в посылке обнаружена встроенная батарея что это
Почему посылки с аккумуляторами так долго идут
Если вы уже заказывали из Китая аккумуляторы или устройства, идущие с запасными аккумуляторами в комплекте, то обратили внимание что такие посылки идут дольше обычного.
Всё дело в том, что большинство авиакомпаний запретило провоз аккумуляторных батарей в багажном отделении и грузовых отсеках самолетов. Связано это с потенциальной опасностью самовоспламенения аккумуляторов. И хотя изначально запрет накладывался в основном на литиевые аккумуляторы, многие авиакомпании перестраховались и запретили перевозить любые виды батарей.
Теперь же, продавец обязан отправлять такие «опасные» посылки наземным транспортом, в основном железнодорожным, а иногда и морским. В этом случае срок доставки увеличивается примерно в 2 раза и в среднем составляет 1.5 месяца. Большинство таких отправлений содержат буквы RO или RP начале своего трек-номера.
Исключения
Данный запрет касается только отдельных батарей и устройств автономной зарядки (Power Bank), но не касается устройств со встроенным аккумулятором, таких как телефоны, плееры и пр. Однако, если встроенный аккумулятор имеет очень большую мощность, то такое устройство также может попасть под запрет. Сюда можно отнести такие устройства как гироскутеры, электросамокаты и пр.
На самом деле пересылка литиевых батарей авиапочтой возможна, однако для этого нужно соблюсти ряд требований безопасности, например упаковать аккумуляторы с специальные несгораемые ящики и пр. Некоторые транспортные компании, например такие как EMS Почты России, имеют специальные средства для авиаперевозки опасных грузов и могут доставить вашу посылку в короткие сроки.
Почта против аккумуляторов: как покупать, как возить и другие правила
Можно ли привезти аккумуляторы или устройство с ними из США в Россию/СНГ?
Это один из самых насущных вопросов, который задают работникам Pochtoy.com почти каждый день. Сегодня расскажем, какие элементы питания и как можно перевозить через границу и по России.
О проблемах с перевозкой аккумуляторов пишут уже давно и часто.То почта Китая отказывается работать с элементами питания, то различные международные организации вводят всеобщие запреты. И не спроста: горят аккумуляторы в багажных отсеках, горят смартфоны в руках пассажиров. Теперь еще и Samsung Note 7…
Не тяни, можно или нет?
Фактически, превратившийся в запрет на перевозку аккумуляторов в грузовых отсеках пассажирских авиарейсов. Под запрет попадают перезаряжаемые Li-ion/Li-Po (для мобильных телефонов, ноутбуков, планшетов, видеокамер, портативных консолей и прочей техники) и неперезаряжаемые Lithium metal. Впрочем, перевозка последних отдельно от оборудования была ограничена еще с 1 июля 2015 года. Для их перевозки вне оборудования требовалось предварительное разрешение от UPS Airlines.
Все бы ничего, но львиная доля частных грузов летает именно пассажирскими рейсами. Пусть не на всем маршруте, а только на отдельных этапах. Например, UPS принимает батареи в посылках с надписью «Только грузовое воздушное судно» (Caro Aircraft Only). И оповещает: в связи с тем, что UPS использует пассажирские авиарейсы на отдельных маршрутах транспортной сети, некоторые населенные пункты будут закрыты для отправки или доставки литий-ионных батарей. DHL и вовсе отказывается провозить элементы питания без отдельного уведомления (хотя активно использует именно грузовые перевозки).
Раньше же пересылали? А как же шлют из Китая?
Проблемы появились не сегодня. Аналогичные правила, описанные раньше, чаще всего игнорировались. Хотя стоит вспомнить прошлый и позапрошлый года: периодически посылки с литий-ионными аккумуляторами не допускаются к авиаперевозке. Совсем. Только морем или землей.
Не удивительно — и до нового решения ICAO существовали определенные ограничения. В США, к примеру, точно так же можно было провозить АКБ только непосредственно в устройствах. Допускалось 2 аккумулятора в комплекте, причем по таможенной декларации — именно для этого устройства. Итого — 2 внутри, 2 в прикладе. Максимум — 4 штуки. В противном случае таможня (. ) США не допустит отправку ни батарейки, ни самого устройства. Отдельно аккумуляторы и раньше, и сейчас — только морем/землей.
При доставках груза из других стран, проблемы могут быть у частных компаний. Почта Китая так же подчиняется правилам ICAO (как и альтернативные почты Швейцарии, Швеции и Сингапура). Официально она перевозит не более одного аккумулятора отдельно от устройства, хотя масса посылок проходит досмотр и прилетает к покупателям. Чаще всего пакеты с элементами приезжают к нам землей через Казахстан/Дальний Восток или морем через Владивосток. Кстати, так же отправляются устройства с массивными Li-Ion/Li-Po элементами, например, гироскутеры.
Если вам удалось получить посылку в обход правил — это действительно здорово. К сожалению, теперь это вовсе не норма, а недоработка почтовых и таможенных работников. Стоит ли рисковать — зависит от вас.
Как возим мы
Как видите, текущие правила перевозки АКБ — вовсе не выдумка мейлфорвардеров (и нас в том числе) или почтовых компаний, желающих сделать больше денег на клиентах. Поскольку основная часть подобных грузоперевозок осуществляется с помощью свободного места в грузовых отсеках пассажирских рейсов, прямых разрешений на перевозку батарей у почтовых служб и форвардеров нет — приходится подчиняться решению ICAO.
Для пересылки аккумуляторов и устройств с аккумуляторами из США в Россию и страны СНГ на данный момент рекомендуется такое сочетание:
Метод отправки / Тип батареи | USPS | Почтой Express |
Li-ion/Li-Po | 2 устройства с установленными АКБ + два АКБ = 4 АКБ | 2 устройства или 1 устройство + 1 АКБ = 2 АКБ |
Lithium metal | Не более 2 установленных | Запрещены |
В декларации необходимо указывать «gadget_with_battery_installed». Штатные батареи должны находиться в батарейных отсеках. Дополнительные — в упаковке аппарата (если это не предусмотрено упаковкой, предупредите — вложим).
При необходимости можно воспользоваться морским способом доставки. У нас он представлен компанией «Мист». К сожалению, десяток АКБ в одной посылке через «Мист-Море» привезти не получится — как показывает практика, такие пакеты на таможне принимают за коммерческую партию товара. Но 5 элементов (причем без устройств), если сроки доставки не критичны — приедут в сохранности.
Можно ли из России отправлять по почте за рубеж планшет или мобильный телефон со встроенным аккумулятором?
Живу в Таиланде уже 12 лет, решил купить для дочки новый планшет в Москве. У нас в Таиланде он стоит дороже на 30%. Теперь хочу попросить друзей в Москве отправить мне его из России в Таиланд по почте. Почта России не запрещает пересылать в посылках за рубеж телефоны и планшеты со вставленным внутрь аккумулятором?
Я нашла ответ на этот вопрос на официальном сайте Почты России.
Почтой можно пересылать ноутбуки, смартфоны и другую электронную технику. На пересылку устройств, содержащих литиевые элементы или батареи, существуют ограничения.
Литиевые элементы и батареи должны быть встроены в устройство. Количество литиевых элементов не должно превышать 4 штуки, батарей — 2 штуки.
В литий-ионных элементах содержание лития не должно превышать 1 грамма, и номинальная емкость в должна быть не более 20 Вт*ч. Для литий-ионных батарей суммарное содержание лития должно быть не более 2 грамм, а номинальная емкость — не более 100 Вт*ч.
Элементы и батареи должны быть защищены от повреждений и коротких замыканий; оборудование должно иметь эффективные средства, защищающие его от случайного включения. Упаковка должна соответствовать правилам Международной организации гражданской авиации.
Следует учитывать, что службы авиационной безопасности имеют право задерживать отправления, если возникнут подозрения, что содержимое отправлений запрещено к пересылке авиатранспортом. При этом за решения, принимаемые Службой авиационной безопасности при проверке емкостей и почтовых отправлений в аэропортах, Почта России ответственности не несет.
Почта Китая и её новые правила.
Как оказывается проблема с задержкой посылок, началась ещё в прошлом году, сейчас всего-то запрет распространился на всех авиа-перевозчиков, так что, про батарейки из Китая можно забыть, а вместе с ними о изделиях комплектуемых литиевыми аккумуляторами.
Случай этот произошел на борту одного из авиалайнеров австралийской компании Regional-Express, следовавшего в Сидней. Сразу после посадки самолета у одного из пассажиров задымился iPhone 4G. В отчете о происшествии компания заявляет, что сотовый телефон пассажира начал светиться красно-желтым цветом и испускать густой дым. В соответствии со стандартными операциями безопасности компании, бортпроводник немедля приступил к тушению, и iPhone был успешно «спасен». Из пассажиров и членов экипажа, находящихся на борту, никто не пострадал, кроме конечно самого владельца девайса. Причина данного инцидента наверняка будет расследоваться конкурентами компании Эппл, а iPhone уже передали специалистам для анализа, каким специалистам его передали, не уточняется. Да, и стоит отметить, что это не первый случай такого рода.
В Китае один из работников магазина в Гуанчжоу погиб после того, как у него в кармане взорвался аккумулятор сотового телефона. Коллеги умершего сообщили, что мужчина недавно поставил в телефон новый аккумулятор и положил сотовый в нагрудный карман рубашки. Телефон взорвался, и одним из осколков мужчине перерезало сонную артерию.
Китайские СМИ сообщают, что это уже девятый случай гибели человека из-за взрыва мобильного телефона, и предлагают всем владельцам сотовых соблюдать следующие меры предосторожности: всегда использовать оригинальные аккумуляторы, не нагревать аппарат и избегать долгих разговоров.
от 30 августа 2013 года
Окончательный Запрет и Форма Таможенной декларации.
Отправители должны также принять во внимание следующее:
(1) Чтобы соблюдать безопасность авиации, Пост Гонконга не примет к отправке пункты авиапочты (включая Speedpost), которые содержат опасные статьи, типа продукции парфюмерии, зажигалок и литиевых батарей. Не опасные батареи и жидкости, не включенные в список запрещенных отправитель может переслать после проверки в центре авиа-отправки на рентген установке.
(2) Отправитель должен обеспечить детальное и правдивое описание (то есть детали, количество и вес или объем, и т.д.) содержания почты в форме таможенной декларации. Сроки изготовления и использования для продуктов, косметики, электронной техники и игрушек. Для косметики и жидкостей, состав и количество/объем должны быть указаны подробно, например помада 1 нет., карандаш для глаз 1 нет., сливки основы 1 нет., тушь 100 мл, шампунь 100 мл, и т.д.
Кроме того, отправители, авиапочтой Китая должны понять, что, Администрация Гражданской авиации Китая запрещает все пункты авиапочты (включая Speedpost), которые содержат порошки, жидкости, литиевые батареи или литиевые ячейки для батарей для отправки внутренним воздушным транспортом. Задержка, являющаяся результатом передачи вышеупомянутых пунктов, для транспортировки не будет претендовать ни на какое возмещение стоимости пересылки.
А вот свежие правила Китайской почты:
25 октября 2013
Руководство по Проводке воздушных исходящих почтовых отправлений.
В последнее время все в большем числе воздушных почтовых отправлений обнаружены подозрительные опасные предметы, в частности литиевые батареи. Почта Гонконга (НКР) подтвердила, что отправка воздушного почтовых отправлений (в том числе Speedpost), которые содержат опасные изделия, запрещена. Воздушной почтой посылки, содержащие опасные предметы были бы отвергнуты. Кроме того, отправители не будет иметь право на возмещение любых почтовых затрат и могут быть привлечены к уголовной ответственности.
Общие продукты, содержащие литиевые батареи: ноутбуки, планшеты, смартфоны, беспроводные клавиатуры, фотоаппараты, зарядные устройства, светодиодные светильники, видеокамеры, видеорегистраторы, и т.д.
Все отправки воздушной почтой должны пройти рентгеновское обследование перед отправкой за границу. Отклоненные посылки могут быть вскрыты для дальнейшего изучения.
Было отмечено, что некоторые предметы, которые не являются литиевыми батареями или содержащими встроенные литиевые батареи, трудно индентифицировать по форме или материалам так как они очень схожи с литиевыми батареями во время рентгеновского скрининга.
Вот типичный пример из этих продуктов: алкалайновые батарейки, зарядные устройства, электробритвы, мониторы артериального давления, погодные станции. электронные измерители влажности, предметы с формой смартфона, металлические предметы имеющие форму круглой литиевой батарейки, печатные платы (во время рентгеновского скрининга их материал трудно отличить).
Для того, чтобы уменьшить вероятность отказа к пересылке, при рентгеновском обследовании почтовых отправлений не содержащие литиевые батареи и без вскрытия для дальнейшего изучения, отправители должны принять во внимание следующие правила:
*Пожалуйста, проверьте упаковку продукта и его описание тщательно для формулировки в той же категории ‘литиевая батарея’ (например, ‘Литий-ионный аккумулятор’, ‘литий’, ‘Li-Ion’ и т.д.), чтобы предотвратить публикацию любой литиевой батареи или продукта содержащие литиевые батареи по ошибке.
*Пожалуйста уберите любые съемные литиевые батареи, содержащиеся в почтовом отправлении, прежде чем отправлять.
*Также извлеките насколько это возможно съемные щелочные батареи внутри любого почтового отправления, но если щелочные батареи необходимы в отправлении то разместите их отдельно и укажите их точное место в таможенной декларации
*Правильная упакуйте: Тара и упаковка, должна быть легко закрыта, в мягкие конверты, картонные коробки и т.д. для облегчения осмотра нашими сотрудниками и герметизации почтовых отправлений после осмотра.
Отправители массовых отправок воздушной почтой обязаны обратить внимание на вышеуказанные требования почты И насколько это возможно упаковывать предметы схожие с литиевой батареей, размещать в отдельной упаковке.
Тексты я перевёл для вас,
Вот несколько фотографий прошлого года, так что может их кто-то уже и видел, но чёт я сомневаюсь что сейчас у них что-то поменялось к лучшему:
Гуанчжоу. Огромное количество отправлений в самой крупной службе доставки (神通快递) ждут очереди быть доставленными покупателям:
Гуанчжоу — задержка посылок из Китая:
Центр сортировки в городе Наньчан:
И это Центр сортировки в городе Наньчан:
Центр сортировки в городе Хэфэй:
Центр сортировки STO Express в Нинся:
В общем завалы на почте жуть! Так что тарпения вам и только терпения!
Да и про быструю доставку аккумуляторов с литием из Китая можно забыть.
Хотя. я чуток поискав нашёл вариант отправки литиевых батарей из Китая, но только на морском транспорте, запрет пока только на авиаперевозки. В общем морем чуток дешевле, но сроки от месяца до двух, и если ХК воспользуется подобной доставкой, то шансы на дешёвые батарейки ещё будут.
В статье привёл части информации собранные из информационных сайтов.
В посылке обнаружена встроенная батарея что это
открой свой тарифный план в сбере и почитай-возможно у них комисия идет за конвертацию..
п.с. али здесь не причем-сколько покупок совершал все корректно..
Добрый день.
Как работает диспут на aliexpress?
А вот никак. Я так же заказал телефон, купил уже порядка 5 от одного продавана и всё было без проблем до этого раза. Не проверяя аппарат поставил ему положительный отзыв, а потом обнаружил, что тел не включается, на мои письма продаван не отвечает, вот валяется кирпич за 7 рублей, никто его починить не может.
А еще история была. Заказал часы настольные. Продаван дал трек код. Всё как полагается жду. Код начал пробиваться, Москва, и повис, потом уже стал истекать срок доставки, я открыл диспут. Продавец слезно умолял закрыть и пообещал продлить время ожидания доставки. Я поверил и закрыл диспут, а через несколько часов срок ожидания доставки истек. Получается продаван обманул и я ему востребовать уже ничего не могу. А часы, по коду посылки, получил кто-то из Москвы. Продаван так же на письма не отвечает и диспут не открыть, короч наёмщики еще те.
Привет всем.Подскажите.Продавец мне предложил:
Принимать Изменять Отменить спор Эскалация спор
Информация споров
Детали
Что это значит.Мне принимать?Он возвращает мне деньги или как?
Приставку не вскрывал (стоит пломба). Открыл диспут на алиэкспресс на возврат денег в полном объёме и отсылкой приставки обратно в Китай.
Ваш совет, возвращать приставку или вскрывать и пробовать восстанавливать TTL кабелем? Есть ли программы восстановления для процессора SOC Hi3798C v100 или Hi 3796C v100, ARM Quad Core Cortex A9, GPU Mali 450 8 ядер?
P.S. Вопросы к знающим людям, которые возвращали подобный товар (ответы можно в ЛС или в тему, может кому пригодятся).
Нужно ли упоминать об обновлении прошивки до 1.0.6 с сайта futeko (перед окирпичиванием поставил эту версию)?
До отправки посылки в Китай и ее получения там все понятно, а потом может он отказаться или пойти на попятную в диспуте?
Если же продавец соглашается на возврат то после подтверждения получения посылки и приставки в ней диспут закрывается в мою пользу?