в предложении подчеркни слово в котором звуков больше чем букв
Но зимой он лежит в яме совсем неподвижно.
Яме потомучто я вначале слова даёт два звука поэтому получается
Укажи слова, в которых букв больше, чем звуков : □лошадь □банька □яма □ якорь?
Укажи слова, в которых букв больше, чем звуков : □лошадь □банька □яма □ якорь.
Укажите слово в котором звуков больше чем букв яма семья люк?
Укажите слово в котором звуков больше чем букв яма семья люк.
Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков.
Выпили слово, в котором есть твёрдый звук не имеющий мягкой пары : Подчеркни букву, означающий этот звук.
В предложениях подчеркни слово в котором звуков больше а букв меньше?
В предложениях подчеркни слово в котором звуков больше а букв меньше.
Но зимой он лежит в яме совсем неподвижно.
Выпиши слова, в которых четыре звука?
Выпиши слова, в которых четыре звука.
Подчеркни буквы, которые указывают количество слогов в слове.
Стол, яма, мель, змей.
Стол, яма, мель, змей?
Стол, яма, мель, змей.
Выпиши слова в которых четыре звука.
Подчеркни буквы, которые указывают количество слогов в слове.
Но зимой он лежит в яме совсем не подвижно?
Но зимой он лежит в яме совсем не подвижно.
В предложении подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв.
Подчеркни слова в которых пеивая буква обозначает звонкий звук зима коньки санки горка шапка?
Подчеркни слова в которых пеивая буква обозначает звонкий звук зима коньки санки горка шапка.
Подчеркни слово в котором звуков больше чем букв?
Подчеркни слово в котором звуков больше чем букв.
Вязать зима смешной лесок смельчак тянуть цветок листок яйцо.
Подчеркни слова в которых звуков больше чем букв?
Подчеркни слова в которых звуков больше чем букв.
Сделавши, погулявши, сыгравши, наевшись, ответивши, написавши, отметивши, нарисовавши, подумавши, упавши. ВСЁ.
Щавель, а буква «ц» всегааа твердая.
Среди низ только есть слово Цель.
Моя тетрадь, мой журнал, мое окно, мои братья Наш пароль, наша библиотека, наше задание, наши друзья Своя книга, свой портфель, свои вещи, свое пальто Ваш автомобиль, ваше письмо, ваша сумка, ваши журналы Твоя кровать, твое яблоко, твои карандаши, тв..
Потому что Обычное отвечает на вопрос какое, а не пишется раздельно только в глаголах. Как то так.
Мой журнал. Наш пароль. Свой портфель. Ваш автомобиль. Твой стакан.
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС ФГОС
Олимпиада по русскому языку 2 класс
Фамилия, имя _____________________________________________________ класс ____
1. Укажи слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 33 буквы. (1 БАЛЛ)
2.Напиши, как большой дом превратить в маленький? (1 БАЛЛ)
3. Подчеркни слова, в котором звуков больше, чем букв. (1 БАЛЛ)
Денёк, летний, ёжик, синий
4. Подчеркни строчку с ошибочным толкованием слова. (2 БАЛЛА)
Печник – человек, который кладёт печи.
Сырник – человек, который делает сыр.
Конюх – человек, который ухаживает за лошадьми.
Пастух – человек, который пасёт скот.
5. Запиши в четыре клетки слово ласточка . (2 БАЛЛА)
6. Раздели на слова и запиши предложение. ( 2 БАЛЛА)
Сколько слов в предложении?
7. Значение какого фразеологизма указано неверно? (2 БАЛЛА)
Путаться под ногами – мешать
Падать с ног – споткнуться
Водить за нос – обманывать
8.Найди предложение, написанное без ошибок. (3 БАЛЛА)
Отломала Маша пруд, идёт гусей купать на прут.
Отломала маша прут, идёт гусей купать на пруд.
Отломала Маша прут, идёт гусей купать на пруд.
Отломала Маша пруд, идёт гусей купать на пруд.
9. Подчеркни лишнее слово в каждой строчке. (3 БАЛЛА)
пара, парный, паровой
носильщик, носатый, поднос
лето, лететь, летний
10. Переставь буквы так, чтобы получились новые слова, запиши их. (4 БАЛЛА)
11. Каждое словосочетание замени одним словом. (4 БАЛЛА)
Небольшое помещение для мытья.
Рисунок на кости, дереве.
Доля, участь, случай.
12. Догадайся, каких зверей так называют. (4 БАЛЛА)
13. Вставь пропущенные слова в данные устойчивые словосочетания. (4 БАЛЛА)
На сердце ______________________________ скребут.
Делить шкуру неубитого ________________________.
_______________________________ носа не подточит.
Вертеться как __________________________ в колесе.
14. Вставь, где надо, пропущенные буквы в словах. (8 БАЛЛОВ)
Маш…на, ч…чело, ж…вотное, ч…йник, девоч…ка, мальч…к, точ…ка, ноч…ник.
Олимпиада русскому языку 3 класс КЛЮЧ.
1. Укажи слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 33 буквы. (1 БАЛЛ)
(алфавит или азбука)
2.Напиши, как большой дом превратить в маленький? (1 БАЛЛ)
3. Подчеркни слова, в котором звуков больше, чем букв. (1 БАЛЛ)
4. Подчеркни строчку с ошибочным толкованием слова. (2 БАЛЛА)
Печник – человек, который кладёт печи.
Сырник – человек, который делает сыр.
Конюх – человек, который ухаживает за лошадьми.
Пастух – человек, который пасёт скот.
5. Запиши в четыре клетки слово ласточка . (2 БАЛЛА)
6. Раздели на слова и запиши предложение. ( 2 БАЛЛА)
(К вечеру разыгралась настоящая буря.)
Сколько слов в предложении?
7. Значение какого фразеологизма указано неверно? (2 БАЛЛА)
Путаться под ногами – мешать
Падать с ног – споткнуться
Водить за нос – обманывать
8. Найди предложение, написанное без ошибок. (3 БАЛЛА)
Отломала Маша пруд, идёт гусей купать на прут.
Отломала маша прут, идёт гусей купать на пруд.
Отломала Маша прут, идёт гусей купать на пруд .
Отломала Маша пруд, идёт гусей купать на пруд.
9. Подчеркни лишнее слово в каждой сточке. (3 БАЛЛА)
10. Переставь буквы так, чтобы получились новые слова, запиши их. (4 БАЛЛА)
11. Каждое словосочетание замени одним словом. (4 БАЛЛА)
Небольшое помещение для мытья.
Рисунок на кости, дереве.
Доля, участь, случай.
12. Догадайся, каких зверей так называют. (4 БАЛЛА)
13. Вставь пропущенные слова в данные устойчивые словосочетания. (4 БАЛЛА)
На сердце _____________________ скребут. (кошки)
Делить шкуру неубитого __________________. (медведя)
______________________ носа не подточит. (комар)
Вертеться как ____________________ в колесе. (белка)
14. Вставь, где надо, пропущенные буквы в словах. (8 БАЛЛОВ)
Маш…на, ч…чело, ж…вотное, ч…йник, девоч…ка, мальч…к, точ…ка, ноч…ник.
(Машина, чучело, животное, чайник, девочка, мальчик, точка, ночник.)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1044327
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб
Время чтения: 2 минуты
Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов
Время чтения: 2 минуты
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проверочная работа по теме Звуки и буквы 2 класс
Проверочная работа по теме «Звуки и буквы» 2 класс
а) звуков больше, чем букв;
б) звуков меньше, чем букв;
в) звуков и букв одинаковое количество
2. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв:
Соловей, яблоко, гость, поездка, якорь, мыльный, клейкий.
3. Прочитай. Отметь правильное утверждение.
а) Алфавит – это все буквы русского языка.
б) Алфавит – это все звуки русского языка.
в) Алфавит – это буквы русского языка, расположенные в определенном порядке.
4. Прочитай. Соедини слова так, чтобы получились правильные утверждения о звуках и буквах.
5. Прочитай. Обведи в кружок цифру, обозначающую количество гласных букв в русском алфавите.
7. Выбери транскрипцию слова Варенье:
8. Раздели слова на слоги (вертикальной чертой):
Мыльница, чистые, кольцо, пеньки, чайник, юбилей, касса, рояль.
9. Спиши слова, разделяя для переноса:
Ванная, хоккеист, одеяло, репейник, большая
10. Запиши слова в алфавитном порядке: Ветерок, ручка, апрель, друзья, завод, кубик, снег, вишня.
11. Найди в толковом словаре учебника слово эклер и прочитай его значение. Запиши значение этого слова.
Какое слово в толковом словаре учебника стоит перед этим словом, а какое после? Прочитай значения данных слов. Запиши эти слова.
_________________________ → эклер → _________________________
Прочитай. Запиши, правильно обозначая начало и конец каждого предложения. Озаглавь текст.
Белка переменила на зиму шубку лисичка искала на полянах мышиные норки хорь забралась под старый пень крот глубоко ушёл в землю.
Подчерки в третьем предложении подлежащее и сказуемое.
Обозначь ударение в словах четвертого предложения.
Проверочная работа по теме «Звуки и буквы» 2 класс
а) звуков больше, чем букв;
б) звуков меньше, чем букв;
в) звуков и букв одинаковое количество
2. Подчеркни слова, в которых звуков меньше, чем букв:
Соловей, яблоко, гость, якорь, мыльный, клейкий, совесть.
3. Прочитай. Отметь правильное утверждение.
а) Алфавит – это все буквы русского языка.
б) Алфавит – это буквы русского языка, расположенные в определенном порядке.
в) Алфавит – это все звуки русского языка.
4. Прочитай. Соедини слова так, чтобы получились правильные утверждения о звуках и буквах.
5. Прочитай. Обведи в кружок цифру, обозначающую количество букв в русском алфавите.
7. Выбери транскрипцию слова Лесные:
[ л э с н ы й , э ], [ л е с н ы э ], [ л , и с н ы й , э ], [ л и с н ы е ]
8. Раздели слова на слоги (вертикальной чертой):
Мельница, новые, крыльцо, деньки, балалайка, перрон, мальчики, король.
9. Спиши слова, разделяя для переноса:
Бассейн, осенняя, рассада, кофейник, маленькая
10. Запиши слова в алфавитном порядке: телевизор, роса, воробей, коньки, рисунок, артист, девочка, завтрак.
11. Найди в толковом словаре учебника слово эскалатор и прочитай его значение. Запиши значение этого слова.
Какое слово в толковом словаре учебника стоит перед этим словом, а какое после? Прочитай значения данных слов. Запиши эти слова.
_______________________ → эскалатор → _______________________
Прочитай. Запиши, правильно обозначая начало и конец каждого предложения. Озаглавь текст.
Белка переменила на зиму шубку лисичка искала на полянах мышиные норки хорь забралась под старый пень крот глубоко ушёл в землю.
Подчерки во втором предложении подлежащее и сказуемое.
Обозначь ударение в словах первого предложения.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1197733
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся
Время чтения: 1 минута
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Найди и подчеркни слова в которых звуков больше чем букв 4 класс 617?
Найди и подчеркни слова в которых звуков больше чем букв 4 класс 617.
Вставь новое славорное слово?
Вставь новое славорное слово.
Составьте слово множество букв которых представляют подмножества букв составляющих слово «истина»?
Составьте слово множество букв которых представляют подмножества букв составляющих слово «истина».
Слова в которых каличество звуков и букв одинаково?
Слова в которых каличество звуков и букв одинаково.
В каждом слове три слога?
Сколько различных «слов» можно составить из букв слова «конус», в которых первая буква «к»?
Сколько различных «слов» можно составить из букв слова «конус», в которых первая буква «к»?
Укажите слово в котором букв меньше чем звуков поезд рельсы паровоз вагон?
Укажите слово в котором букв меньше чем звуков поезд рельсы паровоз вагон.
Выпиши из второго абзаца 4 слова, в которых есть звук [й]?
Выпиши из второго абзаца 4 слова, в которых есть звук [й].
Назови предмет, послушай слово?
Назови предмет, послушай слово.
Если услышишь мягкий согласный звук, обведи в кружок.
Что получилось зад.
40. звуки и буквы 1 класс.
В данном ниже предложении Найди слово в котором есть звонкий мягкий непарный согласный звук не обозначенный буквой Выпишите слова вьюги Да метели под февраль полетели?
В данном ниже предложении Найди слово в котором есть звонкий мягкий непарный согласный звук не обозначенный буквой Выпишите слова вьюги Да метели под февраль полетели.
Подчеркни буквы обозначающие безударные гласные звуки в корнях слов?
Подчеркни буквы обозначающие безударные гласные звуки в корнях слов.
В данном ниже предложении НАЙДИ слово, в котором все согласные звуки звонкие?
В данном ниже предложении НАЙДИ слово, в котором все согласные звуки звонкие.
Среди игрушек стояли модели паровозов.