-диски, зеркала, решетка радиатора, небольшой спойлер и крыша. Все эти элементы отменно дополняют внешний вид. И у меня такое чувство, что Шкода попросту лишили будущих владельцев небольшой радости, как можно недорого и быстро видоизменить свой автомобиль. Хотя есть место для одного полета фантазии, можно снять уродливую надпись Rapid)))
При первой встречи меня немного удивил радар адаптивного круиза, но оказалось, что это не совсем так. В богатых комплектациях есть только опция автоматического торможения Front Assist, которая успеет среагировать и предупредить водителя во время возникновения экстренной ситуации.
Так что полноценный адаптивный круиз возможно появится в Рапидах следующего поколения, но даже появления одной этой опции полноценная революция. Почему? Все просто, модель бюджетного уровня априори не должна иметь опции, которые положены автомобилям более высокого класса. Так и было до недавнего времени, но все меняется. Жаль только, что не поставили копеечные автоматические стеклоподъемники на все окна, такая роскошь доступна только водителю)
Комплектация впечатляет: бесключевой доступ, урезанный, но тем не менее он есть, система давления в шинах, парктроники, камера, светодиодная оптика с автоматическим дальним и сигнализация. Что еще нужно для счастья?)
Внутри все сделано грамотно не только с точки зрения эргономики и комфорта для водителя, но и в плане дизайна. Немного огорчает жесткий пластик, но как спрашивают некоторые подписчики, а зачем ты его трогаешь?) Соглашусь, больше не буду, но он бросается в глаза и привлекает к себе внимание своей дешевизной и топорностью, чего не скажешь про весь автомобиль в целом.
Но справедливости ради, стоит заметить, что на дверных картах, подлокотники обшиты мягким материалом.
Классическая комбинации приборов, по мне так эталон читаемости. Между блюдцами тахометра и спидометра виртуальный дисплей, на который можно вывести показания бортового компьютера.
По центру стоит большой мультимедийный 8-дюймовый дисплей на котором уживаются как сенсорные, так и физические кнопки.
Интерфейс понятный и логичный, графика достойная, тормозов не замечено, все работает быстро.
Carplay подключается и строит маршрут с пробками через приложение 2Gis.
Камеру можно было бы поставить и получше, но в целом все читаемо и понятно, проблем не возникнет. На картинке отображаются парктроники, а вот динамических линий разметки нет. Мне даже интересно, неужели такая существенная разница в стоимости, что есть смысл экономить?
На весь салон четыре разъема USB-C, к такому жизнь меня не готовила, видимо все же придется купить новые провода.
Трехспицевый руль на спортивный манер скошен в нижней части, выглядит красиво, но есть ли в этом какой-то смысл, сомневаюсь. Дожили, теперь у руля есть 3-ступенчатый подогрев, но нижняя часть это все равно не согреет. Помимо подогрева руля и всех сидений, есть еще подогрев форсунок и лобового стекла.
Сиденья — песня, достаточно жесткий профиль с боковой поддержкой. На них смотришь, помимо того, что они удобные и комфортные, такое чувство что в тачке 200 сил, так круто и спортивно они выглядят, жаль, что это не так) А, как аппетитно выглядит интегрированный подголовник! В Октавии такое возможно кстати?)
Удивляет подход к созданию подстаканников, которые больше похожи на наперстки. Помимо того, что они маленькие и неудобные, так спереди еще и находятся в достаточно спорном месте. Даже большой бумажный стакан с кофе туда не поместится, не говоря уже о бутылке воды. Как такое вообще возможно, я вот честно не понимаю) Так что остается один выход, правом водителя узурпировать единственный нормальный подстаканник, который находится сзади.
А сзади раздолье, человек ростом 187 спокойно сядет за самим собой и сможет закинуть ногу на ногу, места навалом.
Абсолютно ничего не стесняет движений, кроме достаточно высокого тоннеля, на котором разместился единственный нормальный подстаканник и пара разъемов. Я давно уже не видел в автомобилях опцию для перевозки длинномеров в салоне и багажнике, например, в виде лыж, так что в очередной раз был приятно удивлен.
Громадный и бездонный багажник с очень низком полом, такое чувство что он готов поглотить даже стиральную машину благодаря проему с фантастическими параметрами. Сложив задние сиденья, я спокойно перевез комплект 21 колес! Шучу 3 человек)))
Шкода мне всегда импонировала своим подходом к мелочам, помимо сеток и крючков, в багажнике есть 2 удобных фиксатора с липучками, которые надежно зафиксируют в целостности любой груз!
А штатный скребок от льда, который крепится в лючке бензобака. Какой еще из автопроизводителей вообще думает о таких нюансах?
Как вы уже поняли, скромный атмосферный двигатель объемом 1.6 литра выдает всего 110 лошадок. Это очень мало для современного автомобиля, но вполне достаточно чтобы тронуться со светофора)
А вот с тягой беда, для того чтобы ехать хотя бы чуть быстрее потока приходится постоянно держать педаль газа выжатой до упора. Залог успеха в раскрученных оборотах, причем желательно выше 3.000, но будьте готовы к лишним звукам, которые сразу появится в салоне. Рычание конечно неблагородных корней, но и не тракторное тарахтение. Еще немного неудобств доставляет тугая педаль газа, видимо, чтобы водители с набором скорости не переусердствовали)
На ходу машина ведет себя предсказуемо и отлично держит траекторию, подвеска с умеренным аппетитом поглощает неровности и лежачих полицейских, а вот со стыками не дружит. И даже несмотря на скромный класс авто и слабую мощность за рулем можно легко получить дозу адреналина от хорошей и азартной управляемости.
Шумоизоляции практически нет, но это предсказуемо, так что в салоне будет слышно все подряд, особенно если пытаться ехать в ногу со временем, то есть быстро) Зато есть отличные шины Континенталь, чего опять же не ждешь на подобном классе авто, где все стараются любыми способами сэкономить.
И что же в итоге: Рапид клево выглядит, отлично рулится, достаточно большой и комфортный, да и стоит вменяемых денег. Так что обязательно попробуйте, уверяю, вам понравится, он реально крутой и это не пустые слова)
Продолжение следует!
P/S/ за фото отдельное спасибо Вальдемару)
Ограничитель скорости, он же лимитер. Спектакль в двух действиях
Вот чего не понимаю, так почему VAG зажал кнопку лимитера на стрекозе. Очень любил эту опцию в прокатных машинах, но на Rapid почему-то вместе с круизом не подвезли. Со второй попытки все получилось. Но об этом по порядку:)
После некоторых поисков, на просторах интернета нашел информацию, что стрекоза от Seat Ibiza 2Q0953507H подходит к Rapid. Стрекоза была заказана на Allegro за 110 злотых. По приезду оказалость, что тоже не все так гладко:) Эта стрекоза не имеет фиксации дальнего света, т.е машина с которой была снята, была оснащена FLA. Поэтому будем делать из двух стрекоз одну.
Что нам понадобится:
1. Стрекоза-донор:)
2. Плоская отвертка для снятия подушки руля;
3. Бита Spline M12 для снятия руля. Лучше брать 100мм. т.к. с 80мм пришлось ставить удлинитель биты;
4. Трещетка 3/4′ ;
5. Ключ/головка на 10 для снятия клеммы аккумулятора;
6. Torx T25 для снятия кожуха рулевой;
7. Torx T20 для снятия улитки;
8. Torx T10 для винта, фиксирующий подрулевой переключатель;
9. Torx T8 для разборки стрекозы;
10. Опционально стоматологический шпатель;
11. Ноутбук и кабель VAG-COM.
Первое что нам надо снять руль.Вытаскиваем руль максимально вверх и на себя.
Заводим машину и поворачиваем руль на 90 градусов (от нулевого положения) в любую сторону:
Берем телефон и плоскую отвертку. Отвертку вставляем в плоскую прорезь в руле и тянем вверх. Должен выскочить один край подушки руля. Если этого не происходит — значит или плохо прицелились, или слабо тянули.
Поворачиваем руль на 180 градусов. Повторяем процедуру для второго крепления подушки.
После того как подушка освободилась, ставим руль ровно и глушим машину.
Ключом 5 скидываем клемму с аккумулятора. Плюс или минус, кто как любит:)
Возвращаемся в салон, отщелкиваем сначала разъем подушки вверху корзины руля. Сначала на себя тянем язычок разъема, потом вытаскиваем весь разъем.
Затем отключаем разъем кнопок на руле. Вот тут пригодится стомат.шпатель или тонкая плоская отвертка.
Убираем подушку в сторону.
Битой 3 длинной 80 без удлинителя будет немного не удобно.
Берем удлинитель биты, и трещетку 4. Прикладываем силу и откручиваем винт руля.
На руле и оси есть отметки положения, но лучше сфотографируйте на телефон, чтобы потом не гадать левее шлиц или правее.
Снимаем руль. Тянем его хорошенько на себя. Осторожно, можно получить в лоб рулем:)
Убираем руль в сторону
Разбираем дальше рулевую. Пальцами отщелкиваем вверх крышку, и откладываем на приборку.
Выкручиваем битой 6 два черных винта которые видим. Третий будет снизу, чуть со стороны левой ноги.
Снимаем нижний короб. Не потеряйте резику вокруг замка зажигания
Битой 7 выкручиваем три винта улитки. Ни в коем случае не крутите улитку! Можно ее отключить, я просто повесил ее вверх ногами на проводах.
Битой 8 выкручиваем единственный шуруп снизу переключателя.
Отключаем две косы справа и слева. Поддеваем флажки разъемов и извлекаем.
Снимаем стрекозу и смотрим дальше:)
Сзади левого переклчателя выкручиваем 4 шурупа и снимаем крышку.
Аккуратно отщелкиваем декоративное кольцо и убираем его в сторону.
Разъем переключателя сам выскочит из своего места:
Чтобы извлечь рычаг, нужно сбоку поддеть направляющую, для этого засовываем в фиксатор или отвертку или шпатель и тянем вверх
Разбираем вторую стрекозу аналогично.
Как видим вся разница двух стрекоз в фиксаторе положений. У моего, черного, есть канавка в положении «от себя», у белой — нет. Плохо видно изза цвета и смазки, но там ничего нет:)
Сами рычаги внутри одинаковые:
Ставим фиксатор положений, к нему подставляем новый переключатель и собираем стрекозу обратно. Не забывая поставить декоративное кольцо, и включить разъем в свое место внизу стрекозы.
Собираем рулевую в обратной последовательности, ставим на место клемму.
Берем ноутбук и кабель. Подключаемся к машине. Открываем гайд кодировок по Rapid
Блок 01 –
Кодирование – длинное кодирование –
Байт 6 – бит 2 – включить.
Блок 09 –
Закрытая область – код 31347
Кодирование – длинное кодирование –
Байт 18 – бит 7 – включить.
Перезагружаем машину, включаем круиз. Жмакаем кнопку Mode. Радуемся:)
Единственный минус в использовании лимитера: нельзя установить его значение не в движении, но это дело привычки.
Что делать со стрекозой от Seat пока не решил: продать, или купить 090 BCM, чтобы запилить уже и FLA
UPD: возможно подойдет стрекоза от Seat/VW Polo 2Q0953507C без переделок:)