в пути прибыла в промежуточный пункт vko что это значит
108960 ЛЦ ВНУКОВО-2
«В пути — Прибыла в промежуточный пункт 108960 ЛЦ ВНУКОВО-2» — такой статус можно встретить при отслеживании заказов с AliExpress и других Китайских магазинов. В данной статье мы расскажем, что означает данный статус, где находится заказ и когда он придет.
108960 ЛЦ ВНУКОВО-2 — что это?
ЛЦ ВНУКОВО-2 — это статус доставки, означающий, что ваш заказ прибыл в сортировочный центр в аэропорту Внуково. Далее посылка будет передана на доставку и отправиться в место назначения.
Данный статус отображается, когда заказ поступает на Почту России. После успешного прохождения статус заказа измениться на «В пути — Покинула промежуточный пункт 108960 ЛЦ ВНУКОВО-2».
То есть в логистическом центре ВНУКОВО-2 происходит сверка адреса доставки и передача его в службу доставки Почты России.
Где находится 108960 ЛЦ ВНУКОВО-2?
ЛЦ ВНУКОВО-2 находится по адресу: 108960, Россия, Москва, поселение Марушкинское, Давыдково, квартал № 63, дв1с34.
Когда придет посылка с 108960 ЛЦ ВНУКОВО-2?
Время прибытия посылки по месту назначения может занимать от 1 до 7 дней. Зависит это от удаленности города получения от Москвы. Если же вы проживаете в Москве, то заказ придет с ЛЦ ВНУКОВО-2 уже на следующий день.
Если данный статус в течение 5-7 дней осталась не изименился, то вы можете позвонить в службу поддержки почты россии по номеру, указанному выше.
Аэропорт Москвы VKO
Расшифровка аэропорта VKO — это, разумеется, Внуково. Он и самый близкий к Москве. Старейший в Москве, VKO (Внуково) принимает каждый год почти по 35 млн. человек. Обозначение латинскими буквами нужно для Международной ассоциации воздушного транспорта. Это нужно для его классификации.
Многие иностранцы не знают, что Moscow VKO — это и есть Внуково. Наравне с Домодедово и Шереметьево, он обслуживает огромное количество пассажиров. По классификации Международной организации гражданской авиации у него другое обозначение — UUWW. Кстати, именно этот аэропорт и обслуживает спецрейсы только депутатов Госдумы и прочих высших чинов государства.
История “Внуково”
Его начали строить еще до начала войны. Причиной была перегруженность прочих тогда действующих аэропортов. У него сразу появилось специальное назначение.
Его используют для приема глав иностранных государств, а также для спецрейсов высших эшелонов власти сначала СССР, а затем Российской Федерации.
Во времена Второй Мировой войны именно там базировалась 10-ая гвардейская дивизия. По ее окончании основной московский аэропорт, которым тогда был аэродром им. Фрунзе, был перенесен во “Внуково”.
В 2004 году было закончено строительство нового международного терминала. Чуть позже проведены реконструкции взлетно-посадочных полос.
Что из себя представляет “Внуково”?
Один из самых больших комплексов в России, да и во всей Европе. Почти 275 тысяч м² — вот площадь его территории. Он состоит из трех частей — Внуково-1, Внуково-2 и Внуково-3.
В свою очередь, Внуково-1 имеет 3 терминала:
Внуково-2 начал принимать рейсы в 1963 году. Туда прилетал даже сам Барак Обама в 2009 году для визита в Кремль. Сейчас он как раз и обслуживает только правительственных лиц, глав государств и т.д.
Внутри аэропорта «Внуково».
Внуково-3 тоже состоит из трех терминалов:
В общем и целом, эту часть комплекса используют только для особых гостей мэра города Москвы и правительства.
Как добраться от аэропорта до города?
VKO — какой это аэропорт в Москве теперь вы сможете понять, посмотрев внимательно свой авиабилет. А вот как доехать от Внуково до Москвы?
Для этого можно воспользоваться разными видами — от “Аэроэкспресса”, который отходит от Киевского вокзала, до такси. Первый вариант — самый быстрый из всех. Всего за 35 минут вас доставят в аэропорт.
Такси — самый удобный, но его лучше выбирать, если у вас ночной или утренний рейс. Так как днем вы рискуете попасть в пробку.
Есть также многочисленные автобусы и маршрутки, которые отходят от разных станций метро. Более подробно об этом написано в этой статье.
Расшифровка статусов
международных почтовых отправлений
Полный список расшифровки статусов международных почтовых отправлений на нашем сайте Trackbot.ru
Запись означает, что получатель получил почтовое отправление.
Посылка возвращается отправителю
Почтовое отправление отправлено назад отправителю. Причиной может быть некорректный адрес или имя получателя, истечение срока хранения, иное обстоятельство.
Информация о посылке получена
Отправитель (продавец) присвоил почтовому отправлению номер (трек-код) на сайте почтовой (курьерской службы), но посылка еще не принята в почтовом отделении. С момента регистрации до момента фактической отправки почтового отправления может пройти до 10-14 дней.
Прибыла в пункт назначения
Почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи (ОПС) получателя. Далее ОПС направляет в адрес получателя извещение (уведомление) о том, что отправление находится в отделении.
Данный статус означает, что получатель может самостоятельно обратиться в ОПС для получения отправления не дожидаясь извещения.
Прибыла на таможню
После сортировки все посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-аппарат.
По решению инспектора таможни почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля. Причиной личного контроля может быть нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (некорректно заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.
Таможня проверила почтовое отправление и вернула его почтовой службе.
Почтовое отправление принято к обработке в местном почтовом отделении от отправителя (или продавца). Ему присвоен уникальный идентификационный номер (трек-код, номер отслеживания), по которому в дальнейшем вы сможете отследить местонахождение отправления.
Неудачная попытка вручения
Почтовое отправление поступило в один из сортировочных центров транзитной страны для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Длительное время статусы почтового отправления не обновлялись, и после этого промежутка появилась новая информация об отслеживании.
Код отслеживания посылки изменился
Почтовому отправлению присвоен новый трек-код. Обычно это происходит при передаче посылки другой почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Служба доставки изменена
Почтовое отправление передано другой почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Прибыла на таможню страны отправления
После сортировки все посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-аппарат.
По решению инспектора таможни почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля. Причиной личного контроля может быть нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.
Покинула пункт приема посылки
Такой статус означает, что посылка отправилась по маршруту доставки получателя.
Покинула таможню страны отправления
Таможня проверила почтовое отправление и вернула его почтовой службе.
Посылка готовится к отправке в страну назначения
Данная запись означает упаковку, маркировку, погрузку в контейнер и другие процедуры, необходимые для отправки почтового отправления в страну назначения.
Передана почтовой службе
Почтовое отправление передано местной почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Посылка выдана для доставки
Почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату.
Запись может означать, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
Посылка готовится к доставке
Означает поступление почтового отправления в почтовое отделение получателя, которое должно произвести вручение отправления.
Информация о дальнейших статусах не предоставляется
Почтовое отправление отправлено с трек-кодом (номером отслеживания), который не отслеживается на территории получателя.
Проблемы на таможне
Почтовое отправление задержано таможенными органами для проведения мероприятий по определению предназначения почтового отправления.
При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, стоимость которых превышает 1000 евро и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм необходимо оплатить таможенные пошлины, 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса.
Если сведения о товарах, пересылаемых в почтовом отправлении, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, указанным в таможенной декларации, то возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов, что значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений.
Ошибка в маршруте посылки, посылка будет перенаправлена по правильному адресу
Посылку отправили не по тому индексу или адресу, обнаружили ошибку и перенаправили посылку по правильному адресу.
Статус, означающий, что почтовое отправление направлено в адрес получателя.
Посылка пока не получена от отправителя
Продавец зарегистрировал почтовое отправление на сайте почтовой (курьерской службы), но фактически почтовое отправление еще не передано почтовой службе.
После последнего обновления в отслеживании почтового отправления прошло очень много времени. И из-за этого длительного промежутка трек-код не будет автоматически отслеживаться. Также служба доставки могла сообщить, что дальнейшее отслеживание почтового отправления будет прекращено после того, как оно покинет территорию страны отправителя и поступит в страну назначения.
Обобщенный статус, который может подразумевать возврат, досыл, временное хранение и иной статус.
Почтовое отправление отправлено из промежуточного узла почтовой связи и направляется в сторону получателя.
Почтовое отправление поступило в промежуточный узел почтовой связи для сортировки, выбора маршрута и отправки в сторону получателя.
Экспорт из страны отправления
Означает фактическую отправку почтового отправления в страну назначения.
Почтовое отправление передается иностранному перевозчику, который путем наземных или авиа-перевозок доставляет его в место международного почтового обмена (ММПО) страны назначения. Статус “Экспорт” наиболее длительный и переход к статусу «Импорт» может занять некоторое время по причине выбора и согласования наиболее оптимального (дешевого) для перевозчика маршрута доставки вашего почтового отправления. На данном этапе ни отправитель, ни получатель не могут отслеживать точное движение отправления через Интернет.
На операцию экспорта в среднем уходит от 7 до 14 дней, но иногда эта операция может занимать до 60 дней.
Если с момента получения статуса «Экспорт» прошло более 2 месяцев, а видимых изменений нет и почтовое отправление не получило статус «Импорт», то отправителю необходимо обратиться в почтовое отделение и подать заявление на розыск.
Импорт в страну назначения
Запись «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию страны назначения и было зарегистрировано.
Отправитель (продавец) присвоил почтовому отправлению трек-код (номер) на сайте почтовой (курьерской службы).
Почтовое отправление вручено адресату.
Вылетело в страну назначения
Почтовое отправление направлено по маршруту доставки получателя.
Вылетело из аэропорта
Запись означает, что отправление вылетело из аэропорта страны отправителя в страну назначения.
Отправление успешно прошло процедуру таможенного контроля и будет передано почтовой службе для дальнейшей отправки в пункт назначения.
Почтовое отправление прибыло в сортировочный центр для обработки и отправки в сторону получателя.
Обобщенный статус, который подразумевает завершение обработки почтового отправления для отправки в сторону получателя.
Что означают статусы посылок при отслеживании?
Не вижу большого смысла в том,чтобы знать подробное описание того или иного почтового статуса. Значение большинства из них понятно из названия, значение других не так и важно (опять же, для меня).
Тем не менее, многие пользователи хотят разобраться, что же означают статусы посылок, которые они видят при отслеживании. Так что приведу описание наиболее частых и популярных статусов, которые вы можете встретить на различных трекерах.
Также советую почитать:
Вручение адресату / Вручение получателю
Вылетело в страну назначения
Вылетело из аэропорта
Вылетело из аэропорта (далее не отслеживается)
Посылка вылетела из аэропорта страны отправителя, и направляется в страну назначения.
После того, как посылка покинет территорию страны отправителя, и поступит в страну назначения, ей будет присвоен новый трек-код, который нигде не регистрируется. Соответственно посылка отслеживаться не будет.
Выпущено таможней
Готова к отгрузке
Готова к отправке
Задержано таможней
При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, таможенная стоимость которых превышает 1000 евро, и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм, в части такого превышения необходимо оплатить таможенные пошлины, налоги с применением единой ставки 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса. Если сведения о товарах, пересылаемых в МПО, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, это значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений, так как возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов.
Засылка
Импорт международной почты
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Неудачная попытка вручения
Варианты дальнейших действий:
Прибыла в пункт назначения
При отслеживании заказов с AliExpress покупатель сталкивается со многими статусами доставки. Не все из них понятны и важны для покупателя. Но некоторые из них знать нужно, так как благодаря им можно понять где сейчас находится посылка и когда её можно забирать. В данной статье мы рассмотрим один из последних статусов при доставке — «Прибыла в пункт назначения».
Прибыла в пункт назначения — что это значит?
Прибыла в пункт назначения — это один из статусов доставки означающий, что ваш заказ прибыл на место его получения. Это может быть отделение Почты России или пункт самовывоза.
Данный статус в основном относится к доставке на Почту России. На AliExpress статус «Прибыла в пункт назначения» можно обнаружить в личном кабинете при отслеживании товара.
После того, как вы увидели это сообщение, посылку можно забирать в почтовом отделении куда был сделан заказа.
Прибыла в пункт назначения — где получать товар?
Если вы видите статус «Прибыла в пункт назначения», то с большой вероятностью ваш заказ находится в почтовом отделении по месту назначения. Вы можете дождаться уведомления от почты или сходить туда сами назвав сотруднику трек-номер.
Если же вы не знаете, где находится ваш заказ, то оставьте трек-номер в комментариях и мы постараемся вам помочь!