в приложении службы exchange произошла ошибка что делать
На мобильном устройстве периодически не удается подключиться к Exchange Online
ПРОБЛЕМА
При попытке синхронизировать мобильное устройство, использующее Microsoft Exchange ActiveSync (EAS) с Microsoft Exchange Online в Microsoft Office 365, устройство не может подключиться. В зависимости от вашего устройства может появиться одно из следующих сообщений об ошибке:
Не удалось установить соединение MailThe с сервером.
Не удается получить MailAn ошибку при доставке сообщения.
Не удается открыть соединение с сервером из-за обновления для системы безопасности.
Если вы используете центр администрирования Exchange для просмотра сведений о мобильном устройстве или при сборе журнала синхронизации для устройства, появляется следующее сообщение об ошибке:
AccessState: отказано в доступе
Столбец Access Set by будет содержать дополнительные сведения, такие как, например, указанные ниже.
Слишком много идентичных команд
Инструкции, которые могут использовать администраторы Office 365 для идентификации этой ошибки в центре администрирования Exchange, приведены в разделе «Дополнительные сведения».
ПРИЧИНА
Если мобильное устройство действует так, что может негативно сказаться на производительности служб Exchange Online, устройство помещается в состояние отказа в доступе в течение короткого периода. Например, это случается, если устройство отправляет службе слишком много одинаковых команд синхронизации для конкретной папки в течение короткого промежутка времени. В Exchange Online реализован режим регулирования EAS для управления и поддержания оптимальной производительности в среде Exchange Online в Office 365. Дополнительные сведения о том, как просмотреть состояние доступа на мобильном устройстве, используя центр администрирования Exchange и как собирать журналы EAS, можно найти в разделе «Дополнительные сведения».
ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ
Чтобы обойти эту проблему, выполните указанные ниже действия, чтобы обсудить это решение с поставщиком устройства или оператора.
При возникновении задержки синхронизации не следует повторять нажатие кнопки » синхронизировать » на мобильных устройствах. Кроме того, не следует быстро переключать папки и многократно нажимать кнопку для синхронизации.
Подождите не менее 10 минут, прежде чем предпринимать дополнительные действия, чтобы автоматическое удаление службой регулирования была предпринято.
Перейдите в раздел Синхронизация вручную, чтобы узнать, работают ли они для подключения и синхронизации устройства с почтовым ящиком. Это поможет предотвратить отправку устройством слишком много одинаковых команд.
Если проблема сохранится, проверьте беспроводную связь для устройства в локальной сети. Для сбора и проверки ведения журнала на устройстве может потребоваться обратиться к производителю устройства или оператору. Если проблема не устранена, обратитесь к производителю мобильного устройства, чтобы сообщить об этой проблеме и изучить ее. Примечание. Реализация протокола EAS на устройстве управляет частотой команд, передаваемых службе. Служба поддержки Майкрософт не может изменить программное обеспечение на устройствах. Любые обновления устройства могут быть предоставлены только производителем устройства.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Просмотр сведений о мобильном устройстве
Дополнительные сведения о том, как просмотреть сведения о мобильном устройстве, можно найти в разделе Просмотр сведений о мобильном устройстве для пользователей.
Сбор журналов EAS
Дополнительные сведения о том, как собирать журналы EAS, можно найти в следующей статье Microsoft Knowledge Base:
2461792 Как собрать журналы устройств ActiveSync для устранения проблем с синхронизацией между мобильными устройствами и Exchange Online Вы можете открыть файл журнала в текстовом редакторе, например в блокноте. В файле журнала найдите ошибку 503, которая включает следующие данные:
ResponseHeader вместе с AccessState: заблокировано
AccessStateReason: SyncCommands или AccessStateReason : RecentCommands
Имейте в виду, что перед этой ошибкой устройство может несколько раз отправить одну и ту же команду. Например, устройство может отправить команду Sync вместе с идентичными параметрами, такими как SyncKey и CollectionId. Если вы просматриваете отметки времени, вы можете просматривать команды, которые отправляются несколько раз в течение короткого промежутка времени, что приводит к ошибке «недоступна служба 503». Это указывает на то, что устройство выполняется таким образом, что в службе Exchange Online включена защита с помощью регулирования, чтобы предотвратить влияние устройства на производительность службы.
Требуется дополнительная помощь? Зайдите на сайт сообщества Майкрософт.
В приложении службы exchange произошла ошибка что делать
Этот раздел содержит информацию об ошибках и проблемах, связанных с использованием Сервера мобильных устройств Exchange ActiveSync.
Ошибка во время установки Сервера мобильных устройств Exchange ActiveSync
Если во время локальной или удаленной установки возникла ошибка, то причину ошибки можно узнать, открыв файл error.log, который расположен на устройстве, где производилась установка программы, по пути C:\Windows\Temp\klmdm4exch-2014-11-28-15-56-37\ (где цифры – это дата и время установки программы). Как правило, информации из файла error.log достаточно для решения возникшей проблемы.
В таблице ниже приведены примеры типичных ошибок, регистрируемых в файле error.log.
На шаге установки «Проверка подключения к PowerShell» произошла ошибка
Ошибка: «Сбой при обработке данных, полученных от удаленного сервера». Сообщение об ошибке: «Пользователю oreh-security.ru/Users/TestInstall не назначена ни одна из ролей управления».
Учетная запись, под которой производилась установка программы, не обладает ролью Organization Management.
На шаге установки «Проверка подключения к PowerShell» произошла ошибка
Не удалось подключиться к удаленному серверу. Сообщение об ошибке: «Клиент WinRM не может обработать запрос». Сервер не поддерживает механизм аутентификации, запрашиваемый клиентом, или в параметрах службы отключен незашифрованный трафик. Проверьте, включен ли незашифрованный трафик в параметрах службы или укажите один из поддерживаемых сервером механизмов аутентификации. Для использования аутентификации Kerberos укажите имя компьютера как удаленную папку. Также проверьте, что клиентский компьютер и компьютер назначения находятся в одном домене. Для использования базовой аутентификации укажите имя компьютера как удаленную папку, выберите базовую аутентификацию и укажите имя пользователя и пароль. Возможный механизм аутентификации по данным сервера: Digest. Дополнительную информацию см. в разделе справки about_Remote_Troubleshooting.
Механизм аутентификации Windows в настройках веб-сервера IIS для виртуальной директории PowerShell не включен.
Список устройств и почтовых аккаунтов пуст
В приложении службы exchange произошла ошибка android
Почему возникает сбой
Приложение com.android.email системное и является вшитой по умолчанию во многие прошивки. Приложение позволяет подключить и настроить почтовый сервис и отправку писем на вашем телефоне. Очень часто в подобных программах происходит сбой, отчего вы получаете уведомление «В приложении com.android.email произошла ошибка». Причин сбоя может быть много — устаревшая версия приложения Email, битая прошивка, отсутствие соединения. Также, часто пользователь удаляет эту программу, а в момент почтового запроса, Андроид не может его найти и выдает соответствующее уведомление.
В приложении Email произошла ошибка
Exchange service android что означает произошла ошибка. Что такое учетная запись Microsoft Exchange
В статье Служба Exchange 2013 Transport вы найдете краткую информацию о принципе функционирования одной из основных служб транспортного конвейера Exchange 2013 — Транспортной службы на серверах с ролью MBX. Помимо внутреннего устройства службы, я расскажу о соединителях отправки и соединителях получения, связанных с Microsoft Exchange Transport.
По каким причинам случается эта ошибка
Сначала нужно понять, почему эта ошибка возникает на вашем телефоне. Причем стоит отметить, что она может появляться практически в любой версии операционной системы Android, не зависимо от производителя.
И так, вот список возможных причин появления этой системной ошибки:
ПРИЧИНА
Если мобильное устройство действует так, что может негативно сказаться на производительности служб Exchange Online, устройство помещается в состояние отказа в доступе в течение короткого периода. Например, это случается, если устройство отправляет службе слишком много одинаковых команд синхронизации для конкретной папки в течение короткого промежутка времени. В Exchange Online реализован режим регулирования EAS для управления и поддержания оптимальной производительности в среде Exchange Online в Office 365. Дополнительные сведения о том, как просмотреть состояние доступа на мобильном устройстве, используя центр администрирования Exchange и как собирать журналы EAS, можно найти в разделе «Дополнительные сведения».
Устаревшая версия
Если после настройки при попытке соединения подключиться к серверу Exchange всё равно не удаётся, возможно, его версия устарела и не совместима с Outlook. В подобном случае вам может помочь только сетевой администратор, который курирует корпоративную почту. Версия почтового клиента от 2016 года не сможет соотнестись с Exchange 2007 и более ранними.
Как исправить ошибку приложения Email на Андроиде
Исправить данную ошибку, в принципе, легко, для этого нужно применить стандартные действия для подобного рода проблем на Андроиде:
Удаление кэша и остановка программы
Основная причина ошибки — это устаревшая версия, поэтому старайтесь постоянно соглашаться на актуальные обновления приложений и системы в общем. Удалять Эмаил не стоит, замораживать также не советую — проблемы с другими почтовыми сервисами (Gmail, Яндекс почта, Mail) будут гарантированы. Такие ошибки вещь очень частая (особенно на Леново), а исправляются легко.
Надеюсь вы поняли что делать с проблемой «В приложении Email произошла ошибка» и как нужно её устранять.
В приложении службы exchange произошла ошибка android
Исправление проблемы «В приложении «Службы Exchange» произошла ошибка»
Исправляется ошибка «В приложении «Службы Exchange» произошла ошибка» простым отключением службы Exchange.
Необходимо сделать следующее:
Вот и все, проблема решится.
Ошибка «В приложении «Службы Exchange» произошла ошибка» может возникать из-за неправильной установки приложении или установки приложений с ошибками. Так, например, проблема может быть в E-mail приложении, установленном на вашем Android телефоне.
Следует перейти в раздел приложений и удалить E-mail приложение. После чего скачать новое.
К нам в комментарии обратился читатель сайта с вопросом «при загрузке Android смартфона вылетает ошибка exhgange на андроиде, что делать? А также наблюдается побочный эффект при ошибке, не синхронизируются контакты телефона с Viber #39;ом » Вопрос был дословно скопирован.
Рекомендуем вам получение root прав в 1 клик, используя Rootkhp Pro
Как исправить ошибку exchange
Чтобы узнавать о новых путях решения проблемы, добавляйте эту страницу в закладки или подписывайтесь на новости.
Табун запись закреплена
В приложении «Службы Exchange» произошла ошибка. Android 4.4.2
#computers@tabun_feed
Помогите решить вопрос. После успешного логина куда угодно и с какого-либо аккаунта (Гугл, Скайп, Почта, ВКонтакте). Возникает это.
И вроде как ничего и не сломалось и фиг знает она ничего не отрубает, но сам факт её прихода меня напрягает. Подскажите как быть? =)
«Что-то пошло не так» сообщение об ошибке в Outlook Web App и ECP в Exchange Server 2013
Симптомы
При попытке войти в Outlook Web App или панели управления Exchange (ECP), появляется следующее сообщение об ошибке:
К сожалению что-то пошло не так
На сервере произошла ошибка.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Если щелкнуть ссылку технические ПОДРОБНОСТИ, отображается следующий текст:
Произошла непредвиденная ошибка и не удалось обработать ваш запрос.
X-OWA-ошибка: System.NullReferenceException
X-OWA-версия: версия OWA
X-FEServer: Сервер клиентского доступа Exchange 2013
X-BEServer: Сервер почтовых ящиков Exchange 2013
Дата: Дата и время
Примечание. Эта проблема возникает, несмотря на то, что по-прежнему можно использовать Microsoft Outlook для отправки и получения сообщений электронной почты.
Причина
Значение идентификатора GUID хранится в коллекции cookie обозревателя и включается в запрос Outlook Web App или ECP. Если значение идентификатора GUID, который хранится в доменных службах Active Directory (AD DS) не соответствует, сервер блокирует запрос.
Решение
Примечание. Это обновление позволяет периодического перезапуска Outlook Web App или ECP пулов приложений (каждые 14 дней). Если отключить корзины или значение периода более 28 дней, проблема может возникнуть повторно.
Статус
Корпорация Майкрософт подтверждает, что это проблема продуктов Майкрософт, перечисленных в разделе «Относится к».
Дополнительные сведения
При возникновении этой проблемы в журнал приложений в средстве просмотра событий могут отображаться следующие события: