в потому что вендетта

Выход фильма «V — значит вендетта» (оригинальное название — V for Vendetta)

Фильм должен был выйти в прокат 4 ноября 2005 года, за день до четырёхсотой Ночи Гая Фокса, но релиз был отложен до 17 марта 2006 года. Премьера фильма в России состоялась в апреле 2006 года.

Содержание

Сюжет

Пролог фильма показывает арест и казнь через повешение Гая Фокса, участника порохового заговора.

Действие фильма происходит приблизительно в 2038 году, в котором Британия управляется тоталитарным режимом Norsefire. Иви Хэммонд 5 ноября во время комендантского часа спасает из рук тайной полиции неизвестный человек, носящий маску Гая Фокса и называющий себя «V». После её спасения V приводит Иви на крышу, где она наблюдает уничтожение Олд Бейли подрывом с фейерверками и увертюрой Чайковского 1812 года, доносящейся из уличных динамиков.

Правительство объясняет это аварийным сносом здания, но V захватывает телевидеостанцию и объявляет, что заявление правительства — ложь, что подрыв совершил он, и передает населению призыв восстать и прийти на следующее 5 ноября к Парламенту. V утверждает, что ровно через год, 5 ноября, он уничтожит Парламент.

Иви, которая работала на British Television Network, помогает V спастись. Тот приводит её в Галерею теней, где он живет, хранит вещи, возвращённые со склада управления по делам цензуры, и предлагает ей остаться у него на целый год, до следующего 5 ноября. Решив сбежать из Галереи теней, она рассказывает V часть своей истории и предлагает тому свою помощь. Позже V решает с помощью Иви пробраться в спальню Энтони Лилльмана, епископа-коррупционера и педофила

Иви пытается раскрыть план V епископу, но тот не верит ей, и пытается изнасиловать. После того как V появляется и убивает Лилльмана, Иви сбегает к одному из своих начальников по BTN, Гордону Дитриху, который рассказывает ей, что он — коллекционер запрещенного искусства и литературы. Когда Гордон делает изменение в телепрограмме, которую он ведёт, высмеивая Канцлера, полиция врывается домой к Гордону и арестовывает его. Иви избивают, допрашивают и пытают несколько дней. Иви проводит несколько дней в камере и находит утешение только в записях, оставленных предыдущей заключённой по имени Валери, которая была отправлена в тюрьму за то, что была лесбиянкой.

В конце концов, Иви предлагают выбор — либо её оставят в живых за информацию о V, либо в противном случае она будет казнена. Она отвечает, что предпочла бы умереть, и её освобождают. Но тут она обнаруживает, что всё это время находилась в Галерее теней, а всё её заключение организовал V, который с сожалением сообщает ей, что Гордон был казнен.

Иви вначале ненавидит V за то, что он сделал с ней, но понимает, что полученный в заключении опыт помогает ей жить без страха и вернуться к нормальной жизни в Лондоне. Она оставляет V, обещав навестить его до 5 ноября.

5 ноября Иви возвращается в Галерею теней. V показывает Иви поезд, который предназначен для взрыва здания парламента, и предоставляет ей право использовать этот поезд. V же тем временем отправляется на расправу с последними представителями тоталитарного режима — Канцлером и главой секретной полиции Криди. Убив их, V при этом погибает сам.

Всё это время по следам V шёл инспектор Эрик Финч, который расследуя преступления террориста, раскрывает преступления правительства. Эрик Финч находит Иви и вместе они отправляют к парламенту заминированный поезд. Как и предсказывал V, посмотреть на подрыв парламента собирается восставшее против режима население.

Создание

Фильм продюсировали создатели «Матрицы» Энди Вачовски и Ларри Вачовски. Братья Вачовски — большие поклонники творчества Алана Мура. Сценарий фильма был написан в середине 1990-х, еще до того как братья начали работать над «Матрицей» (1999). Писатель и художник Алан Мур, крайне недовольный тем, как были экранизированы его книги «Лига выдающихся джентльменов» и «Из ада», в принципе отказался от упоминания своего имени в титрах всех фильмов, которые будут сняты по его произведениям, а также отказался в пользу своих соавторов от причитающихся ему киногонораров.

Роль Иви могла достаться Скарлетт Йоханссон и Брайс Даллас Ховард, но в итоге на нее взяли Натали Портман. Для того чтобы поставить британский акцент, Натали занималась с диалектологом Барбарой Беркери, которая также работала с Гвинет Пэлтроу. Натали без всяких возражений согласилась обрить голову. По её словам, она уже давно хотела это сделать.

Первоначально Джеймс Пьюрфой должен был исполнить роль Ви, но во время съёмочного периода он покинул проект. Его место занял Хьюго Уивинг. В фильме лицо Уивинга появляется всего один раз: когда V изображает старика-охранника, чтобы обмануть инспектора. Все остальное время лицо актера скрыто маской. В некоторых сценах использованы кадры с проб Пьюрфоя, переозвученные голосом Уивинга.

Фильм посвящен памяти оператора Адриана Биддла, который умер в декабре 2005 года.

Сцены, действие которых происходит на заброшенной линии метро, были сняты в настоящем лондонском метро, на станции Алдвич ветки «Пиккадилли», закрытой ещё в 1994 году. Это позволило использовать в съёмках настоящий вагон.

Съёмочной группе разрешили проводить съемки на Уайт-Холле и площади Парламента только с полуночи до 4:30 утра и только в течение трех дней. Более того, они могли останавливать автомобильное движение не более чем на четыре минуты за один раз.

Премьера

Первоначально премьера фильма намечалась на 5 ноября — эта дата в истории Великобритании связана с раскрытием Порохового заговора в 1605 году, — но была перенесена, чтобы избежать ассоциаций сюжета фильма с терактами в лондонском метро 7 июля 2005 года. Пришлось изменить и самый первый слоган картины, написанный в стихотворной форме: «Remember, remember the 5th of November», которая была частью стиха о «Пороховом заговоре».

Премьерный показ фильма состоялся 11 декабря 2005 года в Остине (Техас) на кинофестивале Austin Butt-Numb-A-Thon. Фильм вышел на экраны в США 17 марта 2006 года. Одновременно показ фильма начался также в кинотеатрах стандарта

Реквизит

Для рекламы фильма была разработана серия постеров, изображения которых имитируют плохую бумагу и некачественную печать, соответствующие возможностям подпольных типографий.

Источник

Фильм «V значит Вендетта»: психологический обзор, смысл

Фильм «V значит Вендетта» поднимает очень непростые этические, нравственные, религиозные и политические темы. Но я не буду затрагивать вышеперечисленные аспекты, а хочу поисследовать психологическую сторону происходящих в фильме событий.

Фильм на самом деле очень цепляющий, свидетельство тому высокий рейтинг и множество положительных отзывов.

Что же нас так в нем привлекает и какие струны души он мастерски задевает?

Смысл фильма «V значит Вендетта» — феномен Тени

На мой взгляд, этот фильм описывает различные аспекты феномена Тени, или архетипа Тени, который является неотъемлемой частью любого общества в целом и отдельной личности в частности.

Тень — это часть нашей личности, которая не приемлет сознанием и поэтому вынуждена скрываться в бессознательном, изредка давая о себе знать.

Любое наше качество имеет два полюса, и если мы выбираем проявлять только один из полюсов, то второй незамедлительно пополняет ряды теневой стороны личности. При этом тень может хранить в себе и положительные черты и стремления, которые не находят своего выражения в жизни человека.

Там же может быть запечатана и наша творческая энергия. Юнг говорил, что тень в терапии может проявляться в трех аспектах:

Фильм я рассмотрю с двух позиций: как историю развития личности на примере Иви и обретения ее теневой стороны, и как историю антиутопического британского общества, которое познакомилось со своей коллективной тенью.

История развития личности Иви

Итак, мы переносится в Британию, где представлена альтернативная история, когда к власти пришли нацисты. Здесь царит строгий режим, активная пропаганда и отсутствия свободы слова и самовыражения.

Этот жесткий порядок возглавляет канцлер Сатлер.

Иви — молодая девушка, которая живет жизнью тихой мышки, по принципу «не высовывайся». Иви лишилась родителей в 12 лет, когда их арестовал существующий ныне режим за активное противодействие власти. При этом девочку отдали на 5 лет на перевоспитание.

Иви живет в постоянном страхе, одна, у нее нет подруг и партнера.

«Я не хотела все время бояться, но не выходит»

Девушка мечтала быть актрисой, но после смерти матери эта мечта осталась нереализованной. Если использовать распространённое мистическое представление о том, что каждая наша встреча неслучайна, то можно предположить, что Вендетта должен был помочь Иви измениться, решить те внутренние задачи, которые она длительное время не могла решить самостоятельно.

Очевидно в тот момент, когда она потеряла своих родителей, учитывая обстоятельства ареста и прихода к власти канцлера, у Иви страх, ограничение в самовыражении и свободе быть несогласной укоренились в сознании, а смелость, стремление к самоактуализации и решительность в проявлении недовольства ушли в Тень, а поскольку эти качества очень созвучны с мужской частью личности Иви, тогда можно предположить, что Вендетта воплотил в себе ее Тень-Анимус.

Где мы можем найти подтверждение этой гипотезы.

Встреча

в потому что вендетта. Смотреть фото в потому что вендетта. Смотреть картинку в потому что вендетта. Картинка про в потому что вендетта. Фото в потому что вендетта Иви встречает Вендетту

Можно не бояться сказать «нет» и дать агрессивный отпор. То есть Вендетта показывает абсолютно противоположную сторону, намекая на теневую часть самой Иви.

«Меня зовут Иви. Иви, И…В….И – ну да, конечно».

Возможно здесь есть намек на то, что Вендетта является ее внутренней сущностью, которую она смягчила, окружив свою личность ореалом мягкости и податливости, смягчила подобно буквам «и», которые смягчают согласные буквы.

Мечта

Иви мечтала быть актрисой, при этом Вендетта очень театрален и проигрывает с ней постоянно сцены из Шекспировских пьес, декламирует стихи и отвешивает театральные поклоны.

«Скрой кто я есть и будь моей опорой, личина мне нужна пригодная для достижения цели»

Маска часто символизирует Персону, театральная маска – это то, что мы одеваем, когда выходим в социум и отыгрываем там свои роли. Но если взять, например, истории о супергероях, то там маска помогает им проявить их сущность, которая в повседневной жизни находиться в тени, маска помогает выйти из тени и предъявить себя миру подлинным, хоть и со скрытым лицом.

Так же маска — это отличная почва для проекций, которые легко впоследствии лягут на Вендетту и со стороны Иви, и со стороны общества.

Какие же задачи предстоит решить Иви:

Иви невольно становится соучастницей преступления против существующей власти, что приводит ее в подвал, где обитает Вендетта.

Достаточно распространенный символ спуска под землю — это вход в свое бессознательное. То, что Иви втянута в эти события, но все еще противится Вендетте и его деятельности показывает, как наши сознание цепляется за старые установки противясь изменениям.

Для сознания Тень всегда олицетворение зла, порока и недопустимых желаний, поэтому сознание уверенно что она не может принести Эго пользы.

Тут важно заметить, что Вендетту нельзя рассматривать как олицетворение Тени во всеобъемлющем смысле этого явления, поскольку оно многогранно и несет в себе также деструктивные порывы и инстинктивные необузданные стремления.

Но мы лишь рассматриваем ту часть Тени, которая на данный момент была актуальна для Иви и общества настолько, что прорвалась через защиты Эго в образе Вендетты.

Тень Иви помещает ее в темницу, в которой ранее сидела сама Тень. То есть Эго-сознание должно сдаться перед грядущими трансформациями. Вендетта предает Иви испытаниям, что призваны помочь сломить мощные защитные механизмы, сформированные детской травмой утраты родителей и перевоспитанием.

Эти испытания помогут явить миру и самой Иви ее внутреннюю сущность, которая была в заточении много лет.

Иви получает в камере письма от Валери, которая как может показаться вначале сидит в соседней камере. И здесь роль Валери — это показать Иви смелость в самопредъявлении даже в ситуации, когда тебя не принимают. Показать именно то, что Иви очень не хватает.

Когда защиты разрушены и Эго не противится умиранию, это символический момент показывает рождение новой личности, Иви, которая свободна быть несогласной, Иви, которая больше не боится.

Ее стрижка как символ перерождения личности, а также намек на маскулинность, то есть обретение мужских энергий — решимости, смелости, целеустремленности, упорядоченности.

— Тебе есть куда идти?
— Нет, прежде меня бы это испугало, но теперь я ничего не боюсь

Когда задача Тени выполнена, интеграция завершена, тогда этот аспект Тени умирает, в нем она больше не нуждается.

Фашизм в антиутопическом британском обществе и его крах

В итоге Иви сыграла главную роль в величайшем представлении Британии как бы символично исполнив свою мечту о театральной сцене.

Британское общество погрязло в тревоге и страхе, подозрениях и проекциях, поэтому нуждалось в канцлере, который принесет порядок. Он воплотил их надежды и убрал тревогу всеобъемлющим контролем.

При этом общество спроецировало свою Тень на всех, кто отличался от них, на другие народы и культуры, наделив последних всевозможными негативными чертами, поддерживая свое величие, но при этом не заглядывая в свой собственный подвал.

Но спустя годы, контроль и порядок жесткого режима привел к формированию нового аспекта Тени, который нес в себе смелость, решительность сказать «нет» и свободу быть несогласным.

И эта теневая часть воплотившись в Вендетту обратилась к народу с призывом проснуться и измениться. На это ушел год, в котором постепенно начали возрастать массовые волнения и несогласие.

Тень убивает своих творцов, которые воплотили в себя всевозможные пороки, присущие темной стороне личности, сделав тень общества более светлой и положительной.

«Они сами создали меня. Есть закон согласно которому любое действие вызывает равное по силе противодействие». Вендетта

Смотря на маску Вендетты его создатели показывали свои истинные лица, которые они раннее прятали под собственной социальножелаемой маской — трусливость, ничтожность, развратность и жестокость.

Уничтожив своих создателей, Тень должна умереть, ей больше некого оттенять. Люди выходят на улицы тем самым проявляя смелость, решительность и свою свободу быть несогласными.

в потому что вендетта. Смотреть фото в потому что вендетта. Смотреть картинку в потому что вендетта. Картинка про в потому что вендетта. Фото в потому что вендетта Вендетта тренируется

Нынешняя их Тень уже более светлая чем была раннее, когда они помогли стать канцлеру к власти. Теперь их задача интегрировать решительность в свободе самовыражения и разрушить тот жесткий порядок, в котором они нуждались раньше.

Взрыв парламента как кульминация общественного прорыва

И взрыв парламента как катарсическое освобождение накопленной энергии Тени, которая прорывается в коллективное сознание общества, и это очень сильный момент, который на мой взгляд является бриллиантом этого фильма.

Здесь мне важно уточнить, что я рассматриваю этот эпизод всего лишь как символ, а не реальный террористический акт, который конечно же не поддерживаю.

«Он Эдмон Дантес, а еще мой отец и моя мать, он мой друг, он это я и вы, он это мы все» – эти слова Иви подтверждают символику тени и то, что она является важным спутником каждого из нас. Но при этом сцена на площади символизирует и огромную опасность, поскольку в общество с этим взрывом и нарушением порядка входят силы хаоса.

На этом моменте отлично можно проследить, что задача Вендетты состояла в разрушении крепости, в которой все были в заточении и освобождении энергии для осознания и роста, но на большее его план не распространялся.

В чем его собственно и обвиняют комментаторы в критических замечаниях к фильму, но здесь и правда все достаточно логично. Поскольку Тени важно, чтобы ее услышали и энергии дали возможность беспрепятственно циркулировать, но что делать с хаосом, который придет на смену жесткому порядку – это задача Эго, нашего осознанного Я.

Поэтому столь привлекательная сцена становится и началом самой опасной ситуации, где осознанность и совладание с новым полученным ресурсом являются для общества первостепенной задачей.

Юнг в своих трудах отмечал, что на его взгляд отличным решением для того, чтобы избегать проекции собственной групповой тени на другие народы, с которыми потом приходится воевать, это демократический строй, где каждый воюет с собственной тенью и каждый занят собственными интегративными процессами.

Люди часто интересовались у доктора Юнга «Мы справимся с этим?», имея в виду катаклизмы, происходящие в современном мире.

И он всегда отвечал:

«Если достаточно людей проделает свою внутреннюю работу».

Работа души — то единственное, что может спасти нас от любых катаклизмов.

Источник

V — значит вендетта

ТочностьВыборочно проверено

«V — значит вендетта» (англ. V for Vendetta ) — экранизация одноимённого антиутопического графического романа Алана Мура.

Содержание

Цитаты [ править ]

V [ править ]

Под этой маской не только плоть. Под этой маской идея, мистер Криди, а идеям пули не страшны.

Народ не должен бояться власти, власть должна бояться народа.

Иви Хэммонд (Evey Hammond)/Рассказчица [ править ]

Помню не зря пятый день ноября и заговор пороховой. Проходят века, но скорбь и тоска всегда остаются со мной.

Мама хотела эмигрировать. А папа — нет. Он сказал: «Если мы сбежим, значит они выиграли». Выиграли… как будто это была игра.

Я не хотела бы всё время бояться, но… не выходит. Я знаю, что наш мир ужасен, поверьте, я знаю это лучше других. Вот почему мне хотелось попросить вас, если я могу помочь изменить его, вы мне только скажите.

Гордон Дитрих (Gordon), ведущий авторской телепрограммы [ править ]

Не пойми меня превратно. Мне нравится. Корова, распятая на кресте. Смешно до колик. Но ты никогда не получишь одобрения. Нужно переписать, ладно?

Ты так долго носишь маску, что забываешь, кто ты был под ней.

Инспектор Финч (inspector Finch) [ править ]

Проработаешь тут с моё, и перестанешь верить в совпадения.

Я — полицейский. Я должен во всём разобраться.

Я почувствовал, что как будто вижу всё, что происходило, и всё, что должно будет произойти. Передо мной как будто разложили весь расклад, и я понял, что мы все были его частью… и все попались в его ловушку.

Сегодня — твоя великая ночь. Ты к ней готов? Мы к ней готовы.

Доминик (Dominic), помощник инспектора [ править ]

От этих чёртовых совпадений у меня живот крутит.

Инспектор. Все пошло наперекосяк, верно?

Уильям Роквуд [ править ]

Простите, но для человека в моём положении, осторожность — синоним жизни.

Адам Сатлер (Adam Sutler), канцлер [ править ]

Избавьте нас от профессиональных оценок, мистер Финч. Они неважны.

Если я в чем-то уверен, то в том, что это правительство не спасется из-за ваших чувств.

…Нам сейчас необходимо чёткое послание людям этой страны. Чтобы его можно было прочесть в каждой газете, услышать на всех телеканалах. Это сообщение должно пройти через весь ИнтерЛинк! Я хочу, чтобы эта страна поняла, что мы стоим на краю забвения! Мужчины, женщины и дети должны понимать, что мы на грани хаоса. Я хочу, чтобы все помнили, почему мы им нужны!

Безопасность этой страны зависит от полного и абсолютного согласия.

Если что-то и изменится на следующее утро, то только то, что я не газету читать буду, а заявление мистера Криди об отставке!!

Льюис Протеро (Lewis Prothero), телеведущий, голос Лондона [ править ]

Англия превыше всего, потому что я так говорю.

Мистер Криди (Mr.Creedy), начальник тайной полиции [ править ]

Безопасность информации превыше всего.

Майор Уилсон (major Wilson), в прошлом руководитель Арестантской программы [ править ]

Мы все делали то, что нужно было. И в тех условиях делали всё, что могли.

Отец Лиллиман (Father Lilliman) [ править ]

Исповедь? Обожаю играть в исповедь. Расскажи мне о своих грехах.

Доктор Дайана Стэнтон (Dr.Diana Stanton), сменила имя на Делия Сэрридж (Delia Surridge) [ править ]

После того, что произошло, после того, что они сделали, я хотела покончить с собой. Но я знала, что ты однажды придешь за мной.

Валери (Valerie) [ править ]

Другие персонажи [ править ]

Грабитель в маске Гая Фокса: «Anarchy In The UK!» [5]

Диалоги [ править ]

Знакомство:
V: Поверьте, я не желаю Вам зла.
Иви: Кто вы такой?
V: Кто? Счастье в том, чтобы казаться и быть одним и тем же. Я — тот, кем кажусь — человек в маске.
Иви: Ну, это я вижу.
V: Разумеется, видите. Я не ставлю под сомнения вашу наблюдательность. Я лишь отмечаю, как парадоксально звучит вопрос «Кто Вы?», адресованный человеку в маске.
Иви: Ну да, верно.
V: Но в этот славный вечер взамен того, чтобы просто назвать имя, позвольте описать характер персонажа.
Вуаля! Пред Вами водевильный ветеран, всевластная судьба которому давала роли извергов и жертв. Сей образ не высокомерием выдуман. Он — смутное воспоминание vox populi, что в нынешнее время выжжено, мертво. Приняв великолепный внешний вид, молвой навеки выдворенный обличитель возвратился, поклявшись выводить все проявления скверны своекорыстной, бессовестной, невежественной власти! Он вынес ей единственно возможный вердикт — Вендетта, и клятвенно заверил вершить его, и рвение вознаградится, ведь верность, нравственность, отвага всегда одерживают вверх. Воистину, я выше всякой меры витиеват и выспрен, весьма доволен знакомством с Вами, меня ж зовите просто «Вэ».
Иви: Вы, наверное, душевнобольной?
V: Уверен, многие так скажут. Однако, с кем имею честь беседовать?
Иви: Меня зовут Иви.
V: Иви… И, Вэ, И… Ну да, конечно.
Иви: В каком смысле?
V: В том смысле, что я, как и Господь, не бросаю кости и не верю в случайные совпадения. [8] Вы пострадали?
Иви: Нет, всё хорошо… Благодаря вам.
V: Я просто сыграл свою роль. Скажите-ка, Вы любите музыку, Иви?
Иви: Наверное.
V: Видите ли, я в некотором роде музыкант и как раз направляюсь на своеобразный концерт.
Иви: Ну и на чём Вы играете?
V: Обычно на ударных, но сегодня я собираюсь управлять целым оркестром. Ради особого случая. И буду польщён, если Вы присоединитесь ко мне.
Иви: Нет, извините. Надо возвращаться домой.
V: Даю слово, Вы увидите нечто совершенно необыкновенное и домой вернётесь в полной безопасности.
Иви: Ну ладно.

Патриция и Дэскомб в студии BTN:
Патриция: Думаешь, люди в это поверят?
Дэскомб: А почему бы и нет? Это же BTN. Мы рассказываем новости, а не придумываем их. Это дело правительства.

Галерея теней:
Иви: Где вы все это раздобыли?
V: В разных местах. В основном в хранилище министерства нежелательных материалов.
Иви: Вы всё украли?
V: Ну что вы, украсть можно у владельца. Эти предметы им не принадлежали, так что я просто их изъял.
Иви: А если обнаружат это место?
V: Тогда у меня будут более веские причины для тревоги, чем кража произведений искусства.
Иви: Вы о том что вы натворили? А что я наделала… Напала на сыщика? Что ж это такое.
V: Вы сделали то, что сочли уместным.
Иви: Не следовало этого делать. Видимо я совсем с ума сошла.
V: Вы правда так думаете или так положено?

V и Иви смотрят «Графа Монте-Кристо»:
V: Понравилось?
Иви: Да. Но мне ужасно жалко Мерседес.
V: Почему?
Иви: Потому что Эдмона больше волновала месть, а не она.

Доминик и Финч в хранилище:
Доминик Вы действительно надеетесь что-то здесь найти?
Финч Поискать стоит. При любом правительстве самые надежные данные — налоговые.

Иви: Что это?
Гордон: Коран, 14-й век, рукописный.
Иви: Вы — мусульманин?
Гордон: Нет, я — телевизионщик.
Иви: Так что же вы храните его?
Гордон: Не надо быть мусульманином, чтобы почувствовать дивную поэзию образов.

Иви и Дитрих смотрят шоу:
Иви: Вы спятили.
Дитрих: Во всём виновато искусственное питание.
Иви: Вы надо всем готовы шутить, Гордон?
Дитрих: Только над самым важным.

?: Им нужна от тебя всего лишь маленькая подсказка. Сообщи им хоть что-нибудь, что угодно.
Иви: Спасибо, но я предпочту умереть за химическим складом.
?: Значит в тебе больше нет страха, ты совершенно свободна.

V: Есть закон, согласно которому любое действие вызывает равное по силе противодействие.
Иви: Так ты видишь это? Как уравнение?
V: Их дела были чудовищны.
Иви: И создали чудовище.

V: Благодаря тебе я понял, что ошибался, и выбор — дёрнуть за этот рычаг или нет — должен делать не я.
Иви: Почему?
V: Потому что этот мир, к которому я принадлежу, который создан и при моём участии, сегодня исчезнет. А завтра родится новый, люди станут другими, и право выбора принадлежит им.

Иви: Подожди! Прошу, брось, оставь всё это! Мы можем жить вместе, ты и я.
V: Нет. Ты была права, сказав, кто я. Меня не ждёт моё дерево. Всё, чего я желаю и заслуживаю — это тьма в конце тоннеля.

Криди: Сдохни! Сдохни! Почему ты не подыхаешь?! Почему ты не подыхаешь?…
V: Под этой маской больше, чем плоть. Под этой маской — идея, мистер Криди. А идее пули не страшны.

Финч: Почему вы это делаете?
Иви: Потому что он был прав.
Финч: В чем?
Иви: Что нашей стране нужны не мертвые символы, а надежда!

Финч: Кто Он?
Иви: Он Эдмон Дантес. А еще мой отец… И моя мать… Он мой брат… Мой друг. Он это я… И вы. Он это мы все.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *